Разное

Mazda сх 3 – Mazda CX-3 ( -3) — , , , : 41

Содержание

Mazda CX-3: новый кроссовер! — журнал За рулем

Накануне открытия Международного автосалона в Лос-Анджелесе фирма Mazda представила новый компактный кроссовер CX-3. Мне довелось побывать на закрытом показе, состоявшемся на одном из бульваров Голливуда, — и я готов поделиться первыми впечатлениями.

Mazda CX-3

Облик кроссовера Mazda CX-3 решен в стиле других автомобилей Mazda последних лет

Облик кроссовера Mazda CX-3 решен в стиле других автомобилей Mazda последних лет

Облик кроссовера Mazda CX-3 решен в стиле других автомобилей Mazda последних лет

Все оказалось не совсем так, как я предполагал. Ведь до сего момента те сведения, что просочились из Японии, давали понять, что CX-3 сделан на базе хэтчбека Mazda2. Но как только два «це-икс-третьих» выкатили на сцену, стало ясно: кроссовер заметно крупнее хэтчбека!

Позже я заглянул в технические характеристики (всех данных японцы пока не дают) и лишь убедился, что глазомер меня не подвел: длина машины — 4275 мм, ширина — 1765 мм, высота — 1550 мм. Колесная база — 2570 мм. Так что это не приподнятая над землей Mazda2, а совершенно новый автомобиль.

Допрос с пристрастием представителей «Мазды» мало что дал: парни держат язык за зубами, поскольку даже на американском рынке CX-3 появится лишь летом, а две представленные машины оказались из опытной предсерийной партии. Поэтому — никаких технических подробностей. Но мне все же удалось разведать, что от платформы хэтчбека действительно заимствованы некоторые узлы. Какие именно — узнаем позже.

Mazda CX-3

Mazda CX-3 будет играть в сегменте кроссоверов класса В

Mazda CX-3 будет играть в сегменте кроссоверов класса В

Mazda CX-3 будет играть в сегменте кроссоверов класса В 

Очевидно, что Mazda CX-3 будет играть в расширяющемся сегменте кроссоверов В-класса, а конкурентами ей станут такие машины, как Fiat 500X, Jeep Renegade, Honda Vezel, Opel Mokka, Ford EcoSport, Renault Captur, Peugeot 2008 и, конечно же, Nissan Juke.

Mazda CX-3

Чувствуется, что Икуо Маэда доволен работой своей команды

Чувствуется, что Икуо Маэда доволен работой своей команды

Чувствуется, что Икуо Маэда доволен работой своей команды

Выглядит CX-3 на пять баллов. Шеф-дизайнер Икуо Маэда не преминул отметить, что облик кроссовера решен в фирменном стиле KODO. Но если отбросить витиеватые рассуждения о философии марки и единении с природой, то в сухом остатке получим очевидное: облик новичка соткан из тех же лоскутков, что шли на крой платьев других автомобилей Mazda — тех, что посвежее. Ничего принципиально нового. И это прекрасно! В отличие от нарочито брутального «Экоспорта», слащавой «Мокки» и гротескного «Джука», маздовский кроссовер получился в меру игривым, слегка спортивным и в целом удачно сбалансированным — без перекосов и сомнительных решений.

Интерьер? В кулуарах люди из Mazda прежде признавали, что темно-спокойные интерьеры их машин явно недотягивают до броского внешнего облика. Так вот, в СХ-3 удалось нащупать баланс, достичь гармонии: интерьер не диссонирует с яркой внешностью, а наоборот — дополняет ансамбль.

Mazda CX-3

Интерьер гармонирует с «молодежной» внешностью машины

Интерьер гармонирует с «молодежной» внешностью машины

Интерьер гармонирует с «молодежной» внешностью машины

Пластик везде жесткий, но выглядит почти как мягкий, а белые вставки на передней панели и вовсе кожа с аккуратной прострочкой (надо полагать, такими будут машины в топовых версиях).

Эргономику оценить не удалось: садиться в выставочные машины строго-настрого запретили. Мне показалось, что сзади тесновато — во всяком случае, для рослых пассажиров. Багажник — примерно как у ниссановского «Джука». В козырек панели приборов встроен складывающийся проекционный дисплей. А стереокамера на лобовом стекле подсказывает, что CX-3 будет оснащен активным круиз-контролем.

