Разное

Какой лучше салон кожа или ткань – Какой салон,кожа или ткань? Помогите выбрать,что лучше и удобнее и практичнее? И главное почему?

Кожа или ткань в салоне авто: плюсы и минусы

Автолюбители спорят не только о том, что лучше – бензин или дизель. Часто речь заходит и про обивку салона, тут владельцы авто также делятся на две категории, одни предпочитают ткань, а другие кожу. Как и в любом споре, у каждого есть свои доводы. Мы решили рассмотреть самые веские причины выбрать тот или иной вариант.

 

Салон из кожи

Не секрет, что с кожей у многих ассоциируются дорогие, или даже совсем люксовые авто. Однако сегодня в качестве дополнения при покупке почти любой иномарки вы можете заказать себе именно кожаную обивку салона. Сейчас далеко не самое дорогое авто без проблем может обладать салоном из белой кожи, что раньше  казалось прерогативой таких марок как например Бентли. Поэтому у многих есть отличный способ добавить авто определенной статусности, как минимум внутри.

Фото: Land Rover MENA/flickr.com

Фото: Land Rover MENA/flickr.com

Внешний вид и солидность это вовсе не единственные плюсы кожаного салона. В определенной степени это касается и практичности. Салон из кожи гораздо легче отмыть и избавиться от пятен. Но конечно не стоит надеяться исключительно на практичность, кожа со временем изнашивается, многое в таких случаях зависит от ее качества. Как правило, кожа, которой перетягиваются салоны автомобилей дорогих марок, отличается высоким качеством и будет иметь достойный вид на протяжении многих лет.

Фото: nakhon100/flickr.com

Фото: nakhon100/flickr.com

Что касается минусов, то тут явно выделяется реакция кожи на холод и жару. Конечно, это не критично, но жарким летом садиться на сиденье, как на горячую сковородку не каждому будет приятно. Частично это касается и сильных морозов, в это время тоже как-то приятнее садиться на тканевое сиденье.

Также стоит отметить и обратную сторону практичности кожи, очистить ее действительно проще, но если вляпались конкретно, то хорошие химические средства для чистки обойдутся вам далеко не дешево. Ну и логично, что если с кожей случилось что-то непоправимое, то перетягивать сиденья заново – снова большие траты.

 

Салон из ткани

Ткань действительно является самым популярным материалом для обивки салона авто. Количество машин с тканевым салоном в разы превосходит кожаные аналоги. Чтобы ощутить главный плюс такого выбора, нужно всего лишь сравнить цены. Экономия выйдет действительно очень ощутимая. Это правило будет действовать и в случае вынужденной замены одного из сидений.

Фото: Alexander Lindquist/flickr.com

Фото: Alexander Lindquist/flickr.com

Как это уже было замечено в случае с кожаным салоном, ткань не так зависима от холода и жары, сохраняя адекватную температуру в различных условиях. Для любителей креативного дизайна тут также значительно больший простор. При желании тканевый салон можно найти практически на любой вкус.

Фото: Mr Thinktank/flickr.com

Фото: Mr Thinktank/flickr.com

Для тех, кто любит покурить и поесть в салоне, тканевые сиденья не лучший друг. Отстирать ткань и вывести из нее пятна будет довольно проблематично. Да и след от окурка оставить очень легко. Кроме того, ткань с удовольствием впитывает различные запахи, что тоже для многих окажется не самым приятным сюрпризом. Ну и стоит добавить про недолговечность, все-таки такой салон довольно быстро изнашивается и протирается.

Кожа или ткань — какая обивка салона лучше?

Ноябрь в Москве выдался на редкость холодный и снежный. Каждый день, перед тем как залезть в машину, приходится включать подогрев сидений, если таковой имеется, конечно. Или, если его нет, кутаться в дубленку до тех пор, пока не прогреется салон, а с ним и сиденье. То ли еще будет!

Кожаная обивка сиденийКожаная обивка сидений выглядит солидно. Светлые тона кожи придают интерьеру торжественность.Кожаная обивка сидений выглядит солидно. Светлые тона кожи придают интерьеру торжественность. Тканевые сиденьяТканевые сиденья попроще, зато выглядят веселее и более спортивно.Тканевые сиденья попроще, зато выглядят веселее и более спортивно.

