Разное

Классификация жидкостей гур: Масла и жидкости для ГУР

Содержание

Масла и жидкости для ГУР

Классификация, взаимозаменяемость, смешиваемость.

 

В народе масла для системы гидроусилителя отличают по цвету. Однако реальные отличия заключаются не в цвете, а в составе масел, их вязкости, типе базы, присадках. Масла одного цвета могут быть совершенно разными и даже не смешиваться. Сказать, что если залито красное масло, то можно добавлять другое красное масло совершенно неправильно. Поэтому пользуйтесь таблицей, приведенной в конце страницы.

 

Три цвета масла – это следующие:

 

1) Красный. Семейство Dexron-ов (минеральные и синтетические масла красного цвета смешивать нельзя!). Dexron-ны бывают нескольких видов, но все они относятся к классу ATF, т.е. классу масел для автоматических коробок передач (и иногда ГУР)

 

2) Желтый. Семейство масел для ГУР желтого цвета чаще всего применяется в Мерседесах.

 

3) Зеленый. Масла зеленого цвета для ГУР (минеральные и синтетические масла зеленого цвета смешивать нельзя!) любит концерн VAG, а так же Пежо, Ситроен и некоторые другие. В автоматические коробки передач не подходят.

 

Минералка или синтетика?

 

Давнишние споры о том что лучше — синтетика или минералка для системы ГУР не уместны.

Дело в том, что в гидроусилителе руля, как нигде, много резиновых деталей. Синтетические масла хуже воздействуют на ресурс резиновых деталей на основе натуральных каучуков (практически все типы резин), вследствие своей химической агрессивности. Для того чтобы заливать синтетические масла в систему ГУР, ее резиновые детали должны предназначаться для синтетических масел, и иметь особый состав.

 

Внимание: редкие автомобили используют для ГУР синтетические масла! Но зато синтетические масла часто применяются в АКПП. Заливайте в систему ГУР только минералку, если в инструкции конкретно не указано синтетическое масло!

 

Чтобы не навредить системе ГУР нужно соблюдать правила:         1) Желтые и красные минеральные масла смешивать можно;         2) Зеленые масла нельзя смешивать ни с желтыми, ни с красными.         3) Минеральные и синтетические масла смешивать нельзя.

 

Чем отличаются масла для АКПП от масел для ГУР, и почему их можно использовать в гидроусилителях руля?

 

В таблице ниже функции гидравлических жидкостей (масел) для гидроусилителя руля (PSF) и автоматических коробок передач (ATF):

 

  Масла для ГУР (PSF): Масла для АКПП (ATF):

Функции гидравлической жидкости

1) жидкость выступает рабочим телом, передающим давление от насоса на поршень
2) смазывающая функция
3) антикоррозионная функция
4) перенос тепла для охлаждения системы

1) те же функции что и у жидкостей для ГУР

2) функция увеличения трения покоя фрикционов (зависит от материала фрикционов)
3) функция уменьшения износа фрикционов

Присадки, содержащиеся в жидкости

1) присадки уменьшающие трение (металл-металл, металл-резина, металл-фторопласт)
2) стабилизаторы вязкости
3) антикоррозионные присадки
4) стабилизаторы кислотности
5) подкрашивающие присадки
6) противопенные присадки
7) присадки, защищающие резиновые детали (зависит от типа резиновых смесей)

1) те же присадки что у масел для ГУР
2) присадки против проскальзывания и износа фрикционов АКПП соответствующие конкретному материалу фрикционов. Разные материалы фрикционов требуют разных присадок. Отсюда и пошли разные типы жидкостей для АКПП (ATF Dexron-II, ATF Dexron-III, ATF-Type T-IV, и прочие)

 

Семейство Dexron-ов (Декстронов) изначально разработано для использования в качестве гидравлических масел в автоматических коробках передач (АКПП). Поэтому иногда эти масла называют трансмиссионными, что вносит неразбериху, так как под трансмиссионными маслами раньше понимались густые масла марок GL-5, GL-4, ТАД-17, ТАП-15 для коробок передач и задних мостов с гипоидными передачами. Гидравлические масла гораздо более жидкие, чем трансмиссионные. Лучше называть их АТФ-ками. ATF расшифровывается как Automatic Transmission Fluid (дословно – Жидкость для автоматических трансмиссий – т.е. автоматических коробок передач)

 

Как видно из таблицы выше, масла для ГУР и масла для АКПП отличаются только наличием в последних дополнительных присадок, предназначенных для фрикционов АКПП. Но в системе ГУР никаких фрикционов нет. Поэтому от наличия этих присадок никому не жарко и не холодно. Это позволило спокойно заливать масла для АКПП в систему ГУР. Японцы, например, издавна заливали в ГУР те же масла, что и в АКПП.

 

Однако европейские производители пошли дальше. Они сказали: нельзя заливать в ГУР наших машин никакие жидкости кроме тех, что мы укажем. И покупать их надо только у нас! 🙂 Это простой метод привязать потребителя к себе.

 

На самом деле, если залить подходящее, качественное, но неоригинальное масло в ГУР, это никоем образом не повлияет на ее ресурс и работоспособность. Например, одни и те же насосы производства ZF работают на разных автомобилях с разными маслами, утвержденными самими производителями, и работают одинаково хорошо. Значит желтые масла (Mercedes) и зеленые масла (VAG) одинаково хороши для ГУР. Разница только «в цвете чернил».

 

В то же время, практика показала, что их нельзя смешивать. В некоторых случаях при смешении зеленых и желтых масел ГУР появляется пена. Поэтому перед использованием жидкости другого цвета нужно просто промыть систему!

 

При смешении минеральных Dexron-ов и желтых масел ГУР никаких побочных явлений не происходит. Их присадки не конфликтуют друг с другом, а просто приобретают свою концентрацию в новой смеси и продолжают выполнять свою роль.

 

Чтобы внести ясность насчет смешиваемости разных жидкостей для гидроусилителя руля, приводим таблицу ниже. Однако, данные в ней касаются только применения масел в ГУР, но никак не в АКПП!

 

Первая группа.         В этой группе указаны «условносмешиваемые» масла. Если между ними стоит знак равно: , тогда это одно и тоже масло только разных производителей — их можно смешивать по-любому. А масла из соседних строк производители не предполагают смешивать. Тем не менее на практике ничего не случается страшного, если два масла из соседних строк будут смешаны. Это никак не ухудшит работу гидроусилителя и не уменьшит ресурс.

NissanKE908-99931Dexron-IIIкрасное минеральное Chevron MD-3Dexron-IIIкрасное минеральное

 

Вторая группа.         В этой группе указаны масла, которые можно смешивать только между собой. Ни с какими другими маслами из таблиц выше и ниже их смешивать нельзя Однако, их можно применять вместо других масел при условии полной промывки системы от старого масла.

 

Третья группа.         Эти масла можно применять в гидроусилителях руля только если конкретный тип масла указан в инструкции на данный автомобиль. Смешивать эти масла можно только между собой. С другими маслами их смешивать нельзя. Так же как нельзя заливать их в систему ГУР, если в инструкции этот тип масла не указан. При сомнениях нужно отказаться от использования этих масел.


Opel/Saab 93 160 548 зеленое синтетическое
Peugeot/Citroen 9 979.A3 оранжевое синтетическое

 

Фирма Gidrolab всегда заливает хорошие, проверенные временем масла. Нам не выгодно заливать плохие масла, так как мы даем гарантию! Поэтому вы можете доверять профессионалам Gidrolab.

 

что это такое и какая заливается, можно ли смешивать, а также какие типы и цвета бывают

Гидравлический усилитель руля (ГУР) – это система, входящая в состав рулевого управления автомобиля и предназначенная для снижения прикладываемых усилий водителем при повороте ведущих колес. Она представляет собой замкнутый контур, внутри которого находится жидкость ГУР. В статье рассмотрим разновидности жидкостей для гидроусилителя, их характеристики и отличия.

Что такое ГУР

Вначале кратко рассмотрим устройство гидроусилителя рулевого управления. Как уже говорилось, система замкнутая, а значит, находится под давлением. В ГУР входит насос, рулевая рейка с гидроцилиндром, бачок с запасом жидкости, регулятор давления (перепускной клапан), управляющий золотник, а также напорный и обратный трубопроводы.

фото 1фото 1Схема устройства ГУР

При повороте руля управляющий золотник вращается, переключая гидравлические потоки. Гидроцилиндр интегрируется с рулевой рейкой и работает в обоих направлениях. Насос имеет ременной привод от двигателя и создает рабочее давление в системе. Перепускной клапан регулирует давление, отводя излишки жидкости при необходимости. В качестве жидкости в системе применяется специальное масло.

Жидкость для гидравлического усилителя

Жидкость ГУР передает давление, создаваемое насосом, на поршень гидроцилиндра. Это главная ее функция, но есть и другие:

  • смазка и охлаждение узлов системы ГУР;
  • защита от коррозии.

В среднем в систему гидроусилителя вмешается около одного литра жидкости. Заливается через бачок, на котором обычно имеются указатели уровня, иногда рекомендации по типу жидкости.

