Разное

Какой двигатель ставят на ладу веста – 🚘 Какой двигатель стоит на Ладе Веста 2016г: фото

Содержание

🚘 Какой двигатель стоит на Ладе Веста 2016г: фото

В интернете вы можете найти множество информации о двигателях, устанавливаемых на Lada Vesta. Среди них три отечественных (два 1,6-литровых варианта и один 1,8-литровый), а также «движок» от концерна «Renault-Nissan» объёмом 1,6 литра и мощностью 110 лошадиных сил. Но по факту, на начало 2017 года в автосалонах вы можете встретить только два из перечисленных вариантов:

  • Двигатель отечественной разработки с индексом 21129, уже знакомый по другим моделям автомобилей Лада. Благодаря модернизации предыдущего варианта данного мотора, мощность увеличилась на 8 л.с. и составляет 106 «лошадок».
  • ВАЗ 21176 — это тоже отечественный двигатель, разработанный совсем недавно и уже быстро завоёвывающий популярность. Мощность такого агрегата – 122 лошадиные силы при объёме 1,8 литров.

Отечественный двигатель 11189 и японский силовой агрегат HR16 на данный момент не устанавливаются на Весте.

ВАЗ 21129

Какие двигатели ставят на Лада Веста (фото 1)

Одним из ответов на вопрос о том, какой мотор стоит на Ладе Веста, будет двигатель ВАЗ-21129, развивающий мощность в 106 «лошадок» (5800 об/мин) и крутящий момент в 148 Нм (4200 об/мин). Данный агрегат устанавливается также на автомобили Приора, Лада Калина 2 и Лада Гранта.

Мотор имеет два распредвала и по 4 клапана на каждый из 4 цилиндров. Данный агрегат довольно лёгкий – всего 110 кг. Тип впрыска топлива – распределённый. Расход топлива Лады Весты с таким мотором составляет 7 литров на 100 км в смешанном цикле – это довольно экономичный вариант для той мощности, которой он обладает.

Мотор комплектуется двумя видами коробок переключения передач: МКПП и АМТ отечественной разработки. Механическая коробка передач ВАЗ-21807 не так давно пришла на смену французскому аналогу JH, устанавливаемому ранее. Роботизированная коробка АМТ (автоматическая механическая трансмиссия) устанавливается на Лады уже не первый год.

ВАЗ 21176

Какие двигатели ставят на Лада Веста (фото 2)

Двигатель ВАЗ 21176 даёт ещё один ответ на вопрос о том, какой двигатель стоит на Ладе Веста. Это второй агрегат АвтоВАЗа рабочим объёмом 1,8 литра. Первый был разработан ещё в прошлом веке и устанавливался на пятидверные Нивы.

Предшественником данного «движка» является ВАЗ-21126, который используется и по сей день. Помимо добавленных 200 «кубиков», в мотор был внедрён механизм регулировки фаз в пределах 30 градусов. Такая технология – новинка среди Тольяттинских силовых агрегатов. Суть данной технологии сводится к тому, что теперь механизм ГРМ может сдвигаться в разные стороны в зависимости от условий работы агрегата. Это происходит за счёт того, что шкив теперь не жёстко привязан к ступице и может двигаться  относительно неё посредством гидравлики.

Мотор также установил рекорд по «лошадкам» среди устанавливаемых на Лады агрегатов – его мощность составляет 122 л.с.  Расход топлива в смешанном цикле – 7,3 л/100 км.

ВАЗ-11189

Данный варианта «движка» устанавливался на первые партии автомобилей Лада Веста, но впоследствии стал активно использоваться в линейке Lada Largus. Отличием данного мотора от «движка» ВАЗ-21116 являются оригинальные ВАЗ-овские поршни (напомним, в 21116 устанавливаются американские поршни Federal Mogul), а также навесные агрегаты и видоизменённые опоры.

Агрегат развивает мощность в 87 лошадиных сил, при этом малая мощность не создаёт никаких неудобств, особенно при вождении в условиях города. Рабочий объём двигателя, как и на большинстве Ладовских моторов – составляет 1,6 литра, а расход топлива практически не отличается от его старшего 1,8-литрового «собрата» — около 7,2 литров на 100 км в смешанном цикле. Мотор имеет один распределительный вал и по два клапана на каждый цилиндр.

Спасибо за подписку!

В данный момент Веста не комплектуется мотором 11189 в виду небольшой разницы в себестоимости производства с более мощным аналогом 21129.

Renault-Nissan HR16/h5M

Силовой агрегат от концерна «Renault-Nissan» на конец 2016г устанавливается только на автомобили линейки Lada X-Ray. Слухи о планах внедрения «движка» под капоты Вест пока остаются только слухами. Возможно, производитель пока не считает нужным устанавливать его в новые Весты по той причине, что они уже имеют в своих комплектациях двигатели мощностью 106 и 122 л.с. К слову, мощность производимых АвтоВАЗом HR16 составляет 110 лошадиных сил. Двигатель устанавливается на множество автомобилей марки Nissan. Среди них такие популярные модели, как Note, Micra, Tiida, Juke, Wingroad и многие другие.

Если вы хотите выяснить, какой двигатель установлен на Лада Веста, обратите внимание на модель силового агрегата, указанную в свидетельстве о регистрации. Если же такой возможности нет, определяйте по внешнему виду — в сети имеется множество фото и видео каждого из моторов.

olade.ru

Какой двигатель на Лада Веста 1.6 и 1.8 (СВ Кросс) ?

