Разное

Машина bud: Byd — Википедия – BYD (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы

Модельный ряд и цены автомобилей BYD (БИД)

«Build Your Dream» (в переводе: «Строим вашу мечту») — именно так расшифровывается название BYD. Компания была основана в Шэньчжэне в 1995 году. В производственной зоне площадью более полумиллиона квадратных метров живут и работают десятки тысяч сотрудников. Здесь занимаются изготовлением аккумуляторных батарей, жидкокристаллических дисплеев, изделий из пластмассы и резины. Как известно, Китай производит всё, что только можно производить. Бог создал землю, а всё остальное сделали китайцы: от обуви, телефонов и компьютеров до автомобилей. Не стоит сомневаться: в «кожаном» салоне BYD царит такой же комфорт, как и в кожаных китайских ботинках.

Вопреки всеобщему скепсису и негативным стереотипам об их продукции, продажи автомобилей с лейблом BYD растут среди желающих иметь хоть какое-то транспортное средство за маленькие деньги. Заняв нишу в супернизкой ценовой категории, компания создаёт машины с достаточно современным внешним видом. К примеру, её первая разработка, датированная 2005 годом – BYD F3 (точный клон японской модели Toyota Corolla) – весьма успешно продавалась в течение четырёх лет. Основная причина успеха реализации – низкая стоимость BYD. Позволить себе купить «китайца» могут многие. Помимо небольшой цены BYD, покупателей моделей китайского автопрома привлекает оснащение базовых комплектаций, которое немного богаче, чем у машин российского производства.

Смогут ли BYD вписаться в западную автомобильную культуру и войти дальше вестибюля на концерте мировых гигантов – время покажет. Пока что технические характеристики BYD оставляют желать лучшего. Многочисленные отзывы о китайских машинах как об «убийцах на дороге» и «капсулах смерти» явно не способствуют процветанию бренда. В дополнение к чрезвычайно тонкому кузову, который местами просвечивается насквозь, и скрипящему пластику салона, уровень сервисного обслуживания и ремонта авто чрезвычайно низкий.

Сейчас китайским автопроизводителем развёрнута принципиально новая рекламная кампания, направленная на повышение имиджа (но не качества!) продукции. Возможно, когда-нибудь автомобили BYD перестанут вызывать серьёзные опасения, и покупательский спрос на них станет чуть шире.

История автомобильной марки BYD (Бид)

 

 


Часто многих водителей могут интересовать следующие вопросы — кто выпускает BYD? производитель BYD? чья машина BYD? кто производит авто BYD? или же чье производство автомобиля BYD? — Так вот страна производитель BYD — Китай (а точнее в Шэньчжэне).В РФ же на автомобильном заводе в  Черкесске собирают модель Brilliance V5.

Компания, имеющая слоган Build Your Dreams изготавливает не только автомобили, но еще и технику. Но все же ее концерн BYD более известен благодаря авто, которые пользуются спросом на дорогах Китая, стран Европы и, конечно же, нашей страны.


 BYD значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

О значение слова BYD сказать сложно, так как точной информации о этом на просторах интернета пока нет. Что касается знака BYD, то тут с уверенностью можно сказать, что эмблема BYD очень хорошо напоминает логотип БМВ. Думаю объяснять ничего не надо, на лицо чистой воды плагиат, хотя это вполне нормально, ведь китайцы мастера подделок и с этим ничего не поделаешь.

 


 История машины Бид с фото

Вообще, жизнь компании началась задолго до появления первых автомобилей. Сначала, в 1995 году нынешний концерн изготавливал батарейки к мобильным телефонам. Тогда в компании работало не более 20 человек, но это совершенно не помешало обрести популярность и выйти на мировой уровень.
Не смотря на то, что бренд BYD пытался работать в исключительно современных традициях, все же они не слишком были против того, чтобы позаимствовать идеи у кого-то. Именно поэтому в дальнейшем им приходилось доказывать свои права в залах суда. Вот только, как известно, китайцев судами испугать не получается и потому все результаты были на стороне компании. А потому объемы продаж увеличивались практически ежедневно. И уже в 1998 году представительство компании появилось в Европе. А в 1999 году в Америке.

Оказалось, что на китайском заводе работает все-таки упертая рабочая сила, которая желает продвинуть свою компанию вперед. И уже в 2005 году компания становится самым крупным мировым производителем батареек.  Именно это и стало некой возможностью расширить свой ассортимент более глобально, чем компания и занялась. С этого времени и началась непосредственно история BYD.


