Разное

Мазерати бумеранг 1971: 403 — Доступ запрещён – 1971 Maserati Boomerang — характеристики, фото, цена.

Maserati Boomerang 1972 – Живее всех живых: sklyushnichenko — LiveJournal

Заметки про интересные автомобили (sklyushnichenko) wrote,
Заметки про интересные автомобили
sklyushnichenko
Category: Судьба концепт-каров обычно вполне однообразна: яркая вспышка на автосалоне, хвалебные речи прессы и публики, а после — забвение в дальнем углу музея, а то и в запасниках, где былые восторги сменятся ироничными улыбками. Однако, судьба некоторых концептов складывается гораздо более удачно. Maserati Boomerang работы молодого Джорджетто Джуджаро и через 40 с лишним лет выглядит великолепно, и кроме того имеет регистрацию и допуск на дороги общего пользования!
01.jpg

02.jpg
Клиновидный дизайн и острые грани Maserati Boomerang определили вектор развития дизайна, и шагнули в массы в последующих работах Джуджаро таких как VW Golf и Passat, Lancia Delta, DeLorean DMC-12, а также Lotus Esprit. Впервые Boomerang предстал перед публикой на автосалоне в Турине в 1971 году в оранжевом цвете. Это был макет будущего шедевра. В 1972 году в Женеве показали уже полностью функциональный автомобиль в классическом серебряном цвете на агрегатах недавно вышедшей модели Maserati Bora. 4,7-литровый V8 мощностью более 300 л.с. с механической коробкой передач теоретически мог разогнать среднемоторный суперкар до 300 км/ч. Разгон до «сотни» занимал менее 7 секунд.
03.jpg04.jpg

Кто-то из журналистов отметил, что Boomerang выглядит как будто несется со скоростью 100 миль/ч даже когда стоит на месте… Интерьер был не менее футуристичным. Руль с неподвижной ступицей в которой располагались приборы, входит в рейтинги самых необычных рулей всех времен! В силу чрезвычайно малой высоты кузова водитель и пассажир находились в полу лежачем положении. Салон полностью был затянут в кожу.
06.jpg
05.jpg
07.jpg
В те годы в автомобильном бизнесе все было несколько проще и существовали примеры, когда концепт-кары после выставок продавались в частные руки. В 1972 году после автошоу в Барселоне Boomerang был продан владельцу клуба из испанского города Бенидорм, который использовал автомобиль по прямому назначению. В 1980 году Boomerang достался немецкому поклоннику Maserati, мечтавшему о нем 8 лет. После тщательной реставрации автомобиль появился на конкурсе элегантности в Париже, где одним из членов жюри был Джуджаро. Поддавшись ностальгическим чувствам, он поставил автограф на задней панели. С тех пор Boomerang собрал целый воз побед на различных тематических конкурсах и мероприятиях. Причем доставлялся автомобиль на выставки не только на автовозе, но и своим ходом.
08.jpg09.jpg

Boomerang достаточно много раз переходил из рук в руки, но каждый владелец поддерживал автомобиль в оригинальном состоянии. Концепт, находящийся в частных руках весьма редкое явления, а полностью работоспособный автомобиль с допуском на дороги – явление чрезвычайно редкое. Такой автомобиль украсит любую коллекцию. Так и рассудил новый владелец Maserati Boomerang, отдавший за него в сентябре 2015 года 3 335 000 евро…
10.jpg

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Maserati Boomerang [фото] — АвтоМания

Этой осенью  аукционный дом Bonhams выставляет на торги концепт Maserati Boomerang, который, как считается, существует лишь в единственном экземпляре. Создавался он великим дизайнером Джорджетто Джуджаро. Изначально модель не была функциональной, но через год из нее сделали работоспособную.

