Разное

Киа сид кросс – KIA XCeed KIA KIA Motors

Содержание

Kia представила замену кроссоверам — XCeed — журнал За рулем

Компания Kia расширила семейство Ceed недорогой альтернативой кроссоверам — кросс-версией хэтчбека XCeed.

Материалы по теме

Новый Kia XCeed отличается от остальных версий модели настолько, что общего у него с 5-дверным хэтчбеком лишь передние двери.

Автомобиль получил удлиненный капот, увеличенные на 25 и 60 мм передний и задний свесы, длина которых теперь составляет 905 и 840 мм соответственно. Дверь багажника имеет больший наклон, почти такой же, как у фастбеков, а линия окна проходит на 60 мм выше. Кроме того, у XCeed новые фары и задние фонари.

Автомобиль стал не только длиннее на 85 мм (4395 мм), но и на 26 мм шире пятидверного Ceed, а также заметно выше (1490 мм), благодаря увеличенному дорожному просвету и более высокому кузову. Клиренс автомобиля с 16-дюймовыми колесами составляет 174 мм, а с 18-дюймовыми — 184 мм. Это на 42 мм больше, чем у Ceed.

Салон кросс-хэтча, если сравнивать его со стандартным салоном Ceed, не изменился, если не считать декоративную отделку интерьера желтого цвета, предусматривающую прострочку желтыми нитями сидений и панелей дверей. Увеличенный задний свес сделал багажник автомобиля на 31 л вместительнее, чем у Ceed. Его объем составляет 426 л, а при сложенных задних сиденьях — 1378 л. Кстати, спинки сидений могут складываться в пропорции 40:20:40, а дверь багажника имеет электропривод.

В топовых комплектациях Kia XCeed оснащается навигационной системой с 10,25-дюймовым экраном, аудиосистемой премиального класса JBL с технологией восстановления цифрового сигнала Clari-Fi, двухзонным климат-контролем, обогревом руля и лобового стекла, системой обогрева и вентиляции передних сидений, а также обогревом задних сидений. Также кросс-хэтч можно оснастить интеллектуальным круиз-контролем с функцией остановки и возобновления движения, системой оповещения о риске столкновения, интеллектуальной системой оповещения об ограничениях скорости, парковочным ассистентом, системой удержания в полосе и ассистентом управления дальним светом фар. Kia XCeed также получит систему автопилотирования второго уровня и систему выбора режимов движения Drive Mode Select.

Все двигатели Kia XCeed — турбированные. Это три бензиновых мотора и два дизеля. Самым скромным стал 1,0-литровый 3-цилиндровый бензиновый агрегат мощностью 120 л.с. и 172 Нм. Другой бензиновый мотор имеет 4 цилиндра, объем 1,4 л и мощность 140 л.с. и 242 Нм. Самым мощным бензиновым двигателем стал 204-сильный 1,6-литровый мотор. Турбодизельные агрегаты имеют мощность 115 и 136 л.с. В начале 2020 года XCeed получит гибридные силовые установки, включая мягкие 48-вольтовые гибриды. Двигатели оснащаются 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями, а литровый мотор — исключительно 6-ступенчатой механикой.

Начало производства Kia XCeed намечено на август 2019 года, а первые поставки клиентам — на третий квартал этого года. Когда автомобиль появится у российских дилеров Kia, пока неизвестно, но он обязательно будет поставляться в Россию.

Фото: Kia

www.zr.ru

Kia XCeed 2019-2020 фото видео новый Киа Икс Сид, цена комплектации характеристики Х Сид

Новый кросс-хэтч Kia XCeed (Киа Х Сид) представлен официально 26 июня 2019 года и стал четвертой моделью в семействе Ceed третьего поколения. Первым презентован хэтчбек Kia Ceed, вторая новинка Киа Сид — универсал Kia Ceed SW и третьим представлен шутинг-брейк Kia ProCeed. Обо всех этих моделях можно почитать у нас на сайте. В обзоре Kia XCeed 2019-2020 года – новости, фото и видео новый Киа Икс Сид, цена и комплектации, технические характеристики нового кросс-хэтча с оригинальным кузовом и внушительным максимальным 184 мм дорожным просветом.

Мировая премьера стильной новинки Киа ХСид запланирована на середину сентября 2019 года в немецком Франкфурте в рамках местного авто шоу. Продажи на европейском рынке стартуют сразу после публичной премьеры на Frankfurt Motor Show по цене от 20 тысяч евро. Производить новый кросс-хэтч от Киа планируется на словацком заводе корейской компании в городе Жилина (Slovakia Zilina Plant) бок о бок с остальными моделями нового семейства Ceed.