Mazda CX-3

Багажник — не больше, чем у конкурентов

Багажник — не больше, чем у конкурентов

Багажник — не больше, чем у конкурентов

Двигателей пока заявлено два — это 2-литровая «четверка» Skyactiv-G с непосредственным впрыском и 1,5-литровый турбодизель Skyactiv-D. Удивительно, но на эту малышку ставятся не самые дешевые 6-ступенчатые коробки — механическая и автоматическая.

Наконец, главный вопрос: будет ли полный привод? Оба «це-икс-третьих», что показали сегодня, «гребут» лишь передними колесами: сзади у них полузависимая подвеска со связан

www.zr.ru

Красавец Мазда CX-3: Подробный обзор новинки

На сегодняшний день одним из быстро развивающихся направлений в автомобильной промышленности является производство компактных кроссоверов. Именно поэтому для специалистов становится очевидно, что производитель автомобиля Мазда CX-5 – популярного среднеразмерного паркетника постарается представить свою продукцию и в вышеупомянутом сегменте.

Осенью 2016 года японские производители представили широкой публики авто-шоу в Лос-Анджелесе Мазда CX 3, что позволило им догнать такие знаменитые автомобильные концерны как Nissan, Volkswagen, Skoda, Land Rover.

Мазда CX 3 красная

Новый автомобиль может похвастаться увеличенным дорожным просветом, максимально комфортным салоном, привлекательным внешним видом, доступной стоимостью и техническими параметрами, располагающими к городской езде.

Дизайн автомобиля

Автомобиль Mazda СХ 3 получился привлекательным и стильным. По сути здесь нашло отображение общее корпоративное решение бренда, однако стоит отметить и удачно собранные характерные черты, которые с годами были отработаны на других моделях Мазда.

Мазда CX 3 красная ночью

Мазда СХ 3 2016-2017 построена на платформе для Мазда-2, которая в свою очередь не произвела на российском рынке никакого фурора, однако ее технические характеристики заслуживают внимания. Для выштамповки кузовных деталей применяются легкие высокопрочные стали, а потому запас прочности позволяет использовать данную конструкцию для автомобиля внушительных размеров: 427,5 см в длину, 176,5 см в ширину, 155 см в высоту и 257 см — размер колесной базы.

Стоит отметить. что помимо платформы Мазде CX 3 2017 достались еще и боковые линии кузовной части и высокая горизонталь подоконника с волнами. в большей степени новый кроссовер напоминает мини-копию CX 5, но более дерзкую. Особенно хорошо это просматривается если посмотреть на решетку радиатора, которая напоминает оскал хищного зверя.

Требует особого внимания и головная оптика, передний бампер с воздухозаборниками большого размера и элегантными противотуманками. В принципе кузов при взгляде на профиль напоминает Мазду MX-5 а вот если смотреть сзади – то Мазду 3. При взгляде на боковые стороны можно отметить раздутые колесные арки, соединенные выштамповкой по нижнему краю дверей с хромированной вставкой. Верхняя часть автомобиля имеет элегантные линии, приковывающие взгляд каждого. Стоит отметить и плавник антенны на крыше.

Помимо вышеперечисленных особенностей комплектации стоит отметить и привлекательную узкую оптику на задней части автомобиля, а также большой спойлер стоп-сигнала на крышке багажник.

По мнению экспертов, новый мазда CX 3 один из самых стильных и гармонично оформленных автомобилей. Спортивный дерзкий характер дизайна идеально подойдет для молодежи.

Салон автомобиля

Внутри салона дизайн автомобиля более сдержанный, чем внешний интерьер и вызывает ассоциации с салоном Мазда 2. Однако, стоит отметить, что качество материалов, применяемых в салоне, производят положительное впечатление.

салон Мазда CX 3

Передние кресла оснащены боковой поддержкой. Задний ряд находится на незначительном возвышении. Все кресла могут быть представлены в разнообразных двухцветных решениях. Места для ног достаточно, а значит пассажирам на заднем ряду будет комфортно даже во время длительной поездки.

Небольшое рулевое колесо отличается мульти функциональностью. Стоит отметить и стильно оформленную приборную панель, сенсорную консоль мультимедийной системы размером в 7 дюймов. Данное наполнение грамотно распределено, а управление интуитивно и эргономично.

Особого внимания заслуживает и багажник – 365 литров позволят перевозить все необходимое легко и просто.

Смотрим вглубь

фара Мазда CX 3

Новые автомобили оснащены бензиновыми двигателями в 2 и 1,5 литра с мощностью в 120 и 110 л.с. соответственно. Помимо этого, предусмотрены и малолитражные варианты с турбодвигателем в 1,3 и 1,5 литра мощностью 130 и 105 л.с. соответственно.

