Разное

Квадроцикл шестиколесный – Шестиколесный утилитарный квадроцикл BRP Outlander 6х6 — Барс центр

Шестиколесный утилитарный квадроцикл BRP Outlander 6х6 — Барс центр

Что делает квадроцикл по-настоящему утилитарным? Высокомоментный двигатель с мощностью, достаточной, чтобы справиться с любой ситуацией. Прочная жесткая ходовая часть, способная выдерживать трудности, связанные не только с пересеченной местностью, но и с необходимостью перевозки тяжелого груза в условиях полнейшего бездорожья. Превосходная управляемость, позволяющая контролировать ситуацию не только во время собственно езды, но и в процессе работы. Ходовые качества, позволяющие безопасно подниматься на склоны и холмы и спускаться с них с тяжелым грузом на борту. Универсальность, основой которой являются практичность и модульная конструкция. Простота технического обслуживания машины и доступные комплектующие. И наконец, поскольку работать нужно в свое удовольствие, не следует забывать и о дизайне!

 

 

 

Новый квадроцикл Can-Am Outlander 6х6 обладает лучшими в отрасли характеристиками мощности и грузоподъемности, обеспечивающими поистине безграничные возможности его утилитарного применения. Этого зверя отличает единая концепция, которую можно охарактеризовать следующим девизом: работает играючи! Мощность квадроцикла позволяет добираться в такие труднодосупные места, о которых вы раньше и не могли мечтать. Благодаря уникальным ходовым качествам этот внедорожник избавит от необходимости думать о том — как добраться туда, куда вы запланировали. Эргономика и комфорт Outlander 6х6 – позволят наслаждаться каждым моментом поездки. на пересеченной и труднопроходимой местности, Вы сможете спокойно и без изнурительных усилий добираться до любых труднодоступных мест. Уникальная грузоподъемность и модульная конструкция позволяет прихватить с собой в дорогу все, что душе угодно

 

Наибольший интерес для потребителя представляют универсальность и грузоподъемность, а также оптимальные внедорожные характеристики Outlander 6х6. Модель отличается великолепными техническими характеристиками, точной управляемостью и максимально ориентированной на водителя конструкцией.

У этого шестиколесного силача самый мощный двигатель в отрасли: Rotax 1000, сдвоенный с V-образным расположением цилиндров, объемом 976 куб. см. и мошностью 82 л.с. при 7000 об./мин. Тяговое усилие – 750 кг. Рама SST G2. Передняя подвеска с геометрией, обеспечивающей контроль заныривания. Трехдиапазонная система DPS. Система Visco-lok QE. Тормозные диски диаметром 214 мм. 12-дюймовые алюминиевые колесные диски. 26-дюймовые радиальные шины Carlisle ACT. Опорная плита седельно-сцепного устройства. Двойная независимая задняя торсионная подвеска на продольных рычагах (TTI). Стабилизатор поперечной устойчивости QR.

Освещение мощностью 230 Вт. Магнитоэлектрический генератор мощностью 650 Вт. Противоугонная система DESS. Емкость топливного бака 20,5 литров. Простой доступ к объектам технического обслуживания. Грузоподъемность 363 кг. Модульное крепление вспомогательных приспособлений с помощью системы LinQ. Двухуровневый багажник.

Воздушная коробка имеет двухкамерную конфигурацию; одна камера предназначена для загрязненного воздуха, а вторая — для чистого воздуха, что значительно улучшает фильтрацию. Воздушная коробка и воздухоприемник занимают достаточно высокое положение на шасси для улучшения устойчивости к попаданию грязи и воды.

Радиатор на 27 кВт с высокой охлаждающей способностью. Охлаждает и поддерживает оптимальную температуру работы двигателя . Дополнительная боковая крышка для отвода горячего воздуха к задней части машины, а не на ноги водителя. Новая заданная ЭБУ программа контроля работы электрического вентилятора. Улучшенные характеристики охлаждения бесступенчатой коробки передач. Редуктор с ультранизким передаточным числом.

 

 

В режиме 6×6 (полный привод на 6 колес), автоматическая система блокировки переднего дифференциала быстрого срабатывания (Visco-Lok QE) задействует передние колеса в ситуациях, когда необходимо дополнительное сцепление с поверхностью. В режиме 4×6 задействованы четыре задних колеса.

