Разное

Mercedes amg gt характеристики – Mercedes-AMG GT

Mercedes- AMG GT: Подробности, технические характеристики

Фотографии Mercedes AMG GT, подробности

 

В мире немецких премиум автомобилей каждый из производителей, Mercedes, BMW и созданный конгломерат Porsche-Volkswagen стараются держаться своего курса. Стычки и «перебегания дорожек» конечно происходят постоянно, но в некоторые исконные вотчины тех или иных автопроизводителей конкуренты стараются не лезть. Так было до сих пор, отныне это правило похоже перестанет работать. Mercedes беспардонным образом пришел туда где его не ждали, создав преемника супер люксового SLS, Mercedes-AMG GT. Машину гораздо менее дорогую, но не менее спортивную, чем ушедший на заслуженный отдых прародитель. Ее назвали прямым конкурентом Porsche 911. Мерседес никогда не создавал конкурента 911-му за полвека существования последнего, но времена меняются.

Mercedes-AMG GT, двухместное купе с задним приводом, 463 л.с. и изящными линиями, такого стоит опасаться, если вы будете у него на пути.

Как пояснил Томас Вебер, Mercedes решился бросить вызов самым маститым представителям спорт сегмента, и стоит ожидать, что целью станет не просто участие в состязании, а безоговорочная победа. «Стимулом и мотивацией для нас является необходимость доказать ярым поклонникам спортивных автомобилей со всего света на что способен AMG».

После SLS, AMG GT лишь второй автомобиль, созданный исключительно AMG. С уникальным 4 литровым V8 твин-турбо двигателем, AMG GT может похвастаться 456 л.с. и 600 Нм «момента».

Мотор обладает необычной компоновкой «hot inside V». В ней турбины и выпускной коллектор расположены в центре двигателя V8, между цилиндрами. Подобный двигатель будет более эффективным и более компактным.

В Mercedes-AMG используется сухой картер, за счет чего был уменьшен центр тяжести ближе к земле. Первые тесты на скорость показали разгон до 100 км/ч за 3.9 секунды, максимальную скорость в 304 км/ч. AMG GT S имеет еще больше мощности, 503 л.с. и 648 Нм крутящего момента. Разгон до заветных ста километров в час с таким мотором улучшен на 0.2 сек, 3.7 секунды.

Для базового Porsche 911 для подобного разгона потребуется 4 секунды.

Новый AMG GT имеет характерные пропорции традиционного заднеприводного автомобиля, длинный капот и «обрубленный» багажник. 7 скоростная КПП с двойным сцеплением расположена сзади, для развесовки 47/53. Сам по себе внешний вид капота говорит о том, что под ним расположен далеко не бюджетный и очень мощный двигатель, в то время как две боковые отдушины на крыльях не только исполняют свою прямую функцию, но и отдают дань уважения спортивным Mercedes прошлого.

База AMG-GT, шасси SLS сделанное из алюминия, применялись при создании кузова и другие легкие материалы, в том числе и магний.

Обилие остекления придает салону AMG GT некий простор. Хотя в реальности салон и вправду не тесный. Дизайнерам удалось создать в купе ощущение будто человек находится в седане. Но это лишь одна из составляющих, с другой стороны кокпит смотрится как настоящая кабина самолета. С низкой, покатой крышей и изрядной шириной.

Преобладающие нотки в салоне- спортивность и роскошь. Широкая центральная консоль увенчана четырьмя вентиляционными отверстиями, информационно-развлекательной системой с 7-ми или 8.4 дюймовым дисплеем. В глаза бросается обилие хрома, матового и полированного карбона. Разумеется в салоне стоят спортивные сидения. И последний, но не менее важный штрих, на потолке находится еще одна панель управления, которая служит пристанищем для настроек обогрева сидений, кнопки аварийного сигнала и других важных настроек.

 

Заинтересованным в приобретении новинки покупателям придется подождать. GT S поступит в продажу не ранее весны 2015 года, а версию GT следует ждать в 2016 году.