фото 2фото 2Различные типы жидкостей для ГУР

На рынке представлен большой выбор жидкостей, которые отличаются по химическому составу (синтетические или минеральные) и цвету (зеленые, красные, желтые). Также водителю необходимо ориентироваться в аббревиатурах и названиях жидкостей для ГУР. В современных системах применяются:

  • PSF (Power Steering Fluid) – жидкости для гидроусилителей.
  • ATF (Automatic Transmission Fluid) – жидкости для автоматических трансмиссий.
  • Dexron II, III и Multi HF – торговые марки.

Типы жидкостей для ГУР

Жидкости для ГУР должны обладать разными свойствами, которые обеспечиваются присадками и химическим составом. Среди них:

  • необходимый индекс вязкости;
  • устойчивость к температурам;
  • механические и гидравлические свойства;
  • защита от коррозии;
  • антипенные свойства;
  • смазывающие свойства.

Всеми этими характеристиками в той или иной степени обладают все жидкости для гидроусилителя, представленные на рынке.

В свою очередь, по химическому составу различают:

  • синтетические;
  • полусинтетические;
  • минеральные масла.

Разберем их различия и сферу применения.

Синтетические

Синтетика основана на углеводородах (алкилбензолы, полиальфаолефины) и различных эфирах. Все эти соединения получают в результате направле

Основные свойства и характеристики масел ГУР

Наверняка, вы читали в интернете и слышали от продавцов технических жидкостей много разного об этих самых жидкостях. Одни эксперты выступают за все натуральное и бойкотируют синтетику, другие под угрозой поломки всей машины запрещают смешивать масла. Третьи наоборот оптимистично уверяют, что по барабану, какое масло, лишь бы функции свои выполняло…

Свойства масла ГУР

К счастью, в нашем распоряжении составы масел и мануалы от производителей. С помощью этих знаний мы попробуем проработать некоторые мифы, которые возникают у водителей от переизбытка информации и “широчайшего ассортимента”.

Цвет и основа масел ГУР: что имеет значение?

Сначала разберемся с масляным “светофором”

НАПОМИНАЕМ! Цвет не указывает на состав масла. Ориентироваться на цвет можно в одном случае: когда вы хотите купить такое же масло, как было.

Зеленые масла

Используют только для систем гидроусилителей.

В основном, зеленые масла, доступные на нашем рынке, выпускает концерн VAG. Ваговские зеленые масла бывают минеральные и синтетические. Собственно, их же концерн и рекомендует для своих автомобилей — VW, Audi, Skoda, Porsche, Bentley, грузовиков MAN и Scania.

Концерн Daimler AG выпускает зеленое минеральное масло, а вот зеленую синтетику делает BMW и продает ее под ТМ Pentosin.

Семейство желтых масел

Желтые также бывают синтетические и минеральные и подходят только для системы гидроусилителя и гидроподвески.

Главный производитель желтых жидкостей — концерн Daimler AG под марками Mobil и Total. Естественно, желтые масла заливают в автомобили всех марок, которые выпускает концерн: Mercedes, Maybach, AMG, Smart.

ATF может быть минеральной или синтетической

ATF может быть минеральной или синтетической

Красные масла — продукт концерна GM. General Motors выпускает минералку Dextron и синтетику ATF.

Красные масла подходят для системы ГУР и автоматических коробок (поэтому их часто называют трансмиссионными). Входящие в состав добавки для АКПП совершенно не влияют на работу гидроусилителя, поэтому смело лейте красное масло в ГУР.

Теперь разберемся с составом

Собственно, состав подтверждает или разрушает все мифы, связанные с маслами. Минеральные и синтетические жидкости отличаются, в первую очередь, основой.

У минеральных масел в основе нефтяные фракции, нафтены, парафины — составляют 97%, оставшиеся 3% — это присадки и добавки, которые улучшают свойства минералки. Минеральные масла получают способом глубокой очистки нефти. Они хорошо смазывают, в них отлично растворяются присадки, но характеристики минералки сильно зависят от температуры.

Основа минеральных масел - очищенная нефть

В основе минеральных масел — очищенная нефть

В основе синтетических масел — не нефтяные базовые масла, которые получают способом химического синтеза из многоатомных спиртов, плюс очищенные гидрокрекингом нефтяные фракции, плюс присадки. Соотношение примерно 80/20.

Синтетика обладает хорошей текучестью, антикоррозийными свойствами, мало испаряется, термостабильна благодаря тому, что в ней нет примесей.

Для чего же в идеальные синтетические масла добавлять минералку?

При всех плюсах синтетические жидкости плохо смазывают, и присадки в ней растворяются с трудом, поэтому в нее добавляют минеральное или гидрокрекинговое масло — чтобы улучшить смазывающие и растворяющие свойства.

В основе синтетическиx масeл - многоатомные спирты

Основа синтетики — многоатомные спирты

Есть еще полусинтетика. Это частично синтетические масла, точнее, смесь минералки (70%) и гидрокрекинговых масел (~30%), плюс присадки. По сути, это минералка, свойства которой улучшены за счет характеристик очищенных нефтяных фракций.

Чем похожи все масла?

И минеральное, и синтетическое масло загустевает при критически низкой температуре (около -40 градусов) и, соответственно, становится водянистым при критически высоких (для минералки это примерно +90, для синтетики +130-150).

Для чего нужны присадки?

Добавки смазывают металлические, фторопластовые и резиновые элементы, защищают от коррозии металлические детали и не позволяют разрушаться резиновым комплектующим ГУР/ЭГУР и рейки, стабилизируют вязкость.

Страшилки про масло ГУР — правда или ложь?

Главный миф №1. Масла нельзя смешивать

Ответ: Почти правда.

На просторах интернета и в головах “экспертов” полно информации, что:

  • можно смешивать желтое с желтым, а красное с красным;
  • зеленое нельзя смешивать ни с чем, кроме другого зеленого. И то, если это другое зеленое указано в списке рекомендованных для вашего авто;
  • а вот красное и желтое смешивать можно;
  • нельзя смешивать минералку и синтетику;
  • нельзя смешивать вообще никакие масла — так обычно считают эксперты-перестраховщики. От греха подальше.

Мы же со 100% уверенностью утверждаем вот что:

  • категорически нельзя смешивать минеральное и синтетическое масло — у них разные основы. Даже если они одинакового цвета;
  • зеленое масло можно смешивать только с зеленым с ТОЙ ЖЕ основой. Даже другого, но обязательно проверенного производителя.

Нельзя смешивать минеральное и синтетическое масла

Минеральное и синтетическое масла смешивать нельзя!

В крайних случаях можно смешивать красное с желтым, красное с красным и желтое с желтым разных производителей. НО! При этом не забывайте правило, что можно смешивать только минералку с минералкой, а синтетику с синтетикой.

Если вы застряли где-то в поле со сломанным ГУРом и проезжающий мимо водитель поделился с вами маслом, но вы не знаете, можно ли его смешивать с вашим, езжайте без масла. Как говорится, на скорость не влияет. Ну и немного руки подкачаете — руль-то все равно крутится.

Миф №2. Синтетика портит элементы системы гидроусилителя

Ответ: Полуправда.

Этот миф основан на том, что “агрессивная” синтетика разрушает запчасти системы, изготовленные из материалов на основе натуральных каучуков.

  • Ну во-первых, множество уплотнительных элементов делают из маслобензостойкой резинотехнической смеси, в основе которой синтетические, а не натуральные каучуки, например, бутадиен-нитрильные, полакриловые, PTFE и т.д.
  • Во-вторых, синтетические масла всего лишь “несколько более агрессивны” (с) к резиновым элементам системы гидроусилителя. Т.е., конечно, воздействуют на них, но не настолько, чтобы “сожрать” сальники за неделю.

Автопроизводители максимально стараются подружить уплотнители и масла. Вряд ли они стали бы производить жидкости ГУР, которые уничтожают комплектующие.

За 10 лет работы с рулевым управлением мы не нашли связи между темпами износа уплотнителей и типом масла. А вот связь между износом комплектующих и старым грязным маслом — самая прямая. Старое масло носит в себе микрочастицы металла и мусор, который разрушает не только уплотнители, но и металлические элементы системы. Некачественное масло просто не выполняет свои функции.

“Залипание” редукционного клапана насоса ГУР

Из-за грязного масла “залипает” редукционный клапан насоса ГУР

Кстати. Миф о злой синтетике подпитывается еще вот такими историями: водитель долго заливал в ГУР какую-то бодягу или просто сто лет не менял масло “и ничего не текло”. А потом наконец купил хорошую синтетику, залил, а оно как захлещет из всех щелей! Вот, виновато синтетическое масло.

Не виновато. Если на грязном масле у вас ничего не текло, то по одной простой причине: масса из вязкого масла и грязи забила микротечи в уплотнителях (как говорят сантехники, затянулось). А синтетика с ее суперочищающими свойствами все эти грязевые пробки вымыла, и вот, пожалуйста. Кстати, если залить качественную минералку, картина будет та же — уставшие уплотнители потекут.

