Разное

Киа оптима универсал в россии – Киа Оптима универсал (2016-2017) — фото, цена, характеристики Kia Optima Sportswagon

Мечта таксиста? Тест дизельного универсала Kia Optima Sportswagon

На сегодняшний день мы с вами находимся в осаде. Нас взяли в плотное кольцо кроссоверы и внедорожники всех возможных размеров. А что же случилось с большими семейными универсалами, весьма популярными в ещё не таком далёком прошлом? Конечно, BMW 5 Series Touring и Ко по-прежнему доступны для покупателей. Но это автомобили премиум-класса, играющие в другой лиге.

Нас же с вами в первую очередь интересуют представители более демократичного сегмента просторных «сараев» по разумной цене, таких как Volkswagen Passat Estate и Skoda Superb Combi. Kia Optima Sportwagon числится в этой компании с 2015 года, а в августе 2018 года «корейца» планово обновили. Мы протестировали его с 1,6-литровым дизелем и 7-ступенчатым «роботом», который в Kia называют DCT.

Что изменилось?

Внешне, к счастью, не слишком много, потому что Kia Optima Sportswagon всё ещё красив. В ходе обновления, помимо прочего, переделаны передний бампер, фальшрадиаторная решётка и противотуманки. Исполнения GT Line и GT, как тестируемый нами универсал, отличают: оформление «гриля», 18-дюймовые легкосплавные диски, диффузор заднего бампера и сдвоенные патрубки системы выпуска (у GT Line – один сдвоенный, справа).

В интерьере обновлённого универсала Optima новый руль и хром в окантовках приборов, а также вокруг кнопки запуска двигателя. Что ещё? У машины 2019 модельного года есть система контроля за усталостью водителя, а вся линейка двигателей соответствует экологическим нормам Euro-6d-Temp.

Есть к чему придраться?

Почти нет. Внутри Optima всё также понятна, проста и функциональна, поскольку корейцы не последовали тренду и не отказались от физических кнопок, а также регуляторов бортовой мультимедиа-системы. Может быть, количество выстроившихся в линейку клавиш кому-то покажется избыточным, но каждая отвечает за строго отведённую ей функцию, что на самом деле очень удобно. А вот сенсорный цветной экран по центру передней панели тут с диагональю «всего лишь» 8 дюймов, что делает новые модели Kia, такие как Soul (с экраном 10,25 дюйма), куда привлекательнее в этом смысле. И раз уж мы начали жаловаться на недостатки, то отметим, что спортивные сиденья версии GT Line могли бы быть в целом поудобнее и с большей поддержкой. А ещё увеличенный диапазон регулировки руля по вылету здесь тоже был бы не лишним.

В плане качества материалов отделки в салоне сетовать не на что, а вот на толстые задние стойки, здорово ухудшающие обзор, пожалуй, стоит. Для универсала Optima длиной 4,85 м он очень важен. Впрочем, решить проблему при парковке задом можно, заказав машину с опциональной камерой на дверце багажника. А вот к чему не придраться в этой машине, так это к гигантскому багажнику, в котором при сложенной спинке заднего дивана можно устроить полноценную кровать для пары взрослых. Минимальный объём грузового отсека «корейца» составляет 552 л, максимальный — 1668 л.

А что с двигателем?

Он — ахиллесова пята этой машины. Компактный 136-сильный 1,6-литровый дизель хорошо изолирован от водителя и пассажиров и в целом неплохо сочетается с роботизированной коробкой передач. Однако, за рулём нашего универсала быстро понимаешь, что с таким мотором это далеко не спортивная быстроходная лодка, а, скорее, удобный и неспешный семейный теплоход. В узком диапазоне оборотов от 2000 до 2250 об/мин максимальный крутящий момент дизеля в 320 Нм охотно выстреливает автомобиль массой в 1,7 т. Но на трассе вы не ощутите ураганного ускорения. Оно будет, скажем так, вполне приемлемым. В цифрах – это 11,8 с до 100 км/ч. Примерно также разгоняется до сотни маленький Polo c 95-сильным бензиновым турбомотором.

Не быстр, но экономичен?

С заправленным до краёв 70-литровым топливным баком корейский универсал вполне может проехать до 1000 км. Залив в нашу Kia 63,79 л дизтоплива через 944 км пробега мы получили фактический средний расход топлива 6,8 л/100 км. И это очень хороший показатель, учитывая, что всё расстояние проехали разные водители с характерным для каждого стилем и что мы редко пользовались эко-режимом.

Минимальная стоимость такого универсала с дизельным двигателем и механической коробкой передач составляет в Европе 28 790 евро. Речь о начальной версии Edition 7, в оснащение которой включены: мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем, навигацией и интеграцией со смартфоном, круиз-контроль, электронный ручник, электропривод складывания зеркал и 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски. С рестайлингом корейцы дополнили оснащение 2-зонным климат-контролем, датчиком дождя, салонным зеркалом с автозатемнением, USB-портом для зарядки гаджетов у задних пассажиров и тонировкой.

