Разное

Лансер 9 год выпуска – Мицубиси Лансер (IX поколение), 2003 — 2008 — описание и хараткеристики Mitsubishi Lancer (IX поколение), 2003

История Lancer Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

История династии Mitsubishi Lancer  IX

Также вы можете ознакомиться с историей создания Лансер 9 на видео.

Первый Mitsubishi Lancer был выпущен в 1973 году. Первоначально существовало 12 модификаций автомобиля с объёмом двигателя от 1,2 до 1,6 литра. Первоначально Лансер был модификацией другой популярной линейки автомобилей Мицубиси и назывался он тогда Mitsubishi Colt Lancer.
В 70-х годах XX века Лансер выпускался и в кузове купе.

1976 — выпущена вторая модельная линейка Mitsubishi Lancer.

1979 — Mitsubishi Lancer третьего поколения.

1982 — Mitsubishi Lancer четвёртого поколения.

1983 — пятое поколение.

1988 — шестое поколение.

1991 — седьмое поколение.

1995 — восьмое поколение.

2000 — девятое поколение. Mitsubishi Lancer Cedia. Выпускалась только для азиатского рынка.

2003 — девятое поколение для Европы. В Россию поставляется с 2004 года. Существовало 2 вида кузовов: седан, универсал.

2007 — десятое поколение.

Следует также заметить, что для рынков разных стран используется собственная периодизация поколениий Лансеров.

17 июня 2009 года произошло беспрецедентное событие: компания Mitsubishi объявила, что в России будет продаваться уже снятый с продаж на её территории Mitsubishi Lancer девятого поколения под название Lancer Classic, правда в кузове седан и единственной комплектации, хотя с лета 2007 года в Россию поставляется Lancer десятого поколения.

Расскажем кратко об основных и наиболее выдающихся поколениях…

Первое поколение

Lancer (LA-серия в Австралии, где изначально он продавался как Chrysler Valiant Lancer) был запущен в производство в 1973 и имел успех в ралли, который сохраняется и по сей день. Во время ее запуска у Мицубиси был Minica миниавтомобиль (сегмента А) и компактный Galant (сегмента С), таким образом Lancer был нацелен на то, чтобы заполнить нишу растущего японского автомобильного рынка в сегменте младших компактных автомобилей (сегмент B). Lancer был выпущен в 12 модификациях: от 1,2 литрового седана — до 1,6 литровых спорт-версий.

Выпускался в 3 кузовах: 2-дверные купе, 4-дверные седаны, и, редко встречаемые, 5-дверные универсалы.

Технические данные

Период выпуска: 1973-1979г.

Тип кузова: 2-х дв. седан, 4-х дв. седан, 3-х дв. хэтчбэк, 5 дв. универсал

Другие названия модели: Chrysler Valiant Lancer, Dodge Colt.

Дизайнеры: Shinichi Yamamura (дизайн) Munechika Namba (инженер)

Сегмент: «В»

Поколение 1979 года

В 1979 году Lancer EX был показан в Японии, лишь с тремя типами двигателей:

1,4 л MCA-JET, с фирменной технологией «Mitsubishi’s Silent Shaft Technology» (русск. Mitsubishi технология тихих валов) производивший 80 л.с. (60 кВт).

1,6 л, мощностью 85 л.с. (63 кВт)

1,6 л, мощностью100 л.с. (75 кВт)

MCA-JET система была более новой технологией, чем карбюраторные двигатели. MCA (от англ. Mitsubishi Clean Air — русск. Mitsubishi чистый воздух) — система улавливания топливных паров, а также устройство сокращения выброса картерных газов, созданная в целях охраны окружающей среды была использована оригинальная система снижения токсичности отработавших газов, делала автомобиль полностью соответствующим всем экологическм стандартам Японии и США, в то время как новая конструкция головок цилиндров двигателя позволяла разместить третий клапан (или Jet-клапан), который обеспечивал дополнительный приток воздуха в камеру сгорания, повышая эффективность процесса окисления (сгорания) топлива. Другая новинка Lancer-а — технология Silent Shaft (русск. тихий вал), которая представляет собой два уравновешивающих друг друга клапана, вращающихся в разных направлениях, снижая тем самым уровень вибраций и шума и обеспечивая более плавный ход. MCA-JET позволила добиться высокой экономичности (4,54 л/100 в 10-режимном тесте топливной экономичности, и 3,12 л/100 км при движении со скоростью 60 км/ч при испытании на динамометрическом стенде).

