Разное

Камри подвеска: Схема подвески на Тойоте Камри – Подвеска Тойота Камри 40: передняя, ходовая, задняя

Содержание

Схема подвески на Тойоте Камри

Toyota Camry – это один из самых популярных современных автомобилей, продающихся ежегодным тиражом в количестве 800 000 – 1 000 000 экземпляров, что делает данную модель 3-5 в списке самых продаваемых моделей из года в год. Данный автомобиль был изначально предназначен для продажи в Японии, однако компания сменила сектор развития и стала выпускать Камри для всего мира. В нашей стране самыми массовыми моделями стали Камри с пятого по седьмое исполнения в кузовах 30, 40 и 50.

Пятое поколение

Пятая генерация Camry выпускалась в период с 2001 по 2006 год. По сравнению с прошлыми поколениями машина стала больше, увеличился салон. Колесная база модели составила 2,72 см в длину, ширина же стала также больше на 7 см, что позволило немного изменить схему передней полуоси,  разместив колеса ближе к наружным углам, что помогло автомобилю стать более устойчивым на дорожном полотне.

Тойота Камри пятого поколения

Схемы передней и задней подвески в машине неизменны – независимые МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, со сдвоенным фиксационным рычагом и пружинами. Нижний рычаг передней МакФерсон крепиться к поворотному кулаку, стабилизатор поперечной устойчивости же закреплен на нижние рычаги.

Схема подвески на Тойоте Камри пятого поколения

Самым нестандартным решением в пятой генерации стало то, что в схеме подвески спереди ось шкворня находится перед поворотным кулаком, что позволяет лучше стабилизировать авто при прямолинейном движении. В схему строения каждой из двух подвесок входят:

  • опора сверху;
  • шайбы;
  • пружина цилиндрического типа;
  • сайлентблоки, использующиеся для крепления рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости;
  • амортизационная стойка;
  • место фиксации нижнего рычага;
  • втулка сферического типа.
Важно! В задней полуоси инженеры увеличили ход колеса, что позволило машине гораздо комфортней и лучше проезжать по плохим дорогам и гравию. В передней подвеске установлен датчик частоты вращения (ABS).

Шестое поколение

Шестое поколение Камри продавалось с 2006 по 2011 год. Камри образца 2006-2011 года получила не только новый кузов, но совершенно иную схему ходовой части, которая стала в разы лучше справляться с дорогой.

Тойота Камри шестого поколения

В качестве передней подвески используется независимая рычажно-пружинная подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, амортизационными стойками, цилиндрическими пружинами и поперечными рычагами. Схема строения самой полуоси не особо отличается от предыдущей  генерации, но стоит понимать, что были улучшены телескопические амортизационные стойки, что позволило лучше стабилизировать кузов авто в вертикальном положении.

Схема подвески на Тойоте Камри шестого поколения

Амортизаторная стойка, согласно руководству пользования и схем строения, теперь состоит из:

  • амортизатора;
  • буфера сжатия;
  • защитного чехла;
  • прокладки пружины снизу;
  • верхней тарелки пружины;
  • опорного подшипника;
  • верхней опоры;
  • пружины и гайки.

Ремонт и обслуживание передней полуоси следует проводить каждое ТО или каждые 15-25 000 км пробега в зависимости от того, по каким дорогам передвигается машина.

В задней части авто использовалась уже не МакФерсон, как в поколении ранее, а многорычажная полуось, состоящая из двух поперечных и одного продольного фиксационного рычага, телескопических амортизаторов, витых цилиндрических пружин, стабилизатора поперечной устойчивости (СПУ) и штанги СПУ.

Стоит отметить, что в шестом поколении машина получила множество нового электрооборудования, включая новые системы стабилизации кузова, электрогидравлический усилитель руля в самых снаряженных конфигурациях. 

Седьмое поколение

Выпуск седьмой генерации Camry начался в 2011 году, закончился выпуск модели в 2017 году. В этой генерации инженеры компании постарались сделать все так, чтобы избавить будущего владельца машины от «капризов» прошлых исполнений Камри. Так, машина получила более длинную колесную базу – 2,775 м, передняя колея в ширину имеет 1,575 м, тогда как задняя – 1,565 м.

