Разное

Kia новый soul – новости, обзор, машина Киа Соул — характеристики, комплектации, разные поколения Kia Soul  — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

все подробности и фото — журнал За рулем

На мотор-шоу в Лос-Анджелесе корейцы представили третье поколение своей компактной модели. Рассказываем обо всех изменениях.

Как мы и предполагали, Kia Soul внешне изменился эволюционно, сохранив свою главную особенность: «квадратный» дизайн.

Впрочем, отличить новинку от нынешнего поколения несложно с любого ракурса. Спереди произошли кардинальные изменения. У Kia Soul третьего поколения появилась «двухэтажная» оптика с узкими верхними сегментами, в переднем бампере красуется огромный воздухозаборник, капот стал более плоским. Впрочем, речь идет о версии GT-Line, обычный вариант Соула пока не показали, у него должен быть менее агрессивный обвес.

Kia Soul GT-Line

Kia Soul GT-Line

Силуэт машины легко отличить по задним «багажным» окошкам, которые визуально удлиняют машину. Наконец, при взгляде сзади в глаза бросаются выхлопные трубы, размещенные по центру, вертикальные фонари в форме бумерангов с L-образными полосками габаритов и мощный бампер.

Kia Soul GT-Line

Kia Soul GT-Line

Интерьер тоже изменился эволюционно, но в Kia говорят, что машина, переехав на новую платформу К2, стала заметно комфортнее за счет улучшенных материалов отделки и усиленной шумо- и виброизоляции. В корейской компании называют интерьер Soul «музыкальным», ведь именно на этой модели звук из мультимедийной системы можно визуализировать с помощью подсветки. Но если в первом Соуле в такт подмигивали только колонки в передних дверях, то сейчас ритмичная подсветка салона идет от источников в передней панели и верхней части дверей. Впрочем, если это раздражает, то подсветку можно отключить. Либо же выбрать один из предустановленных вариантов, которые имеют любопытные названия: Romance, Traveling, Party Time, Hey! Yo!, Café и Midnight City.

Обычно со сменой поколений салон машин становится просторнее. Новый Kia Soul прибавил 50 мм для ног передних пассажиров, на столько же увеличилось пространство над их головами. А вот задним пассажирам стало незначительно, но теснее: пространство для ног уменьшилось на 7 мм, а из-за новой линии крыши и места над головой поубавилось (минус 5 мм). Зато багажник теперь больше на 141 л, его объем составляет 651 литр.

Машина получила 8-дюймовый проекционный дисплей, который расположен на уровне глаз водителя, и новую мультимедийную систему с 10,25-дюймовым экраном. Топовые версии получили аудиосистему Karman Hardon мощностью 640 Вт, включающую в себя 10 динамиков и сабвуфер.

Для рынка Северной Америки Kia предложит два бензиновых силовых агрегата. Это 2-литровый атмосферник мощностью 147 л.с. и 1,6-литровый турбодвигатель (201 л.с.). Первый силовой агрегат оснащается вариатором, а второй — 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.

Kia Soul X-Line

Kia Soul X-Line

Помимо базовой версии и «приспортивленной» GT-Line (она отличается более агрессивным аэродинамическим обвесом) у Kia Soul появился и псевдокроссоверный вариант X-Line. По аналогии с версиями Picanto и Rio, Соул в ней получил иную отделку внешних элементов (часть из них покрыта хромом) и защитный обвес из неокрашенного пластика.

Полностью электрическая версия Kia Soul EV обзавелась новой 64-киловаттной батарей, которая была позаимствована у электрического Kia Niro. Она питает 201-сильный электродвигатель. Благодаря тому что емкость батареи выросла более чем в два раза (с 30 до 64 киловатт-часов), увеличился и запас хода: он составляет 384 км (260 миль). Причем в третьем поколении Kia Soul EV будет продаваться только в США.

