Разное

Лексус rx 450 гибрид технические характеристики цена новый 2019г – Lexus RX 450h 2019 › Цены и комплектации, фото в новом кузове

Содержание

Технические характеристики lexus RX 450h гибрид – официальный дилерский центр Лексус

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем, см³ 3456
Вид топлива Бензин с октановым числом 95 и выше
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр 6/4
Максимальная мощность (кВт при об/мин) 193/6000 rpm
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм x мм) 94.0 x 83.0
Максимальный крутящий момент, Нм 335
Клапанный механизм VVT-iW / VVT-i
Степень сжатия 13.0 :1
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 263/6000 rpm
Передний электродвигатель
Тип двигателя Синхронный, переменного тока с постоянным магнитом
Напряжение (В) 650
Макс. мощность (кВт) 123
Макс. крутящий момент (Нм) 335
Задний электродвигатель
Макс. крутящий момент (Нм) 139
Макс. мощность (кВт) 50
Напряжение системы (В) 650
Тип двигателя Синхронный, переменного тока с постоянным магнитом
Высоковольтный аккумулятор
Тип Никель-металлгидридная (Ni-MH)
Напряжение (В) 288
Трансмиссия
Тип привода Подключаемый полный привод (E-FOUR)
Тип Автоматическая бесступенчатая трансмиссия с электрическим управлением
Передача заднего хода 3.137
Передаточное число главной передачи 3.137
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 200
Время разгона 0-100 км/час (сек) 7,7
Коэффициент лобового сопротивления 0,32
Экологические характеристики
Выбросы CO2 (г/км) городской цикл 122
Выбросы CO2 (г/км) загородный цикл 123
Выбросы CO2 (г/км) комбинированный цикл 122
Тормоза
Передние (размеры: диаметр мм) Дисковые вентилируемые (296)
Задние (размеры: диаметр, мм) Дисковые невентилируемые (281)
Потребление топлива
Городской цикл (л/100 км) 5,3
Загородный цикл (л/100 км) 5,3
Комбинированный цикл (л/100 км) 5,3
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление
Тип Рулевой механизм типа «шестерня-рейка»
Передаточное отношение 2.7
Минимальный радиус разворота по наружному колесу (м) 5,8
Тормоза
Передние (размеры: диаметр x толщина, мм) 328/34
Задние (размеры: диаметр x толщина, мм)  338/18
Вес
Полная масса, кг 2715
Снаряженная масса (кг) (с водителем) 2175 — 2285
Максимальная технически допустимая масса на переднюю ось, кг 1360
Максимальная технически допустимая масса на заднюю ось, кг 1590
Вместимость
Объем багажного отделения (л) 539
Емкость топливного бака (л) 65
Допустимая масса прицепа с тормозами (кг) 2000
Допустимая масса прицепа без тормозов (кг) 750
Размеры  
Длина (мм) 4890
Ширина (мм) 1895
Высота (мм) 1705
Колесная база (мм) 2790
Дорожный просвет (мм) 195
Колея передних колес (мм) 1640
Колея задних колес (мм) 1630
Передний свес (мм) 1080
Задний свес (мм) 1020
Длина салона (мм) 1360
Ширина салона (мм) 1468,2
Высота салона (мм) 1010,6

lexus-i.ru

Lexus RX 450h (гибрид) — характеристики, внешний вид, цена

Новая модель Lexus RX 450 — это стильный и эффектный внедорожник. В нем можно найти только один недостаток – маленький багажник, однако производителями предусмотрено складывание заднего ряда сидений для увеличения вместимости. Тойота уже успела продать свыше 3 млн. гибридных машин, что говорит о надежности компании в этом сегменте рынка.

Обновленная модель официально была представлена в 2017 году. Японские дизайнеры создали дерзкий внешний вид для автомобиля премиум класса — мощный кроссовер, который должен понравиться требовательным покупателям.

Кому подойдет новая модель

Обновленный гибридный внедорожник подойдет как для поездок в городе, так и для среднего бездорожья. Плавность его хода и хорошая управляемость вполне удовлетворит потребности для передвижения по городским трассам. Модель F-Sport имеет хорошие спортивные показатели, но не настолько, чтобы оказать конкуренцию Мерседесам AMG. Стильный внешний вид привлекает людей, новую модель Лексус RX 450h стоит приобрести в том случае, если вам нужно статусное авто с вызывающим видом.

Технические характеристики

Модель нового поколения отличается от предыдущих версий множеством улучшенных показателей. У внедорожника увеличены габаритные размеры, полностью изменены очертания крыши и кузова.

