Разное

Классификация двигателя: Двигатель внутреннего сгорания

Классификация двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Содержание

Двигатели внутреннего сгорания классифицируют по ряду признаков:

  • по способу осуществления рабочего цикла: двух- и четырехтактные, с наддувом и без него
  • по способу воспламенения топлива: с принудительным зажиганием (искровым или факельным) топливовоздушной смеси, образованной в карбюраторе (карбюраторные двигатели), с воспламенением от сжатия (дизели)
  • по способу смесеобразования: внешним и внутренним смесеобразованием
  • по способу охлаждения: с жидкостным и воздушным охлаждением
  • по расположению цилиндров: однорядные с вертикальным, горизонтальным и наклонным расположением цилиндров, двухрядные (V-образные с различным углом развала цилиндровых блоков), многорядные (с числом цилиндровых блоков три и более)
  • по назначению: стационарные, транспортные (судовые тепловозные, тракторные, автомобильные, авиационные)

Двигатель WV

На автомобильном транспорте широко применяются карбюраторные двигатели и дизели, работающие по четырехтактному циклу. Реже используются двухтактные двигатели. Наибольшее число моделей имеют однорядное расположение цилиндров с числом цилиндров два — шесть. На большинстве грузовых автомобилей и автобусов установлены V-образные двигатели.

Условия эксплуатации транспортных двигателей характеризуются частой сменой нагрузочных и скоростных режимов работы, значительным диапазоном изменения температуры и давления атмосферного воздуха, его загрязнением.

Технико-экономическими требованиями предусматривается значительное повышение эффективности ДВС с одновременным снижением их металлоемкости и улучшением технологичности конструкции.

Классификация двигателей | Двигатель автомобиля

В зависимости от способа приготовления топливовоздушной (горючей) смеси различают двигатели:

  • с внешним смесеобразованием
  • с внутренним смесеобразованием

Горючей смесью называют смесь паров топлива или горючего газа с воздухом в отношении, обеспечивающем сгорание ее в рабочем цилиндре двигателя. Образуется горючая смесь в двигателях в процессе смесеобразования. Она перемешивается в камере сгорания с остаточными продуктами сгорания и образует рабочую смесь.

Смесеобразование — процесс приготовления рабочей смеси. В двигателях внутреннего сгорания различают смесеобразование внешнее и внутреннее.

Классификация двигателей

Внешнее смесеобразование — процесс приготовления рабочей смеси вне цилиндра двигателя — в карбюраторе (у двигателей, работающих на жидком легкоиепаряющемся топливе) или в смесителе — у двигателей, работающих на газе.

Внутреннее смесеобразование — процесс приготовления рабочей смеси внутри цилиндра. Топливо подается в камеру сгорания форсункой при помощи насоса высокого давления.

В быстроходных дизелях применяют два способа образования смеси: объемное и пленочное.

Объемным смесеобразованием называется такой способ образования горючей смеси, при котором топливо из жидкого состояния превращается в парообразное под действием вихревых потоков воздуха в камере сгорания.

Пленочный способ смесеобразования заключается в превращении топлива из жидкого состояния в парообразное в процессе перемещения тонкого слоя (пленки) топлива по поверхности камеры сгорания под действием потока воздуха. Для полного сгорания топлива при объемном смесеобразовании требуется, чтобы форсунки хорошо распыливали и равномерно распределяли топливо по объему камеры сгорания. В дизелях, работающих с пленочным смесеобразованием, топливо впрыскивается форсункой на поверхность камеры сгорания под малым углом к поверхности. Затем оно вихревыми потоками воздуха перемещается по нагретой поверхности камеры и испаряется. При таком способе смесеобразования к форсунке предъявляются менее высокие требования, чем при объемном.

Для полного сгорания топлива в двигателе требуется минимальное, так называемое теоретически необходимое, количество воздуха. Так, для сгорания 1 кг дизельного топлива требуется 0,496 кмоль воздуха, а для сгорания 1 кг бензина 0,516 кмоль воздуха. Однако вследствие несовершенства процесса смесеобразования количество воздуха, содержащегося в горючей смеси работающего двигателя, может быть больше или меньше, чем указано.

Отношение действительного количества воздуха, поступившего в цилиндр двигателя, к количеству воздуха, теоретически необходимому для полного сгорания топлива, называется коэффициентом избытка воздуха а. Он зависит от типа двигателя, конструкции, вида и качества топлива, режима и условий работы двигателя. У автомобильных двигателей, работающих на бензине, а = 0,85… 1,3. Наиболее благоприятные условия для сгорания топлива создаются при а = 0,85…0,9. Двигатель при этом развивает максимальную мощность. Наиболее экономичный режим работы — при а = 1,1…1,3. Это режим нагрузок, близких к полной.

Образование рабочей смеси в карбюраторных двигателях начинается в карбюраторе, продолжается во впускных трубопроводах и заканчивается в камере сжатия. В дизелях рабочая смесь образуется в камере сжатия при впрыске топлива в нее форсункой. Поэтому времени на приготовление рабочей смеси в дизелях будет меньше, чем в карбюраторных двигателях, и качество приготовления рабочей смеси хуже.

Для обеспечения полного сгорания единицы поступившего в цилиндр топлива дизелям нужно больше воздуха, чем карбюраторным двигателям. В связи с этим коэффициент избытка воздуха у дизелей колеблется на режимах полной и близкой к полной нагрузке в пределах 1,4…1,25, а на холостом ходу равен 5 и более единицам.

Если в составе рабочей смеси воздуха меньше, чем теоретически необходимо для полного сгорания содержащегося в смеси топлива, то такая смесь называется «богатой». Если а>1, т. е. в смеси воздуха больше, чем теоретически необходимо для сгорания топлива, то такая смесь называется «бедной».

Чем выше качество смесеобразования, тем ближе величина а к единице. Для каждого типа двигателя коэффициент а имеет свои значения. В процессе эксплуатации нарушается регулировка топливоподающей аппаратуры, загрязняются воздушные фильтры, а это приводит к повышению гидравлического сопротивления и снижению количества воздуха, поступающего в цилиндры. При этом рабочая смесь часто переобогащается. В результате топливо сгорает не полностью. Вместе с отработавшими газами в атмосферу выбрасываются токсичные их составляющие, такие, как окись углерода (СО), окись и двуокись азота (NO, N02). Они загрязняют окружающую среду. Наряду с этим ухудшается экономичность работы двигателя. Особенно много выделяется окиси углерода при работе бензиновых двигателей на обогащенной смеси. В небольших количествах СО выделяется при работе дизелей на холостом ходу. Это вызывается местными переобогащениями смеси вследствие неудовлетворительной работы топливной аппаратуры.

Для уменьшения загрязнения окружающей среды необходимо своевременно и высококачественно регулировать топливоподающую аппаратуру и обслуживать систему фильтрации воздуха и механизм газораспределения.

По способу воспламенения рабочей смеси различают двигатели с принудительным воспламенением и с воспламенением от сжатия.

В двигателях с принудительным воспламенением рабочая смесь воспламеняется от электрической искры, которая образуется тогда, когда поршень приближается к верхней мертвой точке (в.м.т.) в такте сжатия. К этому моменту в камере сжатия находится топливовоздушная смесь, сжатая до 0,9… 1,5 МПа и нагретая до 280…480°С.

