Разное

Кому принадлежит бугатти – полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Bugatti (Бугатти)

Бугатти, Жан — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Жан Бугатти (итал. Jean Bugatti) — итальяно-французский автомобилестроитель, сын основателя известной французской марки Bugatti Этторе Бугатти, один из руководителей и дизайнеров компании.

Родился 15 января 1909 года в Кёльне (Германия). Вскоре после этого семья переехала во Францию, близ города Мольсайм. Здесь Этторе Бугатти и основал компанию Bugatti. Семья Бугатти жила и работала во Франции, поэтому Жанберто называли Жаном.

Жан с детства интересовался бизнесом отца. К концу 1920-х он уже работал в компании. В 1931 году Жан спроектировал кузов для родстера Bugatti Type 55, который вошёл в историю и поднял авторитет 22-летнего Жана в компании.[2] В 1932 году Жан работал над дизайном кузова Royale. Кузов одного из Royale с номером шасси 41.111 был целиком его разработкой.[3] Талант Жана и навыки его отца успешно дополняли друг друга, в результате чего производились удачные автомобили.

Bugatti Type 41 Royale Roadster

Следующей разработкой Жана Бугатти был автомобиль Bugatti Type 57. Самой успешной его разработкой считается модификация Type 57SC Atlantic 1936 года. Кузов модели был каплеобразным, сделанным из сплава магния и алюминия (примечательно, что заклёпки, которыми крепились детали, были выведены наружу, что придавало автомобилю ещё более необычный вид).

[4]

Жан часто сам испытывал модели. Также он сделал и с модификацией Type 57C Tank[5]. После того как автомобиль победил в гонке на выносливость 24 часа Ле-Мана в 1939 году, 11 августа Жан взял его на тестирование в Мольсайм и разбился на трассе Мольсайм-Страсбург близ деревушки Дюпигайм в возрасте 30 лет. Похоронен в родной деревне близ Кёльна, на месте аварии поставлен памятник.

⚙️   Тематические сайты

ru.wikipedia.org

Обсуждение:Bugatti — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Rename icon.svg Эта статья была переименована по результатам обсуждения от 30 ноября 2016 года.
Старое название Bugatti Automobiles было изменено на новое: Bugatti.
Для повторного выставления статьи на переименование нужны веские основания, иначе такое действие будет нарушать правила (см. п. 8).

Википедия:К переименованию/11 января 2007—Александр Мотин 12:08, 11 февраля 2007 (UTC)

то что Бугатти пренадлежит немецкому концерну не делает ее немецкой фирмой.

p.s. из английской версии: «Bugatti is […] one of the most exclusive

Italian-French car producers of all time»

Считаю, что история компании, добавленная пользователем Redvaiz — скопированный текст с ресурсов: http://www.scars.ru/bugatti/history.php и http://www.ddd-race.com/article/show/1390… —Hedgehoggy 16:10, 13 ноября 2008 (UTC)

Откуда аноним берёт Италию и Турин с сайта компании мне не понятно. —Wolkodlak 18:26, 8 июля 2012 (UTC)

Основатель компании итальянец. Отсюда либо марка Итальянская, либо как верно написано в английской вики итальяно-французская. Заводы Apple тоже расположены в Китае, но от этого марка китайской не становится. 46.42.134.120 01:02, 14 декабря 2015 (UTC)

Существует такая страница http://ru.wikipedia.org/wiki/Bugatti_Automobiles, практически идиентичная данной, только Бугатти указана, как итальянская компания95.26.199.134 18:00, 19 января 2013 (UTC)

Раздел со списком моделей убрал сюда, потому что желательно о каждой модели написать в разделе Bugatti (1909—1963), плюс список моделей представлен в навигационном шаблоне внизу страницы, правда он пока неполный, но это дело времени. Так что ещё один раздел в статье со списком моделей думаю лишний. —Frommy (обс.) 15:16, 30 ноября 2016 (UTC)

