Разное

Киа сид gt 2019 новый кузов – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Содержание

Обновленный Kia Ceed GT 2019 (Киа Сид ГТ) информация и фото

Компания Kia презентовала новое поколение спортивной версии хэчтбека Kia Ceed — Kia Ceed GT 2019 модельного года. Автомобиль преобразился как внешне, так и внутренне, а вот моторная гамма осталась без изменений. Основной причиной тому — нежелание конкурировать с родственной моделью Hyundai i30 N.

Внешние и внутренние изменения Kia Ceed GT 2019

Kia Ceed GT 2019

Появились новые бампера, видоизмененная радиаторная решетка, боковые накладки на порогах, а так же два патрубка выхлопной трубы. Kia Ceed GT комплектуется 18 дюймовыми колесными дисками. Центр тяжести заряженного хэтчбека стал ниже — сделано это благодаря снижению дорожного просвета со 140 до 135 мм.

Kia Ceed GT 2019

В салоне появились кресла с увеличенной боковой поддержкой, руль с усеченным ободом и красный декор.

Кстати, для владельцев лодок и катамаранов. Если вам нужен надежный тяговый аккумулятор для лодочного электромотора его всегда можно приобрести в компании virtustec. Здесь представлен достаточно большой ассортимент.

Kia Ceed GT 2019

Технические данные Киа Сид ГТ 2019

Двигатель «заряженному» хэтчу достался от предшественника – бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI мощностью 204 л.с. (265 Нм). Скорее всего, от более мощного мотора в Kia отказались, чтобы избежать каннибализма с родственным Hyundai i30 (2.0 T-GDI, 250 или 275 л.с., крутящий момент в обоих случаях – 353 Нм). Зато покупателям нового Ceed GT будут доступны две коробки – шестиступенчатая «механика» или семиступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями и подрулевыми лепестками (7DCT, собственная разработка). Напомним, прежний cee’d GT предлагался только с 6МКП. У двухпедальной версии нового хэтча два режима движения – Normal или Sport. Динамические характеристики модели пока не раскрываются, предыдущий cee’d GT первую «сотню» наберет за 7,6 секунды.

У Ceed GT – более жесткие пружины, что позволило улучшить управляемость и снизить крены. Стабилизаторы поперечной устойчивости, напротив, стали мягче: это должно обеспечить лучшее сохранение контакта шин с асфальтом с внутренней стороны поворота.

У хэтча имеется имитация управления вектором тяги, использующая в поворотах штатные тормозные механизмы для перераспределения крутящего момента между ведущими колесами. Система стабилизации перенастроена – она теперь лояльна к скольжениям. Кроме того, у нового Ceed GT увеличена размерность тормозов: передние диски на 32 мм больше в диаметре (320 мм) и на 3 мм толще (28 мм) по сравнению с другими версиями Ceed. Также хэтч получил более острый рулевой механизм: от упора до упора руль делает 2,44 оборота, что на 17% меньше, чем у модели предыдущего поколения.

1remontauto.ru

Kia Proceed 2019 SHOOTING BRAKE! Цены и комплектации, фото

Kia Proceed 2019 shooting brake – новейший универсал от компании Киа, потому что трехдверному, некогда популярному горячему хэтчбеку Kia Ceed не суждено вернуться на мировой рынок, мол стало невыгодно, и его производство завершено.

На замену выходит эффектный универсал с купеобразным кузовом и заниженной крышей. На странице вся информация о новой модели Kia Proceed 2019, дата выхода, фото, примерная стоимость и видео тест-драйв.

Обзор нового кузова

Представитель солидной классики был продемонстрирован на Парижском автосалоне относительно недавно. Мы надеемся, что дата выхода в России ожидается в 2019 году.

Пятидверный, стильный автомобиль Kia Proceed 2019 вполне можно причислить к семейному сегменту. Автомобиль с купеобразным кузовом и заниженной крышей. Его концепцию разработки условно называют shooting brake.


Экстерьер

Смело и фантазийно — Kia Proceed 2019 года можно назвать одним из самых интересных и оригинальных автомобилей современности. Яркая индивидуальность и спортивный внешний вид подчеркнуты измененными передними светодиодными фарами, визуально удлиняющими автомобиль. А вот «противотуманки» оказались слегка утопленными в специальные ниши.