 

Фотографии 2015 Mercedes AMG GT























































































































www.1gai.ru

Mercedes-Benz AMG GT C — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц АМГ ЖТ Си

Обновленный Mercedes-Benz AMG GT C впервые предстал перед широкой публикой на специальном мероприятии в сентябре 2016 года, а его международной дебют прошел на подмостках осеннего парижского автосалона в том же году. Модель получила модернизированную техническую начинку, поистине впечатляющее оснащение и новый фирменный дизайн. В первую очередь, хочется отметить довольно необычную радиаторную решетку. Она получила название Panamericana и состоит из множества тонких вертикально ориентированных ребер. Она перекочевала с трековой модификации под индексом R. По бокам от нее можно увидеть небольшие, заходящие на крылья, скругленные фары головного освещения с маленькими фокусирующими линзами и стильной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Корма заслуживает отдельного внимания. В глаза бросаются тонкие стоп-сигналы, углубления по бокам заднего бампера и парочка четырехугольных патрубков выпускной системы. В общем и целом, автомобиль примерил новый фирменный дизайн, который не нарушил пропорции и эстетику данной модели и отлично подчеркнул ее сильные стороны.

Размеры

Мерседес-Бенц АМГ Джи-Ти Си- это двухместный спортивный родстер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4544 мм, ширина 1939 мм, высота 1259 мм, а колесная база- 2630 миллиметров. Стоит отметить, что в сухом виде, автомобиль весит всего 1670 килограммов. Такого показателя удалось добиться благодаря широкому использованию сверхпрочных стальных сплавов и инновационных композитных материалов. Кроме того, производитель заметно расширил колею (+55 миллиметров), что вкупе с полноуправляемым шасси подарило новинке просто потрясающую маневреность. Архитектура подвески полностью независимая с многорычажной компоновкой и стабилизаторами поперечной устойчивости. Она оборудована адаптивными стойками с электронным управлением. В зависимости от ситуации на дороге и выбранного режима езды они способны менять свою жесткость, для наилучшего прохождения крутых виражей.

Технические характеристики

Родстер получил в свое распоряжение два двигателя, семиступенчатую преселективную роботизированную коробку переменных передач с двумя сцеплениями и исключительно задний привод. Благодаря неплохому спектру представленных агрегатов и довольно драйверской трансмиссии, модель обладает отличным функционалом, способным поразить самого искушенного покупателя.

Двигателем Mercedes-Benz AMG GT C является V-образная турбированная бензиновая восьмерка на 3982 кубических сантиметра. Благодаря солидному литражу и продвинутой системе наддува, в зависимости от модификации, инженерам удалось выжать из нее 476 или 557 лошадиных сил и 630-680 Нм крутящего момента в довольно широком диапазоне оборотов. Чтобы задняя ось могла максимально успешно транслировать эту колоссальную тягу, производитель оснастил ее хитроумным дифференциалом с блокировкой. В итоге, автомобиль выстреливает до первой сотни за 3,7-4 секунды и максимально набирает 302-316 километров в час. Несмотря на потрясающую динамику и высокую мощность, мотор относительно экономичен. При спокойной манере езды, расход топлива составит около 9,4-11,4 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Итог

GT C- родстер способен подарить ощущения ветра в волосах на умопомрачительной скорости. У него стильный и агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на фоне более экстравагантных конкурентов. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже дальняя дорога или плотный трафик не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой каждого спортивного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, родстер оборудуется отличным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Mercedes-Benz AMG GT C способен доставить массу удовольствия истинному фанату вождения.