Необходимо сразу отметить, что новый кросс-хэтч Kia XCeed не является братом-близнецом обычного хэтчбека Kia Ceed, получившим пластиковый защитный обвес по нижнему периметру кузова и увеличенный на 60 мм дорожный просвет (отталкиваемся от клиренса европейских версий авто), а позиционируется производителем, как настоящий паркетник или, если хотите, кроссовер. Новинка в модельной линейке расположится чуть ниже компактного кроссовера Kia Sportage. При этом Киа Икс Сид соплатформый брат обычного Киа Сид (модели делят между собой платформу K2 с полностью независимой архитектурой подвески, в передней стойки МакФерсона, а задняя многорычажная) с передним приводом. А вот полноприводная трансмиссия XCeed не полагается.

фото Kia XCeed 2019-2020
фото Kia XCeed 2019-2020
фото Kia XCeed 2019-2020
фото Kia XCeed 2019-2020


фото Kia XCeed 2019-2020

Так что перед нами типичный кросс-хэт, а не кроссовер. Однако новый Kia XCeed выглядит настолько оригинально и стильно, что можно закрыть глаза на отсутствие полного привода. Кому, интересно, он нужен в Европе? Новинка привлекает внимание стремительным и динамичным профилем кузова с купеобразной линией крыши и пышными формами навесных панелей. Также в арсенале стильные фары головного света, модные габаритные фонари, большие циркульные колесные арки, мощные бампера и щедрый пластиковый обвес.

Новая модель Киа ХСид заметно крупнее обычного хэтчбека Киа Сид в длину на 85 мм, в ширину на 26 мм и в высоту на 36 мм, а под днищем прибавка в 42 мм. При этом передний свес больше на 25 мм, а задний вообще на 60 мм.

  • Внешние габаритные размеры кузова Kia XCeed 2019-2020 года составляют 4395 мм в длину, 1826 мм в ширину, 1483 мм в высоту, с 2650 мм колесной базы.
  • Длина переднего свеса кузова – 905 мм, длина заднего свеса – 840 мм.
  • Дорожный просвет нового кросс-хэтча — вообще отдельная тема. Со стандартно установленными 16-дюймовыми колесами и шинами 205/50 R16 клиренс составляет 174 мм, а при установке более крупных 18-дюймовых колес с покрышками 235/45 R18 дорожный просвет уже 184 мм.

Помимо существенно большего дорожного просвета, чем у стандартного хэтчбека Киа Сид, в конструкции шасси Kia XCeed предусмотрен еще ряд доработок. Применяются более мягкие пружины (передние на 7%, а задние на 4%), а также оригинальные передние амортизаторы, дополненные гидравлическими буферами отбоя. Такая модернизированная подвеска отличается от стандартной большей энергоемкостью и способностью лучше гасить удары при проезде неровностей на дороге. Остается лишь добавить, что электрический усилитель рулевого управления получил свои оригинальные настройки.

фото интерьер Kia XCeed 2019-2020

Салон нового Kia XCeed в целом практически полностью копирует интерьер соплатформенных братьев из семейства Ceed 3 поколения, но есть и несколько отличий.

  • Во-первых, для XCeed в качестве опции предлагается виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем с разрешением 1920х720 пикселей и несколькими вариантами оформления картинки. Стандартно панель приборов с налоговыми циферблатами и монохромным или цветным экраном маршрутного компьютера.
  • Во-вторых, за доплату предлагается продвинутая мультимедийная система с широкоформатным цветным экраном диагональю 10,25-дюйма. В начальных версиях экраны меньше размера 7,0 и 8,0-дюймовые.
  • В-третьих, салон щеголяет контрастными цветными вставками и швами.

Полезный объем багажника нового кросс-хэтча составляет от 426 литров за спинками сидений втрого ряда до 1378 литров при условии сложения спинок задних сидений. Раздельная 40:20:40 трех секционная спинка заднего ряда предлагается за доплату, как, впрочем, и электропривод двери багажника.

Технические характеристики Kia XCeed 2019-2020

Для новинки семейства Ceed третьего поколения кросс-хэтча Киа ХСид зарезервированы пять двигателей – три бензиновых турбированных мотора и два турбо дизеля. Коробка переда 6 МКПП или 7 DCT (не доступна для начального бензинового движка).