ждем его в России — журнал За рулем

На Женевский автосалон корейцы привезли новый электрический Kia Soul. Точно такой же автомобиль, но с бензиновым двигателем летом появится на российском рынке. А это уже интересно.

Внешность: един в трех ипостасях

Материалы по теме

Новый Соул, который приедет к нам меньше чем через полгода, будет выглядеть так же, как и выставочный образец в Женеве, — только без зарядного лючка, характерного для электромобилей. К слову, Kia Soul существует в трех ипостасях: электрический, городской GT-Line и X-Line — а-ля кроссовер с черным пластиковым обвесом по периметру кузова и с чуть увеличенным клиренсом. Последний, скорее всего, также будет продаваться в России. Официально это не подтверждается, но вряд ли российское представительство откажется от такой версии, набирающей популярность.

От машин нынешнего поколения новый Soul принципиально отличается задней частью, ее дизайн совсем другой. Особенно удачны закрученные бумерангами фонари с объединяющей их перемычкой.


Интерьер: классика Kia

Интерьер нового Соула можно назвать классическим и гармоничным: линий, которые могут вызывать хотя бы диссонанс, здесь нет. Все пропорционально, адекватно, сделано из хороших материалов, что вполне соответствует ожиданиям от автомобиля такого класса. На центральной консоли — большой дисплей с диагональю примерно 10,5–12 дюймов. Это тачскрин с неплохой графикой, навигацией и интуитивно понятным меню. Ниже расположен удачно скомпонованный блок управления однозонным климат-контролем. Слева — регулировка температуры, справа — скорость вращения вентилятора. Еще ниже — площадка для беспроводной зарядки телефона, два выхода USB и 12-вольтовая розетка на 180 Вт.


Материалы по теме

Единственное, что действительно необычно для автомобиля Киа, — это джойстик управления автоматической трансмиссией. Поворачивая его, выбираешь режимы, а нажимая на кнопку P, переводишь трансмиссию в парковочный режим. Двигатель заводится и глушится кнопкой «Старт/Стоп». Есть трехступенчатый обогрев и трехступенчатое же охлаждение сидений. Руль с обогревом и очень интересной нижней спицей из полированного алюминия. Все выдержано в уже классическом для Киа стиле.

Интересна архитектура дверных панелей. Рядом с ручкой находится динамик, а ниже — еще один, Harman/Kardon, предусмотрен и карман для мелких вещей. У машины хорошая обзорность, геометрия посадки правильная, есть проекционный дисплей. Словом, новый Kia Soul может заинтересовать довольно взыскательного покупателя.


Пространство: функциональные решения

Соул был и остается компактным автомобилем. Но для своих габаритов довольно вместительным. В новой машине, по ощущениям, во втором ряду места не прибавилось и не убавилось. Это значит, что там по-прежнему смогут с комфортом разместиться пассажиры среднего роста. У тех, кто выше, колени будут касаться спинок передних сидений.

Багажник хоть и не очень большой, но удобный и продуманный. Внутри есть добротная жесткая полка, которую можно сложить, чтобы было легче загружать багаж. Пол, тоже жесткий складной, вытаскивается, под ним — органайзер и ремкомплект. Пол можно положить на нижний уровень, увеличив объем багажника. Места в подполье столько, что там уместится полноразмерная запаска.

KIA Soul – обзор нового автомобиля КИА Соул 2019

* Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления.

** Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).

Тип двигателя 1.6 MPI 2.0 MPI 1.6 T-GDI
Тип топлива бензиновый
Рабочий объем, см3 1591 1999 1591
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 77 X 85.44 81 X 97
77 X 85.44
Степень сжатия 10.5 10.3 10
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 123 (6300) 150 (6200) 200 (6000)
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)
151 (4850) 192 (4000) 265 (4500)
Количество клапанов 16
Тип системы зажигания искровая
Количество цилиндров и расположение 4 цилиндра в ряд
Топливная система распределенный впрыск топлива с электронным управлением непосредственный впрыск
Требования к топливу бензин АИ-95
Система выпуска отработавших газов каталитический нейтрализатор (Евро-5)
Объем масла в двигателе (л.) 3.6 (с масляным фильтром) 4.0 (с масляным фильтром) 4,5 (с масляным фильтром)
Тип трансмиссии MT АТ DCT
Количество передач 6 7
Тип привода Передний
Главная передача 4,563 3.957 3.612 4.786 (1,2,4,5) 3.526 (3,6,7,R)
Задняя передача 3,700 3.440 5.074
1ая 3.769 4.400 3.786
2ая 2.045 2.726 2.261
3ая 1.370 1.834 2.043
4ая 1.036 1.392 1.023
5ая 0.893 1.000 0.788
6ая 0.774 0.837
7ая 0.681
Тип сцепления сухое с одним фрикционным диском Гидротрансформатор сухое двухдисковое с диафрагменной пружиной
Объем масла в трансмиссии (л.) 1.5~1.6 6.7 1.9~2.0
Тип Электроусилитель рулевого управления, тип конструкции: шестерня-рейка
Передаточное число рулевого управления 12.8 12.3
Число оборотов руля между крайними положениями 2.5 2.4
Минимальный радиус поворота (м) 5.3
Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/с торсионной балкой, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Амортизаторы Газовые
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1300/1429 1330/1459 1349/1478 1412/1519
Полная масса 1785 1815 1830 1860
Передние тормозные диски Дисковые, вентилируемые Φ280X26 Дисковые, вентилируемые Φ305X25
Задние тормозные диски Дисковые Φ262X10 Дисковые Φ284X10
Вакуумный усилитель тормозов, диаметр / толщина (мм) Φ285 X 90 мм
Коэффициент усиления 10.0:1
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) Ф22.22
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4195/1800/1610-1625
Колесная база, мм 2600
Колея (передняя, задняя), мм 16″: 1573, 17″: 1561, 18″: 1557 / 16″: 1584, 17″: 1572, 18″ : 1568
Свес (спереди/сзади) 865 / 730
Дорожный просвет, мм 180 170
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. 18 / 30
Количество дверей/мест 5/5
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) 1044 / 985
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) 1013 / 1003 (973 / 1003 — с люком)
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) 1410 / 1390
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) 1360 / 1340
Максимальная скорость, км/ч 182 180 186 205
Разгон 0-100 км/ч, c 11.2 12.0 10.2 7.8
Объём топливного бака, л 54
Город, л/100км 9.0 9.3 10.8 8.9
Трасса, л/100км 6.1 6.2 6.3 5.7
Расход топлива (л/100 км) комбинированный 7.2 7.4 8.0 6.9
Город, г/км 203 210 246 206
Трасса, г/км 139 141 143 132
В комбинированном цикле, г/км 162 167 181 159
Емкость аккумулятора (А·ч) 60 70
Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда подняты 364
Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда сложены 1388
Запасное колесо временного использования Т125/80 D16

New Soul | Kia

Дорожный просвет, мм 180 180 180 170
Колесная база, мм 2600 2600 2600 2600
Передний свес, мм 865 865 865 865
Задний свес, мм 730 730 730 730
Передняя подвеска независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска с торсионной балкой, с гидравлическими телескопическими амортизаторами с торсионной балкой, с гидравлическими телескопическими амортизаторами с торсионной балкой, с гидравлическими телескопическими амортизаторами с торсионной балкой, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Передние тормоза (тип, размер) Дисковые, вентилируемые Φ280X26 Дисковые, вентилируемые Φ280X26 Дисковые, вентилируемые Φ280X26 Дисковые, вентилируемые Φ305X25
Задние тормоза (тип, размер) Дисковые Φ262X10 Дисковые Φ262X10 Дисковые Φ262X10 Дисковые Φ284X10

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о