Разное

Мерседес cls универсал – 2018 Mercedes-Benz CLS Универсал CLS 350 d 4MATIC: стандартное и дополнительное оборудование комплектации Mercedes-Benz CLS Универсал CLS 350 d 4MATIC 3.0 л (258 л.с.) AT 4×4 дизель

Содержание

Тест-драйв Mercedes-Benz CLS350 Shooting Brake: истребитель гражданского назначения

Посреди далекого провинциального городка, где средний возраст автопарка зашкаливает за 20 лет, а VW Passat B4 – чуть ли не предел мечтаний, CLS в редчайшем исполнении Shooting Brake выглядел инопланетным космическим кораблем.

Однако красота и роскошь этой машины не смогли затуманить глаза нам. За майские праздники мы проехали по семи регионам, подвергнув люксовый универсал 4200-километровым пробегом по российской действительности.

То, что именно Mercedes-Benz возродит подзабытый класс «шутинг брейков», большого удивления не вызвало. В Штутгарте уже собаку съели на отправке в серию экспериментальных проектов прямиком с выставочного подиума, создавая новые типы кузова, а по большому счету – новые тренды в автомобилестроении.

Да и сам термин Shooting Brake (в исторической трактовке – «конная охотничья повозка для аристократов») даже с учетом сугубо практического назначения подразумевает акцент именно на привилегированном слое населения, то есть никакой экономии на роскоши. А в ней уж Мерседес знает толк.

Mercedes CLS Shooting Brake – относительно вольная интерпретация немцами вполне конкретного типа кузова. Придуманные в 60-х годах прошлого века британскими автопроизводителями «шутинг брейки» представляли собой в первую очередь трехдверные (!) универсалы, построенные, как правило, на базе дорогих спортивных купе.


В Германии начала двадцать первого века дверей у модели стало пять, а технической основой послужил комфортабельный седан E-class, лежащий в основе и седана CLS. Но это, что называется, по факту. Глаза видят другое…


Охотничья повозка?! Да припавший на заднюю ось CLS, кажется, сейчас сам прыгнет на жертву! Машины со столь идеально прорисованными формами, филигранно просчитанными пропорциями и утонченно завершенным стилем навскидку даже вспомнить трудно. Хищный универсал нарисован настолько органично, будто это сделано одним взмахом руки!


Особый шик CLS придают двери без рамок, доставшиеся в наследство от седана. Однако если к «четырехдверным купе» уже все привыкли, то на универсале эта особенность смотрится особенно экстравагантно. Да и универсал ли это? Ниспадающая «корма» с клинком боковых окон выполнена настолько изысканно, что относить машину к классу «сараев» язык не поворачивается – Shooting Brake! Наверное, самый красивый универсал российского рынка и один из самых красивых Мерседесов.


А вот внутри глаз радует только роскошь. Стилистически CLS почти полностью копирует интерьер обычного E-class. Зато нестареющая классика в виде отделки из кремовой и темно-коричневой кожи, натурального дерева и металла позволяет проникнуться невероятной атмосферой уюта.


Кинестетики испытают отдельное удовольствие: качество отделки, уровень подгонки и стыковки разнофактурных материалов выше всяких похвал. С наступлением же темноты, когда внутреннее пространство наполняется нежным теплым сиянием бирюзовой подсветки, струящейся из-под панелей, покидать салон CLS и вовсе не хочется… И всё это – базовое исполнение!


К эргономике немецкого премиум-автомобиля, на удивление, есть вопросы. Левая рука со временем всё-таки привыкает управлять аж тремя (!) подрулевыми переключателями, отвечающими в общей сложности за десяток функций.


А вот двенадцать электрорегулировок передних кресел – из разряда «лучшее – враг хорошего». С таким количеством настроек на оптимальное положение тратится много времени, да и в дальнейшем, уже во время движения всё равно пробуешь поймать варианты идеальной посадки, экспериментируя с кнопками фирменного «микрокреслица».


Возможно, это связано с тем, что профиль кресел, что называется универсальный: сиденье чуть шире, чем хотелось бы, а боковая поддержка присутствует, но не навязывается. И только к плотности нет никаких претензий – она идеальна. А ещё оба передних кресла имеют память на три положения, трехступенчатый подогрев и вентиляцию.