Общие
Суммарная мощность электро и бензинового двигателей, л.с.313
Тип кузовавнедорожникТип аккумулятораNiMH (Никель-металлгидридная)
Количество дверей5Напряжение аккумулятор, В288
Количество мест5Трансмиссия
Класс автомобилякроссоверТип приводапередний с подключаемым задним
Положение руляслеваТип КППавтомат CVT (вариатор)
Страна производительЯпонияПодвеска
Выпуск, год 2017Передняянезависимая McPherson
Задняянезависимая
Бензиновый двигательЭксплуатационные показатели
Объем двигателя, куб. см3455Разгон до 100 км/час, с7,9
Мощность, л.с./кВт/об мин253/193/5000Максимальная скорость, км/час200
Крутящий момент, Нм335Расход, л на 100 км (смешанный цикл) (автомат)5,3
Наддув.нетРазмеры
Расположение двигателяспереди, поперечноДлина, мм4890
Расположение цилиндровV6Ширина, мм1895
Подача топливаинжектор, непосредственный впрыск топливаВысота, мм1705
Марка топливабензин АИ-95 — АИ-93 (Россия)Клиренс, мм
195
ЭлектрикаКолесная база, мм2790
Количество электродвигателей2Снаряженная масса, кг2285
Мощность переднего двигателя, кВт123Полная масса, кг2715
Крутящий момент переднего двигателя, Нм335Объем багажника, л539
Мощность заднего двигателя, кВт50Объем топливного бака, л65
Крутящий момент заднего двигателя, Нм139

Мотор

У гибридного Лексуса RX 450 установлен мощный бензиновый двигатель DOHC Dual VVT-iW с 24-мя клапанами, к которому добавляются еще два электромотора. В машине имеется умная система, при помощи которой бензиновый агрегат выключается когда автомобиль стоит, а после начала движения беззвучно активируется. Спереди и сзади установлены синхронные электромоторы, питающиеся переменным током.

Примечание: в обновленной модели система рекуперации при торможении работает практически бесшумно.

Динамика

Внедорожник способен разгоняться до 100 км в час за 7,9 сек., а его максимальная скорость равна 200 км/ч. Электромоторы автоматически включаются и выключаются, по мере необходимости.

Заряд аккумуляторов и пробег

Новый внедорожник использует никель-металлгидридные батареи с напряжением в 288В. По заявлению производителя, за счет обновленного программного обеспечения машина потребляет 5,3 литра на 100 км во всех режимах передвижения.

Подвеска и трансмиссия

Новый гибридный Лексус RX 450 обладает хорошим ускорением на старте за счет электродвигателей с высоким крутящим моментом. Переход от электромотора на топливный почти незаметен. Машина имеет полный привод c комфортной независимой передней подвеской МакФерсон и стабилизатором устойчивости. Сзади у автомобиля установлена многорычажная независимая подвеска. Имеется возможность настраивать различные режимы езды. На всех колесах стоят дисковые тормоза с вентиляцией и диски из легкого сплава. Размер используемых шин — 235/55 R20.

Салон

Внутренняя отделка машины такая же стильная, как и её экстерьер. Тут обращено особое внимание к деталям сборки: прострочены узоры на кожаной обивке руля и имеются специальные выступы на клавишах настроек климат-контроля. Внутри салона достаточно тихо при езде за счет хорошей шумоизоляции.

Сзади появилось больше свободного места, так как колесная база автомобиля увеличилась. У сидений есть система подогрева и охлаждения.

Размеры салона:

  • длина — 1.36 м;
  • ширина — 1.46 м;
  • высота — 1.01м;

Приборная панель

На панели приборов нет привычного тахометра, его заменяет дисплей, разделенный на три части с датчиками экономичного режима, зарядки и мощности. Стрелка указывает на режим зарядки в тот момент, когда водитель не нажимает на педаль газа. Батарея автомобиля заряжается при помощи системы рекуперации во время торможения.

Примечание: в эко-режиме внедорожник полностью работает на электротяге.

Мультимедийная система

В салоне нового гибрида установлен TFT- экран размером в 4,2 дюйма, который показывает количество бензина, заряд аккумуляторов, а также запас хода. Информационная панель имеет 8 дюймовый цветной дисплей.

Центральная консоль

Главный цветной дисплей на передней панели расположен для удобства переключения настроек, не отвлекаясь от дороги и имеет размер в 12,3 дюйма. Он оснащен множеством функций системы Лексус Enform, но на нем нет сенсорного управления – оно происходит дистанционно. Подсветка приборов особенно красиво выглядит ночью.