Наш же тестовый дизельный «сарай» Kia Optima Sportswagon с роботом, а также пакетом GT line стоит куда более внушительные 43 550 евро. Конечно, за эти деньги корейцы щедро оснащают машину всевозможными электронными помощниками и даже вентилируемыми передними креслами. Однако, примерно за те же деньги (с некоторыми отличиями в оснащении) можно получить такой же большой семейный универсал с дизелем помощнее. К примеру, со 190-сильным в Skoda Superb.

Вердикт

В принципе, Kia Optima Sportswagon — это прекрасный автомобиль с просторным салоном, большим багажником и приятной внешностью. На наш взгляд, покупка его с таким дизелем ради экономичности оправдана, пожалуй, только для часто путешествующих на дальние расстояние автолюбителей. Всем остальным стоит присмотреться к варианту с более способным 180-сильным 1,6-литровым бензиновым турбомотором и роботом DCT.

ru.motor1.com

Киа Оптима универсал (2016-2017) — фото, цена, характеристики Kia Optima Sportswagon

KIA Optima Sportswagon — универсал на базе модели Киа Оптима 4 поколения, которая ранее с данным типом кузова никогда не выпускалась. Мировая премьера пятидверки прошла на автосалоне в Женеве 2016.

Предвестником серийного универсала Киа Оптима (2016-2017) стал концепт KIA Sportspace, показанный ровно год назад. Конечно, внешность готового к производству автомобиля вышла заметно проще, нежели у исходника, но облик в целом корейцам все же сохранить удалось.

Универсал Kia Optima SportsWagon

Каталог KIA

Киа Оптима универсал выделяет спортивный силуэт с ниспадающей крышей и восходящей подоконной линией, что придает модели стремительный вид. В отличие от седана, здесь изменена форма задних фонарей.

А вот салон обеих версий оказался полностью идентичен. Объем багажника KIA Optima Sportswagon 2016 составляет 553 литра (при загрузке под полку), что лишь на 48 л больше, чем у четырехдверки. Спинки заднего дивана в универсале складываются в пропорции 40:20:40.

Габаритная длина Киа Оптима Спорт Вагон составляет 4 855 мм (как и у седана), а высота прибавила 5 миллиметров (до 1 470). В качестве силовых агрегатов для модели предлагаются 1,7-литровый дизель CRDi мощностью 141 л.с., а также два двухлитровых движка — атмосферный SVVL с отдачей в 163 л.с. и турбированный T-GDI для версии GT, развивающий 245 сил.

Багажник Киа Оптима универсал

Оба бензиновых движка сочетаются в паре с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач, хотя начальный вариант доступен и в паре с МКПП, а вот дизелю положена 7-диапазонная роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями.

Продажи нового универсала KIA Optima Sportswagon в Европе стартуют осенью 2016-го, цены пока не называются. В компании отмечают, что автомобиль может похвастать качественными материалами отделки интерьера, хорошей шумоизоляцией, а уже в базе имеется мультимедийный комплекс с 7,0-дюймовым (8,0-дюймовый в дорогих версиях) экраном и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Поставки модели в Россию не планируются.

Видео

Багажник Киа Оптима универсал

www.allcarz.ru

На европейский рынок выходит универсал Kia Optima Sportswagon — Авторевю

Среднеразмерных универсалов у Kia не было давно — с тех пор, как в 2000 году прекратили производство пятидверки на базе седана Kia Clarus. Но на европейском рынке без грузопассажирской версии в классе D+ не закрепиться: на универсалы приходится две трети продаж подобных машин. Да и опыт родственной марки Hyundai оказался положительным: в Старом свете ежегодно продается по 25 тысяч автомобилей Hyundai i40, причем большая часть — с кузовом универсал. Поэтому такой тип кузова появился и у модели Kia Optima нового поколения.

Хищный взгляд, динамичный силуэт — и взмывающая к корме подоконная линия: приставку Sportswagon пятидверная Optima носит не зря. Над обликом работала команда дизайн-центра во Франкфурте под началом Грегори Гийома, автора моделей cee’d и Venga. По длине универсал не отличается от исходного седана (4855 мм), зато он выше на 5 мм (1470 мм).

Багажник не такой уж вместительный по меркам класса — 553 литра под шторкой. Такой же объем трюма у универсала Hyundai i40, но Volkswagen Passat Variant гораздо вместительнее (650 литров). Уже в «базе» Optima имеет разделенную на три части спинку заднего дивана (в пропорции 40:20:40) — для удобства перевозки длинномеров.

Европейским покупателям универсалы предложат с тремя двигателями на выбор. Это бензиновый двухлитровый атмосферник (163 л.с.), турбомотор 2.0 T-GDI (245 л.с.) и дизель 1.7 CRDi (141 л.с.). Коробки передач — «механика», традиционный шестиступенчатый «автомат» (для бензиновых версий) и семиступенчатый преселективный «робот» (в паре с дизелем). За доплату — электронноуправляемые амортизаторы.

Европейские продажи универсалов начнутся в четвертом квартале этого года, но на других рынках машина не появится. Увы, в их число входит и Россия: в планах российского офиса Kia пятидверной Оптимы нет. Очевидно, на это решение повлияли и результаты продаж универсала Hyundai i40: всего 228 машин в прошлом году.

autoreview.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о