Разное

Лада полноприводная новая: На АвтоВАЗе назвали дату выхода первого полноприводного кроссовера Лада

LADA 4×4 3 дв. от 515 610 руб. – Цены и комплектации – Официальный сайт LADA

1 — Республика Адыгея 2 — Республика Башкортостан 3 — Республика Бурятия 5 — Республика Дагестан 9 — Республика Карачаево-Черкессия 10 — Республика Карелия 11 — Республика Коми 12 — Республика Марий Эл 13 — Республика Мордовия 14 — Республика Саха (Якутия) 15 — Республика Северная Осетия 16 — Республика Татарстан 17 — Республика Тыва 18 — Удмуртская Республика 19 — Республика Хакасия 20 — Чеченская Республика 21 — Чувашская Республика 22 — Алтайский край 23 — Краснодарский край 24 — Красноярский край 25 — Приморский край 26 — Ставропольский край 27 — Хабаровский край 28 — Амурская обл. 29 — Архангельская обл. 30 — Астраханская обл. 31 — Белгородская обл. 32 — Брянская обл. 33 — Владимирская обл. 34 — Волгоградская обл. 35 — Вологодская обл. 36 — Воронежская обл. 37 — Ивановская обл. 38 — Иркутская обл. 39 — Калининградская обл. 40 — Калужская обл. 41 — Камчатский край 42 — Кемеровская обл. 43 — Кировская обл. 44 — Костромская обл. 45 — Курганская обл. 46 — Курская обл. 48 — Липецкая обл. 51 — Мурманская обл. 52 — Нижегородская обл. 53 — Новгородская обл. 54 — Новосибирская обл. 55 — Омская обл. 56 — Оренбургская обл. 57 — Орловская обл. 58 — Пензенская обл. 59 — Пермский край 60 — Псковская обл. 61 — Ростовская обл. 62 — Рязанская обл. 63 — Самарская обл. 64 — Саратовская обл. 65 — Сахалинская обл. 66 — Свердловская обл. 67 — Смоленская обл. 68 — Тамбовская обл. 69 — Тверская обл. 70 — Томская обл. 71 — Тульская обл. 72 — Тюменская обл. 73 — Ульяновская обл. 74 — Челябинская обл. 75 — Забайкальский край 76 — Ярославская обл. 77 — Москва и МО 78 — С-Петербург и Ленинградская область 86 — Ханты-Мансийский авт.окр. 91 — Республика Крым 92 — Севастополь

  • Тольятти
  • Самара
  • Красный Яр
  • Новокуйбышевск
  • Сызрань
Как быстро и недорого сделать полный привод для «Весты»

Водяная помпа

В базовом моторе водяной насос был слабым местом, поэтому на ВАЗ-21179 поставили новую помпу от корейского производителя GMB. Производительность у него такая же за счет модернизированной рубашки охлаждения прокачка ОЖ увеличена. Кроме этого стоит отметить следующие детали:

  1. Применен более надежный подшипник.
  2. Сальник усовершенствованной конструкции.

Вазовцы уверяют, что эти насосы способны выдержать пробег около 200 000 км, что в два раза больше, чем у прежнего образца. Радует, что производство агрегатов GMB будет налажено в Тольятти.

Грм

По сравнению с базовым агрегатом диаметр тарелок впускных клапанов увеличился на 2,6 мм, а выпускных – на 2 мм. Сама конструкция стала облегченной за счет уменьшения диаметра стержня, теперь у него всего 5 мм. Клапаны поставляет немецкий концерн Mahle, из отечественной продукции применяются тарелки, гидротолкатели и маслоотражательные колпачки.

Сами распредвалы представляют собой сборную конструкцию – на стальную трубу с приварными наконечниками насажены кулачки. Это дает возможность ориентировать ГРМ под всевозможные задачи, о чем свидетельствуют отзывы владельцев Vesta с механической и автоматической трансмиссиями. Производят валы в Корее.

Другие технические характеристики lada vesta

Максимальный крутящий момент148/4200 Нм/об. мин
допустимая максимальная масса1670 кг
Объем бака для топлива55 литров
Рулевой механизм (на всех моделях)Шестерня/рейка
Тип передней пружинной подвескиПодвеска Макферсон, оснащенная стабилизатором устойчивости
Допустимые размеры шин

(минимальный и максимальный)

185-65/R-15

195-55/R-16

Тип задней пружинной подвескиПодвеска полузависимая, пружинная, рычаги связанные, амортизаторы направляются с помощью газа
Передаточное число (относится ко всем модификациям)3,9

По результатам тестирования был сделан вывод, что механическая коробка на Лада Веста разгоняется более активно, чем АМТ. Отмечена хорошая чувствительность КПП и четкое выполнение команд. Авто набирает скорость в 100 км/ч приблизительно за 12 секунд, что является неплохим показателем.

