Разное

Киа рио новый интерьер: KIA Rio – обзор нового автомобиля КИА Рио седан 2019/2020 (4 поколения) – Комплектации и цены KIA Rio – стоимость нового автомобиля КИА Рио седан 2019/2020

Содержание

Новый седан Kia K2/Rio показал интерьер — Авторевю

Фото: autohome.com.cn

Из Китая поступают подробности о будущем седане Kia Rio. Две недели назад мы публиковали фотографии новой машины для местного рынка, а теперь в распоряжении китайских журналистов появились качественные снимки интерьера. Судя по ним, салон китайской модели K2 имеет не так уж много общего с убранством европейского Rio.

Новый Kia K2 для китайского рынка

Одинаковые у них, судя по всему, только руль, приборы и необычный блок климат-контроля с «парящими» клавишами. Дисплей медиасистемы у китайского седана находится ниже, чем у европейского хэтча, и не выглядит чужеродной деталью. Сама передняя панель не такая массивная, но дефлекторы вентиляции заметно больше.

По сравнению с нынешним Rio селектор «автомата» стал крупнее, блок клавиш на центральном тоннеле теперь расположен удобнее: не за рычагом трансмиссии, а перед ним. Еще одна важная деталь: в торце центрального тоннеля появились дополнительные воздуховоды для задних пассажиров!

Пока неизвестно, какие особенности интерьера китайского седана Kia K2 перейдут на новый российский Rio. Ведь внешне наша машина будет заметно отличаться от варианта для Поднебесной: например, автомобили питерской сборки обзаведутся более строгим лицом от европейской модели, пусть и с упрощенной светотехникой. Не исключено, что салон тоже претерпит изменения.

Уже известно, что со сменой поколений колесная база вырастет на 30 мм (до 2600 мм), хотя габариты седана почти не изменятся, а под капотом останутся прежние двигатели 1.4 и 1.6. Ждать официальной презентации осталось недолго: серийную машину для рынка Поднебесной представят уже в ноябре на автосалоне в Гуанчжоу. Российская же версия увидит свет в следующем году.

Опубликованы фотографии салона нового седана Kia Rio — журнал За рулем

Китайские СМИ раскрыли очередной секрет нового Kia Rio и показали, каким будет салон четырехдверной машины следующего поколения. От интерьера европейской пятидверки он отличается довольно сильно.

В конце сентября на Парижском автосалоне дебютировал хэтчбек Kia Rio нового поколения, тогда как премьера седана состоится лишь в ноябре, на выставке в Гуанчжоу. Китайская четырехдверка нам куда интереснее европейской пятидверки, так как Рио российской сборки будет, скорее всего, идентичен именно китайскому автомобилю, хотя не исключены и некоторые уникальные черты.

Что до интерьера «китайца», то в нем, как ни странно, обнаружен ряд деталей от еврохэтча, а именно трехспицевый руль, щиток приборов и блок климат-контроля. Все остальное у китайского Rio свое: иначе решены передняя панель, дефлекторы системы вентиляции, центральный тоннель и даже дверные карты. Блок мультимедийной системы расположен заметно ниже, чем у европейского Рио, и полностью интегрирован в центральную консоль, а не топорщится. Для задних пассажиров предусмотрены расположенные по центру отдельные воздуховоды, что, безусловно, плюс. А вот цельная спинка заднего сиденья — минус; будем надеяться, что у российской версии машины она все же останется раздельной.

Напомним, что новый Рио седан будет чуть крупнее предшественника, колесная база выросла c 2570 до 2600 мм, а значит на заднем сиденье должно стать просторнее. Линейка двигателей для китайского рынка не изменилась, но автомат теперь только 6-ступенчатый.

О том, каким будет новый российский Kia Rio, мы узнаем либо в конце этого, либо в начале следующего года — на конвейер питерского завода Hyundai он встанет в декабре, одновременно с новым Солярисом.

