Разное

Машины фото дрифт – Ой!

10 лучших машин для дрифта — Валю боком — Блоги

  • Главная
  • Футбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Трансферы
    • Россия
    • Лига чемпионов
    • Лига Европы
    • Англия
    • Испания
    • Италия
    • Германия
    • Франция
    • Сборные
    • Олимп-ФНЛ
    • Евро-2020
    Все турниры
    • Ливерпуль
    • Тоттенхэм
    • Челси
    • Арсенал
    • Зенит
    • Барселона
    • Реал Мадрид
    • Спартак
    • Сборная России
    • Манчестер Юнайтед
    Все клубы
    • Салах
    • Сон Хын Мин
    • Азар
    • Месси
    • Роналду
    • Головин
    • Мбаппе
    • Суарес
    • Дзюба
    • Неймар
    Все футболисты
  • Хоккей
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • КХЛ
    • НХЛ
    • Кубок Первого канала
    • Кубок Шпенглера
    • Молодёжный чемпионат мира
    • Шведские игры
    • Чешские игры
    • Юниорский чемпионат мира
    • Зимняя классика НХЛ
    • ФОНБЕТ Матч звезд КХЛ 2020
    Все турниры
    • Вашингтон
    • СКА
    • ЦСКА
    • Авангард
    • Тампа-Бэй
    • Питтсбург
    • Спартак
    • Динамо Москва
    • Рейнджерс
    • Нью-Джерси
    Все клубы
    • Александр Овечкин
    • Артемий Панарин
    • Никита Кучеров
    • Андрей Свечников
    • Евгений Малкин
    • Евгений Кузнецов
    • Сергей Бобровский
    • Андрей Василевский
    • Никита Гусев
    • Илья Михеев
    Все хоккеисты
  • Баскетбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • НБА
    • Turkish Airlines EuroLeague
    • Единая лига ВТБ
    • НБА плей-офф
    • Зарплаты НБА
    Все турниры
    • Лейкерс
    • ЦСКА
    • Бостон
    • Голден Стэйт
    • Милуоки
    • Торонто
    • Чикаго
    • Сан-Антонио
    • Оклахома-Сити
    • Зенит
    • Сборная России
    • Сборная США
    Все клубы
    • Леброн Джеймс
    • Стефен Карри
    • Кобе Брайант
    • Джеймс Харден
    • Кайри Ирвинг
    • Кевин Дюрэнт
    • Кавай Ленард
    • Расселл Уэстбрук
    • Алексей Швед
    • Яннис Адетокумбо
    Все баскетболисты
  • Авто
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Формула 1
    • MotoGP
    • Формула 2
    • Формула E
    • Ралли Дакар
    • Шелковый путь
    Все турниры
    • Феррари
    • Макларен
    • Ред Булл
    • Мерседес
    • Уильямс
    • Хаас
    • Торо Россо
    • Рейсинг Пойнт
    • Рено
    • Альфа Ромео
    Все команды
    • Льюис Хэмилтон
    • Себастьян Феттель
    • Роберт Кубица
    • Даниил Квят
    • Кими Райкконен
    • Фернандо Алонсо
    • Шарль Леклер
    • Валттери Боттас
    • Даниэль Риккардо
    • Макс Ферстаппен
    Все пилоты
  • Теннис
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • US Open
    • Australian Open
    • Ролан Гаррос
    • Уимблдон
    • Мужчины
    • Женщины
    • Кубок Дэвиса
    Все турниры
    • Новак Джокович
    • Роджер Федерер
    • Рафаэль Надаль
    • Наоми Осака
    • Симона Халеп
    • Мария Шарапова
    • Серена Уильямс
    • Карен Хачанов
    • Даниил Медведев
    • Александр Зверев
    • Эшли Барти
    Все теннисисты
  • Бокс/MMA/UFC
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • UFC
    • MMA
    • Бокс
    • UFC 246
    • UFC 247
    • Бой Федора Емельяненко
    • Бой Конор Макгрегор — Дональд Серроне
    • Бой Хабиб – Тони Фергюсон
    Все турниры
    • Хабиб Нурмагомедов
    • Конор Макгрегор
    • Федор Емельяненко
    • Александр Усик
    • Василий Ломаченко
    • Энтони Джошуа
    • Деонтей Уайлдер
    • Сауль Альварес
    • Джон Джонс
    • Александр Емельяненко
    Все бойцы
  • Ставки
  • Фигурное катание
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Гран-при
    • Чемпионат Европы
    • Чемпионат мира
    • Чемпионат России по фигурному катанию
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная Японии
    • Сборная США
    • Сборная Канады
    • Сборная Франции
