Разное

Марки сузуки модели – Suzuki — весь модельный ряд автомобилей Сузуки, каталог всех моделей Suzuki, история компании Suzuki, отзывы

Suzuki — весь модельный ряд автомобилей Сузуки, каталог всех моделей Suzuki, история компании Suzuki, отзывы

Suzuki (Сузуки) является одной из самых популярных японских автомобильных марок. Компания занимается выпуском малогабаритных и экономичных авто, отличающихся универсальным дизайном и своей долговечностью.

Основателем компании является Мичио Сузуки, который начал свою деятельность еще в 1909 году как производитель ткацких станков. После войны Сузуки решил обратился к автомобилестроению, однако первым транспортом компании стал моторизированный велосипед Power Free. Он был выпущен через год и оснащен двигателем объемом 72 м3 с двухскоростной КПП. Беспрецедентная особенность была в системе механизма Two-sprocket, которая позволяла человеку с помощью педалей помогать двигателю, или разъединить педали и передвигаться только с помощью двигателя.

Однако Мичио Сузуки не останавливался на достигнутом, и в 1954 году его компания производила в месяц шесть тысяч таких мотоциклов. Основатель решил изменить название компании, поэтому в том же году она стала носить название Suzuki Motor Co., Ltd. Еще через год компания выпустила в свет свой первый малолитражный автомобиль. Он назывался Suzulight, имел двухцилиндровый двигатель с объемом триста шестьдесят кубических сантиметров, независимую подвеску, привод на ведущие колеса, а также рулевой механизм реечного типа.

Через шесть лет Сузуки произвела автомобиль, который представлял собой малолитражный грузовик и имел название «Suzulight Carry», а в 1967 году был выпущен легковой авто Fronte.

Еще через три года компания изобрела полноприводный компактный автомобиль под названием Jimny. Этот легкий внедорожник (LJ — light jeep) имел вначале простой дизайн: 1 ветровое стекло, 3 сидения, а также систему полного привода с 25-сильным двигателем, однако выпускаемые на сегодняшний день автомобили Jimny имеют узнаваемый экспрессивный дизайн, а также более современное бортовое оборудование. В 1977 году концерн Сузуки расширил свой кругозор и стал осваивать производство лодочных двигателей. Дела компании пошли настолько успешно, что в 1980 году она стала производить лодочные моторы мощностью от двух лошадиных сил до двухсот двадцати пяти.

В 1981 году компания стала сотрудничать с такими концернами, как General Motors и Isuzu Motors. Благодаря их плодотворному сотрудничеству, через пару лет был выпущен авто под названием Cultus с двигателем в 1 литр, известный также под именем Swift, а в 2011 году обновленная модель авто была оснащена 1,2-литровым бензиновым двигателем  мощностью 94 лошадиных силы, а также системой изменения фаз газораспределения (VVT).

В 1988 году впервые выпущен автомобиль в виде полноприводного рамного внедорожника Vitara, оснащенного 1,6-литровым мотором с мощностью 95 лошадиных силы.

В 1990 году японская компания была переименована в Suzuki Motor. В 1991 году новоиспеченный концерн представил первый легковой автомобиль с откидным верхом под названием Cappuccino.

Через 2 года была выпущена новая Wagon R, которая в 1997 году после незначительного рестайлинга была переименована в Wagon R+ и пользовалась просто огромной популярностью в Европе. Последнее видоизменение модель получила в 2003 году, а через 2 года авто было снято с производства.

Компания успела выпустить в 1995 году и легковой автомобиль под названием Baleno, который отличался от предшественников тем, что имел полный привод, более современный дизайн, повышенный уровень комфорта внутри салона, а также был оснащен двигателем объемом в 1,3 литра. Однако в двухтысячных годах его также сняли с производства.

В 2001 году на выставке в Детройте компанией был представлен семи местный авто под названием XL-7. Этот внедорожник занял позицию самого большого автомобиля когда-либо выпускаемых Сузуки, так как длина кузова составила 2,8 метра. Сегодня продажа авто происходит всего с одним двигателем объемом в 3,6 литра и V-образным 6-цилиндровым двигателем мощностью 252 л.с.

