Разное

Киа стоник в россии цена – Фирма Kia представила новый субкомпактный паркетник Stonic — журнал За рулем

Содержание

Киа Стоник 2019 в новом кузове, комплектации, цены, фото, видео тест-драйв

Экстерьер

Рассматривая внешность новинки, невольно ловишь себя на мысли, что перед тобой скорее приподнятый хэтчбек, чем полноценный кроссовер, чему виной — откровенно легковые пропорции кузова. Тем не менее смотрится автомобиль стильно, современно и динамично.

Пожалуй, самой яркой частью кроссовера является его фронтальная часть, где производитель установил эффектную головную оптику, стильную фальшрадиаторную решётку и огромный бампер, в который вписан крупный трапециевидный и пара вертикальных воздухозаборников, а также аккуратные лампы противотуманных огней. Более того, новый Kia Stonic получил мускулистый капот, придающий передку большей агрессивности.

https://www.youtube.com/watch{q}v=nSvFsPI8vso

Сбоку кроссовер выделяется крупными колёсными арками, вздымающейся к корме оконной линией и стильными выступами на боковых дверях, подчёркивающими сбитый и динамичный профиль авто.

Не менее современно и динамично смотрится корма «Стоника», где установлены светодиодные задние огни, компактная дверь багажного отделения и массивный бампер, дополненный внедорожной псевдо накладкой.

Внешний габариты обозреваемой новинки составляют:

  • Длина – 4,14 м;
  • Ширина – 1,8 м;
  • Высота – 1,52 м;
  • Расстояние между задней и передней осью – 2,58 м.

Высота дорожного просвета составляет порядка 170 мм, чего будет достаточно, чтобы без труда въехать на бордюр, практически не сбавляя хода преодолеть ж/д переезды и «лежачих полицейских».

Одной из главных «фишек» Kia Stonic выступают широкие возможности персонализации экстерьера, предлагающие потенциальным покупателям двухцветную расцветку с более чем 20 расцветками кузова и 5 вариантами исполнения крыши. Более того, покупатель сможет выбрать один из нескольких дизайнов легкосплавных дисков, что непременно придётся по душе молодёжи.

Компания Kia обещает, что Stonic будет иметь больше возможностей индивидуализации внешности, чем любая другая марка автомобиля. Крыша кроссовера может быть окрашена в пять различных цветов, а общее количество сочетаний цвета — 20. В интерьере автомобиля будут также доступны различные цветовые акценты.

Тщательно продуманный и яркий интерьер Kia Stonic не только радует глаз, но и позволяет с комфортом устроиться людям разной комплекции, обеспечивая максимум контроля над кроссовером и удовольствие от путешествий.

Новый кроссовер Киа Стоник в России будет доступен в продаже в этом году. К особенностям экстерьера можно отнести нижеприведенные моменты:

  • Радиаторную решетку разместили ниже, чем обычно. Автопроизводитель решил объединить воздухозаборник и радиаторную решетку в единую конструкцию.
  • Оптика современная, имеет кантовку по периметру в виде светодиодной ленты. Подобна конструкция обладает повышенным светоизлучением, а также придает экстерьеру автомобиля необычный дизайн.
  • В нижней части бампера разместили достаточно большие противотуманные фары, которые производятся при применении диодной технологии.
  • Бампер имеет выделенную защиту картера. На практике она пластиковая, поэтому автомобиль не предназначен для бездорожья.
  • Капот не имеет острых граней. Корейский автопроизводитель постарался сделать кроссовер более солидным.
  • По боковым сторонам разместили хромированные накладки.
  • Задняя часть кузова напоминает стиль оформления, свойственен более дорогим моделям корейского автопрома.
  • Задний бампер имеет два патрубка выхлопной системы, которые встроены в пластиковую конструкцию. Подобным образом создается привлекательный экстерьер, напоминающий спортивный вид.
  • Продолжением крыши стал спойлер, в который встроили сигнал стопа. Подобным образом защищают стекло от обильного выпадения осадков.

В целом автомобиль выглядит довольно привлекательно и современно, но некоторые его называют приподнятым хэтчбеком, а не полноценным кроссовером.

Стоит сразу же отметить, что внешний вид этого корейца гораздо скромнее, чем у новинки от компании Хендэ. Несмотря на это, критики по достоинству оценили автомобиль и предсказали ему небывалый успех среди поклонников бренда.

Передняя часть кузова украшена фирменной радиаторной решеткой, необычными головными фарами, большим бампером и капотом с многочисленными выштамповками. Если внимательнее рассмотреть бампер, то в глаза бросается большой воздухосборник с небольшими противотуманными фонарями.

Задняя часть очень выразительная благодаря необычным и ярким габаритам. Крышка багажника, как и капот, получила большое количество выштамповок, а бампер выполнен в спортивном стиле с единичной выхлопной трубой.

Kia Motors Rus

Профиль паркетника динамичный с мощными крыльями. Скорее данная новинка придется по вкусу более молодому поколению. О том, что Киа Стоник 2017-2018 в новом кузове относится все-таки к вседорожному классу говорит установленная защита по всему периметру из пластика, обвесы и накладки на арках.

Как и полагается всем современным автомобилям, кореец получил массу всевозможных вариантов оформления экстерьера. Например, покупатель сможет самостоятельно подобрать окраску кузова из 20 ярких сочетаний. Кроме этого предлагается и большое количество дизайнерского литья.

Внешний вид

В современных реалиях дизайн – это очень важная деталь, все перешло к маркетингу, задача зацепить будущего покупателя, а это можно осуществить только за счет внешности. Кстати автомобиль построен на платформе Hyundai Solaris.

https://www.youtube.com/watch{q}v=AY3QPeAMM40

Экстерьер выполнен в фирменном стиле бренда, особенно это узнается благодаря фирменной узкой фальш-решетке радиатора. Установлена узкая светодиодная головная оптика на линзованной основе. Массивный рельефный бампер дополнен черной глянцевой вставкой с серебристой посередине, а внутри всего этого круглые противотуманки. Еще присутствует большой воздухозаборник в форме трапеции, а нижняя часть и весь периметр обрамлен пластиковой защитой.

