Разное

Клуб равон р4 – Ravon в России — официальный сайт бренда автомобилей Равон

Ravon Club — Ravon R4

Тема создана 10 дек 2019 23:00, от Механик Последнее 10 дек 2019 23:00
от Механик

Ответов:0

Просм.:38

Тема создана 21 нояб 2019 12:08, от Taurus Последнее 10 дек 2019 22:57
от Механик

Ответов:2

Просм.:39

Тема создана 23 апр 2018 10:15, от РОМАН Последнее 17 авг 2018 13:54
от iurik168

Ответов:5

Просм.:1320

Тема создана 23 апр 2018 17:32, от РОМАН Последнее 02 июль 2018 22:37
от Taurus

Ответов:4

Просм.:654

Тема создана 11 март 2018 22:27, от SergeG Последнее 18 апр 2018 22:56
от iurik168

Ответов:12

Просм.:1407

Тема создана 18 март 2018 11:54, от Taurus Последнее 18 апр 2018 18:14
от Taurus

Ответов:3

Просм.:2505

Тема создана 05 дек 2017 13:51, от Taurus Последнее 25 фев 2018 20:45
от Taurus

Ответов:3

Просм.:1322

Тема создана 15 фев 2018 01:08, от Taurus Последнее 15 фев 2018 01:08
от Taurus

Ответов:0

Просм.:6840

Тема создана 04 фев 2018 20:54, от Taurus Последнее 10 фев 2018 10:45
от Механик

Ответов:7

Просм.:797

Тема создана 14 нояб 2017 16:31, от Taurus Последнее 09 дек 2017 02:35
от Taurus

Ответов:3

Просм.:1853

Тема создана 05 дек 2017 10:26, от Taurus Последнее 08 дек 2017 14:06
от iurik168

Ответов:6

Просм.:1682

Тема создана 07 дек 2017 19:02, от Taurus Последнее 07 дек 2017 19:02
от Taurus

Ответов:0

Просм.:1111

Тема создана 05 дек 2017 15:13, от Taurus Последнее 05 дек 2017 15:18
от Taurus

Ответов:1

Просм.:700

Тема создана 05 дек 2017 10:22, от Taurus Последнее 05 дек 2017 10:22
от Taurus

Ответов:0

Просм.:1031

Тема создана 14 нояб 2017 16:04, от Taurus Последнее 14 нояб 2017 16:04
от Taurus

Ответов:0

Просм.:879

ravon-club.pro

С чем сталкиваются владельцы Ravon R4 » Cobalt R4.ru

Какими бы не были одинаковыми R4 и Cobalt, всё же отличия нашли свое место. И вовсе не конструктивные, как хотелось бы. Сэкономил завод, или просто не повезло с партией — никому не известно. Разберем, с чем столкнулись владельцы обновленной версии Chevrolet Cobalt:

Содержание страницы

Рвутся гофры электропроводки в дверях

Первые несколько месяцев с момента старта продаж эта проблема задела абсолютное большинство владельцев. Все четыре резиновые гофры приходили в негодность буквально через месяц эксплуатации автомобиля:

Порванная гофра двери Ravon R4

Жуткое зрелище, не правда ли? В том, что проблема приукрашена — спору нет. Будь это какая-нибудь условная Lada Vesta, владелец бы просто воспользовался синей изолентой. Но на новой иномарке такое лицезреть крайне обидно, и к счастью владельцев завод проблему признал и обязал всех дилеров исправить проблему бесплатно по гарантии:

Новые дверные гофры ждут своего часа для установки на Ravon R4

Помимо изоленты и гарантийных обязательств дилера имеется альтернативный вариант — выполнить замену самостоятельно. Благо код известен:

94750913

Код гофр дверей Ravon R4 и Chevrolet Cobalt

Но в этом способе закралась маленькая подлость. Заказав позицию по данному коду, вы обнаружите не только резиновый пыльник, но и пучок проводов в нем. Спросите: а в чем проблема? А в том, что никаких штекеров с обеих концов гофры вы не найдете, а значит, для замены придется либо резать имеющуюся проводку или же разбирать элементы обшивки.