Возникновение машин

Так произошло, что в 2003 году, компания смогла поглотить бренд Tsinchuan Automobile Co Ltd.С самого начала авто BYD не то, чтобы не отличались своим качеством, а были откровенно плохими автомобилями. Они не являлись чем-то новым, а были подделками иных марок. При этом компания совершенно не стеснялась того, что изготавливает ужасные подделки, а даже не меняла логотип.

Через время, компания поняла, что с автомобилями, так как с батарейками не получится и начала исправлять ситуацию. Вначале, они поменяли логотипы, что уже говорило о многом. Теперь авто BYD имели свои знаки и отличались от своих предшественников.
Компания уже имела достаточно огромный опыт по созданию аккумуляторных батарей, а потому решила, что просто обязана экспериментировать с автомобилями. Именно поэтому количество выпущенных автомобилей росло, повышалось также и их качество.
На сегодняшний день авто BYD предлагается в разнообразных комплектациях. Это и малолитражки, и бизнес-седаны представительского класса, и САВ. Главная политика компании заключалась в том, чтобы ставить максимально низкие цены и нужно отдать им должное, ценовой эквивалент взял свое, и популярность концерна начала расти вместе с продажами.
Некоторые марки смогли даже получить достаточно престижные награды. А все только потому, что соотношение цены и качества действительно работает для потребителя и при этом компания хорошо и активно развивается.


Модели компании
Разработчики автомобилей ярко и четко представили себе образ современного городского автомобиля. Именно поэтому все, без исключения их марки обладают особыми преимуществами. Они компактные и удобные, достаточно яркие и позволяют экономично расходовать топливо.
Ценовой эквивалент доступный. Кроме того, качество всегда находится на высоком уровне и доказано многочисленными проверками. Все автомобили имеют повышенный уровень безопасности проходят регулярную проверку.
Необходимо отметить, что авто BYD изготавливалась, как гибрид. Именно поэтому модель F3DM была разработана для серийного выпуска. Китайское правительство практически мгновенно одобрило выпуск таких авто, поощряя то, что компания позаботилась об окружающей среде. Кстати DM – это некая расшифровка, которая обозначает и гибридную систему и электропривод. Такие китайские авто BYD стали популярными, ведь автомобиль можно было, как заправить, так и просто включить электронную систему.


И еще немного интересного
Наверняка все знают, что китайские модели являются некими копиями или прототипа известных моделей. Но это только отчасти, ведь некоторые детали совершенно не позаимствованы у других моделей. Так, к примеру, сидения китайские производители не копировали, создавая абсолютно новые варианты, которые, по их мнению, будут более безопасными.
Кроме того, китайские авто BYD отличаются своими большими и вместительными багажниками. Устроены они достаточно интересным образом, на первый взгляд и не скажешь об их габаритном объеме, но потом все становится заметно.

Также автомобили в обязательном порядке имеют особое оборудование и интересную комплектацию. Разнообразные функции, помогает водителю как нельзя лучше справиться с управлением, а значит и это срабатывает как возможность повышенной безопасности.

Китайская машина BYD (Бид) модельный ряд и цены

    

BYD F3

Переднеприводный седан среднего класса стартовал с 2006 года, а с 2011 года собирается на заводе в Таганроге.
Машина доступна с мотором 1,6 л, который развивает 100 л. с.
Базовая версия авто продается от 350 тысяч.

 

     

BYD F3-R


Модель хэтчбека гольф-класса, который является классическим переднеприводным автомобилем. Машина выпускалась с 2007 года.

Силовая схема включает лицензионный (Mitsubishi) 1,5 л мотор мощностью 98 л. с., который стыковался с 5-ти ступенчатой «механикой».

  

    

 BYD S6


Кроссовер среднего класса имеет общие корни с линейкой японского производителя – Lexus RX/Toyota Harrier.
Машина имеет подключаемый полный привод, который сочетается с моторами 2,0 и 2,4 литра, при отдаче 140 и 160 л. с. соответственно. Более слабый мотор стыкуется с «механикой», а более мощный – с автоматом.
Для машины предусмотрен и гибридный силовой агрегат.
Модель выпускают с 2010 года, и поставки в Россию также возможны.

 

    

BYD Flyer

Городской малый автомобиль имел мотор мощностью 40 л. с (0,8 л). Продавался в том числе и в России.

 

   
BYD G6 (I6)

Модель седана 2010 года оснащается бензиновыми моторами 2,0 л (Р=138 л. с.) и 1,5 л турбо (Р=152 л. с.), которые могут стыковаться с 6-ти ступенчатой «механикой» и роботизированной трансмиссией.