Лада Веста комплектуется тремя видами двигателей. От выбора одного из них зависят характеристики автомобиля, особенности управления и использование ГСМ. Два из двигателей отечественного производства, один – иностранного. Итак, какие двигатели стоят на Ладе Веста и чем они отличаются, а также какой двигатель у Лады Веста СВ кросс, какое моторное масло предпочтительнее в них заливать – читайте в этой статье.

Какой двигатель в Ладе Веста  объемом 1,6 л?

Какой двигатель на Ладе Веста был изначально, так это ВАЗ 21129. Сконструирован и произведен АвтоВАЗом, ставился на эти машины в начале запуска серии. Его предшественником был ВАЗ 21127. По сравнению с предком, этот движок более совершенен благодаря современной подаче воздуха и хорошим динамическим характеристикам. Кроме того, у него есть датчики температуры и абсолютного давления. Еще одна отличительная особенность – это уникальная система заслонок впускного коллектора.
Силовой агрегат ВАЗ 21129 стабильно работает при любых оборотах, позволяет контролировать состав и качество топливной смеси, не позволяет создаваться плавающим оборотам при холостом ходу.
Имеет следующие технические параметры:

  • объем – 1,6 л;
  • мощность – 106 л.с.;
  • привод – зубчатый ремень;
  • крутящий момент 148/4200;
  • весит 109,2 кг;
  • электронная система пуска;
  • распределенный впрыск горючего;
  • за 12,8 сек. разгоняется до 100 км/ч;
  • ресурс 200 тыс. км.

Питается этот двигатель неэтилированным 95-м бензином. Указанные в мануале цифры потребления бензина – 10,2 л на улицах города, 6,2 л за городом, 7,5 л при смешанной езде. По уровню токсичности ВАЗ 21129 соответствует требованиям стандарта Евро-5.
Двигатель Лада Веста 1.6

Двигатель Лада Веста 1.6
Кроме того, этот мотор может похвастать блоком цилиндров более высокой, чем у предшественников, жесткости, современными путями подачи топлива и смазки, современной же подвеской движка, улучшенной системой выброса отработанных газов. У него облегченная (опять же если взглянуть на предшественника) шатунно-поршневая группа, сами поршни с укороченной алюминиевосплавной юбкой. Соприкосновение с клапаном исключено, даже если случится разрыв ремня.
Тонкие маслосъемные и компрессионные колечки уменьшают потери на трение, что способствует большей топливной экономичности. Комплектуется как механической коробкой, так и «автоматом». Кроме того, этот движок можно тюнинговать, «разогнав» до 150 лошадиных сил.

Какой двигатель в Ладе Веста (кросс) объемом 1,8 л?

Это ВАЗ 21179, еще одно (более современное и мощное) детище АвтоВАЗа. И вообще первый 1,8-литровый мотор, произведенный этим отечественным автомобилестроителем. Внешне похож на своих российских собратьев, имеющих 16 клапанов, однако мощнее, динамичнее, имеет изменяемые фазы газораспределения.
Обладает следующими техническими характеристиками:

  • объем 1,8 л;
  • мощность 122 л.с.;
  • привод от немецкого изготовителя INA;
  • крутящий момент 170/3750;
  • весит 110,1 кг;
  • электронная система запуска;
  • разгонится до 100 км/ч за 12 сек.;
  • ресурс 300 тыс. км.

Как 1,6-литровый собрат, работает на 95 АИ и соответствует требованиям Евро-5. Рекомендованное производителем потребление бензина: в населенном пункте 10 л, при смешанном режиме 8 л, на магистрали 6-7 л. Какой двигатель у Лады Веста кросс? – как раз ВАЗ 21179.
Двигатель Лада Веста 1.8

Двигатель Лада Веста 1.8
Силовой агрегат имеет впускные и выпускные клапаны в облегченном и увеличенном варианте, стремительно и невозмутимо стартует и разгоняется. Отлично сочетается с традиционной полуавтоматической вазовской КПП.
Некоторые комплектующие мотора сделаны в России, а некоторые детали (например, клапаны и кислородный датчик) – зарубежными производителями.

Renault-Nissan h5M-HR16 DE

Единственный у Лады Веста ДВС иностранного производства – h5M-HR16 DE, изготовленный объединенной компанией Renault-Nissan. Его главное отличие от двух вышеуказанных моторов, это отсутствие ремня ГРМ. Взамен него устанавливается цепь, гораздо более надежная и дешевая в плане использования и ремонта.
Технические характеристики двигателя:

  • объем – 1,6 л;
  • мощность – 114 л.с.;
  • привод и ГРМ – цепь взамен ремня;
  • крутящий момент 153/4400;
  • весит 109,1 кг;
  • электронная система запуска;
  • распределенный впрыск;
  • разгонится до 100 км/ч за 12,2 сек.;
  • ресурс 250 тыс. км.

Потребляет этот двигатель 92-й и 95-й бензин, метан. Нормативный расход в населенном пункте составляет 8,2 л, на скоростных дорогах 5,4 л, при смешанной езде 6,3 л. Как и его собратья, придерживается норм токсичности Евро-5.
Движок h5M-HR16 DE самый дорогой среди всех трех, устанавливаемых на Весту, но и наиболее надежный в работе. Мощный, динамичный, комфортабельный, он в то же время «ест» мало топлива.
К отличительным чертам двигателя также относятся увеличенные размеры поршня и радиус кривошипа, усовершенствованные, более экономичные масляные каналы и некоторые другие модернизации.