Ряды сидений

Внедорожник рассчитан на пяти человек. Внутри установлены комфортные кресла с эксклюзивной обивкой и большим количеством настроек. Также имеется достаточно свободного места как внизу, так и над головой пассажиров заднего ряда. К сидениям можно прикрепить два кресла для детей с настройками спинок.

Багажник

Самый главный недостаток новой модели Лексус RX 450 — это маленький грузовой отсек. Объем багажника составляет 539 литров. Просторный второй ряд отбирает у него достаточно большое место. К тому же задние сидения не складываются полностью, но к самому багажнику обустроен достаточно удобный подход по высоте и ширине. Имеется система бесконтактного доступа.

Внешний вид

Лексус RX 450h обладает достаточно привлекательным экстерьером. Агрессивный и стильный внешний вид автомобиля почти в точности повторяет модель своего концепта.

Оптика

В дополнение к экстерьеру хорошо вписывается высококачественная светодиодная оптика, которая позволяет различить даже самые мелкие детали при езде ночью. Поворотники имеют LED дорожку, светящуюся во время совершения маневров на автомобиле.

Габариты

Круглых форм спереди автомобиля больше нет, а с обновленным бампером и решеткой радиатора передняя часть похожа на мордочку грызуна. Среди изменений, в обновленной версии можно отметить новое шасси и расположение двигателей.

Технические данные:

  • длина — 4.89 м;
  • ширина — 1.89м;
  • высота — 1.7 м;
  • задняя колея — 1630 мм;
  • передняя колея — 1640 мм;
  • колесная база — 2.79 м;
  • дорожный просвет — 19.5 см;
  • общий вес — 2715 кг;
  • снаряженный вес — 2285 кг;
  • лобовое сопротивление — 0.32Сх.

Безопасность

Обновленный гибридный Лексус RX 450 хорошо себя проявил в плане безопасности при тестировании по рейтингу Euro NCAP. Он получил 5 звезд, что является максимальным показателем. Особенно выдающиеся результаты машина продемонстрировала на краш тестах, а также по параметрам защиты пассажиров.

Примечание:

Основная фирменная система защиты Лексуса следит за аварийным торможением, следованию полосы и включением дальнего света.

Новый внедорожник укомплектован следующими технологиями:

  • аварийное торможение;
  • предупреждение о выезде из полосы;
  • обнаружение слепых зон;
  • технология обнаружения пешеходов.

В обычную комплектацию также входит набор боковых и передних подушек безопасности. Автомобиль имеет камеру заднего вида с системой автоматического выбора места для парковки.

Цены и комплектация

На сегодняшний день новая модель выпускается в двух версиях — с полным и передним приводом, а также имеет специальную спортивную модификацию.

Стоимость базовой версии равна 52.2 тысячам долларов США, а полноприводная модель стоит 53 700 USD. Вариант F-Sport обойдется в 57 тысяч долларов, а топовая комплектация доступна по цене в 60 тысяч.

Главный конкурент на рынке

Один из основных соперников Лексуса RX 450h – это Toyota Highlander. Данный автомобиль является кроссовером среднего размера, который был впервые представлен в 2016 году. Из основных обновлений машины стоит отметить внешний вид и салон, а также доработанную систему безопасности и силовой агрегат.

Highlander 2017 года имеет мотор V6 с объемом 3,5 л., который имеет мощность более 300 лошадиных сил с восьмиступенчатым автоматом. У предыдущей модели было на 30 лошадиных сил меньше.

В машине имеются следующие системы безопасности:

  • автоматическое распределение тормозов;
  • антиблокировочная и антипробуксовочная система;
  • система курсовой устойчивости;
  • механизм помощи на спуске и подъемах.

У Highlander широкие двери, а отделка салона сделана с использованием качественных материалов. Руль можно регулировать по высоте, в салоне везде установлены подголовники, а также передние и боковые подушки безопасности.

Недостатки

  • высокая цена;
  • маленький багажник.

Достоинства

  • привлекательный экстерьер;
  • экономия топлива за счет системы Стоп/Старт;
  • мощные двигатели;
  • полный привод.

Гибридный Лексус Lexus RX 450 — это безусловно хороший автомобиль. Он прошел множество испытаний в холод и жаркую погоду, оказавшись не только привлекательным снаружи, но и комфортным внутри. Машина оснащена полным электроприводом, который является главным отличием от предыдущих версий. Кроссовер привлекает внимание покупателей не только своей внутренней начинкой, но и стильным эксклюзивным дизайном.

nahybride.ru

Lexus RX 450h Hybrid 2017

Lexus RX 450h Hybrid 2016 фото

Транспортное средство премиум-класса от японского производителя обеспечивает роскошь и высокую производительность. Именно таких результатов ожидают поклонники марки Lexus. Эффективный и стильный внедорожник Lexus RX 450h Hybrid. Автомобиль имеет только один изъян — небольшой багажник, который уменьшает практичное использование гибрида. Однако и этот минус может легко превратиться в плюс, если редко перевозить грузы больших размеров.