Все силовые установки оснащены шестиступенчатой механической или автоматической коробкой переключения передач.

Мазда це икс 3 имеет оснащение в виде уникальной системы Skyaktive для того, что автомобиль стал еще мощнее, экологичнее, экономичнее и более комфортным в управлении.

Стоит отметить что инженеры Мазда применили технологии производства моторов для спорткаров и добились рекордных показателей степени сжатия 14:01. Таким образом достигается увеличение на 15% крутящего момента и экономии расхода топлива, а значит и увеличение устойчивости к износу элементов двигателя.

Применение оптимизированной автоматической трансмиссии Skyaktive Drive и механической Skyaktive MT дали возможность получить до 12% экономии топлива, обеспечивая плавное переключение скоростей, сохраняя мгновенный отклик. Так переднеприводная модель потребляет 8,1 л на 100 км по городу и 6,72 л по трассе, полноприводная – 8,7 л и 7,32 л соответственно.

Применение современных материалов, отличающихся прочностью и небольшим весом, позволило инженерам значительно снизить массу самой машины сохраняя прочность кузова.

Стоит отметить и рулевое управление, где рулевая рейка, оснащенная электронным усилителем, обеспечивает оцентрованность руля, что хорошо заметно при езде на трассе и по серпантину. Рулевое колесо прямолинейно и сбалансированно, а эргономичность управления создает впечатление невесомости и послушности автомобиля.

сиденья Мазда CX 3

Кроссовер оснащен подвеской, которая имеет значительные отличия от ранее используемых производителем. Так передняя подвеска в принципе сохранила свой вид, но имеет более компактный вид, а вот задняя получила торсионную балку вместо многорычажной системы.

Стоимость комфорта

Автомобиль имеет доступную цену и может конкурировать со многими машинами других производителей того же класса. Новый Mazda CX 3 имеет ориентировочную стоимость в районе 21 тысячи долларов, что обеспечит автомобилю действительно рекордные продажи.

На сегодняшний день конкуренцию данному транспортному средству могут составить такие автомобили как:

  • Juke – японская машина, которая постепенно завоевывает внимание потребителей России;
  • Toyota CH-R – автомобиль японского производства с привлекательным дизайном и прекрасным техническим оснащением;
  • KIA Sportage – кроссовер от корейских производителей компактных размеров и с отличными характеристиками;
  • Hyundai Creta – новинка 2017 года, которая может похвастаться великолепным техническим содержанием;
  • Renault Captur – автомобиль по доступной цене, который уже имеет многочисленные положительные отзывы и пользуется спросом.

Из всего вышеперечисленного можно сделать только один вывод – кроссовер Мазда CX 3 получился действительно придуманным и комфортным для езды как в городских условиях, так и по относительному бездорожью. Внешняя привлекательность кузова, броская решетка радиатора и стильные фары привлекают внимание. Автомобиль заслуживает внимания и без сомнения пользуется и будет пользоваться спросом у ценителей качественных автомобилей.

Безусловно Мазда CX 3 для тех автовладельцев, которые ценят соотношение цены и качества. Доступная стоимость позволяет приобрести данный автомобиль даже в качестве своего первого авто. Привлекательный молодежный дизайн с элементами спортивного стиля прекрасно будет смотреться на городских улицах. Автомобиль имеет характер и это заметно при первом взгляде. Разнообразие цвета кузова оценят, как мужчины, так и женщины. Компактные размеры и небольшая масса позволяют обеспечить простоту управления и мгновенный отклик на любое действие водителя.

Продуманный дизайн внутри салона позволяют чувствовать себя комфорта на протяжении всей поездки. Место водителя оснащено всем необходимым, панель читаема и не бликует на солнце. Отдельно стоит обратить внимание на обзорность с водительского места – инженеры действительно продумали все до мелочей.

Действительно заслуживает внимания автомобиль Mazda CX 3, отзывы это подтверждают. Единственный минус, который можно отметить – это недостаточная шумоизоляция салона, но такой недостаток достаточно субъективен, а потому не стоит акцентировать на этом внимание. В целом автомобиль комфортный и стоит того, чтобы рассматривать его в качестве как первого автомобиля, так и вариантов для обновления своего транспортного средства.

imazda.ru

Mazda CX-3 в России – скоро, Mazda CX-4 – никогда!

Об этом редакции Kolesa.ru в эксклюзивной беседе сообщил высокопоставленный сотрудник российского представительства Mazda.