Задним пассажирам повезло не меньше. Главное – нагнуться пониже, чтобы не задеть головой ниспадающий оконный проем. В отформованный на двоих диван буквально проваливаешься, как в люльку, попадая в мир мерседесовского комфорта. Сверхпокатая линия крыши – визуальный обман, который никак не сказывается на запасе пространства над головой – его с достатком, так же как и перед коленями. До полной картины не хватает только «представительских» опций вроде подогрева дивана, шторок на окна или мониторов перед глазами.


На удивление, в погоне за красотой и стилем, дизайнеры умудрились не обделить вниманием и багажник. Мало того что его объем достигает 550 литров в номинальном положении и 1 550 литров в сложенном, так ещё в подполье хватило места на 18-дюймовую докатку, сабвуфер и несколько глубоких дополнительных отсеков.


Только вот тем, кто собирается использовать багажник «Шутинг Брейка» по прямому назначению, придётся посочувствовать: даже в грузовом отсеке присутствует отделка из нежного кремового ворса, а хром – не только на порогах, но и на фиксаторах спинок кресел. Забегая вперед, скажу, что закинуть в эту красоту пробитое колесо совесть не позволила – пришлось искать брезентовую подложку.


Традиционно для любой немецкой машины по строго прямоугольному багажнику удобно разбросаны кармашки, сеточки, фиксаторы и крючки для крепления багажа. Электропривод двери багажника на такой машине – само собой разумеющийся атрибут. Как бы ни выглядел и сколько бы ни стоил автомобиль, а по-настоящему осознаёшь, что находишься в Mercedes-Benz, только в движении. Вот когда Мерседес едет, тогда уж становится совершенно всё равно, сколько там рычажков под рулём, какого цвета интерьер и какое количество лошадей под капотом.


В нашем CLS350, кстати, их ни много ни мало, а 306 штук. Причем на тест нам досталась самая доступная версия с 3.5-литровой бензиновой «шестеркой» и задним приводом. Россиянам также доступны полноприводные CLS350 CDI и топовый CLS500. На вершине гаммы гиперуниверсал CLS 63 AMG о 585 «лошадях». Но гнать и проверять паспортные 6,1 секунды до «сотни» совершенно не хочется. Из каждого поворота на Shooting Brake неспешно выплываешь, красуясь грацией и формами невероятно красивого белоснежного «тела». Мерседес буквально формирует вокруг тебя ауру мягкости и комфорта, неспешно реагируя на отклонения руля, плавно – на нажатие педалей и очень тихо – на проезд неровностей.


При этом, несмотря на проигрыш в габаритах, CLS не сильно уступает старшему S-class в солидности, а уж во внимании окружающих переплёвывает на порядок – где бы «Шутинг Брейк» не появлялся, мгновенно становился шоу-стоппером! Но обитателям салона до того, что творится снаружи, нет никакого дела. Mercedes полностью и по всем фронтам изолирует водителя и пассажиров от внешней среды. Великолепная шумоизоляция, тонировка «в ноль» и невероятная плавность хода. Единственное, что хочется сделать – поскорее отыскать любимую композицию в трек-листе. Превосходная акустическая система Harman/Kardon окончательно отрешает от бренности суетного мира за окном.


Но стоит только посильнее надавить на акселератор и… нет, Мерседес не начинает напористо разгоняться, не уходит «в точку», не вжимает в спинку кресла. Вернее, да, всё это так! Только слова совершенно не те… CLS Shooting Brake превращается в пожирателя пространства и времени. Каждое ускорение дарит какое-то удивительное чувство нереальности происходящего. В один миг пейзаж за окном размывается, а дорога, уходя к горизонту, сужается в единую линию. И всё это при феноменальной курсовой устойчивости и почти полной тишине – только приглушенное благородное урчание V-образной «шестерки».


В такой атмосфере любое расстояние сокращается вдвое, заставляя включать в план путешествия всё новые и новые места. Неудивительно, что за девять дней теста мы умудрились проехать на Mercedes-Benz 4 200 км по семи регионам, практически не заметив этого. Эластичность 3.5-литрового мотора превосходна. В паре с семиступенчатым «автоматом» 7G-Tronic всегда и на любой скорости Мерседес понимает желания водителя с полуслова, а вернее, с полудействия. Однако есть одно «но». Автомобиль всегда должен быть в Sport-режиме.


