Разное

Майбах гелик – Фантастический внедорожник-трансформер Мерседес-Майбах Джи 650 Ландолет (Mercedes-Maybach G 650 Landaulet). Первая информация с закрытого показа

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet фото цена, внедорожник кабриолет Мерседес-Майбах 2017-2018

Продолжаем обзор новых автомобилей Мерседес 2017-2018 года. Внедорожник New Mercedes-Maybach G 650 Landaulet (Гелендваген Майбах) 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики первого авто такого класса с шилдиком Майбах, да еще и кабриолета.

Отзывы о Мерседес G-класс 2017

фото новый Mercedes-Maybach G 650 Landaulet 2017-2018 года

Официальная мировая премьера эксклюзивного Мерседес-Майбах G 650 Landaulet запланирована на весну 2017 года в Женеве на подиуме Geneva International Motor Show. Продажи внедорожника-кабриолета Mercedes-Maybach G 650 стартуют осенью текущего года по цене 280-300 тысяч евро. Немецкая компания планирует выпустить новинку ограниченной серией из 99 машин и, возможно, что такой маленький тираж поднимет стоимость Мерседес-Майбах Г-класс до заоблачной стоимости в 400000 евро.

фото Mercedes-Maybach G 650 Landaulet 2017-2018 вид спереди фото Mercedes-Maybach G 650 Landaulet 2017-2018 вид сбоку

Новый Mercedes-Maybach G 650 Landaulet настолько необычный и оригинальный, что в пору назвать внедорожник фантастикой. Эксклюзивная новинка впечатляет массой оригинальных технических решений: в наличии портальные мосты, как у трехосного Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 и Mercedes-Benz G 500 4×4², дорожный просвет под 450 мм, растянутая по сравнению с обычным Геликом на 580 мм колесная база, четырехместный салон с перегородкой словно в лимузине, тип кузова Ландоле (Landaulet) с мягким складным кожаным верхом над задней частью салона, мощнейший бензиновый 630-сильный 6,0-литровый V12 от Mercedes-AMG G 65. Ну и, разумеется, премиальные материалы отделки, а также отменный набор современного оборудования. Производитель заверяет, что уровень комплектации первого внедорожника Mercedes-Maybach это all inclusive, а в качестве опции лишь возможность выбора цвета эмали для окраски кузова.

фото Mercedes-Maybach G 650 Landaulet 2017-2018 вид сзади картинки Mercedes-Maybach G 650 Landaulet 2017-2018 вид сзади

Начнем с технических характеристик Mercedes-Maybach G 650 Landaulet 2017-2018 года.
фото колеса Mercedes-Maybach G 650 Landaulet 2017-2018
Мотор безальтернативный бензиновый и самый мощный в арсенале Mercedes-Benz – 6.0 V12 biturbo (630 лс 1000 Нм) в паре с автоматической коробкой передач 7G-Tronic. Полный привод с тремя блокировками дифференциалов, портальные мосты и комфортая подвеска с однотрубными амортизаторами и пружинами увеличенной длины.
фото подвеска Mercedes-Maybach G 650 Landaulet 2017-2018

картинки подвеска Mercedes-Maybach G 650 Landaulet 2017-2018 года
Растянутая по сравнению с обычными версиями Mercedes-Benz G-Class на 580 мм колесная база нового Mercedes-Maybach G 650 Landaulet до внушительных, как для внедорожника, 3428 мм, позволила разработчикам создать уникальный салон с огромным запасом места для двоих пассажиров второго ряда. Два раздельных капитанских кресла-оттоманки разделены мощным тоннелем-подлокотником и оснащаются всеми фишками, обеспечивающими комфорт своим пассажирам. В наличии электропривод регулировок, подогрев, вентиляция, и даже массаж.

фото салона Mercedes-Maybach G 650 Landaulet 2017-2018 картинки салона Mercedes-Maybach G 650 Landaulet 2017-2018

Салон уникального внедорожника разделен на две части перегородкой, отделяющей переднюю часть салона с водительским и пассажирским креслом, от задней части салона с мягкой складной крышей.
Для главных пассажиров (сомневаемся, что потенциальные владельцы новинки будут управлять внедорожником) предлагается полный набор современного оборудования: индивидуальный двухзонный климат-контроль, продвинутая мультимедийная система с двумя цветными экранами, отделка кресел перфорированной кожей, обтянутые натуральной кожей все видимые и невидимые глазу элементы интерьера с декоративными вставками из карбона, и даже кожаные подушки с тисненным логотипом Maybach.