«Бумеранг», имеющий клиновидный кузов со стеклянными вставками в дверях и на крыше, дебютировал в 1971 года на автосалоне в Турине. Сразу после выставки автомобиль достался владельцу ночного клуба в Бенидоме. Со временем модель была продана другому человеку, который увидел ее в 1980 году и понял, что этот автомобиль должен находиться именно в его гараже. Далее Maserati Boomerang был замечен в 1990 году в Париже, уже отреставрированным. Более того, когда Джуджаро снова увидел свое творение он оставил автограф на задней части Maserati Boomerang. Два года назад модель была замечена в дорогом городе Ницца, который находится во Франции. И вот уникальный концепт снова на аукционе.

4 млн евро за футуристический концепт: Maserati Boomerang [фото]

В 1971 году «Бумеранг» был оснащен двигателем V8 мощностью 300 лошадиных сил. Спустя год на моторшоу в Женеве была представлена усовершенствованная версия, сертифицированная для езды по дорогам общего пользования.

Одной из отличительных особенностей Maserati Boomerang является необычная форма рулевого колеса. Руль соединен с неподвижной ступицей, на которой расположена круглая приборная панель. Поэтому этот концепт попал в наш рейтинг самых необычных автомобильных рулей всех времен.


4 млн евро за футуристический концепт: Maserati Boomerang [фото]


Аукцион, на котором продадут уникальный концепт-кар, пройдет 15 сентября во французском Шантийи. Издание Autoblog выяснило у специалиста Bonhams, что машину могут продать за 3-4 миллиона евро. 4 млн евро за футуристический концепт: Maserati Boomerang [фото]

Автомобильные рули, которые удивили мир

концепт-кар

Руль в автомобиле является, пожалуй, главным в управлении элементом. От того, насколько он удобный и комфортабельный в использовании, зависит всё, а особенно, безопасность водителя и пассажиров. Однако дизайнеры, как правило, люди с другой планеты, а значит, отдают предпочтение не тому, что действительно важно. Предлагаю вашему вниманию самые удивительные автомобильные рули, которые когда-либо создавались.

Maserati Boomerang (1971 г.)
концепт-кар

Этот концепт-кар был создан в 1971 году итальянцем Джорджетто Джуджаро, и выглядел для тех лет очень необычно: стеклянные вставки на крыше и в дверях, клиновидный корпус, чудаковатые покрышки и колёса. Однако всё это отходило на задний план, как только взор обращался к салону.

концепт-кар

концепт-кар

У четырёхспицевого руля Maserati Boomerang была неподвижная ступица, как у Citroen C4 из предыдущего поколения. Но вместо подушки безопасности в ней находился целый набор кнопочек, рычажков, переключателей и контрольных ламп.

концепт-кар

концепт-кар

В автомобиле тех лет всё это торжество дизайнерской мысли выглядело крайне неудобным и не функциональным. Но буквально через год на Женевском автосалоне 1972 года был представлен вполне работоспособный автомобиль, который вскоре был сертифицирован для использования на городских дорогах. Нашёлся даже коллекционер, который купил его.

Subaru XT (1985 г.)

концепт-кар

Многие автомобилестроители любят поиграться с формой и количеством рулевых спиц. В «Ситроене», например, обожали идею оснастить руль одной спицей. Но в большинстве случаев встречались две, три или четыре. Subaru решил выделиться из этого списка.

Maserati Boomerang — описание и фото :: SYL.ru

Maserati – итальянский производитель спортивных автомобилей и бизнес-класса. В 1914 году фирма была основана одним из братьев Мазерати – Альфьери. При этом в создании общей концепции и самих авто участвовала почти вся семья. Хоть автомобили данной марки не постоянно находятся на слуху, как их итальянские конкуренты, за Maserati стоит несколько важных событий и решений, которые повлияли на тенденции в мировом автомобилестроении. Одним из таких является автомобиль Maserati Boomerang. Познакомимся с ним поближе.

История создания

Данная модель начала свой путь с обычного макета в полный размер. Его представили на автосалоне в Турине в 1971 году. Главная цель данного концепта была в том, чтобы показать мировой общественности, каким может быть дизайн спортивного автомобиля будущего. Как оказалось, именно Maserati Boomerang приблизил столь туманное будущее дизайна авто и сделал его настоящим в кратчайшие сроки.