    Все сборные
    • Алина Загитова
    • Евгения Медведева
    • Александра Трусова
    • Анна Щербакова
    • Михаил Коляда
    • Елизавета Туктамышева
    • Этери Тутберидзе
    • Татьяна Тарасова
    Все фигуристы
  • Биатлон
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Кубок мира
    • Кубок IBU
    • Чемпионат мира-2020
    • Ижевская винтовка
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная России жен
    • Сборная Германии
    • Сборная Германии жен
    • Сборная Норвегии
    • Сборная Норвегии жен
    Все сборные
    • Александр Логинов
    • Мартен Фуркад
    • Йоханнес Бо
    • Доротея Вирер
    • Дмитрий Губерниев
    • Лиза Виттоцци
    • Светлана Миронова
    • Екатерина Юрлова
    • Дмитрий Малышко
    Все биатлонисты
  • Стиль
  • Лыжи
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
  • Финансы
  • Прочие
  • Главная
  • Футбол
  • Хоккей
  • Баскетбол
  • Авто
  • Теннис
  • Бокс/MMA/UFC
  • Ставки
  • Фигурное катание
  • Биатлон
  • Стиль
  • Лыжи
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
  • Финансы
    • Матч-центр
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Авто
      • Биатлон
    • Новости
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Теннис
      • Авто
      • Бокс/MMA/UFC
      • Биатлон
      • Фигурное катание
      • Прочие
    • Блоги
      • Блоги
      • Форумы
      • Статусы
      • Комментарии
      • Футбол
        • Россия
        • Сборные
        • Лига чемпионов
        • Лига Европы
        • Англия
        • Испания
        • Италия
        • Германия
        • Франция
        • Украина
        • Южная Америка
        • Голландия
        • Португалия
        • Африка
        • Любительский
        • Азия
        • Беларусь
        • ФНЛ
      • Хоккей
        • 🏒Чемпионат мира по хоккею 2019
        • Россия
        • Сборные
        • НХЛ
        • КХЛ
      • Баскетбол
        • Turkish Airlines Euroleague
        • Россия
        • НБА
        • Зарплаты НБА
        • Еврокубки
        • Сборные
        • Еврочемпионаты
        • Женский баскетбол
      • Биатлон
        • Чемпионат мира по биатлону
        • Кубок мира по биатлону
      • Теннис
        • ATP
        • WTA
        • Кубок Дэвиса
        • Кубок Федерации
        • Ролан Гаррос
      • Авто
        • Формула-1
        • Мото
        • Ралли
        • ДТМ
        • Другие серии
      • Бокс/MMA/UFC
        • UFC
        • Бокс Профи
        • ММА
        • Прочее
      • Фигурное катание
        • Чемпионат мира по фигурному катанию
      • Прочие
        • Американский футбол
        • Бадминтон
        • Бейсбол
        • Бильярд/снукер
        • Борьба
        • Бобслей/сани/скелетон
        • Велоспорт
        • Водные виды
        • Волейбол
        • Гандбол
        • Гимнастика
        • Гольф
        • Гребля
        • Единоборства
        • Керлинг
        • Конный спорт
        • Коньки/шорт-трек
        • Легкая атлетика
        • Лыжи
        • Мини-футбол
        • Настольный теннис
        • Парусный спорт
        • Пляжный футбол
        • Покер
        • Регби
        • Современное пятиборье
        • Стрельба
        • Триатлон
        • Тяжелая атлетика
        • Фехтование
        • Хоккей на траве
        • Хоккей с мячом
        • Шахматы
        • Экстрим
        • Экзотические виды
      Все блоги
    • Подкасты
    • Статусы
      • Популярные
      • Новые
    • Рейтинг букмекеров
      • Бонусы букмекеров
      • Легальные
      • Зарубежные
      • Киберспортивные
      • Мобильные
      • Российские
      • С кэшбеком
    • Fantasy
      • Fantasy
      • Прогнозы
      • Редакционные игры
      Fantasy-команды
        Другие лигиЛига Прогнозов
          Больше лиг
        • Киберспорт
        • Прогнозы на спорт