Боковина мало чем выделяется, ведь стиль слегка банален для городского кроссовера. Крупные колесные арки КИА Стоник как уже говорилось дополнены пластиковой защитой, а внутри расположились 15-дюймовые диски, опционально устанавливаются 17-дюймовые. Оконная рама внизу пополнилась тонкой хромированной окантовкой, из хрома также выполнены массивные рейлинги на крыше.

По задней части тоже легко узнать корейского производителя. В данном случае узнать бренд можно за счет светодиодной оптики, соединенной между собой углублением на крышке багажника. Большая часть бампера выполнена из пластика, в который вставлены светоотражатели и фары заднего хода. Пластик частично окрашен в серебристый цвет, а справа находится толстая труба выпускной системы.

Рассмотрим габариты, ведь это важно для городской езды:

  • длина – 4140 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • колесная база – 2580 мм;
  • дорожный просвет – 165 мм;
  • снаряженная масса – 1185 кг.

Киа Стоник 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Дизайн выполнен стильно, присутствуют варианты установки различных декоративных вставок, улучшающих внешний вид. Предлагается 20 вариантов окраски кузова, а крышу и анти-крыло можно покрасить в любой из 5-ти предложенных цветов, создав индивидуальный вариант оформления.

В компоновке фронтальной стороны передка обновленной версии Киа Стоник 2019 просматриваются элементы дизайна фирменного седана Киа Рио. Модульная платформа идентична однотипной модели Хендай Солярис. Большая часть обновлений кузовного декора сосредоточена на передней части кроссовера.

  • Под коротким капотом находится выделенная фигурным хромированным периметром решетка радиатора и частично вынесенные на боковины блоки головной светодиодной оптики.
  • Вентиляция моторного отсека и охлаждение передних тормозов производится посредством встроенного в бампер воздухозаборника и укомплектованных противотуманными фарами боковых диффузоров. Нижняя часть пластикового обвеса защищена металлической накладкой.
  • В профиль новый кузов с габаритными параметрами 4300 х 1785 и 1630 мм демонстрирует характерные кроссоверные пропорции и конструкционные особенности, в том числе широкие стойки окон, высокие вырезы колесных арок и волнообразный рельеф нижней части кузова.

Дизайн тыльной стороны корпуса с полным основанием можно назвать стандартным. На фото можно увидеть характерные для бюджетных кроссоверов сочетания спойлерного козырька и заднего стекла, трапециевидной конфигурации стопов и компактного формата крышки багажника. Рельефная конструкция бампера включает в себя комплект габаритных огней, патрубок выхлопной трубы и обвес с массивной защитной вставкой.

Новая модель имеет относительно небольшие габариты, однако, такое решение никак не сказывается на уровне комфорта, ведь внутри легко размещаются как пассажиры, так и разнообразный багаж. Также по фото видно, что немного увеличился клиренс автомобиля – теперь он составляет 165 миллиметров.

Выполнение передней части машины не может не радовать. Именно тут сосредоточено большое количество различных декоративных деталей. Крышка капота достаточно короткая и дополняется солидными углублениями с выступами. Чуть ниже размещается основная оптика автомобиля, выполненная в виде длинных и широких полос. Между головными огнями расположена необычной формы радиаторная решетка, отделанная сверху и снизу хромированными полосами.

Много всего интересного передний бампер содержит и в своей нижней части. Здесь находятся еще несколько воздухозаборных вырезов. Два из них по бокам, в которых также имеются противотуманные огни. Все остальное место отведено под центральный трапециевидных вырез. В самом низу обвеса можно найти металлическую защитную вставку.

Красиво новый кузов оформлен и сбоку. Здесь приятный облик создается при помощи стильных треугольных окон, небольшого волнообразного рельефа, интересных зеркал с хромированной отделкой фронтальной части, а также пластиковому слою в самом низу.

Задний бампер содержит в себе огромную габаритную оптику в виде прямоугольников, большое стекло дверцы багажника с нависающим над ним козырьком и большое количество пластика в нижней части, в котором растворилась металлическая защитная вставка с выхлопной трубой.

https://www.youtube.com/watch{q}v=R4t7ubC2XR4

Новый кроссовер получился стильным и даже спортивным. У него есть множество элементов рельефа по всей площади кузова, которые отлично сочетаются с мощным видом машины.

Киа Стоник 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Спереди новый кузов выделяется волнообразным капотом, который то углубляется, то возвышается. Прямо под ним расположилась новая решетка радиатора, принявшая необычную форму. Она полностью выполнена хромом. Сбоку от нее на фото можно наблюдать трапециевидную оптику, которая наполнена светодиодными фонарями.

Не менее стильно выглядит новая модель сбоку. Она находится под небольшим углом и создается впечатление, что кузов расширяется книзу. Здесь можно увидеть увеличенные арки колес, оригинальный порожек с защитой, двухцветные зеркала, а также небольшую площадь, отведенную под стекла, периметр которых выполнен хромом.

Сзади новый Киа Стоник 2018 модельного года также выполнен оригинально. Начинается все с узкого стекла багажного отделения. Далее кузов расширяется и переходит в трапециевидную оптику. Снизу бампер тоже защищен слоем пластика, в котором помещены пара стоповых огней и патрубок выхлопной системы.

Интерьер

Внутреннее оформление создано в стиле соплатформленного Соляриса. Используются качественные материалы обшивки, сборка тоже порадует. Много пластиковых вставок окрашены в цвет кузова. Эргономичность на отличном уровне, производитель перенял некие решения у немецкого конкурента – BMW.

Передний ряд сидений представляет собой классические толстые кресла, обшитые тканью или кожей в зависимости от комплектации. Кресла регулируются механическим путем. Тканевая обшивка дополнена белыми элементами, что опять же добавляет привлекательности дизайну салона. Сзади используется такой же стиль оформления, там находится диван для твоих человек. Пространства много, но не с избытком.

