Разное

Лексус сл 500 – Новый Lexus LC 500 — покупайте новый Лексус LC 500 у официального дилера, технические характеристики, комплектации и цены

Технические характеристики Lexus LC 500 – официальный дилерский центр Лексус

Lexus LC 500 – новое спортивное купе японского производителя, вышедшего на рынок в 2016 году, хотя первый концепт был представлен в 2012 году. Отделка салона выполнена из дорогостоящих материалов: натуральной кожи, алькантара и магния. При необходимости стандартные сиденья можно заменить на спортивные, имеющие улучшенную боковую поддержку.

Базовая платформа

Технические характеристики Lexus LC 500 привлекают внимание не меньше, чем яркий экстерьер и выразительный кузов. Автомобиль создан на базовой платформе GA-L, обладающей оптимальной распределительной способностью: вес между передней и задней подвеской распределен в пропорции 52:48. При этом каждая имеет уникальную настройку – сзади многорычажка, а спереди – двухрычажка, что обеспечивает максимальную управляемость и устойчивость. Использование углеволокна и композита позволила уменьшить общий вес машины, при этом существенно увеличив прочность подвески.

Двигатель

Впечатляющие технические характеристики Лексус LC 500 обеспечиваются бензиновым 10-цилиндровым двигателем объемом 5 литром. Непосредственный впрыск топлива позволяет машине буквально «взрываться» с места и развивать скорость 100 км/ч всего через 4,7 секунды после старта. Максимальная допустимая скорость – 270 км/ч. 10-ступенчатая АКПП Aisin передает крутящий момент на заднюю ось.

Помимо превосходных технических характеристик, машина порадует большим набором дополнительных функций. На российский рынок поставляется единственная комплектация – Sport+, в которую включены:

• Система ЭРА-ГЛОНАСС.
• Система контроля слепых зон.
• Восемь подушек безопасности.
• Мультимедийная система от Pioneer.
• Электроподогрев сидений и стекол.
• Камера заднего вида.
• Парктроник.

Характеристики LC 500

ДВИГАТЕЛЬ
  Рабочий объем, см3 4969  
  Цилиндры/Клапаны V8 / 32  
  Максимальная мощность, л.с., по DIN при частоте вращения, об/мин 477 при 7100  
  Максимальная мощность, кВт, при частоте вращения, об/мин 351 при 7100  
  Максимальный крутящий момент, Н•м, при об/мин 540 при 4800  
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
  Коробка передач 10-ступенчатая автоматическая  
  Привод Задний привод  
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  Максимальная скорость, км/ч 270  
  Время разгона 0-100 км/час (сек) 4,7  
РАСХОД ТОПЛИВА
  Городской цикл, л/100 км 17,4  
  Загородный цикл, л/100 км 8,0  
  Комбинированный цикл, л/100 км 11,5  
МАССА
  Максимальная масса автомобиля, кг 2375  
  Снаряженная масса (с водителем), кг 2010–2045  
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ И ОБЪЕМЫ
  Емкость топливного бака, л дисковые, вентилируемые (∅ 338 х 32)  
  Объем багажного отделения, л дисковые, вентилируемые (∅ 312 х 18)  

РЕЖИМ РАБОТЫ

ОТДЕЛ СЕРВИСА       ОТДЕЛ ПРОДАЖ    
             
будние дни   с 7.00 до 21.00   ежедневно   с 9.00 до 21.00
выходные дни   с 9.00 до 21.00        

Рекомендуем при движении из Москвы в область разворачиваться под эстакадой!

lexus-i.ru

Купе Lexus LC 500 — 467 атмосферных «лошадей» и десятиступенчатый «автомат» — Авторевю

— Вот что получается, если всегда говорить «да», — так тойотовцы описывали в Детройте рецепт создания своего нового купе.