Бензиновые моторы для Kia XCeed 2019-2020:

Трех цилиндровый турбо двигатель 1.0 T-GDi (120 лс 172 Нм) в паре с 6 МКПП разгоняет авто от 0 до 100 кмч за 11,3 сек.

Четырех цилиндровый турбо мотор 1.4 T-GDi (140 лс 242 Нм).

Четырех цилиндровый турбированный мотор 1.6 T-GDi (204 лс 265 Нм) в компании с роботизированной коробкой передач 7 DCT выстреливает кросс-хэтч от 0 до 100 кмч всего за 7,5 сек и позволяет разогнаться до максимальной скорости в 220 кмч.

Турбо дизели для Kia XCeed 2019-2020:

Четырех цилиндровый турбо дизель 1.6 CRDi (115 лс 280-300 Нм).

Четырех цилиндровый турбо дизель 1.6 CRDi (136 лс 280-300 Нм).

povozcar.ru

Семейство Kia Ceed: кроссовер, новое оборудование и гибридные версии

Корейская марка распространила первое изображение кросс-версии хэтча Ceed актуальной генерации. Также появились подробности об обновках для всего семейства.

О том, что Ceed превратят в паркетник, стало известно пару лет назад, еще до премьеры стандартной «пятидверки» последнего поколения. Затем в Сети периодически появлялись шпионские фотографии с испытаний кросса, а теперь Kia официально подтвердила премьеру новой модификации, опубликовав ее дизайн-скетч. Более того, зарубежным журналистам удалось прокатиться на предсерийном образце кроссовера и узнать подробности о грядущем обновлении всего семейства Ceed. Впрочем, обо всем по порядку.

По неофициальным данным, кросс-версия поступит в продажу под именем XCeed. Судя по изображению, одним лишь пластиковым обвесом по периметру кузова в Kia решили не ограничиваться – у нового варианта будет свой дизайн. В частности, у машины на картинке по-другому оформлены задние окошки, иной бампер и более узкие фонари. Предполагается, что длина кросса равна 4,38 м против 4,31 м у стандартного хэтчбека, а объем багажника вырос с 395 до 426 литров. Дорожный просвет тоже увеличен, но этот показатель пока неизвестен (у обычного Ceed – 150 мм), а вот полного привода у XCeed не будет.

Для паркетника предусмотрены полностью цифровая «приборка» и мультимедийная система с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма – их же получат и остальные машины семейства Ceed, причем уже в этом году (сейчас тачскрин мультимедиа – максимум 8-дюймовый). Плюс у всех модификаций доработают блок управления климат-контролем.

Двигатели кроссоверу, скорее всего, достанутся от стандартного хэтчбека: в Европе Ceed доступен с бензиновыми «турботройкой» 1.0 T-GDi (120 л.с.), «турбочетверками» 1.4 T-GDi (140 л.с.) и 1.6 T-GDi (204 л.с.), а также с дизелем 1.6 CRDi (115 или 136 л.с.). Кроме того, вслед за Sportage модели семейства Ceed должны получить «мягкую» гибридную систему с 48-вольтовым стартер-генератором, который помогает основному мотору в первые секунды после трогания. А к концу текущего года XCeed и универсал Ceed SW должны превратиться в полноценные гибриды с возможностью подзарядки от электросети.

Онлайн-презентация кроссовера на базе Сида, вероятно, пройдет в ближайшее время. Публичная премьера же может состояться в рамках Женевского автосалона, который распахнет свои двери в начале марта.

На европейский рынок паркетник выйдет в 2019-м, доберется ли он до России – пока неизвестно. Впрочем, если уж к нам решили привезти имиджевый универсал Kia ProCeed с купеобразным силуэтом, то есть шансы, что более практичный кроссовер также появится в РФ – в местной гамме Kia он занял бы место между хэтчем Rio X-Line и паркетником Sportage.

www.kolesa.ru

Кроссовер на базе Kia Ceed: разница не только в дизайне. Может добраться до России

Корейская марка представила новый компактный паркетник XCeed. Полный привод кроссу не достался, но отличий от исходного хэтчбека все же предостаточно.

В Kia свою новую модель XCeed называют «городским кроссовером» — мол, это альтернатива традиционным SUV. Главным рынком для новинки станет Европа, поэтому неудивительно, что ее облик разработан в дизайн-центре марки, расположенном во Франкфурте-на-Майне. Там же был создан и хэтчбек Ceed последней генерации, который и взяли за основу для XCeed.