Двигатель 1.8 л Sirius 80 был добавлен в ассортимент в 1980 году, вместе с новым 1,2 литровым (70 л.с. [52 кВт]) двигателем. Также в 1980 году был представлен турбированный 135-сильный (99 кВт) двигатель для спортивных модификаций, в 1983 году — 165-сильный (121 кВт) с турбонаддувом и интеркулером.

Технические данные

Период выпуска: 1979-1988г.

Тип кузова: 4-х дв. седан

Компоновка: переднемоторная, заднеприводная

Двигатели: 4G62 1.8 L SOHC Turbo I4

4G62 1.8 L SOHC I4

4G33 / 4G12 1.4 L SOHC I4

4G32 1.6 L SOHCl4

4G11 1.2 L SOHC l4

4G63 2.0 L OHC Turbo l4 (EX 2000 Turbo)

Дизайнеры: Aldo Sessano (дизайн) Rakuzo Mitamura (инженеринг)

Сегмент: «В»

Японские модификации и доработка автомобиля

В 1979 году Lancer EX был показан в Японии, лишь с тремя типами двигателей:

1,4 л MCA-JET, с фирменной технологией «Mitsubishi’s Silent Shaft Technology» (русск. Mitsubishi технология тихих валов) производивший 80 л.с. (60 кВт). 1,6 л, мощностью 85 л.с. (63 кВт) 1,6 л, мощностью100 л.с. (75 кВт)

Двигатель 1.8 л Sirius 80 был добавлен в ассортимент в 1980 году, вместе с новым 1,2 литровым (70 л.с. [52 кВт]) двигателем. Также в 1980 году был представлен турбированный 135-сильный (99 кВт) двигатель для спортивных модификаций, в 1983 году — 165-сильный (121 кВт) с турбонаддувом и интеркулером.

Поколение 1982 года

В 1982, был начат выпуск новой модели, названной Lancer Fiore, также известной как третья версия, основанная на Mitsubishi Mirage. Fiore часто продавалась на мировых рынках как Lancer и Mirage Sedan, а также в виде пятидверной модификации хэтчбек, остававшейся в производстве большую часть 1980-ых. В Австралии Lanser третьей версии временами продавался под наименованием Mitsubishi Colt Sedan, претерпевшему лишь косметические изменения. Таким образом, у Mitsibishi было две модели одного класса, конкурирующих в одном и том же сегменте рынка.

В следующем году, линейки Mirage и Lanser были обновлены до третьего поколения. Четырехдверный Mirage и Lancer седан стали одним и тем же автомобилем. Модификации с инжектором и турбонаддувом стали неотъемлимой частью линейки. В 1985 был добавлена модификация в кузове универсал, и она породила набирающую обороты полноприводную версию. Часто наименования Mirage (или Colt) использовались для обозначения трехдверного хэтчбека, а наименование Lancer использовалось по остаточному принципу.

Эта модель стала базой для седана Saga марки Proton, который производился вплоть до начала 2008.

Технические данные

года производства: 1982-1987

другое название: Mitsubishi Champ

Тип кузова: 3?дв. хетчбэк, 4?дв. седан, 5?дв. хетчбэк, 5?дв. универсал

Двигатели: 1,2 л I4, 1,5 л I4, 1,8 л I4 дизельный

Поколение 1988 года —

Для России IV поколение

В 1988 году на свет появилась четвертая генерация Mitsubishi Lancer. Автомобиль отличался более аэродинамическим обликом и спортивным стилем. В целом стилистика модели была очень похожа на облик своего старшего брата – Galant.  Четвертое поколение автомобиля сохранило за собой лишь три кузова – 3-х и 5-дверный хэтчбек и седан. Так автомобиль просуществовал на рынке вплоть до 1992 года. Универсал выпускали на старой платформе предыдущего поколения.

Технические данные

Года производства: 1988-1992

Тип кузова: 3-дв. хэтчбэк, 5-дв. универсал

Другое название: Mitsubishi Colt

Поколение 1991 года

Для России V поколение

Только в 1991 году появилась огромная разница между автомобилями Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Mirage. И, несмотря на то, что обе машины были построены на одной и той же платформе, разница между машинами все же была. Mirage продавался в Северной Америке под названием Eagle Summit, версия минивена именовалась как Mitsubishi Space Runner и Mitsubishi Chariot, эти машины были механически родственными и имели множество одинаковых технических элементов.