Жидкое топливо может сгорать только в газообразном состоянии. Поэтому необходимо, чтобы карбюратор обеспечивал возможно более тонкое распыливание топлива. Чем тоньше распыливание, тем больше общая поверхность частичек топлива, тем за более короткий промежуток времени оно испаряется. При возникновении искры воспламеняется только та часть смеси, которая находится у электродов искровой свечи зажигания. В этой зоне температура достигает 10 000° С, и образовавшееся пламя распространяется со скоростью 30…50 м/с по всему объему камеры сгорания. Продолжительность процесса сгорания составляет 30…40° угла поворота коленчатого вала. Угол в градусах поворота коленчатого вала от момента образования искры в свече до в.м.т. называется углом опережения зажигания ф3. Оптимальное значение величины угла ф3 зависит от конструкции двигателя, режима работы, условий эксплуатации двигателя и качества топлива.

Классификация двигателей автомобиля и их маркировка

Двигатели классифицируется по ряду характеристик:

  • Число тактов. Большинство автомобильных двигателей работает и четырехтактном цикле.
  • Расположение цилиндров. Чем больше цилиндров,тем ровнее ход двигателя, поскольку тем меньше интервал времени между механическими импульсами, создаваемыми во время рабочих тактов. В рядном двигателе все цилиндры расположены в один ряд.

Четырех-, пяти- и шестицилиндровые двигатели, как правило, по конструкции — рядные двигатели.

У V образных двигателей, например V-6 или V-8, цилиндры попарно установлены под углом друг к другу в два ряда, напоминая букву V.

Варианты расположения цилиндров в автомобильном двигателе

Рис. Варианты расположения цилиндров в автомобильном двигателе

  • Продольное или поперечное расположение двигателя. Двигатели устанавливаются вдоль продольной оси автомобиля (продольное расположение) или поперек нее (поперечное расположение). Один и тот же двигатель в разных моделях автомобилей может быть установлен по-разному.

Типичная схема компоновки ходовой части заднеприводного автомобиля с передним расположением двигателя

Рис. Типичная схема компоновки ходовой части заднеприводного автомобиля с передним расположением двигателя

Два варианта расположения двигателя в переднеприводном автомобиле

Рис. Два варианта расположения двигателя в переднеприводном автомобиле

V-образный шестицилиндровый двигатель, установленный в моторном отсеке переднеприводного автомобиля с продольным расположением двигателя

Рис. V-образный шестицилиндровый двигатель, установленный в моторном отсеке переднеприводного автомобиля с продольным расположением двигателя

ПРИМЕЧАНИЕ

Хотя, может быть, и можно смонтировать один и тот же двигатель в разных моделях автомобилей, как с продольным, так и с поперечным расположением, однако комплектующие в обоих случаях могут оказаться не взаимозаменяемыми. Разными могут быть не только блоки цилиндров и коленчатые валы, но и водяные насосы.

  • Количество и размещение клапанов и распределительных валов. Количество и размещение клапанов и распределительных валов является определяющим фактором в работе двигателя. В ранее выпускавшихся двигателях каждый цилиндр обычно оснащался одним впускным и одним выпускным клапаном. Во многих новых моделях двигателей каждый цилиндр оснащается двумя впускными и двумя выпускными клапанами. Клапаны приводятся в действие распределительным валом механизма газораспределения. Для достижения высокой скорости работы двигателя распределительный вал должен быть верхним (размещаться над клапанами). В некоторых двигателях для привода впускных и выпускных клапанов используются отдельные распределительные валы. При размещении распределительного вала в блоке цилиндров привод клапана осуществляется через толкатель клапана, штангу толкателя клапана и клапанное коромысло. Такой тип двигателя называется двигателем с верхним расположением клапанов и нижним расположением распределительного вала. В двигателе с верхним расположением распределительного вала он стоит в головке блока цилиндров над клапанами. Если двигатель оснащен механизмом газораспределения с одним верхним распределительным валом, то для его обозначения используется аббревиатура SOHC (single overhead camshaft). Двигатель, оснащенный механизмом газораспределения с двумя верхними распределительными валами, обозначается аббревиатурой DOHC (double overhead camshaft).

Разрез двигателя с верхним расположением клапанов

Рис. Разрез двигателя с верхним расположением клапанов и нижним расположением распределительного вала, на котором видны поршень, клапан, пружина клапана, клапанное коромысло и штанга толкателя клапана

Варианты размещения распределительного вала

Рис. Варианты размещения распределительного вала

Внешний вид V образного шестицилиндрового двигателя

Рис. Внешний вид V образного шестицилиндрового двигателя, оснащенного клапанным механизмом с двумя верхними распределительными валами, со снятыми крышками головок блока цилиндров и зубчатым ремнем привода распределительных валов

  • Вид топлива. В большинстве двигателей в качестве топлива используется бензин, хотя выпускаются двигатели, работающие на метиловом спирте, природном газе, пропане, дизельном топливе.

ПРИМЕЧАНИЕ

В V-образном двигателе цилиндры расположены в два ряда. Таким образом, в двигателе схемы SOHC (с одним верхним распределительным валом) используется два распределительных вала — по одному в каждом ряду цилиндров. В двигателе схемы DOHC (с двумя верхними распределительными валами) используется четыре распределительных вала — по два в каждом ряду цилиндров.

  • Способ охлаждения. В большинстве двигателей используется жидкостное охлаждение, но раньше выпускались двигатели и с воздушным охлаждением.
  • Механизм впуска топпивно-воздушной смеси. Если топливно-воздушная смесь поступает в цилиндры под нормальным давлением воздуха, такой двигатель называется безнаддувным. Для повышения мощности двигатели оснащаются турбокомпрессором или механическим компрессором для принудительного нагнетания смеси.
  • Код двигателя по идентификационному номеру автомобиля (VIN). Приступая к техническому обслуживанию двигателя, необходимо прежде всего правильно расшифровать маркировку автомобиля, чтобы не ошибиться при заказе запчастей и заказать именно те, которые подходят к данному двигателю. Во-первых, автомобиль идентифицируется по названию компании-производителя, названию модели и году выпуска модели. Например:
    • Производитель: Chevrolet
    • Модель: Blazer
    • Год: 1998.

Точно установить год выпуска автомобиля бывает непросто. Выпуск новой модели, объявленной в продажу на будущий год, может начаться уже в январе предшествующего ему года. Обычно, но не всегда, выпуск моделей нового года начинается в сентябре-октябре текущего года. Вот почему идентификационный номер (VIN), которым маркируются автомобили, столь важен. Пример идентификационного номера показан на рисунке.

Фотография внешнего вида идентификационного номера автомобиля (VIN), который виден через ветровое стекло автомобиля

Рис. Фотография внешнего вида идентификационного номера автомобиля (VIN), который виден через ветровое стекло автомобиля

Начиная с 1981 г. все производители автомобилей маркируют автомобили этим 17-значным номером. Хотя часть из семнадцати позиций номера кодируется каждым производителем по собственному усмотрению, но есть позиции, правила кодирования которых жестко регламентированы. Например:

  • Первый знак (буква или цифра) указывает страну происхождения.
    • 1 — США
    • 2 — Канада
    • 3 — Мексика
    • 4 — США
    • 6 — Австралия
    • 9 — Бразилия
    • J — Япония
    • К — Корея
    • L — Тайвань
    • S — Англия
    • V — Франция
    • W — Германия
    • Y — Швеция
    • Z — Италия
  • Четвертый или пятый знак идентификационного номера обычно означает код модели.
  • Восьмой знак номера обычно означает код двигателя (некоторые двигатели не удается идентифицировать по VIN-номеру).
  • В десятой позиции номера на всех моделях указывается код года выпуска, в соответствии с таблицей, приведенной ниже.