Кожаная 3-спицевая рулевая баранка имеет на боковых спицам множество клавиш для управления всем что есть в интерьере. Нижняя спица окрашена в серебристый цвет, руль внизу скошен, а кожаная обшивка прошита нитками в цвет кузова. Приборка КИА Стоник с одной стороны максимально проста для современного мира, с другой сразу интуитивно понятна. Крупные аналоговые спидометр и тахометр вынесены в неглубокий колодец, а центральная часть имеет бортовой компьютер.

Центральная консоль выделяется слегка выдвинутым вверх из панели торпедо 7 или 8-дюймовым дисплеем мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Примечательно, что дисплей инфо-комплекса Стоника установлен уже в базе. Инновационно оформлен блок климат-контроля с двумя шайбами и 5 кнопками. Блок выглядит как бы это странно не звучало – как приклеенная панель к торпедо.

Киа Стоник 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Тоннель как уже говорилось обрамленная пластиком окрашена в цвет кузова. Начальная часть получила порты USB, AUX и 12-вольтовую розетку. Возле массивного селектора КПП находится кнопки по отключению трекшн-контроля, а конечная часть встречает нас подлокотником.

Багажное отделение KIA Stonic 2018-2019 небольшое, в этом плане новинка сильно проигрывает конкурентам. Предоставляется доступ к 352 литрам, а сложив задний диван практически идеально в ровный пол получается 1155 литров объема.

Внутреннее оформление новинки практически полностью повторяет таковое в Hyundai Solaris второй генерации, так что перед водителем располагается по-немецки лаконичная приборная панель, компактный и слегка усечённый снизу мультируль, а также по БМВ-шному развёрнутая к водителю центральная панель.

https://www.youtube.com/watch{q}v=I9OCfoPlbho

К слову, главенствующая роль на центральной консоли отведена под 7 или 8-дюймовый экран мультимедийно-информационного блока, под которым ютится лаконичный, но в то же время стильный блок управления салонным климатом. Продолжая тему максимальной персонализации, покупатель может выбрать одну из нескольких расцветок декоративных внутрисалонных вставок, делающих интерьер более ярким и запоминающимся.

Салон Kia Stonic хоть и имеет пятиместную компоновку, но на практике с максимальным комфортом тут сможет расположиться лишь 4 пассажира. К услугам переднего пассажира и водителя хорошо спрофилированные кресла с качественной обивкой, ощутимыми валиками боковой поддержки и идеальным по жёсткости наполнением. Имеющихся регулировок с головой хватит большинству седоков.

Задний диван кроссовера при необходимости вмещает троих взрослых пассажиров, но на длинные дистанции предпочтительно размещение двух взрослых седоков. Свободного пространства пусть и не в избытке, но с лихвой хватит седокам среднестатистического роста и комплекции.

Киа Стоник 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Объем багажника невелик и составляет 352 литра, чего может оказаться недостаточно для размещения ручной клажи для пятерых пассажиров, отправляющихся в длительное путешествие. Если пассажиров всего два, можно опустить спинку заднего дивана, получив почти в 2,5 раза большее погрузочное пространство.

В целом кроссовер Kia Stonic 2018 радует добротными материалами отделки, современной архитектурой и внушительными возможностями персонализации интерьера, что выгодно выделяет его на фоне большинства одноклассников.

Рассматриваемый автомобиль несмотря на относительно невысокую стоимость имеет довольно привлекательное и качественное оснащение. К особенностям интерьера можно отнести:

  • Рулевое колесо имеет две спицы, на которых разместили довольно большое количество клавиш. Они имеют подсветку, что существенно упрощает управление в темное время суток.
  • Щиток приборов имеет классическое исполнение: две шкалы и качественный дисплей.
  • В дорогой комплектации планируется провести установку дисплей мультимедийной системы.
  • Ниже дисплея мультимедийной системы расположили блок управления климат-контролем, который имеет также монохромный дисплей.
  • Центральный тоннель выполнен просто: рукоятка переключения передач выделена в специальном блоке, между сидениями есть подстаканники. Кроме этого передние сидения имеют подлокотник с боксом.
  • Очень привлекательно салон выглядит по причине применения хромированных накладок и кожи, а также мягкого пластика. Автопроизводитель решил максимально разнообразить салон кроссовера и внес довольно много ярких панелей. Примером назовем сочетание красного и черного цвета.
  • Заднему ряду также уделили довольно много внимания. Диван второго ряда представлен двумя отдельными сидениями, которые разделены большим боксом. Бокс может находиться в сложенном состоянии. При необходимости можно откинуть сидения для увеличения объема багажного отделения.

Корейский автопроизводитель решил сделать новый кроссовер более привлекательным.

Салон

Внутри Киа Стоник 2018 рестайлинг также оставил свои следы. Салон хоть и выглядит просто, но теперь тут нет ничего лишнего, и все элементы управления расположены прямо под рукой. Материалы отделки простые – качественная ткань, кожа и немного металла.

Большую часть консоли занимает мультимедийный экран, окруженный вертикальными дефлекторами и рядом из кнопок. Далее все это плавно переходит в тоннель, на котором можно увидеть только ручку коробки передач, один отсек для мелких вещей, стояночный тормоз и небольшой, но удобный подлокотник.

Киа Стоник 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Много всего из функционала помещено на рулевое колесо. Помимо кучи кнопок на спицах, сюда добавили еще и дополнительную панель, где находятся элементы регулировки климатической установки. Красиво выглядит и приборный щиток, в котором разместили тахометр и спидометр стрелочного типа, но с несколькими режимами подсветки. Не забыли и про бортовой компьютер.

Скромно выполнены кресла. Они получили тканевую обивку и плотное наполнение. Здесь есть несколько режимов регулировки, а также слабая боковая поддержка. Задний ряд может вместить либо двух человек крупных габаритов, либо трех, но поменьше.

Так как машина стоит относительно дешево, салон у нее соответствующий, однако, он намного лучше, чем у конкурентов. Новый Киа Стоник 2019 модельного года может похвастаться отделкой из качественного пластика и ткани, неплохой мультимедиа и наличием солидного списка полезных опций.