Концерн Toyota своевременно отметил перспективность применения электромотора и основной недостаток электрокаров — маленький запас хода. Выгодный компромисс — тандем бензинового и электрического двигателей. Система получила название “гибрид”. С того времени только компания Toyota продала более 3 млн экземпляров с такой технологией.

Обновленный внедорожник 4 поколения Lexus RX 450h Hybrid официально дебютировал в 2017 году. Грозный самурай выделяет своего владельца в городском потоке. Японские инженеры создали дерзкий и харизматичный автомобиль элитного класса. Динамичный и агрессивный внедорожник, который предназначен для требовательного владельца. Берите от жизни лучшее.

Технические характеристики Lexus RX 450h Hybrid 2016

Модель новой генерации максимально отличается от версий прошлых поколений. Внедорожник получил увеличенные габариты, уникальный экстерьер кузова и крышу, которая словно парит в небе. Автомобиль оснащен эффектной светодиодной оптикой, которая позволяет даже при ближнем свете различить мелкие детали. На фоне внешнего облика выделяются поворотники, которые освещаются дорожкой из LED-огней во время маневренности.

Двигатель

Под капотом Lexus RX 450h Hybrid установлена мощная силовая установка 24-Valve, DOHC, Dual VVT-iW — бензиновый мотор на 3,5 л и два электродвигателя. Автомобиль оснащен системой стоп/старт — топливный мотор выключается в момент остановки, а после беззвучно активируется обратно.

Lexus RX 450h Hybrid 2016 фото

Рекуперативный тормоз также работает бесшумно. В полноприводной модели задний двигатель выполняет роль генератора для наращивания заряда аккумулятора. В передней и задней части кузова установлены синхронные электрические моторы переменного тока с постоянным магнитом. Важные цифры о силовой установке Lexus RX 450h Hybrid:

  • мощность ДВС — 263 л.с.;
  • максимальный вращательный момент бензинового двигателя — 335 Нм;
  • мощность и крутящий момент переднего электромотора — 123 кВт и 335 Нм соответственно;
  • мощность и вращательный момент заднего электродвигателя — 50 кВт и 139 Нм;
  • напряжение электромоторов — 650 В;
  • суммарная мощность силовой установки — 313 л.с.

Динамика

Премиальный гибрид преодолевает первую сотню километров за 7,9 с. Максимальная скорость достигает 200 км/ч. Инженеры Тойота могут гордиться своими разработками гибридных силовых установок, в частности использования электрической зарядки. Если бы не люк с розеткой на левом крыле машины, то можно и забыть, что за зверь перед вами. Автоматическая система активирует и дезактивирует электродвигателя по необходимости. Попробуй угадай, что перед тобой гибрид. Качественная работа от проверенных мастеров.

Батарея и пробег

Lexus RX 450h Hybrid оснащен никель-металлгидридным аккумулятором с напряжением в 288 В. За счет электромоторов и разумного распределения рабочих усилий, автомобиль потребляет одинаковые 5,3 л в городском, смешанном и загородном цикле. Подобный расход топлива впечатляет при таком объеме ДВС. Вредные выбросы в окружающую среду не превышают 122 г/км.

Lexus RX 450h Hybrid 2016 фото

Трансмиссия и подвеска

Гибридная природа не сильно изменила характер Lexus RX 450h Hybrid, который в прошлой жизни был “чистокровным” топливным аналогом. Внедорожник обладает отличным ускорением со старта за счет электродвигателей, формирующих высокий вращательный момент. Управление машиной соответствует его статусу — информативное рулевое колесо, точный отклик, неукоснительное придерживание полосы. Переход от электрического агрегата до бензинового двигателя почти незаметный. Совместная работа силовой установки и улучшенной автоматической бесступенчатой коробки передач позволяет вмиг достигнуть максимальной скорости.

Полноприводный внедорожник оснащен мягкой, но строгой передней независимой подвеской McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади установлена независимая многорычажка. Работа подвески зависит от выбранного режима движения и может настраиваться на расслабленный или спортивный лад. В передней и задней части кузова стоят дисковые вентилируемые тормоза и легкосплавные диски. Размерность передних и задних шин — 235/55 R20.