Таблица кодировки года выпуска

  • А — 1980
  • В — 1981
  • С — 1982
  • D — 1983
  • Е — 1984
  • F — 1985
  • G — 1986
  • Н — 1987
  • J — 1988
  • К — 1989
  • L — 1990
  • М — 1991
  • N — 1992
  • Р — 1993
  • R — 1994
  • S — 1995
  • T — 1996
  • V — 1997
  • W — 1998
  • X — 1999
  • Y — 2000
  • 1 — 2001
  • 2 — 2002
  • 3 — 2003
  • 4 — 2004
  • 5 — 2005
  • 6 — 2006
  • 7 — 2007
  • 8 — 2008
  • 9 — 2009

Что такое Юлианское представление даты?

Изменения в конструкцию и комплектацию двигателя вносятся постоянно. Для технических специалистов информация о том, с какого момента вступило в силу то или иное изменение, сообщается в сервисных бюллетенях, руководствах по техническому обслуживанию и каталогах комплектующих — как правило, либо в виде граничного номера автомобиля, либо в виде Юлианской даты. Юлианская дата представляет собой просто порядковый номер дня года. Например, первое января в Юлианском представлении — это день 001, а 31 декабря, обычно, — день 365. Юлианское представление даты широко используется в промышленности. Само название связано с Юлием Цезарем, который впервые ввел календарь, в котором продолжительность года составляла 365 дней, а раз в четыре года — 366 дней. Выпускаются календари, в которых указаны Юлианские даты всех дней в году, что упрощает использование этой формы представления даты.

Виды двигателей: устройство и особенности

По сравнению со старыми автомобилями, новые отличаются конструктивными особенностями отдельных узлов. С каждым годом современные и ведущие производители усовершенствуют не только модели машин, но и учитывают другие важные элементы, связанные с деталями. С появлением новейших инновационных технологий, изменилось многое.

Современные машины постепенно переходят на альтернативный источник энергии, в результате чего можно достигнуть большой экономичности. В данной статье предлагаем рассмотреть типы двигателей внутреннего сгорания.

Разновидности современных двигателей

Для того чтобы узнать какие существуют виды двигателей автомобилей, необходимо внимательно прочитать статью и прислушаться к советам профессионалов. В первую очередь следует детально ознакомиться с особенностями ДВС. Двигатель является устройством, которое преобразовывается в механическую работу в процессе сгорания топлива. Каждый автомобильный двигатель совершает работу исключительно по циклу, которые состоит из 4 фаз.

Классификация двигателей

Вначале впускается воздух или смесь с наличием горючего, например, бензина или дизеля, а затем, сжимается рабочая смесь. Вследствие чего происходит действие рабочего хода. Когда, наконец, сгорает рабочая смесь, выпускается отработавший газ. Важно отметить, что самыми распространенными считаются поршневые, бензиновые двигатели.

Бензиновый двигатель пользуется большой популярностью. Этот распространенный тип двигателя обладает специальной конструкцией, которая отличается надежностью и долговечностью.

Всем известно, что бензин и его разновидность — это самый распространенный и доступный источник энергии. Подобный силовой агрегат внедрен сложнейшими инновационными технологиями, которые распределяют фазу и обеспечивают электронное управление вспрыском топлива. Для ремонта данной конструкции не потребуется потратить много средств и усилий. Так как процесс достаточно легок и прост.

Разновидности современных двигателей

Современный агрегат, функционирующий на бензине, обладает определенным преимуществом. То есть происходит действие зажигания топливовоздушных смесей при помощи загорания искровых свечей. Однако, топливочная система питания, делится на несколько основных категорий.

Следовательно, бензин смешивается с воздухом в карбюраторном устройстве. Процесс осуществляется через впускной трубопровод. Подобные двигатели отличаются от других агрегатов особой экономичностью.

Впрысковые двигатели подают горючее при помощи инжектора. Топливо поступает в впускной трубопровод. В данном агрегате увеличивается мощность до максимума и, соответственно, горячее расходуется экономичнее. Естественно, уменьшается токсичность отработавшего горючего (газа). Этот процесс осуществляется за счет поступления топлива. Процесс подачи энергии проходит под воздействием специально установленных электронных систем.

В дизельном устройстве воспламеняется смесь топлива при взаимодействии с воздухом. Этот процесс происходит в том случае, если повышается температура при сжатии топлива. Сравнивая бензиновый двигатель с дизельным можно четко сказать, что соотношение экономичности достигает от пятнадцати до двадцати процентов.

При установке дизельного устройства улучшается горение топливовоздушной смеси. Отсутствие дроссельных заслонок способствует созданию сопротивления движения воздуха, когда происходит процесс впуска и, соответственно, увеличению расхода горючего.

Разновидности современных двигателей

Газовый агрегат считается сжатым природным, генераторным и сжиженным топливом. Распространенный двигатель и другие виды агрегата обеспечивают экологическую безопасность транспортного средства. В некоторых случаях газ хранят в специальном баллоне, который постепенно теряет давление при поступлении через испаритель. Газовая система, может, даже и не использоваться в составе испарителя.

Старые дизельные конструкции менее экономичны и практичны. Мощность сжатия составляет в полутора раза больше, происходит увеличение давления в цилиндре. Ранние модели слишком шумные из-за того, что горит топливо. Происходит также меньший оборот коленвала. Теперь вам известные все типы автомобильных двигателей, которые наиболее востребованы и популярны.

Какие бывают новые и современные типы двигатели кроме дизельных и бензиновых

Теперь, рассмотрим виды двигателей, которые отличаются новыми технологиями. Рядный агрегат рекомендован для употребления небольшого цилиндра. Наиболее практичным и удобным считается 6 цилиндровый двигатель. Применение V-образного двигателя способствует уменьшению длины агрегата.

Однако, при этом увеличивается его ширина. Каждый цилиндр данного устройства расположен в 2 разных плоскостях и обозначается «V». В основном шести и восьми цилиндровые двигатели оснащены данной моделью.

Разновидности современных двигателей

Угол развала оппозитного двигателя составляет 180 градусов. В результате чего высота двигателя считается наименьшей. Угол развала VR двигателя составляет примерно пятнадцать градусов.

Благодаря этим параметрам происходит уменьшение как продольного, так и поперечного размера двигателя. Например, W-двигатель оснащен двумя вариантами компоновки, то есть содержание трех цилиндров и большой угол развала. Компактные цилиндры выпускаются серией W8 и W12.

Следует упомянуть о рогативных и звездообразных агрегатах. Например, звездообразное устройство по-другому называют радиальным. ДВС обладает цилиндрами, расположенные под воздействием радиальных лучей. Коленчатый вал окружен жданными цилиндрами, которые проходят через равные углы. Небольшая длина агрегата способствует удобному размещению большого количества цилиндров. В основном этот агрегат применяется в авиации.

Для рогативного агрегата характерно вращение цилиндров. Цилиндры же, в свою очередь, представлены в нечетных количествах. В них также присутствует воздушный винт и картер. Эти изделия закрепляются на моторных рамах. Рогативные агрегаты широко применялись в военный период.

Основные параметры агрегатов

Новые типы двигателей имеют специальные параметры. Показатель двигателей определяется силой, которая осуществляет действие в цилиндре. Соответственно, при этом действии учитывается система зажигания и питания агрегата, а также степень износа каждой детали.