Зимняя эксплуатация и железная хватка

Материалы по теме


Теплое к мягкому: тест 7 обогреваемых накидок на сиденья

Владельцы машин с кожаными креслами вспоминают о том, что еще в детстве мама не советовала сидеть на холодном камне. А именно в такую промороженную плиту превращается ваше уютное кожаное сиденье за ночь, проведенную на морозном воздухе. Хорошо, что, как правило, кожаный салон — примета богатых комплектаций или просто дорогих автомобилей —- имеет в списке опций подогрев сидений. Ну а тем, чьи машины ночуют в теплых гаражах, неведомы проблемы простых смертных.

Те же, у кого машины подешевле, а сиденья обиты тканью, потирают зимой руки и радуются теплой уютной скромности своего выбора. Как ни крути — тканевые кресла при равных температурных условиях воспринимаются как более теплые и быстрее прогреваются. Для зимы, таким образом, предпочтительнее тканевая обивка.

Но вот ваш салон прогрелся, можно ехать в одной рубашке. Сиденья и теплые, и мягкие. Однако некоторые кожаные кресла (особенно это касается американских марок) не так хорошо держат тело во время интенсивного торможения или, если боковой поддержки недостает, в поворотах. Ничего подобного на тканевом сиденье не наблюдается. Ткань, особенно фактурная, отлично удерживает седока. Так что по удобству сиденья отдал бы предпочтение ткани.

Снег на кожаном сиденьеСнег на кожаном сиденье достаточно смахнуть салфеткой, и можно ехать.Снег на кожаном сиденье достаточно смахнуть салфеткой, и можно ехать. Снег на сиденье

Смахивая снег с тканевой обивки, лучше поторопиться, пока он не растаял и не впитался.Смахивая снег с тканевой обивки, лучше поторопиться, пока он не растаял и не впитался.

Неприятности в пути

В дальнюю дорогу мы часто берем с собой бутерброды и термос с кофе, чтобы не всецело зависеть от дорожного общепита или кафетериев на заправочных станциях. Завтрак в салоне — прямая угроза вашим сиденьям. Пролитый кофе без следа удаляется салфеткой с кожаной обивки, а вот на тканевой проникает внутрь материи, и сиденье может оставаться какое-то время влажным, пока не высохнет. Впрочем, существует немало всевозможных защитных препаратов для тканевых салонов, которые ограничивают или лишают их полностью гигроскопичности, то есть свойства впитывать жидкость.

Однозначно советую всем, кто ездит на тканевых сиденьях, провести такую обработку. Помимо пролитого кофе в процессе эксплуатации автомобиля случаются и куда более неприятные вещи. Например, ребенка укачало и стошнило. Поверьте, избавиться потом от неприятного запаха совсем не просто. Ну а зимой при открывании дверей попадание снега на сиденье практически неизбежно. Что, вы готовы сидеть на мокром? Не верю.

Кожаная обивкаКожаная обивка гидрофобна. Капли воды не впитываются, а скатываются с нее.Кожаная обивка гидрофобна. Капли воды не впитываются, а скатываются с нее. тканевое сиденьеЭто тканевое сиденье явно не проходило защитной обработки. Более темные пятна выдают намокшие участки.Это тканевое сиденье явно не проходило защитной обработки. Более темные пятна выдают намокшие участки.

Хуже с шерстью домашних животных. Предотвратить проникновение шерстинок в ткань автомобильная химия пока не может. Да и уборка с пылесосом не всегда дает стопроцентный результат. Длинная собачья или кошачья шерсть с маниакальным упорством цепляется за тканую поверхность. Ее нужно очищать сначала влажной тряпкой, скатывая в комочки, которые затем придется собирать вручную. Пылесос против длинной шерсти оказывается практически бессилен.

В силу пылепроницаемости тканевых сидений встает также вопрос о том, что они могут являться источниками аллергии. По этой же причине ткань легче впитывает запахи, в частности табачный дым. Курящим водителю и пассажирам больше подойдут кожаные сиденья. К тому же кожу сложнее прожечь сигаретным пеплом.

Что и говорить, с точки зрения гигиены и удобства уборки кожаные сиденья — вне конкуренции.