В 1993 году на рынке появилась версия универсала, на внутреннем рынке она носила название Libero. Позже японцы представили даже электрическую версию модели, оснащаемую аккумуляторами NiCd, она имели приписку “EV”, что олицетворяло ее происхождение. Тогда же, в 1993 году, в сентябре компания представила на рынке Lancer Evolution, мотором для заряженной версии популярной модели стал компактный турбированный V6, позаимствованный у раллийного Galant RL-4.

Пятое поколение модели выпускалось до 1995 года. На рынке было представлено три кузова (купе, седан, универсал). Автомобиль построили на фирменной платформе “CB2A–CB4A-CD9A”. 10 различных двигателей, три коробки передач – силовое оснащение новинки было поистине потрясающим.

Колесная база седана составляла 2500 мм., купе было на 60 миллиметров короче.

Технические данные

Годы выпуска:1991-1995

Типы кузова:2?дв. купе, 4?дв. седан, 5?дв. хетчбэк, 5?дв. универсал

Двигатели: 1,2 л I4, 1,5 л I4, 1,8 л I4, дизельный

Другое имя: Mitsubishi Super Lancer

Компоновка: Переднеприводной, переднемоторный

Поколение 1996 года 

Для России VI поколение

В 1996 году было возобновлено производство Лансеров. Это был еще более яркий Улан, чем его предшественники, но и это поколение несло за собой все ту же формулу начинки.

Технические данные

Годы производства: 1996-2000

Компоновка: переднемоторный, переднеприводный

Дигатели: 1,2 л I4, 1,5 л I4, 1,8 л I4 дизельный

Поколение 2000 года

Для России IX поколение

Автомобиль построили на платформе “CS2A–CS5W”. В 2003 году компания устроила фейслифтинг модели Lancer. Новый корпоративный стиль пришелся по вкусу тысячам автомобилистов и автомобиль обрел второе дыхание – популярность модели начала стремительно увеличиваться по сравнению с ее прошлым успехом на рынке, который и без того, надо сказать, был весьма неплох.  В 2006-году компания провела еще один мини-фейслифтинг, который коснулся исключительно решетки радиатора – тогда Lancer стал таким, каким мы видим его сейчас. Он получил приписку Mitsubishi Lancer IX.

Машину оснащали семью различными моторами – от 1.3-литрового до 2.4-литрового. Колесная база автомобиля составляла 2600 мм., длина – от 4495 мм. до 4605 мм., ширина – 1695 мм., высота – от 1375 мм. до 1425 мм.

В дополнение к фейслифту в 2004 году на свет появились и заряженные версии обновленной модели – Ralliart и Sportback. Оба автомобиля оснащались фирменным топовым 2.4-литровым мотором. Инженеры настроили его по-разному: Ralliart выдавал 162 л.с., Sportback – 160 л.с.. Вторая версия агрегатировалась с 4-ступенчатым автоматом типа INVECS-II.

Автомобиль имел успех не только на рынках США и Европы, но и в Австралии, Пакистане, Индии, Филиппинах, Малайзии.

Технические данные

Годы выпуска: 2003-2007

Двигатели: 1.3 / 1.6 / 2.0

Компоновка: переднеприводной, переднемоторный

Типы кузова: 4-дв. седан / 5-дв. универсал

Поколение 2007 года

Для России X поколение

В Японии эта модель называется Galant (вот поэтому в России умер Галант).

Десятая генерация или, как это принято говорить, Mitsubishi Lancer X, предстала перед публикой впервые в 2005 году. Тогда автомобиль имел внешность концепт-кара и именовался как Concept-X. Впервые его показали на автосалоне в Токио. Премьера Concept-Sportback состоялась во Франкфурте. Новый Lancer базировался именно на этих двух моделях. Десятое поколение начали выпускать в 2007 году, производят до сих пор. Автомобиль продается на разных рынках под разными именами: Galant Fortis – в Японии, Lancer Fortis – в Тайвани, Lancer EX – в Сингапуре и на Среднем Востоке, Lancer Serie R – в Чили, Lancer EX – в Панаме и Тайланде.

Mitsubishi Lancer X выпускается в двух кузовах: седан (GS41) и хэтчбек/спортбэк (GS44S). Представлен на рынке в передне- и полноприводном варианте. Построен на платформе “CY2A–CZ4A”, оснащается пятью различными двигателями и тремя коробками передач на выбор. Колесная база десятого Лансера в кузове седан составляет 2615 мм., длина – 4523 мм., ширина – 1760 мм., высота – 1460 мм.