В своё время российское представительство Mazda получало Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на субкомпактный кроссовер СХ-3 – документ позволял вывести машины на российский рынок и действовал до 25 ноября 2017 года. Напомним, что на мировых рынках Mazda СХ-3 появилась в начале 2015 года и с тех пор везде, в том числе в США и Китае прилично добавила к продажам бренда. Сборка машины налажена в Японии, причём на двух заводах – в Хиросиме (с декабря 2014 года) и Хофу (декабрь 2016 года) и в Таиланде (с октября 2015 года). Не исключена постановка модели на завод компании в мексиканской Саламанке.

Запустить российские продажи в своё время не удалось из-за слабого курса рубля, однако вовсе не из-за того, что цена импортированной машины показалась дилерам высокой – наоборот! Дилеры машину посмотрели, оценили и попросили разместить заказы как можно скорее. Однако, штаб-квартира Mazda оказалась против. Дело в том, что в начале 2016 года производство CX-3 было ещё очень ограниченным, поэтому кроссовер отгружали на те рынки, где маржа, переведённая в твёрдую валюту, была выше. И хотя с тех пор рубль не укрепился, но объёмы продаж возросли – именно поэтому появились реальные перспективы вывода машины на рынок.

Теперь – о сроках. Наш источник в российском представительства сообщает, что на российском рынке СХ-3, вероятнее всего появится не в нынешнем календарном году, а через один финансовый год. Расшифруем. Финансовый год многих автомобильных компаний, в том числе и у Mazda начинается со второго «календарного» квартала и длится 12 месяцев. Стало быть, именно в промежуток с апреля 2020 года по апрель 2021 года СX-3 и начнут завозить в Россию. Нам же представляется целесообразным, что будет скорее 2021 год или может быть даже позже: к тому времени будет выпущено уже второе поколение CX-3, и заходить на рынок целесообразнее именно с ним, а не с уходящей машиной.

Mazda CX-3 Mazda CX-3 ‘2018–н.в.

Кроме того, вспомним, что у Mazda есть ещё кроссовер CX-4, представленный публике в 2014 году на автосалоне в Шанхае и получивший признание китайской публики. Эта модель полностью спроектирована с учётом требований китайского покупателя, собирается в Китае и фактически представляет собой СХ-5, только более тесную. Российское представительство в своё время считало «экономику» модели и выходило, что у нас она стоила бы столько же, сколько и CX-5. Как сказал нам источник, «ощущения простора в CX-4 нет, высокой посадки – нет, багажник маленький, и мы не сможем уговорить российских покупателей брать машину по цене CX-5». Грубо говоря, этот автомобиль в Россию не приедет совершенно точно.

www.kolesa.ru

Mazda CX-3 2018-2019 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Mazda CX-3 2018-2019 фото спереди

Однажды в осеннюю пору 2014 года, где-то на задворках Лос-Анджелеса состоялось значимое событие в плане автомобильной промышленности – дебют кроссовера от легендарной марки Mazda. Новинка под названием Mazda CX-3 2018-2019 была долго засекречена от посторонних зевак, фотографий практически не было, о характеристиках и вариациях можно было только догадываться. Сегодня они нам доступны, хоть и частично, и мы уже можем составить определенное мнение…

Содержание:

А истории, по сути то, и нет, т.к. новенький мини-кроссовер только-только вышел в большой мир! Это что-то среднее между Mazda 2, Mazda 6, и другими авто компании. Иными словами, от каждого по бруску, так и построили большой дом.

Сейчас его гоняют с выставки на выставку, как это положено по традициям, а продажи начнутся только к лету 2016 г., т.е. через год. Рынок охватит и Европу, и нашу славную родину, поэтому скоро и вы встретите эту модель на дорогах меж равнин.

Кроме обычной версии существует и модификация с меткой «Racing Concept». Так скажем, более тюнингованный вариант, с отличием в бамперах, подвеске, фарах и маленьких мелочах по кузову. Только двигатель будет классический, приравненный к тому региону, где продается ТС – разные регионы, разные типы двигателей.

Дизайн

Внешний вид кроссовера просто отличный, он выглядит агрессивно, чем и привлекает молодых покупателей. Передняя часть украшена узкой светодиодной оптикой, а над ней расположен капот с глубокими рельефностями. Между фар расположилась огромная хромированная решетка радиатора с горизонтальными перекладинами. Массивный бампер имеет внизу так называемую губу. Также он получил красивые и элегантно вставленные противотуманные фары.

