Разное

Машина ауди р8 – купить, продать и обменять машину

Audi R8 2016 — 2017

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Audi R8

Все поколения Audi R8

Audi R8- среднемоторное купе с полным приводом. Впервые автомобиль показали широкой публике в 2006 году на парижском автосалоне. Последнее поколение спорткара делит свою платформу с Lamborghini Huracan и обладает высокопрочной пространственной рамой, выполненной из алюминия и высокотехнологичных композитных материалов.

База и размеры Audi R8

Новый Audi R8 стал легче прошлой генерации на целых 50 килограмм, его длина составляет 4426 мм, ширина 1940 мм, высота 1240 мм, клиренс у спорткара подобающий- 104 мм, а объем багажника всего 112 литров, но это не имеет большого значения для автомобиля такого рода.

А вот подвеска нового Audi R8 действительно стоит упоминания. Она полностью независимая и многорычажная, в ней широко используются высокотехнологичные и очень легкие сплавы, у новой модели она стала еще жестче и агрессивней благодаря настройкам пружин и амортизаторов, после чего автомобиль теперь лучше держит дорогу и ведет себя намного стабильней на предельных скоростях. За дополнительную плату Audi R8 можно оборудовать адаптивными амортизаторами Magnetic Ride. От обычных они отличаются тем, что вместо масла или газа внутри корпуса залита магнитно-реологическая жидкость, которая может менять свои свойства в зависимости от окружающего магнитного поля, а также имеются две катушки. Принцип работы прост: при необходимости на катушку подается электрический ток, та в свою очередь создает электромагнитное поле и жидкость внутри стойки становится более плотной, что замедляет ход поршня внутри, делая подвеску более жесткой.

Двигатель Audi R8

Российским покупателем Audi R8 предложат один единственный двигатель, это V10 объемом 5204 кубических сантиметра, который развивает умопомрачительные 610 лошадиных сил и 560 Нм крутящего момента. С таким силовым агрегатом Ауди Р8 выстрелит до первой сотни за 3,2 секунды, а второю сотню наберет за 9,9 секунд, скоростной потолок в свою очередь составит 330 километров в час. Аппетит у машины соответствующий, во время поездки в черте города Audi R8 будет потреблять 17,5 литров 98 бензина на 100 километров пути, при движении по загородной трассе расход составит 9,3 литра, а при езде в смешанном цикле- 12,3 литра. Глядя на эти цифры, создается впечатление, что стандартный бак на 83 литра маловат. Но производитель предусмотрел режим движения накатом чтобы хоть как-то умерить аппетиты спорткара.

оснащение

Для отечественного покупателя Audi R8 доступна исключительно в топовой комплектации V10 plus, ее отличительными чертами являются: легкие и прочные кованые колесные диски на 19 дюймов, эксклюзивная кожаная отделка салона, керамические тормоза долговечные и стойкие к экстремальным нагрузкам, многофункциональное рулевое колесо, обшитое кожей, заднее антикрыло, призванное прижимать заднюю часть автомобиля к дороге для бескомпромиссного контакта с покрытием и наконец удобные и функциональные сидения ковши, надежно фиксирующие тело водителя и пассажира на крутых виражах.

Итог

Audi R8- вершина модельного ряда компании Ауди, она предлагает все самые передовые технологии и демонстрирует умопомрачительные ходовые качества. Такой автомобиль отлично подойдет истинным фанатам скорости желающим подчеркнуть свой статус и произвести впечатление.

Видео


Технические характеристики Audi R8 поколения II

  • ширина
    1 940мм
  • длина
    4 426мм
  • высота
    1 240мм
  • клиренс
    104мм
  • мест
    2
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
V10
(610 л.с.)
plus АИ-98 Полный 9,3 / 17,5 3,2 с 330 км/ч

Ищите отзывы о Audi R8?