        www.sports.ru

        Дрифт: история длиной в полвека

        Валить боком, давать угла… Наверное, каждый школьник видел хотя бы на картинках, что такое управляемый занос. Ну а мы полистаем пыльные страницы истории и вспомним, кому впервые пришло в голову превратить скольжение в поворотах в профессиональный спорт.
        Дрифт – способ пройти поворот не наиболее быстро, а наиболее захватывающе.

        Кэйити Цутия

        Как все начиналось?

        В разных источниках можно найти разные упоминания об использовании управляемого заноса как способа быстрейшего прохождения поворота. Некоторые свидетельства углубляются даже в 30-е годы ХХ века, где гонщики европейской серии Grand Prix проходили повороты со смещением задней оси.

        Но все сходятся на том, что первой страной, где дрифт сформировался как самостоятельное движение, а не сопутствующая техника вождения, была Япония.


        Именно там в 70-е годы на извилистых горных дорогах уличные гонщики начали осваивать новый для себя способ выйти из поворота с минимальными потерями в скорости и крутящем моменте. Их идейным вдохновителем невольно стал мотогонщик Кунимицу Такахаси, знаковая для Японии личность тех лет. Его биография как нельзя лучше подходит для иллюстрации к поговорке «Все, что ни делается, — все к лучшему». Он был первым японцем, одержавшим победу на этапе чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам, выиграв Гран-при Германии 1961 года. Он был лучшим в Испании и Франции в 1962-м и, возможно, мог бы завоевать еще множество титулов, если бы не тяжелая авария на острове Мэн, которая поставила крест на его карьере мотогонщика, но вместе с тем стала началом нового пути.

        02.jpg

        Кунимицу Такахаси, фото: world.honda.com


        Такахаси вернулся в большой спорт, но уже в качестве автомобильного гонщика и снова начал побеждать. Гран-при Японии, японская Формула-2000, «24 часа Ле Мана» и даже Формула-1 — все это входит в его обширный послужной список. Однако не это принесло ему известность в кругах стритрейсеров, а сам его стиль управления автомобилем. Он входил в поворот на предельной скорости, создавая на апексе избыточную поворачиваемость, которая позволяла сохранить и темп, и траекторию. И тут-то дым паленой резины и эффектность, с которой автомобиль выходил из поворота, и сыграли свою решающую роль.

        Depositphotos_11351295_original1.jpg

        Формирование дрифта как профессионального спорта

        Уличные гонщики стали активно перенимать технику управления автомобилем в заносе, перенося ее на реалии загородных трасс. Скольжение стало неотъемлемой частью гонок, придав им еще большую зрелищность и сложность. И одним из тех, на кого стиль Кунимицу Такахаси оказал решающее влияние, стал будущий «король дрифта» Кэйити Цутия. Он буквально вдохнул жизнь в то, что поначалу было нелегальными уличными гонками, дав начало официальным соревнованиям по дрифту. Будучи талантливым гонщиком, Цутия построил прекрасную карьеру профессионального спортсмена, начавшуюся с Fuji Freshman series (Чемпионат новичков Фудзи) и переросшую в японскую Формулу-3, японский туринговый чемпионат, NASCAR и даже Ле Ман. Однако его главной любовью были именно дрифт-соревнования, которые даже стали причиной лишения его профессиональной гоночной лицензии на заре его карьеры.
        Depositphotos_12178979_original.jpg
        Снятый в 1987 году фильм Pluspy с его участием вкупе с нежеланием оставлять любимое дело жизни привели к отстранению его от официальных соревнований, к счастью, недолгому. Несмотря на все это, Цутия не оставил стремлений к популяризации и продвижению этого вида гонок, а также призывал своих единомышленников «выйти из подполья» и легализовать их.
        На треке ты напряжен, теперь ты видишь, как это тяжело. Ты можешь быть самым быстрым на улице, но пока ты не узнаешь трека, ты недостаточно хорош, чтобы сидеть за рулем.

        Кэйити Цутия

        Итогом его стараний и совместной работы с Даидзиро Инада, основателем автомобильного журнала Option и Токийского Автосалона, стало создание в 1999-2000 годах профессиональной серии D-1 Grand Prix, которая сегодня является крупнейшей ассоциацией дрифта в мире.