От родственного хэтча кроссоверу достались лишь передние двери, все остальные кузовные элементы – свои. Новая желтая окраска кузова предусмотрена только для паркетника. Длина XCeed равна 4395 мм, что на 85 мм больше, чем у хэтчбека, ширина – 1826 мм (+26 мм по сравнению со стандартной «пятидверкой»). Высота, напротив, урезана на 43 мм до 1490 мм. Передний свес по сравнению с Сидом увеличен на 25 мм (до 905 мм), задний – на 60 мм (до 840 мм). Колесная база не изменилась – 2650 мм.

Дорожный просвет XCeed на 16-дюймовых дисках составляет 174 мм, на 18-дюймовых – 184 мм (у российской версии хэтча Ceed – 150 мм). Еще у Kia XCeed новые передние амортизаторы с гидравлическими ограничителями хода отбоя: подвеска должна поглощать даже значительные удары. Передние пружины стали на 7% мягче, задние – на 4%. Кроме того, у кроссовера перенастроили электроусилитель руля.

Верхняя кромка багажной двери расположена на 60 мм выше, чем у Сида. Минимальный объем багажника вырос с 395 до 426 литров, со сложенными спинками задних кресел объем грузового отсека равен 1378 литрам (у Сида – 1291 литр). Спинки сидений складываются в пропорции 40:20:40, есть электропривод пятой двери, плюс пол багажника можно установить в двух различных уровнях.

В салоне топового XCeed – виртуальная «приборка» и мультимедийная система с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма (в версиях попроще – аналоговые приборы и мультимедиа с 7- или 8-дюймовым тачскрином), имеются цветные декоративные вставки. Посадка на каждом из кресел на 42 мм выше, чем у хэтчбека. Также в списке оборудования Kia XCeed значатся: двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла, подогрев руля и всех кресел, вентиляция передних сидений, адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения фронтального столкновений (с функцией распознавания пешеходов), контроля движения в полосе, автоматического переключения света фар.

kia-xceed (4)

Моторы, как и ожидалось, перешли с обычного Kia Ceed: в Европе кроссовер предложат с бензиновыми «турботройкой» 1.0 T-GDi (120 л.с.), «турбочетверками» 1.4 T-GDi (140 л.с.) и 1.6 T-GDi (204 л.с.), дизелем 1.6 семейства Smartstream (115 или 136 л.с.). Двигатели сочетаются с шестиступенчатой «механикой», для всех моторов, кроме трехцилиндрового, еще предусмотрена семиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями. А вот полный привод XCeed не положен. В следующем году паркетник, как и некоторые другие модели Kia, обзаведется «мягкой» гибридной установкой, он также превратится в полноценный гибрид с возможностью подзарядки от электросети.

Производство XCeed стартует в августе на заводе Kia в Словакии, где выпускают и остальные модели семейства Ceed (помимо хэтчбека, это еще обычный универсал и «шутинг-брейк» ProCeed). На европейский рынок кроссовер выйдет в третьем квартале 2019-го, цены не объявлены. Что же касается России, то в Kia рассматривают возможность привезти XCeed в нашу страну, но окончательное решение пока не принято.

www.kolesa.ru

Паркетник Kia на базе Сида показал «личико» и подтвердил свое имя – XCeed

Опубликованы свежие фото компактного кроссовера корейской марки. Новинка разделит моторную гамму с исходным хэтчбеком.

Дизайн-скетч паркетника, созданного на базе Ceed, компания Kia распространила в феврале этого года. В начале мая модель поймали во время тестов в Европе: машина была без маскировки, но тогда удалось сфотографировать только ее корму. Новые снимки были сделаны в Корее, их опубликовало местное издание Autospy. Причем на этот раз кросс запечатлели со всех сторон. Интересно, что у пойманной в Старом свете версии сзади красуется только эмблема марки, а вот на свежих кадрах мы видим имя модели – как и предполагалось, ее назвали XCeed.

От исходного хэтчбека кроссовер отличается наличием неокрашенного пластикового обвеса, иными бамперами, радиаторной решеткой и фарами. Багажная дверь тоже другая, фонари стали уже, по-новому оформлены задние окошки. Кроме того, по предварительным данным, XCeed крупнее и вместительнее хэтча: длина паркетника составляет 4,38 метра против 4,31 метра у «просто» Ceed, а объем багажника вырос с 395 до 426 литров. Дорожный просвет тоже увеличен, но этот показатель пока неизвестен (у хэтчбека – 150 мм).

kia-xceed (3)

В салоне должны появиться виртуальная «приборка» и модернизированный блок управления климатической установкой, сенсорный экран мультимедийной системы станет больше – с диагональю 10,25 дюйма, тогда как у нынешних хэтча и универсала Ceed тачскрин может быть максимум 8-дюймовым. Хотя все обновки интерьера затем достанутся и остальным членам семейства.