Миф № 3. В систему ГУР можно заливать только масло, рекомендованное производителем машины

Ответ: Неправда.

Вы смело можете использовать жидкость любого надежного производителя, которая соответствует техническим требованиям для вашего авто.

Конечно, автоконцерны рекомендуют масла своего же производства, например, GM советует Dextron. Однако, например, насосы ГУР ZF отлично работают с зелеными маслами концерна VAG и желтыми минералками Daimler.

Очень и очень редко производители комплектуют агрегаты уплотнителями, которые долго работают только с определенным видом масла.

Миф № 4. Менять масло нужно каждые 30-45 тысяч км

Ответ: Неправда.

Пробег на качество масла в системе влияет слабо.

В большей степени имеет значение, как вы относитесь к автомобилю: вовремя ли проходите ТО, проверяете состояние и уровень масла, ремонтируете ли авто при первых признаках неисправностей. Изношенные элементы рулевого управления и системы ГУР непосредственно влияют на качество масла, и наоборот. Подробно об этом мы рассказывали вот здесь.

Чтобы система ГУР работала без нареканий, всего-то нужно следить за маслом, вовремя проходить ТО и сразу устранять неисправности (на техосмотре мастер проверяет работу системы, осматривает магистраль). При таком отношении замена масла ГУР понадобится через 60-100 тысяч километров.

Диагностика насоса ГУР

Правильная диагностика насоса ГУР

Проверять качество и уровень гидравлической жидкости нужно на каждом техосмотре или раз в 15 тысяч километров.

Миф № 5. Качество дешевого масла всегда не очень

Ответ: Больше правда.

Конечно же, на рынке технических жидкостей есть недорогие масла для системы ГУР, проверенные на деле. В большинстве случаев производители этих масел покупают рецептуру у крупных концернов и вносят незначительные коррективы. Поэтому и разница в цене будет несущественной.

Если же цена на какое-то масло в 2-3 раза меньше, чем средняя цена по рынку на жидкости этой категории, не берите его. Даем 99% гарантию, что эта “жижа” очень быстро угробит систему гидроусилителя. А ценник на ремонт всегда выше, чем стоимость расходных материалов. Если хотите купить какое-то масло подешевле, проконсультируйтесь с мастерами, которые специализируются на ремонте и обслуживании ГУРов.

Все решения относительно обслуживания и ремонта автомобиля вы, конечно, принимаете сами. Мы только делимся опытом и знаниями.

Жидкость для гидроусилителя руля:замена,виды,описание,функции,фото,видео. | АВТОМАШИНЫ

Точная отработка механизмов, отвечающих за маневренность автомобиля, – это один из главных параметров безопасного вождения. Важно, чтобы все узлы и детали, входящие в рулевое управление, работали без сбоев. Несколько лет назад устройство рулевой системы было простым и надежным, но после массового внедрения гидроусилителей автомобилистам приходится дополнительно заботиться об этом элементе, оказывающем прямое влияние на управление автомобилем. Поддерживать гидроусилитель в исправном состоянии не так сложно – достаточно в него заливать качественное масло, когда это требуется. В данной статье мы рассмотрим, какую жидкость заливать в гидроусилитель, а также, в чем их отличия, кроме цветов, стоимости и брендов.

Содержание статьи

Периодичность замены масла в ГУР

Рабочая жидкость ГУР не вечна и не рассчитана на весь период эксплуатации автомобиля. Существуют общие рекомендации по периодичности замены рабочей жидкости:

  • при интенсивной эксплуатации авто — 1 раз/год или после 30 тыс. км;
  • при обычной эксплуатации и пробеге до 10 тыс. км в год — 1 раз/2 года.

При наличии утечки в системе и значительном снижении уровня в бачке жидкость уже через несколько минут закипает, а усилие на руле возрастает в несколько раз — ГУР выходит из строя. Чтобы не допустить этой ситуации, до устранения пропуска масло нужно обязательно доливать до нормального уровня. И здесь у автомобилистов зачастую возникают проблемы, т. к. многие не представляют, какая жидкость заливается в гидроусилитель руля.

Функция жидкости в ГУР

Благодаря гидроусилителю руля водителю очень легко поворачивать рулевое колесо. Обеспечивает такие условия специальная жидкость PSF, которая передает усилия от насоса к поршню. От того, какую жидкость заливают в систему управления и ее уровня, будет зависеть качество ее работы.

Масло выполняет следующие функции:

  • защищает детали и узлы системы от коррозии;
  • отводит тепло, образующееся при движении и трении деталей между собой, предотвращая перегрев.

Сколько функций будет выполнять PSF, в том числе как сильно она пенится, зависит от присадок, которые в нее добавляются.

Виды жидкостей

Часто водители судят о качестве жидкости PSF для ГУРа по ее цвету. Хотя цвет и является показателем, но не определяет ее свойств.

Основные характеристики жидкости:

  • вязкость;
  • насколько она пенится;
  • гидравлические свойства;
  • механические качества;
  • химические свойства.

Именно по этим характеристикам можно определить качество масла.

Существует два вида жидкостей PSF: минеральная и синтетическая. Для гидроусилителя руля чаще используется минеральное масло, по причине того, что в его конструкции присутствуют резиновые детали. Со временем эти детали рассыхаются при интенсивной нагрузке на рулевую систему. PSF с минеральной основой продлевает срок службы резиновых деталей.

Синтетическая PSF редко заливается для гидроусилителя. Применять ее для системы управления автомобиля можно только в том случае, если разрешает производитель. Часто синтетика применяется на технических машинах, у которых в паспорте прописано разрешение на ее применение.

Каждая жидкость PSF для ГУРа имеет определенный цвет. Она может быть красная, желтая и зеленая. Смешивать разрешается красную и желтую жидкости. Если в систему залито масло зеленого цвета, то лить раствор другого цвета нельзя. Не рекомендуется смешивать минералку и синтетику.

Вещества красного цвета могут иметь как минеральную, так и синтетическую основу. Они используются в основном лишь в автоматических коробках передач. В гидроусилитель их заливают очень редко. Красный раствор можно смешивать с желтым, но только, если они будут совпадать по характеристикам

Классификация масел для ГУР по марке и цвету

Автомобилисты могут довольно легко определить, какую жидкость залить в ГУР, так как производителями для большего удобства была введена для PSF простейшая классификация по цвету. В зависимости от пигмента, добавленного в состав жидкости, можно приобрести красное, желтое или зеленое масло для гидроусилителя.

Красные и желтые ATF

Красного цвета масла разрабатываются с соблюдением стандартов автоконцерна General Motors. Они могут быть минеральными или синтетическими и носят название «Декстрон» (Dexron). Сегодня используются преимущественно Dexron III и Dexron IV. Кстати, чаще чем в ГУР эти жидкости используются в АКПП, поэтому в автомобилях с коробкой-автомат зачастую в трансмиссию и в бачок гидроусилителя (обычно в корейских и японских авто) заливается одна жидкость.

Главное помнить, что Dexron на минеральной основе нельзя смешивать с Декстроном-синтетикой. Выбор жидкости обязательно должен согласовываться с рекомендациями производителей. Широко эти PSF применяются в машинах автоконцернов Kia, Nissan, Hyundai, Mazda, Toyota и др.

Желтые жидкости выпускаются по лицензии Daimler, они также могут быть на минеральной и синтетической основе. Данные субстанции часто заливаются в автомобили Mercedes-Benz. Они также могут одновременно использоваться и в АКПП. Важно, что смешивать желтые жидкости с красными и наоборот при необходимости можно — они полностью совместимы. Следить нужно лишь затем, чтобы химический состав их совпадал — т. е. нельзя смешивать «синтетику» с «минералкой».

Необходимые инструменты для самостоятельной замены масла

Замена жидкости в гидроусилителе руля проводится с помощью следующих инструментов: Большой шприц или резиновая груша. Торцевой ключ на десять. Тара (подойдет пластиковая бутылка). Пассатижи. Гибкая трубка диаметром около 6 — 7 мм. Домкрат. Ветошь.

Полная замена

 

Как утверждают некоторые дилеры, масло, находящееся в системе гидроусилителя, благополучно должно прослужить на протяжении всей эксплуатации автомобиля. Но ведь оно является расходным материалом, а значит, подвергается старению в процессе своего использования и уже не может в полной мере выполнять свои функции. Нередко водители задаются вопросом, как поменять жидкость в гидроусилителе руля? Чтобы произвести данную процедуру, вам потребуется помощник. Замена жидкости в гидроусилителе руля не представляет особой сложности, и каждому автолюбителю вполне по силам провести эту процедуру самостоятельно.