В 2001 году впервые выпущено авто Liana. Эта модель удивительным образом сочетает в себе компактность, присущую автомобилям гольф-класса, и вместимость почти как у минивэнов.

Внешний облик, разработанного в 2004 году автомобиля Forenza, моделировался в дизайнерском ателье Pininfarina Италии. Автомобиль считается схожим с американской моделью Chevrolet Lacetti и сначала производился в кузове четырех дверного седана и пяти дверного универсала.

В две тысячи шестом году состоялся официальный дебют общей модели авто компании Suzuki и итальянского концерна Fiat — кроссовер SX4,основанный на базе автомобиля Swift. На основе данного авто в марте 2013 года в Женеве был представлен новый кроссовер класса C — S Cross Four (SX4), который отличается от предшественника более крупными габаритами и маневренностью.

Одной из новинок японского концерна Suzuki, которую показали летом 2010 года в США, является авто с именем Kizashi. Он представлен в виде спортивного седана D-класса, который оснащен алюминиевым двигателем с рабочим объемом 2,4 литра и мощностью в 178 л.с.. Для любителей быстрой манеры езды автомобиль оснащен режимом ручного переключения передач, при котором водитель самостоятельно выбирает, какую передачу включить, используя подрулевые переключатели.

Пройдя сравнительно небольшой путь от выпуска первого автомобиля до сегодняшнего дня, Suzuki стала известным производителем эффективных, универсальных и долговечных автомобилей, приобрела свой уникальный стиль и заслужила всеобщее внимание и признание.

В автомобильном клубе марки Suzuki вы найдете множество увлекательной информации в каталоге моделей на нашем сайте, а также можете обсудить с поклонниками данного авто последние новости компании.

Обзоры моделей автомобилей Suzuki (Сузуки)

«Сузуки» (Suzuki Motor Co. Ltd.), японская компания, специализирующаяся на производстве малолитражных и компактных автомобилей повышенной проходимости. Штаб-квартира находится в Хамамацу. К 2001 году треть акций принадлежит концерну «Дженерал Моторс».

Компания Suzuki была основана Michio Suzuki (Мачио Сузуки) в небольшой деревушке Хамамутсу на побережье Японии в 1920 и занималась производством ткацких станков. Проект по созданию маленького автомобиля был начат в 1937, и к 1939 несколько компактных автомобилей опытного образца были закончены. Развитие проекта было приостановлено, когда правительство объявило, что гражданские легковые автомобили являются «несущественным товаром» и Сузуки приказал остановить производство.

По окончании войны взор Судзуки снова обратился к автомобилестроению. В результате был создан моторизованный велосипед, названный Power Free. Разработанный, чтобы быть недорогим и простым в постройке и обслуживании Power Free был оснащен 36 куб. см. двухтактным двигателем. Беспрецедентная особенность была в Two-sprocket системе механизма, которая позволяла человеку с помощью педалей помогать двигателю, или разъединить педали и передвигаться только с помощью двигателя.

К 1954 Сузуки производил 6000 мотоциклов в месяц и изменил название компании на Suzuki Motor Co., Ltd. После успеха первых мотоциклов, Suzuki создал свой первый автомобиль: 1955 Suzulight. Автомобиль включал радикальные новшества, такие как передний и полный привод, независимую подвеску и рулевой механизм типа шестерня-рейка. Четырьмя десятилетиями позже эти особенности стали стандартом на автомобилях во всем мире.

1967 Представлено новое поколение переднеприводных моделей Fronte-360. Автомобили оснащались 2-цилинровым двигателем мощностью 30 л. с.

Конец 70-х гг. ознаменовался появлением оригинального полноприводного микроавтомобиля Jimny, оснащенного 3-цилиндровыми моторами объемом 539 и 797 куб. см. Усовершенствованный вариант Jimny серии «SJ410» представлен в 1981. Автомобиль на протяжении ряда лет экспортировался во многие страны.

В 1977 Suzuki взялся за изготовление двигателей для моторных лодок. К 1980-ым Suzuki продавал полную линию двухтактных двигателей, в пределах от скромных 2 л.с. к могущественным 225 л. с. Попутно Suzuki представил ряд крупных технологических достижений: компьютерное управление двигателем, обеспечивающее оптимальные режимы работы двигателя. Suzuki — первая компания, которая дала трехлетнюю ограниченную гарантию — самую длинную когда-либо предлагаемую для морских двигателей.

