Разное

Ленд крузер 200 проходимость – Испытываем обновленный Toyota Land Cruiser 200 снегами Северного Урала — Тест-драйв — Motor

Поведение Тойоты Ленд Крузер 200 на бездорожье, отзывы

Тойота Ленд Крузер 200 на бездорожье ведет себя как большое животное, но с легкостью преодолевает опасные и сложные участки дороги. Даже автовладелец, который не имеет опыта вождения по крутым склонам пересеченной местности, будет комфортно себя чувствовать в этой машине.

Содержание статьи:

Технические характеристики ТЛК 200

ТЛК показывает хорошую проходимость на проселочных и горных дорогах потому, что заложенные в него производителем технические параметры, позволяют преодолевать холмы и каменистые местности.

Таблица технических характеристик транспортного средства.

Наименование комплектующих Параметры
Количество дверей 5
Количество мест 7
Крутящий момент 448 Нм
Привод Полный
Вид КПП 5-ступенчатый автомат
Передняя подвеска Независимая
Задняя Зависимая
Разгон до 100 км/ч 9,1 с
Макс. скорость 200 км/ч
Длина 4950 мм
Ширина 1970 мм
Высота 1950 мм
Вес 2,5 т
Вместительность топливного бака 93 л

Как ведет себя Ленд Крузер 200 на бездорожье

Тест-драйв показал, что автомобиль Toyota Land Cruiser 200 бездорожье не сдерживает. Наоборот, он лучше себя ведет среди камней и грунтовых дорог, нежели на городской трассе. Транспортное средство не любит сильного разгона и неохотно входит в повороты на большой скорости. Так происходит из-за того, что вес машины составляет более 2,5 тонн без загрузки. Из-за большой массы водитель ощутит сильный крен в сторону и недостаток в маневренности. Ленд Крузер 200 не любит быстрого набора высоких скоростей и резких торможений.

тойота 200 едет в грязи

Зато по грязи он свободно покоряет любую вершину. Но, расход топлива повышается – по проселочному пути авто затратит 15 л топлива на 100 км.

Покорению бездорожья способствует дополнительное оснащение внедорожника антибуксовочной системой трекшн-контроля. Функция позволяет, без участия водителя, двигаться автомобилю вперед.

Включены и другие опции, которые помогают автовладельцу ездить по бездорожью, не переживая за безопасность движения:

  • Off road Turn Assist. Эта функция помогает водителю на поворотах грунтовых дорог, она способствует блокировке заднего колеса с той стороны, в которую поворачивает авто. Оно начинает зарываться в землю, заставляя машину войти в поворот. Работает только при включенной системе Crawl Control.
  • Crawl Control. Опция позволяет водителю не нажимать на педаль газа при режиме скорости от 1 до 5 км/ч.
  • Multi-Terrain Select – помощник Crawl Control. Выбор оптимальных технических условий пробуксовки в движении для дорожного покрытия, по которому автомобиль будет двигаться.
  • AVS и AHC – корректировка жесткости подвески и регулировка высоты кузова соответственно. Автоматически подстраивается под количество человек и загруженность транспортного средства. При заполнении всех мест в авто уровень дна Ленд Крузер остается на одной и той же высоте, что при пустом авто. Всевозможные неровности на дороге не влияют на положение пассажиров и людей в салоне.

Хотя на бездорожье кузов машины не сильно подвергается тряске, но на трассе ход автомобиля происходит более плавно, только слегка покачивается. После долгих дорог по пересеченной местности, водитель и пассажиры могут наслаждаться комфортом во время движения по автобану.

Land Cruiser 200 — предел проходимости

У транспортного средства нет предела проходимости. Там, где остальные авто застрянут или будут долго бороться с грязью и камнями, попадающими под колеса, внедорожник Ленд Крузер выберется без труда из любого болота.

Однако, учитывая его увеличенную инерционность из-за массы, просчитывать действия на авто нужно заранее. Несмотря на хорошие показатели движения по бездорожью, нельзя резко нажимать на тормоза или маневрировать.