Порядок действий будет следующим: Прежде всего, необходимо поднять домкратом переднюю часть автомобиля так, чтобы передние колеса находились в воздухе, а также установить опоры. Это нужно для того, чтобы насос ГУРа не испытывал чрезмерных нагрузок, а также для свободного вращения колес при отключенном двигателе. Предварительно защитите от попадания масла ремни и прочие детали двигателя, закрыв их ветошью. Открутите заглушку бачка. Шприцем с присоединенной к нему гибкой трубкой удалите жидкость из бачка до фильтра. С помощью пассатижей ослабьте хомуты на патрубках и открутите торцевым ключом болты крепления. Шланги от бачка отсоедините, его снимите и при необходимости промойте. Далее, снимите возвратную трубку (обратку) и поместите свободным концом в заранее приготовленную пластиковую тару.

Для того, чтобы жидкость вытекла из системы, необходимо медленно вращать рулевым колесом влево и вправо. Таким вот образом из системы удаляется жидкость. При этом включать двигатель не стоит, так как в противном случае, хоть процесс будет идти и в разы быстрее, в систему может попасть воздух. Теперь переходим к всасывающему шлангу, который идет на насос. Необходимо вставить воронку в шланг и налить через нее свежую жидкость. При этом нужно крутить рулем до тех пор, пока из обратки не пойдет чистая жидкость. После этого необходимо все вернуть на место: обратно установить бачок и прочие элементы. Перед этим по мере необходимости его нужно промыть и проверить его на наличие дефектов. Долить жидкость в бачок до необходимого уровня. Прокрутить рулем, затем завести двигатель и вновь вращать им. Необходимо следить за тем, чтобы пузырьки воздуха исчезли из бачка. После того, как заглушили мотор, опустите автомобиль и вновь долейте жидкость до отметки МАХ. 

Частичная замена

Этот способ выполняется проще, но менее эффективен. Как поменять жидкость в гидроусилителе руля частично? Закрываем ветошью место под бачком, чтобы избежать попадания масла на детали. Аналогично первому способу поддомкрачиваем автомобиль. Снимаем крышку бачка, шприцем (грушей) высасываем жидкость. Заливаем новую жидкость до нужного уровня. Заводим двигатель и после этого медленно вращаем руль в обе стороны до упора. Снова необходимо долить масло и повторять процедуру до той поры, пока масло в бачке не станет чистым. Таким образом, замена масла не является сложной процедурой, ее вполне можно провести без помощи специалистов. Весь процесс займет не более получаса. 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Что заливать в ГУР — типы жидкостей и принципы их сочетаемости — Auto-Self.ru

В отличие от электро- , в гидроусилителе рулевого управления используется в качестве рабочей среды специальное масло, уровень которого следует регулярно контролировать во избежание проблем с функционированием системы управления автомобилем. Хотя периодичность замены жидкости в ГУР автопроизводителями обычно не устанавливается, при ремонте узла или при сильном ухудшении состояния масла нужно производить его замену, а при снижении уровня — залить в бачок до нормального.

Периодичность замены масла в ГУР

Рабочая жидкость ГУР не вечна и не рассчитана на весь период эксплуатации автомобиля. Существуют общие рекомендации по периодичности замены рабочей жидкости:

  • при интенсивной эксплуатации авто — 1 раз/год или после 30 тыс. км;
  • при обычной эксплуатации и пробеге до 10 тыс. км в год — 1 раз/2 года.

При наличии утечки в системе и значительном снижении уровня в бачке жидкость уже через несколько минут закипает, а усилие на руле возрастает в несколько раз — ГУР выходит из строя. Чтобы не допустить этой ситуации, до устранения пропуска масло нужно обязательно доливать до нормального уровня. И здесь у автомобилистов зачастую возникают проблемы, т. к. многие не представляют, какая жидкость заливается в гидроусилитель руля.

Узнайте больше о том, как работает гидроусилитель руля.

Типы жидкости для гидроусилителя рулевого управления

Рабочая среда ГУР — PSF или Power Steering Fluid — гидравлическая жидкость, циркулирующая по замкнутой системе агрегата. Ей приходится выполнять сразу несколько задач:

  1. Передавать к поршням агрегата усилие от насоса;
  2. Охлаждать элементы ГУР и защищать их от коррозии;
  3. Смазывать узлы гидроусилителя.

Поэтому в бачок заливается только специальное масло, рекомендованное производителем. Очень важен в этом отношении выбор химического состава PSF.

Как и все автомобильные масла, они делятся на минеральные, полусинтетические и чистую синтетику. Смешивать их в ни в коем случае нельзя!

Обычно в гидроусилителях используются минеральные масла, так как они обеспечивают гораздо большую сохранность резиновых элементов агрегата. По этой причине использование синтетики в данном элементе рулевого управления крайне ограничено.

Тем не менее каждый тип жидкости имеет наряду с положительными свойствами и ряд отрицательных. Перечислим общие характеристики разных типов масел для ГУР:

  1. Минеральные жидкости обеспечивают отличную сохранность резиновых деталей системы и достаточно дешевы. Однако у них высокая кинематическая вязкость, также такие масла отличаются склонностью к пенообразованию.
  2. «Полусинтетика» при все еще достаточной дешевизне агрессивнее действует на резиновые элементы агрегата, зато имеет более высокую стойкость к пенообразованию, лучшие смазывающие свойства и лучше противодействует коррозии.
  3. Синтетические масла для гидроусилителя имеют превосходные эксплуатационные качества за исключением того, что они крайне агрессивно воздействуют на резиновые детали. По этой причине «синтетика» в ГУР используется крайне редко.

Классификация масел для ГУР по марке и цвету

Автомобилисты могут довольно легко определить, какую жидкость залить в ГУР, так как производителями для большего удобства была введена для PSF простейшая классификация по цвету. В зависимости от пигмента, добавленного в состав жидкости, можно приобрести красное, желтое или зеленое масло для гидроусилителя.

Красные и желтые ATF

Красного цвета масла разрабатываются с соблюдением стандартов автоконцерна General Motors. Они могут быть минеральными или синтетическими и носят название «Декстрон» (Dexron). Сегодня используются преимущественно Dexron III и Dexron IV. Кстати, чаще чем в ГУР эти жидкости используются в АКПП, поэтому в автомобилях с коробкой-автомат зачастую в трансмиссию и в бачок гидроусилителя (обычно в корейских и японских авто) заливается одна жидкость.

Главное помнить, что Dexron на минеральной основе нельзя смешивать с Декстроном-синтетикой. Выбор жидкости обязательно должен согласовываться с рекомендациями производителей. Широко эти PSF применяются в машинах автоконцернов Kia, Nissan, Hyundai, Mazda, Toyota и др.

Желтые жидкости выпускаются по лицензии Daimler, они также могут быть на минеральной и синтетической основе. Данные субстанции часто заливаются в автомобили Mercedes-Benz. Они также могут одновременно использоваться и в АКПП. Важно, что смешивать желтые жидкости с красными и наоборот при необходимости можно — они полностью совместимы. Следить нужно лишь затем, чтобы химический состав их совпадал — т. е. нельзя смешивать «синтетику» с «минералкой».

Зеленые масла Pentosin

Гидравлическая жидкость зеленого цвета — разработка начала 90-х концерна из Германии Pentosin. Она используется широко в автомобилях BMW, Ford, Volkswagen. Обычно под «Пентосином» подразумевают именно синтетику. Это верно для жидкости Pentosin CHF11s, хотя CHF 7.1 — более ранняя версия, продающаяся в белой банке, изготавливается на минеральной основе.

Отличительной особенностью «Пентосина» является не только высокая цена за оригинальную жидкость, но и очень высокая ее текучесть. Для сравнения, обычные моторные масла, например, 5w-40, обладают в 4-5 раз большей вязкостью.

К вопросу о том, какую PSF заливать в ГУР вашего авто. Следует понимать, что для разных рынков при полной идентичности конструкции агрегатов достаточно долгое время заливались разные масла. В Россию шел именно Pentosin из-за холодного климата, а также практически неизменной вязкости данной жидкости при низких температурах.

Сочетаемость масел для гидроусилителя

Нужно учитывать, что механизмы ГУР старых автомобилей не приспособлены для использования в них маловязких масел, поэтому если в такое авто залить Pentosin, то может случиться, что в жестких режимах работы агрегата, например, при вращении руля на месте, повернуть его будет достаточно тяжело. В любом случае, если в бачке у вас обычная ATF, то менять его на «Пентосин» нет никакой надобности.

Более того, ничего не случится, если при замене вы не обратили внимание, какое масло было залито ранее, почему вместо положенного Pentosin случайно залили ATF. Да и менять его следует только в том случае, если цвет жидкости уже сильно изменился. В противном случае масло в ГУР можно просто долить. Смешивать можно «минералку» с «минералкой», «синтетику», соответственно, с «синтетикой». Совместимы красные и желтые жидкости. Но помните, что зеленый «Пентосин» смешивать с ними уже нельзя.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

Масло в гур, исчерпывающее руководство: что, куда и сколько лить | Ремонт авто

Классификация гидравлических жидкостей ГУР

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

  • Цвет;
  • Состав;
  • Разновидность.

Цветовая классификация


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.


Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР


Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Марка автомобиляРекомендованная жидкость
Ауди 80, 100 (audi 80, 100)VAG G 004 000 M2
Ауди A6 C5 (audi a6 c5)Mannol 004000, Pentosin CHF 11S
Ауди а4 (audi a4)VAG G 004 000M2
Ауди а6 с6 (audi a6 c6)VAG G 004 000M2
бмв e34 (BMW e34)CHF 11.S
Бмв е39 (BMW E39)ATF Dextron 3
Бмв е46 (BMW E46)Dexron III, Mobil 320, LIQUI MOLY ATF 110
Бмв е60 (BMW E60)Pentosin chf 11s
бмв х5 e53 (BMW x5 e53)АТF BMW 81 22 9 400 272, Castrol Dex III, Pentosin CHF 11S
Ваз 2110Pentosin Hydraulik Fluid (CHF,11S-tl, VW52137)
Ваз 2112Pentosin Hydraulik Fluid (CHF,11S-tl, VW52137)
Вольво с40 (volvo s40)Volvo 30741424
Вольво хс90 (volvo хс90)VOLVO 30741424
Газ (валдай, соболь, 31105, 3110, 66)Mobil ATF 320, Castrol-3, Liqui moly ATF, DEXTRON III, CASTROL Transmax Dex III Multivehicle, ZIC ATF III, ZIC dexron 3 ATF, ELF matic 3
Газель бизнесMobil ATF 320, Castrol-3, Liqui moly ATF, DEXTRON III, CASTROL Transmax Dex III Multivehicle, ZIC ATF III, ZIC dexron 3 ATF, ELF matic 3
Газель некстShell Spirax S4 ATF HDX, Dexron III
Джили мк (Geely MK)A
Цвет масла в гидроусилителе руля. Что заливать в ГУР — типы жидкостей и принципы их сочетаемости

В данной статье речь пойдет о том, какую же жидкость нужно заливать в бачок гидроусилителя рулевого управления. Будут рассмотрены все разновидности масел: желтое, красное, зеленое. Также стоит обратить внимание на регламент замены данной смазки. Так чем же отличаются лубриканты, предназначенные для ГУР, как и когда их менять? В данной статье вы найдете ответы на все эти вопросы.

Схема устройства механизма гидроусилителя руля. Отчетливо видны гидравлический насос, рулевая рейка, и бачок для гидромасла

Когда необходимо менять масло в ГУР

Большинство автопроизводителей утверждают, что масло для усилителя рулевого управления не нуждается в замене и способно выполнять свои функции на протяжении всего срока службы автомобиля. На самом деле, это не так: лубрикант для ГУРа не более чем расходник, он так же, как и любой другой нефтепродукт подвержен потере эксплуатационных качеств.

Интервал замены смазки составляет 1-2 года. Это позволит продлить срок службы гидравлическому насосу, а также сохранит легкий ход рулевого колеса. Регламент замены зависит от эксплуатационных условий: чем больше нагрузка, тем чаще рекомендуется менять смазку в механизме.

Замена масла в ГУР раньше времени производится из-за неисправности какого-либо элемента системы усилителя рулевого управления. После замены вышедшей из строя детали нужно полностью заменить лубрикант. Это требуется для слаженной работы всех элементов — как старых, так и вновь установленных.

Также не стоит забывать о проверке уровня гидромасла в бачке ГУР. Данную процедуру рекомендуется производить раз в 3 месяца. Если количество жидкости уменьшилось, значит, произошла разгерметизация механизма, в таком случае требуется произвести опрессовку системы, выявить и устранить место течи, после чего добавить смазку до нужной отметки.

Универсальный лубрикант для ГУР, очень удобен если вам не известна информация о том, какое гидромасло залито в вашем механизме

Какое масло заливать в гидроусилитель

Масло заливается в специальную емкость — бачок гидроусилителя, его легко найти под капотом

Для того чтобы разобраться в данном вопросе, нужно изучить систему классификаций масел для усилителя руля. Большинство автомобилистов при выборе гидромасла обращают внимание только на его цвет. Это неверно. Нужно также иметь ввиду основу лубриканта и его эксплуатационные характеристики.

По основе выделяют два типа масла: минеральное и синтетическое. Каждый тип нефтепродукта имеет особенности: у минерального свои плюсы, у синтетики — свои.

Чаще всего применяются минеральные гидравлические масла, поскольку они бережно сохраняют резиновые элементы, используемые в конструкции ГУР, а также такие жидкости эффективно отводят тепло, защищают пары трения от износа и осуществляют профилактику образования коррозионных отложений на элементах механизма.

Синтетические гидромасла не получили особого распространения в гидравлике. В их составе присутствуют каучуковые волокна, которые способствуют разрушению резиновых элементов механизма. В основном синтетика применяется в гидроусилителях спецтехники, а ее использование в автомобилях допустимо только с рекомендации завода-изготовителя.

Марка автомобиля Рекомендованная жидкость
Ауди 80, 100 (audi 80, 100) VAG G 004 000 M2
Ауди A6 C5 (audi a6 c5) Mannol 004000, Pentosin CHF 11S
Ауди а4 (audi a4) VAG G 004 000M2
Ауди а6 с6 (audi a6 c6) VAG G 004 000M2
бмв e34 (BMW e34) CHF 11.S
Бмв е39 (BMW E39) ATF Dextron 3
Бмв е46 (BMW E46) Dexron III, Mobil 320, LIQUI MOLY ATF 110
Бмв е60 (BMW E60) Pentosin chf 11s
бмв х5 e53 (BMW x5 e53) АТF BMW 81 22 9 400 272, Castrol Dex III, Pentosin CHF 11S
Ваз 2110
Ваз 2112 Pentosin Hydraulik Fluid (CHF,11S-tl, VW52137)
Вольво с40 (volvo s40) Volvo 30741424
Вольво хс90 (volvo хс90) VOLVO 30741424
Газ (валдай, соболь, 31105, 3110, 66)

Жидкость для гидроусилителя руля

Жидкость для гидроусилителя руля обеспечивает гидравлическую помощь для системы гидроусилителя руля. Большинство жидкостей представляют собой минеральное масло или синтетическое масло некоторого типа, смешанное с присадками для подавления пенообразования, предотвращения коррозии и улучшения смазки в насосе гидроусилителя рулевого управления и рулевого механизма.

Гидравлические системы рулевого управления использовались на многих транспортных средствах вплоть до середины 2000-х годов, когда электроусилитель руля начал заменять гидравлические системы.Если в вашем автомобиле установлена ​​гидравлическая система рулевого управления, важно поддерживать уровень жидкости и регулярно проверять уровень.


КАК ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕВОЙ МОЩНОСТЬЮ

Сначала вы должны установить насос гидроусилителя рулевого управления и резервуар для жидкости на вашем двигателе. Насос обычно имеет ременную передачу и расположен на одной стороне двигателя, а резервуар установлен сверху насоса. В некоторых случаях используется удаленный резервуар для жидкости, поскольку на насосе нет места для его установки.Удаленный резервуар часто устанавливается на внутреннем крыле.

Если вы не можете найти бачок жидкости гидроусилителя руля, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать его местонахождение.

Проверьте уровень жидкости при выключенном двигателе.



Крышка заливной горловины для резервуара для жидкости PS.

Сотрите грязь или жир с верхней части бачка для жидкости, затем открутите крышку. Крышка может иметь щуп на нижней стороне, или могут быть маркировки внутри или снаружи резервуара, чтобы указать полный уровень и / или уровень ADD / LOW.

Если уровень низкий, добавьте указанную жидкость для гидроусилителя руля, чтобы довести уровень до полной отметки.

Жидкость немного расширяется при нагревании, поэтому на щупе могут быть отметки ПОЛНОСТЬЮ для ГОРЯЧЕГО или ХОЛОДНОГО. Если это действительно жаркий день и / или двигатель теплый, используйте метку HOT FULL. Если день холодный или автомобиль не ездил в течение нескольких часов, используйте знак COLD FULL.

Избегайте переполнения резервуара, так как это может привести к вытеканию жидкости из резервуара, если при нагреве жидкости недостаточно свободного места.

Обычно уровень жидкости должен оставаться постоянным в течение многих лет эксплуатации. Но с возрастом транспортного средства могут развиться утечки, вызывающие медленную потерю жидкости. Если уровень становится слишком низким, воздух может всасываться в насос, вызывая шум и / или уменьшая усилитель рулевого управления.

КАК ПРОВЕРИТЬ СОСТОЯНИЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДА

Цвет новой жидкости гидроусилителя руля будет варьироваться в зависимости от красителей в продукте. Жидкость может быть прозрачной, янтарной, розовой или красной.Если обычно прозрачная или розовая жидкость ПС стала темно-коричневой и / или имеет обожженный запах, она окисляется и требует замены.

Если жидкость кажется пенистой, она аэрируется. Это может быть результатом слишком низкого уровня жидкости и втягивания воздуха в насос или утечки из уплотнения вала, которая позволяет воздуху смешиваться с жидкостью. Пенистая жидкость может влиять на усилитель рулевого управления, но не влияет на состояние жидкости.

