Разное

Когда выйдет новая соната в россии – Обзор Новой Hyundai Sonata VIII восьмого поколения 2019-2020 года в автосалоне дилера в Москве

новая модель, фото, цена, когда выйдет в России

Автор news-avto.com Просмотров 114 Опубликовано

Новая по-настоящему революционная модель Хендай Соната 8-го поколения образца 2020 года была представлена на международной автовыставке в Нью-Йорке в апреле 2019 г. Фото машины, размещенные в сети радуют глаз беспрецедентным футуристическим дизайном. Цена на седан, как и информация о том, когда он выйдет для продаж в России пока держится в секрете. Однако, по как по внешнему виду авто, так и по его начинке видно, что машина премиум-класса, поэтому стоимость его комплектации будет выше среднего.

Экстерьер

Корейский седан Хендай Соната 8-го поколения 2020 модельного года получил абсолютно новый футуристический дизайн, а его внешний вид говорит о том, что рестайлинг одного и того же кузова предыдущих версий авто ушел в прошлое. Глядя на внешность машины, на ум приходит скоростной болид, обтекаемые формы которого имеют внешнюю схожесть с небезызвестной Tesla Model S.

В целом новоиспеченный «кореец» выглядит как спорт-бек, однако перед нами нафаршированный последними техно-новинками автомобиль бизнес-класса, с повышенными скоростными характеристиками и максимальным уровнем комфорта.

Основные изменения внешнего вида коснулись в первую очередь формы кузова. Теперь она сильно смещена назад, делая модель более обтекаемой, что позволило качественно повысить аэродинамические свойства авто.

Передняя оптика смотрится очень эффектно. Заостренные светодиодные фары в форме бумеранга начинаются чуть ли не от середины капота. На нем от головной оптики идет хромированная линия-вставка, проходящая вдоль легких молдингов, расположенных по центру закругленного капота. Хром-вставка снабжена дополнительной LED-подсветкой, благодаря чему в темноте контуры машины ярко выделяется в потоке других.

Эффектная радиаторная решетка занимает практически 90% площади фронтальной части авто, а по бокам внизу расположены небольшие прямоугольные воздухозаборники, выполненные под стать дизайну защиты радиатора.

С боковой части машина тоже выглядит весьма впечатляюще: зеркала заднего вида сделаны обтекаемыми, высокие колесные арки открывают возможности для установки 18 дм дисков (в базовой версии — 17 дм), а широкие крылья «корейца» подчеркивают общий скоростной концепт и повышенную аэродинамику седана.

Корейские инженеры не оставили без внимания заднюю часть Хендай Соната модельного ряда 2020 года. Теперь стильная багажная крышка имеет небольшой спойлер, обрамленный линией стоп-подсветки. Она плавно переходит в заднюю светодиодную оптику, сделанную в форме конусообразного бумеранга. В нижней части на заднем бампере по бокам расположились узкие линии дополнительных стоп-огней.

Багажник новой Сонаты довольно объемный. Если в модели предыдущей версии его объем составлял 510 л, то в 8-й версии «корейца» размеры значительно увеличили, что позволило в нижней части разместить полноразмерную запаску.

Интерьер

Фото салона Хендай Соната 2020 впечатляют. Основные изменения коснулись буквально всей внутренней начинки салона. Можно сказать, что перед нами теперь не просто легко управляемая машина, а полноценный роботизированный интеллектуальный автобот, который от одного нажатия кнопки на смартфоне, используя виртуальную систему управления авто Digital Key, может отвезти своего владельца в заданную локацию.

Отзывы корейских владельцев новинки свидетельствуют о том, что автомобиль в буквальном смысле слова как собака подчиняется командам своего хозяина.

Салон корейского чуда авто-техники выполнен из качественного кожзама в базовой комплектации. А вот в топ-версиях — полноценный кожаный форм-фактор. Также во внутренней отделке используются алюминиевые, кожаные и хромированные вставки.

Приборная панель оснащена цветным дисплеем бортового компьютера Виртуальная панель приборов пришла на смену аналоговым датчикам. На ней отображаются все текущие характеристики автомобиля, начиная от скоростных показателей и заканчивая температурой воздуха за бортом.

Стоит отметить приятную функцию запоминания текущих настроек машины под отдельного пользователя, например:

  • сохранение данных о температурном режиме внутри салона
  • расположении сидений
  • треков GPS и т.п.

