Разное

Лада родстер фото – Этот стильный родстер 30-х годов на самом деле является… Lada — Arsenal Roadster из Венгрии

Креативные концепты ВАЗ (9 фото) » Триникси

Посмотрев далее эту коллекцию концептов автозавода ВАЗ, которые, к счастью, никогда не войдут в серийный выпуск, становится совсем печально по поводу нашего отечественного автопрома. Ну как можно вообще создавать таких «уродцев», ведь они только и годятся на то, чтобы пугать непослушных детей )) Смотрим.

Креативные концепты ВАЗ (9 фото)

Лада Родстер (Lada Roadster) – концерн автозавода ВАЗ, не допущенный к производству. В первый раз, Родстер заметили на выставке автомобилей “MIMS 2000” в двухтысячном году. Основополагающий идеей Родстера была возможность убрать крышу автомобиля в багажник.
К сожалению, спрос на автомобили, подобные Лада Родстер, не велик. Но производители автомобилей всегда стремились иметь в концерне стильный автомобиль с повышенными динамическими характеристиками. Подобную модель “АвтоВАЗ” хотел реализовать на базе автомобиля 2108, который мог бы быть назван “Лада Студио”. В машине был отдельный багажник и съемная крыша. В итоге автомобиль был полностью переделан, и было выпущено примерно 500 автомобилей, которые поставлялись только в Европу и продавались только там. Из-за этой неудачной модели появилась новая – выпустить качественный автомобиль такого же класса, которым должен был быть Родстер.

Креативные концепты ВАЗ (9 фото)

Lada Siluet, Лада-Силуэт , ВАЗ-2116 — концепт-кар переднеприводного седана на платформе Проекта С, впервые продемонстрированный на Московском автомобильном шоу в 2005 году. Специально для проекта разрабатывается совершенно новая переднеприводная платформа и двухлитровый двигатель. В перспективе планируются к производству варианты Дизель и АКП. Утверждается, что этот семейный автомобиль увеличенного размера будет отличать интересный дизайн экстерьера и салона, высокий комфорт, качественные материалы, аккуратная сборка, усиленная безопасность и что планируется запустить ВАЗ-2116 в серию в 2015 году. В настоящее время проведены краш-тесты прототипа, показавшие 13 баллов из 16 возможных по системе EuroNCAP. В семействе Силуэт помимо седана ВАЗ-2116 создаются универсал ВАЗ-2117 и хетчбэк ВАЗ-2118.

Креативные концепты ВАЗ (9 фото)

Новая модификация базовой модели ВАЗ-2110 представляет собой 4-местный лимузин с характерным для автомобилей данного типа достаточно высоким уровнем комфорта.
Различные варианты комплектации и отделки салона автомобиля ВАЗ 2110 «Консул» позволяют использовать его для совершения длительных туристических и деловых поездок, как представительский автомобиль, в качестве такси, возможно создание модификации автомобиля для торжеств, а также варианта автомобиля повышенной защищенности.
В конструкции салона автомобиля предусмотрено многое для комфортного размещения водителя и пассажиров.

Звуконепроницаемая перегородка позволяет создать в задней части автономный отсек с широким набором дополнительного оборудования и сервиса. За счет увеличения длины задних дверей обеспечен свободный вход-выход пассажиров.
Аэроклиматическая установка поддерживает комфортный температурный режим салона при значительных колебаниях температуры окружающей среды.
Усталость от длительного пребывания в статической позе снижена за счет регулировки положения задних сидений.


Креативные концепты ВАЗ (9 фото)

Проект LADA C — Cовместный проект ОАО АВТОВАЗ и канадской компании «Magna International», предусматривающий создание серии автомобилей С класса. Существовавший в России с 2006 по 2009 год.

