Разное

Колесо открутилось на ходу – могут ли в автомобиле открутится болты колес? являютя ли они самозакручиваемыми если ехать только вперед?

Содержание

Почему могут открутиться колеса автомобиля?

Водители со стажем наверняка припомнят из своей автомобильной жизни случаи, когда вдруг ни с того ни с сего — открутилось колесо. Из-за чего это происходит и как может возникнуть такая ситуация?

Конечно, подавляющее большинство водителей сразу винят шиномонтажников, которые, по их мнению, не затянули колеса. Однако это далеко не всегда так и причин самопроизвольного отворачивания колес может быть достаточно много. Например, как могло открутиться колесо, затянутое динамометрическим ключом моментом, регламентированным заводом производителем автомобиля? Неисправный ключ? Нет, ключ проверен, момент затяжки совпадает с эталонной динамометрической головкой. Но, почему, даже в этом случае, колеса иногда откручиваются?

РассмотримРассмотрим возможные причины возникновения такой ситуации:

  1. Колесо открутилось сразу после шиномонтажных работ. Автомобиль нигде не простаивал, все случилось в движении в постоянном присутствии водителя.
  2. Вы видели, как шиномонтажник по правилам затянул все колеса, но одно из них открутилось на ходу.
  3. Вы сами затягивали все болты (гайки), но через определенное время некоторые болты были утеряны.
  4. Колесо открутилось спустя несколько дней, а то и недель после шиномонтажных работ.
  5. 5. Все четыре колеса открутились через несколько десятков километров после их установки.

Из всех перечисленных примеров лишь пятый можно условно отнести к вине шиномонтажного центра. В этом случае, действительно, монтажник забыл затянуть крепеж на стоящем автомобиле. Скорей всего он его наживил навесу и не дотянул после опускания автомобиля.

Если вы уверены, что все колеса были затянуты корректно, но одно колесо открутилось по ходу движения через несколько десятков километров, то причина не в плохом сервисе, а в «уставшей» резьбе шпильки/гайки/болта. Причины возникновения такой ситуации могут быть следующие:

  1. Использован крепеж ненадлежащего качества. Такое бывает, если вы используете болты/гайки неизвестного производителя. Этим грешат китайские производители крепежа, выдерживающие 2-3 нормированных затяжки. После последующих затяжек резьба тянется и не может обеспечить надежность силового соединения. Такой крепеж быстро отпускается при движении с частыми манёврами, разгонами и торможениями.
  2. Вам затягивали болты/гайки с помощью пневмогайковерта, что категорически неприемлемо. Большинство пневмогайковертов перетягивают резьбовое соединение. После такой затяжки вы либо не сможете открутить с помощью штатного баллонного ключа гайку, либо она открутится сама через 2-3 сезонной установки шин. Мы не раз сталкивались с невозможностью легко открутить гайку или болт после сервиса, использовавшего пневмогайковерт. Причина — затяжка была завершена в момент срыва резьбы. Клиент узнает об этом только в момент отворачивания болтов/гаек. При этом болт мог быть вырван на ходу во время поворота или объезда препятствия. Если были перетянуты все болты, значит, колесо может просто отпасть во время движения.
  3. Угол конуса крепежа не соответствует углу конуса в отверстии диска! Так бывает, если оригинальными болтами/гайками хотят затянуть неоригинальные колесные диски и наоборот.
  4. Диски затянуты короткими болтами. Обычная ситуация, когда водитель хочет сэкономить и не покупает удлиненные болты при установке неоригинальных легкосплавных дисков с большей толщиной тела привалочной плоскости. Т.е. оригинальные болты оказываются просто короткими и лишь прихватывают диск на 3-4 нитки.
  5. Неверный подбор крепежа по всем параметрам для новых дисков.
  6. Иногда водители ездят без одной или двух гаек, или кто-то сорвал шпильку и не спешит ее менять. В это время оставшийся крепеж испытывает повышенные нагрузки, поэтому может «потянуться» и начать отворачиваться в любой момент.
  7. Разбитые отверстия в дисках, не способные обеспечить полный контакт крепежа по конусу / сфере. Это бывает, если водитель некоторое время ехал под стук открученного диска, добивая его в движении.