Бесступенчатая коробка передач усовершенствованной конструкции приспособлена для эксплуатации в самых жестких условиях .Каналы впуска/выпуска воздуха. Система торможения двигателем. Большая интенсивность потока и более низкая температура воздуха, пропускаемого через камеру вариатора.

Низкое передаточное число. Редуктор с ультранизким передаточным числом обеспечивает более высокий крутящий момент и повышение комфорта при езде на низких скоростях, а также лучшее сцепление с поверхностью на подъемах с тяжелым грузом на борту без перегрева ремня вариатора.

Квадроцикл Outlander 6х6 разработанный на базе платформы Can-Am Outlander ATV G2 (2 поколения), которая в свое время являлась уникальной по количеству инноваций. Полная длина Outlander 6х6 3030 см, это на 111,6 см больше по сравнению с одноместным Outlander. Колесная база — 208,1 см, что на 78,6 см больше одноместной модели. Полная ширина — 122 см (увеличена на 5,2 см). Клиренс Outlander 6×6: 305 мм. Эти показатели позволили улучшить внедорожные характеристики новинки и снизить риск возможных повреждений нижней части, например из-за камней.

Новая платформа стала гораздо устойчивей. Третья ось улучшает способность к преодолению подъемов с тяжелым грузом на борту. Обеспечивает большую безопасность и комфорт даже с прицепом. У Outlander 6х6 превосходный баланс и сцепление с поверхностью при подъеме на низкой скорости. Радиус разворота даже при полной загрузке – 9м.

Двойная независимая задняя торсионная подвеска на продольных рычагах (TTI) улучшила управляемость Outlander 6х6. Отсутствие бабочкообразного движения задних шин, в отличие от машин конкурентов; ширина задней колеи квадроцикла остается неизменной. Ход подвески 9,3 дюйма. Съемный внешний стабилизатор поперечной устойчивости. Более низкие осевые точки обеспечивают оптимальную геометрию осадки.

 

 

Преимущества:


— более устойчивая, аккуратная и комфортная езда,

— большая управляемость и эффективность,

— улучшение сцепления с поверхностью и передачи мощности на землю,

— простота обслуживания,

— устранение эффекта проскальзывания шин и неправильного развала,

— возможность регулировки для езды с тяжелым грузом или обычной езды(стабилизатор поперечной устойчивости QR)

Быстросъемный стабилизатор поперечной устойчивости дает возможность регулировки для езды с тяжелым грузом или обычной езды и повышает комфорт во время езды без груза по ухабистой местности.

Новые высокопрочные багажные стеллажи LinQ с противоскользящим покрытием, не дающим предметам перемещаться во время езды. Целый ряд кромок (бортиков) и отверстий для крепежных соединений, амортизирующих тросов. Новая система быстрого крепления вспомогательных приспособлений.

Багажник выполнен из высокопрочного, устойчивого к коррозии и образованию царапин и вмятин композитного материала. Заднее грузовое пространство объемом 372 литра (с боковыми стенками). Двухуровневый грузовой отсек со съемной водонепроницаемой разделительной панелью. Самосвальный кузов на газовых амортизаторах, который легко задействовать с обеих сторон. Легкосъемные верхние и нижние откидные борта, открываемые без инструментов (одна задвижка). Возможность установки задней лебедки. Возможность установки удобного запираемого вспомогательного ящика для нижнего уровня (по доп. заказу: комплектующие и принадлежности).

Модульность конструкции позволяет максимально использовать функции уникальные на рынке утилитарных квадроциклов. Современные высококачественные вспомогательные приспособления с креплениями под систему LinQ. Простые в использовании «встроенные» функции для разных типов покупателей. Серийные модели идут с безбортовой платформой.


Пять разных модулей и аксессуары для любых потребительских нужд:

1. Конфигурация с боковыми стенками

2. Зимняя конфигурация

3. Фермерская конфигурация

4. Конфигурация для лесной местности

5. Грузовая конфигурация


Конфигурация с боковыми стенками


Для базового (неспециального) использования.

 

 

Включает: кузов с боковыми стенками и задними откидными бортами


Конфигурация для лесной местности

 

Включает:

— комплект задней лебедки с роликовым тросоукладчиком и проводным пультом дистанционного управления,

— кантователи бревен,

— 6-футовую переднюю багажную площадку LinQ

— полную опорную плиту седельно-сцепного устройства из пластика.