К вождению машины нужно привыкать не только во время движения по трассе, но и по бездорожью. Несмотря на имеющиеся функции автоматического управления, которые помогают водителю, остается шанс, что он может не справиться с управлением. В таком случае на трассе внедорожник может задеть впереди идущие автомобили. А на грунтовых дорогах может совершить непреднамеренный наезд на высокий острый камень.

Умение управлять машиной – залог безопасности на всех видах дорог. Она может застрять даже в неглубокой болотистой местности если вовремя не отключить систему стабилизации.

Что лучше на бездорожье – ТЛК 200 или Прадо

В условиях плохих дорог ТЛК 200 становится слишком прожорливым. А модель Тойота Прадо двигаясь в одинаковых условиях с двухсотым позволит водителю сэкономить 2, а то и 3 литра топлива. У Prado уменьшенный расход горючего вещества объясняется более легким весом в отличие от Крузера. Поэтому он будет меньше тонуть на болотистых местах.

У 200 подвеска и коробка автомат надежнее, чем у Прадо. По этой причине последней приходится чаще обращаться в сервисы ТО.

Лонжероны на Прадо выполнены из некачественной стали – быстро ржавеют. Поэтому на нем лучше избегать влажных болотистых условий дорог. Для ТЛК 200 с его качественными металлическими элементами это не становится проблемой.

Отзывы водителей о езде по бездорожью на Ленд Крузере 200

Бережной Николай, 34 года, г. Троицк: «Купил новый Ленд Крузер 200 на дизеле. К машине надо привыкнуть. Проходимость и динамика только радуют. Не ощутил кренов, о которых пишут люди. Шумоизоляция на высшем уровне. Особенно хорошо ощутимо, когда стоишь в многокилометровых пробках в Москве. Этот автомобиль для тех, кто ценит надежность и комфорт. Однако есть и минусы: значительный расход горючего, высокая стоимость технического обслуживания в сервис-центрах».

Страмилов Василий, 50 лет, г. Омск: «200 подойдет для тех, кто не любит бесконечно посещать сервис-центры, искать запасные части на авто. Да, за него нужно заплатить хорошую цену, но это того стоит. Комфорт во время движения по автобану – как будто летишь при 100 км/ч. Из минусов: слабая динамика, нет разгона. Но мне этот внедорожник понравился с тех пор, как я сел за руль».

Белевцов Дмитрий, 25 лет, г. Самара: «Купил недавно. До этого ездил на Прадо. Тойота ленд Крузер 200 ни разу не подвел в дальней дороге, в отличие от Прадо. Не сильно прожорливый, как многие пишут. Качество материалов, салон из кожи с подогревом сидений – все это радует. Есть и минусы: высокая стоимость ТО в сервис-центрах и дорогие автозапчасти. Но, если за ним ухаживать, вовремя менять масло, то о ремонте машины можно забыть на долгие годы».

Видео о Крузаке 200: обзор и тест-драйв внедорожника

Toyota Land Cruiser 200 является единственным автомобилем, который почти не теряет в цене на вторичном рынке. Модель получает позитивные отзывы от экспертов.

Обзор автомобиля Ленд Крузер 200

Сегодня производители машин гонятся за агрессивным спортивным дизайном. Внедорожники выглядят так, будто созданы для езды по равнине. Концерн Toyota придерживается собственной идеологии. Пока конкуренты стремятся подчеркнуть индивидуальность своих автомобилей, японское предприятие выпускает продукцию с традиционным брутальным видом и угловатыми формами. Это не мешает «Крузаку» пользоваться популярностью у водителей.

Американскими изданиями проводятся исследования, посвященные надежности машин. При тестировании отслеживается количество поломок за пробег в 100 000 км. Уже 10 лет подряд, модель Toyota Land Cruiser признана самой надежной машиной в мире. Это большой плюс, учитывая, что средний пробег современного автомобиля составляет 150 000 км. Секрет столь богатого потенциала кроется в том, что в японском концерне не гонятся за характеристиками.

Двухсотый крузер

Моторы «Тойоты» (бензин и дизель) потребляют много топлива и плохо разгоняют джип, но зато надежны.