Внешний вид

“Японец” обладает привлекательным дизайном. Автомобиль может не нравится всем без исключения, однако равнодушные к нему вряд ли найдутся. Экстерьер гибридной модели серийного производства почти в точности повторяет дизайн концепт-версии.

Внешний облик Lexus RX 450h Hybrid можно охарактеризовать несколькими эпитетами — экстравагантный и стильный. Кузов с изрезанными контурами, обтекаемыми формами и острыми углами не может выглядеть менее привлекательно, чем получилось у японских дизайнеров с новым Лексусом. На эксклюзив указывает светодиодная оптика высшего качества и острая радиаторная решетка.

Lexus RX 450h Hybrid 2016 фото

Модель построена на базе, которая использовалась для предыдущего поколения. Однако платформу доработали, и она получила больше силы, тихое движение и уверенные маневры. Среди изменений можно отметить обновленное шасси и перегруппировку моторов. Неофициально экстерьер окрестили “соблазнительным”, сравнивая машину с невидимым самолетом.

Lexus RX 450h Hybrid 2016 фото

Круглые формы в передней зоне кузова пропали, а с новым нижним бампером и радиаторной решеткой лицевая зона выглядит как мордочка грызуна. Коэффициент лобового сопротивления улучшил позиции — с 0.34 Сх до 0.32 Сх. Габариты Lexus RX 450h Hybrid:

  • длина — 4890 мм;
  • высота — 1705 мм;
  • ширина — 1895 мм;
  • дорожный просвет — 195 мм;
  • колея передних и задних колес — 1640 мм и 1630 мм;
  • колесная база — 2790 мм;
  • передний и задний свес — 1080 мм и 1020 мм соответственно;
  • снаряженная масса — 2285 кг;
  • допустимая нагрузка на переднюю и заднюю ось — 1360/1590 кг;
  • общая масса — 2715 кг.

Интерьер

Внутренняя отделка гибридного внедорожника не менее впечатляющая, чем внешняя. Высококачественные материалы и дизайн в салоне — практичность и роскошь. В отделке наблюдается пристальное внимание к деталям: простроченные узоры кожаной обивки рулевого колеса, выпуклости на клавишах управления климат-контролем. Внутри тихо благодаря отличной шумоизоляции.

В задней части салона добавилось свободного пространства благодаря расширенной колесной базе. Пассажиры могут расположиться на фирменных сиденьях от Lexus с регулировкой охлаждения и подогрева. Функциональный интерьер отразился даже на дверях, где расположены несколько кнопок для климат-контроля и поддержания комфорта. Длина салона составляет 1360 мм, ширина — 1468,2 мм, высота 1010,6 мм.

Приборная панель

В этой зоне знакомый тахометр заменен на другой механизм, который не показывает обороты. Циферблат прибора разделен на три зоны: Зарядка, Эко-режим и Мощность. Работа устройства более чем проста: стрелка падает в часть Зарядка — начинается подпитка батарей автомобиля. Такое случается каждый раз, стоит убрать ногу с педали газа или немного ее отпустить. При этом аккумулятор заряжается и с помощью рекуперативной системы в момент торможения. В Эко-режиме машина переходит на электротягу, а Мощность отвечает за привлечения гибридной установки.

Lexus RX 450h Hybrid 2016 фото

Мультимедиа

Бесперебойная связь и комфорт возможны благодаря TFT-дисплею на 4,2 дюйма, который находится на панели управления и отображает уровень топлива и заряда батареи, запас хода. Информационно-развлекательная система также располагает цветным экраном Lexus Display Audio на 8 дюймов.

Lexus RX 450h Hybrid 2016 фото

Центральная консоль

Панель занимает крупный дисплей EMV на 12,3 дюйма с технологией дистанционного управления Remote Touch.

Lexus RX 450h Hybrid 2016 фото

В системе Lexus Enform десятки функций, которые безупречно выполняют свою работу. Ощущение премиальности прибавляет фоновая подсветка, которая особенно красиво смотрится ночью. Цветной экран утопает в передней панели и расположен таким образом, чтобы на нем можно было переключать опции, не отрываясь от дороги. Сенсорное управление отсутствует, зато есть практичный контроллер Remote Touch.

Lexus RX 450h Hybrid 2016 фото

Первый и второй ряд сидений

Lexus RX 450h Hybrid рассчитан на 5 пассажиров. В салоне установлены удобные кресла со стильной обивкой и целым рядом регулировок. Внутри достаточно свободного пространства для коленей и над головой.

Lexus RX 450h Hybrid 2016 фото

Автомобиль выглядит в разы вместительнее, нежели модели прошлой генерации. Задний ряд кресел оборудован креплениями для установки двух детских сидений с регулировкой спинок.