По большому счету, никакой реальной «спортивности» в машине не появляется. Просто на фоне крайне размеренного режима Eco, в котором Мерседес пребывает по умолчанию, реакции машины становятся линейными и четкими. Такими, какими надо!


При этом расход топлива остаётся на вменяемом уровне. При крайне активных шоссейных прострелах CLS потребляет около 10-11,5 литра на 100 км пути. При 80-литровом баке это дарит очень хорошую автономность хода. В реальность происходящего возвращает дорожный трафик и… отечественные дороги. К сожалению, на нашем автомобиле не оказалось фирменного активного «круиза» Distronic Plus, так что отвлекаться на торможение перед фурами приходилось чуть ли не чаще, чем разгоняться.


Удивительно, но с ростом скорости Mercedes-Benz перестал радовать и убаюкивающим комфортом. На разбитых участках передняя подвеска отчетливо потряхивает передних седоков, а амортизаторы нет-нет да и замыкаются на отбой, сопровождая процесс приглушенным ударом. Правда, есть подозрения, что это особенности конкретно нашей уже «подуставшей» машины – после теста она должна отправиться на плановое ТО и затем на продажу. А вот пассажирам второго ряда в CLS Shooting Brake куда комфортнее. Дело в том, что задняя подвеска у универсала на пневмоэлементах, которые не только уберегают седоков от изъянов асфальта, но и вне зависимости от загрузки багажника сохраняют неизменным клиренс Мерседеса.


А вот для чего Mercedes-Benz CLS Shooting Brake точно не подходит, так это для активной езды. Не потому, что он не может, – в критических ситуациях Мерседес держится за дорогу до последнего, почти без кренов заходя в крутейшие виражи и непоколебимо удерживаясь на траектории. Только удовольствия от этого – никакого.


На любой скорости и в любом режиме руль Мерседеса всегда мягок и несколько вальяжен, а комфорт остаётся главнейшим приоритетом. CLS настолько оберегает водителя от внешних воздействий, что драйверский азарт гасится в зародыше. Ты – респектабельный владелец Мерседеса, а не уличный гонщик-задира. Поезжай, как подобает!


Что в итоге? Все достоинства этого невероятного и во многом недооцененного автомобиля разбиваются о стереотипы, причем даже в среде обеспеченных покупателей. CLS Shooting Brake находится в том же ценовом диапазоне, что и внедорожники M-class и GL-class. А в нашей стране чем Мерседес больше и чернее, тем лучше! Наверное, назло им и существует Shoonig Brake, своим появлением мгновенно оттеняющий всю остальную массу транспортного потока! Находящаяся вне рамок, вне классов, вне форматов магически привлекательная машина сразу же превращает своего владельца даже не в эстета – коллекционера красоты! Эпатажного бунтаря, пошедшего против общепринятых норм потребления и ставшего королем дорог, вслед которому оборачиваются все остальные …

Габариты (Д х Ш х В), мм 4 956 × 1 881 × 1 416
Снаряженная масса, кг 1 830
Клиренс, мм 135
Объем багажника, л 550 / 1 550
Объем топливного бака, л 80
Двигатель бензиновый, 3.5 л, 306 л.с.
Коробка передач автоматическая (7-ст.)
Привод задний
Разгон 0-100 км/ч, с. 6,1
Максимальная скорость, км/ч 250
Средний расход топлива, л/100 км 7,4

 


Читайте также:


www.kolesa.ru

Mercedes запустил купе-универсал в серию — журнал За рулем

Mercedes-Benz представил подробную информацию о новой модели — CLS Shooting Brake. Это универсал, построенный на основе четырехдверного купе CLS. Среди интересных особенностей новинки — пол багажного отсека, выполненный из вишневого дерева со вставками из дуба и алюминиевыми рельсами.

Владельцам Shooting Brake предлагается на выбор пять цветов оформления салона, пять вариантов отделки, три вида кожи и три вида дерева — орех, ясень и тополь, а также фарфоровые вставки, ранее доступные только на флагманском S-классе.