В 1981 была выпущена первая модель Alto. Для европейского рынка машина оснащена однолитровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 54 л.с. На заказ машина производится с пятиступенчатой коробкой передач или с трехступенчатой автоматической. С осени 1994 эта модель делается в Индии. Чтобы привлечь покупательский спрос 5-дверный хэтчбек продается по цене 3-дверного.

С 1982 освоено производство нового поколения микроавтомобилей Fronte/Alto/Cervo с 2-, 3- и 5-дверными кузовами и 3-цилиндровыми моторами мощностью 29-40 л. с.

В 1983 году на рынок выпускается легковой автомобиль Cultus (Swift) с литровым двигателем. Машины модели Swift выпускаются для европейского рынка в Венгрии на предприятии Suzuki. Выпуск Swift заметно сокращен и теперь производятся только 3- и 5-дверные хэтчбеки в вариантах GLS и GC с экономичным 1,0-литровым мотором мощностью 53 л.с.

В 1985, Suzuki сделал большой прорыв, представив автомобильную линию в США. В течение 30 лет, Suzuki создал репутацию Японии как изготовителя всемирно известных маленьких автомобилей. Suzuki выпустил на американский рынок модель с полноприводной трансмиссией 4WD Samurai. Suzuki Samurai были расхватаны сотнями тысяч американцев, кто хотели спортивные и практичные средства передвижения.

В 1988 году появилась такая известная модель Suzuki, как Escudo (Vitara), оснащавшаяся 1,6-литровым двигателем мощностью 95 л.с. и полным приводом. Модель Vitara отличается многообразием названий и исполнений. В США машина известна как Geo Tracker, в Японии — как Escudo. Автомобиль выпускается с трех- или пятидверными кузовами, с мягким или жестким верхом. Производится также длиннобазный пятидверный «универсал» Vitara Long, который оснащается типом двигателя по желанию клиента.

1990-е годы начались с изменения названия компании на Suzuki Motor Corporation. Модельный ряд обновился и расширился: в 1991 году начался выпуск маленького 2-местного автомобиля Cappuccino.

В 1993 появление модели Wagon R, начало производства и продаж в Египте, подписание контракта об открытии совместного предприятия в Китае, открытие завода в Венгрии. В следующем, 1994 году общее количество выпущенных в Японии автомобилей достигло 10 миллионов.

В 1995 году вышли новые модели – субкомпактный легковой автомобиль Baleno, X-90, построенный на шасси Vitara, а также велосипед с электроприводом LOVE. В США начались продажи модели Metro под маркой Geo.

1997 год – появление модели Wagon R Wide (Wagon R+) – однолитрового субкомпактного автомобиля, продававшегося количеством около 250000 единиц в год. В Европе начало продаж Metro под маркой Chevrolet.

Презентация модели Gran Vitara, оснащенной двигателями 1,6-2,5 л и мощностью 107-160 л. с состоялось в 1997 г.

1998 год – модели Kei и Grand Vitara (для зарубежных рынков), 1999 год – 7-местный Every+. Общее количество выпущенных к 1999 году мотоциклов достигло 40 миллионов. В том же 1999 году было подписано деловое соглашение с Fuji Heavy Industries.

К 2000 году Suzuki достигла 12-го места среди автопроизводителей мира с величиной продаж около 1,8 миллиона единиц в год. Отметив свою 80-ую годовщину, компания сменила президента (им стал Масао Тода), основала фонд образования и культуры, выпустила на рынок новые модели – Wagon R Solio и Grand Escudo.

А в 2001 году на американский рынок вышла новая модель – 7-местный внедорожник XL-7, самый большой по размерам автомобиль Suzuki. В Японии же были представлены легковой Aerio с двигателем 1,5 л, Aerio Sedan, 7-местный Every Landy с двигателем 1,3 л, а также мини-кар MR Wagon. Компания отказалась от использования свинца при окраске автомобилей и мотоциклов. Кроме автомобильной продукции, были выпущены новые модели мотоциклов – большой 1,2-литровый GS1200SS, 400-кубовый Intruder Classic в американском стиле, GSX1400 и другие. Был анонсирован продукт совместной работы Suzuki и General Motors – Chevrolet Cruze, а также достигнуты соглашения с Kawasaki и Nissan.