Материалы по теме


Обновляем салон автомобиля: погода в доме

Эстетическое восприятие

Кожаные сиденья выглядят более солидно и дорого, зато тканевая обивка смотрится спортивнее. Но ничего вечного, как известно, не бывает. Со временем и ткань, и кожа изнашиваются. И тот и другой материал подвержены риску механических повреждений. Восстановление тканевой обивки проще и менее затратно, кожи — дороже. Новые технологии позволяют восстановить ткань до состояния «как новая», а вот при ремонте кожаных изделий иной раз приходится прибегать к замене отельных элементов целиком.

Чтобы компенсировать недостаточную воздухопроницаемость кожаных сидений, кожу перфорируют и пристраивают вентилятор для принудительной циркуляции воздуха. Дополнительная вентиляция тканевых сидений встречается нечасто. Во-первых, тканевые обивки не слишком в этом нуждаются, а во-вторых, вентиляция влечет дополнительные затраты, коих клиент постарался избежать, выбрав ткань. Есть еще комбинированные сиденья, у которых центральная часть тканевая, а боковины и передняя часть подушки из кожи. Такие сиденья вбирают в себя все лучшее, что есть у того и другого материала, но по цене они заметно дороже тканевых.

Перфорированная кожаПерфорированная кожа призвана придать сиденью воздухопроницаемость, но теплее на ощупь она от этого не становится.Перфорированная кожа призвана придать сиденью воздухопроницаемость, но теплее на ощупь она от этого не становится. Комбинированные тканиКомбинированные ткани могут придавать различным частям сиденья разные свойства. Оранжевые вставки с более крупным плетением обеспечивают лучшее пароотведение.Комбинированные ткани могут придавать различным частям сиденья разные свойства. Оранжевые вставки с более крупным плетением обеспечивают лучшее пароотведение.

В споре кожи и ткани я совершенное забыл о таких материалах, как велюр, флок и алькантара. Велюр и флок суть материалы тканевые, хотя по сравнению с гладкой тканью обладают большей износостойкостью. К тому же эти материалы гидрофобны, не впитывают влагу и более пожаробезопасны. Алькантара (искусственная замша) — прекрасный материал для сидений во всех отношениях: отлично удерживает седока и не так холодна зимой. Однако по цене сопоставима с кожаными сиденьями. При прочих равных условиях я бы отдал алькантаре предпочтение, но в нашем споре пытаются выяснить отношения кожа и ткань.

Комбинация из кожи и алькантары

Комбинацию из кожи и алькантары чаще всего можно встретить в салоне моделей концерна Фольксваген. На фото удобные жесткие кресла с развитой боковой поддержкой — базовое оснащение Porsche Macan с индексом GTS.Комбинацию из кожи и алькантары чаще всего можно встретить в салоне моделей концерна Фольксваген. На фото удобные жесткие кресла с развитой боковой поддержкой — базовое оснащение Porsche Macan с индексом GTS.

Что ж, подведем итог. Кожа гипоаллергенна, она практичнее и долговечнее, труднее поддается механическому воздействию, ее легче чистить и вытирать. Из минусов: кожа дороже тканевой обивки, затратнее при ремонте в случае повреждения, а зимой на ней холоднее.

Тканевая обивка дешевле кожаной, она воздухопроницаема (с точки зрения потребителя это свойство тканей является одним из важнейших для комфортного пребывания пассажира в кресле) и паропроницаема (что обеспечивает удаление испарений через материал, а заодно и неоспоримое преимущество перед кожей, лишенной такого свойства). Минусы: ткань гигроскопична, может намокнуть и создать некомфортные условия для пассажира, пылепроницаема, а также способна накапливать статическое электричество.

Как видно, у каждого из материалов есть свои достоинства и недостатки. И все же зимой я бы отдал предпочтение ткани. Интересно, а что предпочитаете вы?

Кожа или ткань — какая обивка салона лучше?Кожа или ткань — какая обивка салона лучше?
Источник

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Кожа или ткань — какая обивка салона лучше?

Этот извечный спор автомобилистов — наряду с тем, какой двигатель лучше: дизельный или бензиновый — с новой силой разгорается в межсезонье. На пороге зимы попробую высказать и свою точку зрения.

Ноябрь в Москве выдался на редкость холодный и снежный. Каждый день, перед тем как залезть в машину, приходится включать подогрев сидений, если таковой имеется, конечно. Или, если его нет, кутаться в дубленку до тех пор, пока не прогреется салон, а с ним и сиденье. То ли еще будет!