«Проект Lada С» предусматривал на существующих мощностях АВТОВАЗа, совместное создание десяти серий моделей автомобилей под маркой Lada. Запуск новых моделей в серийное производство, был намечен на 2009 год. Предполагалось создание совместного предприятия, которое возглавит один из Вице-президентов Ростехнологии, Максим Нагайцев.[1]
22 декабря 2006 года между госкорпорацией Ростехнологии и канадской компанией Magna International был подписан рамочный договор о сотрудничестве в производстве автокомпонентов для нового проекта C.[2]
В 2009 году сотрудничество с канадской компанией Magna International было замороженно, в пользу франко-японского Альянса Renault Nissan, французская компания Renault приобрела 25 % акций АвтоВАЗ. Альянс предоставил свои платформы B, которые на 2012 год, были смонтированы на первой линии главного конвейера АВТОВАЗ. Глава компании Ростехнологии Сергей Чемезов заявил что наработки с Magna International остаются в силе и будут использоваться при создании новых автомобилей.[3]
С 2009 года в связи со сложным экономическим положением ОАО «АвтоВАЗ» «Проект C» приостановлен.

Креативные концепты ВАЗ (9 фото)
Креативные концепты ВАЗ (9 фото)

Лада Карат — российский концепт от «АвтоВАЗ». Представлен в 2002 году. Первые разработки Лада Карат начались в 2001 году. Габариты «Карата» не сильно отличаются от «Оки». Его длина больше на 300 мм, он немного выше, чем «Ока».

Креативные концепты ВАЗ (9 фото)

Прототип ВАЗ-2151 (он же «Лада-Классик») был представлен на Московском автосалоне 2002 года. Это была попытка модернизации классических «Жигулей»: на старом заднеприводном шасси стоял полностью новый кузов, была изменена схема передней подвески, а под капотом разместился двигатель объемом 1,7 литра с впрыском топлива. Другим было и рулевое управление со схемой «шестерня-рейка».
Изначально внешний облик автомобиля должен был перекликаться со старыми моделями ВАЗ-2101 и 2102, но в итоге от круглых фар и узнаваемного силуэта было решено отказаться.
Предполагалось, что ВАЗ-2151 будет не заменой, а дополнением «классике» и поможет АвтоВАЗу увеличить объемы производства. Начало производства седанов и универсалов было намечено на 2006 год… В итоге проект дальнейшего развития не получил, так как был признан нерентабельным.

Креативные концепты ВАЗ (9 фото)

LADA SAMARA T3

Креативные концепты ВАЗ (9 фото)

Круто! Новая «Лада»! (фото) — 28 Мая 2010

Среди немногих автомобильных премьер MIMS 2000 этот родстер заслуживает особого внимания. Во-первых, интересная идея, во-вторых, машину можно начать выпускать в любой момент.

Модели, подобные Лада Родстер, не выпускаются в больших количествах спрос на них всегда невелик. Однако иметь в гамме стильную модель с повышенными динамическими характеристиками крупные автопроизводители стремились всегда. Это в своем роде визитная карточка марки и, как показал пример Mazda Miata, может приносить прибыль не только с точки зрения имиджа, но и вполне реальную. На «АвтоВАЗе» подобные машины появлялись еще в восьмидесятые годы  на базе «восьмерки» была сделана Лада Студио с отдельным багажником и съемной крышей. Ее практически нигде не показывали  выставили только в закрытой части экспозиции «Автодизайн 88«. В 1992 году на выставке «Автоинициатива» завод показал другой открытый автомобиль на базе ВАЗ-2108. Еще было выпущено несколько сотен кабриолетов, но их делали в Европе и продавали только там. Так что развития тема не получила, и

Лада Родстер  первый шаг «АвтоВАЗа» в этом направлении.

Автомобиль появился как своего рода отчет тольяттинского дизайнера Сергея Нужного. Недавно он закончил обучение в известной дизайнерской школе «Espace Sbarro» и предложил на «живом» проекте показать свою квалификацию. Выбор именно такого типа автомобиля связан с тем, что на нем отрабатывались не только идеи по дизайну, но и новая технология изготовления опытных образцов из полиэфирных смол. Для массового семейного автомобиля этот материал не подходит, а вот для мелкосерийного родстера в самый раз. Группа, состоящая из руководителя (фактически главного конструктора) Нужного, дизайнера Михаила Пономарева и троих рабочих, приступила к работе в середине января. Автомобиль был создан за семь месяцев! Даже для опытного образца срок весьма невелик. Правда, в отличие от других моделей Родстер почти не пришлось согласовывать с другими инстанциями.

