Разное

Мазда мест 7 – Mazda CX-9 — 7 местный кроссовер. Фото, комплектации и цены, технические характеристики

Mazda CX-9 — 7 местный кроссовер. Фото, комплектации и цены, технические характеристики

Mazda CX-9 — полноразмерный кроссовер. Автомобиль выпускается с 2007 года. В 2016 году в продаже появилось второе поколение кроссовера.  Сборка автомобиля осуществляется в Японии.

Стоимость: 2 800 000 р.


Технические характеристики Mazda CX-9 2018

Тип кузова: Кроссовер Длина: 5075 мм
Количество мест: 7 Ширина: 1969 мм
Объём багажника: 230 (810) л Высота: 1747 мм
Двигатель 2.5 л. / 231 л.с./ Бензин
Коробка передач Автоматическая
Привод Полный

Стоимость от: 2 800 000 р.

Видео обзор Mazda CX-9 2018

Семиместные автомобили Mazda

Количество мест: 7

Длина: 5075 мм

Ширина: 1969 мм

Высота: 1747 мм

Дорожный просвет: 220 мм

 

Mazda CX-9 - чёрный цвет

Mazda CX-9 первого поколения является классическим примером большого кроссовера с салоном на 6 мест. В наличии 3 ряда, по 2 места в каждом. У автомобиля привлекательный дизайн, мощный движок, спортивного стиля интерьер и неплохое оснащение.

 

Mazda 5

Mazda 5 – это яркий представитель сегмента семейных автомобилей спортивного толка. У нее отменный дизайн, шикарный интерьер, мощный двигатель и богатое оснащение. Жаль только, что нет возможности выбрать другой движок и коробку.

 

Понравилось? Поделитесь в социальных сетях:

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Мой мир

7 местные автомобили Mazda — фото, комплекатции и цены, характеристики

Mazda CX-9 — полноразмерный кроссовер. Автомобиль выпускается с 2007 года. В 2016 году в продаже появилось второе поколение кроссовера.  Сборка автомобиля осуществляется в Японии.

Стоимость: 2 800 000 р.

Mazda – японский автопроизводитель, выпускающий легковые автомобили. Штаб-квартира компании расположена в Хиросиме (Япония).

История марки Mazda

В 1920 году Дзюдзиро Мацуда, сын рыбака, совместно с несколькими инвесторами приобрёл обанкротившуюся строительную компанию Anemaki. Эта компания занималась производством строительных материалов из пробкового дерева, поэтому новые хозяева переименовали её в Toyo Cork Kogyo (Cork – пробка). Мацуда стал президентом компании. В 1920-х компания выпустила несколько партий мотоциклов, которые встретили не очень хороший спрос, и, поэтому, компания переключилась на производство машиностроительного оборудования.

В 1930-х годах компания начала выпуск коммерческих трициклов (с небольшим кузовом, с пассажирским салоном и др), которые, в основном, являлись копиями западных моделей. Чуть позже эти трициклы компания начала экспортировать в Китай.
В это же время один из мотоциклов Toyo Koygo (слово Cork-пробка было удалено из названия) победил в гонках, что подняло интерес к компании со стороны покупателей.

В 1931 году название компании сменили на «Mazda». Слово было взято из имени верховного зороастрийского божества Ахура Мазда. Это было сделано потому-что прежнее название Toyo Koygo ассоциировалось у покупателей с промышленным оборудованием, которое выпускала компания.

Читать далее…

История марки Mazda

В 1920 году Дзюдзиро Мацуда, сын рыбака, совместно с несколькими инвесторами приобрёл обанкротившуюся строительную компанию Anemaki. Эта компания занималась производством строительных материалов из пробкового дерева, поэтому новые хозяева переименовали её в Toyo Cork Kogyo (Cork – пробка). Мацуда стал президентом компании. В 1920-х компания выпустила несколько партий мотоциклов, которые встретили не очень хороший спрос, и, поэтому, компания переключилась на производство машиностроительного оборудования.

В 1930-х годах компания начала выпуск коммерческих трициклов (с небольшим кузовом, с пассажирским салоном и др), которые, в основном, являлись копиями западных моделей. Чуть позже эти трициклы компания начала экспортировать в Китай.
В это же время один из мотоциклов Toyo Koygo (слово Cork-пробка было удалено из названия) победил в гонках, что подняло интерес к компании со стороны покупателей.

В 1931 году название компании сменили на «Mazda». Слово было взято из имени верховного зороастрийского божества Ахура Мазда. Это было сделано из-за того, что, прежнее название Toyo Koygo ассоциировалось у покупателей с промышленным оборудованием, которое выпускала компания.

К концу 1930-х годов Mazda подготовила несколько концептов автомобилей, однако, началась война и эти разработки пришлось оставить.

После войны завод Mazda в городе Хиросима удалось восстановить, и компания снова начала выпуск трициклов под маркой Toyo Koygo

Первый автомобиль Mazda увидел свет в 1960 году. Это была модель Mazda R360 – компактное 4-х местное купе с двигателем 0,4 литра, независимой подвеской всех колёс, салонным отопителем и барабанными тормозами с гидроусилителем. Населению Японии как раз был нужен такой автомобиль, и он сразу стал пользоваться спросом. В следующем году в модельном ряду Mazda появляется пикап Proceed B-series 1500, а в 1962 году – седаны Carol 360 и Carol 600.

В 1963 году количество выпущенных автомобилей Mazda превышает 1 млн. Компания начинает экспорт своих автомобилей. Так, в Новой Зеландии в продажу поступает семейный универсал Mazda Familia, а в 1967 году эта модель в других кузовах появляется на Европейском рынке. В этом же году начинается производство первого в мире серийного автомобиля с роторно-поршневым двигателем –

Mazda Cosmo Sport. В этом же году компания Ford приобретает 25% акций Mazda, и появляется спортивное купе Mazda Savanna RX-7.