Мазда СХ-3 2018-2019 фото сбоку

Сбоку модель радует раздутыми колесными арками, соединяющиеся выштамповкой в нижней части двери, которая в свою очередь имеет хромированную вставку. В верхней части также расположились элегантные линии, но немного в непривычном стиле, посмотрите сами и вы поймете. На крыше красуется плавник выполняющий функционал антенны. Зеркала заднего вида выполнены в спортивном стиле по дизайну и установлены на ножку, а также обладают повторителем сигнала поворота.

Сзади авто также радует нас спортивным стилем, в первую очередь это красивая узкая задняя оптика. Гладкая крышка багажника получила в верхнюю часть большой спойлер со стоп-сигналом. Массивный задний бампер получил небольшой декоративный диффузор, в который красиво вставлены патрубки системы выпуска.

Mazda CX-3 2018-2019 фото сзади

Габариты кроссовера:

  • длина – 4275 мм;
  • ширина – 1765 мм;
  • высота – 1535 мм;
  • колесная база – 2570 мм;
  • дорожный просвет – 155 мм.

Технические характеристики Mazda CX-3 2018-2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 150 л.с. 204 H*m 8,7 сек. 200 км/ч 4
Подробнее

Сегодня мы можем с уверенностью говорить про «сердце» нашей модели – часть технических характеристик доступна для изучения простым смертным.

Когда мы смотрим на этот спортивный внешний вид, то ожидаем чего-то немыслимого, но по своей сути – это обычные и привычные стандарты. Тем не менее утверждать что-либо конкретное было бы немного преждевременно, надо-таки дождаться официального релиза, но какие-то факты известны уже сейчас:

Подкапотное пространство Мазды CX-3 2018-2019

По плану от любимого производителя:

  • Базовую версию оснастить бензиновым 2-литровым двигателем, мощность которого примерно 120 л/с. Он разгоняет модель до первой сотни ровно за 9 секунд, а максимальная скорость будет равна 192-м км/ч. Расходует агрегат 7 литров АИ-95 в городе и 5 на трассе, согласитесь небольшая цифра.
  • Определенные комплектации будут поставляться с «движком» 1,5 л., под мощностью 110 л/с. Этот мотор с динамикой чуть хуже, чем предыдущий – кроссовер набирает первую сотню за 10 секунд, а максимальная скорость равна всего лишь 177-ми км/ч. Расход совсем смешной, всего лишь 4,4 литра в городе и 3,8 на трассе. Действительно смешные цифры.
  • Говорят, что одна комплектация получит преимущественную новинку компании – мотор с турбо 1,3 л., мощность которого 130 л/с. Данный двигатель позволяет кроссоверу набрать скорость в 100 км/ч за 8,7 секунды, а максимальная скорость при этом будет составлять ровно 200 км/ч. У мотора самый высокий расход среди всех, но он также не кусается. Всего лишь 8 литров на сто километров пробега в городе и каких-то 5 на трассе.

Естественно, все зависит от рынка, как возможности двигателя, так и вариации с КПП.

Салон

салон Мазда СХ-3 2018-2019

Если человек ездил на новой «Мазде», то «Жигули» ему будут сниться в кошмарах до конца дней. Почему? Да все просто – здесь идеальный салон!

Компоновка очень грамотная, что открывает довольно приятную свободу для современного ритма жизни. А ведь купе длинной лишь 1,8 м, когда ширина 1,4…высота при этом 1,2. Неплохо, согласитесь?

Передние сиденья Mazda CX-3 Задний диван Мазды СХ-3

Пространства для ног довольно много, т.к. кресла по заднему ряду высотой превышают устоявшиеся стандарты. Это что касается пассажиров, но хорошо будет и водителю, т.к. его рабочее место очень удобное и практичное. Органы управления сделаны, как говорят в народе, «для людей».

Центральная консоль Mazda CX-3 2018-2019 содержит минимальное количество приборов, но украшает ее качественный 7-дюймовый дисплей. Сенсор чувствительный, картинка не выгорает на солнце, мультимедиа просто на высоте.

Mazda CX-3 2018-2019 приборная панель

А как отделка кресел? – проработана добротно, здесь сложно спорить! Тип анатомический, что гарантирует повышенную комфортность для человека.

Японцы всегда значились своей тщательностью в деталях!

Подвеска

Подвеска характеристики имеет относительно неплохие, она представляет собой гибрид конструкции под торсионной балкой и рычагами от McPherson. Здесь вам и компактные размеры, и значительно меньший вес.