Разновидности современных двигателей

Рассмотрев двигатель виды и основные характеристики, можно сделать вывод о каждом отдельном устройстве. Принцип действия агрегата определяется по предохранительному клапану, свечами зажигания, выпуску, рубашкой водяного охлаждения, цилиндром с наличием впускных и выпускных окон, воздухопроводом, приводным нагревателем, выпускным КШМ, впускным КШМ.

Современные автомобили оснащены от двух до шестнадцати цилиндров. Различие определяется лишь при подсчете мощности и объема. Однако, существуют и другие параметры. Стоит также отметить тот факт, что для изготовления новых моделей, разработчики воспользовались тремя типами материалов, например, чугуном либо другими ферросплавами, которые обладают наибольшей прочностью.

Вот, к примеру, алюминий обладает малым весом и средней прочностью, магниевые сплавы наименьшим весом и высокой прочностью. Но для приобретения данного средства придется потратить немало денег.

Специалисты, утверждают, что все эти параметры разделяют лишь звуковибрационное и ресурсное качество. Во всех остальных особенностях они практически схожи.

Отдачу максимального уровня измеряют в лошадиных силах или в киловаттах. Для определения максимального тягового усилия приходится измерять в ньютонах-метрах. Теперь вы знаете, какие бывают двигатели и как следует определять определенные модели.

Урок 1 Автомобильные двигатели. Классификация поршневых двигателей внутреннего сгорания
Инфоурок › Другое ›Видеоуроки›Урок 1 Автомобильные двигатели. Классификация поршневых двигателей внутреннего сгорания

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Автомобильные двигатели. Классификация поршневых двигателей внутреннего сгора Описание слайда:

Автомобильные двигатели. Классификация поршневых двигателей внутреннего сгорания

2 слайд Двигатель является на автомобиле основным источником механической энергии и Описание слайда:

Двигатель является на автомобиле основным источником механической энергии и используется в качестве силовой установки, приводящей машину в движение. На автотранспортные средства устанавливают двигатели различных конструкций, среди которых большее распространение получили поршневые двигатели внутреннего сгорания. Гораздо в меньшей степени используются роторные двигатели внутреннего сгорания и всё большее число производителей склоняется к применению комбинированных установок, объединяющих в себе поршневой ДВС и электродвигатель. На части техники устанавливаются  газотурбинные двигатели и электродвигатели.

3 слайд  Описание слайда: 4 слайд Первичные двигатели Двигатели внешнего сгорания Паровые машины Паровая турбин Описание слайда:

Первичные двигатели Двигатели внешнего сгорания Паровые машины Паровая турбина Двигатель Стирлинга Двигатели внутреннего сгорания Возвратно-поступательные Поршневой двигатели Газотурбинные двигатели Реактивные Ядерные силовые установки Вторичные двигатели Электродвигатели Пневмодвигатели и гидро двигатели Классификация двигателей

5 слайд Поршневыми двигателями внутреннего сгорания комплектуется большинство соврем Описание слайда:

Поршневыми двигателями внутреннего сгорания комплектуется большинство современных автомобилей. В поршневых двигателях давление газов, образующееся от сгорания топлива в камере сгорания, воспринимается поршнем, движущимся в цилиндре. Возвратно-поступательное движение поршня посредством кривошипно-шатунного механизма преобразуется во вращательное движение коленчатого вала.

6 слайд  Описание слайда: 7 слайд Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) — это тип двигателя, в котором химическа Описание слайда:

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) — это тип двигателя, в котором химическая энергия топлива (жидкое или газообразное углеводородное топливо), сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу. ДВС классифицируют: По назначению — делятся на транспортные, стационарные и специальные. По роду применяемого топлива — легкие жидкие (бензин, газ), тяжелые жидкие (дизельное топливо). По способу образования горючей смеси — внешнее (карбюратор) и внутреннее у дизельного ДВС. По способу воспламенения (искра или сжатие). По числу и расположению цилиндров разделяют рядные, вертикальные, оппозитные, V-образные, VR-образные и W-образные.

8 слайд Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) — это тип двигателя, в котором химическа Описание слайда: 9 слайд Бензиновые Карбюраторные Инжекторные Дизельные Газовые Газодизельные Роторно- Описание слайда:

Бензиновые Карбюраторные Инжекторные Дизельные Газовые Газодизельные Роторно-поршневые Комбинировынный RCV (Роторно-цилиндро-клапанный двигатель) Типы ДВС:

10 слайд Бензиновый двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – самый распространённый из Описание слайда:

Бензиновый двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – самый распространённый из всех, устанавливаемых в данное время на автомобили. Класс двигателей, в цилиндрах которых предварительно сжатая топливовоздушная смесь поджигается электрической искрой. Управление мощностью в данном типе двигателей производится, как правило, регулированием потока воздуха, посредством дроссельной заслонки.

11 слайд по способу смесеобразования, по способу осуществления рабочего цикла, по числ Описание слайда:

по способу смесеобразования, по способу осуществления рабочего цикла, по числу цилиндров, по расположению цилиндров, по способу охлаждения, по типу смазки, по виду применяемого топлива, по степени сжатия, по способу наполнения цилиндра свежим зарядом, по частоте вращения, по назначению, практически не употребляются (роторно-поршневые). Классификация бензиновых ДВС:

12 слайд К поршневым ДВС относятся  дизельные двигатели, с самовоспламенением топливно Описание слайда:

К поршневым ДВС относятся  дизельные двигатели, с самовоспламенением топливно-воздушной смеси и двигатели Отто, с воспламенением смеси от постороннего источника тепла, например от электрической искры, образующейся между электродами свечи системы зажигания. Такие двигатели называют двигателями с искровым зажиганием. По конструкции кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов дизельные двигатели и двигатели Отто практически не отличаются.

13 слайд  Описание слайда: 14 слайд По расположению цилиндров: Рядные 	двигатели с вертикальным или наклонным 	р Описание слайда:

По расположению цилиндров: Рядные двигатели с вертикальным или наклонным расположением цилиндров в один ряд V-образные (оппозитные) цилиндры размещаются друг напротив друга под углом от 1° до 180° (наиболее часто 45°, 60° и 90°) в форме латинской буквы «V». W – образные аналогичен V-образным, только цилиндры размещаются в форме латинской буквы «W» VR – образные рядно-смещенная компоновка, которая обозначается буквами «VR»

15 слайд По расположению цилиндров: Рядные 	двигатели с вертикальным или наклонным 	р Описание слайда: 16 слайд  Описание слайда: 17 слайд  Описание слайда: 18 слайд  Описание слайда:

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Педагог-библиотекарь

Курс профессиональной переподготовки

Библиотекарь

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Проверен экспертом

Общая информация

Номер материала: ДБ-086776

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Основ морского машиностроения: КЛАССИФИКАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Двигатель — это то, что помогает нам, Людям, давать силу, которую можно использовать для выполнения любой конкретной задачи. Представьте, что мы постоянно заводим генератор переменного тока, чтобы получить электричество !!! Вместо этого мы, люди, создали дизельный двигатель, который сделает эту работу за нас. Я бы сказал, что двигатель — это то, что трансформирует одну форму энергии в другую и в результате делает нашу жизнь проще и проще.

Двигателем может быть:

HEAT ENGINE — Двигатели, которые преобразуют тепловую энергию в механическую или электрическую энергию.Тепловые двигатели обычно являются первопроходцами.