Точнее, Lexus LC 500 — это то, что получается, когда президенту компании Акио Тойоде выпадает утверждать техзданания для флагманского автомобиля своего любимого бренда. Он прямо так и объяснял в Детройте — дескать, Lexus для него бренд особенный и он сам выбрал для него сверхэмоциональный вектор развития. Поэтому — да, новый флагман обязан выглядеть в точности как концепт-кар LF-LC четырехлетней давности. Да, под капотом должен быть самый могучий из массовых легковых моторов Тойоты. И да, этот Lexus должен обладать почти таким же темпераментом, как суперкар LFA, однако сохранить при этом четыре места в салоне. В итоге получился Lexus LC 500.

Формально его нельзя считать суперкаром, ведь со своими габаритами — 4760 мм в длину, колесная база 2870 мм — он нацелен в нишу, которую занимает вполне себе мирская «шестерка» BMW. И отдача атмосферного мотора V8 5.0 от моделей GS F и RC F не бьет рекорды — 467 л.с., то есть это вооружение на уровне обычного BMW 650i, а никак ни M6, как бы ни хотелось японцам. А двухдверному Мерседесу S-класса Lexus уступает, прежде всего, в размерах и просторе салона — взрослому человеку на задних сиденьях разместиться почти невозможно.

Но дизайн, оформление интерьера и звук — вот то, что переносит Lexus в другую систему координат, нежели принята у большой немецкой тройки. LC 500 эпатажен, но едва ли не впервые для автомобилей Lexus по-настоящему строен и даже сексуален — настолько, насколько это возможно для автомобиля с явно неженской харизмой.

Интерьер — прямое развитие идей, заложенных в LFA: передняя панель с отрицательным наклоном, высокий тоннель, поворотные переключатели на козырьке приборов. А качество отделки и уровень шика — на принципиально иной высоте. И особенно японцы уповают на богатый голос LC 500 — прямоточные клапаны в глушителе открываются уже после 3500 об/мин, а вдобавок песню «атмосферника» в салоне подкрашивают резонаторы во впускных коллекторах.

Словом, новый Lexus обладает тем набором качеств и эмоциональных красок, которое до сих пор было присуще вовсе не «немцам», а «итальянцам». «Maserati по-японски» — вот как можно теперь образно сформулировать новую лексусовскую идеологию. Хотя Акио Тойода, возможно, мечтал совсем о другом.

Интересно, что вопросах ездового характера и управляемости ориентир, по словам японцев, тоже был совершенно иным: Porsche.

Начиная с модели LC 500 компания Lexus переходит на новую платформу GA-L для автомобилей с классической компоновкой. Ключевое отличие от машин нынешней генерации — в сдвинутом на 50 мм назад силовом агрегате и в компоновке с более низким центром тяжести. Главные агрегаты и водительское сиденье опущены и сдвинуты ближе к центру масс автомобиля, аккумулятор переехал в багажник. Полностью сместить двигатель в переделы колесной базы не удалось, однако между передней осью и центром двигателя — всего 100 мм. А конечный выигрыш в развесовке составил два процента — 52:48 против 54:46 у машин на нынешнем шасси. При этом немалую роль сыграли и прогрессивные материалы в конструкции кузова — углепластиковая крыша и каркас дверей, алюминиевая обшивка дверей и композитный пол багажника.

Пересмотрена конструкция и геометрия передней двухрычажной подвески — верхние и нижние рычаги сделаны составными, с двойными шарнирами. В задней многорычажке изменилось расположение рычагов и на 10% увеличена угловая жесткость. Подвеска у LC 500, к слову, обычная пружинная с адаптивными амортизаторами, но так как новая платформа предназначена для автомобилей разных размеров и классов, то логично предположить, что седаны масштаба модели LS обзаведутся пенвмоподвеской.

Пятилитровая «восьмерка» агрегатируется только с новейшим десятиступенчатым «автоматом» Aisin. Он сохранил традиционный гидротрансформатор, но это не мешает японцам заявлять, что по скорости переключения трансмиссия поспорит с преселективной коробкой PDK от Porsche — 0,2 секунды на смену ступеней.