  • Type 2 (1900—1901)
  • Type 5 (1903)
  • Type 10 (1909)
  • Type 13, 15, 17 (8-цилиндровый) (1910—1920)
  • Type 13, 22, 23 (1914, 1919—1926)
  • Type 16 «Bébé» (1912—1914)
  • Type 18 (1908, 1912—1914)
  • Type 28 (1920—1921)
  • Type 29 «Cigar» (1922)
  • Type 30 (1922—1926)
  • Type 32 «Tank» (1923)
  • Type 35 (1924—1931)
  • Type 36 (1926)
  • Type 37 (1925—1930)
  • Type 38 (1926—1927)
  • Type 39 (1925—1927)
  • Type 40 (1926—1930)
  • Type 41 Royale (1926—1933)
  • Type 43 (1927—1931)
  • Type 44 (1927—1930)
  • Type 45, 47 (1929—1930)
  • Type 46 (1929—1933)
  • Type 49 (1930—1934)
  • Type 50 (1931—1933)
  • Type 51 (1931—1934)
  • Type 52 «Bébé» (прототип гоночного автомобиля T 35 Grand Prix для детей)
  • Type 53 (1931—1932)
  • Type 54 (1932—1934)
  • Type 55 (1931—1935)
  • Type 56 (Электромобиль)
  • Type 57, 57S (1934—1939)
  • Type 59 (1933—1935)
  • Type 64 (1939)
  • Type 68 (1945—1946)
  • Type 73 (1945—1947)
  • Type 101 (1951)
  • Type 251 (1955—1956)
  • ID 90 Concept (1990)
  • EB 110 GT (1991—1994)
  • EB 112 Concept (1993)
  • EB 110 SS (1994)
  • EB 118 Concept (1998)
  • EB 218 Concept (1999)
  • 18.3 Chiron Concept (1999)
  • 18.4 Veyron Concept (2000)
  • 16.4 Veyron (2005)
  • 16.4 Veyron Grand Sport (2008)
  • 16.4 Veyron Super Sport (2010)
  • Bugatti Galibier 16c (2010)
  • Bugatti Chiron (2016)

Что касается раздела Тюнингованные автомобили, то эту информацию также можно в будущем засунуть в раздел Bugatti (1909—1963) при описании конкретных моделей автомобилей. Либо эта информация может быть отражена непосредственно в отдельных статьях об этих моделях. —Frommy (обс.) 15:16, 30 ноября 2016 (UTC)

А здесь он зачем? —Barbariandeagle (обс.) 18:57, 30 ноября 2016 (UTC)
Чтобы не потерялась информация. Раздел Bugatti (1909—1963) в статье не полный, и навигационный шаблон не полный, поэтому может сам к этому вернусь, может кто-то другой захочет дописать. —Frommy (обс.) 20:17, 30 ноября 2016 (UTC)
Список можно просто скрыть с помощью Ш:Скрытый текст, а здесь этот список правда ни к чему… —Barbariandeagle (обс.) 08:00, 1 декабря 2016 (UTC)

ru.wikipedia.org

Бугатти (команда «Формулы-1») — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Automobiles Bugatti — французская команда Формулы-1. Команда принимала участие только в одной гонке Формулы-1 в 1956 году.

После смерти Этторе Бугатти в 1947 году во главе компании встал его сын Роланд (фр.). В 1952 году[~ 1] Пьер Марко, технический директор Бугатти, нанял Джоаккино Коломбо, известного итальянского инженера, который занялся разработкой Bugatti Type 251, новой машины Бугатти для Формулы-1. Машина была оснащена рядным 8-цилиндровым двигателем с двумя распредвалами в головке цилиндров объёмом 2486 см

3[~ 2] мощностью 230 л. с. при 8000 об/мин и 275-280 л. с. при 9000 об/мин[~ 3]. Двигатель был расположен поперечно, сзади от пилота, что на тот момент было новым решением. Всего было произведено 2[~ 4] машины модели 251. В 4-летнюю разработку машины было вложено 200 000 человеко-часов и 250 000 долларов США. Пилотом Бугатти стал 39-летний француз Морис Трентиньян, который ради работы в Бугатти ушёл из Феррари[1][2].