Тойота Камри седбмого поколения

В качестве передней полуоси в машине используется двухрычажная подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Схема передней подвески ровно такая же, как и в прошлой генерации, однако стали более качественными материалы изготовления, рычаги разместились под немного иными углами, а колеса стали располагаться еще ближе к наружным углам, что сделало авто устойчивей на дороге.

Схема подвески на Тойоте Камри седьмого поколенияПодвеска стала жестче, что сделало машину менее валкой и более стабильной в осуществлении поворотов. Жестокость подвески увеличилась  за счет использования более мощного стабилизатора спереди и изменившихся настроек. Стоит заметить и тот факт, что кузов стал значительно легче, что также улучшило маневренность машины.

Схема задней подвески неизменна – используется вновь МакФерсон с двумя фиксационными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости, двух амортизационных стоек с витыми цилиндрическими пружинами. Стоит отметить, что амортизационные стоки сзади немного больше в высоту, чем передние.

В новом поколении ходовая часть авто стала оснащаться большим количеством электронных систем стабилизации кузова, включая ABS с системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения, систему курсовой устойчивости (VSC), антипробуксовочну систему (TRC).

Во всех вышеописанных генерациях авто является максимально устойчивым на дороге, маневренным и надежным. Вместе с тем ходовая часть Камри часто является первой причиной поломки машины. Так, если появился стук при езде или авто стало хуже справляться с выбоинами или неровностями дороги, машину следует отвезти на СТО для ремонта и диагностики. Посмотреть как происходит замена той или иной запчасти можно в любом видео на популярных видеохостингах. В видео довольно подробно описан процесс замены, который можно повторить по предлагающемуся плану самостоятельно.

Подытожив все вышеперечисленное, можно создать наглядную таблицу схемы подвесок Камри:

Модель Toyota Camry V
(2001-2006 год)
Toyota Camry VI
(2006-2011 год)
Toyota Camry VII
(2011-2017 год)
Передняя подвеска Независимая пружинно-рычажная, 2 рычага, стабилизатор поперечной устойчивости. Независимая пружинно-рычажная, 2 рычага, стабилизатор поперечной устойчивости. Независимая пружинно-рычажная, 2 рычага, стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя подвеска Независимая пружинно-рычажная, 2 рычага, стабилизатор поперечной устойчивости. Независимая, пружинно-рычажного типа, 3 фиксационных рычага, включая два поперечный и 1 продольный, стабилизатор поперечной устойчивости Независимая пружинно-рычажная, 2 рычага, стабилизатор поперечной устойчивости.

Видео по теме:

Подвеска Тойота Камри 40: передняя, ходовая, задняя

Для того, чтобы автомобиль Тойота Камри 40 плавно преодолевал неровности дорожного покрытия, служит подвеска. К ней предъявляются весьма жестки требования. 

Она должна быть достаточно мягкой, чтобы поглощать ударные нагрузки, но при этом оставаться жесткой для сохранения хорошей управляемости, например, при вхождении в поворот.

Описание подвески

Подвеска Тойота Камри 40 является связывающим звеном между колесами и кузовом. Работать ей приходится в агрессивной внешней среде. При этом подвеска выполняет целый ряд возложенных на нее требований и функций:

  • обеспечивает упругое соединение колес и кузова;
  • выдерживает продолжительные нагрузки без потери первоначальных свойств;
  • максимально снижает колебания автомобиля;
  • слабо подвержена деформации;
  • ослабляет динамические нагрузки на кузов;
  • поглощает ударные нагрузки.

Подвеска Камри 40Вышеуказанный набор качеств, которыми обладают передняя и задняя подвески типа MacPherson, применяемые на Тойота Камри 40, позволяет автовладельцу чувствовать комфорт и безопасность во время движения на автомобиле. В случае если характеристики подвески не устраивают автовладельца, возможен тюнинг и индивидуальная настройка всех параметров.