Фото двух Мазд СХ-3

Если говорить рационально, по уже имеющимся у нас данным, то кроссовер получился продуманным, созданным как для городской суеты, так и для деревенских прогулок. Он и внешне привлекателен – «перед» кузова просто шикарный, решетка радиатора броско смотрится, будто кричит всем своим видом о себе, заявляет о своем происхождении. Здесь же и узкие фары, что сейчас довольно модно среди производителей. Задняя часть не менее интересная – выпуклые фонари, хром-патрубки, диффузор с высоким расположением. Здесь же мы замечаем защитный пластик черного цвета, который так удачно покрывает арки и пороги. Да и внутри не посрамит господ, с подробностями вы уже знакомы.

Цена

В России модель не продается. Рынок Европы обладает базовой комплектацией кроссовера, ценой 17 990 евро, оснащенной:

  • 4 подушками безопасности;
  • 16-дюймовыми дисками;
  • кондиционером;
  • датчиками давления в шинах;
  • подогревом передних кресел;
  • Start/Stop;
  • мульти-рулем.

Без сомнений СХ-3 будет популярным не только в Европе, где сама марка Mazda на хорошем счету, но и в России. Осталось только ждать официального выхода в свет!

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Mazda CX-3 — обзор, цены, видео, технические характеристики Мазда ЦИКС-3

Оригинальная первая генерация Mazda CX-3 дебютировала в 2015 году, а уже в 2018, японский производитель представил перед широкой публикой обновленную версию. У нее серьезно доработанная техническая начинка, более практичный интерьер, немного расширенный список опционального оборудования и несколько внешних косметических изменений. В первую очередь, стоит отметить измененную решетку радиатора. На ней появились более крупные двойные хромированные ребра. Также стоит отметить секции противотуманных фар, получившие черные лакированные накладки. Самые важные изменения произошли в салоне. С центральной консоли пропал привычный рычаг стояночного тормоза. Он был заменен на механизм с электрическим приводом, что позволило установить более комфортный и широкий подлокотник, а также два подстаканника. Для задних пассажиров также установили подлокотник с подстаканниками и усилили шумоизоляцию в дверях. Также были заменены передние сиденья. У них более широкая подушка и другая набивка.

размеры

Мазда Ц-Икс 3- это пятиместный компактный городской кроссовер. Он насчитывает 4275 мм в длину, 1535 мм в высоту, 1765 мм в ширину и 2570 мм между осями. Дорожный просвет исключительно городской и равняется всего 155-160 миллиметрам. В основе модели лежит платформа от хэтчбека Mazda 3 с ее легковой архитектурой. Спереди находятся стойки McPherson с жесткими рычагами, а сзади полузависимая торсионная балка.

Багажник имеет среднестатистические размеры. По умолчанию, при поднятых спинках второго ряда и загрузке под верхнюю полку, автомобиль может предоставить до 350 литров. Если сложить задний диван, можно получить до 1260 литров. В нише под фальшполом расположилась малоразмерная докатка.

технические характеристики

Для кроссовера доступны два силовых агрегата. Основной- это рядная атмосферная бензиновая двухлитровая четверка. В зависимости от варианта исполнения, она способна развивать 121 или 150 лошадей при неизменном крутящем моменте в 206 Нм. Для младших версий предлагается передний привод, а для старших- полный. Коробки механические и автоматические. В зависимости от комплектации, бензиновая Mazda CX-3 разгоняется до сотни за 9-9,9 секунды, максимально набирает до 187-200 километров в час и расходует около 6,2-6,7 литров топлива на сто километров пути в комбинированном цикле. Главным нововведением является 1,8-литровый дизельный мотор с турбонаддувом. Он выдает 115 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента. Для него доступен весь набор агрегатов, что и для бензиновой версии. В зависимости от типа трансмиссии, кроссовер набирает сотню за 9,9-11,5 секунды и максимально разгоняется до 179-185 км/ч. Расход топлива составит 4,4-5,2 литра солярки в тех же условиях.

оснащение

Mazda CX-3 уже в базовой комплектации получит все необходимое оборудование для безопасной и комфортной поездки. По умолчанию, автомобиль оснащается системами ABS, EBD, ESC, фронтальными и боковыми подушками безопасности, системой крепления детских кресел, легкосплавными литыми 16-дюймовыми колесными дисками, сиденьями с подогревом, базовой аудиосистемой с 4 динамиками, датчиками давления в шинах и системой бесключевого доступа.