        Ежегодно в рамках этой серии проводятся соревнования в Японии, Малайзии, США, Новой Зеландии и других странах. Для участия недостаточно просто зарегистрироваться и купить машину, нужно доказать свой уровень мастерства, выиграв в одной из основных национальных дрифт-серий. Пилоты D-1 получают лицензии, позволяющие участвовать в квалификациях и национальных сериях, а также получать приглашения на выставки и мероприятия. Строго регламентированы и технические особенности автомобилей, допускаемых до участия в соревнованиях, начиная от типа привода (запрещены полноприводные автомобили, но разрешены полноприводные и переднеприводные автомобили, переоснащенные под задний привод) и типа кузова (автомобили должны быть в заводском типе кузова, кабриолеты должны быть оснащены жесткой крышей и защитным каркасом на случай опрокидывания) и заканчивая наличием VIN и каталитического конвертера в выпускной системе.


        Что такое дрифт-кар?

        Да это Цефиро!

        Кэйити Цутия о Nissan Skyline V35

        Так вышло, что для успешного дрифта не подходит любой среднестатистический Ниссан Микра или дизельный Фольксваген Пассат. Мало иметь и просто задний привод — надо создать на задних колесах маломальский запас мощности, который позволит водителю вызвать их пробуксовку при прохождении поворота. Это было ясно и японским стритрейсерам семидесятых-восьмидесятых, поэтому автомобили для дрифта готовились с особой тщательностью и любовью. Так на чем же они ездили? Отдавая дань уважения, начать стоит с автомобиля чемпиона и отца-основателя. Автомобиль Кэйити Цутия до сих пор занимает особое место в дрифт-культуре, эта модель по сей день используется многими пилотами, как начинающими, так и заслуженными. Toyota Sprinter Trueno AE86, выпускавшаяся с 1983 по 1987 год, стала первым и основным автомобилем, на котором Цутия оттачивал свое мастерство и который принес ему известность. Маленький, легкий заднеприводный хэтчбек (а строго говоря, лифтбек) был популярен в самых разных видах автогонок: кузовные, кольцевые гонки, ралли и, конечно, дрифт.
        autowp.ru_toyota_sprinter_trueno_gt-apex_3-door_1.jpg autowp.ru_toyota_sprinter_trueno_gt-apex_3-door_2.jpg

        На фото: Toyota Sprinter Trueno AE86


        Платформа, ставшая одной из последних заднеприводных «тележек» в этом классе, вес менее тонны, а точнее, 950-970 килограммов, сбалансированность, опциональный заводской дифференциал с повышенным внутренним сопротивлением и относительно мощный двигатель 4A-GEU, выдававший 128 «лошадей» и охотно подвергавшийся тюнингу, стали визитной карточкой автомобиля и пропуском в мир больших гонок. А его легкая угловатость и выдвижные фары придавали ему особый шарм. В Японии Toyota AE86 имеет прозвище Хати-Року, что в переводе означает, как ни странно, восемь-шесть. А автомобиль, принадлежащий Кэйити Цутия, называют «Маленький Хати, который смог». Именно на нем Цутия прошивает трассу в фильме Pluspy.


        Полное описание его характеристик займет две страницы, а их разбор — два дня. Достаточно сказать, что он не совсем стоковый, с двадцатиклапанным 7A-GE под капотом, карбоновым сцеплением, рулевым управлением с кастомными поворотными кулаками и изготовленным на заказ обвесом. Логично предположить, что на всех Toyota AE86 не хватало, а если даже и хватало, то хотелось альтернатив. И их было предостаточно. Классическими автомобилями для дрифта считаются Nissan 180SX, Nissan Silvia, Nissan Skyline, Nissan 200SX, Nissan… Но довольно Ниссанов! Еще подойдут Toyota Chaser, Toyota Mark II, Toyota Soarer (ну и Lexus SC400, соответственно, как же без их чудесного четырехлитрового 1UZ-FE), Toyota Supra, Toyota Altezza (и Lexus IS), а еще Mazda MX-5, Mazda RX-7, Mazda RX-8, Honda S2000 и некоторые другие.

        autowp.ru_toyota_supra_hv-r_1.jpg

        На фото: Toyota Supra


        Неужели можно дрифтить только на «японцах»?