2002 год – появление модели Jimny Sierra, мини-кара Alto Lapin, начало экспорта Chevrolet Cruze.

Из маленькой группы талантливых инженеров, разрабатывающих ткацкие станки, Suzuki выросла во всемирную компанию численностью почти 15 000 человек, которые создают и распространяют изделия более чем в 170 странах.

Интернет сайт: www.globalsuzuki.com

Представительство в России: www.suzuki-motor.ru

Модели мотоциклов Suzuki

На заре 20-го века небольшая компания Suzuki Loom Company занималась производством ткацких станков. Во время Второй мировой войны она практически прекратила свою деятельность. Позже производство возобновилась, но лишь до 50-х годов, когда хлопковый бизнес рухнул. Suzuki переквалифицировалась на выпуск моторов, а затем и различных моделей мотоциклов.

Техника вызвала интерес японских властей, которые стали содействовать развитию бизнеса субсидиями. Первой моделью Suzuki, сошедшей с конвейера, был велосипед, оснащённый двигателем с объёмом 36 см³. Флагман того времени вызвал большой интерес. Даже при заведённом двигателе педалями можно было помогать преодолевать временные нагрузки при малых оборотах мотора. А на ровных дорогах ехать на большей скорости только на тяге двигателя.

Известность мотоциклам Suzuki принесла победа в мотогонках в 1953 году. И уже к началу 1954 года за месяц компания изготавливала порядка 6000 экземпляров. Модели мотоциклов Suzuki того времени были больше похожи на мопеды. Но уже к 1963 году компания начала поставлять на рынки Америки байки с объёмом двигателя 500 см³.

Suzuki GSF 1200 Bandit

Данная модель выпускалась с 1995 по 2006 год из линейки Bandit с объёмом двигателя 1250 см³. Suzuko GSF 1200 Bandit был одним из самых продаваемых мотоциклов марки. 6 поршней тормозного суппорта, усиленное сцепление, увеличенный масляный радиатор. Эта модель Suzuki была качественно модернизирована и имела средний диапазон оборотов двигателя.

GSX-R1000

В 2008 году модельный ряд Suzuki быд расширен усовершенствованным GSX-R. Модели мотоциклов 2009, 2010, 2011 и 2012 годов отличаются некоторыми техническими характеристиками и внешним видом. Вес байка уменьшился, что положительным образом сказалось на управляемости. Более того, эта модель Suzuki обладала более высокими скоростными характеристиками, а электронный блок управления ЕСМ обеспечивает высокую экономичность работы двигателя гоночного мотоцикла.

Suzuki SV650X

Модель Suzuki SV650V была единственной представительницей марки в Милане на выставке EICMA 2017 в Италии. Она оснащена V-образным двигателем объёмом 645 см³ и мощностью 75 л.с. Байк весом 198 кг имеет чёрно-белый дизайн с красными линиями. Особенностью этой модели Suzuki является белая и круглая фара классического вида.

Читать далееСвернуть

Suzuki — мотоциклы Сузуки 2020: характеристики, цены, модели, видео

Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Suzuki 2020 модельного года: весь модельный ряд мототехники Сузуки, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Suzuki, история марки Сузуки, обзор моделей Suzuki, видео тест драйвы, архив моделей Сузуки. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Suzuki.

Suzuki GSX-S1000

От 919 900 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

Suzuki GSX-S1000F

От 979 900 ₽

Мотоцикл спорт-туризм

Мотоцикл спорт-туризм

Япония

Год: 2019

Suzuki GSX-S1000S Katana

От

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

Suzuki GSX-S750

От 649 900 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

Suzuki SV650

От 549 900 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

Suzuki V-Strom 1000

От 849 900 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2019

Suzuki V-Strom 1000 XT

От 899 900 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2019

Suzuki V-Strom 650

От 629 900 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2019

Suzuki V-Strom 650 XT

От 649 900 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2019

Архив моделей марки Suzuki


История марки Suzuki

История деятельности японской компании Suzuki началась в 1909 году, она была основана как завод, производящий текстильные станки. Спустя 30 лет, в 1939 году в «Сузуки» разработано несколько своих первых автомобилей, производство которых прервала война, уже после которой основатель корпорации Мичио Сузуки занялся выпуском мотоциклов. Первенцем стала модель Power Free 1952 года — в ее конструкции для помощи двигателю можно было использовать педали. Через год была выпущена новинка Diamond Free, выигравшая в 1953 году серьезную мотогонку в своем классе. Этот год можно назвать началом вхождения Suzuki в профессиональный мотоспорт.