Задняя часть нового Просида немного приподнята, а 17-дюймовые, более выразительные колесные диски делают его внушительнее. Хромированное обрамление стоек ветрового стекла делает их «легче» и изящнее.

Приятным дополнением для поклонников авто от корейского производителя стала светодиодная лента, которая гармонично украсила задний бампер. Спойлер на крыше стал более выразительным, «динамичным» и получил трапециевидный третий стоп-сигнал. По центру задней дверцы красуется эффектная надпись Proceed, придающая облику машины больше индивидуальности.

Интерьер

Текстиль и искусственная кожа — традиционные варианты обивки для автомобилей Kia Proceed 2019 остались неизменными. Кстати, второе решение актуально лишь для топовых версий.
Kia Proceed

Kia Proceed

В отличие от хэтчбека Киа Сид, багажник новинки увеличился примерно на 50 процентов. Практичный универсал может похвастаться эргономичным расположением задних кресел, которые складываются, формируют вместительную платформу для размещения крупногабаритного груза.
Одного касания рычага хватает для плавного и оперативного складывания кресел. Стандартная комплектация Kia Proceed 2019 может похвастаться некоторыми инновациями. К ним относят:

  • датчик уровня освещенности;
  • зеркала с подогревом;
  • систему круиз-контроля;
  • камеру для парковки;
  • мобильные приложения Apple CarPlay и Android Auto.

Производитель сделал «Просид» 2019 года выпуска максимально безопасным, снабдив его датчиком-анализатором уровня усталости и интеллектуальным помощником удержания полосы движения.

Заинтересуют потенциальных покупателей и топовые комплектации новинки. Они оснащены восьмидюймовым сенсорным дисплеем, системой подогрева задних кресел, зеркалами заднего вида, которые легко складываются. Обтянутое кожей рулевое колесо и ручной тормоз стали прерогативой в любой версии.

Kia Proceed

Kia Proceed

Техническая начинка

Модель Kia Proceed 2019, которая готовится к мировой премьере, будет представлена с тремя разными типами силовых агрегатов GT-Line trim:

  • бензиновый турбированный мотор 1.0 T-GDI, генерирующий 120 «лошадок»;
  • 1,4-литровая «турбочетверка» мощностью до 140 лошадиных сил;
  • дизельный двигатель 1.6 CRDI, успешно развивающий до 136 «лошадок».

Самая высокопроизводительная версия GT-line должна получить мотор мощностью до 204 л.с и с 265 Нм крутящего момента.

Все силовые агрегаты дополняются шестиступенчатой «автоматикой», а самые мощные из них — семиступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением.

Kia Proceed 2019

Kia Proceed 2019

Новинка южнокорейского автопрома удачно унаследовала черты «Киа Сид» предыдущего поколения и была полностью спроектирована на территории Европы. Гибкие пружины, новая геометрия кузова, заслонка и другие особенности подчеркивают всю привлекательность Kia Proceed 2019 для покупателей.

Дата выхода в России


Точную дату старта продаж «Просида» от КИА назвать сложно, ведь производитель не готов раскрыть секреты. Но известно, что в России модель будет представлена в двух версиях с разными пакетами комплектации и с четырьмя вариантами силовых агрегатов.

Позднее точная дата выхода, комплектации и цены должны появиться у официальных дилеров.

Kia Proceed 2019

Kia Proceed 2019

Автомобили KIA пользуются успехом у наших покупателей, поэтому и притягательный Kia Proceed 2019 будет долгожданной новинкой на российском рынке.

Видео тест-драйв



Фото

Kia Proceed 2019

Kia Proceed 2019

Kia Proceed 2019

Kia Proceed 2019

Kia Proceed 2019

Kia Proceed 2019


Kia Proceed 2019Kia Proceed 2019

Kia Proceed

Kia Proceed

Kia Proceed 2019 дата выхода в России

Поделитесь в соцсетях

gt-news.ru

в духе Mercedes и Porsche

Всё чаще в последнее время мы слышим, что универсал нынче «уже не торт», в смысле не тот, что прежде. Якобы автомобили с таким типом кузова потеряли свой былой блеск и под натиском популярных кроссоверов обесценились. Для тех, кто в основном ездит на дальние дистанции и что-то возит в багажнике, универсал ещё годится. Все остальные, скорее всего, отдадут предпочтение паркетнику.