Ключевая идея Родстера крыша, полностью укладываемая на багажник. До сих пор создатели всех автомобилей с жестким убирающимся верхом старательно прятали его внутрь, что вызывает кучу проблем. Решение, предложенное Нужным, полностью сохраняет объем для багажа; эта идея не имеет аналогов. Эдуард Ройтман, директор фирмы «Эль Моторс», производящей эксклюзивные автомобили, сравнил Родстер с… автоматом Калашникова: «Он тоже простой и именно поэтому стал невероятно популярным». Учитывая, что Родстер мог бы занять на рынке тот же сегмент, к которому относятся машины «Эль Моторс», похвала имеет особый вес. Единственный минус; внутренняя сторона крыши ложится на крышку багажника, которая может оказаться грязной. Однако это не так уж принципиально. По агрегатам Родстер унифицирован с Калинами. Благодаря меньшей массе (полная 1150 кг против 1435 у ВАЗ-1118) машина может быть более скоростной и со стандартным двигателем, однако на Родстер поставили двухлитровый 16-клапанный мотор с впрыском топлива.

Его мощности хватает, чтобы обеспечить разгон с места до сотни за девять секунд. Свой вклад в такие показатели вносит и коробка передач с последовательным переключением  так называемая секвентальная. В общем, ничего особо недоступного в автомобиле нет. Его выпуск небольшими сериями можно начать в ближайшее время. Осмелимся предположить, что спрос в количестве нескольких десятков в год на подобные автомобили есть даже в СНГ правда, при условии довольно невысокой цены, не более 12—15 тысяч долларов. В Европе же аналогичные модели продаются десятками тысяч. Только стоило бы внести пару изменений: дополнить панель приборов тахометром (что вполне реально в одном из вариантов такой щиток на Калине предусмотрен) и предложить чуть более запоминающееся название. Хотя BMW M Roadster или Opel Coupe прекрасно себя чувствуют и с весьма банальными названиями…

 

***

 

Этот стильный родстер 30-х годов на самом деле является… Lada — Arsenal Roadster из Венгрии

Сегодня я раскопал для вас нечто очень необычное. Перед вами самый странный автомобиль, когда-либо созданный на шасси «Жигулей». Да, я сам чуть было не упал со стула, когда узнал, что этот родстер основан на узлах и агрегатах самой обычной Лады.

Его собрал венгерский автомеханик Фредерик Банк Солствадкерт, который всегда был большим поклонником классических спортивных автомобилей. Особенно ему нравился стиль 1920-х и 1930-х годов, а идеальным автомобилем он считал Mercedes-Benz SSK.

В 1980 году Фредерик Банк совместно с местным гонщиком Йожефом Давидом смогли наладить штучный выпуск спортивного двухместного автомобиля. Выбор «Жигулей» в качестве донора узлов оказался вполне предсказуемым экономичным решением — в то время в Венгрии продавалось огромное количество автомобилей Лада разных моделей.

Родстер, получивший название Arsenal Roadster, имел металлический кузов, напоминающий классические автомобили 30-х годов. У создателя возникли некоторые сложности в получении разрешения от дорожной инспекции, но в конечном итоге прототип был лицензирован как Lada 1200 Cabriolet.

К середине 90-х годов было создано семь Arsenal Roadster. Самый простой основывался на Lada 1200, но была версия с 1,6-литровым двигателем мощностью 130 л.с., который мог развивать скорость до 200 км/ч. Оригинальное ветровое стекло позже было заменено плоским стеклом.

Фредерик Банк переехал в Сентготтхард в середине 90-х годов, устав от сражений с властями. Но история Arsenal Roadster на тот момент еще не окончена. Предприниматель из Будапешта купил чертежи и лицензию на производство родстера.

Он рекламировал его как эксклюзивный автомобиль Imperial за миллион долларов. Но дело провалилось: «обмануть» самодельным родстером с агрегатами от Лады получилось единицы. К тому же оказалось, что компания Mercedes-Benz зарегистрировала имя Imperial, и в последние годы родстер продавался как Noel. Выпуск прекратился в 1999 году.