Автор дизайна и концепта – Джорджетто Джуджаро. На тот момент еще малоизвестный автомобильный дизайнер предложил решения, которые ранее не использовались при создании спортивных купе. На автосалоне компания представила нерабочий макет в ярко-оранжевом цвете с футуристическим дизайном. На фото – Maserati Boomerang 1971 года. Кузов имел только острые линии, которые сужались ближе к носу авто. Сама модель была сильно прижата к земле и очень широкая – виден явный задаток для гоночного будущего. Как утверждали сами авторы, их «Бумеранг» как раз и задумывался гибридом гоночного купе и дорожного автомобиля.

maserati boomerang

Итоговая версия

Ровно через год компания представила полностью рабочий и финальный вариант модели на Женевском автосалоне. Помимо того, что машина стала полноценно функционировать, создатели решили изменить основный цвет с оранжевого на серебристый.

Единственное, что осталось без видимых изменений, – это внешний вид. В то время автомобильные разработчики могли позволить себе не отходить от задуманных концептов и воплощать в жизнь самые смелые идеи в плане дизайна кузова.

Автомобиль имеет клиновидную форму и устремленные линии. Полностью обтекаемый кузов может похвастаться интересным дизайном боковых дверей – большое стекло разделяется на две половины кузовной линией. Лобовое стекло уходит далеко наверх, где плавно перетекает в панорамную крышу. Из-за большого угла наклона лобового стекла автомобиль получился очень приземленным. Ну, и, конечно же, нельзя не отметить фары автомобиля в закрытом состоянии – так внешний вид «Бумеранга» выглядит еще целостнее и необычнее.

maserati boomerang 1971 год фото

Интерьер совмещал в себе минимализм и общую идею дизайна, пересекающуюся с внешним видом авто. Интересным решением стал перенос всех элементов управления на рулевое колесо, кроме рычага коробки передач. При этом сам руль вращается независимо от центрального блока управления. Между сиденьями проходит массивная консоль. Все элементы интерьера Maserati Boomerang отделаны натуральной кожей.

Что под капотом?

Сразу же стали известны технические характеристики Maserati Boomerang. Сердцем являлся бензиновый мотор V8 с 306 лошадиными силами. Задний привод и 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач позволяет машине разогнаться до 100 км/ч всего за 6,8 секунд.

maserati boomerang технические характеристики

На данный момент автомобилем владеет немецкий бизнесмен Бертольд Оллмен. Он провел полную реставрацию купе и периодически привозит ее на выставки, автосалоны и участвует в исторических гонках.

10 необычных Maserati | Журнал Популярная Механика

Компания Maserati была основана в 1914 году братьями Альфьери, Биндо, Карло, Этторе и Эрнесто Мазерати. В 1937-м бренд был продан новому владельцу, Адольфо Орси, и с этого момента ведёт отсчёт та самая легендарная Maserati, чьи машины побеждали в гонках и покоряли самые разные дороги мира. Мы же поговорим о наиболее странных и заметных автомобилях Maserati в истории компании.

Maserati Tipo 63 Birdcage (1961). В 1959 году началось мелкосерийное производство гоночного прототипа Maserati Tipo 61. На её основе инженер Джулио Альфьери построил 5 необычных гоночных вариаций серии Birdcage («птичья клетка»), исследуя различные версии компоновки и типа двигателя. Tipo 63 стал первым гоночным автомобилем Maserati — и вообще очень ранним в истории спорткаров — со среднемоторной компоновкой. Данег на программу было выделено крайне мало, и модели Tipo 63, Tipo 64 и Tipo 65 регулярно «обмениливались» частями: все три одновременно функционировать не могли.

Maserati Simun (1968). Модель, разработанная ателье Ghia по заказу Maserati для исследований функциональности четырёхместного спорткара. Автомобиль был показан на Туринском автосалоне и не предназначался для серийного производства.