Остальные бренды уменьшают расход топлива, за счет чего увеличивается мощность их автомобилей. По этой причине двигатели становятся конструктивно сложнее, а их ресурс – ниже.

Вторая причина износостойкости «Крузака» кроется в том, что японский бренд не беспокоится о габаритах и массе узлов. Другие компании стараются уменьшить эти характеристики. Соответственно, чем легче узел, тем он ненадежнее.

Тест-драйв

Пребывание внутри «Крузака» во время движения доставляет удовольствие. Автомобиль создан для спокойных путешествий. Багажник вместительный – 909 л. Для подзарядки электротехники можно использовать розетка на 200 В, находящуюся внутри машины.

Управление и динамика автомобиля не на высоте. При создании «Ленд Крузера 200» производитель делал упор на проходимость, а не маневренность. В процессе движения не возникает желания резко ускориться или быстро войти в повороты. Это чувство сравнимо с возвращением домой после работы — не хочется что-то делать, появляется настрой на отдых.

Видео обзор машины Тойота Ленд крузер говорит, что авто создано для бездорожья. На оффроуде «Крузак» без затруднений преодолевает сложные участки. Проходить глубокую грязь, крутые подъемы и песок на комфортном «Крузере» доставляет удовольствие.

При поездке по прямому и безлюдному шоссе обнаружилось, что модель «прожорлива». Расход бензина – 20 л на 100 км. Учитывая, что объем бака составляет 93 л, топливо закончится быстро. Проблему можно решить, установив вторую емкость для горючего на 45 л.

Некоторые автолюбители жалуются на ужасную управляемость и плохую динамику. Модель создана для людей, которые не будут мчаться по автобанам и стартовать с перекрестков. Тест-драйв стоит проводить с уклоном на комфорт.

Материалы отделки не такие богатые, а интерьер продуман больше для удобства, чем для дизайна.

Единственный небольшой недостаток, выявленный в ходе тест-драйва, заключается в отсутствии чувства «премиальности» или «элитности», как в немецких конкурентах.

Toyota Land Cruiser 200: мнение экспертов

Владимир Мельников (создатель обзоров тест-драйвов в журнале «Авторевю») отмечает, что покупатели «Тойот» не следят за современными трендами, отличаются консерватизмом. «Крузак» привлекает их простотой и понятностью. Подкупает, что модель очень устойчива во время движения по бездорожью благодаря амортизации.

Антон Воротников (проводит тест-драйвы для youtube канала) полагает, что пока в России есть плохие дороги «Крузак» будет цениться, несмотря на архаичность его конструкции. Он считает, что Land Cruiser 200 отличная машина, потому что в российских реалиях важна проходимость и надежность агрегатов – долговечная техника может спасти жизнь. Эксперт посвятил видео этой модели.

Асафьев Стас (основатель агентства по автоподбору, занимается тест-драйвами) говорит, что автомобиль невозможно назвать плохим. Правда, он сделан для определенной аудитории: не все гонятся за надежностью, из-за которой приходится жертвовать технологиями. Специалист снял видео про 200 Крузак.

Отзывы о Toyota Land Cruiser 200 универсал

Итак, на моём горизонте появился Cruiser 200. Выбирал и решался я недолго: в моих руках уже побывала далеко не одна и даже не две машины этой марки. Я просто питаю к ним слабость и считаю реально нормальными, ко…

Toyota Land Cruiser 200 — TLC 200 по-прежнему хорош https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_200/suv/review/2787/ Итак, на моём горизонте появился Cruiser 200. Выбирал и решался я недолго: в моих руках уже побывала далеко не одна и даже не две машины этой марки. Я просто питаю к ним слабость и считаю реально нормальными, ко…

Максим Беспалов

Toyota

Land Cruiser 200 2020 Toyota Land Cruiser 200 2020 2015 – н.в., (200 Series) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_200/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Рестайлинговый крузер моя вторая машина этой марки, до него катался тоже на Toyota Land Cruiser 200, только 2012 года. Машина покупалась для работы, продал, купил такую же, но более новую. Не могу сказать, что я…