Какое масло заливать в двигатель Лада Веста?

Характеристики выбранного силового агрегата важны. Однако чтобы он проявил себя с самой лучшей стороны, надо еще иметь представление, какое масло заливать в двигатель Лада Веста. Все три ДВС, ставящиеся на машины этой марки, относятся к высокооборотистым, современным. Поэтому требуют соответствующего с собой обращения.

Производитель рекомендует (и заливает на заводе) для отечественных моторов ВАЗ 21129 и ВАЗ 21179 и для иностранного h5M-HR16 DE синтетические смазочные материалы вязкостью 5w-30 и 5w-40. Данная маркировка обозначает показатели вязкости продукта по международной классификации SAE. Буква w в середине происходит от английского слова winter, что значит – зима. Значит, смазки, отмеченные этой буквой, подходят для зимы. Числа, стоящие по обе стороны буквы, это показатели вязкости при отрицательных и положительных температурах. В данном случае 5 и 30 означают, что оптимальный диапазон температур для использования масла от -35 до +30 градусов Цельсия, а 5 и 40 – от -35 до +40 градусов.
С учетом того, что Лада Веста – автомобиль, ориентированный в первую очередь на российские условия эксплуатации, смазки такой вязкости будут оптимальным выбором для большинства регионов, причем круглый год. Что касается допусков, то АвтоВАЗовские есть у двух отечественных производителей ГСМ – Лукойл и Роснефть.
Соответственно, если задаться вопросом, какое масло в двигателе Лада Веста залито с конвейера, то ответом будет, скорее всего, Лукойл Люкс 5w-40 или Роснефть 5w-40. Однако судя по опыту автомобилистов, хорошо себя зарекомендовали также масла производства Shell, Mobil, Castrol и другие популярные марки при наличии соответствующих спецификаций.

Итак, у Лады Веста два объема двигателя и три вида конструкции. Один из них также ставится на Ладу Веста СВ кросс. Выбирая автомобиль, стоит ознакомиться с характеристиками всех трех разновидностей силовых агрегатов, сравнить и решить для себя, какая мощность, какой расход топлива и какие другие качества будут оптимальным вариантом.

vaz-russia.com

Двигатель Лада Веста 1.6 106 л.с: какой стоит, реальная мощность

Какой двигатель стоит на Лада Веста

Многие специалисты склоняются к мнению, что именно мотор является конструктивной основой в любом автомобиле. В перспективной модели Лада Веста силовой агрегат доступен покупателю в трех вариантах исполнения. Многих интересует какой двигатель стоит в их авто. Первые два мотора обладают идентичным объемом в 1,6 литра, а третий является 1,8-литровым. Все двигатели объединяет одинаковое число цилиндров – четыре и клапанов на цилиндр – также 4, эта информация о том, какие двигатели ставят в Весту.

Для того, чтобы определить: какой двигатель стоит в конкретном экземпляре Лада Веста, потребуется знать не только модификацию, но и комплектацию. Самым маломощным является 1,6-литровый агрегат отечественного происхождения («ВАЗ-21129»), который способен на отдачу в 106 «сил». Владельцы зачастую склоняются к чип-тюнингу, независимо от того, какой двигатель стоит, чтобы повысить базовые характеристики. Это самая распространенная версия агрегата, из тех, какие двигатели ставят, в связи с чем информация о его устройстве и особенностях присутствует в достаточном количестве на просторах сети.

Какой двигатель стоит на Лада Веста

Какими особенностями наделен мотор «ВАЗ-21129»?

Этот двигатель может комплектоваться в автомобиль Лада Веста как с механической, так и с автоматической трансмиссией. Родоначальником данного агрегата стал общеизвестный мотор «ВАЗ-21127», который считается морально устаревшим и не соответствующим требованиям экологических стандартов по системе «Евро-5».

Обновленный агрегат заимел современные опции и прогрессивные конструктивные особенности, что позволяет его ставить в ряд с двигателями конкурентов иностранного производства. К числу таких особенностей специалисты относят:

  • заниженную степень сжатия, позволяющую применять топливо меньшего октанового числа;
  • модифицированную систему выхлопа;
  • переработанную конструктивно систему впуска;
  • обновленную прошивку ЭБУ.

Внешний облик мотора также стал более современным. По периметру агрегат «оброс» всевозможными датчиками системы электронного управления.

Заметим, что наиболее распространена эта версия мотора в комплектации «Комфорт». Также конструкторы позаботились о создании спортивной вариации автомобиля, куда поместили форсированный мотор, способный развивать 150 л. с. Базой для такого «пламенного сердца» послужил рассматриваемый здесь агрегат. какие двигатели ставят во все версии модели?

Достичь обозначенной отдачи инженерам удалось путем применения следующих конструктивных решений:

  1. Понижения потерь за счет трения в цилиндрах. Здесь была реализована идея уменьшения толщины как компрессионных, так и маслосъемных колец.
  2. Доработки системы выхлопа, где применен конструктивно новый резонатор.
  3. Использования облегченных поршней, выполненных из специального алюминиевого сплава.

На заметку! На опыте доказано, что естественный расход масла в моторе «ВАЗ-21129» равен 3 мл в перерасчете на 1 литр потребляемого бензина. Это означает, что примерно 25% от 1 литра масла, присутствующего в моторе, уйдет на угар за пробег, равный 1 тыс. км. Это неплохой результат, ведь в сравнении с отечественным мотором силовые агрегаты некоторых иномарок расходуют за аналогичную дистанцию намного больше смазывающей жидкости.