Устройство передней подвески

Официальный мануал характеризует переднюю подвеску как независимую систему рычажно-пружинного типа MacPherson. Схема расположения элементов подвески, изображенная на рисунке ниже, включает в себя следующие элементы:

  1. Правый амортизатор и левый под номером 6. Служат для гашения колебаний. Помимо демпфирования вертикальных перемещений на них возложена функция телескопических направляющих. Поверх амортизатора устанавливается витая пружина. Имеется буфер сжатия и верхняя опора. Через стойку амортизатора передается усилие на кузов машины.
  2. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости. Соединяют штангу стабилизатора с стойкой амортизатора.
  3. Шаровая опора.
  4. Нижний рычаг. Подсоединен к подрамнику. Крепление выполнено с применением сайлентблоков и резинометаллических втулок.
  5. Штанга стабилизатора. Имеет смонтированные на нее резиновые втулки. С их помощью реализовано крепление к подрамнику.
  6. Поворотный кулак. Соединен с стойкой амортизатора одной стороной и нижним рычагом другой. Содержит установленные ступицы. Для подвижности конструкции применен двухрядный, радиально-упорный подшипник.

Устройство передней подвески

Разобранная стойка амортизатора, являющаяся одним из главных элементов подвески, изображена на фото ниже.

Разобранная амортизаторная стойка

Типичные проблемы передней подвески

Подвеска Тойота Камри 40 славится своей надежностью. Не смотря на это, низкое качество дорог, спортивный стиль вождения и износ деталей приводят к тому, что в определенный момент подвеске требуется ремонт. Наиболее частые проблемы и методы их устранения приведены в таблице ниже.

ПроблемаСпособ устранения
Ослабление крепления скоб стабилизатора к кузову автомобиляПодтянуть ключом ослабившиеся соединения
Повреждения и износ резиновых втулокДефектовка и замена вышедших из строя элементов
Износ шарнираЗамена шарнира
Износ ступичного подшипникаЗамена подшипника
Ослабление гайки ступицыПодтягивание крепления
Разрушение буфераЗамена буфера
Неодинаковая осадка кузоваЗамена пружин
Нарушение развала-схожденияОтрегулировать на стенде
Повреждение салентблоковЗамена салентблоков
Деформация подвескиДефектовка и последующая замена изношенных и поврежденных элементов. Капремонт подвески.
Дисбаланс в работе стоекДефектовка элементов стоек и замена

Устройство задней подвески

В конструкцию задней подвески Камри 40, приведенной ниже на изображении, входят следующие элементы:

  1. Продольный рычаг.
  2. Кулак. Соединен с амортизаторной стойкой. Крепление выполнено с помощью двух болтов. Поперечные рычаги крепятся к кулаку при помощи сайлентблоков. Также к кулаку при помощи болтов крепится корпус подшипника ступицы.
  3. Амортизаторная стойка. Демпфирует вертикальные колебания кузова. Стойка состоит из амортизатора, витой пружины, буфера сжатия и верхней опоры, через которую осуществлено крепление к кузову.
  4. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости.
  5. Передний поперечный рычаг.
  6. Задний поперечный рычаг.
  7. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости. Соединяется с кузовом с помощью двух скоб через резиновые втулки.

Задняя подвеска Тойота Камри 40

Конструкция задней подвески такова, что нет возможности регулировать угол развала. В процессе эксплуатации необходимо регулярно контролировать развал, так как по нему можно судить о общем состоянии элементов подвески.

Регулировка схождения задних колес возможна. Для этих целей необходимо изменять длину задних поперечных рычагов.

Типичные проблемы задней подвески

Задняя независимая многорычажно-пружинная подвеска не прихотлива и надежна. Поломки в ней встречаются гораздо реже, чем в передней, но все же она не лишена неисправностей. Основные проблемы, с которыми наиболее часто встречаются автовладельцы Тойоты Камри 40, приведены в таблице ниже.

ПроблемаСпособ устранения
Неисправность амортизаторной стойкиДефектовка и замена поврежденных деталей
Ослабление крепления амортизаторной стойкиЗатянуть крепления. Важно соблюдать момент затяжки, чтобы избежать повреждения резьбы.
Повреждение или чрезмерный износ втулки проушины амортизаторной стойкиУстановка новой втулки
Износ сайлентблоковЗамена на новые
Осадка кузоваПроверка состояния пружин
Трещины или поломка пружиныЗамена пружины
Стук подвескиДефектовка амортизаторных стоек

Ходовая Тойота Камри 40 имеет достаточно простую конструкцию. Поэтому цена за ремонт намного ниже, чем устранение проблем в других узлах автомобиля.