Лада веста двигатель: характеристики моторов

Лада Веста оснащается тремя типами двигателя с различными техническими характеристиками, два из которых имеют объем в 1,6 л, а третий имеет 1,8 л. Модели 21129 и 21179 сконструированы и собраны непосредственно АвтоВАЗом, а мотор Nissan HR16 DE был создан зарубежными партнерами.

Каждый из новых агрегатов имеет свои положительные и отрицательные стороны. Своего рода сенсацией стала установка на Лада Веста двигателя от японского производителя (Nissan) с цепью, вместо ремня ГРМ и рядом других отличий. Описание особенностей новых моторов далее по тексту.

Лада веста седан: технические характеристики авто

Лада Веста седан обладает техническими характеристиками, которые позволяют ей ни в чем не уступать импортным конкурентам. Автомобиль от АвтоВАЗ комплектуется несколькими типами двигателя с различной мощностью и максимальной скоростью разгона. Один из двигателей позаимствован у дружественного концерна Renault-Nissan, что уже само по себе говорит о высоком качестве продукта и ставит высокую планку для будущего российского автопрома.

Оценивая технические характеристики нового российского автомобиля, автолюбители и эксперты отмечают кардинальные изменения в качестве продукции АвтоВАЗ. Начинает формироваться мнение, что в России существенно поднялся уровень автомобильного производства. И Лада Веста сыграла решающую роль в этом подъеме.

Особенности полного привода

Прежде чем рассматривать конкретные модели, давайте разберемся, что такое полный привод, и как он реализовывается в современном автомобилестроении.

Под полным приводом подразумевается подача крутящего момента от двигателя на все четыре колеса транспортного средства, а не на два передних или два задних, как это реализовано в большинстве автомобилей. Подобное техническое решение позволяет водителю чувствовать себя намного уверенней на всех типах дорожного покрытия и не бояться застрять где-нибудь вдали от цивилизации.

На сегодняшний день существуют следующие вариации полного привода:

  • Самым простым из всех возможных решений является установка на транспортное средство подключаемого полного привода. Эта конструкция была придумана самой первой и обладает массой недостатков по сравнению с последующими вариациями. Основной проблемой является ее простота, из-за чего автомобиль показывает повышенную проходимость и управляемость исключительно по прямой. Отсутствие дифференциала, который распределял бы крутящий момент между осями в зависимости от необходимости, значительно ухудшает маневренность и управляемость авто при попытке маневрирования. Из плюсов можно отметить дешевизну и простоту конструкции.
  • Следующим шагом в модернизации полноприводных авто стала технология автоматического подключения полного привода (ПП). Отличия от подключаемого ПП заключаются в простоте использования и большей маневренности, которая достигается за счет внедрения в конструкцию гидравлической муфты или ее электромагнитного аналога. К минусам такой системы можно отнести чрезмерный перегрев муфты, который возникает из-за сильного трения. При длительном использовании она может начать сбоить или же вовсе выйти из строя.
  • Самой продвинутой технологией на сегодняшний момент является система постоянного ПП. Она обеспечивает отличную управляемость и уверенную езду по бездорожью не только по прямой, но и при маневрировании. Подобные системы являются дорогостоящим удовольствием, которое может позволить себе не каждый водитель. Обычно они устанавливаются на самые дорогие внедорожники и значительно увеличивают их конечную стоимость.
  • Последней вариацией является гибридный ПП. Он реализуется за счет установки основного двигателя, который подает крутящий момент на основной привод, и дополнительного электродвигателя, на второстепенном приводе. Такая конструкция позволяет значительно увеличить управляемость транспортного средства, однако его проходимость увеличивается незначительно.

Привод лада веста 2020 универсал, 1 поколение 2181

Полный привод в автомобиле Лада Веста универсал 1 поколения отсутствует, и рассматривать его, как внедорожник не стоит. Единственной опцией, которая увеличивает проходимость автомобиля, является антипробуксовочная система. С ее помощью водитель может преодолевать участки дороги с небольшим уровнем загрязнённости.

Еще одним отличием, которое выгодно отличает универсал от других вариантов кузова, является увеличенный клиренс, который повышает проходимость авто. Подвеска более энергоемка, благодаря более проработанным настройкам ходовой части.

Привод лада веста седан, 1 поколение 2180

Также оснащена передним приводом и по своей сути является более усовершенствованным аналогом Приоры. Передняя часть ходовой представляет собой независимую подвеску, задняя полузависимая торсионная балка. В комплектацию включены системы ESP и ABS.