Проверка на наличие следов металлов в жидкости: Другой метод проверки состояния жидкости, а также состояния всей системы гидроусилителя рулевого управления, заключается в использовании химической тест-полоски (такой, которая доступна у Acustrip).Когда тест-полоска погружается в жидкость, она меняет цвет, указывая на наличие частиц износа металла в жидкости. Повышенные уровни некоторых металлов, таких как медь, железо и никель в жидкости, указывают на коррозию и / или износ, а также на необходимость замены жидкости PS.

ТИПЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Для различных применений автомобиля могут потребоваться разные типы жидкости гидроусилителя руля. Некоторые используют трансмиссионную жидкость ATF, такую ​​как Dexron, Mercon, Type F, ATF + 4 и т. Д.), но во многих новых автомобилях используется гидравлическая жидкость на синтетической основе, специально разработанная для использования в гидроусилителях руля. Синтетические жидкости хорошо текут при низкой температуре, что улучшает смазку и долговечность насоса.

Хотя «универсальная» жидкость для гидроусилителя рулевого управления может быть удовлетворительной для многих применений, для некоторых автомобилей требуются специальные присадки для смазывания уплотнений и насоса, а также для защиты от коррозии. Заполняющая жидкость также должна быть химически совместима с жидкостью PS, которая уже находится в системе, а вязкость жидкости должна соответствовать требованиям изготовителя транспортного средства для надлежащей смазки насоса, ощущения рулевого управления и помощи.

Европейские и японские автомобили

часто предъявляют свои уникальные требования к жидкости гидроусилителя руля. В таких случаях может потребоваться высокопроизводительная PS-жидкость на синтетической основе, соответствующая стандартам DIN 51 524T3 и ISO 7308. Audi, BMW, Mercedes, Porsche, Volkswagen и Volvo имеют различные требования к жидкости для гидроусилителя руля, которые могут варьироваться в зависимости от года / марки / модели. Во многих из этих приложений указан один из нескольких различных типов жидкости гидроусилителя рулевого управления Pentosin. Японские автопроизводители, такие как Honda, Mitsubishi, Nissan, Subaru и Toyota, также имеют свои спецификации PS для жидкостей.

Тип жидкости для гидроусилителя руля, который указан для вашего автомобиля, должен быть отмечен на бачке PS или крышке заливной горловины. Вы также можете найти рекомендуемые жидкости PS, указанные в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Используйте указанный тип жидкости (или тот, который соответствует требованиям OEM), чтобы снизить риск возникновения проблем несовместимости и проблем в будущем. Использование неправильного типа жидкости PS является частой причиной отказа насоса гидроусилителя руля!

Лучший совет: Если вы не знаете, какой тип жидкости PS вам следует использовать, НЕ добавляйте жидкость в резервуар насоса, пока не найдете подходящий тип.

ЭЛЕКТРОПРИВОДНЫЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЖИДКОСТИ

Подробную таблицу рекомендаций по применению жидкости для гидроусилителя рулевого управления от производителя автомобиля можно найти здесь.

Ниже приведены некоторые общие рекомендации по жидкостям гидроусилителя руля (для получения подробной информации всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или к сервисной литературе OEM):

Универсальные жидкости для гидроусилителя руля на основе минерального масла обычно подходят для любого из следующих применений: Применения, в которых указаны жидкости Dexron, Dexron III, Ford Mercon, Ford M2c-138CJ или типа A ATF.Это включает в себя большинство отечественных марок (Chrysler, Ford & General Motors) с 1970-х по 1990-е годы и американские модели VW с 1984 по 1989 годы.

Универсальные жидкости для гидроусилителя руля на минеральной основе обычно НЕ рекомендуются для применений, где требуются специальные жидкости, такие как большинство систем PS 1990 года и более новых европейских и японских систем PS. Большинство из них требуют какого-либо типа синтетической жидкости для гидроусилителя руля.

Универсальные жидкости для гидроусилителя руля на синтетической основе обычно подходят для применений, которые имеют следующие спецификации OEM:

American Motor Corporation C 4124

BMW 82 11 0 148 132; 83 29 0 429 576; 81 22 1 468 879 и 82 11 1 468 041

Chrysler MS-1872; MS-5931 и MS-9602

Ford M2C138-CJ; ЭОЙ-M2C128-C & D; M2C195-А; M2C204-A и M2C33-F

GM / Saginaw PSF 9985010; 9985835 и 89021184

Hyundai / Kia PSF-3; PSF-4 и PSF 00232-19017

Mercedes Benz 236.3; 345,0; 001 989 24 03 10; 001 989 24 03 12 и Q 1 32 0001

Mitsubishi Diamond SP III & PS Fluid

Navistar TMS 6810

Nissan PSF-II

Porsche 000 043 206 56

Saab 93160548; (45) 30 09 800 и 30 32 380

Subaru K0209A0080

Toyota PSF Тип EH; P / N 008886-01

Volvo 1161529 & 30741424

VW / Audi TL-52146; G002000; G 004 000 М2; G 004 000 M7 & G 004 000 M8

ИНТЕРВАЛЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Жидкость для гидроусилителя рулевого управления работает в относительно чистой окружающей среде, поэтому она прослужит долго.Большинство производителей автомобилей даже не рекомендуют интервал обслуживания для жидкости гидроусилителя руля. Тем не менее, после многих миль и лет эксплуатации частицы износа в насосе рулевого управления и рулевом механизме могут загрязнить жидкость. Ингибиторы коррозии также могут со временем истощаться, а высокие температуры под капотом могут привести к окислению и разрушению жидкости.

Замена жидкости каждые 5 лет или 50 000 миль может помочь продлить срок службы системы гидроусилителя руля и снизить риск дорогостоящего ремонта в будущем.

ЭЛЕМЕНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Некоторые ремонтные мастерские рекомендуют промывку гидроусилителя рулевого управления для профилактического обслуживания. Старая жидкость вымывается из системы гидроусилителя руля и заменяется новой жидкостью. Жидкость следует промывать независимо от времени или пробега, если он загрязнен или был случайно загрязнен любыми другими жидкостями (охлаждающей жидкостью, моторным маслом, тормозной жидкостью и т. Д.).

Промывка

наиболее полезна для новых автомобилей с насосами гидроусилителя рулевого управления.Эти насосы имеют гораздо более жесткие допуски, чем старые насосы роликового типа, и не могут переносить загрязняющие вещества в жидкости.

Система гидроусилителя рулевого управления также должна быть промыта, если выполняется капитальный ремонт, такой как замена насоса гидроусилителя рулевого управления, шлангов или рулевой рейки или рулевого механизма. Загрязнения в старой жидкости могут повредить новые детали, и многие поставщики компонентов гидроусилителя руля говорят, что вы должны заменить жидкость, если вы хотите сохранить гарантию на ваши новые установленные детали.

КАК ИЗМЕНИТЬ ЭЛЕМЕНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Самый простой способ замены жидкости — это отсоединить шланги от рулевого механизма или рейки и слить жидкость из бачка гидроусилителя руля и прокачать насос в емкость.

В результате все еще остается некоторое количество старой жидкости внутри рулевого механизма или стойки. Захваченная жидкость может быть удалена следующим образом:

1. Подсоедините напорные и возвратные шланги к стойке.

2.Отсоедините возвратный шланг от резервуара и временно закройте отверстие обратного шланга в резервуаре, чтобы жидкость не могла вытечь.

3. Добавьте свежую жидкость для гидроусилителя рулевого управления в бачок.

4. Запустите двигатель и дайте насосу протолкнуть свежую жидкость через рулевой механизм и стойку, а также через возвратный шланг. Поймайте отработанную жидкость из возвратного шланга в контейнере.

ВНИМАНИЕ: Внимательно следите за уровнем жидкости в резервуаре и НЕ допускайте слишком низкого уровня жидкости.Молчание насоса во время его работы может повредить насос.

Альтернативный метод — отключить систему зажигания и просто запустить двигатель, а не запускать его. Прокрутка двигателя приведет в действие насос PS и протолкнет жидкость через систему. НЕ проворачивайте двигатель более 30 секунд за раз, иначе вы можете перегреться и повредить стартер. Поворачивайте в течение 30 секунд, затем подождите минуту или около того, прежде чем запускать снова. Пара циклов должна это сделать. Не переусердствуйте, иначе батарея разрядится.

5. Несколько раз поверните рулевое колесо вперед-назад, пока насос вращается, и вы промываете систему, чтобы убедиться, что старая жидкость внутри рулевого механизма или стойки была вытеснена свежей жидкостью.

6. Когда вы закончите промывку системы, выключите двигатель, снова подсоедините возвратный шланг к бачку и добавьте больше жидкости PS по мере необходимости, чтобы довести ее до полного уровня.

ПРИМЕЧАНИЕ: При замене рулевого механизма или рейки нет необходимости промывать рулевой механизм или рейку.Старая жидкость внутри рулевого механизма или рейки будет идти до свидания вместе со старыми деталями. Но если вы заменяете насос или шланги, вы должны промыть систему, используя только что описанную процедуру, чтобы удалить старую жидкость и загрязнения.

