Разное

Kia новая optima – KIA Optima GT GT Line 2018/2019

Содержание

Новый седан Kia K5/Optima: подробности — Авторевю

Седан Kia K5 нового поколения, который на большинстве экспортных рынков будет продаваться под именем Kia Optima, полностью рассекречен. Сегодня корейские дилеры открыли прием заказов, а продажи начнутся в январе. Чем примечательна новая Optima?

Прежде всего — дизайном! К продвижению машины привлечен главный стилист Kia Карим Хабиб, но в компании он работает менее трех месяцев и, разумеется, к разработке Оптимы отношения не имеет. Зато команда потрудилась на славу. Фактически перед нами фастбек — то есть седан с покатой линией крыши, сильно заваленным задним стеклом и коротким хвостиком багажника.

Оформление передней и задней частей сделано в новом ключе, топ-версии щеголяют полностью светодиодной оптикой, задние фонари объединены в сплошную линию, а крепление зеркал переехало ниже на дверные панели. Колесная база растянута на 45 мм, до 2850 мм. Новый Kia K5 стал на 50 мм длиннее (4905 мм) и на 20 мм ниже (1445 мм) уходящей модели, но ширина не изменилась (1860 мм). На выбор — колеса диаметром от 16 до 19 дюймов.

Драйверское настроение в салоне почти исчезло: угол поворота консоли к водителю едва заметен. Зато интерьер перешел в цифровую эру: здесь два больших экрана, сенсорный блок климат-контроля и шайба управления «автоматом» вместо традиционного рычага. У дорогих версий — виртуальные приборы на дисплее диагональю 12,3 дюйма, хотя у вариантов попроще аналоговые шкалы и скромный экранчик на 4,2 дюйма.

Медиасистема с широкоформатным тачскрином (10,25 дюйма) имеет голосовое управление, которое распространяется на климат-контроль и всевозможные подогревы. Из опций — аудиосистема Krell, встроенный видеорегистратор, а также функция открывания и запуска автомобиля со смартфона. Воспользоваться ею смогут только владельцы устройств на платформе Android с технологией NFC (Near Field Communication), то есть радиус действия «цифрового ключа» всего несколько сантиметров, и перехватить его будет непросто.

Kia K5 имеет девять подушек безопасности и улучшенную шумоизоляцию: например, лобовое и передние стекла сделаны двухслойными. Предусмотрены системы автоматического торможения и удержания в полосе, а еще — функция дистанционной парковки: седан можно поставить в узкое место, управляя акселератором со смартфона, но «прицелиться» придется заранее — дистанционное рулевое управление не задействовано.

В Корее Kia K5 предложен с четырьмя силовыми агрегатами на выбор, которые уже знакомы по соплатформенному седану Hyundai Sonata нового поколения. Двухлитровый атмосферник семейства Smart Stream имеет распределенный впрыск топлива с двумя форсунками во впускном тракте каждого цилиндра. Бензиновая версия нового мотора выдает 160 л.с., но также есть заводская газовая модификация 2.0 LPI мощностью 146 л.с. Обе версии имеют шестиступенчатый «автомат».

Третья модификация — с турбомотором 1.6 T-GDI (180 л.с.) и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. А еще есть гибрид: у него атмосферник Smart Stream G2.0 GDi с непосредственным впрыском (152 л.с.) и электромотор, встроенный в шестиступенчатый «автомат». Совокупная мощность — 195 л.с. Гибридный седан вдобавок оснащен солнечной батареей, которая занимает всю поверхность крыши и подзаряжает тяговый аккумулятор.

Цены в Корее уже объявлены: от 17800 долларов за «корпоративную» газовую версию и от 20 тысяч за бензиновую, а гибрид оценен минимум в 23400 долларов. До других стран, включая Россию, седан под именем Optima доберется примерно в середине 2020-го.

autoreview.ru

Новая Kia Optima — опубликованы первые фото — журнал За рулем

Компания Kia готовит к продажам новое поколение седана Optima, внешность которого оказалась еще более непредсказуемой, чем у Hyundai Sonata.