Разбор характеристик ваз 21129

Этот двигатель устанавливается на Лада Веста и работает как с механической коробкой передач, так и с роботом. Имеет следующие технические характеристики:

Мощность106 л.с.
Объем (л)1.6
Привод и тип ГРМЗубчатый ремень, DOHC
Крутящий момент (Нм)148/4200
Масса109,2 кг
ЗажиганиеЭлектронная система, управляемая микропроцессором
Тип топливаНеэтилированный бензин, 95
Питание
Распределенный впрыск
Набор скорости до 100 километров в часПроисходит за 12,8 с
Расход топлива город (л)10,2
Расход топлива смешанный (л)7,5
Расход топлива трасса (л)6,2
ТоксичностьEuro 5
Ресурс200 000 километров

Семейство 21179 или какой двигатель стоит на лада веста универсал с 2020 года

Бывший глава АвтоВАЗа господин Андерссон обещал к концу 2020 года поставить на конвейер универсал Lada Vesta. Но после его ухода с поста обязательства пришлось пересмотреть. В первую очередь производство перенесли из Тольятти в Ижевск, туда, где уже наладили выпуск седанов. Завод также подтвердил тот факт, что на моделях SW и SW Cross будут устанавливаться моторы из новой линейки.

Технические характеристики

Технические характеристики Лада Веста Кросс практически идентичны характеристикам Лада Веста, выполненной в кузове седан. Водителю будут предложены три варианта силовых агрегатов, которые можно установить на данную модель:

  • 8-ми клапанный двигатель ВАЗ 111 89, который имеет мощность в 87 лошадиных сил;
  • 16-ти клапанный двигатель ВАЗ 211 27, мощностью 106 лошадок;
  • мотор HR 16 DE – h5M, который имеет 16 клапанов и мощность в 114 лошадиных сил.

При выборе отечественных силовых агрегатов будет доступна только механическая коробка передач. Если будет выбран зарубежный двигатель, то покупателю на выбор будет представлены следующие опции:

  • установка роботизированной АКПП;
  • установка вариаторной АКПП.

Максимальная скорость, до которой водитель сможет разогнать машину, будет равна 185 кмч. Разгон до 100 будет достигаться за 10,5 секунд. Расход топлива составляет 7 литров на 100 км в смешанном режиме.

Важно! Полный привод Лада Веста Кросс 4х4, по предварительной информации, находится в стадии разработки и оптимизации, совместно с компанией Renault.

Технические характеристики lada vesta

Начало реализации Лада Веста позволило, наконец, узнать точные данные относительно технических характеристик модели, которые до последнего момента скрывались АвтоВАЗом, дабы сохранить интригу и еще больше распалить фантазию потенциальных клиентов. Однако теперь можно с полной уверенностью констатировать, что на рынок вышел новый и очень серьезный в своем сегменте игрок.

Узнаем, какой двигатель стоит на универсале лада веста с 2020 года

Инженеры спроектировали агрегат ВАЗ-21179 таким образом, чтобы минимизировать затраты на его серийное производство после модернизации. Повысив крутящий момент, производитель обеспечит моделям SW достойную приемистость и эффективность при разгоне. Теперь зона низких оборотов приподнята, на тысяче оборотов в минуту владельцу доступен момент 127 Нм.

Как же удалось выйти на новый уровень энерговооруженности силовой установки? Был использован стандартный прием форсирования – увеличение рабочего объема за счет хода поршня. После модернизации этот параметр стал 84 мм, вместо 75,6 у предшествующей модели. Но смысл доработок не ограничивается чистой геометрией – понадобилось выполнить комплекс мероприятий. Вот основные из них:

  • Увеличение диаметра клапанов.
  • Измененный модуль впуска и газовых каналов.
  • Усовершенствованная система охлаждения ГБЦ.
  • Применение металлической прокладки головки блока цилиндров.
  • Модернизация коленвала, теперь у него шатунные шейки меньшего диаметра.
  • Использование фазовращателя в целях управления фазами газораспределения.

Чтобы полностью оценить, какой двигатель теперь стоит на универсалах Лада Веста SW, стоит более детально остановиться на некоторых технических деталях.

Характеристика полного привода лады веста

Контроль движения на дороге и повышенная проходимость – те качества, которые ценятся в любом автомобиле. Автомобили с передним или задним приводом не могут похвастаться максимальными показателями в этих характеристиках. Для этого конструкторами крупнейших автопроизводителей был разработан полный привод, позволяющий добиться от транспортного средства максимальной надежности при передвижении.

В статье ниже мы обратим внимание на отечественных производителей и разберемся, есть ли полноприводные автомобили у нас, на примере Лада Веста.

В ближайшие 2 года АвтоВАЗ представит пять новых моделей и установит на Лады турбомотор

В их числе Нива-кроссовер, новая Гранта и минивэн. Все они будут построены на базе Renault.

Грандиозных премьер от АвтоВАЗа в 2020 году ждать уже не стоит. Единственная наиболее значимая – внедорожник Chevrolet Niva превратиться в Лада Нива и получит лицо от Весты. Однако данное событие является скорее подготовительным для отечественного автогиганта, строящего большие планы уже в пределах ближайшего будущего. Так, производитель представил видеопрезентацию, вкратце повествующую о стратегии развития предприятия на ближайшие шесть лет. И они впечатляют.