Четвертый пошел: новый Киа Рио 2017 и фото салона седана

Чтобы чем-то выделиться в сегменте В-класса, где присутствует серьезная конкуренция, производителю нужно приложить немалые усилия. Поэтому разработчикам четвертой генерации Rio предстояло решить непростую задачу. Насколько им это удалось – попробуем разобраться и вкратце обсудить особенности свежей машины.

Глобализация: фото нового кузова и салона Киа Рио 2017 года


Казалось бы, совсем недавно в своем сегменте Солярис вырвался вперед не только по привлекательности своей цены, но и по оснащению. Но как оказалось, ненадолго – свежий облик близнеца-седана KIA вовсе не вызывает ассоциаций с бюджетным классом, и при этом выглядит более привлекательным как в плане стоимости, так и по дизайну.
новый Киа Рио 2017 фото салона
В автомобильном бизнесе унификация при производстве моделей набирает все больших масштабов. Например, уже никого не смущает, что Hyundai Solaris и новый Киа Рио 2017 на фото салона аналогичны. Ну, а что – корпорация экономит деньги и себе, и о нас не забывает. Тем не менее последний хэтчбек, собранный в Санкт-Петербурге, отличается от китайской версии:
  • Форма задних нижних светоотражателей в виде бумеранга кардинально выделяет российскую модель.
  • Комплектациях Comfort и Luxe оснащаются стальными дисками на 15 дюймов и шинами 185/65 R15.
  • Версия Prestige имеет литые диски на 15 дюймов, а исполнение Premium – 195/55 R16.

Профиль китайского К2 ничем не отличается от российской версии. Однако сзади нашу машину не спутать ни с какой другой. Блок противотуманок и диффузор, где крепится номер, имеют значительные отличия. В передней части нужно выделить следующие детали:

  • Зауженная в верхней части радиаторная решетка, так называемый, «нос тигра».
  • Массивные воздухозаборники, совмещенные с противотуманными фарами.
  • Элегантная передняя оптика, края которой доходят чуть ли не до края капота.
  • U-образные блоки светодиодных ДХО.

Киа Рио 2017 новый кузов фото салона

Несомненно, у Киа Рио 2017 новый кузов и фото салона тоже говорят об этом. Несмотря на то, что клиренс и высота остались прежними, колесная база увеличилась на 30 мм – теперь ее длина составляет 2 600 мм. Кузовная конструкция пополнилась долей высокопрочных сталей, а задние амортизационные стойки теперь установлены практически вертикально. Что касается переднего подрамника, то корейцы добавили ему жесткости, чем улучшили уровень управляемости по сравнению с предшественником.

При желании в свежем облике хэтчбека можно разглядеть как родственные черты Лада Веста, так и переиначенные идеи BMW. Насколько это хорошо или плохо можно понять только в сравнении. Как бы там ни было, а с каждой генерацией кореец прибавляет в «росте», приближаясь к полноценному С-классу.

Интерьер нового Киа Рио 2017 года выпуска и фото салона с оборудованием


Эксперты признают, что дизайн интерьера, пусть и не без погрешностей, в своем классе лучший. Несколько напрягает слишком низкое расположение тачскрина. Зато, в отличие от Хендай Солярис, в базе уже заложен кондиционер. Но это далеко не все опции, которые предлагаются нашим автомобилистам. Владельцы четвертой генерации Rio в своих отзывах отмечают следующие детали интерьера:
  • Пластик отделки жестче, чем обычно, но при прикосновении довольно приятен.
  • Приборная панель внешне выглядит современно и лаконично. Крупные шкалы приборов читаются без труда, а информационный дисплей между тахометром и спидометром выдает оперативную информацию.
  • Многофункциональный руль небольшого диаметра удобен и приятен на ощупь.
  • Контроль за системами и вспомогательными функциями осуществляется несколькими кнопками и пяти- или семидюймовым дисплеем мультимедиасистемы HMI. Но камера заднего вида сочетается только с цветным 7-дюймовым тачскрином.