Сравнительно недавно, Kia предприняла попытку расшатать стул под повальной кроссовероманией, выпустив великолепный Stinger. В нём корейцы предложили покупателям пятидверок отличный альтернативный дизайн и удовольствие от вождения. А теперь пришло время для очередного шага в сторону от устоявшихся модных тенденций. Южнокорейская компания вывела на рынок ещё одну интересную и необычную новинку с нетривиальной формой кузова – ProCeed второго поколения (наконец, без апострофа!).

О чём речь?

Итак, глаза и сердце говорят, что перед нами универсал. Однако, Kia старается любой ценой избегать этого термина, называя новинку «первым пятидверным Shooting Brake от одного из крупнейших автопроизводителей в сегменте компактных моделей». Но как новый ProCeed не называй, он выглядит чертовски хорошо – факт! Вместо того, чтобы строить новую трёхдверку со спортивным силуэтом (наподобие последнего VW Scirocco), Kia сделала пятидверку ProCeed.

В результате у корейцев получился очень стильный, практичный и стремительный универсал длиной 4,62 м и высотой 1,42 м. Симпатично и функционально одновременно. Это как Синди Кроуфорд, готовящая вам завтрак, обед и ужин каждый день! По сравнению с обычным универсалом Kia Ceed, новый ProCeed длиннее всего на 5 мм при той же ширине и опущенной на 43 мм крыше. Конечно, найдутся те, кто скажет, что вытянутый силуэт новичка напоминает CLA Shooting Brake.

На самом деле эти два автомобиля очень близки по размерам. Но даже если дизайнеры Kia и вдохновлялись «Мерседесом», то новый Kia ProCeed отнюдь не дешёвая копия стильного немецкого «сарая». Конечно, передняя часть во многом похожа на обычный Ceed, зато корма – это нечто бесподобное. Некоторые в её очертаниях улавливают сходство с Porsche Panamera Gran Turismo. Porsche от Kia! Могли бы вы представить себе такое лет 10 назад?

А что внутри нового Kia ProCeed? Из соображений разумной конечной стоимости автомобиля боковые окна не безрамочные, а электропривод дверцы багажника есть только у топовой версии ProCeed GT. За спинками заднего дивана не меньше 594 л пространства для хранения поклажи, которое можно увеличить до 1545 л. Совсем неплохой показатель в сравнении с вместимостью обычного универсала Ceed, в багажник которого войдёт минимум 625 л. И если вам вдруг интересно: Mercedes CLA Shooting Brake, который вскоре сменит поколение, превосходит в этом отношении новый ProCeed всего на 99 л.

В отличие от 3-дверного предшественника, задние сиденья новичка не являются скамейкой для казни пассажиров. Поскольку линия крыши в этом ProCeed не опускается резко при приближении к корме, над задними седоками достаточно свободного пространства. Тем не менее, из-за наклона крышки багажника и довольно узкого стекла в ней обзорность назад оставляет желать лучшего. Камера заднего вида в этом автомобиле обязана быть! Салон ProCeed не стал откровением. Водителям обычного Kia Ceed хорошо продуманное место за рулём покажется знакомым. Большое количество кнопок на передней панели поначалу раздражает, но большинством из них вам не нужно оперировать много и часто.

Кстати, новый ProCeed доступен только в двух исполнениях: GT и GT line. Первое из них отличают весьма удобные и не слишком тесные спортивные сиденья, хорошо удерживающие седока, а также усечённый снизу руль. Контрастная красная строчка и алькантара в отделке сидений у ProCeed GT выглядят более эмоционально, чем спокойная двухцветная обивка со стёганными центральными вставками на GT line.

Как едет?

Скажем так, новый ProCeed сбалансированный, а не спортивный. По крайней мере, на извилистых просёлочных дорогах версия GT — это больше, чем «сарай» на колёсах с багажником, забитым рассадой. Однако, для автомобиля со спортивными характером и повадками длины кузова в 4,62 м всё же многовато. Не удивительно, что 204-сильному 1,6-литровому бензиновому турбомотору не удаётся сколь-нибудь удивить водителя. Даже после нажатия кнопки активации спорт-режима звук двигателя и выпуска оставляют желать лучшего. Да и тандему из «турбочетвёрки» и 7-ступенчатого робота DCT при активной езде слаженности в работе увы не хватает. И хотя двигатель здорово тянет во всём диапазоне оборотов, он не кажется таким вопиюще мощным, каким от него можно было бы ожидать.