Кожаная обивка сидений выглядит солидно. Светлые тона кожи придают интерьеру торжественность.


Тканевые сиденья попроще, зато выглядят веселее и более спортивно.

Зимняя эксплуатация и железная хватка

Владельцы машин с кожаными креслами вспоминают о том, что еще в детстве мама не советовала сидеть на холодном камне. А именно в такую промороженную плиту превращается ваше уютное кожаное сиденье за ночь, проведенную на морозном воздухе. Хорошо, что, как правило, кожаный салон — примета богатых комплектаций или просто дорогих автомобилей —- имеет в списке опций подогрев сидений. Ну а тем, чьи машины ночуют в теплых гаражах, неведомы проблемы простых смертных.

Те же, у кого машины подешевле, а сиденья обиты тканью, потирают зимой руки и радуются теплой уютной скромности своего выбора. Как ни крути — тканевые кресла при равных температурных условиях воспринимаются как более теплые и быстрее прогреваются. Для зимы, таким образом, предпочтительнее тканевая обивка.

Но вот ваш салон прогрелся, можно ехать в одной рубашке. Сиденья и теплые, и мягкие. Однако некоторые кожаные кресла (особенно это касается американских марок) не так хорошо держат тело во время интенсивного торможения или, если боковой поддержки недостает, в поворотах. Ничего подобного на тканевом сиденье не наблюдается. Ткань, особенно фактурная, отлично удерживает седока. Так что по удобству сиденья отдал бы предпочтение ткани.


Снег на кожаном сиденье достаточно смахнуть салфеткой, и можно ехать.


Смахивая снег с тканевой обивки, лучше поторопиться, пока он не растаял и не впитался.

Неприятности в пути

В дальнюю дорогу мы часто берем с собой бутерброды и термос с кофе, чтобы не всецело зависеть от дорожного общепита или кафетериев на заправочных станциях. Завтрак в салоне — прямая угроза вашим сиденьям. Пролитый кофе без следа удаляется салфеткой с кожаной обивки, а вот на тканевой проникает внутрь материи, и сиденье может оставаться какое-то время влажным, пока не высохнет. Впрочем, существует немало всевозможных защитных препаратов для тканевых салонов, которые ограничивают или лишают их полностью гигроскопичности, то есть свойства впитывать жидкость.

Однозначно советую всем, кто ездит на тканевых сиденьях, провести такую обработку. Помимо пролитого кофе в процессе эксплуатации автомобиля случаются и куда более неприятные вещи. Например, ребенка укачало и стошнило. Поверьте, избавиться потом от неприятного запаха совсем не просто. Ну а зимой при открывании дверей попадание снега на сиденье практически неизбежно. Что, вы готовы сидеть на мокром? Не верю.


Кожаная обивка гидрофобна. Капли воды не впитываются, а скатываются с нее.


Это тканевое сиденье явно не проходило защитной обработки. Более темные пятна выдают намокшие участки.

Хуже с шерстью домашних животных. Предотвратить проникновение шерстинок в ткань автомобильная химия пока не может. Да и уборка с пылесосом не всегда дает стопроцентный результат. Длинная собачья или кошачья шерсть с маниакальным упорством цепляется за тканую поверхность. Ее нужно очищать сначала влажной тряпкой, скатывая в комочки, которые затем придется собирать вручную. Пылесос против длинной шерсти оказывается практически бессилен.

В силу пылепроницаемости тканевых сидений встает также вопрос о том, что они могут являться источниками аллергии. По этой же причине ткань легче впитывает запахи, в частности табачный дым. Курящим водителю и пассажирам больше подойдут кожаные сиденья. К тому же кожу сложнее прожечь сигаретным пеплом.

Что и говорить, с точки зрения гигиены и удобства уборки кожаные сиденья — вне конкуренции.

Эстетическое восприятие

Кожаные сиденья выглядят более солидно и дорого, зато тканевая обивка смотрится спортивнее. Но ничего вечного, как известно, не бывает. Со временем и ткань, и кожа изнашиваются. И тот и другой материал подвержен риску механических повреждений. Восстановление тканевой обивки проще и менее затратно, кожи — дороже. Новые технологии позволяют восстановить ткань до состояния «как новая», а вот при ремонте кожаных изделий иной раз приходится прибегать к замене отдельных элементов целиком.