Потому лучше не рисковать и довериться гарантийному сервису.

Скрип водительского сиденья

Наверное, вторая по популярности болячка именно Ravon R4, которой не было на Cobalt’e. Тут особо разглагольствовать не о чем, потому как корень проблемы до сих пор никто не установил. Автор статьи сам сталкивался с этим, и первое время не желая разбирать свежекупленный автомобиль пользовался советом других владельцев:

От скрипа водительского сиденья как временная мера помогает сменить высоту подушки сиденья вращением барашка слева.

Регулятор высоты подушки сиденья Chevrolet Cobalt и Ravon R4Для начала попробуйте изменить положение регулятора высоты подушки сиденья

Но время влияло на проблему лишь прогрессивно и терпения начинало не хватать. А тут как раз ожидали установки свежекупленные чехлы на сиденья. Решено — снимаем!

Снятая подушка водительского сиденья Chevrolet Cobalt и Ravon R4Снятая подушка водительского сиденья

Визуальный и механический осмотр проблему по-прежнему не выявили, отчего просто залил всю нижнюю поверхность подушки силиконовой смазкой. Устанавливаем обратно и о чудо — паразитный скрип исчез! Сейчас, спустя почти два года после этого действа я смело могу заверить, что скрип после обильной смазки о себе знать больше не давал.

В чем именно была проблема ответить я не готов. Но точно знаю, что как и любой посторонний звук, этот лечится обработкой смазывающими материалами. Дерзайте 🙂

Недолив масла в коробке передач с завода

Некоторая система прослеживается в отзывах людей об уровне масла в коробке. Речь идет о механическом пятиступенчатом варианте. Многие владельцы отмечали (а дилеры на гарантийном обслуживании подтверждали) нехватку жидкости в МКПП. В некоторых отзывах люди утверждают аж о 650 граммах разницы между слитым и залитым количеством масла.

Потеет бачок жидкости гидроусилителя руля

Собственно, суть «проблемы» в заголовке. Как это выглядит:

Запотевший бачок жидкости гидроусилителя руля Ravon R4 и Chevrolet Cobalt

Подобное явление популярно в целом на многих автомобилях, и четкой позиции у владельцев нет. Многие считают, что это нормально и якобы «испарения«, но куда более правдоподобным выглядит мнение данного товарища:

Там он не потеет, там конструктивный косяк. Резиновая составляющая крышки бачка ГУРа отлита с подобием маслосгонной резьбы и имеет два отверстия посредством которых содержание бачка сообщается с атмосферой, вот через эти отверстия и попадают пары(зимой и сама жидкость) масла на наружную часть бачка. Если бы стоял какой более продвинутый клапан этого бы не было. Модернизировать его я бы тоже не стал, некоторые подручными материалами утолщают прокладку, возможно, после подобных процедур вместо потения бачка начнётся потение шлангов…

Так что не стоит переживать, достаточно лишь изредка проверять уровень. Темп утечки незначительный, учитывая регламент и срок годности жидкости, скорее всего вы её обновите быстрее, чем она успеет закончиться в бачке.

Свист/стрекот вентилятора отопителя

Свистит. У всех. Приблизительно начиная с 30 000 км пробега. Менять на оригинальный нет смысла, потому что вновь засвистит — конструктивная особенность. Существует аналог от производителя Luzar — ссылка на официальном сайте.

Моторчик печки Luzar для Chevrolet Cobalt и Ravon R4

Не пугайтесь, что среди перечисленных автомобилей для которых он предназначен присутствует УАЗ Патриот

. Отечественный автопроизводитель не стал заморачиваться и позаимствовал данный узел у GM. Среди недостатков данного решения отмечают: повышенный относительно родного мотора шум работы и в целом низкое качество изготовление. Потому лучше избегать данное изделие.