С завершением строительства новой фабрики японская компания Suzuki выходит на американский рынок, где в 1961 году быстро завоевывает успех. 1971 год ознаменовался сходом с конвейера мотоцикла GT750, ставшего очень популярным и массовым. Сузуки продолжает активно развиваться в данном сегменте производства, открывая новые представительства в различных странах. Японские конструкторы не боятся экспериментировать, в результате чего в 1975 году была создана коллекционная модель Suzuki RE5 с роторным двигателем Ванкеля. В начале 80-хх годов прошлого века компания зарекомендовала себя как производитель быстрых, мощных и надежных мотоциклов.

С 1982 года Suzuki налаживает выпуск четырехколесных вездеходов, не забывая о совершенствовании производства мотоциклов. С 1986 года она представляет мотобайк, надолго ставший символом гонок — модель Сузуки GSX-R 750. Уже к 1999 году количество выпущенных компанией мотоциклов достигло 40 млн. штук. Сегодня компания Suzuki занимает лидирующие места на мировом рынке мотоциклетной техники, а ее модельный ряд постоянно расширяется. Так, совсем недавно потребители смогли оценить новые модели тяжелых байков — Intruder Classic, GS1200SS с 1,2-литровым двигателем и GSX1400.


Официальный дилер Сузуки в Москве

Официальный дилер Suzuki

Компания «АвтоГЕРМЕС» — официальный дилер, который осуществляет продажу и обслуживание автомобилей бренда Сузуки в Москве.

Suzuki Motor — японская корпорация, основная специализация которой — производство малолитражных и компактных авто повышенной проходимости. Компания, основанная в 1909 году, начала свою деятельность с изготовления ткацких станков, а с 1937 года наладила выпуск небольших машин. На 2019 год всемирно известная автомобильная корпорация Японии входит в первую десятку мировых автопроизводителей.


Долговечность и надежность:

компания Suzuki основана в 1909 году

Качество превыше всего:

автомобили Suzuki в тройке лидеров в рейтинге надежности автомобилей британской компании Warranty Direct

Популярный бренд:

за 20-лет присутствие компании в России реализовано почти 300 000 автомобилей

Ориентация на клиентов:

Suzuki входит в ТОП-5 брендов по удовлетворённости обслуживания в дилерских центрах по данным проекта “АВТОСТАТ ОМНИБУС”.

Внедорожник года:

Suzuki Vitara признан обладателем премии «Внедорожник года 2018» по итогам народного голосования

Компактный кроссовер:

Suzuki Jimny — трехкратный обладатель премии «Компактный кроссовер» по версии издательства «Club 4×4»


Подробнее

Модельный ряд Сузуки

В сети автосалонов «АвтоГЕРМЕС» представлен весь модельный ряд автомобилей бренда Сузуки, среди которых:

  • Vitara – компактный кроссовер, чувствующий себя одинаково уверенно как на городских трассах, так и на бездорожье.
  • Jimny – экономичный и надежный рамный внедорожник повышенной проходимости.
  • SX4 – динамичный и маневренный внедорожник, оснащенный мощным мотором и системой полного привода.

Во всех моделях японского бренда Сузуки органично сочетается стильный дизайн, комфортабельность, высокий уровень безопасности и инновационное функциональное оснащение.


АвтоГЕРМЕС на протяжении 3-лет занимает

1 место среди официальных дилеров Suzuki по Москве и области

АвтоГЕРМЕС лидер по объему продаж Сузуки

33% доля рынка по Москве и МО за 1 полугодие 2019 года

АвтоГЕРМЕС входит в ТОП-10

дилерских компаний России


«АвтоГЕРМЕС» — официальный дилер Suzuki в Москве

Автосалон «АвтоГЕРМЕС» предлагает купить новый автомобиль Сузуки по дилерской стоимости. Приобретая авто в салоне ведущего автодилера, Вам гарантированы следующие преимущества:

  • Быстрое оформление кредита и лизинга с низким процентом;
  • Возможность проведения тест-драйва;
  • Помощь в автостраховании;
  • Гарантийное и послегарантийное обслуживание;
  • Отсутствие скрытых и дополнительных платежей.

