Разное

Mazda cx 9 фото – Фото Mazda CX-9 — фотографии, фото салона Mazda CX-9, II поколение

Содержание

Фото Mazda CX-9 — фотографии, фото салона Mazda CX-9, II поколение

Скачать эти обои Mazda CX-9 на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Mazda CX-9

Посмотреть в каталоге:

Mazda CX-9

Тест-драйвов
14
Двигателей
1
Комлектаций
2
Поколение
II
Цены
от 2 890 000
до 3 010 000

Вам нравится фотогалерея Mazda CX-9?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Mazda CX-9

  • 2016 – сегодня

    II

  • 2012 – 2016

    I 2 рест.

  • 2010 – 2012

    I рест.

  • 2006 – 2010

    I

Фотографий всего:
4 9 7 8 0

www.motorpage.ru

Обзор и тест-драйв Mazda CX-9 2016: фото, видео, характеристики |

Большой японский кроссовер Mazda CX-9 2016 модельного года уже дебютировал в США, благодаря чему сейчас Вы можете читать эту статью.

Mazda CX-9 любого поколения ценится поклонниками по двум основным параметрам: глубокое уважение к самому японскому производителю и яркие черты собственно полноразмерного кроссовера, который способен совместить в себе динамику, стильный экстерьер, более чем приятный интерьер, просторный салон и проверенные силовые агрегаты. Будет ли новый CX-9 достойным продолжателем? Читаем ниже.

Содержание статьи:

Внешний вид нового Mazda CX-9

Экстерьер обновленного кроссовера уверенно можно назвать неоднозначным: несмотря на свои размеры, на дороге он не кажется огромным и неуклюжим увальнем. Более того — рулится и ощущается он скорее как универсал (что можно считать для полноразмерного кроссовера комплиментом). При этом по сравнению с предыдущей генерацией он слегка «усох» (минус к общей длине 30 мм), хотя и местами подрос (плюс к колесной базе почти 56 мм) — еще один жирный плюс к салону, а как следствие — и автомобилю в целом.

2016-Mazda-CX-9-front-three-quarters-02

О дизайнерском решении кроссовера вообще не получается говорить плохо: это отличный образец продолжения хорошей традиции делать именно красивые автомобили. Правда, при этом флагманский CX-9 смотрится как CX-3-переросток… Но так ли это важно?

2016-Mazda-CX-9-side-profile 2016-Mazda-CX-9-rear-three-quarters-03

А вот что более важно — это не только вышеперечисленные «усыхания», а и минус к весу: существенные минус 90 кг для переднеприводных модификаций и чуть более 135 — для полноприводных. Общий вес кроссовера удалось снизить благодаря внедрению технологий SKYACTIV, новым материалам (меньше веса, больше прочности — сплошные плюсы). Дополнительным пунктом к этой гонке «фитоняшек» стоит отметить тот факт, что производитель установил дополнительные 24 кг звукоизоляционных материалов: можно было сэкономить, но кроссоверу в целом это только повредило бы. Как итог — практически концертная тишина даже на третьем ряду сидений, так что дети смогут услышать не самые хорошие слова водителя на других участников дорожного движения, сказанные шепотом. Плюс это или минус — решать Вам.

2016-Mazda-CX-9-headlamp-02 2016-Mazda-CX-9-taillight-02

Двигатель и управление Mazda CX-9

Тишине в салоне способствует и новый рядный 2,5-литровый турбомотор, который заменил собою прежний большой V6. С учетом почти 2 тонн веса кроссовера, «турбочетверка» обеспечивает довольно приятную динамику из своих 250 л.с. (достигаются на 5000 об/мин) и 420 Нм (достигаются уже на 2000 об/мин). Кроме того, инженерами Мазда была проделана колоссальная работа по настройке турбины: разработана новая система её работы для минимизации турбоямы. Принцип действия достаточно прост: выхлопные газы на турбину сначала подаются через меньший клапан (при низких оборотах), а большой клапан открывается вместе с увеличением работы силового агрегата. Как итог — не внезапный рывок от «нахлынувших чувств», а уверенное мощное ускорение с линейной понятной зависимостью. Еще один плюс в карму обновленного кроссовера.

Обзор и тест-драйв Mazda CX-9 2016: фото, видео, характеристики

Что же в поворотах? Да, почти 2 тонны веса и чуть более 5 метров в длину — это не шутка. Однако и здесь новый СХ-9 показал себя неожиданно проворным: четкое усилие на руле, понятная работа тормозов. А если автомобиль получит (в старших модификациях) систему камер и датчиков (список из 27 позиций) — кроссовер сможет помогать водителю в выполнении маневров учитывая особенности текущего движения (температура, текущее положение руля, влажность, угол дороги, дорожные знаки и многое-многое другое). В общем — с частотой в 200 раз каждую секунду бортовой компьютер просчитывает и анализирует обстановку для оптимального режима движения с перераспределением мощности по осям и перенастройкой подвески. Разумеется, поправки настолько органичны, что водитель просто не ощущает какой-то «другой власти над машиной».