На центральной консоли машины не так много различных деталей – только лишь небольшой экранчик мультимедийной системы, который управляется кнопками, размещенными на его боковых гранях, несколько воздуховодов, а также панель с аналоговыми элементами управления кондиционером или климатической системой.

https://www.youtube.com/watch{q}v=Im62TCfpEEU

Прост в отделке и тоннель. По сути, его тут и нет, а все детали размещаются просто на полу. Это ручка для переключения передач, стояночный тормоз, немного кармашков для вещей и парочка неглубоких подстаканников. Подлокотники раздельные и прикреплены к каждому креслу.

Зато руль не подводит поклонников марки. Он тут мало чем отличается от тех баранок, которые установлены в более богатые машины, за исключением отделки и количества кнопок на спицах. Приборная панель проста – два круглых основных аналоговых прибора и маленький дисплей бортового компьютера по центру.

Немного подводят кресла машины. Они имеют тканевую отделку и не самое мягкое наполнение. Дополнительных опций практически нет, если не считать систему подогрева в расширенной комплектации и механические регулировки положения. Боковая поддержка присутствует лишь на словах. Задний трехместный диван вообще ничем не оснащается и может комфортно разместить только двух пассажиров, так как центральному просто некуда будет деть ноги.

Внутри новинки установлено огромное количество разнообразной современной электроники. В глаза сразу же бросается яркая приборная панель с оригинальным оформлением в нескольких тонах.

Киа Стоник 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Уже в минимальной комплектации в салон автомобиля будет устанавливаться мультимедийный комплекс с возможностью поддерживания системы Андроид Авто и Apple CarPlay и навигатора. Изображение передается на большой сенсорный монитор диагональю 8 дюймов.

Производитель уже опубликовал список дополнительного и базового оборудования. Он выглядит таким образом:

  • сплит- система;
  • климатический комплекс;
  • обогрев переднего ряда кресел;
  • камера для кругового обзора;
  • доступ в салон без ключа;
  • система экстренного торможения;
  • система распознавания пешеходов;
  • система интеллектуального управления светом.

Убранство и компоновка салона скопированы с 4-й генерации популярного хэтчбека Kia Rio. Бюджетный статус кроссовера Kia Stonic 2019 мало отразился на вместимости салонного объема и качестве декоративно-отделочных материалов. Ассортимент предлагает несколько видов тканевой обивки, качественные пластики и металлические элементы внутреннего декора.

  • Компоновка оборудования передней панели типовая. В базовой модели имеет место приборный щиток с аналоговыми указателями и монитором штатного компьютера, а также три воздушных дефлектора.
  • В центре консоли установлен мультимедийный монитор с кнопочным управлением.
  • Нижняя площадь консоли задействована под пульт кондиционера и порты для подключения внешних электронных гаджетов. Активация и настройка бортовой аудиосистемы производится кнопками, вынесенными на боковые спицы рулевого колеса.
  • Комплектация небольшого тоннеля стандартная, это рычаги КПП и стояночного тормоза, несколько небольших кармашков и два подстаканника. Раздельные подлокотники входят в конструкцию кресел, комфорт которых оставляет желать лучшего.

Регулировки положений механические, подогрев сидений присутствует только в топовых модификациях. Боковая поддержка символическая, наполнитель довольно жесткий.

Любителей дальних путешествий может разочаровать отсутствие сервиса заднего трехместного дивана, на котором с умеренными удобствами можно перевозить двух взрослых пассажиров.

С учетом уровня комплектации, сити-кар нового поколения получит:

  • комплект задних парктроников;
  • устройство контроля выхода из занимаемой полосы и безопасной дистанции;
  • систему срочного торможения при появлении пешехода на проезжей части.

Киа Стоник 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Мультимедийная составляющая пополнится комплектом, совместимым со стандартами ПО Andriod и Apple.

Дата выхода в России

Ориентировочно, старт продаж в России начнется не раньше весны 2018 года. На европейские рынки новинка поступит уже к концу 2017 года. Записаться на тест-драйв можно будет после поступления машины в дилерские центры.

Ввиду того, что новая модель Киа Стоник 2018 модельного года является глобальной, корейский кроссовер с новым кузовом ожидают две премьеры в Старом и Новом Свете. Для европейского Kia Stonic дата выхода запланирована на автосалон во Франкфурте, запланированный на сентябрь этого года. Американцы увидят новинку у себя на родине во время проведения ноябрьского автошоу в Лос-Анджелесе.

Соответственно, старт продаж Стоника в мире следует ожидать уже в конце года. Нам же, как всегда, придется подождать. Основная задержка будет связана с организацией локальной сборки на заводе корейской компании «Автотор» в Калининграде, включающая в себя как отладочные работы по подготовке конвейера к выпуску новой модели, так и доводочные испытания с адаптацией кроссовера к суровым российским условиям.

Не стоит забывать и о сертификационных краш-тестах, связанных с внедрением системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Именно поэтому дата выхода Киа Стоник в России намечена на начало 2018 года, ближе к старту продаж станут известны окончательные комплектации и цены корейского кроссовера в новом кузове.

Старт продаж в России назначен на лето 2018 года. Чуть раньше машина попадет на рынки Европы.

Конкуренты

Киа Стоник 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Кроссовер можно рассматривать как основного конкурента следующим автомобилям:

  1. Mazda CX-3.
  2. Nissan Juke.
  3. Citroen C3 Aircross.
  4. Honda HR-V.
  5. Peugeot 2008.
  6. Toyota C-HR.

Этот автомобиль имеет достаточно привлекательное оснащение и неплохое качество сборки при приемлемой цене. Именно поэтому многие уделяют внимание новинке, но стоит рассмотреть и возможность приобретения и других кроссоверов.

Основные конкуренты модели – Ниссан Жук, Рено Дастер и Лада X-Ray. Все они примерно одинаково оснащены, имеют схожие технические данные и стоимость. Однако по популярности Стоник пока уступает всем вышеперечисленным машинам.

Основной соперник автомобиля – Рено Дастер. Также дышат ему в спину Ниссан Жук, Хендай Кона и Лада X-Ray.