ДВИГАТЕЛЬ ВНЕШНЕГО СГОРАНИЯ (ДВИГАТЕЛЬ ЕС) — Двигатели, в которых сгорание топлива, непосредственно или косвенно ответственного за управление двигателем, происходит вне двигателя. Прекрасным примером этого типа двигателя могут служить паровые турбины, в которых топливо сжигается в котле, а пар, полученный из котла, используется для привода турбины.

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ДВИГАТЕЛЬ IC) -Двигатели, в которых происходит сгорание топлива внутри двигателя, называются двигателями внутреннего сгорания.Простота конструкции двигателя, эксплуатационные расходы и экономия топлива делают эти двигатели более популярными и эффективными, чем двигатели ЕС.

Нас больше интересуют двигатели внутреннего сгорания, так как на борту моторных судов установлен этот тип двигателя.

Двигатели внутреннего сгорания классифицированы на основании:

  1. СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ — Система зажигания может быть двух типов, то есть ДВИГАТЕЛИ ЗАЖИГАНИЯ С КОМПРЕССИЕЙ и ДВИГАТЕЛЯМИ ЗАЖИГАНИЯ.
  • ДВИГАТЕЛИ ЗАЖИГАНИЯ СЖАТИЯ (ДВИГАТЕЛИ CI) — В этих типах двигателей тепло, выделяемое при сжатии внутри цилиндра, настолько высоко, что его достаточно для того, чтобы вызвать сгорание, и в результате нет других средств, таких как такое предусмотрено, чтобы вызвать воспламенение топлива внутри цилиндра.Прекрасным примером двигателей CI является дизельный двигатель. На рисунке ниже показан рабочий цикл дизельного двигателя. Вы также можете нажать на эту ссылку, чтобы получить анимированный вид дизельного двигателя. DESEL ДВИГАТЕЛЬ АНИМАЦИЯ. Эти типы двигателей основаны на ДИЗЕЛЬНОМ ЦИКЛЕ.

  • ДВИГАТЕЛИ С ИСКРЕННЫМ ЗАЖИГАНИЕМ (СИ ДВИГАТЕЛИ) — В этих типах двигателей именно Свеча зажигания, которая производит искру, вызывает воспламенение топлива в цилиндре. Этот тип двигателя встречается в наших автомобилях и мотоциклах, на которых мы ездим в повседневной жизни.Рисунок ниже иллюстрирует работу двигателя зажигания.

Как двигатели SI, так и двигатели CI являются двигателями внутреннего сгорания, и оба используют жидкое топливо. Есть несколько различий между ними.
Таблица ниже показывает основные различия между двигателями SI и CI. чел. Коэффициент сжатия определяется как отношение максимального объема цилиндра, т.е. с поршнем в BDC (нижняя мертвая точка), к объему цилиндра с поршнем при максимальном сжатии, т.е.е с поршнем в ВМТ (верхняя мертвая точка). Посмотрите это видео, чтобы понять коэффициент сжатия.

2. Двигатели внутреннего сгорания могут быть далее классифицированы на основе РАБОЧИХ ЦИКЛОВ

  • ЦИКЛ ОТТО , который также известен как ЦИКЛ СГОРАНИЯ ПОСТОЯННОГО ОБЪЕМА — Это стандартный цикл, который используется в бензиновых двигателях, то есть в наших автомобильных двигателях.
  • ДИЗЕЛЬНЫЙ ЦИКЛ , который также известен как ЦИКЛ СГОРАНИЯ ПОСТОЯННОГО ДАВЛЕНИЯ — это стандартный цикл, который используется в низкоскоростных дизельных двигателях.
  • ДВОЙНОЙ ЦИКЛ СГОРАНИЯ , который также известен как ЦИКЛ ПОСТОЯННОГО ДАВЛЕНИЯ И ПОСТОЯННОГО ОБЪЕМА ГОРЕНИЯ — Это комбинация как циклов отто, так и циклов дизельного топлива, где тепло частично добавляется при постоянном объеме и частично при постоянном давлении. Этот тип цикла используется в средне- и высокоскоростных дизельных двигателях.
3. Двигатели внутреннего сгорания также могут быть классифицированы на основе ХОДОВ или ЦИКЛОВ
. Циклы в двигателе означают следующие события:
  • Заполнение цилиндра двигателя свежим воздухом
  • Сжатие воздуха настолько сильно, что пары топлива, которые вступают в контакт с этим сжатым воздухом, который в настоящее время имеет повышенную температуру из-за сжатия, воспламеняются
  • Сжигание топлива
  • Расширение горячих газов
  • Выхлоп этих газов после перемещения поршня
Одним словом, цикл включает в себя: — ВХОД — СЖАТИЕ — МОЩНОСТЬ — РАСШИРЕНИЕ — ВЫХЛОП.

В зависимости от множества ходов поршня, необходимых для завершения этого цикла, двигатели дополнительно делятся на 2 класса

  • ЧЕТЫРЕХТОЧНЫХ ДВИГАТЕЛЯ -Двигатель с четырьмя тактами, требующий 4 хода поршня, то есть 2 раза вверх и 2 раза вниз для завершения одного цикла.
  • ДВУХТОЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ — Двухтактный двигатель, для которого требуется 2 хода поршня, то есть 1 раз вверх и 1 раз для завершения одного цикла.
4.Двигатели внутреннего сгорания также классифицируются на основании PISTON ACTION
  • ДВИГАТЕЛЬ ОДНОГО ДЕЙСТВИЯ — Двигатели одностороннего действия имеют один поршень на цилиндр, при этом давление газов сгорания действует только на поверхность поршня. Двигатели простого действия широко используются в двигателях внутреннего сгорания, а также во многих двигателях внешнего сгорания. Это то, что у нас на борту наших кораблей.
На рисунке показан типичный односторонний двигатель
  • ДВУХСТОРОННИЙ ДВИГАТЕЛЬ — В этом типе двигателя оба конца цилиндра и обе стороны поршня используются для выработки мощности i.е. Цилиндр развивает мощность как при движении вверх, так и при движении вниз.
На рисунке показан типичный двигатель двойного действия
  • ДВИГАТЕЛИ ОТКРЫТОГО ПОРШНЯ — Двигатель этого типа состоит из 2 поршней, которые движутся в противоположных направлениях. Пространство сгорания находится в середине цилиндра и лежит между двумя поршнями. Эти двигатели также имеют 2 коленчатых вала, где один поршень приводит в движение один коленчатый вал, а другой поршень — другой.Постскриптум каждый поршень одностороннего действия.
На рисунке показан типичный поршневой двигатель с оппозитным расположением цилиндров

5. Двигатели внутреннего сгорания могут быть классифицированы в соответствии с СОЕДИНЕНИЕ ПОРШНЯ

  • ТОРГОВЫЙ ПОРШЕНЬ ТИПА — В этом типе двигателя поршень подключается непосредственно к верхнему концу шатуна. Шпилька или горизонтальный штифт или штифт на запястье — вот что соединяет их.Это тип двигателя, который мы имеем на борту наших кораблей для среднескоростных двигателей.
На рисунке показан типовой поршень типа магистрали
  • ДВИГАТЕЛЬ ТИПА КРЕСТОВОЙ ГОЛОВКИ — В этом типе двигателя поршень прикреплен к штоку поршня, нижний конец которого соединен с поперечной головкой, которая скользит вверх и вниз по направляющим. Поперечная головка соединена с соединенным стержнем. Этот тип двигателей в основном используется в больших двухтактных двигателях и в двигателях двойного действия.
Анимация показывает типичный крестообразный двигатель

На этом этапе нашего обучения было бы неплохо сравнить два двигателя, то есть

ПЕРЕДНЯЯ ПОРШНЯ V / S КРЕСТОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

На борту наших кораблей большинство дизель-генераторов используют поршни ствола, где в качестве основного двигателя используется двигатель с полукруглой головкой.