После первых тестов осенью 1955 года стало ясно, что машина получилась медленной. Расположение топливных баков и неудачная подвеска делали её неустойчивой и сложной для управления, кроме того, для 750-килограммовой машины двигатель был недостаточно мощным[1][3]. Для решения проблем был изготовлен второй прототип, в котором шасси было удлинено на 10 мм, а пружины заменены на поперечные рессоры

[3]. Бугатти хотели представить свою новую машину на Гран-при Франции 1956 года, которое должно было пройти на автодроме Реймс-Гу. За несколько недель до гонки Бугатти провели на Реймс-Гу тесты новой машины. Хотя после этих тестов Морис Трентиньян назвал мотор «непревзойдённым»[~ 5], лучшим кругом Трентиньяна стал круг, пройденный со средней скоростью 180 км/час. Для сравнения, победитель Гран-при Франции 1956 Питер Коллинз на Феррари прошёл 61 круг гонки со средней скоростью 198 км/ч[1].

Гран-при Франции прошёл 1 июля 1956 года. Морис Трентиньян квалифицировался на 18-м месте из 20-ти пилотов и не закончил гонку, сойдя после 18-ти кругов из-за проблем с педалью газа[3][4]. После этой неудачи Бугатти завершило своё участие в Сезоне 1956 Формулы-1.

В неудаче была часть вины Роланда Бугатти — он вынудил Джоаккино Коломбо принять некоторые неоптимальные технические решения в дань традициям[3]. Современники говорили про Роланда в шутку, что «он сам точно такой же, как и модель 251 — маломощный и с излишком веса»[~ 6][5].

Комментарии[править | править код]

  1. ↑ По данным 0-100.it — в 1953 году.
  2. ↑ По данным 0-100.it — 2431 см3
  3. ↑ По данным 0-100.it — 235 л. с. при 7500 об/мин
  4. ↑ По данным официального сайта Bugatti — 3 машины
  5. ↑ англ. The motor’s unbeatable
  6. ↑ англ. He has been unkindly described as being just like the Type 251, overweight and underpowered

ru.wikipedia.org

Какие автобренды кому принадлежат

Крупнейшие мировые автоконцерны

Примерно тридцать лет тому назад знаменитый американский менеджер Ли Якокка говорил о том, что к началу XXI века на мировом автомобильном рынке останется всего несколько игроков. Экс-президент Chrysler и Ford насквозь видел тенденции дальнейшего развития автопрома, поэтому вовсе неудивительно, что его предсказания подтверждаются.

Крупнейшие мировые автоконцерны и альянсы

На первый взгляд может показаться, что в мире есть много независимых автопроизводителей, но на самом деле большинство автокомпаний входят в различные группы и альянсы.

Таким образом, Ли Якокка как в воду смотрел, и сегодня в мире на самом деле осталось всего несколько автопроизводителей, поделивших между собой весь мировой авторынок.

Какие марки принадлежат Форд

Интересно, что компании, которые он возглавлял – Chrysler и Ford – лидеры американского автопрома, во время экономического кризиса понесли самые серьезные потери. И в настолько серьезных передрягах им не приходилось бывать никогда ранее. Chrysler и General Motors стали банкротами, а Ford спасло лишь чудо. Но за это чудо предприятию пришлось заплатить слишком дорогую цену, ведь в результате Ford лишился своего премиального подразделения Premiere Automotive Group, в которое входили Land Rover, Volvo и Jaguar. Более того, Ford потерял Aston Martin — британского производителя суперкаров, контрольный пакет акций Mazda и ликвидировал марку Mercury. И сегодня от огромной империи остались всего два бренда – Lincoln и собственно сам Ford.

Какие марки принадлежат автоконцерну Дженерал Моторс

В концерн General Motors входят марки автомобилей: Opel, Daewoo, Vauxhall, Holden, GMC, Chevrolet, Cadillac и Buick, Chevrolet Niva.

General Motors понес не менее серьезные потери. Американская компания потеряла Saturn, Hummer, SAAB, но ее банкротство все-таки не помешало отстоять бренды Opel и Daewoo. Сегодня в составе General Motors такие бренды как Vauxhall, Holden, GMC, Chevrolet, Cadillac и Buick. Кроме того, американцам принадлежит российское СП GM-АвтоВАЗ, которое выпускает Chevrolet Niva.

Автоконцерн Фиат и Крайслер

А американский концерн Chrysler теперь выступает в роли стратегического партнера Fiat, собравшего под свое крыло такие марки как Ram, Dodge, Jeep, Chrysler, Lancia, Maserati, Ferrari и Alfa Romeo.