На что в действительности способен этот автомобиль может продемонстрировать версия GT с механикой. Этот Shooting Brake куда более живой и динамичный. (Интересно получит ли он 275-сильную версию «турбочетвёрки» 1.6 как у Hyundai i30 N и Veloster N? По словам главы KIA Motors Germany Штеффена Коста 204 силы – это максимум для топовых моделей из линейки Ceed.) Цены на обычный пятидверный хэтчбек Ceed GT с таким же турбомотором стартуют в Германии с 28 590 евро, а за ProCeed GT придётся отдать как минимум на 2600 евро больше.

Но, как говорят, «меньше значит больше» и смысл этого утверждения отлично раскрывает версия ProCeed GT-Line со 140-сильным турбомотором 1.4 T-GDI и всё тем же роботом DCT. Этот тандем показал себя более слаженным, хоть и менее мощным, чем на автомобиле с 1.6 T-GDI. Крутящий момент такой версии соответственно ниже, чем у GT – 242 Нм против 265 Нм. При этом его максимум на топовом исполнении новинки доступен в диапазоне до 4500 об/мин, тогда как у машины с 1.4 T-GDI «только» до 3200 об/мин. В конечном счёте это выливается в 2-секундную разницу в разгоне до сотни, что на самом деле не так уж заметно.

Так что начального бензинового двигателя, предлагаемого на базовом ProCeed GT-Line, в общем-то вполне достаточно. Тем же кто ищет варианты поэкономичнее адресован дизельный ProCeed со 136-сильным агрегатом 1.6 CRDi. Менее мощный 120-сильный бензиновый турбомотор объёмом 1 литр в Германии не доступен.

К неоспоримым плюсам нового Kia ProCeed по сравнению с его предшественником следует отнести значительно улучшенное рулевое управление. Оно точнее, острее и гарантирует водителю гораздо лучшую обратную связь. За это в том числе стоит поблагодарить большие красивые 18-дюймовые колёса, стандартные для исполнения GT. Но с ними автомобиль менее комфортен, чем с 17-дюймовыми, которыми по умолчанию комплектуется GT-Line и которым мы рекомендуем отдать предпочтение.

Сколько стоит?

Цены на ProCeed стартуют в Германии с 27 690 евро за машину со 140-сильным бензиновым турбомотором 1.4 T-GDI и механикой. Таким образом, разница в цене с сопоставимым хэтчбеком Ceed составляет 2100 евро, а с обычным универсалом Ceed SW и того меньше – 700 евро. Всё потому, что, как уже было сказано, ProCeed доступен только в топовых исполнениях GT-Line и GT. Последний обойдётся минимум в 31 190 евро.

Мы бы советовали отдать предпочтение ProCeed GT-Line с двигателем 1.4, а сэкономленное на разнице в цене с GT потратить на робот DCТ (за доплату в 2000 евро). И вы гарантировано останетесь довольны своим выбором, поскольку стандартное оснащение GT-Line очень богатое. В нём есть всё от обогрева руля и сидений, двухзонного автоматического климат-контроля до различных электронных помощников. Доплатить к этому изобилию стоит разве что за штатную навигацию (890 евро).

Корейцы рассчитывают, что доля нового ProCeed в продажах всех версий модели Ceed в Германии составит порядка 25%. И эти прогнозы не лишены смысла. Особенно, если вы посмторите на прайс-лист Mercedes CLA Shooting Brake. За 122-сильную базовую версию CLA 180 с механикой дилеры марки просят минимум 31 178 евро.

Вердикт: 8 из 10

Вы купите новый Kia ProCeed не потому, что должны, а потому, что хотите этого. Он потрясающе выглядит. Практичный и спортивный с виду новичок от корейского автопроизводителя – отличная альтернатива для молодых отцов, которым не по душе управлять скучным семейным универсалом.

ru.motor1.com

Тест-драйв Kia ProCeed 2019 — видео — журнал За рулем

Впотьмах некоторые мечтатели примут этот автомобиль за Porsche Panamera. Но понять их можно: в заблуждение вводит корма кузова shooting brake и светодиодная перекладина задней оптики. Новый Kia ProCeed — для тех, кому между 30 и 40. Сверьтесь с записью в паспорте — и вперед, прицениваться!