Видео

www.motorpage.ru

Тест-драйв автомобиля Мазда CX-3: Делимся впечатлениями

На момент выхода на рынок MazdaCX-3 сегмент компактных и не слишком дорогих кроссоверов был еще очень нов как для покупателя, так и для производителя. Поэтому японцы со своими новациями оказались как нельзя кстати. Модель тоже выиграла от такого интереса: в нее был вложен максимум стараний и отличное финансирование. В итоге получилась интересная модель за приемлемую цену, которая и сегодня достойно конкурирует с последними новинками этого класса.

тест-драйв кроссовера

Внешность

Начинать тест-драйв этого кроссовера однозначно следует с осмотра экстерьера. Кузов очень компактен и все линии на нем подчеркивают это. На деле вместительная машина снаружи кажется «подтянутой» и по-хорошему сжатой. Во многом этому способствует и грамотной подбор цветовой палитры.  Единство линий подчеркивает идею создателей о динамичном кроссовере: плавная линия капота переходит на крылья и затем на боковину. Привлекают внимание внушительные колесные арки.

мазда сх 3 с девушкой

Авто выглядит стильно, чего сложно было ожидать от семейного автомобиля. Вид не портят даже пластиковые детали, которые отлично подогнаны и выполнены из жёсткого материала. Немного выделяются пластиковые накладки снизу, которые бросаются в глаза своей грубостью. Любители марки могут причислить это к фирменному стилю, но с этим можно и поспорить. С другой стороны, отлично выглядят светодиодные приборы освещения. Они не только практичны с точки зрения освещенности дороги и обочины, но и добавляют современности дизайну экстерьера.

Взгляд изнутри

Мазда на своей известной Тройке буквально сформировала и еще раз продемонстрировала фирменный стиль. В салоне сразу хочется отметить отличное качество пластика и достойный внешний вид кожаных деталей. В достаточном количестве присутствует и хром, который может не всем понравится. Задумка дизайнеров относительно огненного цвета прослеживается в крошечных деталях, которые не раздражают глаз вопреки распространённым опасениям.

салон мазда сх 3

А вот с приборной панелью, видимо, решили работать по минимуму. Отличий от предыдущей Mazda 2 немного, да и поискать их придется тщательно. Проигрывает CX 3 в просторе на втором пассажирском ряду. Третьего пассажира здесь разместить с комфортом практически невозможно. Багажник тоже остался более чем скромным, всего чуть более 260 литров. Не совсем понятна и конструкция багажного отделения в целом, ведь высота его солидная, а вот доступ не так широк.

Фирменная проблема Мазды дала о себе знать и в этой модели. При чуть большем ускорении в салон начинают проникать звуки от двигателя и колес, непонятное дребезжание, если дорога не вполне ровная.

Двигатель

Выбор покупателю предоставляется здесь совсем небольшой.Только три типа двигателя поступают в итоге в продажу:

  • 2 литра 118 сил
  • 2 литра 148 сил
  • Дизель объемом 1.5 литра.

И бензиновый и дизельный вариант показали отличную стабильную работу, но только при средних условиях и не слишком экстремальной нагрузке. Так в ходе тест-драйва до сотни на бензиновом движке удалось разогнаться за 6.5 секунд, причем общий характер ускорения можно охарактеризовать больше как линейный. Машина не дает ощущения резкого старта и динамичного рывка. Дизель же быстро выдохся на высоких оборотах, хотя до этого выдавал отличный крутящий момент.

В ходе тестов был отмечен неплохой расход в районе пяти литров на сотню километров пробега.

двигатель сх3

Двигатель поддерживает шестиступенчатым автоматом, который работает плавно даже в спортивном режиме, который  имеется только у бензинового варианта. Переключение практически не ощутимо и даже спорт-режим рассчитан скорее на экономию топлива, чем на активную езду. И для любителей острых ощущений это скорее минус, чем плюс в CX 3.

Управление

Mazda CX 3 прошла тест драйв в части управляемости на уверенную четверку.

Передний привод без проскальзывания передает всю мощь на переднюю часть, крутящий момент отлично ощущается. Однако в поворотах у этой модификации четко ощущался недостаток веса. Действительно, сама машина в целом не слишком тяжёлая, но большинству водителей хочется иметь больше контроля над ситуацией. Для этого намного лучше подходит полноприводная CX 3. В ходе тест-драйва полный привод включался при малейшем проскальзывании колес спереди. В итоге ощущения были почти такие же как в CX 5. На гравийной дороге оба варианта привода справляются при поддержке функций контроля устойчивости и стандартного ABS. Все же на подобном покрытии кроссовер вести нужно аккуратно, можно столкнуться с потерей управления при торможении до упора. Резкое торможение на асфальте наоборот не создает проблем, характерный нырок вперед минимален.