Зимняя конфигурация


Для работы в условиях холодного климата/погоды

 

Включает:

•Экстравысокое ветровое стекло Deluxe Extra

•Разъем для обогревателя козырька

•Ручки руля/комбинированный рычаг газа с подогревом

•Кузов с боковыми стенками и задними откидными бортами

•Жесткий верх


Фермерская конфигурация


Специально для сельскохозяйственного использования.

 

 

 

 

Включает:

•Комплект задней лебедки с роликовым тросоукладчиком и проводным пультом дистанционного управления

•Удлиняющую надставку для задних откидных бортов

•Переднюю багажную площадку LinQ

•Кузов с боковыми стенками и задними откидными бортами

•Ручки руля LinQ

•Грузовую сетку

•Полную опорную плиту седельно-сцепного устройства из пластика


Грузовая конфигурация

 


Разработана с учетом необходимости в большой грузовместимости

 

 

Включает:

•Жесткий верх

•Вспомогательный ящик емкостью 70 л

•Кузов с боковыми стенками и задними откидными бортами

• Модульные сумки LinQ

 

 

 

 

 

 

 

Шестиколесный квадроцикл

Шестиколесный квадроцикл

BRP Центр БайкХаус СЕВЕР

(Бакинских комиссаров, 4) представляет самую необычную модель в линейке CAN-AM — шестиколесный квадроцикл Outlander 6×6 1000 PRO.

Вездеход полностью изготавливается на заводе в Финляндии, где собираются снегоходы BRP. Главная задача аппарата — перевозка грузов в больших количествах там, где нельзя использовать SSV и ATV. В Финляндии и в России есть места, куда грузы можно доставить только на вертолете. Однако использовать Outlander 6×6 1000 PRO для регулярных доставок грузов — в разы дешевле, да и погодные условия могут быть любыми!

Шестиколесный квадроцикл

Кузов шестиколесного вездехода рассчитан на перевозку полезного груза до 300 кг, дополнительный груз в 45 кг можно разместить на передней грузовой платформе. Кроме этого, вездеход способен буксировать груз до 700 кг. И это все — в условиях жесткого бездорожья!

На вездеход установлен V-образный двигатель Rotax мощностью 82 л.с. с жидкостным охлаждением. Двигатель Rotax обеспечивает достаточно мощности для работы в режиме 6×6 (полный привод на 6 колес). Трехрежимный усилитель руля (DPS) гарантирует легкое управление при различных скоростях.

Шестиколесный квадроцикл

Благодаря двигателю высокой мощности, езда по бездорожью с большим грузом становится реальной и простой. Переключаясь между режимами работы трансмиссии – 4WD и 6WD система VISCO-LOK автоматически обеспечит оптимальную передачу крутящего момента на колеса.

Передняя подвеска — А-образные рычаги, задняя — независимая маятниковая подвеска (TTI). Вездеход комплектуется колесами с 26-дюймовыми шинами Carlisle ACT HD. Спереди и сзади установлены тормоза с двумя дисками и гидроприводами.

Шестиколесный квадроцикл

Задняя грузовая площадка «самосвального» типа оснащена подъемным механизмом на газовых опорах. Вездеход оснащен системой креплений LinQ.

В базовую комплектацию включена лебёдка WARN с тяговым усилием в 1361 кг, система креплений LinQ, подогрев ручек руля, противоугонная система DESS.

Обзор Can-Am Outlander 6×6 1000 XT 2015

Шестиколёсный утилитарный квадроцикл от Can-Am 

На 2015 модельный год компания Can-Am анонсировала квадроцикл Outlander с уже знакомым инжекторным двухцилиндровым двигателем Rotax объёмом 976 кубических сантиметров и трансмиссией с ремённым приводом. Но главная особенность новинки — наличие сзади дополнительного моста и опрокидываемой грузовой платформы, что делает машину ещё более производительной и полезной в работе. В двух словах Can-Am Outlander 6×6 1000 XT 2015 не описать, но очевидно одно — это невероятно мощная «рабочая лошадка», которая справится с любой задачей.

Очевидно, что шестиколёсные квадроциклы способны перевозить ещё больше своих четырёхколёсных коллег, и новый Can-Am Outlander с дополнительной парой колёс ещё более эффективен на суровом бездорожье. По правде говоря, сидя за рулём Can-Am Outlander 6×6 2015, почти не ощущаешь, что едешь на удлинённой машине. Кажется, что едешь на Can-Am Outlander MAX, у которого вместо сиденья сзади грузовая платформа.