Теперь рассмотрим основные характеристики и особенности силовой установки «ВАЗ-21129»:

  • мощность, как уже отмечалось, 106 л. с.;
  • момент составляет 148 Нм;
  • присутствует возможность форсировать агрегат до 150 л. с.;
  • к замене масла следует приступать спустя каждые 15 тыс. км;
  • бесперебойная работа мотора на любых оборотах отчасти достигнута благодаря применению специальной системы заслонок внутри впускного коллектора;
  • рабочее значение давления в камерах (компрессия) равно 12,5 атм.;
  • прогнозируемый ресурс – 200 тыс. км.

Мотор «ВАЗ-21179»

Какой двигатель стоит на Лада Веста

Данный вариант силового агрегата для Весты является первенцем в своем роде, ведь его объем пока наибольший – 1,8 литра. Некоторые эксперты склоняются к мнению, что данным агрегатом производитель оснастит долгожданную новинку – универсал «Веста Кросс». Для этого двигателя доступна комплектация с автоматической 5-ступенчатой трансмиссией. Сборку агрегата выполняют селективным методом.

Теперь детальней рассмотрим технические параметры и прочие важные аспекты, свойственные для этого мотора.

  1. С 1,8-литрового объема разработчикам удалось «выжать» 122 «лошадки» это реальная мощность.
  2. Двигатель рассчитан на потребление 95 бензина, а уровень токсичности выхлопа находится в пределах регламентированных значений системы «Евро-5».
  3. Величина крутящего момента достигает 170 Нм;
  4. Специалисты заверяют, что мотор способен в безремонтном режиме преодолеть пробег в 300 тыс. км, что является редкостью для современных автомобилей.

На заметку! Уровень топливного потребления этого мотора несколько выше, чем у аналогов, применяемых производителем для Лада Веста. Это объясняется большим объемом рабочих камер агрегата. Многих владельцев не смущает такая ситуация, поскольку двигатель компенсирует этот условный недостаток улучшенными динамическими и скоростными возможностями.

Двигатель от «Renault-Nissan»

Это мотор 1.6 импортное «сердце» «HR16» огорчит покупателя своей большой стоимостью. Зато агрегат способен порадовать недюжинной надежностью. Также разработчики наделили этот мотор возможностью переоборудования под работу на газовом топливе. Здесь у будущих владельцев LADA Vesta появляется выбор.

На заметку! В качестве основного преимущества силовой установки «h5M-HR16DE» фигурирует цепной привод ГРМ. Этот момент избавляет владельца LADA Vesta от потребности в частой периодической замене элементов узла газораспределения (как в ременном приводе) и позволяет ему сэкономить.

Данный вариант мотора машины Лада Веста наделен сбалансированными характеристиками, среди которых стоит выделить такие моменты:

  1. Реальная мощность больше чем у российского аналога мотор 1.6, ведь он составляет 114 «сил».
  2. Максимум крутящего момента достигает 153 Нм.
  3. Топливный расход равен: 8 литрам в городском цикле и 5,5 литра – на загородных направлениях.
  4. Ожидаемый ресурс – не менее 250 тыс. км.

Также этим мотором производитель планирует оснастить модификацию LADA Vesta «купе», которая обещает быть яркой и стремительной. Теперь вы знаете, какой двигатель стоит в вашей модели.

vaz-lada-granta.com

Лада Веста двигатели | Какие моторы ставятся, характеристики

Лада Веста (Lada Vesta) — долгожданный автомобиль от АвтоВАЗ, относящийся к малому классу В и выпускающийся с 2015 года. В новое семейство входит Веста седан, лифтбэк и универсал, в дальнейшем возможно появление купе. Основной задачей этого авто является замена устаревшей Лады Приоры. В отличие от предшественника, для Vesta не стали использовать старую платформу ВАЗовских переднеприводников и разработали новую, более современную. В модельной гамме Lada, модель Веста занимает положение над Granta и Kalina 2, являясь самым крупным автомобилем марки.
Конкуренты Lada Vesta: Hyundai Solaris, KIA Rio, Volkswagen Polo, Skoda Fabia/Rapid, Renault Logan, Chevrolet Aveo/Cobalt, Peugeot 301 и другие субкомпактные автомобили.

Нововведения не обошли и подкапотное пространство: двигатели Лада Веста подверглись модификациям. На новый автомобиль, в упрощенной комплектации, ставится 1.6-литровый 8 клапанный мотор от Гранты, с некоторыми изменениями, на более дорогих версиях стоит 1.6-литровый 16 клапанный доработанный двигатель от Приоры и самый объемный 1.8-литровый движок. Лада Веста с ниссановским двигателем мощностью 114 л.с., является самым ожидаемым и обсуждаемым автомобилем. 

WikiMotors расскажет вам, какой двигатель на Весте наиболее надежный, долговечный, ресурсный и беспроблемный. Здесь вы найдете описание и технические характеристики моторов, их проблемы, болезни и часто встречающиеся неисправности, причины их появления и ремонт. Вместе с тем, вы узнаете, какое масло рекомендуется лить, как часто менять и сколько лить. Тюнинг двигателя: как недорого увеличить мощность и не слишком потерять в ресурсе, турбирование, компрессор и прочее.