Fiat и Chrysler владеют марками Ram, Dodge, Jeep, Chrysler, Lancia, Maserati, Ferrari и Alfa Romeo

В Европе дела обстоят несколько иначе, чем в США. Здесь кризис также внес свои коррективы, но положение монстров европейского автопрома от этого не пошатнулось.

Какие марки принадлежат концерну Фольксваген групп

Компания Volkswagen по-прежнему накапливает бренды. После покупки Porsche в 2009 году в составе Volkswagen Group числится девять марок – Seat, Skoda, Lamborghini, Bugatti, Bentley, Porsche, Audi, производитель грузовиков Scania и сам VW. Есть сведения, что вскоре в этот список войдет и Suzuki, 20 процентов акций которой уже принадлежит Volkswagen Group.

Volkswagen Group владеет марками машин Seat, Skoda, Lamborghini, Bugatti, Bentley, Porsche, Audi, Scania

Марки, которые принадлежат концерну Daimler AG и БМВ групп

Что касается двух других «немцев» — BMW и Daimler AG, то они не могут похвастать таким обилием брендов. Под крылом Daimler AG числятся марки Smart, Maybach и Mercedes, а история BMW насчитывает компании Mini и Rolls-Royce.

Daimler AG владеет популярными марками Smart, Maybach и Mercedes, а BMW принадлежат Mini и Rolls-Royce

Автомобильной альянс Рено и Ниссан

В числе крупнейших мировых автопроизводителей нельзя не упомянуть альянс Renault-Nissan, владеющий такими марками как Samsung, Infiniti, Nissan, Dacia и Renault. Кроме того, Renault – обладатель 25 процентов акций АвтоВАЗа, поэтому Lada тоже не является независимой от французско-японского альянса маркой.

В автоальянс Renault-Nissan входят машины Samsung, Infiniti, Nissan, Dacia и Renault

Еще одному крупному французскому автопроизводителю – концерну PSA – принадлежат Peugeot и Citroen.

Концерн PSA владеет такими автомобилями как Peugeot и Citroen

Японский автоконцерн Тойота

А среди японских автопроизводителей похвастаться «коллекцией» брендов может разве что Toyota, которой принадлежат Subaru, Daihatsu, Scion и Lexus. Также в составе Toyota Motor числится производитель грузовиков Hino.

В концерн Toyota входят Subaru, Daihatsu, Scion и Lexus, а мировой бренд Honda владеет Acura

Кто принадлежит Хонде

У Honda достижения более скромные. Помимо мотоциклетного отделения и премиального бренда Acura у японцев больше ничего нет.

Успешный автоальянс Хендай-Киа

В течение последних лет в список лидеров мирового автопрома успешно прорывается альянс Hyundai-Kia. Сегодня он выпускает автомобили только под марками Kia и Hyundai, но корейцы уже всерьез занялись созданием премиум-бренда, который может получить название Genesis.

Альянс Hyundai-Kia

В числе поглощений и слияний последних лет следует упомянуть переход под крыло китайской Geely марки Volvo, а также приобретение английских премиум-брендов Land Rover и Jaguar индийской компанией Tata. А еще самый курьезный случай – покупка известного шведского бренда SAAB крошечным производителем суперкаров Spyker из Голландии.

Некогда мощный британский автопром приказал долго жить. Все известные британские производители автомобилей уже давно утратили независимость. Их примеру последовали и небольшие английские фирмы, перешедшие к иностранным владельцам. В частности, легендарный Lotus сегодня принадлежит компании Proton (Малайзия), а китайская SAIC купила MG. Кстати, та же SAIC перед этим продала корейский SsangYong Motor индийской Mahindra&Mahindra.

Все эти стратегические партнерства, альянсы, объединения и поглощения еще раз доказали правоту Ли Якокки. Фирмы-одиночки в современном мире выжить уже не в состоянии. Да, существуют исключения, вроде японской Mitsuoka, английской Morgan или малазийской Proton. Но эти компании являются независимыми лишь в том смысле, что от них ровным счетом ничего не зависит.

А чтобы иметь годовые продажи, исчисляющиеся сотнями тысяч автомобилей, уже не говоря про миллионы, без крепкого «тыла» не обойтись. В альянсе Renault-Nissan поддержку друг другу обеспечивают партнеры, а в Volkswagen Group взаимовыручка обеспечивается количеством брендов.