картинки интерьера Mercedes-Maybach G 650 Landaulet 2017-2018
Интересно, понравилась бы идея создания внедорожнка Mercedes-Maybach G 650 Landaulet создателю премиального бренда Вильгельму Майбаху?

Первенец: Мерседес представил ультралюксовый Гелендваген со значком Майбаха

У суббренда Mercedes-Maybach появился первый автомобиль сегмента SUV. Вероятно, пока мы набираем текст про него, свободные машины из запланированного тиража уже пытаются забронировать состоятельные клиенты. Ну а как вы хотели: легендарный Гелендваген, да ещё с портальными мостами, в редком для нынешних времён кузове ландо и с шильдиком «Майбаха»…

Если дословно перевести релиз Мерседеса, то может сложиться впечатление, что лучшего автомобиля, чем этот, и быть не может. Он даже начинается нескромно: «Mercedes-Maybach представляет новый шедевр автомобильной техники — Mercedes-Maybach G 650 Landaulet». Последнее слово в названии автомобиля нужно не для того, чтобы прочитав его по-русски, срифмовать с «драндулетом». Это обозначение типа кузова — ландоле или ландо: у пассажиров задних кресел есть доступ к открытому небу — достаточно лишь нажать на кнопку.

После выпуска лимитированной партии трёхосного G-Class Мерседес решил не сбавлять обороты и выпустил внедорожник G 500 4X4², тираж которого тоже был ограничен. Внедорожник имел почти полуметровый клиренс, портальные мосты, подвеску с парой амортизаторов на колесо, более мощные по сравнению со стандартной версией тормозные механизмы, три дифференциала. И этот монстр лёг в основу ландо от Мерседес-Майбаха.

Стоит оговориться, что были сделаны некоторые поправки. Например, отказались от жёсткой подвески в пользу комфортной.

А вот портальные мосты, благодаря которым клиренс в 450 мм и установка 22-дюймовых шин размерностью 325/55 стали возможными, сохранены.

Высота внедорожника — 2 235 ммЦвет матерчатого верха можно выбрать из трёх вариантов

Двигатель для новинки отрядили самый мощный, который есть в арсенале Мерседеса, — битурбированный V12 объёмом 6.0 литра. Он выдаёт 630 л.с. и обеспечивает крутящий момент в 1 000 Нм. Данных по динамике компания не предоставила, очевидно посчитав, что для внедорожника с шильдиком Maybach это будет выглядеть так, как будто германский канцлер решил пробежать марафон на каблуках — весело, но нелепо и смешно.

Der neue Mercedes-Maybach G 650 Landaulet: Streng limitiert: Open-Air-Luxus on- und offroad

Кресла G 650 Landaulet достались от S-Class с сохранением всех фишек: регулировкой положений вплоть до полностью горизонтального и функцией массажа. Бокс для стаканов на консоли между сиденьями имеет функции охлаждения и подогрева, чуть выше — клавиши управления стеклянной перегородкой, у которой, к слову, степень прозрачности можно изменять.

Цвет материалов отделки можно будет выбрать, однотонных вариантов нет — только двухцветные.

Производство Mercedes-Maybach G 650 Landaulet наладят на австрийском заводе Magna Steyr осенью, здесь же собирают обычные «Гелики». Всего будет выпущено 99 экземпляров внедорожника. Сколько будет стоить каждый, пока не говорят. Старт приёма заказов намечен на день презентации модели на автосалоне в Женеве в начале марта.

читайте также:

<strong><a href=»https://www.kolesa.ru/test-drive/s-neposredstvennym-vpryskom-adrenalina-test-drajv-mercedes-g500-4×4″ target=»_blank»>С непосредственным впрыском адреналина: тест-драйв Mercedes G 500 4×4²</a></strong>

Внедорожник Mercedes-Maybach G 650 Landaulet: подробности — Авторевю

Первый внедорожный Maybach рассекречен официально: им стал эпатажный Mercedes-Maybach G 650 Landaulet, засвеченный еще на прошлой неделе. Апофеоз восточного представления о роскоши и престиже, самый необычный транспорт для нуворишей и самый внедорожный лимузин в одном флаконе.