BRP Can-Am Outlander 6x6 1000 XT — машина, созданная для тяжёлой работы. BRP Can-Am Outlander 6×6 1000 XT — машина, созданная для тяжёлой работы.

Расположение органов управления такое же, как и на стандартной модели Outlander, а сиденье очень мягкое, чего и ожидаешь от любого квадроцикла Can-Am. Под сиденьем открывается доступ к удобно расположенным для техобслуживания вещам вроде воздушного фильтра, аккумулятора и контейнера с тормозной жидкостью. Углубления для ступней просторные, а их цепкая поверхность позволит не терять устойчивость даже в грязи.

Наклон вперёд к рулю очень естественный и даётся легко, а необходимые органы управления находятся буквально под рукой. Тестируемый Outlander 6×6 XT был оснащён трёхрежимным динамическим усилителем руля (Tri-Mode Dynamic Power Steering), который позволяет водителю регулировать силу усилителя руля в зависимости от своих предпочтений. Это очень полезная вещь, так как можно прибавить мощности усилителя, если грузовая платформа машины загружена, а максимально эффективный режим работы DPS позволит относительно легко рулить даже с полной нагрузкой и на труднопроходимых тропах.

В рамках тест-драйва мы загрузили кузов брусчаткой, которую перевозили с одного участка на другой. Дополнительный вес никак не сказался на работе двигателя, а подвеска так же эффективно смягчала удары от ухабов на дороге.

В кузове Outlander 6x6 можно перевозить до 317 килограммов груза. В кузове Outlander 6×6 можно перевозить до 317 килограммов груза.

Грузовая платформа Outlander 6×6 выдерживает до 317 килограммов груза, что указывает на невероятную прочность и надёжность конструкции шасси под ней. Машина также оборудована двухдюймовым сцепным устройством-ресивером, с помощью которого можно буксировать до 750 килограммов. Вряд ли кому-то понадобится везти в грузовой платформе 300 килограммов, буксируя ещё около 700, но сам факт, что этот монстр способен на это, поражает.

Если пересечённая местность совсем уж сурова, и нужно, чтобы тянуть начали все шесть колёс, просто воспользуйтесь переключателем на правой рукоятке руля. Передний дифференциал Can-Am Visco-Lok QE знает, когда нужен, и ничуть не затрудняет рулевое управление.

С приводом на шесть колёс Outlander может отвезти вас практически куда угодно. С приводом на шесть колёс Outlander может отвезти вас практически куда угодно.

Конструкторы BRP с умом подошли к конструкции грузовой платформы на Can-Am Outlander 6×6 1000 XT 2015 и оснастили её одним гидравлическим амортизатором, обеспечивающим функцию опрокидывания. Соответствующий рычаг находится справа позади водителя и удерживается в изначальном положении специальной предохранительной чекой, которая не даст нечаянно вывалить груз из кузова. Сама грузовая платформа довольно большая и прочная. Ни брусчатка, ни брёвна не повредили серьёзно поверхность кузова, хотя мы были осторожны и не закидывали туда груз со всего размаха.

За водителем с правой стороны находится блокируемый рычаг грузовой платформы, который её опрокидывает. За водителем с правой стороны находится блокируемый рычаг грузовой платформы, который её опрокидывает.

Под длинной крышкой в центре платформы скрывается багажное отделение, и хотя это часть не водонепроницаемая, можно приобрести сухой бокс, который аккуратно вставляется на место. Это отличное место для охладителя или сумки-холодильника, так как оно достаточно далеко от двигателя и не мешает в ходе работы. Более того, кузов можно за несколько минут легко трансформировать в безбортовую платформу. Борта просто снимаются, а в каталоге аксессуаров Can-Am есть несколько узкоспециализированных вещей для перевозки грузов.

Разумеется, конструкторы Can-Am как следует позаботились о том, чтобы машина хорошо двигалась по бездорожью даже с такой большой загрузкой. Дорожный просвет Outlander 6×6 составляет 279 миллиметров, но он наверняка немного уменьшится, если как следует загрузить кузов квадроцикла. Передняя подвеска на двойных A-образных рычагах «ходит» вертикально на 228 миллиметров, а ход задней независимой подвески на продольных рычагах равен 236 миллиметрам. За смягчение хода отвечают газонаполненные амортизаторы с преднатягом и, по всей видимости, переменной жёсткостью.