Посмотреть отзывы о Audi R8

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 2

www.motorpage.ru

Audi R8 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди Р8

Audi R8 RWS дебютировала на международном осеннем франкфуртском автосалоне в 2017 году. Модель позиционируется как более драйверская модификация, а ее приставка означает “Rear Wheel Series”. Она получила довольно необычную техническую начинку, подретушированный интерьер и уникальный дизайн. Отличить такую версию от стандартной не составит труда. В глаза бросается крупная шестиугольная решетка радиатора. Она выкрашена в черный матовый цвет и состоит из множества небольших пластиковых ячеек. За боковыми окнами расположились небольшие глянцевые вставки, а на дверях можно заметить пластмассовые накладки в цвет кузова. Более того, за дополнительную плату, производитель может нанести на кузов элегантные продольные полоски. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, которые как нельзя лучше подчеркивают ее нестандартную компоновку.

Размеры

Ауди Эр 8- это спортивный среднемоторный двухместный автомобиль, выпускающийся в двух вариантах исполнения: купе и родстер. Его габаритные размеры составляют: длина 4426 мм, ширина 1940 мм, высота 1240 мм, а колесная база- 2650 мм. Клиренс у модели довольно маленький- всего 100 миллиметров. Такой низкий дорожный просвет вкупе с неплохой развесовкой дарует модели потрясающую управляемость. Она отлично подготовлена к заездам на гоночных треках, но также может передвигаться по дорогам общего пользования.

По сравнению со своим полноприводным родственником, RWS получила несколько ощутимых изменений. Баланс массы по осям немного сместился в пользу задней и составляет 40,6:59,4. Кроме того, инженеры внесли изменения в алгоритмы работы рулевого управления и адаптивной подвески, а система стабилизации получила специальный режим, рассчитанный на прохождение поворотов в управляемом заносе.

Технические характеристики

Автомобиль получил двигатель от стандартной модели, семиступенчатую преселективную роботизированную коробку переменных передач и исключительно задний привод. Несмотря на сниженный функционал, по сравнению с полноприводной моделью, инженеры заверяют, что такая версия управляется намного веселее и интереснее.

Двигателем Audi R8 RWS является большой бензиновый атмосферный V10 объемом 5204 кубических сантиметра. Несмотря на отсутствие системы наддува, инновационный механизм газораспределения вкупе с солидным литражом позволили инженерам выжать 540 лошадиных сил при 7800 об/мин и 540 Нм крутящего момента при 6500 оборотах коленчатого вала в минуту. По сравнению с базовой версией, RWS несколько утратила в динамике. Из-за потери в сцеплении, автомобиль разгоняется до сотни за 3,7 (+0,2 с) секунды и максимально набирает 320 километров в час. С таким табуном и мощностью не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива составит 19 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 8,6 литра по трассе и 12,4 литров топлива на сотню в смешанном цикле.

Итог

RWS- принципиально новая модель для немецкого производителя. У нее динамичный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет прекрасно выглядеть как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Несмотря на “горячий” нрав модели, даже длительная поездка не должна доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой каждого суперкара является его двигатель. Именно поэтому, модель оборудована отличным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Audi R8 RWS способна подарить массу эмоций истинному фанату вождения.

Видео

www.motorpage.ru

Audi R8: цена Ауди R8, технические характеристики Ауди R8, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Audi R8

Год выпуска 2015
Тип кузова Купе
Длина, мм 4426
Ширина, мм 1940
Высота, мм 1240
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 112
Страна сборки Германия

Модификации Audi R8

Audi R8 5.2 FSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч320
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35204
Мощность, л.с. / оборотах540/8250
Момент, Н·м / оборотах540/6500
Расход комби, л на 100 км 11.4
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi R8 5.2 FSI quattro AMT 610 hp

Максимальная скорость,
км/ч
330
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35204
Мощность, л.с. / оборотах610/8250
Момент, Н·м / оборотах560/6500
Расход комби, л на 100 км 12.3
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi R8 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Audi R8