Фактически «шестьсот пятидесятый» построен из элементов других серийных Мерседесов. Например, задняя часть кузова с характерными треугольными окошками заимствована у короткобазного кабриолета G-класса, хотя у Майбаха крыша дополнена сервоприводом. Колесная база растянута почти на 680 мм (до 3428 мм), а общая длина — 5345 мм.

Задняя часть салона с необходимыми доработками «по месту» перешла с самой дорогой версии седана Mercedes-Maybach S-класса. Раздельные кресла — с электроприводом, подогревом, вентиляцией, массажером и откидными подставками для ног. Есть два десятидюймовых дисплея, свой климат-контроль и подстаканники с функциями подогрева и охлаждения. Но почти вся фурнитура от серийного G-класса, включая поручни и даже два перчаточных ящика перед пассажирами. Разделительная перегородка с возможностью затемнения — опция. Есть и багажник: в отсек за откидным люком в корме поместится пара чемоданов.

Техника тоже «гибридная». Силовой агрегат заимствован у самой экстремальной версии AMG G 65 — это битурбомотор V12 6.0 (630 л.с., 1000 Нм) в паре с семиступенчатым «автоматом», хотя их настройка скорректирована с прицелом на максимально комфортную езду. Портальные мосты аналогичны тем, что использовались на моделях G 63 AMG 6×6 и G 500 4×4², но подвеска не гоночная со сдвоенными амортизаторами, а оригинальная, также рассчитанная на комфорт.

С такой ходовой частью и шинами 325/55 R22 дорожный просвет составляет 450 мм, а общая высота машины — 2235 мм. Поэтому без откидных подножек не обойтись. Естественно, сохранена родная трансмиссия G-класса с постоянным полным приводом и блокировками всех трех дифференциалов. Так что с проходимостью должен быть порядок.

Но нужна ли она такому Ландоле? Целевая аудитория новой машины — миллионеры преимущественно из стран Персидского залива, хотя совершенно точно будут заказы и из России. В этом случае важны отнюдь не качества, а сам факт обладания столь необычным автомобилем, конкурентов которому в мире попросту нет. Всего изготовят 99 необычных G-Майбахов. Для сравнения: трехосных пикапов G 63 AMG 6×6 сделали чуть больше сотни.

Продажи начнутся осенью, цену озвучат в начале марта на автосалоне в Женеве, но ожидаемый уровень уже понятен: примерно 400 тысяч евро. К примеру, Bentley Bentayga стоит «всего» 175 тысяч, длиннобазный Range Rover SVAutobiography оценивается в 198 тысяч, а за Mercedes-AMG G 65 просят 274 тысячи.

Судя по всему, роскошный Landaulet станет одной из последних версий нынешнего G-класса. А в следующем году появится серьезно модернизированный внедорожник, главной особенностью которого станет новое шасси с независимой подвеской.

630-сильный G-класс на портальных мостах — Авторевю

Ожидалось, что первый внедорожник под двойной маркой Mercedes-Maybach будет создан на базе модели GLS следующего поколения, которая появится в 2019 году. Однако в концерне Daimler решили нанести упреждающий удар: издание Aвто Mail.Ru опубликовало фотографии первого внедорожного Майбаха с тестов в Южной Африке. Это Mercedes-Maybach G 650 Landaulet — наверно, самая необычная гражданская версия знаменитого «Гелика» за всю его историю. Ведь шильдики марки имени Вильгельма Майбаха на лифтованном G-классе выглядят как некая насмешка создателей над самими собой.

Необычный автомобиль продолжает серию сверхэксклюзивных и экстремально внедорожных версий G-класса. Помните сумасшедший трехосный Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6? А двухосный G 500 4×4², который пока еще можно купить? Оба имеют портальные мосты, дорожный просвет более 40 сантиметров, абсурдно мощные моторы (544 и 416 л.с. соответственно) и запредельную цену.