Maserati Boomerang (1972). Фантастический концепт-кар работы Джорджетто Джуджаро. Интересно, что он был представлен как независимая разработка Italdesign в 1971 году в качестве нефункционального макета, а годом позже обрёл двигатель и стал полноценной машиной. Boomerang заложил основы дизайна Джуджаро на много лет вперёд — его черты несли в себе VW Golf 1 и Lancia Delta, Lotus Esprit и De Lorean DMC-12.

Maserati Medici II (1976). Два схожих концепт-кара, известных как Medici I и Medici II, были разработаны Italdesign в качестве прототипа роскошного четырёхместного автомобиля с чертами спорткара — но уже несущего представительскую функцию. Второй экземпляр прямо на автосалоне в Турине купил себе 35-й и последний шах Ирана Мохаммед Реза Пехлеви.

Затерянный во времени: один из самых загадочных автомобилей XX века

Maserati Chubasco (1990). Дизайнерский эксперимент Марчелло ГандиниЮ, построенный в качестве макета без двигателя в единственном экземпляре. Интересным решением была полная маскировка убирающейся на самом деле крыши под неподвижную часть кузова.

Maserati Barchetta Stradale (1992). Maserati Barchetta не должна была быть дорожным автомобилем ни при каких условиях — это должен был быть спортпрототип для соревнований вроде «24 часов Ле-Мана». И 15 из 17 экземпляров были именно гоночными — но с оставшимися двумя что-то пошло не так. Машину разработал дизайнер Карло Гайно из Synthesis Design, а Maserati Barchetta Stradale — это как раз одна из двух попыток привести Barchetta к дорожной версии. Но спортивная основа всё-таки просвечивает.

Maserati Buran (2000). Малолитражка от Maserati? Ну, по сравнению с обычными суперкарами компании «семейный» Maserati Buran, разработанная Italdesign, действительно казалась достаточно обыденной, хотя автомобиль был высшего класса, в длину насчитывал 5 метров и приводился в движением 370-сильным двигателем.

Maserati 320S (2001). В 2001 году Italdesign представила своё видение спортпрототипа Maserati на базе серийной модели Maserati 3200 GT 1998 года. Лёгкий одноместный спорткар всё-таки был признан неконкурентоспособным и на трассы никогда не выходил.

Maserati Birdcage 75th (2005). В 2005 году Pininfarina вспомнила о той самой серии среднемоторных спорткаров Birdcage — и представила на своё 75-летие современную фантазию на их тему. Автомобиль оснастили 6-литровым двигателем Ferrari F140 и верхнеподвесной дверью, позволяющей попасть в кокпит без обычных боковых дверей.

Maserati Kubang (2011). Попытка Maserati «угнаться» за Porsche и рядом других производителей автомобилей высшего класса, внезапно вышедших на рынок внедорожников. Концепт-кар представили во Франкфурте в 2011 году; в 2017-м в серию пойдёт серийный автомобиль Maserati Levante, основанный на Kubang.

Мазерати бумеранг 1971 г фото

В это сложно поверить, но автомобилю, который запечатлён на этих фото, 43 года. Этот Maserati Boomerang по праву можно назвать шедевром индустриального дизайна 1970-х. Автор этого проекта – небезызвестный Джорджетто Джуджаро.

Проект этого авто был презентован на автосалоне в Турине в 1972 году, а уже в 1793 в Женеве публика увидела ходовой образец. Презентация состоялась на стенде Ital Design.

Автомобиль был создан на шасси серийного автомобиля Maserati Bora. Именно от него новинка получила 5-ступенчатую КПП и 8-цилиндровы V-образный движок объёмом 4,7 литра и мощностью 310 л.с. Этот спорткар футуристического дизайна мог развивать скорость до 300 кмч.

Габариты этого клиновидного и эффектного на вид кузова и сегодня поражают. Высота Boomerang всего-то всего 1070 мм, а лобовое стекло имеет наклон в 13 градусов. Эксперты считают, что последний параметр находится на гране адекватной обзорности.

Ярким дополнением этого великолепного авто является стеклянная крыша и прозрачные двери, а диски можно смело назвать настоящим произведением искусства.