На европейском рынке автомобиль предлагается с двумя двигателями на выбор покупателя: 140-сильным бензиновым и 2.0-литровым дизелем, разработанным немецким концерном Volkswagen. В 2008 году компания представила заряженную версию Лансера десятого поколения – Mitsubshi Lancer X Ralliart. Премьера автомобиля состоялась в Детройте. Машина оснащается новейшей трансмиссией TC-SST и полным приводом.

Технические данные

Годы производства: с 2007 по настоящее сремя (для РФ)

Двигатели: 1.5 (109 л.с.), 1.8 (143 л.с.), 2.0 (150 л.с.), 2.0 Т (245 л.с./Ralliart), 2.0 Т (295 л.с./Evolution)

Компоновка: переднеприводная, передемоторная

Типы кузова: 5-дв. хэтчбэк, 4-дв. седан.

Другие названия: Galant Fortis (Япония), Lancer Fortis (Тайвань), Lancer EX (Сингапур, Филлипины, средний Восток), Lancer Serie R (Chile).

Спортивные версии: Ralliart, Evolution

За всю историю своего развития модель Mitsubishi Lancer признана одной из самых популярных моделей марки и это не вызывает никаких вопросов. Доступная цена, отличное качество и практичность – ключевые особенности этого автомобиля.

lancerix.ru

Мицубиши Лансер 9 ( 10 лет эксплуатации ) — журнал За рулем

Все, что могло случиться…и случалось за время эксплуатации

Начать нужно с того, что большого опыта эксплуатации разных автомобилей не имею, а скорее склоняюсь к мысли, что нет плохого автомобиля, а есть плохое обслуживание.

Мой первый автомобиль иностранного (японского ) производства был куплен новым в 2009 году. (именно тогда в РФ вернулись ненадолго продажи Мицубиши лансер 9 — под суббрендом «классик», а у меня появилась возможность его приобрести. Знаком ли был я с автомобилем. Отчасти да, но скорее как продавец. Еще в 2003 году я встречал на дмитровском полигоне новое поколение этого автомобиля — как представитель ДЦ, где я работал.

Мой выбор — это МКПП и двигатель 1.6. Почему именно так ? 2.0 — уже не поставлялся. Акпп я не рассматривал. Да и подвеска на этой модели уникальна — никогда до и уже никогда после японцы не будут разрабатывать подвеску для РФ а после именно ее использовать во всем мире (но только для двигателя 1.6).

Я планировал эксплуатировать автомобиль долго и поэтому к вопросу технического обслуживания подошел, вооружившись всем тем, что я узнал из журналов (в том числе «За рулем» — с 1986 года и других издания на автомобильную тематику, собственный опыт продавца и отзывы других владельцев).

При покупке были приобретены коврики,установлена сигнализация с аз шерхан 5, и этим я ограничился. (и не зря, как оказалось в дальнейшем). Бензин заливал только 95, (однажды залив 92 я понял, что автомобиль ехать «не хочет»).

При небольших пробегах я первый раз масло заменил на 3000 (именно так еще в 2001 году рекомендовал производитель), а далее менял на каждом ТО (или по сроку ). Учитывая, что годовой пробег небольшой и в основном в городе — за 10 лет я произвел 16 или 17 замен масла в двигателе — изначально это был Shell, после один раз вирменное Мицубиши, потом снова Шелл 0w30 или 40. В дальнейшем (с 2014  года ) стал покупать масло сам — Шелл на основе природного газа 5w40. Однажды случился казус — стал замечать, что под двигателем появлялись масляные пятна, небольшие — но каждый день и это стало меня напрягать (благо не было защиты двигателя и я это заметил ). Оказалось — что подтекала гайка слива масла — то ли от износа, то ли масло залили очень жидкое (с тех пор серию 0w30 не заливаю ), то ли плохо закрутили — но вытекло около полулитра и пришлось еще раз проводить внеочередную замену — благо абсолютно все работы по замене масла и всем ТО за всё время проводились только у официального дилера в Нижнем Новгороде — ООО ГАЛС, где и приобретался автомобиль

В  МКПП менял масло 4 раза, в ГУРе — 3 или 4, в сцеплении — 4 раза. Антифриз — 4 раза. В 2019 году мне рекомендовали проверить и перезаправить кондиционер (действительно — делал пару раз дезинфекцию,

а про это забыл ). Слили старую жидкость, заправили новую. По отзыву мастера — осталось ровно половина в системе кондиционирования.