Целевая аудитория новой машины, очевидно, примерно та же — это миллионеры преимущественно из стран персидского залива. Но хозяину такого «Гелика» полагается ездить не за рулем, а сзади. Колесная база по сравнению с обычным двухосным вариантом растянута почти на 580 мм (до 3428 мм), а между рядами установлена лимузинная перегородка. К услугам задних пассажиров — уютные кресла-оттоманки с отделкой перфорированной кожей, отдельный климат-контроль, мультимедиасистема с двумя экранами.

Портальные мосты аналогичны тем, что использовались на моделях G 63 AMG 6×6 и G 500 4×4², но подвеска — не гоночная со сдвоенными амортизаторами, а оригинальная, рассчитанная на комфорт. Двигатель — самый мощный из тех, что ставятся на «Гелик»: это шестилитровый V12 с битурбонаддувом, который устанавливается на Mercedes-AMG G 65 (630 л.с.).

Кузов типа ландоле с откидной крышей над задним рядом был популярен на престижных машинах в двадцатых и тридцатых годах прошлого века. А десять лет назад концерн Daimler представил роскошный Maybach 62 Landaulet, в итоге построенный лишь в восьми экземплярах. Тираж одиозного G-Майбаха будет больше, но лишь настолько, чтобы сохранить статус эксклюзива. Всего изготовят 99 полноприводных ландоле. Для сравнения, трехосных пикапов G 63 AMG 6×6 сделали чуть больше сотни. Надо полагать, что Mercedes-Maybach G 650 Landaulet будет примерно соответствовать трехоснику и по цене: около 400 тысяч евро. Официально же премьера машины состоится в начале марта на Женевском автосалоне, где создатели и назовут окончательную цену.

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet |

Несколько ранее мы уже писали о неожиданном появлении в семействе концерна Daimler еще одного внедорожника — но ранее эта информация была на уровне почти шпионской и не подтвержденной. Сейчас же — встречаем: новый премиальный внедорожник (кроссовером его клавиша не опускается назвать) с гордой приставкой Майбах: Mercedes-Maybach G 650 Landaulet.

Премиальный внедорожник: Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

Премиальный внедорожник: Mercedes-Maybach G 650 Landaulet Премиальный внедорожник: Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

И да, в чистом итоге перед нами модифициарованный «Гелик» в своём достаточно длинном кузове, с мягкой складной крышей и (конечно же) самыми качественными материалами отделки салона. Обоих салонов: водитель и передний пассажир надежно укрыт под привычной жесткой крышей, а премиальный владелец автомобиля ютится сзади — под складной частью. И оба салона могут отделиться друг от друга прочной непрозрачной преградой (при желании — и прозрачной) — как в лучших автомобилях семейства Maybach.

Премиальный внедорожник: Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

И стоит ли говорить, что пока очередь на Бентайгу выстроилась на 3 года вперед, а богатые люди ждать не любят — вся партия этого пока даже не представленного широкой публике автомобиля раскуплена в первые часы публикации новости? И раз спешить уже всё равно некуда — давайте рассмотрим Mercedes-Maybach G 650 Landaulet подробнее ниже.

Внедорожник Mercedes-Maybach G 650 Landaulet можно достаточно честно назвать «настоящим внедорожником»: во-первых это всё же Гелик, во-вторых — он оборудован портальными мостами… Да и кузов «ландо» (о котором как-бы намекает приставка) в настоящее время представлен на рынке редко. А всё вместе это образует гремучую смесь с почти полуметровым клиренсом и 630 силами под капотом (об этом — ниже), которая премиально доставит владельца куда надо, когда надо и сколько надо раз.

Премиальный внедорожник: Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

Коротко — о визуальной его части. Landaulet — это не отечественный «драндулет», а такой тип кузова: «ландоле» (или просто ландо): возможность задним пассажирам открыть доступ к чистому небу над головой всего лишь нажатием одной кнопки. Говорят, премиально и невероятно круто.

Премиальный внедорожник: Mercedes-Maybach G 650 Landaulet Премиальный внедорожник: Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

Дальше — о технике и параметрах. В основе этого «ландулета» скрывается уже известный биквадрат G 500 4X4²: с теми же портальными мостами, почти полуметром клиренса, подвеской с парой амортизаторов на каждое (!) колесо, целых 3 дифференциала и весьма серьезно усиленные тормоза. Вот всё то же самое легло в основу G 650 Landaulet, выросло в размерах и стало соответствовать:

  • длине — 4 345 мм
  • высоте — 2 235 мм
  • колесной базе — 3 428 мм
  • дорожный просвет — 450 мм

Всё это хозяйство передвигается на довольно не скромных колесах размерностью 325/55 и 22-дюймовых дисках. Правда, вышеуказанный список G 500 4X4² совсем чуть-чуть изменился: от жесткой подвески пришлось отказаться в пользу максимального комфорта пассажиров.