Чтобы компенсировать недостаточную воздухопроницаемость кожаных сидений, кожу перфорируют и пристраивают вентилятор для принудительной циркуляции воздуха. Дополнительная вентиляция тканевых сидений встречается нечасто. Во-первых, тканевые обивки не слишком в этом нуждаются, а во-вторых, вентиляция влечет дополнительные затраты, коих клиент постарался избежать, выбрав ткань. Есть еще комбинированные сиденья, у которых центральная часть тканевая, а боковины и передняя часть подушки из кожи. Такие сиденья вбирают в себя все лучшее, что есть у того и другого материала, но по цене они заметно дороже тканевых.


Перфорированная кожа призвана придать сиденью воздухопроницаемость, но теплее на ощупь она от этого не становится.


Комбинированные ткани могут придавать различным частям сиденья разные свойства. Оранжевые вставки с более крупным плетением обеспечивают лучшее пароотведение.

В споре кожи и ткани я совершенное забыл о таких материалах, как велюр, флок и алькантара. Велюр и флок суть материалы тканевые, хотя по сравнению с гладкой тканью обладают большей износостойкостью. К тому же эти материалы гидрофобны, не впитывают влагу и более пожаробезопасны. Алькантара (искусственная замша) — прекрасный материал для сидений во всех отношениях: отлично удерживает седока и не так холодна зимой. Однако по цене сопоставима с кожаными сиденьями. При прочих равных условиях я бы отдал алькантаре предпочтение, но в нашем споре пытаются выяснить отношения кожа и ткань.


Комбинацию из кожи и алькантары чаще всего можно встретить в салоне моделей концерна Фольксваген. На фото удобные жесткие кресла с развитой боковой поддержкой — базовое оснащение Porsche Macan с индексом GTS.

Что ж, подведем итог. Кожа гипоаллергенна, она практичнее и долговечнее, труднее поддается механическому воздействию, ее легче чистить и вытирать. Из минусов: кожа дороже тканевой обивки, затратнее при ремонте в случае повреждения, а зимой на ней холоднее.

Тканевая обивка дешевле кожаной, она воздухопроницаема (с точки зрения потребителя это свойство тканей является одним из важнейших для комфортного пребывания пассажира в кресле) и паропроницаема (что обеспечивает удаление испарений через материал, а заодно и неоспоримое преимущество перед кожей, лишенной такого свойства). Минусы: ткань гигроскопична, может намокнуть и создать некомфортные условия для пассажира, пылепроницаема, а также способна накапливать статическое электричество.

Как видно, у каждого из материалов есть свои достоинства и недостатки. И все же зимой я бы отдал предпочтение ткани. Интересно, а что предпочитаете вы?

Владимир Соловьев

Фото: Садков Георгий

http://www.zr.ru/content/articles/904281-kakaya-obivka-salona-luchshe-kozh/

 

Какие сиденья лучше: «кожа» или «тряпка»? — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Узнать, подходит вам то или иное покрытие автокресел очень просто. Достаточно прикинуть в уме: как часто вы будете в машине есть, возить домашних питомцев, заводить ее в мороз и учесть прочие нюансы своего житья-бытья.

Пожалуй, главное преимущество кожаных сидений — внешний вид. Кожаный салон выглядит богато и на это обстоятельство клюют покупатели авто. Второй большой «плюс» кожаного покрытия кресел в машине — простота их чистки. Известно, что если вы не прочь перекусить прямо за рулем, то грязные последствия этой склонности не замедлят явиться. Крошки и остатки упаковки — это ерунда. Гораздо серьезнее капли соуса, пролитый кофе или прохладительные напитки. Эти жидкости имеют подлую привычку попадать именно на обивку сидений, как ни пытайся быть аккуратным. В случае с кожей, это не приведет к серьезным последствиям. Для удаления пятна хватит протирки влажной гигиенической салфеткой или просто мокрой тряпкой.

С тряпичной обивкой сидений такой финт не пройдет. Чтобы удалить пятна, придется прибегнуть к услугам химчистки салона. Тут стоит вспомнить, что ровно те же доводы применимы к обремененным потомством гражданам — как легко и непринужденно умеют насвинячить в чистеньком салоне наши детишки, рассказывать никому не нужно. Кроме того, если вы владелец собачек-кошечек, о тряпичном салоне лучше забыть. Убрать шерсть с кожаных сидений просто, а выковырять ее из тканевой обивки — занятие почти бесперспективное.