2016-Mazda-CX-9-front-three-quarter-02 2016-Mazda-CX-9-rear-three-quarter-02

Через ту же систему камер реализуются и вполне привычные слуху системы безопасности: круиз-контроль, контроль рядности движения, интеллектуальная система превентивного торможения и многое другое.

Чем можно при желании упрекнуть обновленный кроссовер? Как раз коробкой передач: конкуренты давно перешли на большее количество ступеней, а Мазда всё еще «щеголяет» с шестью.

Интерьер нового CX-9…

удивляет даже наверное больше, чем изменения в экстерьере. Несомненно, смена поколений для кроссовера стала своего рода вехой, за которой остались многие недочеты. Обновленный СХ-9 стал взрослее, богаче и просторнее: в топовых вариантах присутствует пункт «отделка салона кожей Nappa», но и без этого пункта инженеры японского производителя постарались выжать из всех квадратных сантиметров еще по несколько миллиметров. Первый ряд кресел смысла описывать нет: классически развитая боковая поддержка, электрорегулировки и удобная посадка.

2016-Mazda-CX-9-interior1

2016-Mazda-CX-9-interior-seats-viewВторой ряд в свою очередь заслуживает отдельной строки: в нём так же реализована боковая поддержка, пусть и не в полной мере (всё же речь идет о диване, а не самостоятельных креслах).

Третий ряд кресел, как и странно, тоже можно назвать комфортным: есть место как в коленях, так и над головой. Справедливости ради отметим, что действительно комфортно там будет всё же детям: всё же меньший рост позволит с большим комфортом разместиться «на галерке». Но при необходимости даже в меру рослый пассажир не будет очень уж сильно ущемлен.

И, разумеется, явный недостаток — это процесс посадки на третий ряд: складываем кресло второго ряда, протискиваемся назад, возвращаем кресло в исходное положение.

2016-Mazda-CX-9-gear-knob1 2016-Mazda-CX-9-rear-climate-controls

Явный бонус салона — это практически идеально ровный пол в багажнике при складывании кресел. Явный при этом минус — отсутствие прямой возможности из багажника сложить не только третий (это как раз без проблем), а и второй ряд — придется расширять пространство в несколько этапов.

2016-Mazda-CX-9-dashboard-screen1Оснащение салона СХ-9 тем ни менее претензий не вызывает: 12 динамиков премиальной системы Bose, 8″ экран мультимедийной системы Mazda Connect, которую мудро разместили не в центральной консоли, а сверху её: ради того, чтобы водитель как можно меньше отвлекался (в полной мере) от дороги. Претензий к качеству работы самой системы вроде бы и нет: плавность и равномерность.

2016-Mazda-CX-9-cockpitНаконец, приборная панель обновленного японского кроссовера выполнена в комбинированном стиле: привычные стрелки «аналоговых» приборов соседствуют с небольшим экраном в третьем колодце, показания на котором регулируются через кнопки на руле.

Опционально также доступен проекционный дисплей на лобовом стекле, на который может выводиться как просто полезная информация, так и навигатор. Однако есть и явный недостаток: выводимая информация практически не видна через стекла поляризованных солнцезащитных очков. Справедливости ради отметим, что это недоработка не самого производителя, а технологии в целом.

Итог рассмотрения обновленного СХ-9 2016

Что в сухом остатке? Полноразмерный японский кроссовер с 7 местами, хорошей динамикой, просторный и проворный — это не только общее описание Mazda CX-9, а и полноценное резюме по нему. И он по праву называется флагманом марки.

Стоит ли купить Mazda CX-9? Да, при соблюдении нескольких условий: Вам нужен просторный автомобиль, Вы выбираете среди полноразмерных кроссоверов с известным высоким качеством… И Вы живете не в России. Да, на российском рынке кроссовер, увы, не приживается.