Премиальный внедорожник: Mercedes-Maybach G 650 LandauletДвигатель также усилили: теперь могучий битурбо V12 с рабочим объемом 6 полных литров развивает внушительные 630 л.с. с максимальными 1000 Нм крутящего момента — как и у Bentley. Правда с классической аэродинамикой кирпича и не самым низким центром масс говорить о потрясающей динамике не стоит… Вот и в Mercedes-Maybach решили этот вопрос опустить: мол, это всё равно, как будто канцлер Германии в классическом пиджаке и высоких дамских «шпильках» рискнет выйти на марафон. Вроде бы можно, но совершенно не нужно — статус не позволяет.

Салон у Mercedes-Maybach G 650 Landaulet… Как ни странно, а не вызывает ощущения нового: кресла полностью перешли от S-Class с сохранением всех его фишек (регулировка положения вплоть до полностью горизонтального, массаж и пр.), есть «подстаканник» с возможностью как охлаждения, так и подогрева, а также выше упомянутая стеклянная перегородка с изменяемой прозрачностью. Цвет салона можно будет выбрать из широкого ассортимента, но с ограничением: полностью монохромных вариантов там не представлено, только с 2 цветами.

Премиальный внедорожник: Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

Премиальный внедорожник: Mercedes-Maybach G 650 Landaulet Премиальный внедорожник: Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

Серийное производство внедорожного премиума Mercedes-Maybach G 650 Landaulet (если считать серийным всего 99 запланированных экземпляров) будет организовано на заводе в Австрии, где ныне собираются и куда более скромные «Гелики». Широкой публике автомобиль представят в Женеве в начале марта текущего года. Цена Mercedes-Maybach G 650 Landaulet не объявлена. Если скромный список из 99 позиций не будет заполнен по предзаказу — официальный старт продаж объявят тут же с самой презентацией.

Видео Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

Галерея фото Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

«Супер-Гелендваген» превратили в роскошный кабриолет Mercedes-Maybach

Мы уже писали о том, что Mercedes-Benz готовится показать G-Класс c открытым верхом, который станет еще одним членом семейства «Супер-Гелендвагенов» с боевыми шасси. Все оказалось еще интереснее. Как сообщает издание Auto.Mail.ru, журналистам которого удалось познакомиться с новинкой, это и есть первый внедорожник под именем «Майбах». Самый роскошный «Гелендваген» в истории модели получил имя Mercedes-Maybach G650 Laundalet.

Новый внедорожный «Майбах» выполнен в кузове ландолет (раньше в таком форм-факторе выпускался седан Maybach 62 s Landaulet). Автомобиль имеет жесткую крышу только до центральной стойки, а пассажирский отсек оборудован мягким складным верхом. Два раздельных задних кресла сместили максимально назад, чтобы обеспечить огромный запас пространства для ног. Передний ряд сидений отделен специальной перегородкой с опускающимся стеклом. 

Mercedes-Maybach G650 Laundalet хоть и напоминает больше шестиколесного монстра G 63 6×6 без одной задней оси, но построен на растянутой платформе «квадратного» Mercedes-Benz G 500 4×4² (колесная база составляет 3428 мм). Соответственно, автомобиль обзавелся усиленной подвеской, мостами портального типа, понижающим рядом трансмиссии и 3 дифференциалами со 100-процентной блокировкой. А вот сдвоенные амортизаторы этой версии оказались ни к чему.

А вот двигатель у него как раз не «пятисотый», а мощнейший 6-литровый V12 с отдачей 612 л.с. и 1000 Нм — как у G 63 6×6. Причем, у всех экземпляров внедорожника будет одинаково роскошное оснащение, а будущему владельцу останется лишь выбрать цвет кузова.