Компания «АвтоГЕРМЕС» завоевала безупречную репутацию, о чем свидетельствуют престижные награды «Дилер года Suzuki 2017» в категории «Лидер продаж в одном дилерском центре» и «Дилер года Suzuki 2018» в категории «Самый продающий дилерский центр».

Ждем Вас в автосалоне «АвтоГЕРМЕС», где Вы сможете приобрести надежный кроссовер или внедорожник по привлекательной цене в Москве!

Получить подробную информацию об автомобилях Сузуки Вы можете у наших менеджеров или на официальном сайте бренда.

Официальный дилер Suzuki
Лидер по продажам в одном дилерском центре Suzuki Официальный дилер Suzuki
Лучший дилер 2017 Официальный дилер Suzuki
Самый продающий дилерский центр 2018 Официальный дилер Suzuki
Лучший дилер 2018

Suzuki Celerio — обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки Селерио

Suzuki Celerio впервые предстал перед широкой публикой на международном весеннем женевском автосалоне в 2014 году. Автомобиль является абсолютной новинкой, а его концепт-версия под названием A:Wind была продемонстрирована годом ранее. У серийной версии вытянутые, заходящие на крылья фары головного освещения с крупными отражателями. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из нескольких горизонтально ориентированных хромированных ребер, изгибающихся по краям. Под ней, на переднем бампере расположился трапецеидальный воздухозаборник, также прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть специальные углубления с крупными круглыми противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил довольно сдержанный, но в то же время яркий и приятный дизайн, который как нельзя лучше подходит автомобилям такого сегмента.

Размеры Suzuki Celerio

Сузуки Селерио- это компактный пятидверный хэтчбек A класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3600 мм, ширина 1600 мм, высота 1530 мм, а колесная база- 2425 мм. Клиренс Suzuki Celerio равняется 145 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать бордюры во время парковки и не теряют устойчивость даже на относительно высоких скоростях.

Багажник Suzuki Celerio не может похвастаться завидным объемом. Из-за скромных габаритов и коротких свесов, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается всего 254 литра свободного пространства. Такого объема вполне хватит для повседневных задач городского жителя, однако даже поездка в аэропорт с крупными чемоданами на борту может обернуться непредвиденными трудностями. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно габаритный багаж, он всегда может пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда. Но даже в таком положении, освобождается всего 726 литров.

Технические характеристики Suzuki Celerio

Suzuki Celerio оборудуется всего одним двигателем, механическими и роботизированными коробками передач, а также исключительно передним приводом. Несмотря на скромный спектр представленных агрегатов, они отлично проявляют себя при эксплуатации в черте города и способны удовлетворить большинство потребностей целевой аудитории.

Двигателем Сузуки Селерио является рядный атмосферный бензиновый трехцилиндровый агрегат объемом 998 кубических сантиметров. Современная система подачи топлива и головка блока с двумя распределительными валами позволила инженерам выжать 68 лошадиных сил при 6000 об/мин и 90 Нм крутящего момента при 3500 оборотах коленчатого вала в минуту. Версия с механической коробкой переменных передач ускоряется до сотни за 14 секунд, а ее максимальная скорость, в свою очередь, составляет 155 километров в час. Благодаря скромному литражу, мотор довольно экономичен. Расход топлива Suzuki Celerio составит 5,1 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,7 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 4,3 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Suzuki Celerio- представитель довольно популярного в Европе сегмента. У него стильный и ненавязчивый дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном трафике, так и на узких провинциальных улицах. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже плотный затор в час пик не должен доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что подобные автомобили, в первую очередь, должны дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом современных технологий и зарекомендовавшего себя японского качества. Suzuki Celerio- экономичный и компактный автомобиль, отлично подготовленный к суровым условиям каменных джунглей.

Видео

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о