Вы также можете посмотреть небольшой видеоролик про этот автомобиль:

Lada Roadster | Инфо-Ваз — все об автомобилях ВАЗ

Энтузиасты АвтоВАЗа под руководством Сергея Нужного чуть более чем за пол года создали уникальный концепт-кар Lada Roadster, основанный на устаревшем ВАЗе-1119 (и это, заметьте, при весьма скудном финансировании). Новинку представили на женевском и московском автосалонах (2000 год), где она имела успех у зрителей и критиков.

Концепт-кар создавался по швейцарской технологии, т.е. минуя стадию «пустой оболочки», что существенно ускорило процесс.

Перед группой разработчиков было поставлено задание: создать автомобиль на базе Лады «Калина», который мог бы послужить рекламой своего прототипа и со временем занять видное место в этом семействе.

Несмотря на решение руководства, Сергею Нужному и его группе удалось избежать копирования прототипа и получить вполне оригинальный концепт-кар, который, тем не менее, ассоциируется по своему внешнему виду с «Калиной».

Прозрачная крыша концепта – съемная, т.е. автомобиль по желанию владельца может превращаться в кабриолет. При этом багажник остается свободным, т.к. крыша ложится не внутрь, а на него.

Lada Roadster получилась достаточно легкой – всего 900 кг. Она оснащена двухлитровым двигателем с мощностью 106 л.с. и разгоняется до сотни км/ч за 9 секунд. При достаточном финансировании, можно было многое доработать в дизайне интерьера салона и т.д. Однако, несмотря на трудности, концепт получился весьма неплохой. Есть ли у него перспектива, пока неясно.

 



Поделиться в соц. сетях:

Lada Roadster Concept

Lada Roadster Concept

Среди немногих автомобильных премьер московского автошоу MIMS 2000 этот автомобиль заслужил особое внимание. Lada Roadster — первая работа тольяттинского дизайнера Сергея Нужного, закончившего обучение в известной дизайнерской школе Espera Sbarro и предложившего на «живом» примере показать свою квалификацию. Выбор именно такого типа автомобиля был связан с тем, что на нем отрабатывались не только идеи по дизайну, но и новая технология изготовления опытных образцов – из полиэфирных смол. Для массового семейного автомобиля этот материал не подходящий, а для мелкосерийного родстера оказывается полезен.

Модели, подобные Lada Roadster, не выпускаются в больших количествах – спрос на них всегда невелик. Однако иметь в гамме стильную модель с повышенными динамическими характеристиками крупные автопроизводители стремились всегда. Это в своем роде визитная карточка марки и, как показал пример Mazda Miata, может приносить прибыль не только с точки зрения имиджа, но и вполне реальную.

Руководство АвтоВАЗа одобрило идею и в качестве «платформы» предложило перспективную «Калину» — удачный концепт на ее базе мог бы послужить хорошей рекламой, а то и обернуться еще одним членом семейства, что весьма устраивало Департамент развития. Поскольку проект был внеплановый, возник вопрос финансирования. Выручило одно солидное московское издание, выделившее деньги, достаточные для того, чтобы приступить к работе, которая началась в середине января 2000 года. Таким образом, автомобиль был построен за семь месяцев – даже для опытного образца срок крайне небольшой.

Группа разработчиков состояла из руководителя Сергея Нужного, дизайнера Михаила Пономарева и троих рабочих. Коллектив получил статус обособленной единицы и практически «вышел из-под контроля» местных идеологов стиля, что, естественно, устраивало не всех. Вылилось это в мелочи, но неприятные: во-первых, с Михаила Пономарева никто не снимал на эти месяцы плановой работы, во-вторых, места постоянного у группы не было.

Для начала, по настоянию Михаила, с особой тщательностью продумали компоновку будущего родстера. Сразу стало ясно, что базу «Калины» придется уменьшить на 150 мм. Как только техническая начинка и дизайн машины были утверждены, Сергей с помощью товарищей начал превращать «бумажный» автомобиль в настоящий.