Впрочем, цены-то как раз пока держатся в секрете. Их огласят ближе к маю, когда и стартуют продажи третьей в линейке Сидов пятидверки. Новый Kia ProCeed — про доступный и универсальный спорт. В его багажнике лишь на 31 л меньше пространства, чем у собрата SW, который, напомню, обладает просто чудовищным для С-сегмента хранилищем в 625 литров!

Сзади при этом сидеть вполне комфортно, несмотря на покатую крышу. В Kia пошли на хитрость, завалив на несколько градусов спинки заднего дивана, которые складываются в пропорции 40/20/40 — увезете все! Особенно, как подчеркивают корейцы, автомобиль подойдет семейным, не чуждым активного образа жизни. Ну там, лыжи и сноуборды всякие, да и велосипед можно запихнуть без проблем.

Примечательно, что с обычным Сидом ProCeed по кузову роднят лишь три вещи: фары, капот и передние крылья. Остальное — оригинальное. Унаследовав у хэтча колесную базу (2650 мм), наш «метис» обзавелся таким же задним свесом, как и универсала.

Ок, а что со спортивностью? В нашу страну ProCeed придет в двух фиксированных исполнениях — GT—Line и GT. Под днищем, в отличие от европейских, ниже посаженных версий, будет 150 мм просвета. У GT—Line при этом под капотом 1,4-литровый 140-сильный турбомотор (он нам знаком по базовому Сиду), у GT — 1.6 Turbo-GDI, как у Соула GT. C той лишь разницей, что тут корейцы догадались редуцировать на четыре «лошадки» его мощность до налогововыгодных 200 л.с. Ну слава Богу! Обе версии Просида теперь безальтернативно оснащаются роботом 7DCT, так что сэкономить при покупке не мечтайте. К слову, пара 1.6 Turbo-GDI и 7DCT также была доступна какое-то время и для более крупного Sportage, но ее из конфигуратора быстренько вывели — коробка перегревалась, не выдерживая нагрузок.

В салоне более спортивную версию Сида выдает скошенный снизу руль, красные акценты в интерьере, а также анатомические сиденья (теперь свои, не Recaro).

В салоне более спортивную версию Сида выдает скошенный снизу руль, красные акценты в интерьере, а также анатомические сиденья (теперь свои, не Recaro).

www.zr.ru

Киа Просид 2019 тест драйв фото характеристики

Киа Просид привлекает внимание автолюбителей. Отличительное свойство модели – у нее нет прямых конкурентов. На нее засматриваются на дороге, новинка даже получила награду за свою неординарную внешность. А как авто ведет себя на дороге поможет узнать тест драйв KIA Proceed.

Отличительные особенности Kia Proceed

Автомобиль привлекает своими внешними качествами, в первую очередь интересным исполнением кузова.

В настоящее время, когда наблюдается повышенный интерес к кроссоверам, такое исполнение смотрится оригинально и креативно. Автомобиль не останется незамеченным на дороге в потоке машин. Он привлекает своими внешними качествами, в первую очередь интересным исполнением кузова.

Новый взгляд на Kia Proceed: тест драйв 2019 годаНовый взгляд на Kia Proceed: тест драйв 2019 года

Новинка пришла на смену трехдверному хэтчбеку, и это вполне логично. Автомобили в трехдверном исполнении не очень удобны в использовании.

В сравнение со своими собратьями, KIA Proceed – самый длинный и приземистый автомобиль с заниженным клиренсом. Его силуэт смотрится стремительно, интересно, стильно, красиво и без излишней вычурности. Кузов носит название «шутинг брэйк». В оригинале это было двухдверное исполнение, но в новой версии получило перерождение.

КомплектацииОбъем двигателя, лМощность двигателя, л.с.Марка двигателя
1.4 T-GDI DCT GT Line1,4140G4LD
1.6 T-GDI DCT GT1,6200

Еще одно интересное решение новинки – округленная корма, как у Порше Панамера. Стоит отметить, что Киа не первый производитель, который подражает немецкому бренду.

Новый взгляд на Kia Proceed: тест драйв 2019 годаНовый взгляд на Kia Proceed: тест драйв 2019 года
Пятидверка открывает больше удобства и комфорта

Достоинства интерьера и багажника

Внутри авто не менее интересно. Интерес вызывает оформление кормы. Возникают вполне ожидаемые вопросы: какой багажник, удобно ли с высоким ростом внутри и как оформлен задний ряд?