После перечисления данных причин можно сделать вывод, что только качественные детали крепления колес могут исключить возможность их самостоятельного откручивания. Необходимо всегда следить за их состоянием и соответствием типу используемых дисков. Кроме этого, никогда не затягивайте диски пневмоинструментом. Если же гайки открутились через несколько дней или недель, то причины могут быть следующие:

  1. Водитель забыл, что открутившееся колесо ремонтировалось на другом сервисе.
  2. Открученное колесо – это следствие попытки неудавшегося воровства.
  3. Вы оставляли машину на сервисе, где могли снять колеса, а вы об этом даже не знали. В этом случае, затруднительно определить затянули ли их правильным моментом. Кстати, на официальных сервисных станциях часто для затяжки дисков не используется специализированный инструмент, а прикручивание колес поручают стажерам. Например, во многих авто для того, чтобы заменить лампочку в противотуманной фаре нужно снять колесо и добраться до специального лючка в подкрылке. Делает эту операцию электрик. Поверьте, не каждый электрик как следует затянет колесо после своей работы.
  4. Резьбу шпильки / болта потянули на сервисе при ремонтных работах. Эта проблема, как писали выше, проявится не сразу.
  5. Есть автомобили, которые требуют регламентной замены шпилек / болтов раз в несколько лет, но об этом клиента не информируют на сервисе либо по халатности, либо по собственному незнанию.
  6. Если владелец авто покупал авто б/у, то он реально не знает физическое состояние крепежа. Хотя визуально все может быть в полном порядке.
  7. Если легкосплавный диск ставится впервые, то следует убедиться в том, что конус в отверстиях не окрашен, так как лакокрасочное покрытие обязательно дает усадку и ослабляет силу затяжки. При установке новых или вновь окрашенных дисков сделайте контрольную затяжку 2-3 раза через каждые 20-30 км.
  8. Следите за состоянием ступицы. Если она покрылась ржавчиной за зиму, то ставить на нее легкосплавный диск без скрупулезной очистки привалочной поверхности нельзя. Диск может не сразу сесть и чуть позже в движении обязательно выбьет ржавчину, появится биение — крепеж ослабнет и начнет отворачиваться.

В центрах РЛД соблюдается целый ряд процедур в целях исключения подобных случаев:

  1. Для финишной затяжки крепежа колес используем только динамометрический ключ.
  2. Проводим осмотр крепежа. В случае подозрений (потянута резьба, короткий болт, глубокая коррозия, разбитый конус и т.д.) — рекомендуем клиенту заменить его на новый.
  3. Во избежание спорных ситуаций, на сервисных участках используется постоянное видеонаблюдение с сохранением записей в архив.

remont-diskov.ru

Отлетело колесо на ходу. Что делать?

26.10.2017, Просмотров: 5473

Дорога — вещь непредсказуемая. В пути может произойти все что угодно. У многих это вызовет удивление, но во время движения иногда отлетают колеса. Если сидеть в салоне автомобиля, то это поистине захватывающее зрелище. Только представьте: вы спокойно двигаетесь по трассе, мелькают встречные автомобили, и тут вдруг из-под капота вылетает колесо и начинает обгонять автомобиль. У кого-то начнет захватывать дух, кто-то не придаст значения. Но это длится несколько секунд. После чего же наступает нечто просто ужасающее: происходит сильный удар тормозным диском об асфальт. Это заставляет автомобиль тормозить. Слышно, как кузов царапается об асфальт. Если это произойдет ночью, то вы увидите настоящее фаер шоу из искр, которые будут лететь и рассыпаться по дорожному полотну. Прочувствовав все последствия, вы начинаете понимать, что у вас отлетело колесо и вы движетесь по непредсказуемой траектории.

Очень опасно во время езды потерять какую-то деталь автомобиля, тем более, если это колесо. Можно выделить ряд основных причин, которые способствуют откручиванию колеса:

  1. Колеса некачественно установлены.
  2. Болты колеса перетянуты, либо слабо затянуты.
  3. Перелом цапфы.
  4. Гайка колеса откручена или ослаблена.