Согласно представленному плану, до завершения 2022 года АвтоВАЗ представит пятерку новых моделей. Также две уже выпускающиеся модели подвергнутся рестайлингу. В течении 2023-2026 годов будет выпущено еще пять новых автомобилей и завершится такое же количество плановых обновлений.

Но какие новинки имел в виду АвтоВАЗ? К сожалению, официальные источники об этом умалчивают, но, предположительно, речь идет о новом поколении Лада 4х4 на базе Duster, фургоне Lada Van на основе Dokker, новой Granta с платформой от Renault, а также модернизированных Largus и Vesta.


Концепт новой Lada 4×4 на базе Duster


Рендеры новой Lada Van

Долгосрочные перспективы подразумевают расширение гаммы полноприводных моделей, повышение эффективности силовых агрегатов, продолжение разработки медиакомплексов, выпуск электромобиля и начало работ над беспилотными технологиями. Естественно, на пути к этому без поддержки со стороны альянса Renault-Nissan-Mitsubishi АвтоВАЗу не обойтись.

С большой долей вероятности, уже в ближайшие годы на Ладах появится новый французский 1.3-литровый турбомотор, знакомый нам по Arkana. У Renault на него большие планы: он уже сменил 2-х литровый агрегат на обновленном Каптюре, вскоре его установят и на российский Дастер. Позже сборку мотора наладят в Тольятти с прицелом на установку на Лады.

Lada XRAY: неужели будет полный привод?

Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм41714171
Ширина, мм18101810
Высота, мм16451645
Колёсная база, мм25922592
Колея передняя/задняя, мм1503/15461503/1546
Снаряжённая масса, кг12951295
Полная масса, кг16501650
Объём багажника, л361–1514361–1514
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³15981774
Макс. мощность, л.с./об/мин113/5500122/6050
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин152/4000170/3700
Трансмиссия
Коробка передачвариатормеханическая, пятиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковыедисковые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины215/50 R17215/50 R17
Дорожный просвет, мм215215
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч162180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,310,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,19,7
— загородный цикл5,96,3
— смешанный цикл7,17,5
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л5050
ТопливоАИ-92АИ-92
Driven: как выглядят современные автомобили Lada за рулем

X-Ray — это небольшой внедорожник: длиной 4165 мм, шириной 1764 мм и шириной 1570 мм. Он едет хорошо, управляя так, как вы ожидаете от внедорожника такого размера. В поворотах есть некоторый крен тела, но рентген остается достаточно стабильным для большинства потребностей.

Lada представляет концепт 4×4 Vision на автосалоне в Москве

Мы взяли на пробу первоклассный 1,8-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель (также предлагается 1.6), который развивает мощность 120 л.с. и 125 фунт-фут при 3700 оборотах в минуту, обеспечивая заявленное время 0-62 миль / ч 12.3 сек и максимальная скорость 116 миль в час. Тогда он не будет конкурировать с растущими рядами горячих внедорожников, но он работал прилично, хотя ему не хватает изысканности большинства современных двигателей, которые вы найдете в Великобритании.

Большое разочарование было пять-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая развязала большую часть обещания, показанного двигателем через упорное нежелание менять до передач: возможно, подходяще, он иногда чувствовал себя несколько десятилетий позади раз.

Lada Vesta Cross: за рулем высокогорного салона

Vesta — это салон среднего размера Lada, и в настоящее время он сражается с Kia Rio за награды как топ российских чартов продаж.Запущенный в 2015 году, это был один из первых автомобилей, который получил выгоду от связей фирмы с Группой Renault, с рядом компонентов, поставляемых из ассортимента французской фирмы.

Хотя популярность внедорожников в России растет, что отражает мировые тенденции, рынок необычен тем, что по-прежнему существует высокий спрос на седаны. Это привело к тому, что Lada разработала несколько моделей своих седанов с поднятыми кроссами, сочетающих в себе традиционный стиль автомобиля с высокой посадкой, что одновременно и модно, и чрезвычайно полезно в суровые российские зимы.

Vesta Cross является последней версией, которая будет выпущена и, как ожидается, поможет сделать салон более привлекательным для чуть более состоятельной аудитории. Наш тестовый автомобиль был оснащен тем же 1,8-литровым двигателем, что и X-Ray, с идентичной мощностью 120 л.с. и 125 Нм. В Кресте Весты заявленная максимальная скорость составляет 112 миль в час, хотя время 0-62 миль в час сокращается до 10,5 секунд.

К счастью, Vesta Cross был оснащен пятиступенчатой ​​механической коробкой передач Lada, что позволило нам эксплуатировать двигатель гораздо больше, чем мы могли бы использовать с рентгеновским снимком.Переключение передач было плавным, и бросок был прямым: поверьте нам, если вы выбираете Lada, обратитесь к руководству.