Подвеска в ходе тест-драйвов показала себя просто великолепно. Даже на сложных участках крен кузова все время стабилизируется и скрадывается. Жесткости и податливости в меру. Сцепление с дорогой на любых скоростях ощущается без изменений. А вот диски с 18-ю дюймами дали почувствовать каждую неровность покрытия, в то время как семнадцать дюймов оказались более приемлемыми в условиях слегка разбитых городских улиц.

Особого внимания заслуживает сама конструкция руля. Ее основные характеристики можно сформулировать следующим образом:

  • Прямолинейность
  • Сбалансированность
  • Качественная центровка.

Рулевая рейка с электроусилителем добавляет удобства при вождении. Конструкция неплохо показала себя на затяжных поворотах, серпантинах и просто на шоссе.

imazda.ru

Тест-драйв Мазда СХ-3: Компактный агрессивный кроссовер

CX-3 компактный кроссовер от Мазда

Mazda CX-3 – это современный внедорожник, который отличается доступностью в финансовом плане, экономичностью расхода топлива, а также приспособленностью к эксплуатации в любых условиях, как в городских, так и за чертой мегаполисов.Девушка возле Mazda CX-3

 

Стоит отметить, что рассматриваемая модель транспортного средства 2014 года – это стильный транспорт, который пользуется сегодня большой популярностью. Обращаем также внимание на то, что Мазда 2014 года относится моделям В-класса – лидерам продаж на современном международном автомобильном рынке.

Совершенство в деталях

Тест-драйв Мазды сх 2014 – это возможность узнать о наиболее важных преимуществах данного транспортного средства при его непосредственной эксплуатации. Но отметим, что первое, что бросается в глаза при изучении этой модели, это, безусловно, роскошный внешний вид.Мазда CX-3 вид сзади

Специалисты и аналитики используют эпитет «динамичный», который, к слову, максимально четко и емко описывает дизайн, который был выбран японскими мастерами.

К основным особенностям внешнего вида такого автомобиля, как Мазда сх 2014 года, следует отнести:

Тест-драйв Мазды сх 2014 (так же, как и 2008) предоставляет возможность оценить особенности ее внешнего вида:

  1. Профилированный капот внешнего типа
  2. Выпуклость передних крыльев
  3. Наличие специальных защитных пластиковых накладок, которые располагаются на арках колес и кузовных порогах
  4. Светодиодная оптика
  5. Функциональный воздухозаборник, который располагается непосредственно в самом бампере, и отличается небольшими размерами
  6. Есть внушающих размеров спойлер, который прикрывает сверху заднее панорамное стекло
  7. Продолговатые фонари, которые эффектно подчеркивают кузовную ширину

Тест-драйв Мазды сх 2014 (так же, как и 2008) позволяет оценить особенности внутренней отделки. Поэтому рассматривая данный вопрос, необходимо обратить внимание на наличие лакированных вставок черного цвета, которые придают салону более эффектный, дорогой и стильный вид.Мазда CX-3 на дороге в Америке

Если покупатель осуществит доплату, он сможет получить рассматриваемый японский автомобиль с кожаным или замшевым декорированием. Но и без такого дополнения, салон смотрится красиво и современно.

Эффектный стиль

В рамках тест-драйва Мазды сх 2014 года (так же, как и 2008), необходимо также обратить внимание на то, что передняя панель стилизована под самолетное крыло. Такая особенность является своеобразной фишкой данной модели, придающей ей оригинальности, заслуживающей внимания.Мазда CX-3 в окружении фонтанов

Также тест-драйв Мазды сх 2014 года (как и 2008) позволяет обратить внимание на наличие дефлекторов вентиляционного типа, которые в данном случае имеют красивую круглую форму, и по своему внешнему виду очень приближенно напоминают всем известные двигатели реактивного типа.

Помимо этого, если осуществлять тест-драйв Мазды сх мпс, следует также сделать акцент на наличии специальной опции, которая предоставляет возможность проецировать данные автомобильных датчиков непосредственно на лобовое стекло. Зачем это нужно?

Во-первых, это удобно, так как вся информация находится непосредственно перед глазами. А, во-вторых, стоит отметить, что тест-драйв предоставляет возможность оценить оригинальность такой инновации, которая делает поездку еще более интересной и приятной.Салон Мазда CX-3

Подводя итоги, следует также акцентировать внимание на том, что внешние показатели идеально сочетаются с содержимым автомобиля – его впечатляющей мощностью и практичностью.

Более подробно можно посмотреть обзор кроссовера в данном видеоролике:

imazda.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о