Передняя и задняя подвеска Тойота Камри V40: ремонт, схема и сайлентблоки

5307 Просмотров

Основная функция подвески состоит в том, чтобы увязать колеса и детали кузова в единую конструкцию. Благодаря подвеске передается на кузов сила, влияющая на колеса. Она включает в себя ряд частей (амортизаторов, пружин и т. д.), которые обеспечивают устойчивость машины на поворотах и при маневрировании, снижают колебания кузова и ослабляют динамические нагрузки.

Кроме того, от нее зависит плавность хода, комфорт и безопасность пассажиров и водителя. На автомобилях этой модели имеется задняя и передняя независимая подвеска марки MacPherson.

Помните! Чтобы эти конструкции имели длительный срок эксплуатации, нужно постоянно отслеживать состояние подвески Камри 30 и других ее модификаций.

Схема автомобильной задней подвески

Toyota Camry один из популярнейших автомобилей среди российских автолюбителей. На примере V40 рассмотрим, из каких элементов состоит узел задней подвески:

Схема задней подвески Camry

Схема задней подвески Camry
  1. опора пружины верхняя;
  2. пружина;
  3. амортизаторная стойка;
  4. нижний рычаг – место его крепления;
  5. втулки резиновые.

Подобная задняя подвеска автомашины Тойота Камри V40 со стойкой модели MacPherson содержит в себе продольные и поперечные рычаги. Кроме того, на моделях Камри 40 стоят стабилизаторы, обеспечивающие поперечную устойчивость. Такой вид задней подвески прост и компактен, имеет лучшую кинематику колеса.

Схема передней подвески Тойоты

Схема передней подвески Toyota Camry

Схема передней подвески Toyota Camry

Это Камри V40 схема, как и у других моделей, состоит из таких базовых элементов:

  1. опора амортизатора верхняя;
  2. подшипник для стойки;
  3. гнездо для пружины;
  4. чехол резиновый, защищающий от влаги, пыли и т. п.;
  5. пружина цилиндрическая;
  6. ограничитель хода отбоя;
  7. прокладка для пружины;
  8. амортизаторная стойка.

Этот узел для Камри 30 и ее усовершенствованных моделей снижает колебания, обеспечивает плавность хода и совместно с гидроприводом тормозной системы повышает устойчивость автомашины, в том числе на скользкой трассе.

Рычаг передней подвески

Данный конструктив соединен с поворотным кулаком, к нему также закреплен стабилизатор, отвечающий за поперечную устойчивость. Материалом для него служит рессорная сталь. Результатом работы рычага становиться уменьшение крена автомобиля на поворотах. Замену рычага проводят, когда невозможно сделать ремонт подвески, а для безопасного и комфортного передвижения нужно выполнить обновление.

Передняя подвеска Toyota Camry

Передняя подвеска Toyota Camry

Делают его по следующим причинам:

  1. изменилась геометрия рычага в результате деформации или механического повреждения;
  2. чрезмерный износ в месте крепления втулки;
  3. выход из строя шаровой опоры или сайлентблока и другим причинам.

Ремонт задней системы подвески Камри

Задняя система также как и передняя является соединительным элементом для кузова и колеса машины. Вопрос ее ремонта возникает, когда появляется дискомфорт при движении (боковая раскачка, вибрация и т. п.). Определившись с неисправностью, приступаем к ремонту или замене дефектных элементов.

Для этого нужно:

  1. приподнять и зафиксировать машину;
  2. снять колесо;
  3. установить опору;
  4. ослабить болт крепления амортизатора внизу;
  5. ослабляем верхние крепежные болты стойки;
  6. убираем амортизатор;
  7. устанавливаем новую запчасть, затягиваем верхние болты и ставим нижнее соединение;
  8. снять амортизационную стойку;
  9. монтируем колесо;
  10. опускаем машину;
  11. чтобы не было перекоса втулок, затягиваем внизу болт крепления.