Toyota Land Cruiser 200 — Привычный, удобный, комфортный Cruiser https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_200/suv/review/2610/ Рестайлинговый крузер моя вторая машина этой марки, до него катался тоже на Toyota Land Cruiser 200, только 2012 года. Машина покупалась для работы, продал, купил такую же, но более новую. Не могу сказать, что я…

Валерий Александров

Toyota

Land Cruiser 200 2020 Toyota Land Cruiser 200 2020 2015 – н.в., (200 Series) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_200/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Уже 20 лет езжу на Крузаках, были и 80, и 100, теперь вот 200 взял. Для меня- нет машины лучше. Супернадежная, можно уехать за тридевять земель, недаром их используют спецслужбы. Самый большой бонус- дизельный м…

Toyota Land Cruiser 200 — Ну очень динамичный Крузак https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_200/suv/review/576/ Уже 20 лет езжу на Крузаках, были и 80, и 100, теперь вот 200 взял. Для меня- нет машины лучше. Супернадежная, можно уехать за тридевять земель, недаром их используют спецслужбы. Самый большой бонус- дизельный м…

Игорь Палыч

Toyota

Land Cruiser 200 2020 Toyota Land Cruiser 200 2020 2015 – н.в., (200 Series) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_200/suv/spec/

5.0 0.1 4

После того, как купил себе свой первый Ленд Круизер 200 не могу смотреть ни на какие другие машины. В этом году поменял свой старый двухсотый на новый, изменили внешний вид, немного салон, в общем посвежее стала…

Toyota Land Cruiser 200 — Проходимость, надежность и брутальность https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_200/suv/review/577/ После того, как купил себе свой первый Ленд Круизер 200 не могу смотреть ни на какие другие машины. В этом году поменял свой старый двухсотый на новый, изменили внешний вид, немного салон, в общем посвежее стала…

Павел Сергеевич В

Toyota

Land Cruiser 200 2020 Toyota Land Cruiser 200 2020 2015 – н.в., (200 Series) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_200/suv/spec/

5.0 0.1 4

Крузю подарил мне парень. Машину себе выбирала долго, но он все не хотел покупать. Потом в один прекрасный день, парень сильно накосячил. Вот так Крузя появился у меня в гараже. Брали новенький, в салоне. Дали е…

Toyota Land Cruiser 200 — Мой харизматичный — отзыв о Крузаке https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_200/suv/review/574/ Крузю подарил мне парень. Машину себе выбирала долго, но он все не хотел покупать. Потом в один прекрасный день, парень сильно накосячил. Вот так Крузя появился у меня в гараже. Брали новенький, в салоне. Дали е…

Galya

Toyota

Land Cruiser 200 2020 Toyota Land Cruiser 200 2020 2015 – н.в., (200 Series) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_200/suv/spec/

5.0 0.1 4

Мой любимый Крузанчик. С выбором я не мучилась, я точно знала, что хочу именно его. И на свои 22 года я получила его в подарок от любимого мужчины. Мы пришли в салон и сразу его купили. Сейчас пробег составляет …

Toyota Land Cruiser 200 — Очень красивый и надежный https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_200/suv/review/575/ Мой любимый Крузанчик. С выбором я не мучилась, я точно знала, что хочу именно его. И на свои 22 года я получила его в подарок от любимого мужчины. Мы пришли в салон и сразу его купили. Сейчас пробег составляет …

Vikysik

Toyota

Land Cruiser 200 2020 Toyota Land Cruiser 200 2020 2015 – н.в., (200 Series) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_200/suv/spec/

5.0 0.1 4

Toyota Land Cruiser 200 приобрел в салоне в конце 2013 года. За пять лет езды могу сказать – внедорожник стоит своих денег. Да, знаю, отзывы о нем неоднозначные, но это мое личное мнение. Крузер у меня не первая…

Toyota Land Cruiser 200 — Динамика, комфорт, надежность: это самое качественно авто на свете https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_200/suv/review/572/ Toyota Land Cruiser 200 приобрел в салоне в конце 2013 года. За пять лет езды могу сказать – внедорожник стоит своих денег. Да, знаю, отзывы о нем неоднозначные, но это мое личное мнение. Крузер у меня не первая…

Роман И.