Модель оснащена большим 12,3дм тачскрин дисплеем мультимедийной системы, которая поддерживает Apple car play и Android auto. Аудиоподготовка корейской новинки порадует меломанов 9-тью динамиками (в топ-комплектациях — 12) Bose Super65 и сабвуфером, установленным в задней части. За создание объемного звукового наполнения отвечает высокотехнологичная аудиосистема Bose Centerpoint.

Руль обтянут кожей в базовой версии авто, регулируем во всех направлениях. На нем удобно размещены кнопки управления климат-контролем, круиз-контролем и мультимедиа системой. Регулировка сидений осуществляется с дисплея центрального компьютера и рычагами, расположенными в нижней части кресел сбоку.

Яркой особенностью, подчеркивающей технологичность «Сонаты» является полное отсутствие рычага переключения скоростей. На его месте теперь находится цифровая панель с кнопками переключения режимов езды. Этот дизайнерский ход не только добавляет эргономичности передней части салона авто, но и создает дополнительный комфорт в управлении. Хотя, на первый взгляд, это смотрится весьма непривычно.

С правой стороны от панели переключения есть сенсорная ниша под смартфон. Который синхронизируется с бортовым компьютером и запускает двигатель одним касанием экрана.

Вместимость салона — 5 человек. Удобное расположение кресел переднего и заднего рядов создает комфортные условия езды для водителя и пассажиров любой комплекции и роста.

Технические характеристики авто

Моторная линейка Хендай Соната версии 2020 года в корейском варианте представлена 3-мя силовыми агрегатами SmartSream:

  •  2-х-литровый бензомотор, мощностью 160 л. с., работает на 6-ти ступенчатой АКПП;
  •  бензиновый 1,6Л турбодвигатель, мощность — 180 л. с., в комплекте с 7-ми ст. робот-АКПП и 2-ным сцеплением;
  •  газовый двигатель LPI объемом 2,0Л, мощностью 146л.с., с 6-ти ст. АКПП.

Модель для всех двигателей работает на переднем приводе.
Свежие новости из страны сборки

Хендай Соната говорят о том, что к 2020 году планируется выпуск седана, оснащенного гибридным электродвигателем. Информация о ТХ этого мотора пока не разглашается.

Точных данных про расход топлива и показателях скорости разгона «корейца» до 100 км пока нет. Но можно предположить, что они не будут сильно отличатся от предыдущей модели. Так для 7-й версии Хендая Сонаты топливный расход при 2,0Л моторе составляет от 6-ти до 10-ти литров в зависимости от режимов езды. Разгон до 100 км, на 2-х литровом бензомоторе осуществляется за 11 сек.

Подвесная система корейского авто-бота оборудована независимой передней подвеской McPherson, интелектуальным стабилизатором устойчивости машины. Задняя подвеска мульти-рычаговая.

Безопасность езды

Безопасную езду на авто-боте от Hyundai обеспечивают:

  •  9 подушек безопасности;
  •  автоторможение ABS и AEB;
  •  камеры кругового обзора;
  •  TCC — защита от пробуксовки;
  •  комплекс круговой устойчивости авто;
  •  круиз-контроль;
  •  интеллектуальный запуск двигателя Digital Key;
  •  спутниковая GPS-навигация;
  •  дистанционное управление авто со смартфона;
  •  парктроник;
  •  крепления для детских кресел IsoFix;
  •  датчики дождя, света и температурного режима;
  •  распознавания дорожных препятствий и разметки;
  •  автопилот (для топ-комплектаций).

Комплектации и цены

Свежие новости от корейского автопроизводителя подтверждают, что на старте продаж Хендай Соната 2020 доступен в Корее в 3-х основных комплектациях:

  •  Primary;
  •  Comfort;
  •  Style.

Primary — базовая, оснащенна 2,0 Л бензомотором или аналогичным на газу, кресла салона обшиты кожзамом. Система кондиционирования и круиз-контроля, диски на 17 дм. Цены на нее в Корее стартуют от 20,7 тыс. дол. США.

Comfort — более продвинутая версия, оснащается на выбор 2,0Л газомотором или турбированным 1,6Л. Доступно интеллектуальное управление Digital Key, повышенная система безопасности:

  • парктроник с камерами кругового обзора
  • распознавание дорожной разметки и препятствий
  • навигационная система
  • двухуровневый климат-контроль.

Комфортная версия авто-бота обойдется для корейцев в 21 — 21,5 тыс. $.

Style — топ-комплектация седана, которая удовлетворит любые запросы своего автовладельца. Доступна вся линейка силовых агрегатов. Салон обшит натуральной кожей. Есть возможность управления автомобилем без водителя (автопилот). Топовая модель с полной фаршировкой стоит около 24 тыс. $.