Сайлентблоки задней подвески

Резинометаллический шарнир или сайлентблок состоит из двух разного диаметра металлических трубок, между которыми находится вставка из полиуретана, резины или другого прочного материала. Такой шарнирный элемент является крепежным материалом для системы подвесок. При долгой эксплуатации сайлентблок со временем теряет свои качества за счет износа и начинает стучать.

Практика показывает, что запчасть с основой из полиуретана повышает устойчивость и управляемость автомашины, по сравнению с обычными.

Стук в передней подвеске, почему гремит, причины и способы устранения
Одним из признаков непригодных сайлентблоков является стук в передней подвеске , который на начальном этапе может быть периодическим. Кроме того, что он спереди гремит еще и снижается управляемость машины, неравномерно изнашивается резина. Чтобы получить подтверждение предполагаемых неполадок, нужно выполнить ряд простых действий:

  1. установить автомобиль на ровную площадку;
  2. убедится в целостности пружин визуально или замерив, клиренс;
  3. покачать авто с целью убедиться что демпфирование не нарушено.

Работа с подвеской на Toyota Camry

Работа с подвеской на Toyota Camry

Далее, установить машину на подъемник сделать осмотр на наличие течи амортизаторов, на трещины, следы ударов и других повреждений элементов системы. С помощью монтировки проверяем все втулки, соединительные элементы на люфт и износ. При проведении диагностике, ТО или при выполнении ремонтных работ проводится визуальный осмотр шарниров, защитных чехлов, стоек, втулок и т. д. Наличие трещин, деформаций и других дефектов требует их замены.

Не вовремя замененные сайлентблоки не только могут привести к уже перечисленным последствиям, но и потребуют замену системы подвески, а также могут повлечь траигические последствия.

Подведем итоги

Как видно из статьи, устранить проблемы задней и передней подвески в автомобиле можно самостоятельно. При возникновении неисправностей их следует тут же устранять, поскольку от этого зависит ваша безопасность.

Все слабые места подержанной Toyota Camry 50

В нашем предыдущем материале, посвященном подержанной Toyota Camry 50, мы провели первое знакомство с этим весьма популярным в Украине автомобилем бизнес-класса.

А вот, чтобы подготовить сегодняшнюю статью мы специально поехали на специализированное СТО Toyota и пообщались с сервисменами, которые ежедневно сталкиваются с этой моделью в ходе своей работы и как нельзя лучше знают о всех ее слабых и сильных местах. Итак, что же нам удалось узнать…

Кузов Toyota Camry

Как показал опыт эксплуатации, коррозионная стойкость Тойота Камри 50 замечаний не вызывает, хотя лакокрасочное  покрытие можно покритиковать – оно не особо стойкое и легко скалывается. На автомобилях, которые часто ездят за городом на высоких скоростях передняя вертикальная часть капота часто бывает оббита. Из кузовных деталей  вызывают замечания только дверные ограничители – они слишком слабенькие и плохо фиксируют дверь в среднем положении.

В принципе, качество отделочных материалов интерьера Toyota Camry 50 неплохое, единственное, что следует покритиковать – тканевую обшивку более простых версий – она отличается неважной износостойкостью и быстро затирается. Передние сиденья «пятидесятки»  по-американски широкие, а электроприводы регулировок встречаются на многих автомобилях.

Приборная панель всех Toyota Camry 50 обтянута кожей и такое решение не только поднимает престиж авто, а также – исключает скрип пластика в салоне. Шумоизоляция на дорестайлинговых версиях слабенькая.

Боковой обзор ограничивают вынесенные далеко к капоту передние стойки кузова.  Кстати, лучше чувствовать габариты помогает система парктроников, установленных на всех версиях впереди и сзади.

В топовых версиях задние сиденья более комфортные (см. фото), а уютную атмосферу на галерке создают солнцезащитные шторки: заднего стекла с электроприводом и механические боковые.

Toyota Camry

В центральном подлокотнике топовых версий V6 встроен многофункциональный пульт, с помощью которого можно управлять музыкой, температурой климатической установки, включать обогрев сиденья и регулировать наклон спинки дивана.