новый седан Киа Рио 2017 и фото салона

На доступных фото салона нового седана Киа Рио 2017 года выпуска можно увидеть, что на топовом мониторе отображаются не только мультимедиа, но и навигационные подсказки, картинка с камеры заднего вида. Нарекания автовладельцев вызывает его низкое расположение, при использовании навигации приходится смотреть несколько ниже. Хотя качество изображения не уступает дисплею Audi Q5 последней версии.

Центральная консоль

Здесь расположился отдельный блок, управляющий климатом. Чуть ниже – глубокий отсек для всякой мелочи и несколько входных разъемов для подключения гаджетов. Здесь же имеются кнопки управления подогревом рулевого колеса и кресел, а также отключения системы Stop&Go.

Интеграция смартфонов осуществляется через автомобильные мобильные платформы Apple CarPlay и Android Auto. Они дают возможность доступа к функциям и приложениям смартфона в паре с дисплеем автомобиля. Также на экране можно наблюдать карту транспортных пробок в реальном времени.


Отдельно стоит заострить внимание на крышке подлокотника, которая продольно регулируется по центральному тоннелю в пределах шести сантиметров. Приятно удивило наличие указателя давления воздуха в шинах, хотя в конкретной покрышке уровень давления узнать не получится. И все же без негатива не обошлось:

Киа Рио 2017 новый кузов и доступное фото салона

  1. Неудобно размещены за селектором АКПП клавиши включения обогрева сидений и рулевого колеса.
  2. Кнопки джойстика на руле утоплены довольно глубоко, поэтому их приходится в буквальном смысле слова подцеплять подушками пальцев.

Кресла и вместительность

На доступных фото салона седана Киа Рио в новом кузове 2017 года выпуска видно, что с эргономикой водительского и пассажирского кресел все в порядке. Разве что последнее лишено регулировок и стоит несколько выше сиденья водителя.

Задним пассажирам путешествовать довольно удобно – даже при росте 180 см колени не будут касаться переднего ряда кресел. К сожалению, третий подголовник доступен только в двух топовых комплектациях. Удобства здесь по минимуму:

  • Подогрев сидений.
  • Карманы для бутылок 0,5 л в обшивке двери.
  • Тоннель не мешает расположиться третьему пассажиру.

Несмотря на последний пункт трем взрослым будет сзади тесновато – это все же В-класс. Опционально можно обзавестись подлокотником с вместительным отсеком.

Багажник четвертой генерации такой же, как у нового Solaris – 480 литров. Но здесь Хендай со сменой поколений прибавил в объеме багажного отсека 10 литров, а Rio наоборот – уменьшил на 20.

Что имеем в начальной комплектации?

Теперь базовая комплектация называется Classic, и она намного богаче начального варианта третьего поколения. Несмотря на то, что две базовые версии традиционно комплектуются моторами 1,4 л с МКПП, корейцы смогли удивить по-крупному: теперь кондиционер ставится на все без исключения модификации седана. Более того, в список начального оборудования входят следующие опции:

  • HAC – вспомогательная система при старте на подъеме.
  • ESC – режим курсовой устойчивости.
  • ABS – система предотвращения блокировки колес.
  • Фронтальные подушки Airbag и передние электростеклоподъемники.
  • Наружные зеркала оснащаются подогревом и электрическим приводом.
  • Дверные ручки, зеркала и бамперы окрашены в цвет кузова.

новая модель Киа Рио 2017 фото салона
Даже на представленных фото салона нового седана Киа Рио 2017 года видно, что базовое исполнение последней генерации – это не пустой звук, созданный ради маркетингового хода. Не хватает только штатной аудиосистемы, которая появляется в следующей комплектации — Classic Audio. Владелец получает не только музыкальный центр, но и подогрев передних кресел.

Выводы

Нужно признать, что лейтмотив последнего поколения Rio – добавление налета премиальности. Это проявляется как в визуальной плоскости, так и в ощущениях за рулем.