Премьера роскошного «Гелендвагена-Майбаха» состоится на автомобильной выставке в Женеве. Издание сообщает, что G650 Laundalet будет выпущена строго лимитированным тиражом в 99 экземпляров, каждый из который, наверняка, будет продан уже в первый день работы автосалона. Все подробности о первом внедорожном кабриолете Mercedes-Maybach будут раскрыты совсем скоро.

Фантастический внедорожник-трансформер Мерседес-Майбах Джи 650 Ландолет (Mercedes-Maybach G 650 Landaulet). Первая информация с закрытого показа

Уникальный внедорожник Мерседес-Майбах Джи-класса 650 Ландолет (Mercedes-Maybach G 650 Landaulet) готовится к официальному показу на Женевском автосалоне. Серийные продажи автоновинки 2017 года состоятся осенью, хотя назвать их серийными сложно – поступила информация, что автомобиль выйдет ограниченным тиражом в 99 экземпляров.

Точная стоимость Мерседес-Майбах Джи-класса 650 Ландолет не оглашена, ходят слухи, что ценник будет в пределах 350-400 тысяч евро. Ну что ж, за любой эксклюзив приходится дорого платить. Тем более что автоновинка располагает массой интересных, экстравагантных и просто фантастических решений, как в части экстерьера, так и в оформлении, реализации салона и в мощнейших технических характеристиках.

Интересное в экстерьере Мерседес-Майбах Гелендваген

В части внешности сразу обращает внимание на себя незаурядный кузов Landaulet с мягкой складной кожаной крышей, трансформирующей пассажирскую кабину внедорожника в кабриолет. Плюс к этому гипертрофированные и устрашающие своды колесных арок, облаченные в накладки из карбона, выезжающая, по типу пикапных подножка для комфортной посадки, широкие двери, квадраты зоны остекления – перед нами бескомпромиссный брутал.

Порадует растянутая на 58 см по сравнению со стандартным Гелендвагеном колесная база, обещающая невероятный комфорт в салоне. Теперь ее размер составляет 3,428 м. Клиренс автоновинки 2017 в 45 см обещает невероятные приключения в части штурмов бездорожья и сложных условий перемещения.

Технические характеристики Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

В технической части Мерседес-Майбах Джи-класса 650 Ландолет опирается на портальные мосты, аналогичные используемым в трехосном Mercedes G 63 AMG 6×6 и Mercedes G 500 4×4, подвеску с увеличенными в длине пружинами и однотрубными амортизаторами.

Под капотом лимитированной автоновинки 2017 разместится безальтернативный, но зато самый мощный бензиновый двигатель biturbo V12, объемом 6 литров и отдачей 630 лс (крутящий момент — 1000 Нм). Трансмиссия — автомат 7G-Tronic. Привод, разумеется, полный с тремя дифференциальными блокировками.

Салон и комплектация

Заглянем в салон Mercedes-Maybach G 650 Landaulet 2017. В распоряжении водителя и переднего пассажира – комфортные кожаные кресла с идеальной поддержкой, оригинальной стеганой отстрочкой, мощный центральный тоннель с боксом-подлокотником, перетекающим в аккуратную центральную консоль с многообразием кнопок управления функциями безопасности и комфорта Мерседес-Майбах Гелендваген 650, на вершине которой размещен планшет мультимедийного комплекса.

Водительская кабина отделена от пассажирской зоны специальной перегородкой по типу лимузинных. Здесь два отдельных коклита, также разделенных тоннелем, собственное торпедо с установленными на вершине двумя откидными экранами мультимедиа, блок управления двухзонным климат-контролем, а также возможность насладиться свежим воздухом, сложив мягкий верх. Он, комфортабельные сидения-лежаки с электроприводом настроек, функцией массажа и вентиляции, подушки, подголовники, да что там, практически все элементы салона оформлены с использованием натуральной перфорированной и стеганой кожи, разбавленной вставками из карбона и украшенные заветной статусной припиской Maybach.

Комплектация лимитированного внедорожника Mercedes-Maybach G 650 в кузове Ландолет предполагает максимальный all inclusive, как опция возможен только выбор цвета эмали кузова для автоновинки 2017 года.

Новый Мерседес-Майбах Джи 650 Ландолет видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2020 | Все права защищены

Похожие посты:

Метки: Mercedes-Benz G

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о