Lexus RX 450h Hybrid 2016 фото

Багажное отделение

Самый большой недостаток гибридного “японца” — ограниченный грузовой отсек. Для класса внедорожника такого пространства недостаточно. Просторный второй ряд и крутой уклон задних дверей отбирают полезный объем. К тому же задние сиденья нельзя сложить в полностью ровном положении.

Lexus RX 450h Hybrid 2016 фото

Однако есть и положительные моменты: к багажному отделению обустроен свободный проход по высоте и ширине. В наличии функция бесконтактного доступа. Объем багажного отсека составляет 539 л.

Lexus RX 450h Hybrid 2016 фото

Безопасность

Премиальному внедорожнику Lexus RX 450h Hybrid вручили максимальные пять звезд по рейтингу безопасности классификации Euro NCAP. Автомобиль получил высшие результаты по всем параметрам. Особенно лучшие показатели гибрид продемонстрировал в боковых краш-тестах, фронтальных столкновениях и в защите пешеходов и пассажиров. Только в одном задании машина получила 4 звезды — за опрокидывания на скоростном вхождении в повороты. Lexus RX 450h Hybrid укомплектован пакетом защитных технологий собственной разработки Lexus+:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • помощь в ассистировании разметки;
  • автоматическое экстренное торможение;
  • система обнаружения пешеходов;
  • предупреждение о выезде из полосы движения;
  • технология обнаружения слепых участков;
  • автоматические фары.

В базовую комплектацию входит комплект и пассивного средства защиты — фронтальные и боковые подушки безопасности по периметру корпуса. Машина оснащена камерой заднего вида с возможностью адаптивной парковки, означает, что автомобиль сам выбирает подходящее место для стоянки.

Комплектации и цены Lexus RX 450h Hybrid

Модель четвертого поколения внедорожника от известного концерна получила внушительный набор изменений. Возросли все габариты авто, которое стало мощнее и просторнее. Такая ситуация только укрепила позиции на мировом рынке. В 2015 году было продано более 100 000 экземпляров Lexus RX 450h, а в 2016 году модель еще вначале года обогнала показатели продаж пяти основных гибридных моделей марки Lexus.

Тойота создала отдельный бренд для элитного внедорожника более 10 лет назад, который в свою очередь стал началом для формирования сегмента гибридных внедорожников и кроссоверов класса премиум. Сегодня модель выпускается в переднеприводной и полноприводной версии, а также официально занимает место в списке спорткаров.

Уже базовой комплектации автомобиль оснащен необходимым пакетом опций для комфортного пребывания и движения. Основная система Lexus Safety System отвечает за автоматическое торможение, удержание полосы и дальние фары. В топовой комплектации добавлена технология All-speed Dynamic Radar Cruise Control, которая отвечает за комфорт и безопасность в салоне.

Стоимость основной версии начинается с суммы в 52 200$, а полноприводная модель обойдется на 1500$ дороже. Комплектация F-Sport обойдется в 57 000$, а топовая версия в 60 000$. Между гибридной и топливной моделями RX 450 разница почти в 10 000$, а это не маленькая сумма, если учитывать экономию горючего на каждые 100 км.

Кому подойдет Lexus RX 450h Hybrid?

Элитный гибридный внедорожник подходит для езды по пересеченной местности и выезда за пределы города на умеренное бездорожье. Автомобиль отвечает необходимым запросам клиентов к транспортному средству с улучшенными дизайнерскими стандартами. Lexus RX 450h Hybrid выглядит как внедорожник с вместительным салоном и вполне пригодным багажным отделением, однако плавность хода и управляемость делает его похожим на легковое авто. Модель F-Sport вписывается в перечень спорткаров, но соперничать с представителями Mercedes AMG трудно. Внешний облик — субъективное мнение и оно может разделиться, но агрессивный вид гибрида привлекает многих покупателей. На новую генерацию стоит обратить внимание, если вы хотите статусный, большой и стильный автомобиль.

Главный конкурент

Один из основных соперников премиального гибрида марки Лексус является его собратом — Toyota Highlander или “горец” (название автомобиля на английском), впервые оказавшись на рынке в 2000 году. Модель входит в число среднеразмерных SUV и в среди линеек производителя занимает промежуточное место между гибридом Тойота РАВ4 2016 и Тойота 4 Ранер.

вид спереди toyota rav4 hybrid 2016

Автомобиль из новой генерации модельного 2017 года дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке в 2016 году. Из основных обновлений стоит отметить экстерьер и внутренняя отделка, улучшенная силовая установка, более продуманная система безопасности. Производитель “вывел в люди” новую спортивную версию SE, которая отличается визуальными модификациями и обновленной подвеской.