CLS Shooting Brake достигает почти 5 метров в длину (4956 мм) и по грузоподъемности не уступает традиционным универсалам — багажный объем составляет от 590 до 1550 л в зависимости от конфигурации сидений. Водитель может убирать подголовники задних сидений нажатием кнопки. В качестве стандартной сзади предлагается пневматическая подвеска.

Значительная часть конструкции сделана из алюминия — двери (в том числе пятая), крышка капота, передние крылья, элементы подвески и двигатели.

Для CLS Shooting Brake предлагается четыре силовых агрегата — два бензиновых и два дизельных. Все они сочетаются с 7-ступенчатой автоматической КПП 7G-TRONIC PLUS, а два варианта — CLS 350 CDI и CLS 500 — также доступны с полным приводом 4MATIC. Мощность двигателей составляет от 204 до 408 л.с., при этом все, за исключение базового 4-цилиндрового дизеля, разгоняют CLS Shooting Brake до 250 км/ч. Разгон топовой версии от 0 до 100 км/ч занимает 5,3 с.

www.zr.ru

Обзор универсала Mercedes CLS Shooting Brake

Новый Mercedes-Benz CLS Shooting Brake, еще изысканее

 

Mercedes продолжает развивать тему CLS Shooting Brake. Заводной универсал получил обновленную притягательную внешность и еще кое-что, по мелочи, включая умную технологию света LED.

 

Неважно как Вы воспринимаете Mercedes CLS Shooting Brake, в качестве сверхпрактичного купе с пятью дверями и большим багажником или в качестве полноценного универсала, в котором стиль возобладал над практичностью, у Mercedes-Benz получилось главное, создать новую нишу в премиальном секторе. В качестве доказательства свершившегося факта название «Shooting Brake» распространиться в 2015 году на две модели CLA, когда эта успешная модель тоже получит кузов универсал.

 

Новые системы в Mercedes CLS Shooting Brake

Но прежде Mercedes позволил себе сделать красивое обновление CLS Shooting Brake, изменив прежний образ и сделав его еще более красивым и нарядным, подведя экстерьер под единый дизайн последних, самых новых моделей Mercedes S Class Coupe, C63 AMG, CLS седан.

 

Смотрите также: 2015 Mercedes G63 AMG, зеленый монстр бездорожья

 

Таким образом с фальшрешетки радиатора пропала одна из перекладин, теперь обновленная решетка делится на две части ровно по середине, к тому же она имеет «бриллиантовый» дизайн, что придает ей изысканности. Передний бампер изменил форму, не критично, но сам факт. Сзади также был переделан бампер, стал более агрессивным, изменились и стоп сигналы, они стали темнее.

Но главные новости по оптике касаются головного света, так как CLS Shooting Brake теперь доступна «умная» технология Multibeam LED.*

*Multibeam LED, состоит из диодных блоков, каждый из которых включает в себя 24 отдельных светодиода, которые контролируются электроникой и способны достигать высочайшего уровня точности освещения дороги. Это говорит о том, что технология сможет не ослеплять встречных водителей.

Система Mulfibeam LED способна распознавать приближающиеся автомобили и благодаря функции Highbeam Assist отключать необходимые светодиоды, для избежания ослепления водителей встречных транспортных средств.

 

Двигатели нового CLS Shooting Brake

В обновленном CLS Shooting Brake, Mercedes предлагает два дизельных двигателя, а также мощный 5.5 литровый V8 бензиновый мотор, предназначенный для CLS 63 AMG S Shooting Brake.

 

Первый тест драйв: 2015 Mercedes Sprinter 4×4

 

Также в линейке есть менее экстремальный и мощный 2.2 литровый четырехцилиндровый мотор, но лучше немного переплатить и приобрести твердого середнячка, 3.0 литровый V6, о наличии которого под капотом скажет шильдик на багажнике 350 BlueTEC. Мощности его станет в самый раз, 258 л.с. и 620 Нм крутящего момента позволит разогнать 1.9 тонный Shooting Brake до 100 км/ч за 6.6 секунды.