К замене фильтров относился так — двигатель — два раза в год, в салоне — 3 раза в год — по мере загрязнения.

Дворники раз и навсегда перевел на LYNX — в зимнем исполнении — они мягче и дольше служат, но в среднем раз в два года я их меняю. Однажды купил «левые» в оригинальной упаковке — вообще не чистили. Помучившись месяц — поставил старые — и ощутил разницу и подтвердил подозрения насчет «левака».

За время гарантийного срока поменяли левый рычаг в передней подвеске, но пришлось срезать стойку стаба (не открутилась ) и оплачивать новую.

Однажды заправился по акции не на своей заправке и один раз в сентябре авто не захотел заводиться — стартер крутил но вспышек не было. Я запаниковал — с чего бы это??? Перестав понапрасну гонять стартер — я подумал, и вспомнил — что если выжать газ, выжать сцепление — то запуск может пройти — если залиты свечи (был такой казус в нашем городе зимой 2002 года когда из за паленого бензина много автомобилей Мицубиши привозили на эвакуаторах при минус 25.

Двигатель ожил, а я уже поняв что дело в бензине — ехал на работу на третьей передаче что бы прожечь свечи. Вскоре я их заменил и по виду было ясно, что они были совсем не того цвета. В итоге — свечи меняю два раза в год — только на оригинал NGK, иридиевые.

Однажды при замене задних стоек стаб-ра мастера столкнулись с тем, что стойки прикипели так — что их два часа вырезали болгаркой. Мораль — лучше заменить их, пусть чаще, чем платить за слесарку за 4 нормо часа. Однако за 8 лет эксплуатации прикипели все развальные болты в задней подвеске и сход — развал стало невозможно сделать по объективным причинам. И я принял решение заменить в задней подвеске 4 рычага и 8 болтов. Купил оригинал и зарыл вопрос, делая в последующем ревизию каждый год весной.

На 9 году поменял опоры двигателя — переднюю и заднюю. Дважды менял топливный фильтр, лично смотрел — каков бензин — но все нормально — внутри бензобак оказался чистым.

Через 6 лет решил заменить все четыре стойки — купил также оригинал Каяба, авто после стал жестче. Старые стойки продал, они не текли, разве что стали комфортнее.

С тормозной системой было интереснее. Однажды зимой появился звук от заднего колеса (оказалось — что сорвало накладку на колодке стояночного тормоза ), но это я узнал только через полгода — когда звук стал надоедать, а мастера в сервисе его упорно не слышали. Поставил Бош и оригинальные пружинки (старые растянулись и деформировались ).

При замене тормозных колодок упустил момент (или на сервисе не сделали ), но заклинил задний левый суппорт и автомобиль упроно тормозил даже при разгоне. Заметил это почти сразу — за три дня, была зима, но запах можно было учуять при выходе из авто. Заменил все тормозные диски (спереди и сзади ), колодки, сняли и прочистили все 4 суппорта, смазали, и вернули в нормальное состояние — все ради профилактики. Честно — совсем не хочу проблем с тормозами в перспективе.

По кузову — есть сколы, но это бывает. Сменил три комплекта зимних шин, два раза были шипованные Гудьир, на третий взял не шип. Тоже Гудьир. Летние сменил на Бриджстоун туранза Т001 — шумные, жесткие, но японские и шикарно едут летом. Диски — КиК.

Бензин в основном 95 экто, но иногда заливаю 100-й., и на нем Лансер преображается.

Однажды загорелась лампочка давления масла (на 8 году эксплуатации ) — но проверив уровень, я решил — что это датчик. Приехал в сервис свои ходом с горящей маслёнкой  — там автомобиль катали вручную во избежании недоразумений…., проверили все «от и до», и нашли неисправный датчик. Который и был заменен.

И еще дважды менял ролик ГРМ и ремни (три штуки ) — каждые 5 лет.

Доволен ли я автомобилем — да.

Пробег 81235 км.