Под капотом Toyota Highlander 2017 двигатель V6 на 3,5 л с прямым впрыском, который работает в тандеме с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В компании утверждают, что улучшенный агрегат выдает мощность более 300 л.с. Предыдущее поколение было оснащено двигателем мощностью в 270 л.с. Все следующие комплектации, кроме базовой версии LE, получат мотор V6 с системой старт/стоп. Технология экономит топливо с помощью автоматического включения и отключения двигателя по необходимости.

Toyota Highlander Hybrid 2017

Во время изготовления Toyota Highlander перед инженерами поставили приоритеты — комфорт и безопасность. Через широкие двери удобно садиться и находиться в салоне во время движения. Внутренняя отделка выполнена из качественных материалов. Рулевое колесо регулируется по высоте, чем позволяет выбрать наиболее удобное положение без закрытия обзора на приборную панель.

В систему безопасности Toyota Highlander входят следующие функции: электронная система распределения тормозного усилия, технология антиблокировки, антипробуксовочная система, механизм курсовой устойчивости, система помощи при подъеме и спуске по склону. Для максимальной защиты всех членов салона пространство оснащено подголовниками, фронтальными и боковыми подушками безопасности. В наличии даже подушка для коленей водителя.

Отзывы владельцев Lexus RX 450h Hybrid

  • создатели Lexus выдерживают стиль гладкого вождения, поэтому машины этой марки такие популярные. Электрический и бензиновый двигатели переключаются незаметно и практически бесшумно. Разве что прислушиваться, тогда можно немного различить тихие звуки. Приятный автомобиль высшего сорта.
  • машина настолько тихая, что аж не верится. Но вот как только переключишься на мотор V6, то чувствуешь мощь под капотом. В модели F-Sport иногда можно увидеть на тахометре процесс затраты топлива при переключении в S или S+. От топливного автомобиля гибрид отличается тем, что датчик на низкой скорости может вполне опуститься до отметки в 0 об/мин. Режим Эко наиболее экономный и полезный, особенно когда используешь не все усилия.
  • Lexus RX 450h Hybrid действительно стал лучше. Мощный двигатель, вместительный салон, отличная техническая начинка. А если взять во внимание репутацию марки по обслуживании и надежности, то к такой машине стоит присмотреться.

Минусы

  • небольшой багажник;
  • высокая цена.

Плюсы

  • система Стоп/Старт для экономии горючего;
  • полный привод;
  • мощная силовая установка;
  • привлекательный дизайн.

Заключение

Гибридный внедорожник Lexus RX 450h несомненно отличная машина, которая не причиняет вреда окружающей среде. Вдобавок автомобиль оснащен электрической системой полного привода, которая и отличает модель от предыдущих генераций. В классе люксовых внедорожников это транспортное средство является наиболее экономичным. Машина бьет рекорды по продажам и привлекает клиентов не только техническим оснащением, но и экстравагантным дизайном. Элитный автомобиль, который отлично подойдет для владельца со статусом. Гибрид прошел испытания в жару и холод, оказавшись не только эксклюзивным снаружи, но и внутри. Lexus RX 450h Hybrid — внедорожник премиум-класса для требовательных покупателей.

elektro-mobili.ru

Lexus RX 450h Hybrid 🔌 Описание, Характеристики Lexus RX

Lexus RX 450h Hybrid — внедорожник (кроссовер) среднего класса, обеспечивающий роскошь, которую ожидают от Lexus, а также высокую производительность с отличной экономией топлива. Единственный потенциальный минус Lexus RX 450h Hybrid — небольшой грузовой отдел, который немного снижает практичность автомобиля.

Lexus RX 450h Hybrid

Lexus RX 450h Hybrid © pressroom.toyota.com

Технические характеристики гибридного Lexus RX 450h

Lexus RX 450h — это гибридный автомобиль, силовая установка которого представлена 3,5 литровым бензиновым двигателем и тремя электромоторами продуцирующих совместными усилиями комбинированную мощность в 313 лошадиных сил. С их помощью автомобиль может развивать максимальную скорость в 200 км/ч, разгоняясь до сотни за 7,9 секунд. Благодаря установленным электромоторам и правильному распределению рабочих усилий, расход топлива Lexus RX 450h Hybrid в смешанном цикле составляет порядка 6 литров на 100 км, что являет невероятным результатом для автомобиля с таким объемом ДВС.