Не стоит забыть о том, что помимо покупки нового (если это не оригинальный мотор) нужно определиться со способом его установки. А их существует два. Первый — это путем разбора панели и печки, что звучит очень нерационально. И второй: путем выреза отверстия снизу за перчаточным ящиком (бардачком) и последующей установкой так называемого переходного кольца:

Чертеж переходного кольца для фиксации моторчика печки Chevrolet Cobalt и Ravon R4

Это аналог оригинальной проставки (да, и такая есть; даже завод подразумевает, что проще вырезать и закрепить снизу

), но можно обойтись куда более колхозным решением. Например, с помощью таких самодельных ушек:

Чертеж переходного кольца для фиксации моторчика печки Chevrolet Cobalt и Ravon R4

Не суть важно как именно решить эту проблему, главное помешать мотору свободно выпадать вниз через созданное нами отверстие.

Пропадает звук поворотников в динамике на приборной панели

Проблема впервые заявила о себе знать 14.10.2019, когда сразу несколько пользователей Вконтакте в тематической группе по автомобилю обратились к сообществу с подобной проблемой:

Чертеж переходного кольца для фиксации моторчика печки Chevrolet Cobalt и Ravon R4

Товарищи сообщают, что на

Cobalt в комплектации LT перестает работать звуковой сигнал поворота. Любой владелец кобальта/равона без раздумий возразит, что это следствие замены магнитолы. Но ведь магнитолы на LT нет с завода, а за воспроизведение системных звуков отвечает приборная панель с динамиком на обратной стороне:

Чертеж переходного кольца для фиксации моторчика печки Chevrolet Cobalt и Ravon R4Вон та перфорированная окружность снизу правее от центра позволяет вам вовремя заметить не выключенный указатель поворота.

Так что одной болячкой у семейства Chevrolet Cobalt/Ravon R4 стало больше. Будем полагать, что срок беспроблемной эксплуатации у наших автомобилей 6 лет, учитывая тот факт, что все кобальты как правило 2013 года, позже их просто невозможно было купить на территории СНГ.

Но учитывая заголовок данной статьи, справедливо будет заметить о возможности данной поломки только на Cobalt’ах под шилдом Chevrolet. На Ravon‘е избавились от подобного архаизма и перенесли функцию звука поворотников и ремней на штатную магнитолу.

Просмотров статьи: 439

cobaltr4.ru

Ravon R4 (Равон Р4) отзывы об автомобиле от владельцев

Реальные отзывы владельцев Равон Р4, который производит бренд из Узбекистана, мы собрали в интернете, обобщили и предлагаем вашему вниманию.

Равон Р4 в комплектации Элегант, черного цветаРавон Р4 в комплектации Элегант, черного цвета

Все фотографии автомобиля Равон Р4 смотрите тут.

Отзыв о Равон Р4, оставил Иван из Санкт-Петербурга

Ravon R4 OPTIMUM AT 2017  года

Эту машину приобрели как вторую в семью. Возить детей на занятия, в спортивную секцию, на автомате, чтобы жена водила без проблем.

Ну что я могу сказать про Узбека – оснащение брали не в топовой комплектации, чтобы по экономить. На выходе в комплектации оптимум имеем стальные диски, подушки безопасности без фронтальной у водителя, более простые чехлы, отсутствие или минимальное присутствие хромированных деталей салона и кузова, отсутствие задних стеклоподъемников. И нас это устраивает ха эти деньги.

Жена пользуется машиной каждый день, обслуживанием занимаюсь я. За время эксплуатации, машина прошла около 36 000 километров. Серьезных дефектов и проблем у Равон Р4 не было. Расходники – топливный фильтр, воздушный фильтр, колодки были заменены по регламенту. А так меняю масло, фильтр регулярно, раз в 8 000 – 10 000 километров.

Машина имеет довольно плавную подвеску, нравиться ее массивный, плавный ход. Нравиться ее динамика, на автомате, полутора литровый двигатель позволяет передвигаться уверенно по городу.

Не нравятся широкие передние стойки которые мешают обзору при поворотах и разворотах, машину встречную можно тупо не увидеть. Кстати задние стекла тоже из-за задних стоек и своего маленького размера затрудняют обзор.