Что касается таких компаний как Mitsubishi и Mazda, то в дальнейшем их ждут все большие трудности. В то время как  Mitsubishi может получить помощь партнеров из PSA, то Мазде придется выживать в одиночку, что в современном мире с каждым днем становится все сложнее…

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

bycars.ru

Бугатти, Оттавио — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Футбол

Оттавио Бугатти

Общая информация
Родился 25 сентября 1928(1928-09-25)
Лентате-суль-Севезо, Италия
Умер 13 сентября 2016(2016-09-13) (87 лет)
Гражданство Флаг Италии Италия
Рост 170 см
Позиция вратарь
  1. ↑ Количество игр и голов за профессиональный клуб считается только для различных лиг национальных чемпионатов.
  2. ↑ Количество игр и голов за национальную сборную в официальных матчах.

Оттавио Бугатти (итал. Ottavio Bugatti; 25 сентября 1928, Лентате-суль-Севезо — 13 сентября 2016) — итальянский футболист, игравший на позиции вратаря[1].

Клубная[править | править код]

Профессиональную карьеру начал в 1949 году в клубе «Сереньо», в котором провёл 2 сезона. В 1951 году перешёл в «СПАЛ», за который сыграл в 72 матчах. Через 2 года стал игроком «Наполи». За команду из Неаполя Бугатти провёл 256 матчей (13-й результат за всю историю клуба). В 1961 году подписал контракт с «Интернационале», с которым дважды стал национальным чемпионом. В миланском клубе выполнял роль запасного вратаря и в 1965 завершил карьеру.

Сборная[править | править код]

Дебют за национальную сборную Италии состоялся 16 июля 1952 в матче против сборной США. Был включен в состав на Олимпийские игры 1952 в Хельсинки. Всего Бугатти провёл 7 матчей за сборную

Бугатти также принял участие в комедийном фильме «Страшный суд»[2]

ru.wikipedia.org

Бугатти, Джованни Баттиста — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 4 декабря 2016; проверки требуют 2 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 4 декабря 2016; проверки требуют 2 правки. Палач Бугатти показывает голову казненной женщины

Джова́нни Батти́ста Буга́тти (итал. Giovanni Battista Bugatti; 1779 (1779), Сенигаллия — 1869, Сенигаллия) по прозвищу Mastro Tittа (искажённое итал. maestro di giustizia, «исполнитель правосудия») был официальным палачом Папской Области в 1796—1865. Ему приписываются казни 516 человек, как правило, происходившие на Пьяцца дель Пополо и у замка Святого Ангела.

Первую казнь Бугатти провёл 22 марта 1796. До 1810 года осужденных казнили через повешение или обезглавливание, с 1816 года Бугатти казнил гильотиной; в отличие от французских образцов, римская гильотина имела прямое, а не скошенное, лезвие. 19 мая 1817 свидетелем казни стал Байрон, описавший её в письмах на родину, а 8 марта 1845 года — Диккенс, опубликовавший описание казни в «Картинах Италии» (1846).

Тело было увезено на телеге, нож тщательно вытерт, помост разобран, и все отвратительные приспособления убраны. Палач — человек, ex officio поставленный вне закона (какая сатира на то, что зовется возмездием!) и под страхом смерти не смеющий перейти мост св. Ангела, кроме как для исполнения своих обязанностей, — удалился в свою берлогу, и представление было окончено.

Диккенс, «Картины Италии», перевод А. С. Бобовича

Mastro Tittа неоднократно появляется в сонетах римского поэта Джузеппе Белли. Поэт, современник Бугатти, упоминает римский обычай приводить на казнь малых детей, «в назидание», и давать им хорошего шлепка в момент смерти казнённого:

Tutt’a un tempo ar paziente mastro Titta
J’appoggi un carcio in culo, e ttata a mene
Un schiaffone a la guancia de mandritta.
Джузеппе Белли, 29 сентября 1830

Интересные факты[править | править код]