Что касается цены на данные комплектации в рублях, то пока еще рано предполагать их уровень, так как точная дата старта продаж Hyundai Sonata 2020 в России не известна.

Новый кузов «корейца»

Обновленный кузов Hyundai Sonata 2020 отличается от предыдущей версии авто более скромными габаритами:

  •  Длиной – 4,9м;
  •  Шириной – 1,89м;
  •  Высотой – 1445мм;
  •  Колесная база – 2840мм;
  •  Клиренс – 145мм.

Гамма цвета представлена в 8-мью цветовыми оттенками:

  • кремовый
  • белый;
  • серый ноктюрн;
  • желтое пламя;
  • огненный красный;
  • синий оксфорд;
  • темная полночь.

Начало продаж в России и конкуренты

Пока официальная дата выхода Hyundai Sonata на российский рынок неизвестна можно смотреть видео обзор и тест-драйв машины от корейских автолюбителей.
Конкурентами в премиум-классе седанов для новинки можно считать:

  •  Tesla Model S;
  •  BMW 3;
  •  Mercedes S-class.

Подводя итоги, можно сказать, что на этот раз у корейского автопрома получился стильный, скоростной и технологичный автомобиль. Который представляет собой действительно революционную модель будущего.

Видео обзор Hyundai Sonata 2020 года:

Post Views: 269

news-avto.com

2020 Hyundai Sonata: Корея идёт ва-банк

Новая Sonata 2020 года — это восьмое поколение среднеразмерного седана Hyundai, также являющее собой последнюю и самую масштабную модернизацию автомобилей из модельной линейки южнокорейского бренда. В то время как кроссоверы и внедорожники агрессивно вытесняют с рынка такие четырёхдверки, Hyundai считает, что седаны всё ещё стоит выпускать и продавать. Мы провели целый день за рулём новой «Сонаты» в окрестностях Сеула, а также протетстировали её на высокоскоростном испытательном треке Hyundai Namyang, дабы убедиться в том, что усилия компании позволили улучшить автомобиль во всех аспектах.

На самом деле наше первое знакомство с новой «Сонатой» состоялось во время приезда в Южную Корею на тест-драйв большого кроссовера Hyundai Palisade в декабре минувшего года. На первый взгляд, машина была яркой, элегантной и противоречивой. Так нам тогда показалось. Как рассказал Motor1.com глава Hyundai Design Ли Санъюп (в прошлом дизайнер Bentley и GM): «Это сбавляющий темпы сегмент, но пойдём ли мы по пути Детройтской тройки, отказываясь от них [седанов] и полностью переключаясь на внедорожное направление? Мы решили поступить иначе и верим в потенциал седанов. Считаем, что для них на рынке всегда найдется место».

Ли удалось добавить внешности автомобиля из массового сегмента породистости и заставить его выглядеть дороже. Например, за счёт линии капота, отдалённо напоминающей об Aston Martin, некой величественности в пропорциях, а также новой платформы, на которой построен седан, и которая сделала «Сонату» восьмого поколения почти на 5 см длиннее предшественника. Также в дело пошли разные дизайнерские приёмы. Один из них – длинные хромированные полосы, начинающиеся с головной оптики и переходящие на крылья, а далее в обрамление окон. Когда двигатель автомобиля запущен часть этих полос на крыльях светится как под фарами, так и над ними. И это смотрится потрясающе. Особенно, когда вы видите новую «Сонату» в зеркале заднего вида. А ещё у седана небольшие, но эффектные задние фонари, заострённая верхняя часть которых заходит на интегрированный спойлер крышки багажника. За счёт них Sonata выглядит намного спортивнее и стремительнее своих ближайших соперников. В Hyundai называют всё это новым новым языком дизайна Sensual Sportiness («чувственная спортивность»). Очень удачное название.

Ли отдаёт себе отчёт в том, что излишне смелый дизайн может отпугнуть некоторых клиентов, но он и Hyundai уверены, что для успеха в этом сегменте, следует привлекать к покупке среднеразмерных седанов более молодую аудиторию. Или, по крайней мере, обратить на себя внимание тех, кто обычно не смотрит в сторону таких автомобилей, как Sonata. И это может сработать. Ведь в реальности новый южнокорейский седан выглядит гораздо круче и «премиальнее», чем любой его конкурент, за исключением Mazda6. Попав в салон новой «Сонаты» вы обнаружите там лаконичный и современный интерьер. Доставшаяся нам на тест версия была оснащена информационно-развлекательной системой с 12,3-дюймовым сенсорным экраном в духе «Мерседеса» в ориентированном на водителя кокпите, а также 10,2-дюймовой цифровой приборной панелью. Мультимедиа оказалась простой и удобной в использовании.