Видео

www.motorpage.ru

Mercedes-Benz SLS AMG GT 2012: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2012 году, производитель Mercedes-Benz (Мерседес), располагающийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz SLS AMG GT объёмом 6208 см³ развивает мощность 591 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.7 секунды и развивать максимальную скорость 320 км/ч. Цена Mercedes-Benz SLS AMG GT — 200 000 $ или 13 200 000 ₽.Mercedes-Benz SLS AMG GT

Технические характеристики

Максимальная скорость: 320 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.7 сек Мощность: 591 л.с. Крутящий момент: 650 н.м. (при 4750 об/мин.) Объём двигателя: 6208 см³ Масса: 1620 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 5 фото Mercedes-Benz SLS AMG GT и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Mercedes-Benz SLS AMG GT
Mercedes-Benz SLS AMG GTMercedes-Benz SLS AMG GTMercedes-Benz SLS AMG GTMercedes-Benz SLS AMG GT

Видео

Другие суперкары Mercedes-Benz

carsdb.ru

Mercedes-Benz AMG GT 4-Door Coupe

Идея разбавить спортивную линейку более практичным и вместительным автомобилем пришла в голову главе подразделения AMG еще несколько лет назад. Её финальная реализация предстала перед мировой общественностью на подиумах весеннего международного женевского автомобильного салона в 2019 году. Автомобиль имеет довольно длинное название Mercedes-Benz AMG GT 4-Door Coupe, полностью раскрывающее его место в модельной линейке. Новинка получила палитру производительных V-образных моторов, спортивный, но, в то же время, комфортабельный салон, богатый список оснащения и дизайн в фирменном стиле. Хоть в названии и присутствует слово «купе», автомобиль этим типом кузова не обладает. Это означает более обтекаемый силуэт с покатым скатом задних стоек, как у Porsche Panamera, которая и является прямым конкурентом новинки. Модель будет выпускаться в нескольких комплектациях, для каждой из которых, будут доступны опциональные «пакеты» элементов экстерьера. В зависимости от варианта исполнения, у автомобиля могут меняться бампера, форма патрубков выхлопной системы, тип антикрыла, диффузор и колесные диски.

Размеры

Мерседес-Бенц АМГ ЖТ 4-дверное купе- это, несмотря на название, полноразмерный спортивный лифтбек премиального класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5054 мм, ширина 1871 мм, высота 1455 мм, а колесная база- 2951 мм. Дорожный просвет ожидаемо мал и составляет всего 122 миллиметра. Хоть новинка и принадлежит к линейке AMG GT, платформа у нее полностью другая. В ее основе лежит «тележка» от E-Class, также использующаяся в CLS. Шасси имеет полностью независимую архитектуру. Два поперечных рычага спереди и многорычажка сзади. Двигатель расположен спереди, продольно, вместе с коробкой переменных передач.

Такой тип кузова позволил сделать довольно просторный багажник, по меркам данного класса. В стандартном положении, лифтбек способен вместить до 456 литров свободного пространства. Более того, спинки заднего дивана можно сложить и получить до 1324 литров.

технические характеристики

Mercedes-Benz AMG GT 4-Door Coupe получит четыре силовых агрегата. Базовые версии будут оснащаться V-образными трехлитровыми турбированными шестерками. Они комплектуются 48-вольтовым стартер-генератором, добавляющим дополнительные 22 силы. В зависимости от варианта исполнения, такой агрегат выдает 367 или 435 лошадиных сил и 500-520 Нм крутящего момента. С трехлитровым мотором, автомобиль набирает первую сотню за 4,5-4,9 секунды, максимально способен достичь 270-285 километров час и расходует около 9,4 литра высокооктанового бензина на каждые 100 километров пути в смешанном цикле. Старшие версии получат настоящий V8, также оборудованный системой наддува. Его отдача варьируется от 585 до 639 лошадиных сил и 800-900 Нм тяги. Такие версии срываются с места до сотни всего за 3,2-3,4 секунды, максимально набирают до 310-315 км/ч и потребляют 11,2-11,3 литра топлива в том же режиме езды.

Оснащение

Mercedes-Benz AMG GT 4-Door Coupe даже в базовой комплектации может похвастаться премиальными опциями. Так, по умолчанию, автомобили на отечественном рынке, получат матричные фары головного освещения, салон с отделкой из экокожи и адаптивная подвеска, способная изменять жесткость амортизаторов во время движения. За дополнительную плату, можно заказать версию с аудиосистемой премиального класса, отделкой из перфорированной кожи, более продвинутым дифференциалом с электронным управлением, полноуправляемым шасси и увеличенным топливным баком.

видео

www.motorpage.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о