Первые две причины можно устранить без посторонней помощи, своими силами. Но, если это случилось по двум остальным причинам, тогда самостоятельно никак не получится решить эту проблему. Нужно будет обращаться в автосервис. Но для начала нужно вызвать эвакуатор и доставить свою машину в нужное место. Здесь встает еще один вопрос: автомобиль без колеса нельзя буксировать. Поэтому эвакуатор нужен специальный, который будет транспортировать с частичной загрузкой или же полностью погрузив автомобиль на платформу.

О том, что колесо может отлететь, можно узнать не только по катящемуся рядышком собственному колесу. Двигаясь в плотном городском цикле, на небольшой скорости, можно ощущать некоторые симптомы, которые укажут на нестабильную работу колес. В основном это будут непонятный звук, а также необычное поведение автомобиля. Если водитель опытный, то он заранее услышит странный стук, а также заметит виляние машины по полосе. После раскрутки болтов или их ослабления колесо начнет вилять в разные стороны. Это вызовет непонятную вибрацию руля. Колпаки могут даже отвалиться — это первый признак, говорящий о необходимости срочной остановки. Руль начнет постоянно вырываться из рук водителя, поэтому его нужно держать крепко. Ощущения похожи на движение на не сбалансированных колесах.

Что нужно делать в такой ситуации. Основные варианты

Если же появляются какие-то неполадки, тогда опытный водитель, да и любой водитель, должны в первую очередь выехать из дорожного потока. После того как колесо отлетело, автомобиль трудно управляется, и вывести его к обочине будет тяжело. Но вот так случилось, что вам удалось вырулить и остановить машину на обочине. В таком случае нужно глушить двигатель, дернуть ручной тормоз, и, после того как включите аварийку, установить на дороге знак аварийной остановки. Это нужно сделать обязательно, что бы другие водители были уведомлены о вашей поломке.

Но так случилось, что колесо улетело очень неожиданно, и вы не смогли вовремя среагировать для остановки. В таком случае резкого торможения нужно избегать. Этим можно сделать только хуже. Опытные водители рекомендуют в таких ситуациях ничего не предпринимать, и давать автомобилю ехать в ту сторону, куда его тянет. Благодаря этому автомобиль не перевернется, а останется в своей полосе. После чего нужно плавно уводить автомобиль на обочину. Но это возможно лишь в тех случаях, когда движение не плотное и своими действиями вы не создадите дискомфорт для движения других автомобилей. Если действовать согласно этим рекомендациям, тогда можно избежать контакта кузова с асфальтом и удержать автомобиль в горизонтальном направлении.

Случай из жизни

У моего знакомого оторвалось колесо на трассе. Он двигался со скоростью 120 км/ч. Он даже не успел понять что случилось. Плавно начал останавливаться. Ему повезло, так как машина двигалась на трех колесах, даже не зацепив асфальт. Если бы на такой скорости произошел контакт с дорожным полотном — тогда было бы просто непоправимое. Этот знакомый около получаса гонялся за своим колесом. После чего ему подвезли 4 новых болта. Он поставил колесо на место, закрутил болты и поехал дальше. Что-то похожее, только на меньшей скорости произошло на этом видео:

После остановки нужно определить причину поломки. Если болты на колесе открутились или же диск был плохо установлен, тогда можно обойтись своими силами, поставив запасное колесо на место отлетевшего и закрутив его другими болтами. Также можно поискать старые болты и колесо, если оно далеко не укатилось (как в описанном случае). Для монтажа вам потребуется стандартный набор: баллонный ключ и домкрат. Ни в коем случае нельзя пытаться остановить катящееся колесо! Это запомните! Удар колеса, катящегося со скоростью 20 км/ч, сравним с лобовым столкновением автомобилей на скорости 30 км/ч. После этого можно двигаться дальше. Худшая ситуация, когда поломана цапфа или же утеряна гайка оси. В таких случаях нужна помощь профессионалов. Ваши действия: вызываете эвакуатор, после чего звоните в страховую компанию, и пусть они решают вашу финансовую проблему.