Как и подобает модели бизнес-класса Тойота Камри 50 неплохо нафарширована. Все оборудование, служит надежно, разве что многие владельцы отмечают, что датчик дождя не во всех случаях работает корректно – например, бывает, что стекло уже может быть полностью заляпано каплями, а дворники все еще не срабатывают.

Багажное отделение «пятидесятки» объемом 506 л по своему размеру среднее по сравнению с одноклассниками. При этом возможность дополнительно его увеличить, сложив задние сиденья, имеется не во всех версиях (см. фото).

Багажное отделение Camry по своему объему среднее по сравнению с одноклассниками – 506 л, против 474 л у Nissan Teana, 510 л – у Hyundai Sonata и 520 л – у BMW 5-series. У более простых версий «пятидесятки» объем грузового отсека можно увеличить, сложив спинки задних сидений, а вот в топовых – они не складываются.

Впрочем, и при этом его функциональность есть за что покритиковать – с опущенными спинками проем доступа в салон при сложенных задних сиденьях сужает усилитель, установленный между задними арками. Кроме того, массивные петли крышки багажника при закрывании могут упираться в поклажу.

Подвеска Toyota Camry

Конструктивно подвеска Toyota Camry 50 схожа с предшественницей: впереди применяется независимый McPherson, а сзади – многорычажка. На обеих осях установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. А вот настройки ходовой изменились – она стала жестче, тогда как «сороковку» многие критиковали за излишнюю вальяжность – при движении на высоких скоростях по неровностям машину неприятно раскачивало, а при активном маневрировании – сильно кренило.  «Пятидесятка» более собранная, но при этом подвеска не утратила высокой энергоемкости – она уверено справляется с большинством неровностей наших дорог, в немалой степени этому способствуют и высокопрофильные шины многих версий размерностью 215/60 R16.

Покритиковать стоит только топовые версии V6 – из-за избыточной мощности мотора в «277-лошадок» при интенсивном разгоне с места или с малой скорости передние амортизаторы не могут обеспечить должного контакта колес с поверхностью. Иначе говоря, при резком добавлении газа передние колеса подпрыгивают на асфальте. На скорости свыше 50 км/ч такая проблема отпадает, тяга мотора и разгонная динамика становятся ровными.

Как показал украинский опыт эксплуатации, подвеска Тойота Камри 50 зарекомендовала себя крепкой и даже на наших дорогах она способна продержаться достаточно долго.

Чаще всего в ходовой “пятидесятки” придется менять лишь втулки стабилизаторов (каждые 30-40 тыс. км), а вот стабилизаторные стойки «держатся» куда дольше – до 100 тыс. км. При таком же пробеге могут потребовать замены передние амортизаторы, тогда как задние способны выходить почти двое больший пробег. Остальные расходники передней подвески (шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов, опорные подушки и подшипники), а также – поперечные рычаги задней «многорычажки»  в среднем держатся около 200 тыс. км.  Меньше ходят только «резинки» продольных рычагов – 100-150 тыс. км.

В отличие от предшественницы рулевое управлении «пятидесяток» оснащено электрическим усилителем (ранее применялся гидравлический). Основное замечание к этому узлу – ему не хватает информативности. Производитель учел замечания пользователей и на пострестайлинговых версиях Toyota Camry 50 изменил настройки блока управления, вернув «баранке» недостающую чувствительность. Зато «расходники» рулевого служат очень долго: рулевые тяги выдерживают не меньше 200 тыс. км, а наконечники – еще дольше.

Одиночный

Что нужно знать о подержанной Toyota Camry 50

Есть за что покритиковать и тормозную систему «пятидесятки» – она слабоватая и при экстренном торможении ощущается, что тормозам не хватает эффективности. Особенно остро это ощущается на топовых версиях 3,5 л, в которых тормозная система полностью аналогична 2,5-литровым: впереди применяются дисковые вентилируемые механизмы диамет­ром 296 мм, а сзади – 281 мм. Из-за нехватки тормозов владельцы нередко перегревают тормозные диски, что проявляется ощутимым биением по педали при замедлении. Кроме того, механизмы нуждаются в регулярном обслуживании – при каждом ТО (спустя 10 тыс. км) нужно обязательно смазывать направляюшие суппортов. В противном случае они склонны к закисанию, что провоцирует ускоренный износ колодок. На старых машинах может возникнуть проблема со стояночным тормозом (см. фото «Слабые места»).