Toyota

Land Cruiser 200 2020 Toyota Land Cruiser 200 2020 2015 – н.в., (200 Series) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_200/suv/spec/

5.0 0.1 4

Машина дорогая. Дорогая и по цене, и в обслуживании, и по бензину, т.к. ест его много. До 200 Land Cruiser автоматов у меня не было. Если бы не очень вкусная цена на эту Toyota, в жизни бы не взял. По факту, ока…

Toyota Land Cruiser 200 — Дорогая во всех смыслах машина https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_200/suv/review/571/ Машина дорогая. Дорогая и по цене, и в обслуживании, и по бензину, т.к. ест его много. До 200 Land Cruiser автоматов у меня не было. Если бы не очень вкусная цена на эту Toyota, в жизни бы не взял. По факту, ока…

Глеб

Toyota

Land Cruiser 200 2020 Toyota Land Cruiser 200 2020 2015 – н.в., (200 Series) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_200/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Вот уже на протяжении 5 лет и я эксплуатирую внедорожник Toyota Land Cruiser 200. Купил я ее в салоне официального дилера, за наличные. С первых минут покупки, я был очень доволен машиной. Она не только впечатля…

Toyota Land Cruiser 200 — Мощность и отличный разгон — лучшие качества этой машины https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_200/suv/review/573/ Вот уже на протяжении 5 лет и я эксплуатирую внедорожник Toyota Land Cruiser 200. Купил я ее в салоне официального дилера, за наличные. С первых минут покупки, я был очень доволен машиной. Она не только впечатля…

Валерий Р.

Toyota

Land Cruiser 200 2020 Toyota Land Cruiser 200 2020 2015 – н.в., (200 Series) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_200/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Правдивые отзывы владельцев о Тойоте Ленд Крузер 200

Toyota Land Cruiser — автомобили с 60-летней историей. Первое поколение TLC вышло в 1951 г., а модель ТЛК 200 дизель, о которой и пойдет речь, сошла с конвейера в 2007 г. После 2 рестайлингов (2012, затем 2015 г.) производители уверяют, что машина стала привлекательнее. Отзывы владельцев о Тойота Ленд Крузер 200 дизель подтверждают это.

Содержание статьи:

Экстерьер автомобиля

Внедорожник — усовершенствованная версия TLC 100. По отзывам владельцев, ТЛК 200 дизель производит впечатление мощного автомобиля. Дорестайлинговый TLC 200 diesel внешне мало чем отличается от предыдущего.

Рестайлинг 2012:

  • новые бампера;
  • прожекторные передние фары;
  • боковые зеркала с дублером поворотов.

На II рестайлинге оптику снова обновили. Горизонтальные полосы решетки радиатора сделали шире, а нижняя часть бампера приобрела узкий воздухозаборник. Вид сзади практически сохранил первоначальный облик.

ТЛК 200 рестайлинг

Нововведения:

  • спойлер с дублером стоп-сигналов;
  • хромированный молдинг на крышке багажника;
  • порожек для погрузки крупногабаритного багажа.

Владельцы дизельного Ленд Крузер 200 часто хвалят его размеры. Длина — 4 м 95 см, ширина — 1 м 98 см, высота — 1 м 95,5 см, а клиренс — 23 см. От комплектации зависит вес внедорожника — от 2,5 до 2,8 тонны.

Салон

Водители с восторгом отзываются об интерьере Тойоты Ленд Крузер 200: это пример эргономичности. Сидения обшиты натуральной кожей, панели обрамлены мягким пластиком. Центральная консоль оснащена 2 экранами (9 и 4,2 дюйма), а аудиосистема — 6 динамиками.

В отзывах о дизельном внедорожнике иногда упоминаются большие размеры салона. ТЛК 200 доступен с 5 и 7 местами для пассажиров. Объем багажника варианта машины с 7 сиденьями — 259 л, с 5 — 700 л, а при сложенном II ряду — 1431 л.