Работа шла по методике маэстро Сбарро, исключающей постройку макета. Все делается сразу «на объекте», что позволяет экономить время и средства. При этом, имея ходовую основу, получается ходовой же прототип. Объем носителя наращивается легко обрабатываемым материалом, образующим задуманные поверхности. Что-то, наоборот, подлежит устранению или же перемещению.

Панель приборов для Lada Roadster заимствовали у ВАЗ-1118, рамку ветрового стекла — у ВАЗ-2110. Каркас безрамной двери с «начинкой» взяли от Alfa-Romeo GTV (в Тольятти до тех пор не было опыта с подобными дверями), а в головной оптике использовали элементы VW Golf IV.

В образе Lada Roadster необходимо было сохранить черты «Калины», неудачно на первых порах напоминавшей корейский Hyundai Accent начала 1990-х годов. Но неожиданно «наверху» приняли решение об изменении дизайна «Калины», благодаря чему у ребят были развязаны руки. В итоге Михаил сумел избежать слепого копирования базовой модели и предложить нечто новое, ассоциирующееся в то же время с «Калиной».

По мере того как прототип принимал законченные формы, а попутно приближалась дата открытия Московского автосалона, становилось ясно, что ВАЗ может блеснуть на нем еще одним концепт-каром. Тогда-то создатели и почувствовали к себе внимание со стороны руководства. Тем не менее, констатировали: если бы помощь «наверху» была оказана чуть ранее, появилась бы дополнительная возможность довести до ума интерьер и ходовую часть.

Ключевая идея автомобиля – крыша, полностью укладываемая на багажник. Идея резко контрастировала с устоявшейся мировой практикой, когда создатели автомобилей с жестким убирающимся верхом старательно прятали его внутрь, что неизбежно вызывало массу проблем. Решение, предложенное Нужным, полностью сохранило объем для багажа – эта идея не имеет аналогов. Эдуард Ройтман, директор фирмы «Эль Моторс», производящей эксклюзивные автомобили, сравнил Roadster с автоматом Калашникова: «Он тоже простой и именно поэтому стал невероятно популярным». Учитывая, что Roadster мог бы занять на рынке тот же сегмент, к которому относятся машины «Эль Моторс», похвала имела особый вес. Единственным минусом оказалось то, что внутренняя сторона крыши ложится на крышку багажника, которая могла оказаться грязной. С другой стороны, в технологическом плане, из-за отсутствия необходимой оснастки использованную в механизме подъема и опускания крыши червячную передачу так и не смогли сделать с требуемыми допусками.

Благодаря меньшей, чем у донорской «Калины», массе (полная – 1150 кг против 1435 у ВАЗ 1118) машина оказывается более скоростной и со стандартным двигателем, однако на Roadster установили двухлитровый 16-клапанный мотор с впрыском топлива. Его мощности хватило, чтобы обеспечить разгон 0-100 км/ч за девять секунд. Свой вклад в такие показатели внесла и коробка передач с последовательным переключением – так называемая секвентальная.

Прототип Lada Roadster наглядно доказал, что можно создавать прототипы в рекордно короткие сроки без внушительных затрат. Выпуск автомобиля небольшими партиями не представлялся особой сложностью, учитывая простоту заложенных в нем решений, тем не менее организован он не был.

Лада Веста купе, кабриолет и родстер: фото и дата выхода

У седана Лада Веста уже целый ряд модификаций: это вседорожный седан, обычный и кросс-универсал, спортивная версия. Дизайнеры и автолюбители предлагают АвтоВАЗу не останавливаться, и сами рисуют всевозможные новые версии.

Появление в Интернете разнообразных рендеров с популярного седана Лада Веста уже не редкость, однако в этот раз появился еще один интересный вариант. Независимыми дизайнерами предпринята попытка пофантазировать на Веста в родстер-исполнении.

Лада Веста родстер

Благодаря стараниям художников, фирменный дизайн для передней части, в узнаваемом Х-стиле, сохранен. Однако, дверей осталось только две, чем и удалось добиться особого вида Весты-родстера. Другое изменение, в отличие от стандартной модели – немного покатая крыша ближе к багажнику, а также более продолговатый капот.