Салон этого авто поражает не меньше, чем его экстерьер. Дизайн салона выполнен в минималистическом стиле. Все приборы находятся под огромных размеров неподвижной рулевой ступицей, вокруг которой и вращается «баранка». Для водителя и пассажира предусмотрены ковшеобразные кресла, в которых располагаешься полулёжа. И посадка в них, как в гоночных авто.

Maserati Boomerang изготовили в единственном экземпляре. А в 1974 году на выставке в Барселоне это концепт приобрёл покупатель, пожелавший остаться неизвестным. После этого машина появилась в поле зрения только в 1990-м во Франции на конкурсе Bagatelle Concours. Известно, что автомобиль несколько раз переходил из рук в руки, появлялся на различного ранга выставках и везде собирал награды и призы.

Не забудьте поделиться с друзьями!

Концепт-кар Maserati Boomerang

Концепт-кар Maserati Boomerang был впервые показан на Туринском автосалоне 1971 года. Автором чрезвычайно эффектного и необычного для тех лет автомобиля был известный дизайнер Джорджетто Джуджаро. У машины был характерный клиновидный силуэт с заваленным лобовым стеклом, двойные боковые окна, а внутри в глаза бросалась огромный круглый щиток приборов как бы вписанный в руль.

Первоначальная версия «Бумеранга» была полноразмерным макетом, но к Женевскому автосалону 1972 года концепт-кар получил «начинку» от мелкосерийного купе Maserati Bora: двигатель V8 4.7 (310 л. с.), пятиступенчатую «механику» и привод на задние колеса.

Концепт-кар Maserati Boomerang

В течение нескольких лет концепт участвовал в выставках, а в 1974 году был продан частному коллекционеру. Машина до сих пор демонстрируется на различных мероприятиях.

Концепт Maserati Boomerang изначально не предполагался к серийному производству, но дизайнерские решения этого концепта в дальнейшем были использованы Джуджаро в других автомобилях, например, Delorean DMC-12 и Lotus Esprit.

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Уникальный автомобиль Maserati Boomerang, впервые представленный как нефункциональная модель в далёком 1971 году, получил новую жизнь. Благодаря стараниям энтузиастов, машина пополнила ряды современных спорткаров.

Группа дизайнеров-энтузиастов решила восстановить и реализовать автомобиль с действительно уникальным дизайном — Maserati Boomerang. Созданный в 1971 году итальянской компанией Maserati Boomerang был выпущен ограниченным тиражом, что, вовсе не удивительно учитывая профиль деятельности автопроизводителя. Эта итальянская компания специализируется на разработке и создании эксклюзивных автомобилей спортивного класса, а также бизнес-класса.

Автор автодизайна Maserati Boomerang — малоизвестный итальянским дизайнер Джорджо Джуджаро. Машина имела очень большой угол наклона лобового стекла по вертикали, а также стеклянный люк и стеклянные вставки в нижней части дверей. Сиденья в салоне разделяла массивная консоль, а рулевое колесо располагалось на приборной панели в виде бочонка, одинакового с ним диаметра.

Впервые автомобиль был выставлен на показ в 1972 году на Женевском автосалоне. Коробка передач была взята из Maserati Bora и имела 5 ступеней. В машине был установлен 4.7-литровый V8 двигатель модностью в 310 лошадиных сил. Это позволяло Boomerang разгонятся до 300 кмч.

Maserati Boomerang стал настоящей легендой. Острые угловидные формы дизайна этого спортивного автомобиля и по сей день вдохновляют дизайнеров, пытающихся проектировать машины в классе спорткаров. Один полностью отреставрированный «бумеранг» был продан совсем не давно в Великобритании аукционным домом Bonhams за 4.4 млн долларов США.

Maserati Boomerang достоин пополнить список 10 самых дорогих спортивных ретро-автомобилей удивительной красоты с захватывающей историей.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Maserati Boomerang фотогалерея: 8 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Maserati
  3. Boomerang

Фотогалерея Maserati Boomerang насчитывает 8 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2006-05-26

Maserati Boomerang фото

155кб. 1024 x 768