Разное

Кроссовер хендай фото – Кроссоверы Хендай: модельный ряд и цены

Содержание

Новый кроссовер Hyundai получит практичный салон — журнал За рулем

Автомобиль будет отличаться уникальной внешностью, практичностью и вместительностью при скромных габаритах.

Материалы по теме

Чтобы удовлетворить растущий спрос на внедорожники, Hyundai готовит к продажам новую субкомпактную модель Venue, премьера которой состоится 17 апреля.

Автомобиль планируется продавать по всему миру, и на ряде рынков, как ожидается, он будет дешевле, чем Hyundai Creta. Мы уже публиковали шпионские снимки, на которых видны элементы оригинальной внешности кроссовера и его салона.

Hyundai продолжает подогревать интерес к Venue, публикуя новые эскизы автомобиля. На них кроссовер изображен трехдверным и с гигантскими колесами. Но ни трехдверного кузова, ни тем более гипертрофированных колес у машины не будет. Спрос на трехдверные модели в последние годы снижался, поэтому многие автомобили перестали выпускаться в этом непрактичном типе кузова.

Дизайн нового кроссовера весьма необычен. Внимание привлекают двухуровневая передняя оптика и решетка радиатора замысловатой формы. Кроссовер, определенно, будет выделяться из потока.

Салон автомобиля также обещает быть оригинальным и практичным, на что указывает, например, наличие полочки над вместительным, если судить по размеру его крышки, перчаточным ящиком, бардачок в центральном переднем подлокотнике и глубокая ниша перед рычагом переключения передач. Кстати, сам рычаг указывает на наличие у кроссовера автоматической коробки передач. Мы уже знаем, что это будет 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Центральная консоль оборудована большим сенсорным экраном, расположенным между воздуховодами, с помощью которого можно управлять большинством систем автомобиля.

Судя по разноцветным панелям обшивки салона, можно предположить, что покупатели Venue смогут подобрать при заказе самые разные сочетания цветов оформления.

Напомним, что премьера нового Hyundai Venue состоится через неделю на автосалоне в Нью-Йорке.

www.zr.ru

комплектации, цена, фото, видео, дата выхода

Весной этого года стало известно, что модельный ряд кроссоверов Хендай пополнится еще одним автомобилем – Кона. Ожидается, что официальный дебют Hyundai Kona 2018 состоится в начале августа 2017 года, и весь автомобильный мир находится в постоянном ожидании этого события.

Как отметили представители компании, название Kona не случайное. Оно образовалось из древнегавайского наречия, и означает район, где собирают самый дорогой сорт кофе. Это можно считать хитростью маркетологов, так как у всех Гавайи ассоциируются с активным отдыхом, а кофе – с экспрессией. Учитывая это, напрашивается вывод, что автомобиль в первую очередь предназначен для молодых людей, ведущих активный образ жизни. Новый кроссовер Хендай 2018 года должен приятно удивить своих поклонников множеством инноваций, а также высоким уровнем комфорта и безопасности.

2018-hyundai-kona-1

Внешний вид

Экстерьер Хендай Кона 2018 оформлен в очень ярком и прогрессивном стиле. Судя по внешности, «кореец» должен прекрасно подойти на роль городского автомобиля, так как обладает необходимыми для этого качествами: солидностью и представительностью.

2018-hyundai-kona-2

Если всматриваться на внешний вид автомобиля спереди, то можно заметить огромное выпуклое лобовое окно, с минимальным углом наклона. Из него берёт своё начало «раздутый» капот с мягкими выштамповками. Всё это в сумме делает кузов автомобиля невероятно обтекаемым и аэродинамичным. Носовая часть новинки скомпонована весьма необычно: узкие светодиодные фары, между которыми разработчики установили бутафорскую фальшрадиаторную решётку, под которой сразу же расположилась настоящая. Несколько необычным можно назвать размещение достаточно больших противотуманок, которые находятся сразу под головными фарами. В нижней части бампера можно наблюдать компактный воздухозаборник трапециевидной формы и пару ходовых огней.

2018-hyundai-kona-3

Дизайн боковой части автомобиля еще раз подтверждает претенциозность модели на спортивность и представительность. В первую очередь хочется заметить ниспадающую крышу, ставшую уже визитной карточкой модельного ряда. Также стоит отметить устремившуюся вверх подоконную линию и большие дверцы, по всей своей площади «усыпаны» стильными выштамповками и ребристостями. Под объёмными колёсными арками могут устанавливаться 16-ти или 17-дюймовые колёсные диски.