  • Бугатти было запрещено покидать родной квартал Трастевере, кроме как по «служебным делам». Переход палача через мост Святого Ангела сигнализировал римлянам, что казнь состоится немедленно и пора собираться на зрелище у лобного места.
  • В возрасте 85 лет Бугатти был отправлен в почётную отставку с ежемесячной пенсией в 30 скуди.
  • Свидетели описывали его как набожного человека невысокого роста, крепкого телосложения, всегда хорошо одетого.
  • Он был женат, но бездетен. В свободное время семья продавала туристам зонтики (традиционный промысел жителей via degli Ombrellari) и прочие безделушки.
  • Заработок Бугатти на государственной службе был фиксирован и не зависел от количества казней. За палачом было закреплено служебное жильё. Непосредственно за казнь Бугатти получал символическое вознаграждение в размере трёх чентезимо (0,03 лиры), что должно было подчёркивать совершение казни во имя правосудия, а не наживы.
  • Гильотина в Риме пережила Бугатти на целый год: после последнего применения 9 июля 1870 она была отменена в ходе объединения Италии.
  • Личные вещи и орудия Бугатти хранятся в римском Музее криминологии.

ru.wikipedia.org

история самого мощного и скоростного авто

Самым быстрым и мощным, а следовательно, и дорогим на планете автомобилем, чья эксплуатация разрешена на всех общественных магистралях, является «Бугатти Вейрон». Это авто названо в честь легендарного гонщика Пьера Вейрона, который на одноименной машине стал триумфатором гонки Ле-Мана, что состоялась еще в далёком 1939 году. Дебют модели состоялся в 1999 году во время проведения Автосалона в Токио. Его посетителям была продемонстрирована концептуальная версия автомобиля с двигателем объёмом 6,3 литра и мощностью в 555 «лошадок». Нельзя не отметить и тот факт, что мотор W-образной формы имел 18 цилиндров, расположенных в трёх отдельных блоках.

Бугатти Вейрон

Через два года после этого на Женевской выставке компания выставила практически полностью переработанную модификацию. Под ее капотом появилась силовая установка, состоявшая из двух V-образных «восьмёрок». Существенно изменился и внешний облик новинки, которая стала действительно похожей на спортивное авто. Серийное производство «Бугатти Вейрон», цена которого составляет около 1,7 миллиона евро, должно было стартовать в 2003 году, однако этот срок неоднократно смещался в связи с возникшей необходимостью в доработках. Они были связаны преимущественно с проблемами, которые появлялись при езде на скорости около 350 км/ч из-за не совсем корректного функционирования антикрыла. С того времени модель усовершенствовалась неоднократно. Последняя из вариаций авто  образца 2013 года получила название «Бугатти Супер Вейрон».

Машина весит почти две тонны. Большая часть этой массы приходится на силовую установку, которая способна развивать «сотню» с места всего за две с половиной секунды. Чтоб достичь отметки в 200 км/ч, автомобилю требуется 7,3 секунды, а 300 км/ч — 16,7 секунды. Несмотря на такие ошеломляющие способности «Бугатти Вейрон», нельзя не отметить ее езду на сравнительно низких скоростях. Для езды на 250 км/ч авто использует только 270 лошадиных сил. Соответствующий показатель отображается на специальном датчике на приборной панели, имеющем шкалу на 1001 деление.

Бугатти Вейрон цена

Интересным инженерным решением для модели стало закрытие диффузоров, установленных на переднем бампере. Это позволяет существенно уменьшить воздушное сопротивление. Этому способствует также и аэродинамический спойлер. «Бугатти Вейрон» является не просто наиболее быстрым серийным авто в истории, но также и самым динамичным. С другой стороны, машина отличается и громадным потреблением топлива. Максимальное его значение на сто километров пробега (при полностью открытой дроссельной заслонке) составляет 125 литров. В то же время фактический расход в стандартных условиях для городского цикла продекларирован производителем в 40,4 литра, для смешанного — 24,1 литра, а для магистрали — 14,7 литра.

Бугатти Супер Вейрон

Для ежедневного использования автомобилю установлен предел скорости, составляющий 337 км/ч. Чтоб позволить «Бугатти Вейрон» достигать более высоких показателей, необходимо предварительно активировать соответствующий режим за счёт специального ключа. Электронный скоростной ограничитель в авто находится на отметке в 407 км/ч. Модель комплектуется углекерамическими тормозными дисками и суппортами на восемь поршней. Это позволяет обеспечить полную остановку при максимальной скорости всего за десять секунд. Более того, автомобиль на своём тормозном пути постоянно находится на прямолинейной траектории, даже в том случае, если водитель отпустит руль.

fb.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о