        Стоит отметить, что рецепт приготовления дрифт-кара необязательно должен включать один из вышеперечисленных ингредиентов. Специфика гонок такова, что секрет успеха не в шильдике на крышке багажника, а в конкретных технических особенностях, поэтому список автомобилей варьируется от страны к стране и от клуба к клубу. Так, в США успешно вваливают на Dodge Charger, Dodge Viper, Chevrolet Corvette и Pontiac Solstice (кому такой знаком?), немцы катаются на BMW 3 Series, Mercedes C-Class и даже Porsche 911. Шведы в свою очередь прекрасно чувствуют себя в Volvo 240 и Volvo 340, a русские во всем вышеперечисленном, хотя есть и модели, построенные на базе вазовской классики, ГАЗ-21 и других представителей нашего автопрома. Англичанам повезло чуть больше — движение в стране левостороннее, поэтому импорт JDM (Japanese domestic market, автомобили, выпущенные для домашнего японского рынка) является лучшим решением для жителей Соединенного Королевства.

        autowp.ru_dodge_viper_3.jpg

        На фото: Dodge Viper


        Почему лучшим? Ведь не зря даже в 2014 году в списке лучших гонщиков серии D1 Grand Prix значатся пилоты на Nissan 180SX, Nissan Silvia S14 и S15, Toyota AE85 и Mazda RX-7, несмотря на то, что машины уже далеко не в девическом возрасте… Эти нестареющие легенды еще долго будут радовать нас своим дизайном, знакомым с детства и впечатавшимся в память с играми серии Need for Speed: Underground и наклейками из жвачки Turbo.

        А что есть новенького?

        Прогресс не стоит на месте, а автопроизводители продолжают радовать нас спортивными машинами с приводом на заднюю ось. В числе современных авто, облюбованных дрифтерами, есть такие экземпляры, как Nissan 350Z (которому, несомненно, вскоре составит компанию 370Z), Lexus IS350, Toyota Mark X, Nissan GT-R R35.

        nismo_nissan_gt-r_gt3_15.jpg

        На фото: Nissan GT-R R35


        Приятным подарком для поклонников дрифта стала выпущенная в 2011 году Toyota GT86, двухсотсильное купе с удивительно знакомым индексом. «Восемьдесят шестая» опирается на богатое наследие середины девяностых, олицетворяя собой новую главу в спортивной истории Toyota. Ведь свое имя она позаимствовала именно у «Хати-Року», будучи его идеологической и технической преемницей. Поклонники явно оценили столь внимательное отношение к наследию марки, и в 2014 году в тридцатке лучших пилотов D1 Grand Prix значатся уже три гордых индекса GT86. В следующей статье серии мы расскажем, что такое дрифт, как устроено судейство в дрифт-соревнованиях и почему не все то дрифт, что едет боком.


        Читайте также:


        www.kolesa.ru

        Обои на которых есть «дрифт автомобиль» для Android, iPhone и компьютера.

        Обои на которых есть «дрифт автомобиль» для Android, iPhone и компьютера.

        Обои на которых есть дрифт автомобиль

        toyota soarer monster energy дрифт автомобиль тойота дрифт ночь перед

        1920 x 1233, 366 кБ

        во весь экрансохранитьnissan сильвия s14 дрифт автомобиль передние ниссан

        1920 x 1265, 476 кБ

        во весь экрансохранитьbmw e30 белый дрифт автомобиль

        1920 x 1226, 399 кБ

        во весь экрансохранитьmazda rx -8 дрифт автомобиль тюнинг спорткар мазда авто

        1920 x 1280, 372 кБ

        во весь экрансохранитьnissan 200sx дрифт автомобиль обои авто машинa

        2062 x 1200, 258 кБ

        во весь экрансохранитьmazda rx- 7 jdm тюнинг белый дрифт автомобиль

        1920 x 1200, 461 кБ

        во весь экрансохранитьmazda rx7 дрифт автомобиль зеленый мазда тюнинг зеленая профиль

        1974 x 1200, 511 кБ

        во весь экрансохранитьbmw e30 белый дрифт автомобиль тюнинг

        1920 x 1231, 344 кБ

        во весь экрансохранитьmazda rx7 дрифт автомобиль зеленый мазда тюнинг зеленая

        1977 x 1200, 381 кБ

        во весь экрансохранитьавтомобиль обои дрейф nissan сильвия s14 nfs команда formula drift long beach сдвига для рабочего стола обоя дрифт ниссан с14 занос скольжение формула дрифт лонг бич

        1920 x 1080, 223 кБ

        во весь экрансохранитьавтомобиль обои серебряный nissan сильвия s14 jdm позиция работы стены япония дрейф солнце 2012 фото обоя ниссан с14 японский дрифт авто

        1920 x 1220, 381 кБ

        во весь экрансохранитьавтомобиль обои дрейф mazda rx8 redbull обоя мазда дрифт боком дым скольжение редбулл

        1920 x 1080, 344 кБ

        во весь экрансохранить

        Ещё картинки

        открыть корзинуочистить корзину

        w-dog.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о