Audi R8, 2016 г

Для меня сезон уже закончился. Накатал за лето на Audi R8 3000 км, из которых в обкаточном режиме 2500 км. Самое интересное остаётся на следующий год. Не ждите от меня объективности, поскольку у нас с ней любовь. Может, в следующем сезоне я начну видеть в ней недостатки. По эксплуатации: средний расход показывает по компьютеру 20 л (да кому это интересно). Нет, она не низкая, лежачие полицейские проезжаю без чирков. Нет, машина не «дубовая», к остеопату не хожу, но не может такой авто быть мягким и комфортным. Да, багажника в ней нет и картошку негде возить, но 2 кулька из супермаркета туда влезают. Да, на Audi R8 можно ездить каждый день, но есть в этом смысл. Тюнингом пока не собираюсь заниматься, поскольку не вижу для себя в этом необходимости.

   Достоинства: внешность. Динамика.

   Недостатки: не вижу.

  Александр, Киев

 

Обои рабочего стола Audi R8

 

 

Audi R8

1024×768

 

Audi R8

1280×1024

Обои Audi R8

 

Видео Audi R8 — тест драйвы

 

Audi R8 / Ауди R8

Обновленный R8, второе поколение которого показано Женевской публике на автошоу 2015, потерял «механику», заметно прибавил в мощности и стал более технологичным. В облике этого среднемоторного суперкара просматриваются классические линии дизайна Audi с узнаваемой покатой задней частью и смещенным вперед кокпитом. Такое решение порождает невероятно сильный, и, в то же время элегантный силуэт с динамичными пропорциями. Кузов, созданный на основе технологий Space Frame, обладает оптимальным распределением веса и легкостью конструкции. Использованные в его основе алюминиево-композитные материалы позволили значительно снизить массу, а также улучшить показатели жесткости и, соответственно, безопасности. Аэродинамичный спойлер и интегрированный диффузор подчеркивают ярко-выраженную спортивную ориентацию Audi R8.

Интерьер нового R8, по сравнению с предшественником, заметно разгружен от лишних элементов управления. Значительную часть кнопок теперь заменяет виртуальная приборная панель Audi Vitrual Cockpit, которая выводит основную информацию на жидкокристаллический дисплей высокого разрешения. Управление этой системой производится с помощью мультимедийного рулевого колеса, что позволит не отрываться от вождения. В стандартное оснащение Audi R8 входит навигатор MMI Navigation Plus с поворотным сенсорным контроллером. Все органы управления суперкаром максимально лаконичны и нацелены на простоту использования. Десятицилиндровые двигатели FSI нового R8 обладают повышенными показателями мощности и способны обеспечить мгновенный динамичный разгон, сопровождающийся сочным звучанием выхлопной системы. Топовая модификация V10 Plus получила заметную прибавку в 60 hp, по сравнению с предшествующей версией. Впечатляющая мощность в 610 сил сделала эту модель самой быстрой в истории Audi.

Безальтернативная базовая комплектация Audi R8 оборудована 19-дюймовыми коваными дисками, светодиодной оптикой (включая сигналы поворотов и габаритные огни), спортивными креслами-ковшами с обогревом и регулировками, климатической системой с угольным фильтром, цифровой виртуальной панелью приборов, мультимедиа MMI c сенсорным управлением и навигатором, фирменной саунд-системой Audi, камерой заднего вида, парковочным ассистентом. Кроме того, в стандартном исполнении «двухдверка» укомплектована керамическими тормозами, комплексной системой безопасности с многочисленными подушками и ассистентами езды, системой Start/Stop с рекуперацией. За доплату суперкару положены 21-дюймовые колеса с несколькими вариантами дизайна, инновационные фары Audi Laser Light, сиденья с карбоновой отделкой, музыка Bang&Olufsen, круиз-контроль, амортизаторы Magnetic Ride, спортивная система выхлопа.

avto-russia.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о