Гибридная силовая установка Lexus RX 450h

Гибридная силовая установка Lexus RX 450h © pressroom.toyota.com

Управление Lexus RX 450h Hybrid

Несмотря на гибридную природу автомобиля, гибрид Lexus RX 450h не слишком отличается от чистокровного ДВС характером. Кроссовер имеет хорошее стартовое ускорение благодаря электромоторам, которые мгновенно формируют высокий крутящий момент. Переход от использования электродвигателей к бензиновому агрегату практически незаметен, а в тандеме с усовершенствованной коробкой передач, гибрид моментально выходит на максимальные показатели скорости. Управление автомобиля полностью соответствует его премиальности, руль информативен, отклик на его вращение предельно точен, гибрид прекрасно держит дорогу, неукоснительно следуя выбранному курсу. Подвеска мягкая, но по-спортивному строгая, ее работа зависит от выбранного режима езды и варьируется от вальяжно расслабляющих до ответственно-спортивных настроек. В качестве внедорожника Lexus RX 450h Hybrid способен на езду по пересеченной местности и вполне пригоден для выезда за пределы автомагистралей и городских улиц на умеренное бездорожье проселочных дорог.

Внутри и снаружи Lexus RX 450h Hybrid

Гибридный внедорожник Lexus RX 450h

Гибридный внедорожник Lexus RX 450h © pressroom.toyota.com

Lexus RX 450h Hybrid — очень привлекательный автомобиль. Это не значит, что он нравится абсолютно всем, но точно не оставляет равнодушным никого. Для облика гибрида характерно, что дизайн концепта практически полностью перекочевал в серийную версию, что не так часто встречается в автомобильном мире. Изрезанные контуры, острые углы, обтекаемые формы, все выглядит очень эффектно, экстравагантно и привлекательно. Превосходная светодиодная оптика, острая решетка радиатора все указывает на эксклюзивность автомобиля.

Передний ряд сидений гибрида Lexus RX 450h

Передний ряд сидений гибрида Lexus RX 450h © pressroom.toyota.com

Внутри гибрид Lexus RX 450h выглядит также премиально. Автомобиль вмещает пять пассажиров, имеет удобные сиденья с роскошной обивкой и множеством регулировок. В салоне много места для ног и головы, он выглядит определенно просторней, чем у предшественников. Задний ряд сидений имеет крепления для установки двух детских кресел, а также возможность регулировки спинок.

Задний ряд сидений гибрида Lexus RX 450h

Задний ряд сидений гибрида Lexus RX 450h © pressroom.toyota.com

Материалы отделки салона исключительного качества, дизайн салона эталон — роскоши и практичности. Внимание к деталям можно увидеть во всем начиная от простроченного узора кожаной обивки руля до выпуклостей на кнопках управления климат-контролем. В салоне очень тихо, что свидетельствует о великолепной шумоизоляции.

Внимание к деталям — эталон роскоши и практичности гибрида Lexus RX 450h

Внимание к деталям — эталон роскоши и практичности гибрида Lexus RX 450h © pressroom.toyota.com

Самым большим недостатком автомобиля принято считать ограниченное грузовое пространство, для класса кроссоверов его не достаточно. Вместительные задние сиденья и крутой уклон возвышающейся задней двери съедают слишком много полезного объема. Также минусом выглядит невозможность сложить задние сиденья в абсолютно ровном положении. Положительным моментом в этом служит то, что доступ в багажник очень удобен по высоте и ширине, добавляет практичности и функция бесконтактного доступа.

Складывающийся задний ряд сидений в Lexus RX 450h

Складывающийся задний ряд сидений в Lexus RX 450h © pressroom.toyota.com

Безопасность Lexus RX 450h

Lexus RX 450h Hybrid получил максимально допустимый пятизвездочный рейтинг безопасности по классификации Euro NCAP по всем существующим параметрам. Он лучший в боковых краш-тестах и фронтальном столкновении, в защите пешеходов и пассажиров. Единственные 4 звезды он получил за тестовые испытания опрокидывания на скоростном вхождении в повороты.
Lexus RX 450h Hybrid комплектуется широким набором функций собственной системы безопасности Lexus +, включающей:

  • систему обнаружения пешеходов;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • предупреждение о выезде из своей полосы движения;
  • помощь в обслуживании разметки;
  • автоматическое экстренное торможение;
  • систему обнаружения слепых зон;
  • автоматические фары.

Кроме этого в комплектацию автомобиля входит и штатный комплект пассивных средств защиты, а именно целый набор фронтальных и боковых подушек безопасности, в том числе для защиты коленей и шеи.

Также автомобиль имеет камеру заднего вида, с возможностью адаптивной парковки, что подразумевает самостоятельное определение автомобилем возможности припарковаться на выбранном пространстве.

hevcars.com.ua

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о