Мало кто проверяет затянутость колесный болтов каждый месяц, поэтому, чтобы не попасть в такую ситуацию, нужно своевременно проходить ТО. Там проверят все до мелочей. Если у вас мало опыта, но нужно поставить на автомобиль колеса с зимними шинами, тогда лучше попросить помощи у бывалых водителей или же у специалистов. Самостоятельно можно перетянуть, либо не дотянуть болты. Также важно затягивать болты крест на крест. Это равномерно прижмет диск к ступице. Перед тем, как поддомкрачивать автомобиль для снятия колеса, нужно сбить гайки. Если вы этого не сделали — тогда вскоре поймете зачем этот совет.

Нужно помнить, что езда — это не просто удовольствие, а это тяжелый технический процесс, который по невнимательности может быть нарушен.

Отлетело колесо на ходу. Что делать? изображение 1

autoburum.com

Причины откручивания колеса автомобиля: как обезопасить себя

Мысленно представляя себе картину откручивающегося колеса внедорожника, несущегося на полной скорости по трассе, понимаешь, что последствия этого могут быть ужасные. К великому сожалению, это не фильм ужасов, а страшная правда жизни. Такое происходит нередко. Но давайте без эмоций проанализируем ситуации, в которых это становится возможным.

  1. Шиномонтаж.

Случай из жизни. Пришло время поменять передние тормозные диски. Хорошо знакомый автослесарь быстро и прилежно выполнил эту работу. Человек он скрупулезный и педантичный, поэтому заказчик в нем не сомневался. К тому же, периодически проходит профессиональное обучение, вероятно, за свои деньги. Это добавляло ему ценности и престижа в глазах клиентов.

Буквально, через день после этого владелец авто выбрал время, чтобы самостоятельно «переобуть» резину. Как всегда, приготовившись к солидному усилию, чтобы скрутить болты переднего водительского колеса, хозяин машины был шокирован – болты сорвались легким непринужденным движением баллонного ключа, хотя можно было открутить и пальцами.

Слесарь, наживив болты, не затянул их после опускания машины.

Водителя спасла предусмотрительность и желание заранее встретить надвигающиеся морозы. Мораль: рекомендуем Вам постоянно контролировать все работы посторонних исполнителей, связанных с монтажом колес. Даже, если знаете и уверены в этом человеке. Это Ваша жизнь.

  1. Качество металла.

К сожалению, прилавки магазинов заполонили метизы и крепления из низкокачественной китайской стали. Термин «усталость» металла можно отнести к любому металлическому изделию, но некоторые китайские болты, шпильки и гайки «устают» в разы быстрее. Не скупитесь на качественные метизные крепления и проверяйте их на предмет повреждения резьбы.

  1. Несоответствие оригиналу

Часто можно наблюдать как водители внедорожников бездумно крепят штампованные стальные диски болтами с коническими головками и думают, что «и так сойдет». Не повторяйте такие трюки. Только если посадочное место колесного диска предусматривает коническую или сферическую головку болта или гайки, можете пользоваться такими соединениями.

  1. Неправильное усилие

Не затягивайте крепления пневматическими гайковертами и не перетягивайте болты, даже если делаете это вручную. Ошибаетесь, если думаете, что лучше затянешь – надежней будет. Нитки резьбы тянуться, повреждаются и могут привести к отрыву колеса на резком маневре. В любом случае, несколько подобных монтажей приведут резьбу в негодность.

  1. Повреждение ступицы и грязь

Вследствие беспечной езды по ямам ступица получает повреждения. Может возникнуть деформация и люфт в движении. Со временем это повлечет разбалтывание и откручивание колеса.

Монтируя колесо привалочной плоскостью к ступице, обратите внимание на то, чтобы обе прилегающие плоскости были чистыми. Со временем грязь выбьется и появится люфт, который будет повреждать резьбу шпилек или болтов.

  1. Вор

Вы могли случайно спугнуть вора, который положил глаз на Ваши шикарные литые диски или покрышки. Болты сорваны, но негодяй не успел снять колесо. Не зная об этом и не проверив состояние креплений, Вы начинаете движение и … Об этом написано вначале главы.