2016 Mazda CX-9 Технические характеристики*

В продаже:  Летом 2016
Цена: от $32,420 (FWD) (базовое исполнение)
Двигатель:  2.5L turbo I-4/250 при 5 000 об/мин, 420 Нм при 2 000 об/мин
Трансмиссия:  6-ступенчатая автоматическая
Кузов:  4-дверный, 7 мест, переднее расположение двигателя, FWD/AWD кроссовер
Расход топлива:  13,5/10,5 л на 100 км в режимах движения город / трасса
Д x Ш x В:  5 065 x 1 968 x 1 725 мм
Колесная база:  2 929 мм
Вес:  1 839 кг (FWD), 1 951 кг (AWD)

*модификация для североамерикаского рынка

Видео-обзор Mazda CX-9

Фотографии Mazda CX-9 2016

krossovery.info

Mazda CX-9: цена Мазда ЦX-9, технические характеристики Мазда ЦX-9, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Mazda CX-9

Mazda CX-9, 2018 г

Взял Mazda CX-9 в марте 2018, сборка Япония. Качественный салон, хорошая эргономика. Много пишут про стук руля, да при полном повороте есть, но за полгода уже привык, не напрягает. В остальном претензий нет, хороший разгон, в салоне тихо. Единственное, поставил дефлекторы окон и на скорости от 100 и выше появился от них небольшой шум, так что имейте ввиду. Третий ряд, на мой взгляд, самый лучший в классе (если сравнивать с «Соренто Прайм», Кодиаком, Эксплорером). Двое взрослых нормально осилили поездку за 300 км, а один поездку на юг 4500 км без проблем. Но самая неожиданность приятная — это расход, для такой большой машины. Город 10,5 — 11,5, трасса 9,3. В общем эмоции от этой машины только положительные.

   Достоинства: динамика. Расход топлива. Внешний вид. Надежность. Безопасность.

   Недостатки: проходимость.

  Денис, Санкт-Петербург


Mazda CX-9, 2017 г

Итак, с 2012 эксплуатировал Skoda Yeti полноприводный 1,8 турбо. Несмотря на абсолютно разный класс машин, сравнивать придется с ним, ибо Мазды до сей поры не было. Что понравилось: дизайн у Mazda CX-9 выше всяких похвал, салон 4+ (плохая эргономика при неплохом дизайне и материалах), ходовые свойства 4 (плавный ход, минимальные крены, отличная динамика, отвратительно в колее, рысканье передней оси при разгоне «в пол», нулевая проходимость). Отличные информативные тормоза, прекрасно «рулится». Очень хороший головной свет, но пока так и не понял, является ли он поворотным. Неплохая аудиосистема. Обилие электронных помощников. Что совсем не понравилось: как указано выше — эргономика. Органы управления расположены не очень хорошо. Например, мало того, что управление светом на рычаге поворотников, так еще и обод руля полностью закрывает переключатель. В результате невозможно, без отвлечения внимания от дороги, переключить режим. Половина кнопок в салоне Mazda CX-9 не подсвечена, подсветку зоны высадки не обнаружил, нет плавной авторегулировки яркости приборной шкалы. Нет ящичков для хранения всякой мелочевки, как это сделано у любой «Шкоды». Шумка лучше, чем у «Йети», но «Туарег» тише. Нет управления режимами полного привода. Далее, места за передним пассажиром значительно меньше, чем за водителем (настроил оба кресла под себя). Чтобы сидеть впереди более-менее комфортно пассажирское сиденье будет больше сдвинуто назад, чем водительское. Плохая стабилизация скорости круиз-контролем +/- 5 км/ч от установленного значения при скорости 75 км/ч (у Йети +/- 2 км/ч). «Йети» на спуске активно переключал коробку вниз и тормозил двигателем, здесь машина разгоняется с горы, не делая существенных попыток замедлиться. Конский радиус разворота — на парковку в «Фестивале» с первого раза не заехал, пришлось пятиться назад. Сегодня расход по загруженной Москве 17,7 л / 100 км. Из выявленных плюсов: поездил по киевскому шоссе; опробовал ускорение со 100 км/ч – отлично. Отметил, что если ускоряться с 70 км/ч и выше рысканья нет, так что можно считать вопрос закрытым, ибо со светофоров в отрыв не ухожу, а на трассе хорошая динамика — в самый раз. Расход при 100 км/ч 9,1 л. Отличный Bluetooth — народ не ощущает, что я говорю через него. Ощущения пока смешанные, вроде и машина неплохая, но влюбленности нет.

   Достоинства: дизайн. Материалы отделки.

   Недостатки: эргономика.