Новинка имеет вместительный багажник, а дверь открывается достаточно высоко. В авто реализовано удобное водительское сиденье, передние места, а вот для задних пассажиров пространства несколько меньше.

Новый взгляд на Kia Proceed: тест драйв 2019 годаНовый взгляд на Kia Proceed: тест драйв 2019 года

В новинке небольшая покатая крыша багажника, небольших размеров проем, но высокий порог. По размерам он только слегка уступает универсалу и составляет 594 л. Внутри багажного отделения есть планка-органайзер, с ее помощью можно разделить багажное отделение и зафиксировать багаж.

Клиренс

КомплектацииКлиренс, мм
1.4 T-GDI DCT GT Line150
1.6 T-GDI DCT GT150
Новый взгляд на Kia Proceed: тест драйв 2019 годаНовый взгляд на Kia Proceed: тест драйв 2019 года

Внутреннее пространство имеет простую, но качественную отделку. Задний диван складывается по частям, образуя ровный пол в горизонтальном положении. С перевозкой багажа проблем не должно возникнуть. К недостаткам стоит отнести высокий порог и проем скромных размеров.

Новый взгляд на Kia Proceed: тест драйв 2019 годаНовый взгляд на Kia Proceed: тест драйв 2019 года

Садиться на заднее сиденье не очень удобно, так как дверной проем несколько заужен, однако в целом находиться сзади удобно. Пространства не сильно много, но вполне достаточно для удобства. Что касается опций комфорта, они стандартные – дефлекторы, карманы в дверках, прогрев сидений, панорамная крыша.

Новый взгляд на Kia Proceed: тест драйв 2019 годаНовый взгляд на Kia Proceed: тест драйв 2019 года

Теперь вам не нужно больше динамики

Автомобиль представляется с различными вариантами моторов. Среди них бензиновые и дизельные силовые установки. Каждый из моторов может компоноваться как механической, так и автоматической коробкой передач.

Новый взгляд на Kia Proceed: тест драйв 2019 годаНовый взгляд на Kia Proceed: тест драйв 2019 года

Мотор в 1,4 л выдает до 140 л. с. Это не новая силовая установка, она знакома по предыдущим версиям производителя. Модель с таким мотором и коробкой преселектив 7DCT двигается хорошо, мощности достаточно даже в динамичном потоке, но похвастаться сильной динамикой не может.

МодификацияРасход топлива, л/100 кмИспользуемое топливо
1.4 л, 140 л.с., бензин, робот, передний привод6,1Бензин АИ-95
1.6 л, 200 л.с., бензин, робот, передний привод7,0Бензин АИ-95
Новый взгляд на Kia Proceed: тест драйв 2019 годаНовый взгляд на Kia Proceed: тест драйв 2019 года

Авто хорошо преодолевает подъемы, спуски – справляется, не отставая от других. В такой модификации отсутствует лихой задор. В новинке реализована кнопка Спорт, которая несколько изменяет настройки и делает авто более чувствительным.

Новый взгляд на Kia Proceed: тест драйв 2019 годаНовый взгляд на Kia Proceed: тест драйв 2019 года

За рулем находиться достаточно комфортно. Универсальная модель отличается жесткой подвеской, но она достаточно удобна в вождении и дарит приятные эмоции. Автомобиль смотрится стильно и привлекательно. Стремительный силуэт привлекает взгляды, да и цвета кузова броские и насыщенные.

Новый взгляд на Kia Proceed: тест драйв 2019 годаНовый взгляд на Kia Proceed: тест драйв 2019 года

В автомобиле с мотором в 1,6 л и мощностью 204 л. с. более бодрая динамика. Находиться за рулем такого авто поинтереснее. Машина едет уверенно, мощно, ровно, наблюдается хорошая тяга во всем диапазоне оборотов. За счет турбины в ней присутствуют нотки спортивности.

Новый взгляд на Kia Proceed: тест драйв 2019 годаНовый взгляд на Kia Proceed: тест драйв 2019 года

В модели хорошо настроена подвеска. Автомобиль хорошо проходит виражи, не преподнося никаких сюрпризов. Модель уверенно держит траекторию, сильно не кренится. На обычных дорогах чувствуется низкий клиренс – его размеры всего лишь 135 мм. Руль радует легкостью и точностью, авто ведет себя вполне послушно и без сюрпризов.