Конечно, вряд ли АвтоВАЗ в ближайшем, да и в отдаленном будущем выпустит такой автомобиль, но если убрать шильдик Лады, то родстер легко принять за иномарку.

К слову автолюбители-дизайнеры уже наводнили интернет различными рендерами Весты в разных исполнениях. Вот например фото Лада Веста купе: смотрится вполне интересно и современно, выпусти АвтоВАЗ такой автомобиль, он определенно нашел бы своего покупателя. Хотя конечно о дате выхода такой модели пока ничего не известно.

Лада Веста купе

Лада Веста купе

Или фото Лада Веста кабриолет! Конечно, это из ряда фантастики, но почему бы и нет: автомобиль получился вполне себе гармоничным.

Лада Веста кабриолет

Лада Веста кабриолет

Лада Веста кабриолет

Вот удлиненная Веста в люксовом исполнении с кожаными сидениями и прочими премиальными опциями. И это совсем не рендер, а реальный автомобиль, выпущенный на АвтоВАЗе! Его название Lada Vesta Signature: в 2016 году он возил гендиректора Бу Андерссона. Такая версия была выпущена ограниченным тиражом, а от серийного производства, со сменой руководства на автогиганте, отказались. Хотя ранее дату выхода назвали 2018 год.

Лада Веста кабриолет

Лада Веста кабриолет

Лада Веста кабриолет

характеристики и отзывы 🚩 Марки автомобилей

 

Большинство автовладельцев слабо представляют себе весь производственный цикл, на завершающем этапе которого появляется готовое к использованию транспортное средство. При этом почти каждый с интересом наблюдает за презентацией нового автомобиля. Информация для потенциальных автовладельцев поступает из разных источников. «Лада Родстер», после того как машина прошла ходовые испытания, выставлялась на всеобщее обозрение. Об этой модели писали в газетах, публиковали фото и сообщали в новостных выпусках на ТВ.  

На сегодняшний день российский автомобильный концерн «АВТОВАЗ» занимает доминирующее положение на внутреннем рынке. В свое время продукция завода поставлялась в страны так называемого социалистического лагеря. Более того, некоторые модели успешно продавались в Англии. Когда Россия открыла свои рынки для зарубежных производителей, спрос на отечественные авто заметно снизился. И менеджерам, и техническим специалистам пришлось заниматься решением возникших проблем на глазах у мирового сообщества.

Первым делом на предприятие пригласили топ-менеджера из Европы. Вместе с ним на производственную площадку приехали и разработчики. Так совпало, что в 2000 году на родной завод воротился после обучения в Италии автомобильный дизайнер Сергей Нужный. Специалисту, вооруженному креативными идеями предложили реализовать свой потенциал на практике. Ему выделили производственные площади. Определили размер бюджета. Назначили помощником конструктора Михаила Пономарева и трех рабочих.

Творческий коллектив получил конкретное техническое задание. В этом контексте важно знать, что конструирование любого транспортного средства не является процессом творческим. Система смарт-проектирования предполагает максимальное использование имеющихся наработок и опыта. На современном рынке транспортных средств представлены следующие концепты автомобиля:

·         Семейный;

·         Представительский;

·         Повышенной проходимости.

Модель ВАЗ «Калина» включена в категорию семейных авто.

На базе именно этой машины молодые и амбициозные проектировщики взялись создать оригинальный «Родстер lada». На первом этапе создавалась общая конфигурация экстерьера. Поскольку roadster представляет собой двухместный автомобиль с откидывающимся верхом, нужно было добиться того, чтобы эстетика образа сохранялась при любом положении крыши. После расчета объемно пространственной формы определился конкретный перечень работ. Стало ясно, что исходную ходовую базу придется укоротить.  