Всегда проверяйте состояние колесных дисков, целостность резьбы, насколько погружены болты в посадочные отверстия дисков и берегите себя.

orw-wheels.com

Что делать, чтобы гайки колеса не откручивались сами по себе

Время от времени на дорогах или на главном видеосервисе можно наблюдать эпичную картину отстыковки колеса от автомобиля. И хорошо, если это не повлекло за собой тяжёлой аварии, как минимум, потеряэтой детали автомобиля сопровождается серьёзными поломками. И причина главная здесь – несоблюдение несложных правил замены колёс. А многие водители даже не в курсе, как вообще правильно закручивать болты, гайки, крепящие колёсные диски к автомобилю.

 

Почему откручиваются колеса на ходу

 

Причины самооткручивания колёс

 

Недобросовестность работников шиномонтажа является частой причиной проблемы самооткручивания колёс на ходу. Водитель редко следит за его работой, слышно, что гайковёр работает, и ладно. И это немудрено, большое количество городских автовладельцев никогда не меняет резину самостоятельно. И прекрасно, если в той шиномонтажной мастерской работают ответственные сотрудники, которые понимают важность своей работы. А если не так? Понять, что где-то пошло не так, можно лишь в том случае, если у самого есть понимание, как правильно закручиваются гайки. Результатом же излишней доверчивости обычно бывает ситуация, когда на скорости колесо просто покинет вашу машину.

 

Доверяй, но проверяй

 

Небрежный работник может сорвать полностью шпильку  при откручивании, либо снесёт головку секретки, если ранее соединение было насмерть затянуто, да ещё прикипело ржавчиной. Итак, на что мы обращаем внимание при наблюдении за манипуляциями сотрудника шиномонтажной мастерской? Если шиномонтажник начинает закручивать гайку небрежно, просто вставил гайковёрт и будь что будет, то сервис этот лучше покинуть, и не возвращаться более никогда туда. Окопавшиеся там халтурщики совершенно не переживают по поводу своей работы, испортить любую машину – им как с гуся вода. Но как же правильно? Правильно – когда мастер рукой наживляет гайку\болт, и, после того, как убедился что всё правильно без перекосов по резьбе пошло, пристраивает электрический или пневматический гайковёрт (или ключ). Если закручивать с перекосом, то, один раз это может даже пройти, но при последующем демонтаже придётся шпильку или головку срезать.

 

Как правильно закручивать гайки на колёсах

 

Также обращайте внимание на окончание работы гайковёрта: правильный шиномонтажник обязательно проверит, насколько закреплены гайки (их натяжку), используя специальный баллонник. Если этого не произошло, автовладельцу стоит это запомнить. Здесь два варианта, почему без проверки: первый, это настройка гайковёрта на максимально сильную затяжку. Колесо, конечно, не потеряется, однако в следующий раз демонтаж может превратиться в хлопотную задачу с повреждённой резьбой и прочими последствиями перетяжки. Второй момент, это работник мастерской банально игнорирует этот этап затяжки. Здесь вероятный исход – отстыковка колеса на ходу, называемая: упс, не докрутили.

 

Что предпринять

 

Проверка затяжки баллонником

 

Заметив любую халатность со стороны сотрудников шиномонтажа, следует после выезда из сервиса остановиться в удобном месте, и самостоятельно штатным баллонным ключом проверить качество затяжки гаек. В следующий раз обращаться в другое место. Ещё один момент: чтобы облегчить себе операции с колёсными дисками, рекомендуется смазка тонким слоем резьбовой части гаек и болтов. И не слушайте тех гуру, кто говорит, что из-за этого гайки сами откручиваются. При правильной затяжке ничто не откручивается само собой. В двигателе много резьбовых соединений, и всё в масле, но ничего не откручивается самостоятельно.

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Причины почему может оторваться колесо при езде

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Часто в городе можно увидеть  картину, как колесо автомобиля выворачивается либо вообще отпадает. В этом случае машину нужно попытаться  остановить ее,  а другим транспортным средствам его приходится объезжать. Хорошо, если колесо отвалилось  не на всем ходу или на трассе. Необходимо разбираться, почему во время поездки колесо отрывается. Оказывается, на это есть определенные причины.