Материалы по теме

В последние годы компания Kia сосредоточилась на дизайне своих автомобилей, выпустив такие красивые машины, как Stinger и новый Soul, а также Seltos и Telluride. Но это еще не всё. Компания начала подогревать интерес к очередной своей новинке — седану Optima следующего поколения. Автомобиль на эскизах предназначается для южнокорейского рынка, но он мало чем будет отличаться от глобальной версии.

Седан совершенно не похож на продаваемую сегодня Оптиму. Можно сказать, что это совершенно другой автомобиль, возможно, даже бизнес-класса. Но нет. Это среднеразмерный седан, который, согласно политике компании, должен быть доступнее многих конкурентов. Кстати, мы уже писали, что южнокорейский автопроизводитель решил пересмотреть само понятие седан и подогнать его под потребителя.

Новая Optima станет гораздо более стильной машиной, чем нынешняя модель. Ее фары имеют интересную форму и практически сливаются с широкой решеткой радиатора. В профиль видна причудливо изогнутая линия, оттеняющая линию крыши, проходящая через двери, ручек у дверей нет. Но это, надо полагать, еще не окончательный дизайн, промежуточный и более привлекательный, чем у серийной версии, — у сфотографированных во время испытаний машин ручки дверей были.

Интересна и форма боковых зеркал заднего вида, а также изгиб лобового стекла и покатая крыша, которые делают седан очень похожим на четырехдверное купе. Слегка изогнутая крышка багажника имеет хромированную полоску, которая тянется от угла до угла автомобиля. Это подчеркивает широкий и приземистый силуэт Оптимы.

В салоне, судя по эскизу, появится цифровая панель приборов, сливающаяся с широким экраном информационно-развлекательной системы. Кажется, что на центральной консоли стало меньше кнопок, рычаг коробки передач заменен на небольшой поворотный переключатель.

Эскизы и тесты автомобиля говорят о том, что премьера нового седана состоится совсем скоро. Вероятно, в начале 2020 года.

Фото: Kia

Новая Kia Optima — опубликованы первые фото

Компания Kia готовит к продажам новое поколение седана Optima, внешность которого оказалась еще более непредсказуемой, чем у Hyundai Sonata.

Новая Kia Optima — опубликованы первые фото

www.zr.ru

Kia Новая Optima — технические характеристики

Тип двигателя 2.0 MPI (Nu 2.0 CVVL) 2.4 GDI (Theta-II) 2.0 T-GDI (Theta-II)
Тип топлива бензиновый
Рабочий объем, см3 1999 2359 1998
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 150 (6500) 188 (6000) 245 (6000)
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) 110 (6500)
138 (6000)
180 (6000)
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)
196 (4800) 241 (4000) 350 (4000)
Количество клапанов 16
Количество цилиндров и расположение 4, рядное
Требования к топливу бензин АИ-92/АИ-95
Тип трансмиссии MT АТ
Количество передач 6
Тип привода передний
Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1530/1640 1545/1660 1575/1685 1655/1755
Полная масса 2000 2020 2050 2120
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4855 / 1860 / 1485
Колесная база, мм 2805
Колея (передняя, задняя), мм 1594 — 1604 / 1595 — 1605
Дорожный просвет, мм 155
Тип кузова седан
Количество дверей/мест 4/5
Максимальная скорость, км/ч 205 202 210 240
Тормоза (передние/задние) дисковые вентилируемые/ дисковые
Разгон 0-100 км/ч, c 9.6 10.7 9.1 7.4
Разгон 60-100 км/ч, c 9.7 5.8 4.7 3.7
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м 37.6 37.6 / 35.5 35.5 / 35.3 35.3
Объём топливного бака, л 70
Город, л/100км 10.4 11.2 12 12.5
Трасса, л/100км 6.1 5.8 6.2 6.3
Расход топлива (л/100 км) комбинированный 7.7 7.8 8.3 8.5
Объём багажника (л) (VDA) 510

* Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления. ** Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).

kia.irbis-auto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о