2018-hyundai-kona-4

Дизайн кормы автомобиля отлично вписывается в общую концепцию оформления и может похвастаться весьма удачной компоновкой. В глаза сразу бросается рельефная крышка багажника и модные концептуальные фары, эффект которых усиливается огромными ходовыми огнями. Что касается бампера, то он выглядит очень мощным и оснащён надёжными пластиковыми накладками.

Салон

В оформлении внутреннего убранства Хендай Кона 2018, как видно из шпионских фото, преобладает технологичность и инновационность. Но, в то же время, разработчикам удалось добиться лаконичности, которой часто пренебрегают другие автомобилестроительные компании.

2018-hyundai-kona-5

Передняя панель модели выполнена очень строго, но это точно не делает её менее стильной. Центральная консоль состоит из нескольких отсеков. Верхний оснащён высокотехнологичным сенсорным дисплеем, к которому подключена навигационная система и бортовой компьютер. Кстати, экран находится на оптимальной для водителя высоте, что существенно упрощает последнему процесс управления. На уровень ниже можно заметить небольшой блок управления системами аудио и климата.

2018-hyundai-kona-6

В качестве «баранки» использован фирменный трёхспицевой руль (в топовых вариантах комплектации можно рассчитывать на мультифункциональное рулевое колесо). Его положение можно менять в пределах двух плоскостей, с помощью электрических регуляторов. В колодце под ним удачно спрятались два аналоговых счётчика спидометра и тахометра, а также цветной мини-экран, показывающий актуальное техническое состояние автомобиля.

Передний ряд сидений выполнен согласно пожеланиям автолюбителей и точно никого не разочарует в плане комфорта. Помимо близкой к идеальной эргономичности, каждое кресло может похвастаться наличием подогрева и функцией регулировки положения. Задний ярд сидений свободно умещает трёх взрослых пассажиров, при этом обеспечивая каждого из них достаточным количеством свободного пространства.

2018-hyundai-kona-7

Что касается качества отделки, то в этих целях дизайнеры использовали дорогие материалы и оформили всё на высшем уровне. Эстеты точно не будут разочарованы.

Технические характеристики

2018-hyundai-kona-11

Изначально планировалось, что Хендай Кона 2018 будет оснащаться исключительно системой переднего привода, однако, применение модернизированной модульной платформы развязало разработчикам руки, и они, хоть и опционально, но всё же добавили полноприводную систему.

Линейка силовых агрегатов включает в себя как бензиновые, так и дизельные моторы:

  • бензиновые – литровый и два 1.4-литровых с мощностью 100, 100 и 140 лошадиных сил соответственно;
  • дизельные – 1.6-литровый турбодизель, способный продуцировать 95,110 и 136 «лошадок».

Прочувствовать мощь и отдачу этих моторов можно только на тест-драйве новинки.

Комплектации и цены

Точной информации о количестве доступных комплектаций пока нет, но уже известно, что базовый набор оснащения будет включать: система экстренного торможения, система мониторинга физиологического состояния водителя, парктроник и адаптивный круиз-контроль. За всё это придётся выложить примерно 17 500 евро.

Дата выхода в России

Как уже говорилось выше, официальная презентация Кона 2018 должна состоятся в начале августа этого года. Можно предположить, что поставки новинки в США и Европу начнутся уже ближе к осени. Старт продаж в России, скорее всего, не состоится. По крайней мере в этом году точно. Связано это с тем, что отечественные автолюбители отдают предпочтение Хендай Крета, так как он уже себя хорошо зарекомендовал, и к тому же он значительно дешевле своего корейского собрата.

www.hundaj.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Коммерческий успех полноразмерных американских внедорожников инициировал разработку концерном Hyundai Motor Company полноценного аналога Хендай Палисад 2019. Созданная на базе фирменного кроссовера Гранд Санта Фе новая модель порадует будущих владельцев вместительным 8-местным кузовом, более совершенными характеристиками моторного ряда.

Хендай Палисад 2019

Производитель представляет новый внедорожник не как рестайлинг морально устаревшего предшественника, а в качестве принципиально новой флагманской модели. В конструкции кузова отсутствуют идентичные прежним разработкам детали, существенно отличается компоновка и оформление салонных интерьеров.

Экстерьер

Оформленный в лучших американских традициях кузовной дизайн характеризуется ярко выраженными элементами агрессивного стиля, большим количеством хромированных деталей.

Хендай Палисад 2019

На фото анфас новый внедорожник демонстрирует крупную черную окантовку панорамного ветрового стекла, боковые ступенчатые профили капота и широкий хромированный периметр фирменной радиаторной облицовки.