Что делать, если колес отпало

Если водитель обнаружил неполадку, он должен незамедлительно съехать с дорожного потока. Это обезопасит не только его, но и остальных участников движения. Необходимо понимать, что в том случае, когда колесо отвалилось, управлять  транспортным средством становится довольно сложно. Вывести его на обочину практически невозможно. Некоторые умелые водители все же способны остановить  автомобили на обочине.

Необходимо срочно заглушить двигатель и дергнуть ручной тормоз. Обязательно включается аварийка и устанавливается знак аварийной остановки на дороге. Это позволит другим водителем  понять, что произошла поломка. Бывают ситуации, когда колесо отваливается совершенно неожиданно и водитель не успевает своевременно отреагировать на сложившуюся ситуацию. В таких случаях запрещено резко тормозить, что только ухудшит положение. Нет необходимости что-то предпринимать и предоставить возможность автомобилю двигаться в ту сторону, куда его будет тянуть.

Только так можно избежать того, что автомобиль перевернется и продолжит оставаться на своей полосе. Потом придется попытаться плавно увести машину на обочину. Подобные действия можно совершать в случае, если движение на дороге не слишком плотное. При этом необходимо проверить, чтобы действия не создавая дискомфорта другим движущимся автомобилям. Если следовать этим советам, можно предотвратить контакта кузова с асфальтом, сохранить горизонтальное направление.

Отпало колесо

Такая ситуация вполне распространенная, сталкиваются с ней даже опытные водители, которые не превышают скорости движения. Обычно это происходит во время торможения. Колесо отпадает и катится по дороге. Это приводит к удивлению не только самого водителю, но и других участников движения, простых прохожих. Совершенно не важно, какое именно колесо отпало переднее либо заднее, здесь важна причина происходящего. Потребуется всего несколько секунд для того, чтобы пружина подвески могла расслабиться. Водитель может почувствовать удар. Может показаться, что автомобиль наскочил на кирпич либо другое препятствие. После этого на дороге наблюдается хромой автомобиль,  из-под которого видны искры.

Подобную ситуацию вполне реально предугадать. Можно заметить, как колесо начинает во время езды здесь связь. Не каждый водитель способен заметить подобные изменения. Обычно такая проблема легко замечается в том случае, когда скорость движения ниже 50 км/ч. Когда показатель поездки выше, обнаружить проблему с колесом не удается. Может наблюдаться беспорядочные стук в области колеса, дребезжание. Если движение довольно быстрое – более 60 км/ч, колесо может отпадать резко. Нужно соблюдать спокойствие и стараться сохранить  автомобиль  в горизонтальном положении.

avtoelektrik-info.ru

К чему может привести перетянутый крепеж колеса? — журнал За рулем

Недотянули болты крепления колеса или, наоборот, закрутили их с чрезмерным моментом? А знаете, чем неправильная установка колеса может обернуться впоследствии?

Эту простейшую и самую распространенную операцию — установку колеса на автомобиль — наверняка выполнял или как минимум видел, как это делается, каждый автомобилист. Идеально ее проводят на конвейере. На это и будем ориентироваться.

Представьте — вы конвейерный рабочий и занимаетесь этим по восемь часов ежедневно! Что, тяжко? Согласен, спина будет болеть, и вас моментально скрючит от непрерывного тягания тяжелой обувки автомобиля. На конвейере колесо в сборе весь путь от стеллажа до ступицы проделывает на специальной тележке. Рабочий лишь перекатывает его с одной ячейки в другую. Это не только забота о здоровье человека, но и обеспечение скорости и качества операции на протяжении смены. Без нее к концу рабочего дня усталые руки и спины были бы способны лишь на черепашью скорость. Тележка — с регулировкой по высоте, что позволяет не держать колесо на весу, а совместить отверстия и надеть его прямо на ступицу.

конвейер

Обратите внимание — пряжка ремня у рабочего закрыта специальным чехлом. Зачем? Ни при каких операциях на краске кузова или колесного диска рабочий не должен оставить царапины.