Благодаря гидравлическому амортизатору кузов опрокидывается легко и быстро. Благодаря гидравлическому амортизатору кузов опрокидывается легко и быстро.

За время тест-драйва также удалось прокатиться на разгруженной машине на больших скоростях, и оказалось, что на новинке бывает не менее весело кататься. Несясь по тропинкам, легко забыть, что едешь на шести колёсах, так как большой и мощный двигатель Rotax с лихвой компенсирует увеличенный вес и размер квадроцикла.

Фото Can-Am Outlander 6x6 1000 XT 2015 - вид сверху

Также стоит упомянуть высоко расположенные воздухозаборники, обслуживающие двигатель и трансмиссию. Конструкторы установили их максимально высоко на случай, если владелец заедет в не совсем мелкий ручей или начнёт месить грязь в глубоких рытвинах. Усиленный передний бампер на тестируемом Outlander 6×6 был оснащён лебёдкой WARN с тяговым усилием 1360 килограммов — это входит в комплектацию пакета XT. Также этот пакет опций включает в себя 26-дюймовые радиальные шины Carlise ACT и 12-дюймовые литые алюминиевые колёса. Так что новинка хороша не только в работе, но и по части внешнего вида.

Квадроцикл РМ 650-2 6х4 от Русской механики

Доступные опции

Комплект защиты днища — Выберите — Защита днища, оригинал (+14 200 ₽) Защита днища, оригинал — с установкой (+15 200 ₽)

Комплект расширителей арок — Выберите — Расширители, аналог (+2 500 ₽) Расширители, аналог — с установкой (+3 200 ₽)

Комплект выноса радиатора — Выберите — Вынос радиатора, оригинал (+11 500 ₽) Вынос радиатора, оригинал — с установкой (+14 000 ₽)

Кофры — Выберите — Задний пластиковый кофр, оригинал (+10 200 ₽) Задний пластиковый кофр, аналог (+8 000 ₽) Передний пластиковый кофр, оригинал (+9 000 ₽) Передний пластиковый кофр, аналог (+5 600 ₽) ПЛАСТИКОВЫЙ КОФР с установкой — цена от (+6 100 ₽) Передний текстильный кофр, оригинал (+3 800 ₽) Задний текстильный кофр, оригинал (+6 400 ₽) Кофр для ружья, оригинал (+9 900 ₽) Кофр для ружья, оригинал — с установкой (+10 400 ₽)

Канистры — Выберите — Канистра Экстрим (красная) 5 Л (+777 ₽) Канистра Экстрим (красная) 10 Л (+1 610 ₽) Канистра Экстрим (красная) 20 Л (+3 540 ₽) Крепление канистры Экстрим, оригинал (+1 855 ₽) Крепление канистры Экстрим, аналог (+1 330 ₽) Канистра экспедиционная (чёрная) 5 Л (+2 100 ₽) Канистра экспедиционная (чёрная) 10 Л (+2 600 ₽) Канистра экспедиционная (чёрная) 20 Л (+3 700 ₽) Крепление чёрной канистры, оригинал (+1 300 ₽) Крепление чёрной канистры, аналог (+900 ₽) КАНИСТРА + КРЕПЛЕНИЕ с установкой — цена от (+2 300 ₽)

Другое оборудование и комплектующие — Выберите — Комплект шноркелей, оригинал (+10 500 ₽) Комплект шноркелей, оригинал — с установкой (+14 000 ₽) Подогрев ручек и курка газа, оригинал (+4 300 ₽) Подогрев ручек и курка газа, аналог (+3 000 ₽) Подогрев ручек и курка газа, оригинал — с установкой (+5 300 ₽) Подогрев ручек и курка газа, аналог — с установкой (+4 000 ₽) Снегоотвал, оригинал (+12 200 ₽) Крепление снегоотвала, оригинал (+2 600 ₽) Сборка и установка снегоотвала — цена от (+16 800 ₽) Чехол универсальный стояночный, оригинал (+4 000 ₽) Чехол универсальный транспортировочный (+5 200 ₽) Ветровое стекло 2 мм (+2 200 ₽) Ветровое стекло 2 мм — с установкой (+2 700 ₽) Ветровое стекло 3 мм (+2 800 ₽) Ветровое стекло 3 мм — с установкой (+3 300 ₽)

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о