Новинка

Опыт эксплуатации подержанных Toyota Camry (40)

В принципе, промежду прочим мы уже упоминали о некоторых двигателях Тойота Камри 50. Хотя не о всех – в арсенале модели имеется еще и модная на сегодня гибридная силовая установка Hybrid и такие машины при желании также вполне реально найти на вторичном рынке. Но стоит ли с ними связываться? И вообще – какой из двигателей «пятидесятки» наиболее удачный и надежный, а также как себя ведут в ходе эксплуатации  ее коробки передач? Ведь, мы хорошо помним, что, например, на «сороковке» с излишне мощным V6 «автомат» со временем не выдерживал повышенных нагрузок.

Обо всем этом читайте в нашем отдельном материале «Надежность двигателей и коробок передач  Toyota Camry 50» на сайте “Автоцентра” в разделе “Б/у авто”.

Резюме «АЦ»

Toyota Camry 50 привлекает потенциальных покупателей просторным салоном, большим багажником, хорошим оснащением, энергоемкой подвеской, которая отлично подходит для наших дорог, а также имиджем автомобиля бизнес-класса, обладающим важным козырем по сравнению с более именитыми конкурентами – более низкой рыночной стоимостью. Скажете – разве не весомый  повод чтобы этим воспользоваться?….

 

Итоги «АЦ»

Кузов и салон                                                                                  3,5 звезды

+ Престиж модели бизнес-класса. Широкое предложение на вторичном рынке. Стоимость доступнее, чем у более именитых конкурентов.  Просторный салон. Большой запас места для ног задних пассажиров. Хорошее оснащение и надежная его работа.

 

–  Сбивается краска на передней части капота. Слабые дверные ограничители. Неважная функциональность багажника. Нескладывающиеся задние сиденья у топовых версий V6. Плохая износостойкость тканевой обшивки. Слабая шумоизоляция. Боковой обзор перекрывают передние стойки кузова. Некорректная работа датчика дождя.

 

Ходовая и рулевое                                                                        3,5 звезды

+  Подвеска более собранная, чем у предшественника и также отличается хорошей энергоемкостью. Ходовая выносливая и большинство «расходников» служит очень долго.

 

– Из-за переизбытка мощности у мотора V6 при интенсивном разгоне передние амортизаторы не обеспечивают должного контакта колес с поверхностью. Нехватка информативности в рулевом (версии до 2014 г.в.). Слабые тормоза. На старых авто могут возникнуть проблемы с «ножником».

 

Слабые места Toyota Camry 50

 

У европейских версий с габаритными огнями в крышке багажника их лампочки не отличаются долговечностью – в среднем их меняют где-то раз в год.

Тканевая обшивка не отличается износостойкостью – быстрее всего затирается подлокотник водительской двери и боковая поддержка кресла пилота.

Toyota Camry

На старых машинах с пробегом под 200 тыс. км может подклинить в своей оплетке трос стояночного тормоза, который приводится в действие «ножником».

 

 

Технические характеристики  Toyota Camry

Общие данные

Тип кузова седан
Дверей/мест  4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм      4825/1825/1480
База, мм 2775
Масса снаряженная/полная, кг 1510/2100 и 1615/2100
Объем багажника, л  506
Объем бака, л 70

Двигатели

Бензиновые 4-цилиндровые: 2,5 л 16 V (180 л. с.), 2,5 л 16 V (160 л. с.) и электромотор 105 кВт
6-цилиндр.: 3,5 л 24 V (277 л. с.)

Трансмиссия

Тип привода передн.
КП 6-ст. автомат или  бесступенчатый CVT (Hybrid)

Ходовая часть

Тормоза передние/задние  диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя независ./ независ
Шины 215/60 R16, 215/55 R17
Стоимость в Украине, $ *                                             от 17,7 тыс до 26,0 тыс

*  по состоянию на июль 2018 г.    

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о