Обратите внимание — пряжка ремня у рабочего закрыта специальным чехлом. Зачем? Ни при каких операциях на краске кузова или колесного диска рабочий не должен оставить царапины.

конвейер

Даже подвижный рычаг тележки оснащен пневмоприводом — усилия мускулов сведены к минимуму.

Даже подвижный рычаг тележки оснащен пневмоприводом — усилия мускулов сведены к минимуму.

Далее вручную, чтобы не сорвать резьбу, наживляются гайки или болты. Операция требует определенной сноровки, поскольку делать это приходится в перчатках. Таково требование техники безопасности в массовом производстве. Работать голыми руками здесь категорически запрещено.

И, наконец, финальная операция — затяжка крепежа. Это делается не поочередно электрическим гайковертом, а с помощью специального оборудования. Все гайки или шпильки заворачиваются одновременно одинаковым моментом. Причем люди не бегают вокруг автомобиля. Операцию выполняют два человека, и каждый отвечает за свой борт.

конвейер

www.zr.ru

У кого-нибудь колеса на ходу откручивались?

у мя было, делали на сто колесо мне заднее есче на восьмерке передвигался и подьезжаю я к пробке такой тормажу, и смотрю картина колесо катиться, никуя понять не могу, все что то засигналили сзади, и бам машина падает моя, я акуел, вкл авариичку и за колесом, заколебался за ним бежать, потом заколебался колесо ставить! все это ерунда приехал на сто думал поубеваю там всех! вернули деньги с компинсацией! и случай был на 160 у меня переднее колесо тупо вздорвалась камера! все оке жив!

если малолетние дибилы ночью ослабят — то могут

до этого лучше не доводить!

сдувались тока

Дважды, но на маленькой скорости. Оба раза от своей беспечности. Думал до подъемника успею доехать.

Доходило только до страшного биения, но вовремя останавливался!

Ага) ) У кого-то открутились))) ) И мне прилетели ((( Вот я был не доволен ((((((((((((

Нет к счастью, чего и вам желаю! Но такую картину наблюдала, по трассе. Обошлось без жертв.

у меня. только не отваливались.

у меня откручивалось заднее, 40 км продержалось с затяжкой от руки

Работал на УАЗике ( таблетка) , поставил как-то вечером во дворе машину на тропинку пешеходную. Больше некуда было приткнуться. Так какой-то доброжелатель отпустил гайки на переднем левом. Утром км через 15 колесо резвенько так уехало вперед, а я остался. Только-только с бехой семеркой разминулся. Повезло.

У меня на Газели откручивались два задних левых, думал взлетаю)))

у друга колесо на ходу разулось (бескамерка) перевернулся 2 раза на встречной полосе, хорошо там никого не было. Он вообще не пострадал, машина восстановлению не подлежит

на фуре рвало шпильки. не страшно

Ехал позавчера на маршрутке, так думал, что все, едем без колеса. Но обошлось, всго лишь что-то сломалось. Экстрим, короче!

Было и не раз. Последний раз совсем недавно на мерс 811, груженный был, задние отпустились, вибрация была страшная. Еще отпускались задние на Икарусе и переднее на Ивеко грузовой. Каждый раз это происходило после того как колеса снимались, так что дотягивать после снятия и установки колес обязательно!

было дело, оставил машину возле магазина (кстати рядом гаишники паслись) минут через сорок вышел, поехал, а километра через полтора машину заколбасило хорошо хоть по городу ехал, скорость небольшая, выхожу-на левом заднем один болт остался, да и тот почти открутился (секретка была самоточеная) видно подрезать кто-то хотел, да не успел

У меня, в 1987 году .. ехали мы на концерт Талькова, и заднее левое вперёд нас покатилось ( я до этого колёса местами поменял и в спешке не затянул) в машине пять человек . все так заорали думал оглохну.. . но всё нормально обошлось колесо поставил, на концерт успели!

Было как-то, заднее колесо было и еще в дождь, хорошо скорость небольшая была. Я правда пассажиром был

touch.otvet.mail.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о