Отдельного разговора заслуживает зимняя эксплуатация машин с кожаными или тканевыми сиденьями. С «тряпкой» зиму переживать заметно проще. В не очень сильный мороз при наличие такой обивки можно даже не пользоваться электроподогревом кресла. А кожаные «сидушки» приходится начинать греть уже осенью. Иначе можно отморозить себе кое-что очень нужное. Причем, приходится учитывать, что подогрев доводит температуру кожи кресла до приемлемого уровня не сразу. Поэтому какое-то время морозить филейную часть вынужден водитель даже самого пафосного авто — в отличие от скромного обладателя машины с тряпичным салоном.

Если же рассмотреть машины подержанные, то «кожа» начинает проигрывать «тряпке» еще сильнее. Дело в том, что абсолютно любой тип покрытия «сидушек» стареет и изнашиваются. Но стоимость восстановления их различается на порядок. Существующие технологии и современная автокосметика позволяют вернуть ткани практически первозданный вид. А с кожей в этом смысле все сложнее. Механические повреждения, трещины по причине старости могут заставить желающего обновления автовладельца раскошелиться на полную перетяжку салона.

17806

17806

6 января 2017

148904

Кожа или ткань — какая обивка лучше для автомобиля?

сидения автомобиля

Фото: https://www.drive2.ru/

Практически все производители автомобилей предлагают в качестве дополнительной опции заменить отделку салона с ткани на кожу. Считается, что кожа — более премиальный материал, который делает салон автомобиля богаче и благороднее. Однако далеко не все водители согласны с этим утверждением и считают, что ткань всё же лучше. Рассмотрим, какой материал отделки сидений всё же предпочтительнее для автомобилей?

Преимущества и недостатки кожи

С одной стороны, дорогая автомобильная коже очень хорошо смотрится в машине, приятна на ощупь и делает салон по-настоящему роскошным. Но она требует ухода, поэтому большинство автопроизводителей перешли от натуральных материалов к искусственным, придумав некую экокожу. Да, такие сиденья легко чистятся влажной тряпкой, стойки к повреждениям и неплохо выглядят, но и недостатков у них предостаточно. В частности, любая кожа зимой долго нагревается, а летом долго остывает, что приводит к тому, что водитель в жару обжигается об обивку, а в мороз мёрзнет на сиденье. 

сидения автомобиля

Фото: https://www.autogefuehl.de/

Ткань лучше?

Тканевая обивка лишена недостатков кожи, она не холодит в морозы и не обжигает в жару. Но самое главное её достоинство – за неё не надо отдельно доплачивать, что позволяет сэкономить приличную сумму. Однако и у ткани есть свои недостатки. Например, ткань очень плохо очищается от загрязнений, даже пролитая вода или растаявший снег оставляют на обивке пятна. Ткань намного хуже сопротивляется износу и быстрее теряет свой первоначальный вид, истираясь одеждой и выгорая на солнце. Уход за тканевыми сиденьями такой же непростой, как и за кожаными. Поэтому идеальным вариантом считается комбинированный салон, когда часть сиденья отделана тканью, а часть кожей. Именно такому варианту стоит отдавать своё предпочтение.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Кожаный салон или тканевый салон автомобиля, что лучше?