В общий облик удачно вписывается вертикальная конфигурация головной светодиодной или ксеноновой оптики и аэродинамический ступенчатый рельеф бампера. В нижней его части можно увидеть усиленный металлической накладкой небольшой вентиляционный воздухозаборник и комплект плафонов противотуманной подсветки.

Хендай Палисад 2019

Оформление кроссовера в профильной проекции поражает воображение монолитной компоновкой всех кузовных элементов. В поле зрения:

  • типичная для большеформатных внедорожников плоская крыша; вертикальный обрез кормы;
  • хромированная окантовка двух передних секций боковых окон и овальная форма зеркал;
  • небольшое количество сосредоточенного на середине кузова и объемных колесных арках функционального рельефа.
Хендай Палисад 2019

Высокий профессионализм дизайнеров обозначил себя в оформлении тыльной стороны корпуса. Новый кузов получил:

  • дополненное спойлерным козырьком панорамное окно;
  • высоко расположенную крышку багажного отсека;
  • комбинированные фонари;
  • дополненный габаритными огнями и защитной накладкой массивный бампер.

В правую нижнюю часть обвеса выведены сдвоенные патрубки выхлопов.

Салон

Салон Хендай Палисад 2019

В разных модификациях салонный объем Хендай Палисад 2019 рассчитан на 7 или 8 человек. Самые комфортные посадочные места – водителя и бокового пассажира. Задние ряды оформлены в виде диванчиков или удобных кресел.

Сервисные функции сидений переднего ряда включают в себя системы подогрева и вентиляции, в топовых версиях – несколько режимов вибромассажа.

  • Приборный щиток аналоговый с большими стрелочными указателями и вертикальным монитором бортового компьютера.
  • На верхнем ярусе двухуровневой консоли установлен дополненный командными функциями 10-дюймовый мультимедийный планшет, средний этаж отведен под размещение сдвоенных диффузоров салонной вентиляции.
  • Конструкция массивного рулевого колеса дополнена расположенными на спицах элементами оперативной активации различных бортовых систем.
  • На передней стороне центрального тоннеля размещены органы управления трансмиссией, настройкой подвески и ходовых режимов, оборудованием климат контроля и другими многочисленными бортовыми опциями.

Также имеется объем для мелких личных вещей и широкий комфортный подлокотник, открывающий доступ к холодильной камере.

Багажник Хендай Палисад 2019

Электрический привод трансформации спинок задних посадочных мест позволяет нажатием клавиши оперативно увеличивать базовый 500-литровый объем багажника соответственно до 1300 и 2000 литров.

В перечень комфортообразующей оснастки входит полный комплект электронных помощников, многофункциональное мультимедийное оборудование, в том числе порты для внешних электронных гаджетов и игровых приставок. В списке платных предложений присутствует премиальная аудиосистема от Infinity.

Системы безопасности:

  • стабилизируют ходовые параметры на всех тяговых и скоростных режимах;
  • обеспечивают мониторинг дорожной обстановки;
  • предупреждают о выходе из занимаемой полосы и появлении препятствий на проезжей части.

Технические характеристики

В основу внедорожника Hyundai Palisade 2019 заложена адаптированная платформа от Санта Фе с поперечной компоновкой силового агрегата и подвеской заднего моста рычажного типа.

В базовой модели реализованы преимущества переднеприводной ходовой части. За отдельную доплату можно заказать модель с полным приводом типа HTRAC с многодисковой муфтой сцепления.

Двигатель Хендай Палисад 2019

Новый кузов по отношению к однотипной модели Санта Фе отредактирован в более габаритных параметрах, соответственно 4 981 х 1 976 и 1 750 мм, поэтому длина колесной базы также увеличена до 2900 мм.

  • На рынке новый внедорожник будет доступен с бензиновым и дизельным силовым приводом. В первом случае – это 3,8-литровый «атмосферник» с выходом 295 л.с/355 Нм, работающий в тандеме с 8-ступенчатой автоматизированной трансмиссией.
  • Менее впечатляющие тягово-скоростные характеристики альтернативного дизельного двигателя с рабочим объемом 2,2 л и мощностью 200 л.с. компенсируются экономичным расходом топлива и пиком крутящего момента на уровне 440 Нм.

Тест-драйв внедорожника с бензиновым и дизельным приводом подтвердил отличные для своего класса стартовые и ходовые параметры, слаженную работу трансмиссии и систем безопасности.