  Евгений, Москва


Mazda CX-9, 2018 г

Сейчас пробег Mazda CX-9 чуть больше 7 тысяч, и собственно сам отзыв. Рост/вес мой 187/90. Сам за собой сажусь на втором ряду с запасом по коленям в 10-15 см. Места не рекордно много, но более чем достаточно. Моему чувству прекрасного глубоко по душе работа дизайнеров Mazda CX-9, причем как с наружи, так и изнутри. Выходя каждый раз, хочется обернуться и это здорово. Я не из тех, кто тыкает пальцем и проверяет мягкий пластик или нет, но и тут все отлично. Динамика. Она есть. Конечно, это далеко не спорткар, но для 5-ти метрового крокодила 8-мь с копейками секунд фактического разгона, за глаза. Причем, что еще более важно, что этой самой динамикой очень удобно управлять. Коробка мгновенно понимает, что ты хочешь, и быстро прыгает по нужным передачам. «Турболаг» на малых оборотах все-таки небольшой есть, но управлять динамикой это ничуть не мешает, коробка нивелирует. Но как же приятно тащит момент в 420 Н/м и при этом вообще никаких вибраций от агрегата, сплошное удовольствие. Конечно, нет понимания относительно надежности двигателя, отмечу лишь, что за 7 тыс. уровень масла не сдвинулся ни на миллиметр. Расход топлива – средний за 7000 км – 10,29 л. Это по заправкам, считаю в приложении. Компьютер показывает 10.3. В среднем мое движение можно описать как смешанный цикл, в пробках не стою, динамика – с потоком. Минимум был 8,37 л, с пробегом в 600 км, это был круиз 110 по ночной трассе. Акустический комфорт. Он есть, и он на высоте. Захлопнул дверь и отгородился от суеты и беготни двойными стеклами. Шум колес и дороги особо не докучает, аэродинамический где-то со 120 появляется (спасибо рейлингам, без них думаю и того позже). Но отмечу громковатый мотор, особенно под хорошим газом. Подвесочный комфорт. По подвеске не все так однозначно. Мелочь глотает очень хорошо (просто нет ее – мелочи), но ямы покрупнее, достаточно жестко проходит. Перед лежачими приходится сбавлять скорость, возможно проблема в 20 лаптях.

Что не нравится в Mazda CX-9, да она не идеальна. Наша максимальная комплектация – ни разу не максимальная, в штатах она максимальнее. Зажали вентиляцию сидений. Ну не понимаю я, как ездить на кожаном салоне без вентиляции, спина всегда сырая, грусть-печаль. Магнитола имеет мало настроек в целом и по качеству звука в частности, вроде как Bose с 12 динамиками, но все регулировки — это басы и верха. Я не меломан и по мне неплохо играет и в дефолте, но детально настроить что-то не получится. Нет Apple Car и Android Auto, хотя анонсировали в варианте 2019 модельного года, причем можно доставить на текущую версию, в Украине уже висит на сайте Mazda за 200 долларов. Ждем в РФ и обновимся. Одним минусом будет меньше. Никакой бортовой компьютер. Я не знаю свою среднюю скорость, занавес. Про подвеску писал выше, большие колдобины и полицейских проходит жестко, хотя не пробивает. Звук мотора, его многовато, а он ни разу не V6.

   Достоинства: управляемость. Акустический комфорт. Просторный салон. Двигатель.

   Недостатки: музыка. Бортовой компьютер.

  Дмитрий, Ярославль


Mazda CX-9, 2019 г

Итак, плюсы и минусы Mazda CX-9. Плюсы: комфорт и в основе (посадка, удобство управления всеми кнопками, отопление и охлаждение салона и на 1 и на 2 ряду эффективно) и в мелочах (подсветки, шумоизоляция на самом деле удивляет), реальный простор салона, отличный линейный разгон, управляемость как у СХ-5 (отличная). Внешнее восприятие (и хозяином и знакомыми): сдержанное благородство. Внутри — серьёзная солидность во всем. Расход топлива в смешанном цикле (5 дней в неделю это Москва со всеми нашими пробками, в выходные — дача по трассе, тоже не всегда «пустая» — 11,7 л/100). Компьютер не врёт, совпадает с фактическим замером по баку. Цифра вполне пристойная для показываемой динамики разгона и движения. Недостатки пока не выявлены, но, похоже — традиционная болезнь японцев: слабое лакокрасочное покрытие. Уже видны мелкие царапины от снежинок. Провокатор на 170 км/ч и больше (есть местечки, где можно 5-10 км побаловать себя). Да, и на 100 км/ч в городе. Кажется, педаль и не трогал вообще, а на спидометре уже зашкаливает и жди «писем счастья». Скорость вообще не ощущается. На 170 км/ч даже вечно нервничающие пассажиры (супруга или родители) не сразу воспринимают, что идёт эксперимент, пока не замечают, что остальной поток справа «остановился». Да и при этом не «истерят»: машина создана для 180+ явно.

   Достоинства: шумоизоляция. Комфорт. Простор салона. Дизайн. Ходовые качества.

   Недостатки: качество ЛКП.

  Вадим, Москва

 

avto-russia.ru

Mazda CX-9 фотогалерея: 109 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Mazda
  3. CX-9

Фотогалерея Mazda CX-9 насчитывает 109 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2017-03-23

Mazda CX-9 фото

232кб. 1600 x 1200