ПОЛУЧЕНИЕ ЛОВУШЕГО ВОЗДУХА ИЗ НОВОЙ РУЛЕВОЙ СТОЙКИ

При замене стойки рулевого управления с усилителем воздух может попасть внутрь силового цилиндра стойки. Чтобы удалить воздух, медленно включите блокировку рулевого колеса от 6 до 10 раз, не нажимая на упоры, когда двигатель работает на холостом ходу.Это должно помочь вытеснить любой воздух, попавший в силовой цилиндр, из стойки. Делайте это, когда передняя часть автомобиля поднята и опирается на опоры домкрата, чтобы колеса были от земли и могли поворачиваться из стороны в сторону с минимальными усилиями. Повторяйте эту процедуру по мере необходимости, пока рулевое управление не станет тихим и не станет плавным.

Кроме того, это может помочь оставить транспортное средство на 30 минут или около того после первоначальной заправки перед выполнением этой процедуры кровотечения.

В некоторых случаях может потребоваться ручной вакуумный насос для удаления воздуха из системы.Вакуум подается на резервуар для жидкости, чтобы вытянуть воздух из системы.

ЭЛЕКТРОННЫЕ ФИЛЬТРЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Небольшой сетчатый фильтр может быть расположен на обратной линии, где шланг соединяется с резервуаром PS. Фильтр может содержать магнит для удержания металлического мусора в системе. Если этот фильтр засорен, он может препятствовать потоку жидкости в системе.

Замена фильтра рекомендуется при замене / промывке жидкости в гидроусилителе руля или при замене насоса, рулевого механизма или стойки.

Встроенный фильтр вторичного рынка также может быть установлен в обратной линии, чтобы обеспечить дополнительную защиту, если исходная система не имеет фильтра.


ЭЛЕКТРОПОДАВЛЯЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ

Наиболее распространенной проблемой гидравлических систем рулевого управления является утечка жидкости. Жидкость гидроусилителя рулевого управления может вытекать из шлангов и шланговых соединений, из насоса гидроусилителя рулевого управления или из механизма рулевого управления или рулевой рейки. Концевые уплотнения на рейке гидроусилителя руля, а также уплотнительные кольца в золотниковом клапане в сборе часто возникают в результате утечки жидкости.

Жидкость для гидроусилителя руля обычно бесцветная (прозрачная), но она может быть розовой или красной, если в системе используется жидкость ATF. Контрольные точки на полу гаража или проезжей части и / или падение уровня жидкости в бачке насоса гидроусилителя рулевого управления указывают на то, что в системе течет жидкость.

Если уровень жидкости становится слишком низким, насос может стать шумным или вы можете почувствовать потерю помощи рулевого управления, когда воздух втягивается в систему. Гидравлическая жидкость несжимаема, а гидравлическая система нуждается в несжимаемой жидкости для передачи давления от насоса к рулевому механизму.Следовательно, если воздух попадет в систему, это приведет к падению давления и потере усилителя рулевого управления.

ДОБАВКА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ

Доступны присадки для гидроусилителя рулевого управления

, которые могут замедлить или временно устранить утечку жидкости. Кондиционеры уплотнений в этих продуктах могут помочь набуханию уплотнений и замедлить потерю жидкости в гидроусилителе руля. Но такие добавки не являются долговременным или постоянным решением вашей проблемы. Вам необходимо заменить протекающие детали.

Присадки к гидроусилителю рулевого управления

также содержат модификаторы трения, которые могут помочь тихим шумным насосам. Но опять же это временная пластырь, который не решает основную проблему. Если ваша система рулевого управления с шумом, в системе есть воздух или насос или управляющий клапан изношены и требуют замены.




power steering fluid Еще статьи о гидроусилителе руля:

Поиск и устранение неисправностей рулевого механизма с реечной передачей

Системы рулевого управления с переменным ходом

Электроусилитель руля

To More Tech Info Нажмите здесь, чтобы увидеть другие технические статьи Carley Automotive

.
Альтернативы жидкости рулевого управления с усилителем — The Vehicle Lab

Каждый владелец автомобиля знает, что это тяжелое испытание — выйти из жидкости рулевого управления в самый неподходящий момент. Это необходимо для каждого транспортного средства и нуждается в пополнении всякий раз, когда уровень становится слишком низким. Вопрос в том, что вы делаете, когда сталкиваетесь с такой ситуацией? Легко. Все, что вам нужно сделать, это выяснить, что является приемлемой заменой жидкости для гидроусилителя руля для вашего автомобиля, и вы золотые.

Вам следует ежемесячно проверять жидкость для гидроусилителя рулевого управления, чтобы убедиться, что в ней имеется соответствующее количество жидкости.Кроме того, чтобы увидеть, если система питания работает нормально, а не утечка. Утечка может нанести большой ущерб остальной части системы. К счастью, резервуары на многих автомобилях прозрачны, поэтому их легко проверить.

power steering fluid

Вы должны быть осторожны при выборе заменителя, потому что, используя неправильный тип жидкости, вы можете нанести много повреждений. Несовместимые жидкости могут повредить уплотнения, пластмассовые и резиновые детали. Кроме того, он может иметь плохую реакцию с остатками исходной жидкости, образуя кислотные вещества.

Жидкость для гидроусилителя руля — густая жидкость красноватого или коричневатого цвета. Большинство жидкостей гидроусилителя руля представляют собой жидкости на основе силикона или минеральное масло. Но некоторые используют жидкость для автоматических трансмиссий (ATF). ATF сделан из синтетического базового масла. В аварийной ситуации есть некоторые заменители жидкости гидроусилителя руля, которые вы можете использовать, по крайней мере, до тех пор, пока вы не получите подходящую жидкость для вашего автомобиля. Итак, давайте посмотрим, что доступно.

Опции жидкости для гидроусилителя рулевого управления

Теперь, просто потому, что вы МОЖЕТЕ использовать что-то, не обязательно означает, что вы ДОЛЖНЫ использовать это.Если бы вы использовали тормозную жидкость, вы, вероятно, принесли бы больше вреда, чем пользы для вашего автомобиля. Зачем? Потому что у него другой химический состав:

  • 60-90% растворитель
  • 5-30% смазка
  • 2-5% присадки

Тормозные жидкости сегодня в основном на основе гликолевого эфира, но есть также минеральные масла и силиконовые жидкости.

Наиболее распространенным заменителем жидкости для гидроусилителя руля является жидкость для автоматической коробки передач (ATF). На самом деле, многие производители используют ATF вместо жидкости гидроусилителя руля.Состоит из:

  • 85-90% базового масла
  • 10-15% присадок

Процесс выбора совместимой жидкости для автоматической коробки передач может быть сложным. Использование неправильного типа может привести к повреждению коробки передач. Каждая жидкость для автоматической коробки передач имеет определенную вязкость, коэффициент трения и присадки, поэтому все они различаются. Все они производятся нефтяными компаниями по рецептам базовых масел и присадок.

Жидкости для автоматических трансмиссий

automatic transmission fluids

Существует несколько типов трансмиссионных жидкостей, которые вы можете рассмотреть, и это лучшие из них:

1.Дексрон

Это трансмиссионная жидкость с зеленоватым, сероватым или коричневатым цветом. Первоначально жидкость Dexron использовала масло кашалота в качестве модификатора трения. Позже ввоз масла для кашалотов был запрещен, что означало необходимость его переформулирования. Он имеет зеленую, серую или коричневую окраску, которая отличается от красной и фиолетовой окраски ATF. В настоящее время существуют вариации трансмиссионной жидкости Dexron: ​​Dexron II, Dexron IID и Dexron IIE, Dexron G, Dexron III G, Dexron III H, Dexron IV, Dexron VI

2.Меркон

Существуют также варианты этого типа жидкости: Mercon CJ, Mercon H, Mercon Ford, Mercon V, Mercon SP.

dexron

Ряд автопроизводителей адаптировали Mercon и Dexron в качестве спецификации для своей автоматической коробки передач. Их сходство делает их взаимозаменяемыми. Также было много вариаций этих двух жидкостей.

Одна из распространенных проблем заключается в том, что нефтяные компании начали утверждать, что эти жидкости можно использовать для целого списка автомобилей, производимых компаниями, отличными от Ford и General Motors.Излишне говорить, что будьте осторожны с многоцелевыми ATF.

Другие ATF

Естественно, до Dexron и Mercon были и другие жидкости для автоматических трансмиссий:

1. Тип А

Представлено в 1950-х годах и использовалось на всех автоматических коробках передач для автомобилей GM. Эта жидкость использовалась до середины 1960-х годов.

2. Тип F

Это довольно старая жидкость, созданная для фордов с использованием бронзовых клатчей. Эта жидкость будет полезна только на классических или старинных автомобилях.

3. HFM Fluids

(с высоким коэффициентом трения), имеют различные характеристики, связанные с трением, в отличие от Dexron и Mercon.