Лада Нива 4×4 Казачий Cabrio

Niva — признанный и способный внедорожник, но более дорогой переодетый казачий Cabrio нацелен на другой рынок — и пропускает

ЦЕНА £ 8253, СКОРОСТЬ 74mph, 0-60mph 18,9 сек, MPG 18,8
FOR Поездка ПРОТИВ Утонченность, комфорт, тормоза

Lada Niva 4×4 была доступна в (его стране в rhd форме с 19 и 3.но его довольно простой внешний вид эффективно ограничивал его применением в сельском хозяйстве и строительстве. Внедорожник Knightsbridge с ограниченным бюджетом неизменно выбирал джип Suzuki, но с казачьим кабриолетом. Lada Cars надеется, что все может измениться.

Lada Niva 4x4 Cossack Cabrio

Пакет «Казачий» включает в себя легкосплавные диски, скатерти и множество других косметических аксессуаров, которые с конвертацией Cabrio добавляют 2300 фунтов стерлингов к цене Niva в 5695 фунтов стерлингов. Сама Нива — это немного другое животное в наше время, и с тех пор, как мы в последний раз показывали это, произошел ряд изменений, включая добавление пятой передачи.

Базовая компоновка Lada Niva не изменилась с момента ее создания, но, несмотря на довольно утилитарный внешний вид, шасси и дуга приводного механизма на самом деле довольно сложные. Постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом и двухскоростной раздаточной коробкой напоминает спецификацию Range Rover. и Niva также наделена спиральной пружиной и независимой передней подвеской — фактически ни один другой внедорожник не сочетает в себе все эти функции.

Питание Niva — собственный четырехцилиндровый двигатель 1600 с верхним распределительным валом.Это практически не изменилось с момента его появления и все еще оснащено зажиганием контактного выключателя, хотя в головке блока цилиндров из сплава имеется 8 клапанов. Нисходящий карбюратор с двойным дросселем позволяет развивать 78 л.с. при 5400 об / мин, а максимальный крутящий момент в 881b фут развивается при 3000 об / мин.

Lada Niva 4x4 Cossack Cabrio
вельвет сидений чехлы и новые руль улучшит салон

Lada Niva 4x4 Cossack Cabrio
За новым колесом инструментальное оснащение четкое и обширное

Коробка передач, разработанная Lada, получила свою пятую передачу в конце 1985 года.хотя, очевидно, это застало стилистов-сюрпризов врасплох — на маркировочной табличке коробки передач на туннеле трансмиссии на нашем тестовом автомобиле была задействована пятая передача с Biro. Новое соотношение дает 19,2 миль в час на 1000 оборотов в минуту и ​​является эффективной предельной передачей, чтобы успокоить вещи на автостраде.

Привод ко всем четырем колесам осуществляется через двухскоростную коробку передач и межосевой дифференциал, низкое передаточное число которого выбирается рычагом рядом с рычагом главной передачи. Еще один маленький рычаг на туннеле трансмиссии зацепляет ручную центральную блокировку дифференциала, о чем свидетельствует желтый индикатор на приборной панели.

Спереди подвеска с двойным поперечным рычагом с пружинной пружиной, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости помогает удерживать колеса под контролем, в то время как задняя ось, находящаяся под напряжением, снова имеет спиральную пружину и расположена с помощью тяги Панара и четырех рычагов продольного радиуса. Ручное червячное и роликовое рулевое управление установлено на все Nivas. и никакая опция с усилителем не доступна.

Стандартные Nivas сидят на колесах из прессованной стали 5Jxl6inch, покрытых 175’82 Волжскими шинами, но на казачьих моделях они заменяются колесами 6Jxl5 из алюминиевого сплава whitc-paintcd с шинами Michelin M & S 185R 15s.Не вносятся изменения в передаточные числа главной передачи или коробки передач для колес разных размеров, но на самом деле, поскольку Michelins не являются низкопрофильной конструкцией, радиусы качения очень похожи.

Пакет «Казачий» был предложен дилерами Lada с середины прошлого года, а также легкосплавные диски он включает в себя пластиковые удлинители колесных арок, переднюю и заднюю поперечные планки (задняя часть включает в себя кронштейн для запасного колеса и крышку колеса, поскольку легкосплавные диски не поместятся в обычном месте под капотом), вельветовые мягкие чехлы и ковровое покрытие.

Lada Niva 4x4 Cossack Cabrio
Умные сиденья: по-прежнему неудобно

Lada Niva 4x4 Cossack Cabrio
Дифференциал и хай-лоу рычаг

Рулевое колесо, возможно, наименее приятный аспект стандартной Niva, заменено меньшим четырехспицевым номером в кожаной оправе, а зеркала дверей заменены на черные матовые элементы. Пара огней дальнего света и набор полосок кузова дополняют список. и пакет, конечно, доступен отдельно от конверсии с мягким верхом.

Точно так же вы можете иметь Cabrio без казака, если хотите, конвертация выполняется на новых Niva по заказу Top Hat Conversions. Он вырезает заднюю часть кузова над линией задних боковых окон и за стойками В, приваривая две скобы через задние крылья под полкой для посылок, чтобы восстановить структурную жесткость. Стандартная задняя дверь вырублена и откидывается. и столбики В соединены сверху поперечной балкой.