Бюджетник из Кореи оптимально сбалансирован по многим потребительским параметрам, бодро едет, свежо выглядит и не отдает дешевизной. С ошибками, судя по всему, концерн разобрался. Теперь популярная среди автолюбителей модель определенно стала лучше.

Фото салона KIA Rio – фото интерьера нового КИА Рио седан / | Ремонт авто


Конечно, одним из главных достижений стоит считать появление недоступной ранее возможности регулировки рулевой колонки по вылету. Вот уж действительно нужная вещь, позволяющая более тонко подстроить водительское место под седока любой комплекции.

киа рио фото и видео

Само рулевое колесо, надо сказать, тоже изменилось и, кажется, киа рио фото и видео лучшую сторону. Что касается передних кресел, то и здесь нареканий минимум — профиль посадочных мест близок к оптимальному, разве что боковая поддержка могла быть ощутимее. Передняя панель нового Киа Рио в ходе рестайлинга также не осталась без внимания дизайнеров. И если комбинация приборов была лишь слегка подретуширована, в целом сохранив свою конфигурацию, то оформление центральной консоли изменилось весьма существенно.

киа рио фото и видео

Переработке подвергся интерфейс мультимедийной системы, а также блок управления климатической установкой. Пользоваться и тем, и другим девайсами вполне удобно.

Новый Kia Rio 2019: фото и цена, характеристики седана

Используемые в новом Киа Рио пластики не отличается от прежних и кажутся слегка жестковатыми, однако с учетом всех нововведений со знаком плюс на этот недостаток можно закрыть глаза, тем более что подгонка киа рио фото и видео элементов традиционно близка к идеальной. Грузовые возможности пережившему рестайлинг Киа Рио передались от предшественника в нетронутом виде.

киа рио фото и видео

Багажное отделение седана при исходном положении задних сидений готово принять до литров поклажи. Доступ к грузовому отсеку обеспечивается с помощью рычага, расположенного в салоне рядом с креслом водителя, либо посредством ключа. Кнопка на крышке багажника появляется лишь в топовой комплектации.

Пожалуй, новому Киа Рио не хватает лишь штатной навигации, которая присутствует, киа рио фото и видео, в том же Рено Логан.

Киа Рио 2015 – с претензией на лидерство

Вдоволь налюбовавшись новым внешним видом седана и киа рио фото и видео с его интерьером, можно переходить и к техническим особенностям автомобиля. Хотя здесь как таковых изменений практически. Инженеры Kia решили оставить линейку силовых агрегатов в прежнем виде, небезосновательно посчитав ее актуальной. Покупателю предлагается два бензиновых мотора — 1.

Стоит отметить, что топовый силовой агрегат комплектуется новыми типами трансмиссий, которые начали устанавливаться на автомобиль с лета года. Поэтому сказать, что технически Киа Рио совсем не обновлялся с момента начала продаж, мы не можем. Автомобиль, основной целевой аудиторией которого является молодежь, тем не менее не обладает какими-то выдающимися динамическими характеристиками. Лучшие скоростные показатели демонстрирует седан с мотором 1. При этом на больших скоростях Киа Рио ведет себя предсказуемо, уверенно обрабатывая повороты и киа рио фото и видео допуская сильных кренов кузова.

Фото салона KIA Rio

Достаточно энергоемкая подвеска седана, скомпонованная из передних стоек МакФерсон и задней полузависимой балки, легко скрадывает небольшие неровности дорожного полотна, капитулируя только при обработке действительно больших колдобин. Подводя некоторый итог нашим изысканиям, можно предположить, что перспективы у нового Киа рио фото и видео Риоставшего пусть и не намного, но все же лучше своего предшественника, весьма радужные.

Конечно, многое будет зависеть от ценника, который с учетом кризисных явлений наверняка изменится в сторону увеличения. Вопрос в том, насколько ощутимым будет подорожание.