CROSSHEAD ENGINE V / S TRUNK ENGINE

КЛЮЧ — 1-ВЫХЛОПНОЙ, 2-СКВАЖНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ПРИЕМНИК, 3-ВЫХОДНОЙ КЛАПАН, 4-ЦИЛИНДРОВАЯ ГОЛОВКА, 5-А РАМКА, 6-ЦИЛИНДРОВАЯ ГНЕЗДА, 7-ПОРШНЕВЫЙ, 8-ПЕРЕДАЧНЫЕ ВОЗДУШНЫЕ ПОРТЫ, 9-ОПОРНЫЙ ШТОК, 10-КРЕШЕВАЯ , 11-КОЛОННЫЙ, 12-СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ШТАТГ, 13-КАНТОВЫЙ, 14-СПАЛЬНЫЙ, 15-КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ, 16-ВХОДНОЙ КЛАПАН

В большинстве двигателей среднего и малого размера используются поршни багажника.Когда поршень толкается вверх коленчатым валом и шатуном во время сжатия, возникает боковое усилие, которое заставляет поршень давить на стенку цилиндра, сначала с одной стороны, а затем с другой, когда он движется вниз. Таким образом, боковая тяга меняется из стороны в сторону, когда поршень движется вверх и вниз. При верхнем ходе, когда давление газа является наибольшим, боковое усилие незначительно (это происходит в двигателях магистрального типа, поскольку имеется небольшой угол шатуна). Таким образом, большая часть износа имеет места в середине такта: изготовление юбки поршня увеличивается площадь тяги подшипника, и, следовательно, уменьшает износ.В двигателях среднего и малого размера из-за более низкого давления газа боковое давление агрегата настолько мало, что ни поршень, ни гильза не изнашиваются.

В поперечных двигателях поперечная тяга принимает боковую тягу, которая будет высокой в ​​больших двигателях. Поперечные двигатели имеют следующие преимущества:

    Более легкая смазка
  • Уменьшенный износ вкладыша
  • Равномерно распределенный зазор вокруг поршня
  • Упрощенная конструкция поршня, так как там отмечены шплинт и его подшипник.
С другой стороны, крестообразные двигатели могут иметь следующие недостатки
  • Большое усложнение в конструкции двигателя
  • Добавлен вес траверсы
  • Добавленная высота из-за добавления другого компонента i.е. Перекладина
  • Нужны тщательные корректировки
6. Двигатели внутреннего сгорания также могут быть классифицированы в соответствии с РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЦИЛИНДРОВ
  • ЦИЛИНДР — ВНУТРЕННЯЯ ПЕРЕДАЧА — Это самая простая и распространенная схема. В этом типе расположения все цилиндры расположены вертикально на одной линии.


На рисунке показано 4 цилиндра в ряд, однако количество цилиндров может доходить до 12, но наиболее распространенным является 6.
  • V-ARRANGEMENT — Если двигатель имеет более 8 цилиндров, становится трудно изготовить достаточно жесткую раму и коленчатый вал со встроенным расположением. Также двигатель становится довольно длинным и занимает много места. В результате V-Arrange используется для двигателей с большим количеством цилиндров (обычно 8, 12, 16), что дает примерно половинную длину двигателя, более жесткий и жесткий коленчатый вал, меньшую стоимость изготовления и монтажа. Угол между 2 цилиндрами или банками поддерживается от 30 до 120 градусов (чаще всего 40 градусов, 75 градусов)


На рисунке показан типичный V-образный двигатель
  • ПЛОЩАДКА — это V-образный двигатель, но у этого типа V-образного двигателя угол между рядами увеличивается до 180 градусов.Этот тип двигателя в основном используется в грузовиках, автобусах, железнодорожных вагонах и т. Д.
Анимация иллюстрирует типичный плоский двигатель
  • РАДИАЛЬНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ — В двигателе с радиальным расположением или в радиальном двигателе все цилиндры расположены по кругу и все направлены к центру круга. Шатуны всех поршней работают на едином шатуне, который вращается вокруг центра круга.Этот тип двигателя использовался в авиационных двигателях, но теперь турбины используются более широко.
.
На рисунке показан типичный радиальный двигатель

7. Двигатели внутреннего сгорания также могут быть классифицированы на основе ТОПЛИВНОГО ВПРЫСКА

  • ВОЗДУШНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ — Топливо впрыскивается в цилиндр струей сжатого воздуха. Этот тип двигателя был тяжелым и сложным и сейчас устарел.
  • ДВИГАТЕЛЬ БЕЗОПАСНОГО (или ТВЕРДОГО, или МЕХАНИЧЕСКОГО) ДВИГАТЕЛЯ — Топливо впрыскивается в цилиндр через топливный клапан топливным насосом высокого давления. В настоящее время это тип двигателей, которые используются.
8. Двигатели внутреннего сгорания можно классифицировать на основе ЗАРЯДКИ
  • ЕСТЕСТВЕННЫЙ РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ — В этих типах двигателей создается вакуум, когда поршень отходит от сгорания и, как следствие, подает свежий заряд.Наш автомобильный двигатель — прекрасный пример двигателя такого типа. (бензиновые двигатели)
  • — двигатель с наддувом — При таком типе двигателя заряд поступает в цилиндр под давлением, превышающим атмосферное давление. Это высокое давление может создаваться насосом или нагнетателем или турбонагнетателем отработавших газов. Наш корабль использует двигатели с наддувом
9. Двигатели внутреннего сгорания классифицируются в соответствии с ИСПОЛЬЗОВАННОЕ ТОПЛИВО
.
  • ДВИГАТЕЛЬ ТЯЖЕЛОГО ТОПЛИВА — Это двигатели, которые могут сжигать высоковязкое топливо
  • ДИЗЕЛЬНОЕ МАСЛО ДВИГАТЕЛЯ — Это двигатели, которые могут сжигать дизельное топливо
  • БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ — Это двигатели, которые могут сжигать бензин в качестве топлива.Эти двигатели также могут использовать керосин.
  • ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ГАЗА — Это двигатели, которые используют газообразное топливо при более высоком сжатии. Существует три способа сжигания этого газообразного топлива, и в результате эти двигатели соответственно названы. Эти двигатели:
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ГАЗА — В этих двигателях сжат только воздух. В конце сжатия газ под высоким давлением впрыскивается в цилиндр. В случае газа небольшое количество топлива, называемого «пилотным топливом», также вводится в цилиндр, чтобы способствовать воспламенению и вызывать плавное и быстрое воспламенение.

ДВОЙНОЙ ТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ — В этих типах двигателей газ и воздух поступают в цилиндр одновременно, и это смесь газа и воздуха, которая сжимается. В конце сжатия топливо впрыскивается, чтобы помочь воспламенению и вызвать гладкое и быстрое воспламенение.

На рисунке показан типичный двухтопливный двигатель Wartsila

ВЫСОКАЯ СЖАТИЕ, ДВИГАТЕЛИ ЗАЖИГАНИЯ С ИСКРЕННЫМ ГАЗОМ — В этих типах двигателей газ и воздух поступают в цилиндр одновременно, и это смесь газа и воздуха, которая сжимается.В конце сжатия свеча зажигания производит искру, которая зажигает смесь и вызывает сгорание.