Модель Лада Веста:

1 поколение, 2180 (2015 — н.в.):
Лада Веста (87 л.с.) — 1.6 л.
Лада Веста (106 л.с.) — 1.6 л.
Лада Веста (114 л.с.) — 1.6 л.
Лада Веста (122 л.с.) — 1.8 л.

 

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Автомобиль «Лада-Веста», двигатель: характеристики, отзывы :: SYL.ru

Автомобиль «Лада-Веста», двигатель которого выпускается в нескольких вариациях, представляет собой динамичный седан с неплохими характеристиками. Две силовые установки – от отечественных производителей (ВАЗ-21129 и 21179). Третья модификация сконструирована зарубежными партерами, получила название «Ниссан HR16 DE». В последнем варианте вместо ремня ГРМ установлена цепь, и имеется ряд технических отличий, в том числе увеличенный объем – 1,8 л. Присутствуют также некоторые модифицированные разработки. Рассмотрим положительные и отрицательные стороны всех агрегатов, а также их особенности.

лада веста двигатель

Мотор ВАЗ-11189 и его параметры

Это самый простой и недорогой двигатель. «Лада-Веста 1,6» оснащалась мотором в нескольких пробных версиях. По сути, агрегат является модифицированным вариантом предшественника ВАЗ-11186, имеет измененный впуск и выпуск, соответствует стандарту «Евро-4». Мотор характеризуется хорошей тягой и динамичными показателями на разных скоростях.

Основные характеристики:

  • рабочий объем – 1,6 л;
  • показатель мощности – 87 сил лошадиных;
  • цилиндры – четыре штуки с рядным размещением;
  • сжатие – 11;
  • ход поршня – 75,6 миллиметров.

Однако с учетом того, что модель «Веста» несколько тяжелее предыдущих автомобилей отечественного производства, конструкторы от данного двигателя решили отказаться. Предположительно, он должен был агрегироваться с французской механической коробкой передач JHQ. В последнее время установка мощностью восемьдесят пять лошадиных сил используется на автомобиле «Поло» в кузове седан, причем весьма успешно.

Модель 21127/21129

Первые серийные образцы машины «Лада-Веста» двигатель имеют именно этой модификации. Мотор, по сравнению с предшественниками, стал экономичнее, продуктивнее, получил новый подвес и систему выпуска отработанных газов.

лада веста с двигателем 1 8

Параметры:

  • объем рабочий – 1596 кубических сантиметров;
  • мощность – 106 «лошадок»;
  • крутящий момент – 4 000 Н;
  • четыре цилиндра — рядно расположенные;
  • соответствие экологическому классу «Евро-4» при степени сжатия – 11.

Рассматриваемый мотор также монтируется на «Приору», «Гранту» и обновленную «Калину». Он имеет ременной привод, возможность форсирования позволяет достичь мощности порядка ста пятидесяти лошадиных сил, а с компрессором и турбиной – еще в 2,5 раза больше.

Сравнительные характеристики моторов 21129 с механической и автоматической коробкой передач

В зависимости от того, какой двигатель стоит на «Ладе-Весте» (с АКПП или МКПП), будут отличаться и его параметры, которые приведены в сравнительной таблице.

Характеристики

Мотор 21129 с роботизированной коробкой передач

Двигатель 21129 с механикой

Разгон до ста километров в час

12,8 секунд

11,8 секунд

Расход горючего при смешанном цикле

7,5 литра

7,5 литра

Аналогичный показатель по городу и на трассе

10,1/7 л.

10/6 литра

Экологический стандарт

Евро-4

Евро-4

Перемещение поршня

75,6 мм.

75,6 мм.

«Лада-Веста» с двигателем 1,8

Силовая установка ВАЗ 21176 сделана на базе блока цилиндров агрегата под индексом 21126. Поршневой забег увеличен до 84 миллиметров, уменьшена степень сжатия до показателя 10,5. Преобразилась структура охлаждающих каналов, выросли размеры тарелок клапанов. На впуске предусмотрен фазовый возврат типа INA. Агрегируется мотор с автоматизированной коробкой передач ВАЗ-2180.

какой двигатель ставят на ладу весту

Показатели технического плана:

  • рабочий объем – 1 800 кубических сантиметров;
  • показатель мощности – сто двадцать две лошадиные силы;
  • оборотистость – 5 200 вращений в минуту;
  • питание – распределенная система впрыска;
  • цилиндры – четыре рядно расположенных штуки;
  • степень сжатия – 9,8-10,5;
  • экологический стандарт – Евро-4;
  • горючее – бензин АИ-95.

Автомобиль «Лада-Веста» двигатель данного типа получит в вариациях «Кросс» и новый «седан».

Описание мотора HR16 DE

В импортном исполнении силовая установка от компании «Рено-Ниссан» имеет мощность сто семнадцать лошадиных сил. Двигатель монтируется на различных автомобилях, а с 2015 года комплектуется также и на ВАЗовском комбинате. Мотор неприхотлив к качеству топлива, вместо ремня ГРМ оснащается цепной передачей.

Кроме того, агрегат включает в себя измененную систему газораспределения, электронную дроссельную заслонку, фазовозвращатель. При этом отсутствуют гидравлические компенсаторы, что требует регулировки зазоров через каждые 85-95 тысяч километров пробега. В противном случае появляются посторонние шумы и стук.