киа рио фото и видео

Комплектации и цены Седан Киа Рио модельного года начал продаваться в России с 1 апреля года. Авто остаюсь доволен. Вполне достойный авто своего класса. Эстетичный, удобный, экономичный.

Немного жестковата ходовка, но для трассы самый. Свет фар хороший.

Не самая лучшая шумоизоляция, но зато трансформируемый салон! В общем, очень достойный автомобиль! Авто неплох в своём классе, что радует: Заправляюсь исключительно 92 бензином, очень большая стоимость ТО у официального дилера, а так, практичный надёжный авто на каждый день.

киа рио фото и видео

Автомат очень достойно работает, переключения практически не чувствуются, обогрев лобового стекла работает не очень, лёд не очень хорошо растапливает.

Руль очень быстро начинает вытираться, пришлось купить оплетку. Этот автомобиль самый простой за всю мою жизнь. Он подходит для того, чтобы просто киа рио фото и видео из точки А в точку Б. Проблем за 8 месяцев не было, да я думаю и не будет — ломаться нечему. Шумоизоляции нет вообще, большой расход для такого класса машины, качество пластика ужасное, ткань на сиденьях хуже, чем у русских авто.

Цена конечно полностью не соответствует качеству и комплектации авто — слишком дорогая.

Салон Киа Рио фото, вместительность, особенности интерьера нового Kia Rio

salon-Kia Rio 2015

Салон Киа Рио после последнего рестайлинга 2015 года не изменился в размерах. Однако кое какая модернизация интерьера нового Kia Rio произошла. Качественный салон сделали еще удобнее и приятнее. Хотя на первый взгляд изменения не бросаются в глаза.

Во первых, сразу обращаем внимание на рулевое колесо, которое сменило форму. Вот как стало сейчас –

rulevoe-koleso-kia-rio-2015

А вот так было до рестайлинга Киа Рио 2015 года, смотрим фотографии и сравниваем.

rulevoe-koleso-kia-rio

Некоторые водители жалуются на неудобное расположение кнопок на новом мультифункциональном руле Рио. Да и само рулевое колесо раньше смотрелось интереснее.

Второй момент, это изменение блока управления климат-контролем/кондиционером. Новый вариант –

salon-Kia Rio 2015-klimat

В старой версии Kia Rio было так –

salon-Kia Rio-klimat

Блок стерео системы, в центральной консоли, так же изменилась. Но главное, черный глянцевый пластик, теперь имеет фактуру под карбон, что интереснее и практичнее. Сенсорного монитора так и не появилось, хотя этим атрибутом мультимедиа никого не удивишь даже в отечественных Lada.

Kia Rio 2015-foto-salona.

Многие ждали, что в результате рестайлинга появятся новые более удобные кресла, но чуда не случилось. В этом плане никаких изменений в салоне нового Киа Рио не произошло.

Kia Rio 2015-salon

Колесная база определяющая просторность в салоне, высота и ширина кузова не изменились, то есть вместимость салона нового Рио 2015 осталась на прежнем уровне. База равна – 2570 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1470 мм. Внутренние габариты салона Kia Rio следующие –

  • От подушки переднего сидения до потолка – 1022 мм
  • Пространство для ног водителя и переднего пассажира – 1062 мм
  • Ширина на уровне плеч спереди – 1357 мм
  • От подушки заднего сидения до потолка – 948 мм
  • Пространство для ног задних пассажиров – 846 мм
  • Ширина на уровне плеч сзади – 1350 мм

В багажник седана, что в новой, что в старой версии вмещается полноразмерное запасное колесо, плюс 500 литров объема. В хэтчбек Рио вмещается всего 389 литров.

Появились первые фото нового Киа Рио для российского рынка — журнал За рулем

Фотошпионы засняли экстерьер и интерьер седана, который сейчас готовят к серийному пуску на заводе в Санкт-Петербурге. Автомобиль посвежел и стал больше напоминать европейских собратьев-бюджетников.