Видео тест-драйв

https://www.youtube.com/watch{q}v=2L0ikxZ8DXo

Корейская компания KIA Motors создала новый кроссовер Стоник 2017-2018, также версию Kona для бренда Hyundai. Модель создана для рынка Европы и внутреннего, примечательно что обе версии не будут продаваться на российском рынке, по крайней мере сейчас. Представление происходило на Фракфуртском автосалоне в 2017 году, но до этого машина показывалась в ходе онлайн-презентации.

По словам официального представительства, новинка ориентирована на людей в возрасте от 20 до 30 лет. Раз у нас нет возможности увидеть автомобиль KIA Stonic вживую, мы вам расскажем все подробности на основе всей предоставленной производителем информации.

Киа Стоник 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в Россииhttps://www.youtube.com/watch{q}v=BQxKuvSf3PA

Содержание

Дополнительно про Kia

Фирма Kia представила новый субкомпактный паркетник Stonic — журнал За рулем

Спустя неделю после дебюта нового субкомпактного паркетника Hyundai Kona представлена аналогичная модель под брендом Kia. Какой из двух «корейцев» симпатичнее?

Kia Stonic

Kia Stonic

Российским автолюбителям только и остается, что сравнивать дизайн Hyundai Kona и Kia Stonic по картинкам — увы, ни одна из новинок в нашу страну официально поставляться не будет, хотя потенциальный интерес к ним большой. В линейке Hyundai за сегмент субкомпактных кроссоверов в России отвечает Creta, у Kia эту нишу с известной натяжкой закрывает модель Soul.

Hyundai Kona

Hyundai Kona

Техническое родство Стоника и Коны представляется пока что темной областью. В Hyundai утверждают, что их машина разработана на полностью новой платформе, которая рассчитана, в том числе, на полный привод. Stonic же пока заявлен исключительно с передним приводом, при этом ранее сообщалось о том, что в его основе — шасси Kia Rio последнего поколения. Интерьер Стоника практически такой же, как у хэтчбека Rio европейского образца, но с немного измененной формой передней панели и набором ярких цветных вставок.

Kia Stonic

Kia Stonic

В линейке двигателей значатся бензиновые атмосферники 1.2 (84 л.с.) и 1.4 (99 л.с.), бензиновая «турботройка» 1.0 T-GDI (120 л.с.) и некий новый 1,6-литровый турбодизель. По коробкам передач информации нет, равно как и об архитектуре подвесок. Kona, напомним, в зависимости от модификации может иметь заднюю полузависимую либо многорычажную независимую подвеску. Зато известно, что кузов Стоника, так же как и Коны, на 51% состоит из высокопрочной стали. Кроме того, заявлен «один из самых больших багажников в своем классе» — объемом 352 литра.

Kia Stonic

Kia Stonic

Поскольку Stonic ориентирован, главным образом, на рынки Европы и США, то оснащение средствами активной безопасности у него на высоте: система автоматического аварийного торможения, умеющая распознавать пешеходов, система мониторинга слепых зон, система контроля за полосой движения, система распознавания дорожных знаков, система слежения за степенью усталости водителя, автоматический переключатель света фар с дальнего на ближний.

На европейском рынке Kia Stonic появится в продаже уже в третьем квартале текущего года.

  • С учетом пропорций и отсутствия полного привода Kia Stonic можно вполне назвать не кроссовером, а кросс-хэтчбеком. Любопытно, что в Китае в апреле этого года был представлен местный вариант Стоника под названием K2 Cross.
  • В России совсем скоро состоится официальная премьера седана Kia Rio нового поколения, который будет отличаться от китайского и американского собратьев.
  • В мае в России стартовали продажи хэтчбека Kia Picanto третьего поколения.
  • В начале 2018 года к нам приедет эффектный среднеразмерный фастбек Kia Stinger — решение об его поставках уже принято.

Киа Стоник 2017 / 2018 — цена и комплектация, фото и видео. | Kia Stonic

Kia Stonic – компактный кроссовер, в сегменте B-SUV. Автомобиль сочетает в себе четкие горизонтальные линии и плавные рельефные поверхности, а также компактные размеры и низкий центр тяжести.

При этом, Stonic мгновенно узнается именно как модель KIA благодаря решетке радиатора в фирменной стилистике «Улыбка тигра» («Tiger nose») и другим характерным элементам экстерьера. Дизайн кузова создавался в Европе в сотрудничестве с корейским дизайн-центром KIA Motors.

Этот кроссовер — продолжение агрессивной политики компании Hyundai (Kia является отделением Hyundai) по захвату сегмента субкомпактных кроссоверов. Как заявил управляющий директор KIA Motors в Европе Майкл Коул:

«KIA Stonic станет одним из самых привлекательных автомобилей в быстрорастущем сегменте B-SUV. К его преимуществам относятся и уникальная гарантия KIA и репутация бренда как производителя надежных, качественных и современных по дизайну автомобилей. По мере роста сегмента Stonic имеет все шансы стать одной из самых востребованных моделей KIA в Европе».



KIA Stonic — история создания

Название «Stonic» объединяет в себе два слова Speedy (Быстрый, скоростной) и Tonic (Тонизирующий). Следовательно, кроссовер Kia Stonic должен соединить в себе скорость и свежий взгляд на дизайн в сегменте компактных SUV.

Прототипом кроссовера послужил концепт-кар KIA Provo, представленный в 2013 году:



KIA Stonic — видео официальной премьеры

12 сентября 2017 в немецком Франкфурте открылся международный автосалон Frankfurt Motor Show-2017, который традиционно чередуется с автовыставкой в Париже. В числе новинок был представлен и новый кроссовер KIA Stonic:


Дизайн: интерьер и экстерьер

Внешние размеры Киа Стоник 4140 мм х 1760 мм х 1520 мм. Длина нового кроссовера аналогична модели KIA Soul, однако он на 95 мм ниже и на 40 мм уже:

 

Подробные технические характеристики KIA Stonic (габариты, варианты двигателей, расход и другое) смотрите здесь.