Новый дизайн рулевого колеса, узкие дефлекторы вентиляции, множество чёрных вставок под рояльный лак, а также хром и искусственная кожа создают ощущение дорогого интерьера наряду с сиденьями, обтянутыми кожей Nappa. Однако, центральная консоль из довольно жёсткого пластика не выглядит также хорошо, как весь остальной салон. Присутствуют и другие мелкие «штрихи», создающие ощущение более «премиального» автомобиля, который, вероятно, будет стоить не меньше $24 000, а в топовом исполнении порядка $35 000. Обивка потолка выглядит хорошо и приятна на ощупь, а задние сиденья могут похвастать декоративными швами и прострочкой, какие мы привыкли видеть в более роскошных автомобилях.

В Hyundai считают, что у среднеразмерных седанов есть будущее, если к их покупке привлечь более молодую аудиторию.

Кнопки на центральной консоли заменили собой привычный рычаг переключения передач и тем самым освободили дополнительное место для многочисленных ниш и ёмкостей в которых можно хранить подручную мелочёвку. Здесь же нашлось место для беспроводной зарядки смартфонов (хотя мы заметили, что телефон сильно нагрелся через полчаса нахождения на панели индукционной зарядки), 12-вольтовый 180-ваттный штекер и два USB-порта. Температура воздуха в машине контролируется при помощи приятных на ощупь ручек в стиле Audi. Задним седокам тоже уделено много внимания. Для их ног и коленей полно места, да и над головой пространства хватит даже рослым пассажирам. В откидном подлокотнике заднего дивана два подстаканника. Дверные панели с хромированными ручками открывания и обтянутыми кожей подлокотниками оформлены под стать всему интерьеру.

Для тест-драйва нам были предоставлены седаны, оснащённые 2-литровым 4-цилиндровым двигателем и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Сам по себе этот силовой агрегат с отдачей 160 сил и 197 Нм не плох, но новой «Сонате» его, мягко говоря, не хватает. При разгоне ощущается некая инертность — небольшая, но ощутимая задержка между нажатием на педаль газа и моментом, когда автомобиль начинает ускоряться. Но на других рынках модель будет предлагаться и с более мощными двигателями. В частности в США базовым мотором будет безнаддувная «четвёрка», развивающая 194 силы и 245 Нм. Более шустрым может оказаться вариант с 4-цилиндровым турбомотором 1,6 с отдачей 183 силы и 264 Нм. Следует также ожидать выхода модификации с 2,5-литровым наддувным агрегатом, возможно, под литерой N или со значком N-line. Во всяком случае бывший босс BMW M, а ныне глава направления исследований и разработок Hyundai Альберт Бирманн говорил о неминуемом грядущем росте мощности автомобилей марки.

70 Фотографии

В то время как силовой агрегат для южнокорейского рынка показался нам откровенно слабым, мы сделали пару кругов по асфальту высокоскоростной испытательной трассы Hyundai Namyang на Sonata с наддувным двигателем 1.6T и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Этот автомобиль разгоняется ощутимо быстрее, отлично замедляется и тормозит. Правда, тестовый экземпляр был обут в летние шины Continental, тогда как, например, на рынок США модель будет поставляться с другими «всесезонными» покрышками. Нам безусловно хотелось продолжить тесты турбированной Sonata 1.6T, но и этот небольшой заезд по треку оказался достаточным, чтобы развеять опасения по поводу нехватки мощности у автомобиля.

Настройки подвески седана для других стран, как и моторная линейка, также будут отличаться от корейских. Как правило, клиенты на домашнем рынке предпочитают более плавный и комфортных ход. Впрочем, мы не против если бы новая Sonata была по-корейски немного мягче. Её рулевое управление достаточно лёгкое и отзывчивое, а поведение автомобиля на дороге в целом нам понравилось своей предсказуемостью.

Мы не станем возражать, если новая Sonata на других рынках будет по-корейски немного мягче.

Несмотря на все усилия инженеров Hyundai, направленные на борьбу с шумами и вибрациями, в салон мчащего на большой скорости седана всё же проникают свист от набегающего воздушного потока и гул от шин на асфальте. Конечно, хотелось бы проверить что будет на наших дорогах, но есть подозрения, что такие же проблемы с шумоизоляцией проявятся у «Сонаты» и за пределами Южной Кореи.