10. Двигатели внутреннего сгорания также классифицируются по скорости

  • МЕДЛЕННЫЕ СКОРОСТИ ДВИГАТЕЛИ — Двигатели с частотой вращения менее 300 об / мин
  • СКОРОСТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ — Двигатели с частотой вращения от 300 до 1000 об / мин.
  • ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ — Двигатели с оборотами более 1000 об / мин.
11.Двигатели внутреннего сгорания также могут быть классифицированы в соответствии с ОТНОШЕНИЕ БОРЬБЫ / ХОДА
    На рисунке показаны диаметр и длина хода
  • КВАДРАТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ — Если отношение отверстия к ходу становится равным 1, т. Е. Если диаметр отверстия совпадает с ходом, то двигатель называется квадратным двигателем. В этом типе двигателя размеры коленчатого вала становятся меньше по сравнению с шейкой и шатуном.
  • КВАДРАТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (ДВИГАТЕЛИ С КОРОТКИМ ХОДОМ) — Если отношение диаметр / ход больше 1, i.Диаметр отверстия больше длины хода. Это позволяет разместить больше клапанов в головке цилиндров. Двигатели этого типа допускают более высокие обороты и, следовательно, большую мощность без чрезмерной скорости поршня. Эти двигатели имеют меньшие потери на трение (из-за уменьшенного расстояния, пройденного при каждом обороте двигателя) и более низкое напряжение кривошипа (из-за более низкой пиковой скорости поршня относительно частоты вращения двигателя). Из-за увеличенной площади поверхности поршня и головки тепловые потери увеличиваются при чрезмерном увеличении соотношения отверстие / ход.Поскольку эти характеристики способствуют более высокой частоте вращения двигателя, двигатели с квадратными углами часто настраиваются для достижения максимального крутящего момента при относительно высокой скорости. Уменьшенная длина хода позволяет получить более короткий цилиндр и иногда более короткий соединительный стержень, что обычно делает квадратные двигатели менее высокими, но шире, чем нижние квадратные двигатели аналогичной мощности. Источник википедии

  • ПОД КВАДРАТНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ (ДВИГАТЕЛЬ ДЛИННОГО ХОДА) — Если отношение диаметр / ход меньше 1 или если отношение ход / диаметр больше 1, то двигатель называется двигателем с пониженной площадью.Это означает, что длина хода больше, чем отверстие. При данной частоте вращения двигателя более длинный ход увеличивает трение двигателя (поскольку поршень перемещается на большее расстояние за один ход) и увеличивает нагрузку на коленчатый вал (из-за более высокой пиковой скорости поршня). Меньшее отверстие также уменьшает площадь, доступную для клапанов в головке цилиндров, что требует их меньшего или меньшего числа. Поскольку эти факторы способствуют снижению оборотов двигателя, двигатели с квадратным сечением чаще всего настраиваются на пиковый крутящий момент при относительно низких скоростях.Двигатель с квадратным сечением обычно будет более компактным в направлениях, перпендикулярных движению поршня, но больше в направлении, параллельном движению поршня. Источник википедии


  • СУПЕР ДЛИННЫЕ ДВИГАТЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ — Чтобы иметь лучшую эффективность гребного винта и лучшее сгорание даже при низком содержании топлива, меньшая об. двигатели с еще более длинными ударами набирают популярность.Эти двигатели имеют коэффициент хода / отверстия в диапазоне 3.
В конце этого блога мы можем теперь сказать, что есть 11 различных категорий двигателя внутреннего сгорания. ,

Как классифицируются автомобильные двигатели?

Конструкция двигателя и классификация:

Двигатель — это энергетическая машина. Он преобразует потенциальную энергию топлива в тепловую энергию, а затем во вращательное движение. Автомобильный двигатель, который вырабатывает мощность, также работает на собственной мощности. В целом, производители классифицируют двигатели в соответствии с их различными конструкциями, конструкциями и областями применения. Как правило, автомобильные приложения имеют следующие подкатегории, по которым; различные конструкции двигателя отличаются друг от друга.

Автомобильные двигатели

обычно классифицируются по следующим различным категориям:

  1. Внутреннее сгорание (IC) и внешнее сгорание (EC)
  2. Тип топлива: бензин, дизельное топливо, газ, био / альтернативные виды топлива
  3. Число ходов — Двухтактный бензин, Двухтактный дизель, Четырехтактный бензин / Четырехтактный дизель
  4. Тип зажигания, такой как искровое зажигание, воспламенение от сжатия
  5. Количество цилиндров — от 1 до 18 цилиндров (в автомобиле)
  6. Расположение цилиндров Inline, V, W, Горизонтальное, Радиальное
  7. Движение поршней с возвратно-поступательным движением, поворотный
  8. Размер / Вместимость
  9. Отношение прохода к ходу
  10. Методы охлаждения двигателя, такие как воздушное охлаждение, жидкостное охлаждение (на водной основе), масляное охлаждение (масло охлаждается отдельно)
  11. Дыхание, такое как безнаддувное, с турбонаддувом / наддувом
  12. Приложения, такие как велосипеды, легковые автомобили, гоночные автомобили, коммерческие транспортные средства, морские суда, сельскохозяйственное оборудование, землеройная техника и т. Д.

Обычный автомобильный двигатель состоит из следующих частей:

  1. Головка цилиндров двигателя — Распределительный вал (в исполнении OHC), впускные клапаны, выпускные клапаны, впускной коллектор с турбонагнетателем (если установлен), выпускной коллектор
  2. Блок цилиндров двигателя
  3. — содержит основные детали двигателя, такие как поршни, коленчатый вал, распределительный вал, масляный насос, масляный фильтр, масляный радиатор, водяной насос и масляный поддон
  4. .
  5. Генератор переменного тока, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя руля
  6. Маховик, Сцепление в сборе, Корпус сцепления, Коробка передач

В соответствии с расположением цилиндров двигатель классифицируется в основном по следующим категориям:

  1. Inline
  2. «V» в форме
  3. «W» в форме
  4. Плоский / Горизонтально противоположный
  5. Противоположные поршни
  6. Радиальная

Тем не менее, наиболее часто используемые двигатели в автомобилях — это линейные, V, W и плоские двигатели.

InLine Двигатель:

Этот тип конструкции является очень простой и обычной конструкцией двигателя. В этой конструкции двигателя цилиндры находятся на одной прямой линии. Встроенный двигатель используется с 2, 3, 4, 5, 6 или до 8 цилиндрами. Читать далее.

6 V ’Двигатель:

Это двигатель нового поколения. В этой конструкции двигателя цилиндры находятся под углом. Угол между цилиндрами образует V-образную форму, и поэтому это V-образная конструкция двигателя. Читать далее.

«W» Двигатель:

В этой конструкции двигателя двигатель имеет три ряда цилиндров, расположенных под углом. Угол между рядами цилиндров образует W-образную форму, и поэтому он представляет собой W-образную конструкцию двигателя.

Конструкция двигателя W Engine Design Вт

Как правило, он используется в скоростных гоночных автомобилях. Автомобили с 18 цилиндрами — это некоторые из шоу-бугатти — концепт EB118, концепт EB 218, концепт 18/3 Chiron — все с 18-цилиндровым двигателем W-18 и EB 18.4 Veyron Concept — с 16-цилиндровым W -16 ‘двигатель.