Фото нового Киа Рио появились на страничке Клуба Киа Рио. Ожидалось, что экстерьер и интерьер нового Рио полностью повторят дизайн китайского аналога Kia K2. Однако автомобиль для российского рынка получил свои, оригинальные черточки.

В целом же, если сравнивать новинку для российского рынка с текущим поколением Kia Rio, стоит отметить более современный дизайн экстерьера. У модели обновленная оптика, другие бамперы, колодцы противотуманок теперь обособлены и вкупе с дневными ходовыми огнями приобрели г-образную форму. Изменены пропорции верхней и нижней частей радиаторной решетки: низ стал «солиднее». Изображения автомобиля сзади нет, но, судя по фото профиля, обновлена форма и задних фонарей, они стали более вытянутыми.

Есть новшества и в салоне: изменена форма руля, на нем иное расположение кнопок управления: теперь они выстроились вдоль «спиц», за счет этого само колесо выглядит более легким и элегантным. Кнопки обогрева сидений «переехали» ближе к торпедо (сейчас они располагаются между сиденьями водителя и пассажира). Форма торпедо стала лаконичнее, изменена форма воздуховодов: в новом автомобиле их края смотрят вниз. Изменена панель приборов: «окно» бортового компьютера теперь располагается справа.

Что касается оснащения, то не секрет, что «двойник» Соляриса получит те же моторы: новый 1,4 л Kappa мощностью 99,7 л.с. и обновленный 1.6 (123 л.с.), и коробки передач — 6-ступенчатые механика и автомат.

Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» уже приступил к пусконаладочному производству нового поколения Kia Rio, в середине лета начнется его полномасштабный выпуск, а в продаже автомобиль можно ожидать ближе к сентябрю.

  • Американский Kia Rio дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке в апреле этого года.
  • Новый седан Kia Rio в исполнении для китайского рынка (там он известен под именем K2) попал в объектив фотошпионов еще в сентябре прошлого года. На рынке Поднебесной автомобиль продается с 2016 года.

Новый KIA Rio

Система контроля давления в шинах

Система курсовой устойчивости (ESC)

Антиблокировочная система (ABS)

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)

Система распределения тормозного усилия на колеса (CBC)

Система распределения тормозных усилий (EBD)

Передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности

Вам нужно лишь иногда поглядывать на приборную панель. Датчик сам даст знать, когда будет необходимо подкачать шины.

Система курсовой устойчивости (ESC) распределяет тормозные усилия так, чтобы замедление происходило без отклонений от траектории.

Антиблокировочная система (ABS) следит за тем, чтобы при торможении между колесами автомобиля и дорожным покрытием не терялось сцепление. Когда водитель внезапно жмет на педаль тормоза, есть вероятность того, что машина выйдет из-под управления и заскользит по дороге. Главная задача антиблокировочной системы — избежать возникновения такой ситуации.

Система помощи при старте на подъеме (HAC) предотвращает опасное откатывание назад. В момент, когда Вы отпускаете педаль тормоза, система удерживает автомобиль неподвижным, давая Вам время на нажатие педали акселератора.

Система предупреждения об экстренном торможении (ESS) автоматически информирует водителей, следующих за автомобилем, о внезапном торможении — фонари аварийной световой сигнализации начинают часто мигать.

Система распределения тормозного усилия на колеса (CBC) позволяет более уверенно
проходить повороты и снижает риск заноса.

Основная задача системы распределения тормозных усилий (EBD) — остановить блокировку задних колес, управляя тормозным усилием задней оси.Из-за особенностей конструкции автомобиля передняя ось обычно подвергается более серьезной нагрузке, чем задняя. Чтобы сбалансировать курсовую устойчивость автомобиля, сначала блокируются передние колеса, затем — задние.

Для защиты водителя и пассажиров, и снижения травмоопасности в случае столкновения, в новом Rio предусмотрены фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

Система «ЭРА-Глонасс» активируется в случае ДТП, отправляя оператору все необходимые данные, чтобы помощь пришла оперативно.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о