А как там с дизелем

Что касается дизельной версии, то она оставляет смешанные впечатления после вождения. Для города ее возможностей вполне достаточно, но на трассе чувствуется, что сил недостаточно. Однако такое решение в комплексе с роботом отличается небольшим расходом топлива – всего лишь около шести литров. Именно то, что так любят в Европе.

КомплектацииТип трансмиссии
1.4 T-GDI DCT GT LineРобот
1.6 T-GDI DCT GTРобот

Подводя итоги

Говорить о том, насколько точно попади в цель маркетологи, сложно и пока рано. Время покажет. Скорее всего, данная версия авто – имиджевая модель. Однако производитель не собирается на ней останавливаться и в ближайшем будущем обещает представить новые версии авто Киа.

Фото Киа Просид 2019

Видео Тест драйв нового Киа просид 2019

Поделиться ссылкой:

kia-cars2.ru

Новые Kia Ceed GT и ProCeed 2019 (фото, технические характеристики, дата выхода)

Компания Kia раскрыла информацию о двух моделях — заряженном хэтчбеке Ceed GT 2019 и новом ProCeed 2019.

Новый Ceed GT 2019 сохранил прежний T-GDI 1,6 мощностью 204 л.с. (265 Нм), что делает его несколько уязвимым на европейском рынке, но производитель делает ставку на цену. В качестве главного новшества выступает роботизированная коробка DCT с двойным сцеплением, имеющая два режима работы — Sport и Comfort. Информация о динамических характеристиках пока не раскрывается.

фото нового Kia Ceed GT 2019 года

Фото нового Kia Ceed GT 2019 года https://autompv.ru/

Также после модернизации хот-хэтч обзавелся тормозными дисками увеличенного размера, 18-дюймовыми колесными дисками на низкопрофильной резине Michelin Pilot Sport, усовершенствованным механизмом рулевого управлениям.

задняя часть Kia Ceed GT 2019

салон Kia Ceed GT 2019

фото салона

Экстерьер новинки стал более агрессивным за счет нового аэродинамического обвеса, бамперов, оконечников выхлопной системы и красного декора по кузову. В салоне появились новые спортивные сидения в отделке из алькантары и спортивный руль, обрезанный снизу.

Что же до популярного когда-то Kia ProCeed 2019, то сейчас он трансформировался из трехдверки в смесь лифтбека и универсала с покатой линией крыши и заваленными задними стойками. Хоть кузов и кажется этаким shooting brake современности, ему не отказать в практичности — грузоподъемность составляет 594 литра.

фото Kia ProCeed 2019

фото нового Kia ProCeed 2019

задние фонари Kia ProCeed 2019

Моторная линейка ProCeed 2019 аналогична другим моделям семейства и представлена тремя агрегатами: парой бензиновых турбированных моторов — объемом 1,0 и 1,4 литра, а также 1,6-литровым дизелем.

Чтобы максимально разграничить лифтбек ProCeed и универсал Sportwagon, компания выбрала для первого несколько более агрессивное исполнение GT Line. Также известно, что новинка будет представлена в том числе в “горячей” версии GT с мотором и ходовой, аналогичными Ceed GT.

Цена. Дата выхода

Публичная презентация новинок запланирована на международную выставку в Париже. Ориентировочный старт европейских продаж — начало грядущего года. Раньше обе эти модели были представлены на нашем рынке, но пока российское представительство Kia не анонсирует (но и не исключает) их появления.

Читайте также:


 

autompv.ru

KIA ProCeed 2019 | Киа Про Сид в новом кузове: цены, фото

KIA Pro Ceed 2019 от официального дилера «АвтоГЕРМЕС»

KIA Pro Ceed – стильный и комфортабельный 5-дверный универсал с превосходными техническими характеристиками, представленный в оригинальном кузове Shooting Brake. Старт продаж самой ожидаемой новинки KIA в России – май 2019 года.

Автомобиль отличается впечатляющей динамикой и маневренностью благодаря оснащению мощными турбированными двигателями 1.4 T-GDI или 1.6 T-GDI, усовершенствованной подвеской и амортизаторами, обеспечивающими быструю реакцию на любом дорожном покрытии.

ProCeed обеспечивает бескомпромиссную защиту водителю и пассажирам, оснащаясь широким спектром инновационных систем активной и пассивной безопасности: 6 AirBag, камерой заднего вида, датчиками дождя и света, задним парктроником, а также высокотехнологичным комплексом DRIVE WISE, включающим интеллектуальный круиз контроль с функцией движения в пробке, системы FCA, LFA, LKA, RCCW, SPAS и прочие.