Сам капот из черного винила с прозрачной панелью на заднем стекле и крепится при помощи пресс-шипов везде, кроме верхней части ветрового стекла.Там стальная усиливающая полоса вставляется в паз в верхней части экрана, а капот поддерживается двумя шарнирными петлями за поперечной балкой — они имеют смещенное по центру устройство с каждой стороны для натяжения капота.

Lada Niva 4x4 Cossack Cabrio
Двигатель — это привычный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель, мощностью 78 л.с. при 5400 об / мин

С водительской точки зрения казачка это та же самая 3s, что и обычная нива. то есть основной. Спидометр и счетчик числа оборотов находятся в консоли, сброс сброса осуществляется с помощью ручки, с помощью которой необходимо свернуть все цифры.Клавишные переключатели управляют двухскоростным вентилятором, фарами и противотуманными фарами, в то время как датчики давления масла, содержания топлива и температуры воды соответствуют стандарту дуги — в нашем тестовом автомобиле давление масла упадет до нуля при включении двигателя при прогретом двигателе.

Lada Niva 4x4 Cossack Cabrio
Cabrio переоборудован и включает в себя новые колеса и шины, а также бык
штанг спереди и сзади в дополнение к очевидной обрезке крыши

Три рычага на индикаторах управления рулевой колонкой и наклоном фар слева, односкоростные и прерывистые дворники справа.Отдельная кнопка работает салфеткой для омывания фар, которая является стандартной для всех моделей Nivas. Похоже, что ни один из электрических компонентов не проходит через выключатель зажигания, поэтому можно припарковать и заблокировать автомобиль при работающем дворнике и вентиляторе, а также при включенном освещении, если вы спешите.

Lada Niva 4x4 Cossack Cabrio
Полезное омыватель / протирка фар

Двигатель Lada запускается достаточно легко с холода при условии использования полного ручного дросселя, но для прогрева и нормальной работы требуется много времени.Обогреватель не работает, пока двигатель не работает в течение пяти минут или около того. и даже тогда есть только пара вращающихся вентиляционных отверстий сверху панели, которые должны удваиваться как выходы демистера и уровня лица — нагревание на уровне ноги решено, открывая большой клапан под консолью.

Под обивкой казака — передние скаты — те же самые вещи, которые всегда были у Нивы. только с регулировкой спинки и трехпозиционной спинки. Они похожи на беженцев из Ford Anglia 1965 года и, к сожалению, чувствуют себя так же плохо.Проблема в том, что скаты изгибаются назад в верхней части и не оказывают никакой поддержки выше поясницы.

Недостаточно движения назад для водителей с шестью футами и более, и при наличии скатов хорошее пространство для ног задних пассажиров строго ограничено. Пассажиры переднего ската имеют достаточный запас. но. сзади головы имеют тенденцию касаться одного из обручей, которые поддерживают мягкий верх.

Преобразование кабриолета означает, что место для багажа является премиальным с четырьмя пассажирами на борту.Обрезанная полка фиксируется на месте, чтобы обеспечить довольно маленький ботинок, и доступ к нему может быть настоящей болью. Чтобы открыть багажник, нужно откинуть фиксатор запасного колеса и отсоединить нажимные шпильки капота. Укороченный багажник открывается со стандартной ручкой, но оригинальный газовый амортизатор слишком силен и нуждается в здоровенном толчке, чтобы снова дозировать ботинок. Затем необходимо установить капюшон, но для этого нужно освободить обручи для снятия натяжения со шпилек.

Что касается снятия (он касается капюшона, его можно снять за две минуты ровно.В сложенном состоянии он находится на полке для посылок под виниловым покрытием, которое крепится к шипам пресса. Поднять его гораздо сложнее, с большим количеством Velero, за который можно зацепиться, и большим количеством пресс-шпилек, которые, кажется, никогда не выстраиваются в первый раз.

Проще говоря, использование дороги не показывает Lada в лучшем свете. Двигатель грубоват и ему не хватает средней мощности, хотя переключение передач достаточно точное, а сцепление достаточно легкое, хотя места для левой ноги водителя нет.

Lada Niva 4x4 Cossack Cabrio
Крепеж Top руда неловко

Пятиступенчатая Niva безнадежно перегорела на вершине — переход на четвертую скорость необходим для поддержания прогресса в малейшей модернизации автомагистрали. Максимальная скорость 78 миль в час достигнута в четвертом, и обозначенные 70 миль в час (истинные 66 миль в час) являются максимальной практической крейсерской скоростью. Это соответствует 4000 об / мин. но на этой скорости очень мало шума двигателя, потому что шум ветра, шин и трансмиссия скулят доминируют, в то время как мягкий верх склоняется к опорам, добавляя общий шум.