   
  BYD M3 DM

Полнообъемный минивэн делит платформу с Nissan NV200, и представлен на рынке в 2014 году.
Модель для привода сочетает бензиновый мотор 1,5 литра (109 л.с.) и электромотор, который сильнее – 150 л. с.

   
  BYD Tang

Современный кроссовер 2014 года, получил не только гибридную силовую установку – 2,0-литровый агрегат (205 л. с.) и электромотор 149 л. с., но и роботизированную коробку с 6-ю ступенями и двойным сцеплением.

   
  BYD F5

Стильный технологичный седан образца 2014 года, получил не только турбо мотор объемом 1,5 литра (Р=154 л. с.). Для машины доступны две 6-ти ступенчатые КПП – механическая и роботизированная.

    
  BYD S7

Среднеразмерный кроссовер модельного ряда 2013 года имеет передний привод.
Силовой агрегат представлен 2,0-литровым мотором (Р=207 л. с.), который работает в паре с 6-ти ступенчатым автоматом.

    
 

BYD Qin


Седан 2013 модельного года отличается не только выразительным дизайном. Машина получила суммарную мощность в 303 лошадиные силы благодаря гибридному мотору. Бензиновый 1,5 литра двигатель дополнен электромотором.
В паре с роботизированной коробкой (6 ступеней), машина ускоряется до сотни за 5,9 секунд.

  .
  Седан BYD F7 (или Su Rui)

Бизнес седан близок по духу к модели Toyota – Camry. Выпускается с 2012 года.
Два мотора равного объема – 1,5 л – выдают 108 и 153 л. с. с учетом установки турбины. А работает пока в паре с МКПП

    
  BYD F5 (Suri)

Дорестайлинговая версия, которая появилась в 2012 году.

Машина оснащена известной парой моторов 1,5 л, мощность которых разнится при установки турбины – от 108 л. с. до 154 л. с. Мотор может работать как с механической, так и роботизированной КПП.

    
  BYD L3

Привлекательный седан класса В вышел на рынок в 2010 году.
Машина работает как с базовым мотором 1,5 л (Р=105 л. с.), так и с более мощным силовым агрегатом – 1,8 л (Р=120 л. с.).

    
  BYD G3R

Переднеприводный хэтчбек выпускается с 2010 года.
Машина получила два бензиновых силовых агрегата, первый – 107 л. с., (1,5 л) и 121 л. с. (1,8 л), которые работают с различными типами коробок передач. Автоматическую трансмиссию получил более мощный мотор.

   
  BYD F0

Городской микро хэтчбек создан по мотивам микролитражек Toyota,  был выпущен в 2009 году.
Единственный мотор 1 л развивает 68 л. с.

    
  BYD G3

Этот седан, как и хэтчбек, стал наследником модели F3, и был представлен в 2009 году.
Модель с передним приводом, традиционно для этого времени имела два бензиновых агрегата:
•    1,5 л (107 л. с.) с механической КПП.
•    1,8 л (121 л. с.) с автоматом.

   
  BYD M6

Семиместный минивэн появился в 2009 году.
Машина имела один мотор – 2,0 литра, бензин. В зависимости от настроек от развивал 138 л. с. или 162 л. с. Мощный мотор работал в тандеме с автоматом.

   
  BYD E6

Первый электромобиль компании был представлен в 2008 году.
Машина имеет выбег – до 300 км, а заряжается до 80% за 15 мин. При этом максимальная скорость – около 160 км/ч, а динамика – около 9,2 сек/100 км.

   
  BYD F6

Модель легкового авто 2006 года с передним приводом.
Устанавливались два бензиновых мотора – 2,0 л (Р=140 л. с.), 2,4 л (Р=165 л. с.). На выбор предлагались 5-ти ступенчатая «механика» или 4-х ступенчатая АКПП.

      
  BYD F8

Первый кабриолет компании имел жесткий убирающийся верх.
Переднеприводное авто работало с 2,0 л мотором (Р=140 л. с.).

BYD F7 (G6) характеристики и цена, фотографии и обзор

Очередная новинка китайского автопрома в СНГ— седан BYD G6 (F7 в России).

Китайская компания «BYD Co Ltd» за семнадцать лет своей истории достигла впечатляющих результатов, став одним из лидеров мирового производства аккумуляторных батарей и компонентов для мобильных телефонов. А автомобильное подразделение «BYD Automobile Co Ltd» существует чуть более 10 лет, но срок оказался достаточным, чтобы о компании заговорили не только в Поднебесной, но и за ее пределами.