Отзывы об удобстве в салоне

Вся правда о салоне Тойоты Ленд Крузер 200 — в отзывах владельцев.

Валерий: «Владею LC 200-series давно, у нее необычный интерьер. Руль и другие детали украшены пластиковыми вставками. Навигатор говорит на русском, но показывает на английском языке. Несмотря на данный минус, дисплей расположен удобно. Сенсор реагирует быстро, легко управлять важными опциями. А функции открывать и заводить авто без ключа я все не нарадуюсь. Печка ЛК 200 мощная, есть кнопка дополнительного отопления, поэтому лютые морозы автомобилю не страшны. У внедорожника отличная обзорность, быстро привыкаешь к помощникам».

ТЛК 200 салон

Никита: «Езжу на LC 200 месяц, до этого 4 года водил TLC Prado 120. Салон мне нравится больше, чем у Прадо. Наличие 2 аккумуляторов гарантирует бесперебойную работу электроники при заглушенном двигателе. Но все же подметил один недостаток: решил включить на телефоне и машине одну навигационную систему, сравнить положение координат. Видимо, автомобиль глушит чужие сигналы, я не смог, находясь внутри, найти спутники. Только вышел на улицу, телефон их сразу обнаружил, вернулся в авто — опять пропали».

Технические характеристики

Российским водителям Тойота предлагает 2 варианта двигателя на внедорожник.

  1. Бензиновый агрегат объемом 4,6 л с системой непосредственного впрыска топлива. Максимальная скорость — 195 км/ч  при мощности 309 лошадиных сил. Разгон до сотни за 8,6 с, а расход топлива в комбинированном режиме равен 13,9 л на 100 км. К нему устанавливается 6-ступенчатая АКПП.
  2. Дизельный двигатель объемом 4,5 л и системой непосредственного впрыска топлива Common Rail с мощностью 249 лошадей разгоняет авто до 100 км/ч за 9 сек., а максимум скорости — 210 км/ч. Дизельный двигатель расходует топливо (8 л/100 км). Также синхронизируется с 6-скоростной коробкой-автоматом.

Полноприводный Land Cruiser 200 сконструирован на платформе Lexus LX570. Обладает реечным рулевым механизмом с гидроусилителем, независимой подвеской, вентилируемыми тормозными дисками. Стандартно на ЛК 200 устанавливается ABS для всех типов местности, а EBD, Brake Assist. Данная модель выпускается с АКПП, авто с механикой большая редкость.

Внедорожник ЛК 200 оснащен усовершенствованной системой безопасного вождения Toyota Safety Sense.

Состоит из кругового видеообзора автомобиля, контроля давления в покрышках, адаптивного круиз-контроля, автоматического переключения оптики, наблюдения за мертвыми зонами и помощника при движении по бездорожью. Дополнительно система оснащена комплектом AirBag.

Отзывы о двигателях

Артем: «Мой ТЛК 200 оснащен бензиновым двигателем. При своем внушительном весе внедорожник очень резвый! В движении плавный, в отличие от моделей 100/105. Ест он немало, мой ЛК 200 в среднем употребляет 25 л на 100 км. А в жару с работающим кондиционером почти 30 л».

Михаил: «Купил Land Cruiser 200 в 2008 г., поэтому мой отзыв о дорестайлинговой версии б/у авто. Если сравнивать 200 и 100 серии модели Toyota, то у 200 явное преимущество. Потому что она оснащена новым усовершенствованным дизельным двигателем. Он обладает излишней шумностью, но этот характерный рокот вызывает ощущение, будто под капотом находится неистовая мощь. Лично для меня это не является недостатком, а очень нравится!».

Управляемость

Приятные ощущения от вождения вызывает система управления пневмоподвеской KDSS. Она значительно снижает крены кузова даже при резких поворотах. А Crawl Control (только для бензиновых авто) дает водителю полный контроль над машиной при движении, что вызывает чувство уверенности. В системе 3 режима:

  • Hi — трава или гравий;
  • Mid — проселочные дороги;
  • Lo — гористая местность.