Вокруг города Нива живет лучше. Поездка хороша при небольших и больших неровностях, а передний стабилизатор поперечной устойчивости хорошо справляется с управлением поворотным креном, вызванным высоким центром тяжести и подвеской на большие расстояния.

Рулевое управление другое дело, хотя. На 3,3 оборота замок для блокировки передач не будет неуместным на спортивной машине. но в ручном виде на ниве он просто слишком тяжелый. Тормоза тоже могли бы сделать с улучшением.Несмотря на то, что диски установлены спереди, им трудно справиться почти с полторы тонны автомобиля. Педаль ощущается губчатой ​​и требуется большое давление, чтобы быстро остановиться, и в наших тестах на затухание более чем в четыре раза давление педали было необходимо к концу теста.

В дороге полный курс казачьего кабриолета на Niva обойдется вам чуть менее чем в 8000 фунтов стерлингов. в то время как джип Suzuki с мягким верхом можно купить менее чем за £ 6000. Оба транспортных средства являются неудобными крейсерами автомагистрали, и вокруг города рулевое управление и тормоза Нивы требуют слишком большого усилия.Японское предложение — намного меньший автомобиль, хотя, конечно, не способный разместить четырех взрослых с комфортом в течение любого отрезка времени. Lada обладает пятью скоростями, постоянным полным приводом и намного лучшей ездой, но Suzuki на улицах впереди с точки зрения соответствия и финиша. Хотя фермерам «Челси» это малоинтересно, оба автомобиля очень способны на внедорожники.

ОБНОВЛЕНИЕ ТЕСТА
Lada Niva 4x4 Cossack Cabrio

МОДЕЛЬ

LADA NIVA КАЗАЧИЙ КАБРИО

ПРОИЗВОДСТВО:

Волжский моторный завод.Тольятти. СССР

ПРОДАНО В ВЕЛИКОБРИТАНИИ BY:

Лада Автомобили.

Carnaby Industrial Estate,

Бридлингтон,

North Humberside

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

Longways, передний, передний, 4-х ступенчатый привод. Головка / блок из ал.сплава / чугуна. 4 цилиндра в линоле, скучный блок, 5 главных подшипников. Вязкий вентилятор с водяным охлаждением.

Отверстие 79 мм 13,11 дюйма, ход 80 мм (3,15 дюйма), емкость 1569 куб. См (95 мм).85 у.е.)

Клапан редукторный ох. 2 клапана на цилиндр, привод распределительного вала цепи. Степень сжатия 8,5: 1. Зажигание контактного выключателя, одинарный карбюратор с двойным дросселем 0zon-20.

Макс. Мощность / 8 л.с. (PS DIN) (58,2 кВт ISO) при 5400 об / мин. Максимальный крутящий момент 881b фут при 3400 об / мин.

ТРАНСМИССИЯ

5-ступенчатая механическая коробка передач, однодисковая, мембранная пружинная муфта, 8,1 дюйма.

Снаряжение Соотношение миль / ч / 1000 об / мин (высокая) миль / ч / 1000 об / мин (низкая)
Топ 082 19.24 1083
, 4-й 1,00 15,78 886
3-й 1,36 11.60 651
2-й 2,10 7,51 422
1-й 3.67 4,30 2,41

Последняя передача: гипоид, передаточное число 4.1. Высокий коэффициент передачи 1.200. Низкий коэффициент передачи 2.135.

ПОДВЕСКА

Спереди, независимая, двойной поперечный рычаг, винтовые пружины, телескопические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости.

Задний, ведущий мост. Шток Panhard, четыре звена, спиральные пружины, телескопические амортизаторы.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Червячный и роликовый.Рулевое колесо диаметром 15,5 дюйма, 3,3 оборота, блокировка для блокировки.
ТОРМОЗА

Двойные цепи, сплит спереди / сзади. Передние диски диаметром 10,75 дюйма (273 мм). Задние барабаны диаметром 9,8 дюйма (249 мм). Вакуумный сервопривод. Ручной тормоз, центральный рычаг, действующий на задние барабаны.

КОЛЕСА

Прессованная сталь — стандартная Нива, сплав на казачьих, синусных ободах. Шины радиальные, на шинах (стандарт Волжск, зимние шины Michelin на казачьем), размер 185SR15, давление F24 R? 4 фунт / кв.дюйм (нормальное вождение).

ОБОРУДОВАНИЕ

Батарея 12В.55Ah. Генератор 47А, фары 110, 120 Вт. Фонарь заднего хода стандартный. Односкоростные плюс прерывистые стеклоочистители. Электроочиститель экрана. Водяной клапан обогревателя салона. Виниловые скаты, виниловые потолки. Ковер с покрытием heelmat. Scre

Верхняя часть
МАКСИМАЛЬНЫЕ СКОРОСТИ (высокое соотношение)
Снаряжение миль в час км / ч об / мин
OD (среднее) 74 119 38 бО
(лучший) 78 126 4060
4-й (Среднее) 78 126 49C0
(лучший) 81 130 5100
3-й 67 108 6000
2-й 40 12 6000
1-й 26 42 6000
Домкрат

Вт; 2 гнезда с каждой стороны.Ламинированное ветровое стекло.