В амбициозных планах руководства BYD Auto стать к 2025 году лидером по количеству производимых автомобилей. Седан BYD G6 будет одной из ступенек, ведущих к вершине лидерства, по крайней мере так считают в Китае.

БИД Ф7

Новый седан G6 был презентован на Шанхайском автосалоне в апреле 2011 года и спустя несколько месяцев появился в китайских автосалонах по цене от 79800 юаней (около 12768 долларов США). Со своими внешними габаритными размерами: 4860 мм в длину, 1825 мм в ширину, 1463 мм в высоту и 2745 мм колесной базы автомобиль расположился на границе европейских классов D и E. Но реалии современного автомобильного рынка таковы, что одного размера недостаточно для присутствия в более высоком классе. Так что предмет нашего обзора BYD F7 (так его будут звать в России) — седан D-класса, «не дорос» китайский автомобиль до более представительской группы автомобилей.

Давайте окинем взглядом новинку и постараемся выявить характерные моменты во внешности авто. Передняя часть с раскосыми фарами головного света, трапециевидной фальшрадиаторной решеткой «одетой» в хром, бампером с дополнительным компактным воздуховодом и противотуманками во впадинах.
При обзоре сбоку китайский седан БИД Ф7 выглядит, как и сотни других автомобилей с трехобъемными пропорциями кузова: длинный капот, ровная крыша, ребро на уровне дверных ручек, классическая широкая задняя стойка крыши, тривиальная корма. В колесных нишах располагаются шины 205/60 R16 на легкосплавных дисках 16 размера.
Задняя часть авто с большими плафонами габаритных фонарей со светодиодами, крупной крышкой багажника украшенной хромированной перекладиной, скромным бампером со свето отражателями. Одним словом автомобиль, как автомобиль. Об оригинальности дизайна спорить не будем, с каждой новой моделью китайские производители пытаются искать свой стиль, заимствования конечно есть, но… даже признанные лидеры мирового автопрома порой страдают «болезнью копирования» ярких элементов. Главное, чего удалось добиться китайским дизайнерам с образом нового седана, это общеее положительное восприятие авто. Машина выглядит представительно, а с оглядкой на ее стоимость — можно сказать, просто шикарно.

БИД Ф7

Салон BYD F7 производит приятное впечатление качеством материалов отделки (кожа, мягкий пластик), сборки, а самое главное запасом пространства и наполнением функциями комфорта даже базовой версии (традиционно китайская «фишка»). Отделка интерьера — черный верх, белый низ выглядит стильно, но, увы, не практично при каждодневном использовании. В переднем ряду установлены удобные кресла (недостаточная боковая поддержка), располагающие к неспешной езде. Присядем в водительское кресло: диапазон регулировок сиденья и рулевой колонки (4 направления) позволяет найти оптимальное положение даже очень высокому человеку, пухлая «баранка» с приливами в местах правильного хвата, стильная приборная панель с крупной тарелкой спидометра и двойным 4,3 дюймовым TFT мониторами бортового компьютера, современная передняя панель с мягкими формами и оригинальным оформлением центральной консоли.
Эргономика на должном уровне, органы управления расположены удобно и логично, даже «ручник» и подлокотник расположены удобно и правильно. Перейдем во второй ряд: садиться на задние сиденья удобно благодаря широкому дверному проему, подушка дивана длинная, спинка высокая с оптимальным углом наклона, места… вдоволь во всех направлениях, сзади комфортно расположатся трое взрослых мужчин среднестатического славянского крупного телосложения (что приятно, автомобиль изначально рассчитан не только на внутренний рынок), сидящему по центру некий дискомфорт доставит только «горб» тоннеля.

Багажник седана БИД Ф7 не поражает размерами — 465 литров, с неудачной геометрией — сужается к спинкам заднего ряда, которые, правда, можно сложить существенно увеличив грузовместимость.

Относительно наполнения в “базовой комплектации” для BYD F7 уже предусматривается наличие кожаного салона, подогрев зеркал с электроприводом, двухзонного климат-контроля, музыки CD MP3 AUX с 6-тью динамиками, ABS с EBD, фронтальные подушки безопасности, бесключевой доступ. В самой насыщенной версии добавятся боковые подушки и шторки, сенсорный экран мультимедийной системы с 10-тью динамиками (навигатор, телевизор, камера заднего вида), люк с электроприводом, подогрев сидений первого ряда и прочие навороты.