KIA Stonic в Украине

В начале января 2018 года украинские дилеры KIA презентовали новый компактный кроссовер — Kia Stonic. В 2017 году официальный дистрибьютор бренда Kia в Украине «Фалькон-АВТО» (входит в состав Корпорации «УкрАВТО») объявил о том, что цена на кроссовер будет начинаться от 428 750 гривен. Однако на конец января 2018 года цена начальной комплектации «Comfort» немного выросла и составила 458 500 грн. Изменение цены связано с падением курса украинской гривны, поскольку цена автомобиля в долларах практически не изменилась и составила менее 16 000$. Поставки первой партии кроссовера в Украине планируются в марте 2018 года.

Цена и комплектация KIA Stonic в Украине указаны здесь.


KIA Stonic — перспективы в России

Как пояснили в российском отделении KIA: Stonic разработан специально для рынков Западной Европы, планов по выводу данной модели на российский рынок у KIA Motors нет. Компания рассматривает возможность выпустить глобальную модель в сегменте B-SUV для других стран в будущем.

Подробнее о перспективах KIA Stonic в России можно прочитать здесь.


Конкуренты

Основными конкурентами KIA Stonic станут:

  • Nissan Terrano
  • Renault Duster
  • Suzuki SX4
  • Hyundai Creta


комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Экстерьер

Рассматривая внешность новинки, невольно ловишь себя на мысли, что перед тобой скорее приподнятый хэтчбек, чем полноценный кроссовер, чему виной — откровенно легковые пропорции кузова. Тем не менее смотрится автомобиль стильно, современно и динамично.

Пожалуй, самой яркой частью кроссовера является его фронтальная часть, где производитель установил эффектную головную оптику, стильную фальшрадиаторную решётку и огромный бампер, в который вписан крупный трапециевидный и пара вертикальных воздухозаборников, а также аккуратные лампы противотуманных огней. Более того, новый Kia Stonic получил мускулистый капот, придающий передку большей агрессивности.

Сбоку кроссовер выделяется крупными колёсными арками, вздымающейся к корме оконной линией и стильными выступами на боковых дверях, подчёркивающими сбитый и динамичный профиль авто.

Не менее современно и динамично смотрится корма «Стоника», где установлены светодиодные задние огни, компактная дверь багажного отделения и массивный бампер, дополненный внедорожной псевдо накладкой.

Внешний габариты обозреваемой новинки составляют:

  • Длина – 4,14 м;
  • Ширина – 1,8 м;
  • Высота – 1,52 м;
  • Расстояние между задней и передней осью – 2,58 м.

Высота дорожного просвета составляет порядка 170 мм, чего будет достаточно, чтобы без труда въехать на бордюр, практически не сбавляя хода преодолеть ж/д переезды и «лежачих полицейских».

Одной из главных «фишек» Kia Stonic выступают широкие возможности персонализации экстерьера, предлагающие потенциальным покупателям двухцветную расцветку с более чем 20 расцветками кузова и 5 вариантами исполнения крыши. Более того, покупатель сможет выбрать один из нескольких дизайнов легкосплавных дисков, что непременно придётся по душе молодёжи.

Сходство между Киа и Хендай довольно сложно не заметить. Но модель Киа Стоник 2018 вышла немного меньше собрата — Hyundai Kona. Длина автомобиля – 414 см, ширина – 176 см и высота – 152 см. Колесная база – 258 см.

Kia Stonic 2018 удивил всех своими стильными веяниями. Перед автомобиля выделяется своей особенной и фирменной радиаторной решеткой; рестайлингом передних фар; капотом, с четко выделенными ребрами жесткости; бампером в спортивном амплуа, с широко раскинутыми по бокам воздухозаборниками. Спортивный обвес с пластиковыми накладками подчеркивает характер автомобиля. Точечные противотуманные фары, скрытые в углублениях бампера придают авто совершенный вид.

При изучении авто сбоку, невозможно удержаться от желания проехать на нем. Четкие грани боковых арок не оставят без эмоций даже самого избирательного потребителя.

Сзади новая модель выглядит не менее привлекательно. Яркая оптика подчеркнута геометрическими ребрами кузова и диффузором с выхлопной трубой справа. Четкие линии багажника, плавно переходящие в боковые части кузова, не создают впечатление полностью облизанного авто, а наоборот, заставляют думать о нем как о брутальном маслкаре.

Согласно последним тенденциям, довольно популярно стало давать возможность самостоятельно подбирать уникальный внешний вид. Будет доступно около двадцати вариаций комбинирования окраса авто. Также появится возможность красить авто в два цвета: верх – в один, низ – в другой. К этому разнообразию цветов добавлен большой выбор дисков.

Внешний вид

Из-за весьма компактных габаритов, новый Стоник 2018 больше напоминает приподнятый хэтчбек, нежели кроссовер, хотя разработчики не перестают утверждать, что это самый, что ни на есть, настоящий паркетник.

В отличии от своего собрата Хендай Кона, он получил более традиционный внешний вид, который вобрал в себя все основные черты модельного ряда компании. Экстерьер Стоник 2018 выглядит очень ярким и прогрессивным. Заметно, что дизайнеры уделили особое внимание оформлению внешности автомобиля, ведь всё получилось действительно шикарно.

Передняя часть автомобиля имеет очень стильное и инновационное оформление. В глаза сразу бросается огромное ветровое окно, которое переходит в рельефный ниспадающий капот с продольными ребристосями, выполняющих функцию воздушных коридоров. Сразу под небольшим логотипом компании разместилась компактная фальшрадиаторная решётка, с обеих сторон которой установлены стильные светодиодные фары, оформлены в одном стиле с оптикой Кона, но заметно больше по размерам.

Отдельно хочется отметить, мощный бампер кроссовера, который оборудован трапециевидным воздухозаборником и парой высокотехнологичных светодиодных противотуманок.

Сбоку автомобиль выглядит также шикарно и точно не как приподнятый хэтчбек. Первое, что хочется отметить, это глубокие выштамповки на дверцах, придающие кузову кроссовера той рельефности и атлетичности, которой так часто недостаёт автомобилям Киа.