Расход в городе 9–10 литров, зимой с прогревом —12 (благо не люблю ехать в холоде и грею минимум 15 минут при мину 15 градусах, аналогиччно 30 минут при минус 30 — проверено — запускаю дистанционно). В идеальных условиях  — то есть хорошем бензине и длительных поездках можно проехать 500 км. до загорания лампочки в бензобаке — а это примерно 7.8 литра на 100 км.

В этом году заменил аккумулятор — старый оригинальный работает, нужно подзарядить.

Фоток мало — у меня только все больше 1 мб, снятые в хорошем качестве. Если необходимо — пришлю на е-мейл.

www.zr.ru

Недостатки Митсубиси Лансер 9 с пробегом (Mitsubishi Lancer) Отзыв

Не так давно, Митсубиси Лансер 9 был настолько популярным автомобилем в своем классе, что, многим автолюбителям, для того чтобы стать его владельцем, приходилось ждать своей очереди по пол года. На небывалую популярность этого автомобиля повлияли несколько факторов: доступная цена, позитивные отзывы о надежности, хорошая репутация бренда и простота в обслуживании. Но время не стоит на месте, и, на сегодняшний день, на вторичном рынке уже много предложений по продаже Митсубиси Лансер 10 поколения, но, несмотря на это, спрос на девятое поколение по-прежнему велик. Поэтому, сегодня я решил выяснить, как обстоят дела с надежностью у автомобиля и на что следует обращать внимание при выборе подержанного Митсубиси Лансер 9 на вторичном рынке.

Немного истории:

Впервые автомобиль этой модели появился в продаже в далеком 1973 году, продолжает успешно продаваться и по сегодняшний день. Митсубиси Лансер девятого поколения дебютировал на мировом рынке в 2003 году, а уже в 2005 был проведен незначительный рестайлинг, благодаря которому производителю, удалось устранить большинство существенных просчетов и недостатков. В 2006 году был проведен небольшой фейслифтинг, который коснулся исключительно решетки радиатора. Практически все Лансеры, которые представлены на вторичном рынке, официально были проданы в СНГ, но, изредка, попадаются экземпляры ввезенные из Европы, США и Японии. Автомобиль стал настолько популярным, что даже после выхода на рынок десятого поколения этой модели, продолжал выпускаться и продавался ни чуть не хуже новинки.

Слабые места Митсубиси Лансер 9 с пробегом

Как и на большинстве японских автомобилей Митсубиси Лансер 9 покрашен краской на водной основе, как результат, лакокрасочное покрытие очень слабое и быстро покрывается сколами и царапинами. Что касается коррозионной стойкости, то в этом компоненте у Лансера все в порядке, и, если автомобиль не восстанавливался после серьезных ДТП, то на кузове не должно быть даже намека на коррозию, исключением могут быть только колесные арки. Также, можно отметить пластик, из которого изготовлены бампера – он достаточно крепкий и без проблем выдерживает несильное столкновение. В сырую погоду достаточно часто запотевают передние фары, для решения проблемы, следует прочистить вентилируемые каналы, промазать их герметиком.

Двигатели

Митсубиси Лансер 9 комплектовался следующими силовыми агрегатами: бензиновые – 1.3 (82 л.с.), 1.5 (90 л.с.), 1.6 (98 л.с.), 1.8 (114, 165 л.с.), 2.0 (114, 135 и 280 л.с.). Самыми надежными зарекомендовали себя двигатели 1.5, 1.6 и 2.0, их ресурс до капитального ремонта составляет 250-300 тыс. км. На моторах 1.8 и 2.0 установлена система впрыска GDI, которая чувствительна к качеству топлива, поэтому, в наших реалиях, как правило, достаточно часто выходят из строя топливные форсунки и топливный насос высокого давления. Также, из-за плохого качества топлива приходится часто менять свечи зажигания, их ресурс, в редких случаях, превышает 30000 км. Сигналом о необходимости замены свечей послужит легкое подергивание при езде.

На автомобиле с мотором 2.0 установлены два балансирных вала, которые снижают вибрации. Валы приводятся в действие с помощью ремней, которые нужно менять каждые 90000 км. Процедура замены ремней недешевая (200-400 у.е.), но, несмотря на стоимость, экономить на этой процедуре не стоит. Все моторы требовательны к качественному и своевременному обслуживанию, и, если этого не делать, преждевременно выйдут из строя гидротолкатели и клапана. Если пропала мощность и увеличился расход топлива, скорей всего, виновата в этом дроссельная заслонка. При обращении в сервис, вероятнее всего, Вам предложат ее заменить, но, зачастую, для решения проблемы ее нужно просто почистить. Также, причиной проблемы неустойчивой работы двигателя может служить сточившийся блок дроссельной заслонки. Есть два варианта решения проблемы: первый – замена дроссельной заслонки (300-500 у.е.), второй – расточка дросселя и замена заслонки (100-150 у.е.).