Разгонная динамика пока описана условно — «меньше 4,5 секунд до 100 км/ч». На вопрос о более мощных двигателях японцы отвечают уклончиво, но так как серийный LC 500 лишен литеры F, логично предположить, что со временем в линейке может найтись место и для более быстрой модели.

В продажу LC 500 поступит еще нескоро — запуск намечен на весну следующего года, а цена, по предварительным данным, достигнет отметки в 100 тысяч долларов.

autoreview.ru

Lexus LC 500: отзыв после длительного теста

Каких комментариев я только не услышал от коллег и знакомых, когда длительный тест-драйв рамного внедорожника Toyota Fortuner подходил к концу и я собирался сменить его на купе Lexus LC 500. «Готовься занимать деньги на бензин!» — шутили они. «Куда ты посадишь семью?» — спрашивали они. «Через неделю приестся!» — ухмылялись они. Они ошибались!

Lexus LC 500 Цена: от 7 886 000 р. В продаже: с 2017 г.

За первый месяц я не заскучал ни разу. Напротив! С каждым днем мои маршруты по городу становились длиннее, только бы оттянуть момент расставания. Я пользовался любым случаем сесть за руль и поехать хоть куда-то, даже если нужно было съездить в магазин на соседней улице. Поездки в супермаркет вместо получаса стали занимать полтора часа, лишь 15 минут из которых я тратил на сам супермаркет. И кажется, моя жена уже ненавидит эту двухдверку цвета полированной стали за то, что ее муж проводит с ней на порядок больше свободного времени. Так что нет, я не заскучал!

Как и не приелась мне ее внешность. Есть такая фраза: «Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз — ты выбрал не ту машину». Я не оборачивался по несколько раз, но перед этим еще обязательно делал десяток фотографий. И не я один! Однажды, вернувшись к машине из торгового центра, я обнаружил на запыленном капоте следы от рук — кто-то успел попозировать…

Сердцем для LC 500 служит старый добрый атмосферный бензиновый V8 2UR-GSE мощностью 477 сил при 7100 мин-1 и 540 Нм при 4800 мин-1. Хочется верить, что в эпоху замены V-образных моторов «четверками» с гроздью турбин и электромоторов это творение инженеров Toyota Motor и Yamaha еще поборется за свое место под солнцем. А если точнее — под капотом.

Lexus LC 500

Пятилит­ровый 2UR-GSE с титановыми впускными клапанами устанавливается на LC 500, GS F, RC F, а до 2014 года и на IS F.

Этим же мотором оснащаются «заряженные» Lexus RC F и GS F. Но, в отличие от них, у LC 500 к мотору прикручена другая выхлопная система, звучащая на порядок сочнее, и, внимание, 10 ступенчатая автоматическая коробка. Это ее заслуга, что на свободной загородной трассе средний расход топлива LC 500 удивляет. Из моего личного опыта: на спидометре 100–110 км/ч, на тахометре 1300 мин-1, 10 передача, а бортовой компьютер рисует 8 литров в графе «средний расход». Из опыта моего друга, автогонщика Ефима Гантмахера: трасса М4 «Дон», средний расход упал до 7,3 л.

В спокойном темпе на автостраде Lexus LC словно еле ковыряющийся в тарелке ребенок. Но стоит отключить стабилизацию, вывернуть руль, отправить правую педаль в пол, и столбик с топливом будет таять буквально на глазах. Как, впрочем, и покрышки размерностью 245/45R20. Контраст!

Lexus LC 500

В России LC можно заказать только с колесами 245/45R20. В США выбор больше: 245/45R20 спереди и 275/45R20 сзади или 245/40R21 и 275/40R21.