К 1970 году количество выпущенных автомобилей Mazda с РПД (Familia 1-го и 2го поколения) превышает 100 тыс., открвается сборочный завод Mazda в новой Зеландии. В это же время начинается производство модели Capella RX-2 и экспорт её в США. В 1971 году появляются ещё два автомобиля Mazda с РПД – Savanna (экспортное название – RX-3) и Luce (RX-4).

В это время в мире наступает нефтяной кризис. Из-за повышенного потребления топлива роторно-поршневым двигателем (в сравнении с двигателем внутреннего сгорания) спрос на автомобили Mazda падает. Поддержать популярность марке помогли победы в автоспорте. В 1975-77 годах знаменитый гонщик Род Миллен выигрывает ралли Новой Зеландии на Savanna RX-3. А в 1979 году он же в США побеждает в ралли на Savanna RX-7. В этом же году компания

Ford приобретает 25% акций Mazda.

В 1984 году официальное название концерна было изменено на Mazda Motor Corporation. В 1987 году открывается завод Mazda в шате Мичиган, США. В 1989 году на автосалонев Чикаго было представлено первое поколение популярного родстера Mazda MX-5.

В 1995 году дебютирует хэтчбэк Mazda Demio (Mazda 2) первого поколения, созданный на платформе Ford Fiesta. В этом же году Ford увеличивает свою долю в Mazda до 33,4%.
В 1999 году появляется минивэн на 7 мест Mazda 5 (Mazda Premacy

). Первое поколение автомобиля производится до 2005 года, с 2005 года по настоящее время выпускается второе поколение.

В 2000 году на автосалоне в Детройте Mazda демонстрирует концепт RX-8, призванный заменить легендарную RX-7. В этом же году Mazda MX-5 попадает в книгу рекордов Гиннеса как самый популярный в мире спортивный родстер. В 2002 году дебютирует среднеразмерный седан Mazda 6, пришедший на смену Mazda Capella. Автомобиль был создан на общей платформе с Ford Mondeo. В 2003 году появляется Demio (Mazda 2) второго поколения, а также компактная модель Mazda 3, пришедшая на смену Mazda Familia. В 2007 году появляются второе поколение Mazda 6 и Mazda 2, а также новый семиместный автомобиль компании — кроссовер CX-9 .

После кризиса 2008 года компания

Ford уменьшила свою долю в Mazda до 13%, а в 2010 году – до 3%. C 2009 по выпускается 2 поколение Mazda 3. C 2012 года производится третье поколение автомобилей Mazda 3 и Mazda 6.

В 2013 году появляется рестайлинговая версия кроссовера CX-9, а в 9017 — новое поколение этого семиместного автомобиля.

Mazda CX-9 первого поколения — 6-местный семейный кроссовер, снят с производства

Mazda CX-9 всегда пользовалась почетом и уважением в России. Этот семейный кроссовер обеспечивал не только вместительность, комфортабельность и простор, но сочетал эти качества с динамикой и отточенной управляемостью. В 2012 году I поколение пережило рестайлинг, после которого автомобиль стал существенно выразительнее.

Интерьер

Салон Мазда СХ-9 создан согласно традициям японской компании. Буквально в каждой его линии сквозит спортивность, но она не перехлестывает в неуместную для семейного кроссовера агрессивность. Приборы, заключенные в эффектные колодцы, смотрятся очень современно и настраивают на динамичную езду. Сиденья плотно охватывают тело, а широкие подлокотники не дают выскользнуть из них. Обзорность отменная, эргономика досконально продумана. На качественных отделочных материалах японцы тоже не экономили. В общем, интерьер соответствует статусу.

Mazda CX-9 классифицируется как 6-местный автомобиль, обладая рассчитанными на 2 пассажира тремя рядами сидений. Тем не менее, забитый «под завязку» кроссовер не сможет обеспечить первоклассный комфорт, так как 2 взрослых сзади (в 3-м ряду) все же будут тесниться. Зато отсутствие 3-го ряда значительно упрощает высадку и посадку, а также значительно увеличивает объём небольшого багажника.
Mazda CX-9 - чёрный цвет

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объём багажника, л
Кроссоверы 7 5096 1936 1728 2875 204 267-1911

Комплектации

Комплектации Объём двигателя, л л.с. Тип двигателя Коробка, тип трансмиссии Привод
Sport 3,7 277 Бензиновый 6AT Полный

Продается Мазда в одной комплектации Sport. В отношении безопасности к ней вопросов нет, салон отделан кожей, равно как и руль с рычагом КПП. Имеется трехзонный климат-контроль, доступ без ключа, обогрев передних сидений, цветной дисплей, 6 динамиков и еще много чего.

Mazda CX-9 комплектуется только одним бензиновым мотором. Это инжекторный V6, объем которого равен 3,7 литра. Мощность – 277 л. с., а крутящий момент доходит до 367 Нм. Коробка передач также одна – 6-диапазонная АТ. Привод может быть лишь полным.

Фото Mazda CX-9

Мазда CX-9 Чёрная Мазда CX-9 - вид сзади Mazda CX-9 - виз сбоку Mazda CX-9 - руль и приборная панель Mazda CX-9 - 6-местный салон автомобиля Mazda CX-9 - разложены часть сидений Mazda CX-9 - сложены сиденья второго и третьего ряда, получился большой багажник Mazda CX-9 под капотом

Видео тест Mazda CX-9 (2013)

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о