Усовершенствованный, гибки и мощный, двигатель едва слышно в движении, даже при работе на холостом ходу он тих, а система start-stop глушит и возвращает мотор к жизни с минимальной вибрацией в городских условиях.

 

Смотрите также: Новый Mercedes-Maybach S600, флагманский люксовый седан, тизерное фото

 

Новая девятискоростная автоматическая КПП не улучшила разгонную динамику CLS, но стала переключать передачи плавней, практически перестали быть заметными переходы на новые передачи.

 

Экономичность Mercedes-Benz CLS Shooting Brake

Экономичность в смешанном цикле в тестовом режиме не превышает 5 литров/100 км. Конечно в жизни такой экономичности вряд ли добиться, но при неспешной езде по городу и его окрестностям скорее всего автомобиль не выйдет за рамки потребления 6-7 литров/100 км. Выбросы CO2- 149 г/км.

 

Экстерьер и интерьер Mercedes CLS Shooting Brake

Единственный выбор, который будет мучать покупателя Shooting Brake, какой двигатель лучше всего взять, так как обновленная модель идет в одной комплектации.

 

Вся линейка AMG имеют великолепные 19 дюймовые AMG диски, обвес AMG, заниженную подвеску, кожаный салон, Multibeam LED фары, климат контроль, интернет, спутниковую навигацию, обогреваемые передние сидения и автоматическую заднюю дверь.

 

Для Mercedes CLS Shooting Brake существует множество опций и две дополнительных спецификации.

 

Как едет CLS Shooting Brake

Shooting Brake полностью оправдывает свою репутацию. Сказать, что управляя им Вы получаете незабываемое удовольствие, ни сказать ничего! На какой бы дороге он не находился, на трассе, на загородной извилистой двухполоске, в городе, везде эта пятидверка показывает изобилие мощности и крутящего момента, а также слаженную работу всего, от КПП и двигателя, до подвески и тормозов.

 

Но лучше всего Shooting Brake выглядит конечно же на шоссе. Для хайвеев и создавался! Дальние поездки, путешествия, долгие командировки, CLS в кузове универсал практичнее, чем о нем принято считать. Но в то же время гораздо красивее и выгоднее по своему внешнему виду, чем тот же самый E-Class Estate (хотя тут скорее играет свою роль дело вкуса).




































www.1gai.ru

2018 Mercedes-Benz CLS Универсал CLS 350 d 4MATIC: стандартное и дополнительное оборудование комплектации Mercedes-Benz CLS Универсал CLS 350 d 4MATIC 3.0 л (258 л.с.) AT 4×4 дизель