В своей новой модели Hyundai постарался сделать перестроения безопаснее, подключив к процессу видеокамеры. Теперь, когда вы включаете поворотник, чтобы совершить манёвр, с соответствующей стороны на приборном щитке автоматически появляется изображение с камеры, показывающей вам не находится ли кто-то в слепой зоне. По завершению манёвра экран с видеотрансляцией исчезает, а на его месте снова появляются шкалы приборов. По сути, это более продвинутый вариант системы Honda LaneWatch. Такие технологии вы чаще всего ожидаете увидеть в моделях из премиум-сегмента.

Помимо этого среди систем активной безопасности седан также предлагает клиентам последнюю версию адаптивного круиз-контроля от Hyundai, функцию автоматического экстренного торможения перед препятствием и ассистента движения в полосе, который помогает водителю на автомагистралях. Подобно аналогичным системам Volvo, электронный помощник от Hyundai может самостоятельно управлять автомобилем некоторое время, хотя мы (да и сам автопроизводитель) не советуем этим злоупотреблять. Нам, тем не менее, удалось дважды убрать руки с руля на трассе на 16 и 25 секунд, прежде чем компьютер «Сонаты» потребовал взяться за «баранку» для возобновления контроля. Таким образом, автомобиль даёт водителю впечатляющий уровень свободы действий. Но несмотря на то, что автоматизация многих процессов в современных машинах уже достаточно велика, такие системы обычно внимательно следят за наличием ваших рук на руле, чтобы быть уверенными, что всё находится под контролем человека. В какой-то момент нам показалось, что система вполне могла бы сама управлять автомобилем и дольше, но на пути замаячили многочисленные повороты и изгибы серпантина.

Hyundai Sonata 2020 выйдет на мировой рынок уже в этом году, предлагая нам с вами свежий, элегантный и смелый дизайн, а также современный и технологичный интерьер. С разнообразием более мощных силовых агрегатов, новыми функциями и опциями этот «кореец» должен стать ещё более привлекательным представителем постепенно вымирающего сегмента среднеразмерных седанов.

ru.motor1.com

светодиоды на капоте и еще 8 фишек — журнал За рулем

«За рулем» познакомился с полностью новым, восьмым поколением Сонаты. Это первая модель Hyundai со скрытыми ходовыми огнями, а еще у новой Сонаты появились проекционный дисплей и раскладное пассажирское сиденье спереди.

1. Смотрится по-разному днем и ночью

Dynamic Lasso — хромированный молдинг с интегрированными скрытыми дневными ходовыми огнями (Hidden Lighting Lamps), заходящими на капот, — реально смелое решение. Сонату трудно не узнать и в светлое время суток, но в темноте она просто преображается. Похожая история сзади: светодиодная «подкова» со скрытой длинной светодиодной полосой чертовски эффектна и самобытна ночью.

2 Стала больше

Hyundai Sonata 2020 модельного года — первая машина, построенная на платформе Hyundai третьего поколения. Благодаря этому кузов стал жестче, а его массу удалось снизить. Колесная база выросла на 35 мм, длина — на 45 мм. Профиль в стиле 4-дверного купе с ниспадающей крышей, вопреки опасениям, не навредил задним пассажирам — во втором ряду по-прежнему много места для ног и достаточно воздуха над головой.

3. Два мотора — старый и новый

Материалы по теме

В Корее и США Hyundai вовсю раскручивает турботему, но у нас бензиновые двигатели попроще: Nu 2.0 MPi (150 л.с.) прекрасно известен нам по прошлому поколению Сонаты и звезд с неба не ловит, но к надежности — никаких вопросов. Такую Сонату придется подождать до конца зимы — пока в продаже будет лишь версия с новым мотором 2.5 MPI (180 л.с.) семейства Smartstream, пришедшим на смену 2.4 (188 л.с.). Оба работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Декларированный расход топлива версии 2.5 MPI в смешанном цикле — 7,7 л/100 км. Но ракетного ускорения не ожидайте — разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9,2 секунды.

4. В ней классная музыка

В дорогих версиях Hyundai впервые использует премиальную аудиосистему Bose с 12 динамиками, технологиями Bose Centerpoint и Bose SurroundStage, благодаря которым, на каком бы месте ты ни сидел, оказываешься «в центре зала». З

www.zr.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о