Следует отметить, что руководство не ставило конкретных сроков выполнения работ. Проект рассматривался как импровизация, которая может завершиться любым финалом, как выигрышем, так и проигрышем. Исполнители сами были заинтересованы как можно скорее показать достойный результат своих усилий. С этой целью они сократили до минимума объем опытно-конструкторских работ. Вполне сознательно отказались от этапа макетирования и приступили к работам сразу на реальном материале. Такой подход при положительном финале себя оправдывал. Про отрицательный исход никто не думал. 

Так сложилось, что создатели roadster в рамках советских традиций установили рекорд. Автомобиль оригинальной конструкции «выгнали» на испытательный полигон через семь месяцев после начала работ. История отечественного автомобилестроения не знает подобных прецедентов. Интересно отметить, что почти половина этого отрезка времени ушло на оформление идеи в чертежах и эскизах. Никаких секретов или чудес здесь не спрятано. На лицо системный подход к решению конкретной задачи.

Эскизы интерьера создавались на основе уже имеющихся в наличии узлов и агрегатов. Приборную панель просто взяли от одной модели. Рамку ветрового стекла – от другой. Безрамные двери от третьей. Осветительные приборы от четвертой и так далее. Этот принцип используют специалисты всех мировых производителей. При этом марку «Форд» никогда не спутаешь с маркой «БМВ». Точно так же и бренд «Лада» легко выделить в потоке машин на любом континенте.   

На автомобиль установили стандартный двигатель, созданный для «Калины». Передний привод обеспечивал «Ладе Родстер» устойчивость на дороге. Машина легко разгонялась до скорости двести километров в час. Некоторые эксперты по безопасности на дорогах считали, что это избыточная опция. Дело в том, что кузов автомобиля изготовлен из полимерных материалов. Для массового выпуска полимеры не годятся, а в мелкосерийном производстве используются часто.  

Осенью 2000 года в Москве проводилась международная выставка автомобилей. Было принято решение продемонстрировать уважаемой публике concept «Лада Родстер». Образец авто, который нужно было еще дорабатывать, выставили на всеобщее обозрение. При этом компактный и внешне привлекательный автомобиль вызвал положительные отзывы присутствующих. Авторитетные эксперты даже оценили перспективы продаж концепта на международном рынке.

Основная отличительная черта русского родстера – это складная крыша. Важно подчеркнуть, что принцип перемещения защитного материала принципиально отличается от механизма, который используется в классических кабриолетах. Электродвигатели быстро убирали крышу и фиксировали ее на багажнике. При этом объем багажного отсека оставался совершенно свободным. Подобный способ никогда не использовался ни в Советском Союзе, ни в современной России. Авторы получили патент на свою разработку.  

Собственными силами создатели компактного автомобиля провели исследования отечественного рынка. Интерес к транспортному средству проявили молодые люди в возрасте от 15 до 35 лет. Полученные данные в полной мере коррелировали с результатами зарубежных исследований. Приобрести автомобиль для отдыха и развлекательных поездок выразили желание почти шестьдесят процентов опрошенных. Если обобщить полученную информацию, то «Ладу Родстер» готовы приобрести в каждом третьем домохозяйстве.  

При высокой рентабельности производства нет необходимости настраивать конвейерную сборку автомобиля. Следуя полученному опыту, разработчики предлагали отвести минимальный производственные площади под производство «Лады Родстер». Такой подход применяют и в Японии, и в Европе, и в Америке. Однако топ-менеджеры «АВТОВАЗа» сочли это предложение недостаточно проработанным.  

Независимые экономисты произвели соответствующие расчеты. Согласно полученным результатам, «Лада Родстер» могла бы стоить десять тысяч долларов. В странах Европейского Союза спрос на авто такого класса составляет от трех тысяч в год. При розничной цене тринадцать тысяч баксов, нетрудно посчитать полученную прибыль. На доходное производство можно было выйти в течение полутора лет.

Усилиями группы энтузиастов было собрано две полноценные машины. После Московского салона разработчики приняли участие на автошоу в Женеве, проходившем в 2001 году. Модель привлекла внимание зарубежных экспертов. Кое-кто из них откровенно признался, что «Лада Родстер» может составить серьезную конкуренцию европейским и американским производителям. Признались, как накаркали. Менеджмент ВАЗа, что называется, «замял» этот проект. 

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о