Смотреть анимацию двигателя Bugatti Veyron W16 здесь:

Плоский / Горизонтально противоположный:

Основное преимущество плоских / горизонтально расположенных двигателей состоит в том, что они обеспечивают более низкий центр тяжести, тем самым способствуя улучшению характеристик автомобиля. Этот тип двигателя используется в автомобилях Subaru.

Flat / Horizontally Opposed Engine Двигатель с плоской / горизонтальной оппозицией

Во всех моделях Subaru, таких как Impreza, Forester, Tribeca, Legacy, Outback, Baja, BRZ и SVX, используется двигатель с плоской или плоской шестью.

Смотреть анимацию Flat Engine здесь:

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, нажмите:

http://www.subaru-global.com/

Читайте дальше: Что такое мощность двигателя (CC)? >>

О CarBikeTech

CarBikeTech — технический блог. Его участники имеют опыт работы более 20 лет в автомобильной сфере. CarBikeTech регулярно публикует специальные технические статьи по автомобильной технике.

Просмотреть все сообщения от CarBikeTech

,

API | Категории масла

languages

Текущая и предыдущая категории сервисов API сведены в удобные диаграммы. Владельцы транспортных средств должны обратиться к руководствам своего владельца, прежде чем обращаться к этим картам. Масла могут иметь более одного уровня производительности. Для автомобильных бензиновых двигателей последняя категория обслуживания моторных масел включает эксплуатационные характеристики каждой более ранней категории. Если в руководстве по эксплуатации автомобиля указано масло API SN, масло API SP обеспечит полную защиту.Для дизельных двигателей последняя категория обычно — но не всегда — включает эксплуатационные свойства более ранней категории.

API FA-4 и FA-4 Donut идентифицируют некоторые масла XW-30, специально разработанные для использования в избранных высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, разработанных для соответствия нормам выбросов парниковых газов на дорогах 2017 года. Масла API FA-4 не являются взаимозаменяемыми или обратно совместимы с маслами API CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4. Обратитесь к рекомендациям производителя двигателя, чтобы определить, подходят ли масла API FA-4 для использования.


Стандарт

ILSAC для масел двигателя легкового автомобиля

Текущие и предыдущие стандарты ILSAC перечислены здесь. Владельцы транспортных средств должны обратиться к руководствам своих владельцев, прежде чем обращаться к этим картам. Масла могут иметь более одного уровня производительности.

Для автомобильных бензиновых двигателей последний стандарт ILSAC включает рабочие характеристики каждой более ранней категории и может использоваться для обслуживания более старых двигателей, где рекомендовались масла более ранней категории.

Наименование
Статус
Сервис
GF-6A Текущий Представлено в мае 2020 года, разработано для обеспечения защиты от низкоскоростного предварительного зажигания (LSPI), защиты от износа цепи газораспределительного механизма, улучшенной защиты от отложений при высоких температурах для поршней и турбонагнетателей, более строгого контроля за осадком и лаком, улучшенной экономии топлива, улучшенного контроля выбросов Система защиты и защиты двигателей, работающих на этанолсодержащем топливе до E85.
GF-6B Текущий Относится только к маслам с классом вязкости SAE 0W-16. Представлен в мае 2020 года и предназначен для обеспечения защиты от низкоскоростного предварительного зажигания (LSPI), защиты от износа цепи газораспределительного механизма, защиты от высокотемпературных отложений для поршней и турбонагнетателей, строгого контроля за осадком и лаком, улучшенной экономии топлива, защиты и защиты системы контроля выбросов. двигателей, работающих на этанолсодержащем топливе до E85.
GF-5 Устаревшее * Используйте GF-6A, где рекомендуется GF-5.
GF-4 Устаревшее Используйте GF-5, где рекомендуется GF-4.
GF-3 Устаревшее Используйте GF-5, где рекомендуется GF-3.
GF-2 Устаревшее Используйте GF-5, где рекомендуется GF-2.
GF-1 Устаревшее Используйте GF-5, где рекомендуется GF-1.

* устарел 1 мая 2021

Бензиновые двигатели

Здесь перечислены текущие и предыдущие категории обслуживания API.Владельцы транспортных средств должны обратиться к руководствам своих владельцев, прежде чем обращаться к этим картам. Масла могут иметь более одного уровня производительности.

Для автомобильных бензиновых двигателей последняя категория обслуживания API включает рабочие характеристики каждой более ранней категории и может использоваться для обслуживания более старых двигателей, в которых рекомендовались масла более ранней категории.

Примечание. Буквы «SI», «SK» и «SO» были опущены в последовательности буквенных обозначений для категорий обслуживания API из-за их общей ассоциации с другими организациями или системами.

Категория
Статус
Сервис
SP Текущий Представлено в мае 2020 года и предназначено для обеспечения защиты от низкоскоростного предварительного зажигания (LSPI), защиты от износа цепи газораспределительного механизма, улучшенной защиты от высокотемпературных отложений для поршней и турбокомпрессоров, а также более строгого контроля осадка и лака.API SP с Resource Conserving соответствует ILSAC GF-6A благодаря сочетанию производительности API SP с улучшенной экономией топлива, защитой системы контроля выбросов и защиты двигателей, работающих на этанолсодержащем топливе, до E85.
SN Текущий Для двигателей 2020 года и старше
SM Текущий Для 2010 и более старых автомобильных двигателей.
SL Текущий Для 2004 и более старых автомобильных двигателей.
SJ Текущий Для 2001 и более старых автомобильных двигателей.
SH Устаревшее ВНИМАНИЕ! : Не подходит для использования в большинстве автомобильных бензиновых двигателей, выпущенных после 1996 года.Может не предоставлять адекватная защита от накопления осадка, окисления или износа двигателя.
SG Устаревшее ВНИМАНИЕ! : Не подходит для использования в большинстве автомобильных двигателей с бензиновым двигателем, изготовленных после 1993 года. Может не предусматриваться адекватная защита от накопления осадка, окисления или износа двигателя.
SF Устаревшее ВНИМАНИЕ! : Не подходит для использования в большинстве автомобильных бензиновых двигателей, выпущенных после 1988 года.Может не предоставлять адекватная защита от накопления осадка двигателя.
SE Устаревшее ВНИМАНИЕ! : Не подходит для использования в большинстве автомобильных бензиновых двигателей, выпущенных после 1979 года.
SD Устаревшее ВНИМАНИЕ! : Не подходит для использования в большинстве автомобильных бензиновых двигателей, выпущенных после 1971 года.Использовать в более современных Двигатели могут привести к неудовлетворительной работе или повреждению оборудования.
SC Устаревшее ВНИМАНИЕ! : Не подходит для использования в большинстве автомобильных двигателей с бензиновым двигателем, изготовленных после 1967 года. Используется в более современных Двигатели могут привести к неудовлетворительной работе или повреждению оборудования.
SB Устаревшее ВНИМАНИЕ! : Не подходит для использования в большинстве автомобильных двигателей с бензиновым двигателем. B
.

Страница не найдена · GitHub Pages

Страница не найдена · GitHub Pages

Файл не найден

Сайт настроен по этому адресу не содержать запрошенный файл.

Если это ваш сайт, убедитесь, что регистр имени файла соответствует URL.
Для корневых URL (например, http://example.com/ ) вы должны предоставить index.html файл.

Прочитайте полную документацию для получения дополнительной информации об использовании GitHub Pages .

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о