Вердикт

Лучший заменитель жидкости для гидроусилителя руля и самый безопасный — жидкость для автоматических трансмиссий. Лучше всего ставить ATF, когда у вас нет жидкости для гидроусилителя руля. Но имейте в виду, ничто не работает лучше, чем жидкость для гидроусилителя руля. Если вам нужно, вам повезло, большинство, если не вся жидкость для гидроусилителя руля экономична.

,
Тормозные жидкости и жидкости рулевого управления с усилителем

Автор: Редакция | Обновлено: 4 декабря 2017 г.

В качестве химических компонентов, используемых в техобслуживании автомобилей, тормозные жидкости и жидкости гидроусилителя руля имеют решающее значение для оптимизации характеристик автомобиля. Несмотря на то, что они имеют сходные характеристики, они далеко не похожи друг на друга. Эта статья предоставляет четкие различия между ними.

Сводная таблица

Тормозная жидкость Жидкость для гидроусилителя руля
Используется в тормозной системе Используется в системе гидроусилителя
Приводит в действие компоненты тормозной системы автомобиля Повышает давление в системе рулевого управления
Оптимизирует тормозную систему автомобиля Оптимизирует систему рулевого управления транспортного средства
Гликолевый эфир, минеральное масло или на основе силикона На масляной основе
Несжимаемая Сжимаемое
Высокая температура кипения Высокая температура кипения и низкая температура замерзания

Определения

Brake Fluids Тормозная жидкость

Необходима для технического обслуживания автомобилей. Тормозная жидкость — это тип гидравлической жидкости, которая питает компоненты тормозной системы автомобиля, включая гидравлику c сцепление и гидравлический тормоз.Он служит смазкой и антикоррозионным средством для всех подвижных частей автомобилей, грузовиков, велосипедов и мотоциклов.

Тормозная жидкость в основном действует как несжимаемая среда, которая усиливает тормозное усилие автомобиля. Большинство доступных на рынке тормозных жидкостей состоят из минерального масла, гликолевого эфира или силикона.

Power steering fluid Жидкость для гидроусилителя руля

Жидкость для гидроусилителя руля — это гидравлическая жидкость с низкой вязкостью, используемая в системе гидроусилителя руля автомобиля. Работающие в основном за счет добавления достаточного давления к насосу, жидкости гидроусилителя рулевого управления имеют решающее значение для оптимизации работы системы гидроусилителя руля автомобиля, что дает водителям больший контроль над рулем.

Как и другие гидравлические жидкости, жидкость для гидроусилителя руля обладает высокой устойчивостью к окислению. Во время технического обслуживания автомобиля уровень жидкости в гидроусилителе руля оценивается, чтобы убедиться, что шестерня и рейка автомобиля получают адекватную поддержку.

Тормозные жидкости и жидкости рулевого управления с усилителем

Так в чем же разница между тормозными жидкостями и жидкостями рулевого управления с усилителем?

Во-первых, хотя тормозные жидкости и жидкости гидроусилителя руля работают как смазочные материалы, они используются в различных автомобильных деталях и системах.В то время как тормозные жидкости используются в тормозной системе, жидкости гидроусилителя рулевого управления закачиваются в систему рулевого управления.

Во-вторых, эти гидравлические жидкости также функционируют по-разному. Тормозные жидкости — это тип гидравлической жидкости, которая приводит в действие компоненты тормозной системы автомобиля, включая гидравлическое сцепление и гидравлический тормоз. Жидкости гидроусилителя рулевого управления, с другой стороны, функционируют за счет оптимизации характеристик системы гидроусилителя рулевого управления за счет повышения давления в системе рулевого управления.Тормозные жидкости используются для оптимизации тормозной системы, в то время как жидкости гидроусилителя руля помогают водителям получить больше контроля над рулем.

В-третьих, тормозные жидкости и жидкости гидроусилителя руля состоят из различных химических компонентов. В то время как первый в основном состоит из гликолевого эфира, минерального масла или силикона, последний — на масляной основе.

Наконец, тормозная жидкость является несжимаемой средой, отличающейся высокой температурой кипения. Между тем, жидкость для гидроусилителя руля, хотя и имеет высокую температуру кипения, является сжимаемой жидкостью, характеризующейся низкой температурой замерзания.

Куда идет жидкость для гидроусилителя руля?

Power Steering Fluid Power Steering Fluid Это может быть неприятно потерять что-то. Вы знаете, в какой-то момент у вас было это в вашем распоряжении, но теперь вы не знаете, где оно находится, и независимо от того, где вы его ищете, вы просто не можете понять, куда оно ушло. Может быть, это был пульт от телевизора или ключи от машины. Может быть, для вас это была ваша жидкость для гидроусилителя руля. Независимо от того, был ли это громкий скулящий шум в вашем автомобиле, который его выдал, внезапная потеря гидроусилителя руля во время движения или вы просто заметили, что уровень вашей жидкости в гидроусилителе руля был низким во время регулярной проверки, это может быть неприятно, когда вы обнаруживаете низкий Уровень жидкости без каких-либо предварительных признаков утечки.Регулярные проверки технического обслуживания могут помочь избежать подкрадывания низких уровней жидкости. Для большего количества вещей, которые вы должны регулярно проверять на своем автомобиле, ознакомьтесь с нашей серией о текущем обслуживании, которое начинается со статьи о том, что вы должны проверять каждую неделю.

Если вам интересно узнать, куда делась ваша жидкость для гидроусилителя, есть только одна возможность. У вас есть утечка где-то в вашей системе гидроусилителя руля. Это не редкость, чтобы утечка в вашей системе гидроусилителя руля оставалась незамеченной.Ваша система гидроусилителя рулевого управления работает при высоких давлениях, поэтому утечка в вашей системе, вероятно, будет протекать только во время движения вашего автомобиля и создания давления в системе. Поскольку жидкость гидроусилителя рулевого управления, как правило, протекает только при работающем двигателе, капли могут часто падать на дорогу или выдуваться под двигатель автомобиля, не оставляя луж или пятен на дороге или на парковочных местах. Кроме того, все компоненты, где возможна утечка, расположены очень низко на вашем транспортном средстве и часто могут просматриваться при проверке под капотом.Наконец, грязная жидкость для гидроусилителя руля может выглядеть очень похоже на грязное моторное масло, и утечка жидкости в гидроусилителе руля может быть легко принята за утечку моторного масла.

Нередко возникает утечка жидкости в гидроусилителе руля на уплотнениях в вашей рулевой рейке или рулевом механизме. Движение валов через уплотнения может привести к их износу с течением времени. Кроме того, поскольку уплотнения расположены низко в передней части автомобиля, они регулярно подвергаются воздействию дорожной грязи, песка и соли зимой, что делает их подверженными протечкам.Кроме того, жидкость высокого давления в вашей системе гидроусилителя руля проходит через комбинацию жестких металлических линий и резиновых шлангов. Резиновые шланги позволяют насосу гидроусилителя руля двигаться и изгибаться вместе с двигателем, так как он переключается во время ускорения и замедления, а металлические линии позволяют охлаждать жидкость гидроусилителя руля. Утечки могут также образоваться при соединении мягкого резинового шланга и линии из твердого металла из-за вибраций и изгиба резинового шланга.

Power Steering Fluid Power Steering Fluid Замена линий и уплотнений гидроусилителя руля может быть очень сложной задачей.Часто они прокладываются в очень труднодоступных местах вашего моторного отсека и могут быть покрыты другими компонентами или даже подрамником автомобиля. Замена протекающего компонента может быть либо очень трудоемким проектом, либо очень дорогим элементом обслуживания.

Лучшее решение для исчезновения жидкости гидроусилителя руля — добавить утечку гидроусилителя рулевого управления BlueDevil в бачок гидроусилителя рулевого управления при следующей заправке. Стопорная утечка гидроусилителя руля BlueDevil — это специально разработанная добавка для предотвращения утечки гидроусилителя, которая оживит уплотнения и шланги в вашей системе гидроусилителя рулевого управления, чтобы устранить утечку и восстановить работу вашей системы гидроусилителя руля.В BlueDevil Leak Stop Leak нет утечек, которые могут засорить вашу систему и безопасно оставаться в вашей системе рулевого управления в течение всего срока службы вашего автомобиля.

BlueDevil Power Steering Stop Leak BlueDevil Power Steering Stop Leak

Вы можете приобрести утечку с гидроусилителем рулевого управления BlueDevil непосредственно у BlueDevil здесь: утечка с гидроусилителем руля

Вы также можете приобрести BlueDevil Power Steering Stop Leak в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, таких как:

  • AutoZone
  • Advance Auto Parts
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • NAPA Автозапчасти
  • O’Reilly Автозапчасти
  • Pep Boys
  • Fast Track
  • Специалист по запасным частям для бампера
  • S & E Quick Lube Распределитель
  • DYK Automotive

Фотографии предоставлены:

Жидкость для гидроусилителя рулевого управления — Брайан Снелсон Лицензировано Creative Commons Share Alike 3.0 Via Flikr — Оригинальная ссылка

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о