Внимания также заслуживают объёмные колёсные арки и ниспадающая крыша, оборудованная рейлингами. В плане аэродинамичности кузов Kia Stonic 2018 выглядит далеко не идеальным, но проблем с входом в воздушный поток у паркетника не должно возникать.

Задняя часть автомобиля скомпонована с учётом особенностей модельного ряда, но при этом максимально прогрессивно. В глаза сразу бросается стильный козырёк, являющийся продолжением крыши, который частично прикрывает рельефную заднюю дверцу. Бампер оснащён парой ходовых огней, а также пластиковой накладкой со специальным отверстием для выхлопной трубки.

Новая модель имеет относительно небольшие габариты, однако, такое решение никак не сказывается на уровне комфорта, ведь внутри легко размещаются как пассажиры, так и разнообразный багаж. Также по фото видно, что немного увеличился клиренс автомобиля – теперь он составляет 165 миллиметров.

Выполнение передней части машины не может не радовать. Именно тут сосредоточено большое количество различных декоративных деталей. Крышка капота достаточно короткая и дополняется солидными углублениями с выступами. Чуть ниже размещается основная оптика автомобиля, выполненная в виде длинных и широких полос. Между головными огнями расположена необычной формы радиаторная решетка, отделанная сверху и снизу хромированными полосами.

Много всего интересного передний бампер содержит и в своей нижней части. Здесь находятся еще несколько воздухозаборных вырезов. Два из них по бокам, в которых также имеются противотуманные огни. Все остальное место отведено под центральный трапециевидных вырез. В самом низу обвеса можно найти металлическую защитную вставку.

Красиво новый кузов оформлен и сбоку. Здесь приятный облик создается при помощи стильных треугольных окон, небольшого волнообразного рельефа, интересных зеркал с хромированной отделкой фронтальной части, а также пластиковому слою в самом низу.

Задний бампер содержит в себе огромную габаритную оптику в виде прямоугольников, большое стекло дверцы багажника с нависающим над ним козырьком и большое количество пластика в нижней части, в котором растворилась металлическая защитная вставка с выхлопной трубой.

Салон

Так как машина стоит относительно дешево, салон у нее соответствующий, однако, он намного лучше, чем у конкурентов. Новый Киа Стоник 2019 модельного года может похвастаться отделкой из качественного пластика и ткани, неплохой мультимедиа и наличием солидного списка полезных опций.

На центральной консоли машины не так много различных деталей – только лишь небольшой экранчик мультимедийной системы, который управляется кнопками, размещенными на его боковых гранях, несколько воздуховодов, а также панель с аналоговыми элементами управления кондиционером или климатической системой.

Прост в отделке и тоннель. По сути, его тут и нет, а все детали размещаются просто на полу. Это ручка для переключения передач, стояночный тормоз, немного кармашков для вещей и парочка неглубоких подстаканников. Подлокотники раздельные и прикреплены к каждому креслу.

Зато руль не подводит поклонников марки. Он тут мало чем отличается от тех баранок, которые установлены в более богатые машины, за исключением отделки и количества кнопок на спицах. Приборная панель проста – два круглых основных аналоговых прибора и маленький дисплей бортового компьютера по центру.

Немного подводят кресла машины. Они имеют тканевую отделку и не самое мягкое наполнение. Дополнительных опций практически нет, если не считать систему подогрева в расширенной комплектации и механические регулировки положения. Боковая поддержка присутствует лишь на словах. Задний трехместный диван вообще ничем не оснащается и может комфортно разместить только двух пассажиров, так как центральному просто некуда будет деть ноги.

В оформлении внутреннего убранства автомобиля хорошо просматривается общая стилистическая концепция. Та же прогрессивность, с примесями традиционных дизайнерских решений. К примеру, это компоновка приборной панели, которая, с одной стороны, имеет такое же расположение элементов, как у предшественников, а с другой – выглядит заметно ярче и технологичнее.

Центральная консоль оснащена небольшим сенсорным дисплеем, со всех сторон опоясанная компактными дефлекторами. Немного ниже можно заметить аудиосистему и блок управления климатической системой. В качестве «баранки» используется мультифункциональный руль с парой дополнительных мини-блоков управления.

Несмотря на компактность автомобиля, передние сидения выглядят вполне комфортными и эргономичными. Как сообщили разработчики, каждое кресло будет оснащаться электрорегуляторами положения, что очень удобно. Сзади места заметно меньше, но три пассажира средней комплектации уместятся без проблем. Что касается отделки, то для этого использовались практичные и очень качественные материалы.

Конкурирующие модели

Принимая во внимание тот факт, что подобные автомобили пользуются повышенной популярностью ввиду своей стоимости и внешнего вида, т.е. цена — качество, то конкурентами будут Hyundai Kona, Citroen C3 Aircross, Peugeot 2008, Opel Crossland X. Также к конкурентам можно отнести популярные Рено Дастер и Ниссан Жук.

Дополнительно про Kia

Новый Kia Stonic 2018 | фото, цена, характеристика

Салон

В оформлении внутреннего убранства автомобиля хорошо просматривается общая стилистическая концепция. Та же прогрессивность, с примесями традиционных дизайнерских решений. К примеру, это компоновка приборной панели, которая, с одной стороны, имеет такое же расположение элементов, как у предшественников, а с другой – выглядит заметно ярче и технологичнее.

Центральная консоль оснащена небольшим сенсорным дисплеем, со всех сторон опоясанная компактными дефлекторами. Немного ниже можно заметить аудиосистему и блок управления климатической системой. В качестве «баранки» используется мультифункциональный руль с парой дополнительных мини-блоков управления.

https://www.youtube.com/watch{q}v=nSvFsPI8vso

Несмотря на компактность автомобиля, передние сидения выглядят вполне комфортными и эргономичными. Как сообщили разработчики, каждое кресло будет оснащаться электрорегуляторами положения, что очень удобно. Сзади места заметно меньше, но три пассажира средней комплектации уместятся без проблем. Что касается отделки, то для этого использовались практичные и очень качественные материалы.