И последнее, чему автовладельцы уделяют особое внимание — автоматическая ABS Multi-terrain. Самостоятельно определяет тип покрытия, подбирает оптимальный режим управления.

Проходимость

200 Крузак с любым двигателем и рядом помощников легко справится с бездорожьем. Несмотря на крепкую раму, комплект различных систем управления и блокировок ТЛК 200 тяжелее предыдущей версии Land Cruiser. Поэтому авто под собственным весом сядет в большом сугробе, глубокой грязевой луже, песке.

Внедорожник подходит для поездок на природу, охоту, рыбалку. Легко преодолеет неезженую лесную, гористую местность, множество видео служат тому подтверждением.

Владельцы, часто выезжающие на бездорожье, делают тюнинг автомобиля (лебедка, резина с мощными грунтозацепами).

Эксплуатация в России: отзывы

Алексей: «Приобрел ТЛК 200 дизель 2009 года выпуска 2 года назад и не жалею. Сразу после покупки у меня была возможность «познакомиться» с авто. Сам я живу в Петрозаводске, а подходящий мне внедорожник продавался в Санкт-Петербурге. Путь домой составил 400 км, поэтому могу сразу уверить, что ТЛК 200 комфортный для дальних путешествий по России. Король трассы — ресурс мощного дизельного двигателя легко несет тяжелую машину».

Николай: «Однажды мы компанией друзей собрались из Москвы в Карелию на LC 200. Машина принадлежит моему другу, я был вторым водителем, так как путь неблизкий. Поэтому мое мнение со стороны является более объективным, чем у влюбленного в свой внедорожник друга. Коротко об авто: 2008 года, двигатель на бензине. Эргономичный, удобный большой салон, в котором комфортно и приятно поехать в дальний путь. В меру жесткая подвеска, на умеренно разбитой дороге ощутимо потряхивает, по грунтовке на скорости 60 км/ч слышен гул, чувствуется дрожь, а при 80 км/ч становится лучше. На неровных дорогах (их мы встречали часто) увеличивается расход топлива, приходилось постоянно заправляться и еще канистру с собой возить. Я считаю, что объем бака в 93 литра маловат для такой массивной машины с хорошим аппетитом. Самое яркое впечатление — система Crawl Control, пару раз пришлось ею воспользоваться. Сидя в огромной машине, самостоятельно карабкающейся со скоростью 2 км/ч, я испытал невероятные, необычные ощущения».

Частые проблемы и поломки и их устранение

При эксплуатации автомобиля, особенно на дорогах России, могут появиться сколы на покрытии. Для хромированных деталей характерна быстрая потеря первоначального вида, а при условии частой езды в городе (особенно зимой) рама внедорожника страдает из-за реагентов.

На авто с турбодизелем может произойти поломка вакуумного насоса, что влечет за собой чрезмерный расход масла. Некоторые владельцы невнимательно относятся к качеству соляры, поэтому им топливные фильтры и форсунки приходится менять часто.

После 80–100 тысяч пробега у обоих двигателей начинает подтекать насос системы охлаждения. Проблема решается установкой нового насоса, цена его равна 200 у. е. Из-за несвоевременной реакции водителя происходит перегрев двигателя, ремонт которого стоит дорого.

После пробега свыше сотни тысяч при переключении передач часто возникают толчки. Причина кроется в закусывании крестовин карданного вала, для устранения нужно прошприцевать кардан.

В салоне спустя время возникают шумы: поскрипывания дверцы бардачка, багажника, задних сидений. А износившиеся после 100000 км втулки печного мотора издают свистящий звук.

Больным местом подвески являются стойки и втулки заднего стабилизатора и передние ступичные подшипники. А в рулевом управлении после 40000 км появляется стук. В таком случае дилеры меняют всю рулевую колонку.

Тормозная система также требует внимания: при каждом техническом обслуживании важно смазывать суппорта, чтобы они не закисали, и следить за пыльниками, они склонны рваться.

TLC J200 — олицетворение качества и надежности японских автомобилей. Несмотря на все возможные поломки, этот автомобиль не относится к категории часто ремонтируемых.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о