Кожаный салон или тканевый салон автомобиля?
Автомобиль может обладать массой элементов опций и характеристик, одним из важных качеств является салон, который отвечает за комфорт водителя и пассажира. Мы в данном сравнении рассмотрим варианты обивки салона: кожа или ткань.
Кожаный салон
Применяются как очень качественные, дорогие материалы, так и дешевые, в большинстве случаев обивка салона из кожи делает автомобиль дороже.
Плюсы кожаного салона:
  • Устойчивость к загрязнению, за кожей проще ухаживать: ее достаточно протирать влажной тканью.
  • Повышение практичности салона, (перевозка маленьких детей, домашних животных, грязных вещей).
  • Более долговечный, по сравнению с тканью, материал.
  • Не впитывает запахи
  • Придают салону автомобиля престижный вид, хотя это качество – дело вкуса.
Минусы кожаного салона:
  • Летом данный материал становится жарким, зимой он холожный, эти качества нивелируются установкой обогревателя и кондиционера.
  • При покупке и ремонте данный материал более дорогой.
Тканевый салон
Более демократичный, по сравнению с кожей, вариант обивки салона. Позволяет использовать самые разные цвета, комбинации цветов и рисунки. Некоторые виды ткани приятны на ощупь
Плюсы тканевого салона:
  • Более большой выбор вариантов расцветки и рисунков
  • Более дешевый материал
  • Не реагирует на изменение температуры
Минусы тканевого салона:
  • Ткань впитывает всевозможные запахи, в том числе не очень приятные. Для людей, страдающих аллергией, этот фактор имеет существенный вес.
  • Быстро пачкается, удалить пятна бывает затруднительно.
  • Мене долговечный, по сравнению с кожей, материал, быстрее рвется и затирается.
Мы старались не касаться такого параметра, как эстетика и личностное восприятие, так как это дело вкуса, а у каждого человека он различный, хотя подвержен такому фактору, как мода, то есть популярность.
тканевый или кожаный салон
кожаный или тканевый салон опрос

Какой салон,кожа или ткань? Помогите выбрать,что лучше и удобнее и практичнее? И главное почему?

кожа — проще чистить

Ткань. Кожа мокрая летом и холодная зимой, но чистить ее и правда проще.

кожа летом прилипает к заду, а зимой на ней холодно так что ткани

кожа — попа преет

Если машина с подогревом то кожа, а если нет то — ткань. В морозную погоду в машине с кожаным салоном без подогрева сидений попа примерзает к этим сиденьям.

кожа выглядит лучше, но за ней уход нужен, чтоб не потрескалась. Да и жопа иногда скользит. ИМХО — алькантра лучше _________________________________________________________ здоровья Вам и Вашему автомобилю

Велюр! Поездив на коже сезон, скажу что летом сесть невозможно — солнце нагревает кожу до невозможности. (приходилось накрывать белой тканью) Зимой же приходится садиться как на ледяной бетон — а подогрев прогревает поверхность кожи очень долго. Если не пристёгнут, то скатиться при резком торможении элементарно. При долгой летней поездки — попа потеет. А хороший велюр очень практичный.

кожа я считаю практичней. . ткань со временем как то смотрица не аккуратно…

думаю, что вначале надо определиться для чего нужна машина, соответственно и салон. если это парадно-выгребной вариант, то, естественно, кожа и только кожа. Если авто будет эксплуатироваться «в хвост и гриву» — то лучше ткань и чехлы сверху, чтобы их можно было хотя бы иногда постирать-))))) Ну как то так…

Я на коже никогда не ездил, так чтоб год другой, так что сказать про нее вряд ли что смогу по делу. А так велюр нравится. Приятный он )

кожа конечно же. . и чистить легче и солидней смотрится. . и на подольше она будет то)

Мне больше кожа нравится, но только светлая, уход проще и практичнее, только я ещё меховые чехлы одевала, тогда вообще полный шоколад))))))))))))

Что в кайф, то и берите. Вы все равно оденете чехлы на седушки.

У меня рабочая машина на светлой вентилируемой, перфорированной коже: Плюсы: 1-лекго мыть. Минусы: 1-Быстро марается (светлая) 2-Зимой дубеет, так что садишься на ледяную поверхность (умникам которые думают, что обгрев работает мгновенно, лучше рот не открывать- машине 5 лет и ЗИМ тоже! И я все 5 зим ощущал своей пятой точкой это ледяное сиденье первых 4-5 минут, пока кожа сиденья прогревается! ) 3-Летом задница и спина потеют, несмотря на климат-контроль и вентиляцию сидений ) 4-Светлая (как правило, крашеная) вытирается со временем и выглядит грязной. А на черной можно после долгой стоянки на солнце, и будучи в шортах, и ляшки обжечь, как Алекс…))) ) На личном авто- ткань. Очень доволен. Минусов не нахожу. Чистится легко, усрать можно и брильянтовый салон.

ткань — быстро пачкается Кожа- зимой холодно, летом раскаляется сесть невозможно если порвать дорогой ремонт (професиональный) правда кожу легко чистить и смотрится эффектно

а ещё на коже скользко в колготках) )

кожа — пыль не втягивает, помыл — и как новая (это как профессиональный жыпер-засранец))))) ) говорю)

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о