Равон Р4 в автосалонеРавон Р4 в автосалоне

Все фотографии автомобиля Равон Р4 смотрите тут.

Кондиционер летом порадовал – работает очень даже не плохо, холодит хорошо. Печка зимой греет хорошо у Р4. У задних пассажиров на ноги есть свой отдельный канал поступления воздуха.

Отзыв о Равон Р4, оставил Владимир из Воронежа

Ravon R4 ELEGANT MT 2016 года

Машину купил у официалов, с нуля. Помню еще отговаривали, типа новый и не проверенный автомобиль. Но я так посмотрел в интернете, что разработка то Американская, концерн Gm. А узбеки только собирают ее. Решился, взял, на механике, полную комплектацию.

Все что нужно в машине есть, а багажник – вообще роскошный, перевозил как то вещи, мебель, стройматериалы – хватает почти для всего. Там что-то около 400 литров вроде багажник у Равона.

Плюсы у машины такие – мотор на механике вполне себе резвый, не гоночный болид конечно, но и не вялый овощ! Ходовка очень мягкая и плавная, машина плывет по дороге и уверенно держит ее, максимально разгонял на трассе до 167км/час, больше не пошла, видимо есть ограничение компьютерное. Расход топлива, по компьютеру, сейчас показывает около 8-9 литров в городском цикле.

Штатная акустическая система у Р4 на первое время вполне может сгодиться. Но для любителей качественного звука, подлежит замене однозначно.

Так же к минусам можно отнести шумноватые колёсные арки, ну за такие деньги шумоизоляции ждать не стоит, шумная крыша, дождь барабанит по ней будь здоров!

Качество покраски кузова, порадовало, а все время только на капоте один скол из-за вылетевшего камня на трассе из под фуры. Кузов не гниет,  антикоррозийное покрытие работает уверенно.

Рекламное изображение R4 на горной дорогеРекламное изображение R4 на горной дороге

Все фотографии автомобиля Равон Р4 смотрите тут.

Автомобиль обслуживаю у официалов, чего и вам советую! До встречи на дорогах!

Отзыв о Равон Р4, оставила Людмила из Москвы

Ravon R4 ELEGANT AT 2017 года

Взяла своего Равона Р4 в ноябре прошедшего года, конечно мой выбор был изначально обоснован. Для начала, это неплохая практичность и стоимость не высокая, во вторых – мой знакомый уже, пару лет ездиет на Шевроле Кобальт, при этом у него не было серьезных проблем (а ведь машины то почти идентичные). Я подбирала себе именно вместительную, недорогую и достаточно надежную машинку, сама внешность мне особо не играла роли.

Салон достаточно удобный и вместительный, свободного пространства достаточно много, необходимое мне оснащение присутствует (топовая комплектация), отдельно стоит упомянуть багажник, это просто мечта, очень большой!

Из недочетов, пожалуй отмечу скрипучий пластик, даже на новой машине, сразу заскрипел, в холода особенно. Где точнее скрипит, сразу и не поймешь. Вообще конечно машина шумноватая, заводской шумки почти нету, арки колесные шумят.

Динамика автомобиля нормальная, едет машинка не плохо. Разгоняется удовлетворительно, коробка автомат, работает хорошо и нареканий у меня не вызывает, для обгонов на трассе и вообще каких то маневров может ускориться без проблем. Меня огорчает довольно высокий расход топлива, сейчас если верить компьютеры, около 12 литров, как то думаю многовато. Но машина еще на обкатке, может быть станет поменьше.

Очень достойно себя ведет подвеска, меня радует плавность хода! Неровности  машина глотает, только если совсем сильные ямы или выбоины – дает почувствовать. В плане управляемости – машинка рулиться нормально, тормоза тоже не плохие, цепляют хорошо.

Пока поломок и каких то проблем не было в машине, прошла недавно ТО, посмотрю что будет дальше!

Выводы после отзывов о Ravon R4

Мы привели несколько мнений владельцев этого автомобиля, без прикрас, со своими плюсами и минусами.

Кроме того на нашем сайте есть ряд статей, которые мы посвятили R4:

ravon2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о