двигатель лада веста 1 6

Параметры силовой установки HR16 DE

Рассмотрим показатели, которые имеет усовершенствованная «Лада-Веста». Двигатели (технические характеристики) типа HR 16:

  • рабочий объем – 1597 кубических сантиметров;
  • параметры мощности – 111-117 лошадиных сил;
  • максимальные обороты – шесть тысяч вращений в минуту;
  • узел питания – распределенный впрыск;
  • цилиндры – четыре штуки с 4 клапанами, в рядном расположении;
  • размер цилиндра составляет 76 мм в диаметре при ходе поршня 88 миллиметров;
  • экология – класс «Евро-5».

Агрегируется мотор исключительно с механической передающей коробкой французского производства, оснащенной вариатором.

Особенности

Конструкторы планируют и другие варианты комплектации силового агрегата. Автомобиль «Лада-Веста», двигатель которого оснащается специальным пазом под газовый клапан, что позволяет переделать его под аналогичное топливо, несложно преобразовать под новый мотор. Учитывая экономичность и колебание цен на нефтяном рынке, это решение является весьма перспективным.

Люк резервуара для топлива слегка увеличен. Это также рассчитано на двухтопливную систему (бензин плюс метан). Импортные силовые агрегаты, благодаря цепной передаче, являются более надежными. Поэтому именно их рекомендуют устанавливать при переходе на газ.

 отзывы о двигателях лады весты

Какой двигатель ставят на «Ладу-Весту» в 2017 году?

Главная интрига заключается в том, как себя поведет «Веста» с мотором 1,8 литра и механической коробкой передач. Судя по имеющейся информации, разгон автомобиля от нуля до ста километров, составит чуть более десяти секунд. При этом максимальный показатель скорости прогнозируется в пределах 190 км/ч. Получается, что механическая коробка резвее на пару секунд, чем автоматизированная версия.

Расход топлива предполагается около семи с половиной литров на сто километров пробега в смешанном режиме. Для нового двигателя тольяттинские инженеры разработали специальный вариант КПП с пятью ступенями под названием ВАЗ-21807. Модернизации также подвергся трансмиссионный узел и главная пара сцепления. К преимуществам относится существенное снижения шума при работе новой коробки, по сравнению с предшествующими агрегатами. Стоит отметить, что ближайший конкурент, Lada X-Ray, имеет другой механизм переключения передач в механическом исполнении. Там предусмотрена КПП от Renault JR-5 с увеличенными габаритами сцепления до 215 миллиметров.

какой двигатель стоит на ладе весте

Отзывы пользователей

Как отмечают потребители, разнообразие силовых агрегатов, устанавливаемых на «Ладу Весту», – это неплохое решение, позволяющее подобрать вариант каждому по душе и потребности. Неплохо зарекомендовали себя моторы серии 21127 и 21129, которые во многом похожи. «Ниссановский» вариант, невзирая на большую стоимость, отлично подходит для этого автомобиля. Основным его плюсом является наличие не ременной, а цепной передачи в блоке газораспределительного механизма.

Отзывы о двигателях «Лады-Весты» подтверждают, что разработчики не останавливаются и продолжают совершенствовать сердце отечественной машины. Обеспечив «движку» своевременную профилактику и подобающую эксплуатацию, вы сможете выработать весь ресурс агрегата, не испытывая особых проблем.

лада веста двигатели технические характеристики

Итог

Автомобиль «Лада-Веста» представляет собой новый виток в развитии отечественного автомобилестроения. Силовая установка транспортного средства постоянно дорабатывается, рассчитана на совмещение бензинового и газового варианта. Такой подход позволяет реально сэкономить на топливе, учитывая тот факт, что все моторы на этой машине соответствуют экологическому классу «Евро 4/5» и являются вполне конкурентоспособными на отечественном рынке и за рубежом.

www.syl.ru

Двигатель Лада Веста

Мотор Лада Веста с индексом 21129Мотор Лада Веста с индексом 21129
Мотор Лада Веста с индексом 21129
Новый двигатель ВАЗ 21179Новый двигатель ВАЗ 21179
Новый двигатель ВАЗ 21179

Есть мнение, что именно мотор является основой конструкции любого транспортного средства. Двигатель Лада Веста подразделяется на три категории, имеющие различные тактико-технические характеристики. В первых двух видах ДВС имеется объем 1,6 литров, а в последнем – 1,8. Все они имеют четыре клапана на один цилиндр.

Если задавать вопрос, какой двигатель стоит на Лада Веста, необходимо знать модель и комплектацию автомобиля. Двигатель 106 л.с. является самым «слабым» из всей линейки новинки АвтоВАЗа, но может быть модифицирован до очень мощного агрегата.

Информация о моторе, который будет внедрен в ту или иную марку, уже долгое время имеется в свободном доступе. Чтобы понимать, чей двигатель стоит на вашей машине, достаточно обратиться к паспортным данным продукта. Габариты Лада Веста косвенным образом влияют на установку того или иного мотора, так как крупной и тяжелой машине нужна подобающая динамика.

Особенности силового агрегата ВАЗ-21129

ДВС работает как с механической трансмиссией, так и на «автомате». Двигатели 21129 были трансформированы из более слабого варианта ВАЗ-21127, которые не соответствовали нормам Евро-5. Этот переход оказался очень полезным для общего автопромышленного дела страны. Следовало сделать следующую реформацию конструкции движка:

  • Новинка, в отличие от 21127, имеет пониженную степень сжатия. Отныне появилась возможность заливать горючее с меньшим октановым числом.
  • Полноценно переработали системы выхлопа и резонансного впуска.
  • Совершенно новую прошивку получила электронная система управления двигателем (ЭСУД).
  • Была существенно подкорректирована моторная подвеска.