Комплектации и цены

Отпускная цена базовой и топовой комплектации будет определяться количеством и функционалом дополнительных опций. По имеющейся информации, за рубежом новый Хендай Палисад 2019 модельного года будет доступен по цене от 31 000 долларов.

Старт продаж в России

У нас затратные в эксплуатации полноразмерные внедорожники пользуются умеренным спросом, поэтому дата выхода в России новинки будет обнародована после дополнительного анализа отечественных рыночных показателей.

Конкурирующие модели

Современный кузовной дизайн и улучшенные эксплуатационные характеристики нового флагманского кроссовера создали все предпосылки для успешной конкуренции с основателями внедорожных традиций – Ниссан Патрол, Тойота Ленд Крузер и Шевроле Тахо.

www.hundaj.ru

Новый кроссовер Hyundai Palisade 2019-2020: обзор, фото, видео, характеристики

Автосалон в Лос-Анжелесе как никогда полон премьер: проходимые электро-новинки Rivian, броский Lincoln Aviator, возрождённый Honda Passport и многие другие, о которых мы еще напишем. Еще одной новинкой с довольно примечательным дизайном можно назвать новый флагманский кроссовер корейского производства и американских корней Hyundai Palisade.

Объяснение вышеописанному простое: за дизайн Hyundai Palisade отвечало американское подразделение компании. Что, на самом деле, и заметно: в некоторых чертах угадываются типично-американские решения и прообразы… что в глобальном смысле скорее плюс, чем минус.

Новый кроссовер Hyundai Palisade 2019: эволюция решений

Содержание статьи:

Внешний вид

Экстерьер Hyundai Palisade уверенно нужно начинать именно с передней части — здесь дизайнеры выложились на полную, воплотив и эволюционировав те решения, которые давно зрели в других моделях компании. Головная оптика по моде уходящего 2018 года двухярусная, светодиодные полосы ДХО переходят парой больших бумерангов с крыльев до почти низа бампера, массивная решетка радиатора в окружении матово-хромированного металла и массивный «подбородок» создает впечатление брутальности и мужественности. Да, обозвать Палисад «женским автомобилем» будет весьма сложно.

Новый кроссовер Hyundai Palisade 2019: эволюция решений

Как отмечалось выше, в дизайне (в частности, боковой его части) можно вспомнить славных представителей больших рамных американских внедорожников: хром окантовки, массивные колёсные крки, рубленые линии. Но вместе с тем, в части бокового экстерьера Палисад можно где-то даже назвать элегантным (с учетом не самых скромных габаритов): умелыми закруглениями и неожиданными переходами создается впечатление не такого уж и крупного автомобиля — хоть и по-прежнему стильного и брутального.

Новый кроссовер Hyundai Palisade 2019: эволюция решений Новый кроссовер Hyundai Palisade 2019: эволюция решений

Корма встречает также двухярусной оптикой фонарей. Правда, в отличие от передних фар, задние «бумеранги» носят чисто декоративную пользу, умело завершающую общий образ. Есть в современном автопроме некоторые машины, в которых корма «пустовата» — и Палисад явно не из их числа. Оригинальное начало, логичное и предсказуемое продолжение, умелый финал — это в общем-то всё, что можно сказать о внешнем виде нового корейского флагмана.

Салон

Да, технически и как-то уж исторически, что американцы относятся к своим авто очень… утилитарно. Отличительная черта многих исконных «американцев» — это броский внешний вид и «такое себе» внутри.

К счастью, «тамошняя» дизайн-студия не стала делать из Palisade такого представителя и в интерьере кроссовера царит пусть не царская роскошь, пусть не императорские покои — но выдержанное чувство меры и стиля без излишеств. Но и без выраженного минимализма: не огромные сенсорные панели повсеместно, а простые и понятные физические кнопки, которых ровно столько, чтобы запомнить расположение с первого раза.

Новый кроссовер Hyundai Palisade 2019: эволюция решений

К слову, формально Hyundai Palisade не самый большой представитель кроссоверного семейства: по своим габаритам он укладывается в скромный формат «среднеразмерный кроссовер» (по американской линейке). Почти 5 метров габаритной длины поставили его в противовес к популярным Ford Explorer (порядка 220 тыс. за 10 месяцев 2018), Toyota Highlander (201 247 шт.) и Honda Pilot (133 380 шт.), а в модельном ряду собственной компании займет место удлиненного трехрядного Санта Фе. Отсюда логичный вывод о размещении в салоне с достаточным комфортом 6-7 американских человек — но на деле в зависимости от компоновки салона на борт можно взять вплоть до 8 — или пожертвовать вместительностью в пользу комфорта: в качестве опции средний ряд кресел может быть раздельным (пара самостоятельных сидений) с подогревом и вентиляцией.