BYD F7

Технические характеристики. По предварительной информации седан BYD G6/F7 будет доступен с двумя бензиновыми двигателями:

  • BYD483QB 2.0 (138 л.с.) с 5 МКП, динамика до 100 км/ч за 12,5 сек и максимальная скорость 185 км/ч,
  • и новейший собственной разработки BYD476ZQA 1.5 литровый с турбонаддувом (152 л.с.) в паре с 6 МКП или 6-ти ступенчатым «роботом», с двойным сцеплением (DCT), обеспечивающим разгон до «сотни» за 9,7 сек и «максималку» 200 км/ч.

Подвеска полностью независимая, спереди на двойных поперечных рычагах, сзади пятирычажная, применяется гидроусилитель рулевого управления.

Тест-драйв. Первые ездовые испытания нового седана от BYD провели китайские журналисты на родине в Поднебесной: автомобиль демонстрирует комфортную и мягкую подвеску (заметно кренится в поворотах), приемлемое качество сборки и звукоизоляции салона, порадовал мощный турбированный мотор. Слабыми местами оказались: низко информативное рулевое управление, ватные тормоза требующие большого усилия при экстренном торможении, «дёрганная» работа роботизированной коробки DCT. Но в целом автожурналисты из Китая позитивно отзываются о новинке, тем более, что за такие скромные деньги купить крупный автомобиль с высокотехнологичной начинкой просто невозможно.

Цена BYD F7 в России, к сожалению, пока не известна. В соседней Украине BYD G6 с 2.0 (138 л.с.) 5 МКП стоит от 17390 долларов США, BYD G6 1.5 Турбо (152 л.с.) 6 МКП оценивается в 20990 американских долларов.

Отзывы

BYD F3 — обзор, цены, видео, технические характеристики БИД Ф3

Премьера модели BYD F3 состоялась на автосалоне в Шанхае в апреле 2005 года. В России автомобиль появился в 2007 году, где он был представлен на автовыставке «Мир автомобиля». На запуск машины в серийное производство китайской компании понадобилась около года. Автомобиль сразу стал бестселлером на внутреннем рынке – в первый год на дороги Китая выехало 55 тысяч новых BYD F3. В результате такого ажиотажа продажи компании BYD Auto выросли в 4,5 раза. Изначально седан задумывался как авто для внешнего, и в частности европейского рынка. Основой для модели послужило японское авто Toyota Corolla Altis, известное в Юго-Восточной Азии. Узнать BYD F3 можно по хромированным молдингам и радиаторной решетке. Салон машины отделан в светлых тонах.  Под капотом автомобиля устанавливается 100-сильный бензиновый мотор рабочим объемом 1,6 литра. Двигатель разрабатывался по лицензии Mitsubishi и потребляет 7-10 литров топлива на 100 километров. BYD F3 поставляется в трех вариантах комплектации: GLX-I, G-i и GL-i. В топовой версии установлен полный пакет систем безопасности, климат-контроль и другие полезные элементы. Опционально можно установить люк с электроприводом и навигатор. В 2007 году на Дмитровском полигоне были проведены краш-тесты авто в соответствии с системой EuroNCAP. Модель набрала 10,2 балла из 16.

В России китайский хэтчбек BYD F3-R был впервые продемонстрирован на автосалоне в Москве в сентябре 2007 года. Производитель позиционировал свою новую машину, как автомобиль для активных людей. Именно поэтому авто имеет пятидверную компоновку и складную спинку задних кресел, что позволяет перевозить габаритные грузы – дачные принадлежности, спортивное снаряжение и многое другое. Машина комплектуется экономичным силовым агрегатом рабочим объемом 1,5 литра и мощностью в 95 лошадиных сил. Мотор собирается по лицензии Mitsubishi. Двигатель работает в паре с механической пятиступенчатой трансмиссией. На 100 километров пути BYD F3-R расходует 5-7 литров бензина. Дизайн автомобиля, как внешне, так и внутренне, повторяет модель F3 от этого же производителя.  Перенять исполнение сдана BYD F3 компания решила потому, что авто не только занимает лидирующие позиции в Китае, но и пользуется уважением среди российских автолюбителей. В Россию машина поставляется в трех вариантах комплектации: Base, Vitality, Fashion. Чаще всего можно встретить топовую версию BYD F3-R Fashion. В нее входят все нужные современному водителю системы: ABS+EBD, гидроусилитель рулевого управления, люк с электроприводом и так далее.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о