В сети салонов «АвтоГЕРМЕС» модель доступна в двух комплектациях: GT Line и GT. На сайте автодилера уже представлены фотографии обновленной модели.


Экстерьер

В оригинальном дизайне кузова «shooting brake» с рельефным обтекаемым силуэтом, низкой линией крыши и покатой крышкой багажника органично сочетаются элегантность купе с практичностью спортивного универсала. Одной из главных внешних особенностей модели являются задние стойки, наклоненные вперед под большим углом, что придает профилю Киа Про Сид стремительности и динамичности.

Также в экстерьере авто привлекают внимание следующие элементы:

  • Головная оптика. Стильные светодиодные передние фары гармонично дополняют дневные ходовые огни в форме кубиков льда.
  • Решетка радиатора. Фирменная решетка радиатора сотовой структуры выполнена в традиционной форме бренда «Улыбка тигра».
  • Задняя оптика. Светодиодные ходовые огни органично вписаны в элегантные очертания кузова.
  • Задняя часть авто. Оригинальный двухуровневый бампер и два хромированных патрубка выхлопной системы подчеркивают спортивный характер авто.
  • Колесные диски. Обновленные 17” легкосплавные диски с шинами Michelin Pilot Sport 4 соответствуют смелому образу автомобиля.

Интерьер

Просторный салон Pro Ceed с продуманной до мелочей эргономикой и высококачественными материалами отделки обеспечивает бескомпромиссный комфорт водителю и пассажирам благодаря современному высокотехнологичному оснащению.

В интерьере стоить выделить следующие элементы:

  • Эргономичные сиденья. Комфортабельные сиденья анатомической формы оснащаются вентиляцией и трехуровневым подогревом, поддерживающим заданную температуру. Водительское кресло оборудовано электроприводом регулировок.
  • Эффектная отделка сидений. На выбор доступна комбинированная отделка сидений из ткани и экокожи для версии GT Line или кожаная обивка с замшевой вставкой, контрастной прострочкой и вышитым логотипом для версии GT.
  • Мультифункциональное рулевое колесо. Мультифункциональный спортивный руль с кожаной оплеткой оборудован подогревом.
  • Мультимедийный комплекс. Информационно-развлекательный комплекс с навигацией оснащается 8” сенсорным дисплеем, функцией распознавания голосовых команд, Bluetooth и беспроводной зарядкой для смартфона.
  • Трансформируемые задние сиденья. Задние кресла складываются в пропорции 40:20:40, позволяя оптимизировать внутренне пространство.
  • Вместительный багажник. Просторный багажник объемом 594 литра можно увеличить до внушительных 1545 литров благодаря трансформируемому второму ряду кресел. Дверь багажного отделения оборудована электроприводом.

Купить новый KIA ProCeed в сети салонов «АвтоГЕРМЕС»

«АвтоГЕРМЕС» является официальным дилером в Москве и предлагает купить KIA ProCeed 2019 модельного года по приемлемой цене любым удобным способом:

  • В кредит, лизинг или рассрочку с низким процентом;
  • Обменять старую машину на новую по программе Trade-in;
  • За наличный или безналичный расчет в рублях, долларах или евро.

При покупке автомобиля в автосалонах ведущего автодилера Вам гарантированы следующие преимущества:

  • Дисконтная карта с выгодными условиями;
  • Возможность проведения тест-драйва;
  • Высокий уровень сервисного обслуживания;
  • Помощь в автостраховании.

Ознакомиться с фото, техническими характеристиками, комплектациями и ценами нового Киа Про Сид Вы можете на нашем сайте.

В сети автосалонов ведущего автодилера регулярно действуют различные спецпредложения и акции. Не упустите возможность приобрести стильный универсал на максимально выгодных условиях!

Приглашаем Вас в «АвтоГЕРМЕС»!



* Представленные сведения носят информационный характер, предложение не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

** Список работ входящих в ТО-0: диагностика ходовой части, компьютерная диагностика, работы по замене масла. Масло и масляный фильтр оплачиваются отдельно.


Выгодные цены и спецпредложения на автомобили KIA ProCeed 2019 модельного года от официального дилера АвтоГЕРМЕС.


www.avtogermes.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о