Новый кроссовер Hyundai Palisade 2019: эволюция решений Новый кроссовер Hyundai Palisade 2019: эволюция решений

Так или иначе, а заняться будет чем всем членам семьи: в салоне при должном умении можно насчитать целых 16 подстаканников (ну вдруг все любят пить по два напитка одновременно?) и 7 USB-портов для зарядки мобильных устройств. Полноценного комфорта третий ряд кресел, правда не получит (в отличие от 5-зонного «климата» в новом BMW X7) — придется довольствоваться скромными дефлекторами обдува в потолке, как в каком-нибудь минивэне. Зато и кричать об остановке в этом маленьком автобусе не придется: в салоне Palisade установлены несколько микрофонов, которые через бортовую медиа-систему чуть усиливают голос сзади сидящих. Если это не нужно — активируем режим Rear Sleep, микрофоны отключаются, динамики выключаются, все отдыхают, а водитель продолжает спокойно слушать свою музыку.

Коротко пройдемся по передней консоли. Приборная панель, на удивление, не выполнена в полностью цифровом виде: небольшой и весьма наглядный дисплей бортового ПК соседстсвует с парой самых обычных аналоговых циферблата тахометра и спидометра. Впрочем, не приборной панелью единой: то, что важно, дублируется или просто транслируется на лобовое стекло встроенным проектором. За остальное отвечает обычная 10,25-дюймовая мультимедийная система на центральной консоли.

Новый кроссовер Hyundai Palisade 2019: эволюция решений

Багажник на удивление достаточный — как для трёхрядного 5-метрового кроссовера. Конечно, если на минутку забыть о системе подсчета литров не «до полки», а «под потолок» по американской системе. В общем, 509 литров в стандартном своём объеме, 1297 литров со сложенным третьим рядом. Не рекорд, но вполне достаточно для 99% бытовых нужд. Для сравнения, конкурентный Nissan Pathfinder в пятиместном варианте имеет 1342 литра полезного объема.

Новый кроссовер Hyundai Palisade 2019: эволюция решений Новый кроссовер Hyundai Palisade 2019: эволюция решений

И, конечно, куда без современных систем активной и пассивной безопасности? Palisade оснащён самым современным комплексом систем активной и пассивной безопасности, в том числе уже знакомой по Snata Fe системой безопасного выхода из машины, блокирующей двери, если сбоку приближается другой автомобиль. Если же помех нет, но водитель до выхода забыл перевести АКП в парковочный режим, то электроника сделает это сама, как только откроется дверь.

Технические характеристики

С платформой мудрить не стали, новое не изобретали: взяли и положили в основу ту же, что удачно прописалась в новом Санта Фе с поперечно установленным силовым агрегатом. При этом как раз мотор всего один: 3,8-литровый бензиновый V6 ( c системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения Dual CVVT, мощность 295 л.с., 355 Нм максимального момента), состыкованный с 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом». Ведущая ось передняя, задняя подключается муфтой с интеллектуальным управлением HTRAC. На выбор доступны четыре основных «пресета»: Normal (стандартный), Sport (спортивный), Smart (адаптивный) и Snow (снег).

Новый кроссовер Hyundai Palisade 2019: эволюция решений Новый кроссовер Hyundai Palisade 2019: эволюция решений

Габариты кроссовера таковы:

  • длина — 4981 мм
  • ширина — 1976 мм
  • высота — 1750 мм
  • колёсная база — 2900 мм

Отдельно производитель отмечает «рекордно-низкий» (для них) коэффициент аэродинамеческого сопротивления — 0,33, которого удалось достигнуть оптимизацией угла наклона передних стоек, облицовкой заднего спойлера, использованием дефлекторов и аэродинамических паналей.

Старт продаж Hyundai Palisade отложен до лета 2019 года. В компании не исключают возможности появления кроссовера на российском рынке — но когда и почем… Точно можно предсказать, что мотор при этом будут либо менять, либо дефорсировать до «налоговых» 249 сил, возможно моторная гамма будет расширена известным по Санта Фе дизелем 2.2 CRDi. Покажет время, а пока наберемся терпения. ведь Palisade стоит того, чтобы ждать.

Презентация (видео) Hyundai Palisade

Галерея фото нового Hyundai Palisade

krossovery.info

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о