Внутри Киа Стоник 2018 рестайлинг также оставил свои следы. Салон хоть и выглядит просто, но теперь тут нет ничего лишнего, и все элементы управления расположены прямо под рукой. Материалы отделки простые – качественная ткань, кожа и немного металла.

Большую часть консоли занимает мультимедийный экран, окруженный вертикальными дефлекторами и рядом из кнопок. Далее все это плавно переходит в тоннель, на котором можно увидеть только ручку коробки передач, один отсек для мелких вещей, стояночный тормоз и небольшой, но удобный подлокотник.

Много всего из функционала помещено на рулевое колесо. Помимо кучи кнопок на спицах, сюда добавили еще и дополнительную панель, где находятся элементы регулировки климатической установки. Красиво выглядит и приборный щиток, в котором разместили тахометр и спидометр стрелочного типа, но с несколькими режимами подсветки. Не забыли и про бортовой компьютер.

Скромно выполнены кресла. Они получили тканевую обивку и плотное наполнение. Здесь есть несколько режимов регулировки, а также слабая боковая поддержка. Задний ряд может вместить либо двух человек крупных габаритов, либо трех, но поменьше.

Экстерьер

Сходство между Киа и Хендай довольно сложно не заметить. Но модель Киа Стоник 2018 вышла немного меньше собрата — Hyundai Kona. Длина автомобиля – 414 см, ширина – 176 см и высота – 152 см. Колесная база – 258 см.

Сравнение Kia Stonic и Hyundai Kona

Kia Stonic 2018 удивил всех своими стильными веяниями. Перед автомобиля выделяется своей особенной и фирменной радиаторной решеткой; рестайлингом передних фар; капотом, с четко выделенными ребрами жесткости; бампером в спортивном амплуа, с широко раскинутыми по бокам воздухозаборниками. Спортивный обвес с пластиковыми накладками подчеркивает характер автомобиля. Точечные противотуманные фары, скрытые в углублениях бампера придают авто совершенный вид.

При изучении авто сбоку, невозможно удержаться от желания проехать на нем. Четкие грани боковых арок не оставят без эмоций даже самого избирательного потребителя.

Сзади новая модель выглядит не менее привлекательно. Яркая оптика подчеркнута геометрическими ребрами кузова и диффузором с выхлопной трубой справа. Четкие линии багажника, плавно переходящие в боковые части кузова, не создают впечатление полностью облизанного авто, а наоборот, заставляют думать о нем как о брутальном маслкаре.

Согласно последним тенденциям, довольно популярно стало давать возможность самостоятельно подбирать уникальный внешний вид. Будет доступно около двадцати вариаций комбинирования окраса авто. Также появится возможность красить авто в два цвета: верх – в один, низ – в другой. К этому разнообразию цветов добавлен большой выбор дисков.

Рассматривая внешность новинки, невольно ловишь себя на мысли, что перед тобой скорее приподнятый хэтчбек, чем полноценный кроссовер, чему виной — откровенно легковые пропорции кузова. Тем не менее смотрится автомобиль стильно, современно и динамично.

Пожалуй, самой яркой частью кроссовера является его фронтальная часть, где производитель установил эффектную головную оптику, стильную фальшрадиаторную решётку и огромный бампер, в который вписан крупный трапециевидный и пара вертикальных воздухозаборников, а также аккуратные лампы противотуманных огней. Более того, новый Kia Stonic получил мускулистый капот, придающий передку большей агрессивности.

Сбоку кроссовер выделяется крупными колёсными арками, вздымающейся к корме оконной линией и стильными выступами на боковых дверях, подчёркивающими сбитый и динамичный профиль авто.

Не менее современно и динамично смотрится корма «Стоника», где установлены светодиодные задние огни, компактная дверь багажного отделения и массивный бампер, дополненный внедорожной псевдо накладкой.

Сравнение Kia Stonic и Hyundai Kona

Внешний габариты обозреваемой новинки составляют:

  • Длина – 4,14 м;
  • Ширина – 1,8 м;
  • Высота – 1,52 м;
  • Расстояние между задней и передней осью – 2,58 м.

Высота дорожного просвета составляет порядка 170 мм, чего будет достаточно, чтобы без труда въехать на бордюр, практически не сбавляя хода преодолеть ж/д переезды и «лежачих полицейских».

Одной из главных «фишек» Kia Stonic выступают широкие возможности персонализации экстерьера, предлагающие потенциальным покупателям двухцветную расцветку с более чем 20 расцветками кузова и 5 вариантами исполнения крыши. Более того, покупатель сможет выбрать один из нескольких дизайнов легкосплавных дисков, что непременно придётся по душе молодёжи.

Старт продаж в России

В Европе и США модель KIA Stonic поступит в продажу уже в конце 2017 года, чего нельзя сказать о России. Самые нетерпеливые могут пройти тест-драйв уже сейчас, для этого стоит заехать в одну из европейских стран. Дата выхода в России планируется не раньше марта 2018 года.

https://www.youtube.com/watch{q}v=Zu6EMlNveHo

Субкомпактный кроссовер уже поступил в продажу у себя на родине в Южной Корее, в следующих комплектациях:

  1. Deluxe
  2. Trendy
  3.  Prestige

Поставки Kia Stonic для Европы запланированы на 3-й квартал 2018 года, при этом цена минимальной версии Deluxe составит 16,5 тыс. долларов, стоимость варианта Prestige стартует от 19,6 тыс. долларов.

О возможных поставках мини-кроссовера в Россию компания Kia в настоящий момент еще не заявляла.

Конкурирующие модели

https://www.youtube.com/watch{q}v=Im62TCfpEEU

Принимая во внимание тот факт, что подобные автомобили пользуются повышенной популярностью ввиду своей стоимости и внешнего вида, т.е. цена — качество, то конкурентами будут Hyundai Kona, Citroen C3 Aircross, Peugeot 2008, Opel Crossland X. Также к конкурентам можно отнести популярные Рено Дастер и Ниссан Жук.

Дополнительно про Kia

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о