Двигатели, вероятно, перейдут от донорского Сида: в Европе модель доступна с бензиновыми «турботройкой» 1.0 T-GDi (120 л.с.), «турбочетверками» 1.4 T-GDi (140 л.с.) и 1.6 T-GDi (204 л.с.), дизелем 1.6 CRDi (115 или 136 л.с.). Предполагалось, что привод у XCeed будет только передним, но некоторые зарубежные медиа рапортуют о наличии версии 4WD. Так ли это – узнаем только после официальной презентации. Зато уже известно, что вслед за Kia Sportage все модели семейства Ceed получат «мягкую» гибридную систему с 48-вольтовым стартер-генератором, который помогает основному мотору в первые секунды после трогания. Позже XCeed и универсал Ceed SW превратятся в полноценные гибриды с возможностью подзарядки от электросети.

Публичная премьера паркетника может пройти на автосалоне во Франкфурте, который откроется в октябре текущего года. Пока нет информации о планах Kia продавать XCeed в России. Впрочем, раз уж у нас предлагают имиджевый универсал ProCeed, то есть шансы, что более практичный кроссовер также доберется до РФ.

www.kolesa.ru

Все подробности о компактном кросс-хэтче Kia XCeed

Kia XCeed, отвечаем на вопросы: приедет в Россию или нет? Чем отличается от хэтчбека? Полный привод будет?

Городские моноприводные «околокроссоверы» становятся популярнее день ото дня. Причем в отличие от первопроходцев, создавших эту нишу, – Audi и Mercedes – последовавшие по их стопам и распространившие принцип вносимых изменений в седаны, хэтчбеки и универсалы Renault и Lada привнесли свою изюминку, начав экспериментировать над разными бюджетными моделями. Теперь только в линейке Лада можно найти пару интересно реализованных Кросс-версий их автомобилей, не говоря уже о Renault, Kia и других автокомпаниях.

 

Kia, Kia, Kia… Кстати, об этой корейской марке. Kia представила совершенно новую вариацию в своем популярном семействе Kia Ceed. Сегодня мы расскажем и покажем вам все самые интересные подробности о нестандартной новинке с южной оконечности Корейского полуострова.

 

2020 Kia XCeed – новое имя

Дизайн у Kia XCeed немецкий. Создан во Франкфурте-на-Майне

 

Kia назвала свою обновленную модель XCeed. Таким образом была подчеркнута правопреемственность нового приподнятого хэтчбека и популярной в России и мире модели. На нашем рынке модель Ceed III поколения, как и прежде, крайне популярна, ввиду чего представлена в трех разнообразных вариациях и кузовах – от хэтчбека и универсала до престижной топ-версии ProCeed. Теперь в линейке прибавится четвертый игрок – полукроссовер, полухэтчбек – XCeed.

 

В чем главное отличие XCeed от обычной версии хэтчбека?

Начнем с того, что Kia представила XCeed именно в качестве компактного кроссовера. Позиционирование очевидно. Однако, поскольку автомобиль построен на основе хэтчбека, выглядит новинка именно как компактный хэтч, с плавными обводами кузова, но приподнятым клиренсом.

Впрочем, сказать, что новинка точь-в-точь повторяет версию хэтчбека также абсолютно нельзя. Автомобиль получил более длинные передние и задние свесы, на 25 и 60 мм соответственно, он шире на 26 мм и имеет дополнительный дорожный просвет в 42 мм по сравнению с обычным хэтчбеком Ceed. При длине 2 650 мм колесная база остается идентичной остальным моделям Ceed.

 

Таким образом, в компактном, поджаром кросс-хэтче не будет тесно – это во-первых. А во-вторых, выглядит он крайне приятно, своеобразно и не чужеродно. То есть нет такого ощущения, будто дизайн автомобиля был «высосан из пальца». Типичная новинка, которая встанет на одну ступень со своими ближайшими конкурентами:

XCeed будет чуточку выше хэтчбека и где-то снизу от Kia Sportage в модельном ряду

 

Каким образом XCeed будет отличаться от другой линейки Ceed?