Топливный фильтр установлен под задним сидением и служит не более 30000 км, а стоимость оригинальной детали – неприятно удивит. На автомобилях, с пробегом 200000 км и более, существенно увеличивается расход масла, проблему можно решить, заменив маслосъемные колпачки и кольца. Под воздействием реагентов, которыми у нас щедро посыпают дороги, быстро выходит из строя радиатор охлаждения (замена обойдется в 300-400 у.е.). Не славятся своей надежностью и подшипники генератора, замена генератора обходится в кругленькую сумму (600-800 у.е.), поэтому, большинство собственников, при появлении проблемы, ищут генератор на разборках, либо пытаются отремонтировать его самостоятельно.

Трансмиссия

Для Митсубиси Лансер 9 были доступы три типа коробок передач – пятиступенчатая механика, четырехступенчатый автомат и вариатор. Механика очень надежна, единственное, что может немного расстраивает владельцев это высокая стоимость замены сцепления (около 400 у.е.), благо, его нужно менять раз в 150-200 тыс. км. Нет нареканий и к надежности автоматической трансмиссии.

Надежность подвески Митсубиси Лансер 9

Несмотря на то, что Митсубиси Лансер 9 оснащен независимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка, комфортной ее назвать – сложно. Оригинальная подвеска достаточно надежна и не требует серьезных капиталовложений, не чаще, чем раз в 150-170 тыс. км. На сегодняшний день, практически все автомобили этой марки имеют пробеги около 200000 км и более, поэтому, объективно сказать, сколько она прослужит после ремонта достаточно сложно. Дело в том, что оригинальные запчасти стоят дорого и, многие собственники, в лучшем случае, берут аналоги среднего качества, в худшем – дешевый Китай, замена которого может потребоваться и после 100 км пробега.

Рулевая рейка начинает стучать после 100-150 тыс. км, а ее замена обходится очень дорого (от 1000 у.е.). Многие собственники восстанавливают рейку, но, вот, спрогнозировать, сколько она прослужит после ремонта – затруднительно, поэтому, обязательно проверяйте данный узел не только на наличие подтеков масла, но и люфтов. Также, следует проверять шланги гидроусилителя руля на предмет трещин и утечек жидкости ГУР. Рулевые тяги, по сравнению с другими деталями ходовой, не отличаются особой надежностью и требуют замены раз в 60-80 тыс. км. Тормозные колодки, в среднем, ходят 40-50 тыс. км, диски – в два раза дольше. Со временем, суппорта начинают стучать, чтобы устранить данный стук необходимо смазать направляющие суппортов.

Салон

Азиатский интерьер салона сразу бросается в глаза, все выглядит очень аккуратно, но скромно. А, вот, на машинах с большим пробегом, салон может выглядеть изрядно потрепанным, здесь все зависит от того, как предыдущий владелец относился к автомобилю. Несмотря на то, что производитель использовал недорогие отделочные материалы, собранно все очень качественно, чего не скажешь про шумоизоляцию – ее качество очень низкое, и, если Вас раздражает шум колес и мотора, без дополнительной шумки не обойтись. Единственное, что можно отметить, так это надежность электрооборудования, проблемы с ним случаются крайне редко. Если на автомобиле установлен кондиционер, то его нужно включать не реже, чем раз в неделю (даже зимой), чтобы предотвратить нарушение герметичности уплотнителей. Обязательно проверяйте салон на наличие влаги. Зачастую, вода в салон попадает через заглушку между салоном и аркой переднего левого колеса (требуется замена заглушки).

Итог:

В заключение, можно сказать, что достоинств у Митсубиси Лансер 9 все-таки значительно больше, чем недостатков. Поэтому, если Вы ищете недорогой и надежный автомобиль, то, это, пожалуй, самый интересный вариант в этом ценовом сегменте.

ДостоинстваНедостатки

Надежные основные узлы и агрегаты

Слабое лакокрасочное покрытие

Хорошая управляемость

Отсутствует шумоизоляция
Большой ресурс оригинальных деталей подвескиВысокая стоимость оригинальных запчастей

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о