ИСПОЛНЕНИЕ

УСКОРЕНИЕ ОТ ОТДЫХА
Правда Время Speedo
миль в час (с) миль в час
30 4.4 33
40 7,2 44
12,5 54
60 189 64
70 32.0 74

В КАЖДОМ МЕХАНИЗМЕ
миль в час Топ , 4-й 3-й 2-й
10-30 84 50
20-40 21.9 12,4 78 5,2
30-50 24,1 13,1 8,2
40 60 28,5 16,1 10,2
50 70 34.3 34,5 15 5
60 80 64,9

ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА Общая миль на галлон: 18,8 (15,0 литров ‘100 км) Формула автокара: Жесткий 16,9 миль на галлон Вождение Среднее 20,7 миль на галлон и условия Нежный 24.4 мили на галлон
Сорт топлива: Премиум. 4-звездочный (9 / RM) Топливный бак: 10 галлонов Imp (45 литров)
Регистратор пробега: 1,5 процента в длину. Масло: multigrado, незначительно

ТОРМОЗ

Fado {от 62 миль в час в noutral) Нагрузка на педаль для 0,5 г останавливается в фунтах
начало / конец начало / конец
1 40 45 6 60-80
2 3540 7 80-110
3 40 42 8 80-160
4 45-65 9 50 150
5 60-90 10 50-80
Ответ (от 30 миль в час в noutral)
Груз с I Расстояние
201b 0.12 251 футов
30 фунтов 0,30 100 футов
401b 0,54 56ft
501b 0,70 43ft
601b 0,90 33ft
651b 0,98 30,7 фута
Ручной тормоз 0.34 89ft

Максимальный градиент: 1 в 4 Педаль сцепления
25b; Travel 6in
WEIGHTKerb 21.2 кВт / 2376 фунтов / 1075 кг (Распределение F / R, 65,5 / 34,5)
Испытание 24,0 кВт / 2689 фунтов / 1217 кг Максимальная полезная нагрузка 727 фунтов / 1607 кг
Буксировочный вес 3282 фунтов / 1485 кг

РАСХОДЫ

Опция дилера
Цены
Basic £ 4571,25
Специальный автомобильный налог £ 380,92
НДС £ / 42.83
Итого (в ГБ) £ 5695,00
Licenco £ 100,00
Доливори заряд (Лондон) £ 138,00
Номерные знаки £ 20,00
Всего на дороге £ 5953.00
(без учета страховки)
страховая группа 4
EXTRAS (устанавливается на испытательный автомобиль)
Казачий пакет Cabrio £ 2300,00
(N.R Казачий Кабриолет — это
и цена могут отличаться
от опубликованного.)
Всего проверено
на дороге £ 8253,00

СЕРВИС И ЧАСТИ
Масляный фильтр
Изменить Интервал
6000 12 000 18 000
Моторное масло Да Да Да
Коробка передач масло Да Нет Да Да Да Нет
Свечи зажигания Да
Очиститель воздуха Да Да Да
C / выключатель Да
Общая стоимость £ 62 44 £ 99.03 £ 72,45
(при условии оплаты труда по 18,20 фунтов стерлингов в час с учетом НДС)

СТОИМОСТЬ ДЕТАЛЕЙ (с НДС)
Тормозные колодки (2 колеса) спереди £ 11.18
Тормозные колодки (2 колеса) рев £ 14,03
Выпускной комплект £ 93,15
Шина — каждая (обычно) £ 81,30
Ветровое стекло £ 89,52
Блок налобных фонарей £ 11.75
переднее крыло £ 61.03
Задний бампер £ 59,10
ГАРАНТИЯ
74 месяца. 50 000 миль

ОБОРУДОВАНИЕ
Автомат N / A
Круиз-контроль N / A
Эконом-датчик N’A
Усилитель руля N / A
Rev счетчик
Solf-ловеллинг подвеска N’A
Бортовой компьютер N / A
Подголовники передние
Подогрев сидений N / A
Регулировка высоты N / A
Грохот ремней безопасности N / A
Раздельные задние скаты N / A
Дверное зеркало с дистанционным управлением N / A
Электрические окна N / A
Обогрев заднего стекла N / A
Люк в крыше N’A
Тонированное стекло N / A
Стиральная / стиральная машина Hoadlamp
Протирка задней двери N / A
Центральный замок N’A
Сигарный ликер
Часы (аналог)
Противотуманные фары
Запирающая крышка топливного бака
Крышка багажного отделения N / A
Металлическая краска N / A
Литые диски T
Булл-бары т
Радио / кассета DO
Антенна
Колонки DO
• Стандарт N’A Не применимо t Часть дополнительной комплектации DO Dealer Option

Autocar, 1987


,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о