Мотор Лада Веста с индексом 21129 внешне выглядит очень современно. Он имеет в составе датчики давления и температуры воздуха. Установлен двигатель 21129, в основном, в комплектациях «Комфорт» седан. Тюнинговый вариант, имеющий до 150 «лошадей» может быть установлен и на более дорогие спортивные модели. Улучшить характеристики по сравнению с предыдущей версией удалось следующими манипуляциями:

  1. Инженеры снизили потери при трении, уменьшив толщину маслосъемных и компрессионных колец.
  2. Конструкторы полноценно переделали выхлоп и впускной резонатор.
  3. Поршни на этой модели мотора стали легче, и изготавливаются они из алюминия. Это дает большую вероятность не погнуть клапаны при обрыве ремня ГРМ.

На заметку!

Опытным путем доказано, что при работе ВАЗ-21129 расходует три мл масла на один литр бензина. Официальная документация подтверждает, что четверть литра масляной жидкости потребуется на тысячу км пробега. В сравнение: двигатели «Нисан» эксплуатируют вдвое больше.

Мотор Лада Веста с индексом 21129Мотор Лада Веста с индексом 21129Мотор Лада Веста с индексом 21129
Параметры самого ДВС приведены ниже:

  1. Ваз-21129 обладает мощностью в 106 л. с.
  2. Объем двигателя составляет 1,6 литра.
  3. Крутящий момент в максимальном значении показывает 148 Нм.
  4. Замена масла по паспорту должна происходить через каждые 15 тысяч км.
  5. Есть возможность увеличить силу мотора, проведя тюнинг двигателя, до 150 л. с.
  6. Специфическая система заслонок рационально управляет размерами впускного коллектора, что позволяет ДВС работать без сбоев на любых оборотах.
  7. Уровень компрессии – 12,5.
  8. Работоспособность движка определяется 200 000 км.

Информация о другом ДВС – ВАЗ-21179

Этот силовой агрегат первый в своем роде для Лада Веста. Раньше движок с объем 1,8 АвтоВАЗ не использовал. Есть большая вероятность, что именно этот силовой агрегат поместят внутрь долгожданного универсала Кросс, а также в спортивную версию Лада Веста, если только она выйдет в серийное производство.

Этот двигатель Lada Vesta оснащается автоматической коробкой передач с пятью ступенями. Его сборка осуществляется селективным методом, а сам он имеет в динамике специфические стадии распределения газов. Факт современности и полного удобства в управлении определяет то, что версия Люкс рационально оснащается 21179. Этот агрегат самый мощный в линейке, о чем говорят технические характеристики двигателя:

  1. Мощность и объем составляют 122л.с. и 1,8 литра.
  2. По уровню токсичности относится к Евро-5, рекомендован 95-й бензин.
  3. Крутящий момент в максимальном значении – 170 Нм.
  4. Способен работать 300 тысяч км без сбоев и поломок.
Новый двигатель для ВАЗ-21179Новый двигатель для ВАЗ-21179Новый двигатель для ВАЗ-21179

На заметку!

Вполне естественно, что более высокий уровень мощность и больший объем повышают степень расхода горючего, если сравнивать с ранними моделями ДВС. Однако некоторые автовладельцы Лада Веста ценят в машинах быстрый набор скорости и резкий старт, поэтому игнорируют лишние расходы топлива.

Чем удивляет мотор от Nissan

Самую высокую стоимость имеет именно этот импортный двигатель hr16, который устанавливается на большинство машин концерна «Ниссан». Оборудованное таким силовым агрегатом транспортное средство мгновенно прибавляет в надежности. Иностранные инженеры внедрили в двигатель возможность работы на метановом газе. Это дает владельцам Лада Веста возможность выбирать между видами топлива.

На заметку!

Основным преимуществом h5M-HR16DE становится цепная система ГРМ, поставленная вместо ремня. Это позволяет экономить на покупке расходных материалов. Цепи прочнее и надежнее, чем ремни, они не требуют постоянной замены.

Ниссановское устройство потребляет очень мало горючего, несмотря на то, что внутри расположены 114 лошадиных сил. В самом двигателе Лада Веста переработаны каналы, проводящие масло. Теперь они более экономно и практично действуют. Движок обладает следующими характеристиками:

  1. Обладает мощностью 114 л.с. и объемом 1,6 литра.
  2. Крутящий момент в максимальном значении – 153 Нм.
  3. Расход топлива в городе – 8, а на трассе 5,5.
  4. Ресурс работы – 250 000 км.

Этот тип мотора предназначается к установке на Лада Веста купе — автомобиль, который ярко выделится из серой массы. Эта особенность притягивает владельцев, стремящихся к престижу, но в тоже время, к небывалому уровню надежности и силы авто. Цена h5M-HR16DE совершенно справедливо стоит выше по отношению к другим движкам.

vesta-site.ru

Какие двигатели будут устанавливаться на Ладу Весту?

Еще до того, как LADA Vesta вышла в продажу, шли пересуды о том, какие двигатели будут установлены на эту модель. Но после начала продаж вопросы отпали сами по себе.

Моторы

На данный момент двигателей у Лада Веста два:

  1. ВАЗ-21129 – 1.6 л. – 106 л. с.
  2. ВАЗ-21179 – 1.8 л. – 122 л. с.

Следовательно, необходимо разобрать оба силовых агрегата по части технических характеристик, надежности, возможностей тюнинга и прочих аспектов.