В городе с его пробками, резкими ускорениями и торможениями, периодическими подгазовываниями средний расход топлива составил примерно 15–16 литров. Но такие показатели продержались на экране бортового компьютера два дня. Остальные 28 дней — 25 л. Потому что ездить на LC 500 спокойно, в режиме Eco, считая каждый литр, — это как впервые приехать в Лас-Вегас, но остаться в номере работать. Вот и я никогда не останавливал себя в бессмысленном с точки зрения функциональности, но таком эмоциональном желании, как перевести селектор коробки в ручное управление и пощелкать большими алюминиевыми лепестками, раскручивая мотор до отсечки на 7500 мин-1. О какой экономии здесь может идти речь!

фото Lexus LC 500

Багажник объемом 197 литров откровенно мал. А на гибридных модификациях, доступных в Европе, он еще меньше.

фото Lexus LC 500

Кнопка открытия багажника спрятана в уголке заднего фонаря.

В основе купе LC лежит модульная платформа GA-L (Global Architecture — Luxury) с независимой многорычажной подвеской с адаптивными амортизаторами. Привод — задний. Но если не лупить в повороте по педали газа как обезумевший, с отключенной стабилизацией, то LC 500 порадует стабильностью танка как на сухой дороге, так и в дождь. В комфортном или нормальном режимах движения реакция на педаль газа плавная. Ускорение равномерное и быстрое. Автомат жонглирует передачами, включая необходимую ровно в тот момент, когда она нужна. На переключение уходит две десятые секунды.

К тому, что на Lexus LC можно безболезненно передвигаться по Москве с ее ямами и внезапными ремонтами дорог, я привык, еще когда мы сравнивали LC 500 с Porsche 911 GTS. Многорычажная подвеска и 45 профиль шин достойно переваривают неровности дорожного полотна. А еще с подруливающей задней осью на двухдверке не только серпантины штурмовать приятно, но и маневрировать в городе легко.

фото Lexus LC 500фото Lexus LC 500

Водительское кресло оптимально сбалансировано между спортом и комфортом. После часов в пробках спина не затекала. Даже задние номинальные места пригодились: никакой взрослый человек туда, конечно, не влезет, но детское кресло с ISOFIX поместилось. И ребенок очень даже неплохо переносил там поездки. Хотя ставить и снимать детское кресло — та еще задачка.

фото Lexus LC 500фото Lexus LC 500

Цифровой «колодец» с тахометром и спидометром смещается вправо, открывая доступ к экрану бортового компьютера.

фото Lexus LC 500

«Где критика? Если бы он был таким шикарным, они бы встречались на дорогах не реже 911 или S-Class Coupe», — наверняка эта мысль засела вам в голову еще в начале. Критиковать Lexus LC 500 есть за что. Мне категорически не нравится его нефиксируемый селектор трансмиссии. Он подвисает: быстро переводишь с «драйва» на «реверс», отпускаешь тормоз, а LC прокатывается еще полметра вперед, пока не спохватится. Много вопросов к мультимедиа и, я вас сейчас удивлю, ни одного к управлению через тачпад. Мне не нравится его имя, и у него крохотный багажник для автомобиля, который величает себя Гран Туризмо. Все это, и то, почему он не мелькает на каждом светофоре, мы обсудим в следующей части.

фото Lexus LC 500

А сейчас я дописываю этот текст и еду на шиномонтаж. У нас впереди еще месяц, и мне интересно узнать, как 477 сильное заднеприводное купе проявит себя в минусовых температурах. Но одно я знаю точно — скучно не будет!

фото Lexus LC 500

Технические характеристики Lexus LC 500

Габариты 4770х1920х1345 мм
База 2870 мм
Снаряженная масса 2010 кг
Полная масса 2375 кг
Клиренс 133 мм
Объем багажника 197 л
Объем топливного бака 82 л
Двигатель бензиновый, V8, атмосферный, 4969 см3, 477/7100 л. с./мин-1, 540/4800 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 10-ступенчатая, привод задний
Размер шин 245/45R20
Динамика 270 км/ч; 4,7 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 17,4/8,0/11,5 л на 100 км

 

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о