Двери – это единственное, что внешне роднит кросс-хэтч с хэтчбеком. Остальная часть экстерьера была усилена (по крайней мере, визуально) пластиковой облицовкой, более покатой линией крыши, другими осветительными приборами – спереди фарами и сзади фонарями, рестайлинговыми бамперами, обновленной решеткой радиатора и серебристыми рейлингами на крыше.

 

На выбор можно будет взять один из 12 цветов кузова, в том числе новый Quantum Yellow, уникальный колер для XCeed и два размера колес: 16- и 18-дюймовые легкосплавные диски. Можно еще долго описывать отличия по мелочам, но, как нам кажется, на фотографиях изменения видны куда как лучше.

 

Новый салон в XCeed? Нет!

Планировка салона в основном перенесена из обычного Ceed и включает в себя мягкие на ощупь материалы, отделку из матового, словно сатинового хрома, а также обивку из ткани, искусственной или даже натуральной кожи. Однако есть и уникальные штрихи. Для XCeed ими стал новый пакет желтого цвета в контрасте с черным салоном, контрастирующим с желтой строчкой и элементами интерьера.

Вспомогательными дополнениями стали 8,0-дюймовый или опционально 10,25-дюймовый сенсорный дисплей, а также 12,3-дюймовая цифровая приборная панель. Объем багажного отделения увеличился по сравнению с хэтчбеком на 31 литр, до 426 литров с откинутыми спинками сидений, 1 378 литров при сложенных спинках задних сидений. Спинки складываются в трех частях в пропорциях 40:20:40. Кстати, пятая дверь открывается при помощи электромоторчика.

 

Двигатели для XCeed останутся без изменений

На старте XCeed получит три бензиновых и два дизельных двигателя. Модельный ряд будет включать 1,0-литровый 3-цилиндровый мотор мощностью 118 л. с., 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 138 л. с. и 201-сильный 1,6-литровый T-GDi, который можно увидеть в GT-версиях Ceed и ProCeed.

 

Дизельные версии представляют собой 1,6-литровый силовой агрегат, предлагаемый в двух вариантах мощности: 113 л. с. и 134 л. с. Все моторы в линейке, кроме базового бензинового, могут быть объединены с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. В начале следующего года семейство двигателей будет дополнено мягкими гибридными опциями с 40-вольтовой электросистемой и подключаемыми гибридными вариантами.

 

Полного привода не ждите…

Как и обычные Сид’ы, у которых нет префикса «X», кросс-версия XCeed также получит исключительно передний привод. Тем не менее он имеет новые гидравлические буферы отскока и смягченные на 7 и 4 процента соответственно пружины спереди и сзади.

 

Как говорят в Kia, все это, наряду с новым динамическим демпфером для задней поперечины, повысило комфорт при движении. А также, добавим, увеличило клиренс. Рулевое оборудование переносится без изменений.

 

Так что здесь без изменений. Все же кросс-версия – это не полноценный кроссовер.

 

Пару слов о топовой версии Киа «ИКС»-Сид

В самой навороченной версии у покупателей появляется возможность заиметь множество крутых «фишек» вроде прокачанной аудиосистемы JBL, обогрева руля и лобового стекла, а также обогрева и вентиляции передних сидений, подогрева задних сидений, двухзонного климат-контроля, системы интеллектуального круиз-контроля (может разгоняться и тормозить самостоятельно) и множества электронных систем помощи водителю: функции оповещения о риске столкновения, «чтеца» дорожных знаков (функционал оповещения об ограничениях скорости), парковочного ассистента, системы удержания в полосе и так далее.

 

То есть, другими словами, Kia XCeed получит автопилот второго уровня. Разумеется, только для своей топовой версии… И, скорее всего, не для всех стран. Может, для пары государств в Европе. Может, для самой Кореи. Но точно не везде.

 

Появится ли в России?

Хотелось бы сказать: конечно! Но, увы, этот вариант под вопросом. Производить модель начнут в Словакии, продажи в Европе стартуют в третьей декаде (осенью) этого года, а вот про Россию пока ни слова!

 

Но все же мы предполагаем, что новинку начнут выпускать для рынка РФ, хотя бы потому, что кроме клиренса и внешности в ней практически ничего не изменилось. Никакого полного привода, никаких высоких откровений. Все банально, но приятно. Возможно даже, модель будет стоить ненамного дороже своего базового аналога в версии хэтчбека. В общем, несмотря на то что никаких планов по РФ не объявлено, ждем новинку с нетерпением.

 

А на этом пока это вся известная информация о Kia XCeed. Смотрим фотогалерею и делимся комментариями о новинке. Как она вам?

 

www.1gai.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о