Моторы Весты

ВАЗ-21129

Это прямой наследник мотора ВАЗ-21127. Дело в том, что при выпуске Весты конструкторы и маркетологи компании ориентировались на критерии Евро-5, а потому была признана необходимость модернизации 27-го двигателя.

Стоит отметить, что глобальных перемен в конструкции не произошло. Наиболее значимые изменения:

  • Зажат выхлоп под нормы Евро-5;
  • Немного измененная система впуска;
  • Уменьшена степень сжатия;
  • ЭБУ мотора М86 получил новую прошивку.

Кроме того, инженеры переработали масляный поддон и опоры двигателя Весты, чтобы разместить его на подрамнике. Также конструкцию адаптировали под французскую МКПП.

В остальным компоновка осталась прежней – чугунный блок цилиндров, ремень в приводе ГРМ, облегченная ШПГ от Federal Mogul, инжектор, регулировка впуска и пр.

ВАЗ-21129

Характеристики

Марка

ВАЗ-21129

Объем

1596 см³
Мощность

106 л. с. на 5800 об.

Крутящий момент

148 Нм на 4200 об.
Блок цилиндров

Чугун

Питание

Инжектор
Число цилиндров

4

Число клапанов

16
Ход поршня

75.6 мм

Диаметр цилиндра

82 мм
Степень сжатия

10.5 ед.

Проблемы

Как правило, этот двигатель LADA Vesta досаждает своим владельцам следующими неприятностями.

Обрыв ремня ГРМ

Регламент его замены определен в 120000 км, однако помпа и обводной ролик не выдерживают такого пробега. Их нужно менять раньше, чтобы не спровоцировать обрыв, так как в этом случае гнет клапана.

Перегрев

Дело в недостаточно высоком качестве используемых термостатов. В результате летом можно перегореть мотор. Нужно следить за индикатором температуры.

Стук

Как правило, причиной стука являются гидрокомпенсаторы.

Вибрации

Тут обычно виновен регулятор холостого хода.

Троение

Проблема, в большинстве случаев, кроется в катушках зажигания или свечах. Возможно, нужно промыть форсунки.

Плавающие обороты

Необходимо проинспектировать ДМРВ, РХХ или прочистить дроссельную заслонку.

Подтеки масла

Они возникают из-за выдавливания сальников.

Тюнинг

Учитывая, что снаряженная масса машины составляет около 1300 кг, а полная приближается к 1700 кг, тюнинг 1.6-литрового двигателя Лада Веста в любом случае не даст заметного прироста в динамике. Тем не менее, можно поколдовать над прошивкой блока М86, сделать чип-тюнинг и поставить выпускной коллектор 4/2/1.

ВАЗ-21179

Выход на рынок LADA Vesta, которая стала заметно крупнее и тяжелее Приоры, поставил АвтоВАЗ перед необходимостью создания более мощного двигателя, чтобы на равных конкурировать с иномарками в данном сегменте – Поло, Солярисом, Рио и другими.

ВАЗ-21179

В результате был взят за основу мотор ВАЗ-21126, а его рабочий объем увеличили на 200 см³. В конструкции применен тот же чугунный блок цилиндров, но с модернизированным комплексом охлаждения и маслоканалом. Также в нем стоят новые компоненты – коленчатый вал, поршни и шатуны.

Применена новая головка блока цилиндров на адаптированной прокладке из металла. Система изменения фаз газораспределения марки INA. Распределительные валы внутри полые, что позволило существенно снизить их вес и довести диапазон регулировок до 30%.

Клапана (впускные и выпускные) также облегчены, а еще получили ножки с уменьшенным на 5 мм диаметром. ГБЦ располагает переработанным комплексом охлаждения, другими каналами и клапанными пружинами.

В конструкции 1.8-литрового двигателя Лада Веста использован ЭБУ М86, форсунки с повышенной производительностью, электронная дроссельная заслонка, другая помпа и маслонасос от компании GMB (Корея), модернизированный масляный поддон и выпускной коллектор из пластика от фирмы Мотор-Супер.

При обрыве ремня ГРМ на данном моторе гнет клапана.

Характеристики

Марка

ВАЗ-21179

Объем

1774 см³
Мощность

122 л. с. на 5900 об.

Крутящий момент

170 Нм на 3700 об.
Блок цилиндров

Чугун

Питание

Инжектор
Число цилиндров

4

Число клапанов

16
Ход поршня

84 мм

Диаметр цилиндра

82 мм
Степень сжатия

10.3 ед.

Проблемы

Обычно обладатели машины с таким мотором жалуются на повышенный расход масла. Он возникает из-за недостаточно высокого качества клапанов, поставляемых из КНР. Впрочем, их замена на компоненты от компании Mahle решает эту проблему.

Может подклинивать клапан масляного насоса, так как его поверхность покрывается нагаром. Кроме того, у первых машин часто лопались расширительные бачки из-за слишком тонких стенок.

Тюнинг

Неприятной новостью для любителей тюнинга является то, что конструкция данного двигателя Лада Веста во многом исключает доработки. Причиной этого является ЭБУ М86 и впускной коллектор, который заточен под нормы Евро-5.

С другой стороны, на модификацию Лада Веста Спорт ставится такой же мотор, но уже на 145 л. с. и с моментом в 184 Нм. Следовательно, определенный простор для работ все же есть.

Более подробно про Технические характеристики читайте здесь

club-vesta.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о