3.0 л (258 л.с.) AT 4×4 дизель

  • Безопасность и системы
  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Тазобедренная подушка безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Оконные подушки безопасности
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Антипробуксовочная система (ASR)
  • Система экстренного торможения (BAS)
  • Электронная система стабилизации движения (ESP)
  • ATTENTION ASSIST
  • Тормозная система ADAPTIVE BRAKE с функцией HOLD и противооткатной системой
  • Датчики столкновения (с датчиком переворачивания, двумя датчиками фронтального столкновения и двумя датчиками боковых ударов)
  • Система TEMPOMAT с регулируемым ограничителем скорости «SPEEDTRONIC»
  • Система PRE-SAFE (превентивная защита пассажиров)
  • Эл. иммобилайзер с устройством центрального запирания дверей с ИК ДУ и оптическим индикатором блокировки дверей (сертифицировано AZT и TÜV)
  • Ручная блокировка открытия задних дверей из салона и блокировка управления боковыми стеклами в заней части салона
  • Крепления для детского сиденья ISOFIX в задней части салона
  • Дизайн и внешнее оборудование
  • Решетка радиатора Diamond с одной ламелью
  • 4MATIC
  • Сажевый фильтр
  • Подвеска DIRECT CONTROL с регулировкой уровня задней оси
  • Легкосплавные колесные диски 17″, многоспицевый дизайн 8,5 J x 17 ET 34,5 245/45 R 17
  • TIREFIT
  • Стальные пороги дверей, передние с надписью Mercedes-Benz
  • Светодиодные фонари стоп-сигнала с адаптивной яркостью освещения
  • Адаптивные фонари стоп-сигнала (мигающие)
  • Указатель поворота с комфортным включением
  • Автоматическая регулировка дальности света
  • Светодиодные фары High Performance с интегрированным дневным светом
  • Освещение пространства в наружных зеркалах заднего вида
  • Асферические боковые зеркала с подогревом, электрорегулировкой и интегрированными светодиодными указателями поворота, корпуса окрашены в цвет кузова автомобиля
  • Система стеклоочистителей с датчиком дождя (2 уровня чувствительности)
  • Обогрев заднего стекла с реле времени
  • Теплозащитное остекление
  • Индикатор износа тормозных колодок
  • Индикатор уровня жидкости
  • Мультифункциональный дисплей с бортовым компьютером и индикатором актуального расхода топлива
  • Сигнализация потери давления в шинах
  • Индикация периодичности ТО «ASSYST PLUS»
  • Интерьер и оборудование салона
  • АКПП 9G-TRONIC
  • КП DIRECT SELECT с рычагом управления на рулевой колонке и клавишами переключения передач
  • Функция Eco Start/Stop
  • Передние сиденья с частичной электрорегулировкой
  • Подголовники Neck-Pro для водителя и переднего пассажира
  • Подголовники для задних пассажиров, регулируемые вручную по высоте и опускаемые при помощи кнопки
  • Трехточечные ремни безопасности, для передних сидений с механической регулировкой по высоте, с преднатяжителями для передних и задних пассажиров
  • Распознавание пассажира на переднем пассажирском сиденьи
  • Искусственная кожа Artico / Ткань
  • Поручни в салоне складываемые
  • Ручки дверей в салоне с хромированными накладками и подсветкой
  • Элементы декоративной отделки деревом черный ясень
  • Мультифункциональное рулевое колесо с отделкой кожей Наппа в 3-х спицевом дизайне с перфорированными вставками в зоне захвата, серебристой хромированной планкой и 12 функциональными кнопками
  • Рулевая колонка регулируемая механически по высоте и вылету
  • Электростеклоподъемники с функцией комфортного открывания и функцией открывания в летнее время
  • Автоматическая климатическая установка THERMATIC, 2 зоны
  • Подготовка для монтажа верхнего багажника черного цвета
  • Внутреннее освещение вкл. передний плафон освещения с реле замедления
  • Подсветка пространства для ног
  • Подсветка багажного отделения
  • Подсветка задней части салона с интегрированными фонарями для чтения
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Солнцезащитные козырьки с подсвечиваемыми макияжными зеркалами
  • Система Audio 20 CD
  • Комбинация приборов с цветным ЖК-дисплеем размером 10,9 см (4,3) и индикацией ECO
  • Параметрическое рулевое управление с изменяемым передаточным усилием
  • Аптечка
  • Предупреждающий треугольник
  • Индикатор непристегнутых ремней безопасности, звуковой сигнал не выключенного освещения и стояночного тормоза
  • Подлокотник в центральной консоли с боксом
  • Подлокотник в задней части салона с боксом и подстаканниками
  • Перчаточный ящик запираемый, вентилируемый, с подсветкой
  • Карманы для карт на спинках передних сидений
  • Сетка для багажа в пространстве для ног переднего пассажира
  • Розетки (12V) на средней консоли впереди и в заднем отделении для вещей средней консоли в задней части салона
  • Розетка (12V) в багажнике
  • Место для хранения под полом багажника
  • Шторка багажника
  • Сетка для груза слева в багажнике (для SB также справа)
  • Система крепления груза с фиксирующими кольцами
  • EASY-PACK-Возможность загрузки длинномерных предметов
  • EASY-PACK-задняя дверь (автоматическое открывание и закрывание)
  • Аналоговые часы
  • Индикатор внешней температуры
  • Контроллер на центральной консоли
  • Инструкция по эксплуатации в цифровом формате (только в сочетании c Comand)
Комплектация Двигатель Коробка Привод Разгон Скорос

www.moonauto.ru

комплектации и цены, фото, адреса дилеров Mercedes-Benz

Седан

Хэтчбек

Универсал

Mercedes-Benz CLS Shooting Brake
универсал
поколение 2012 г.

Купе

Кабриолет

Кроссовер

Mercedes-Benz ML
5-дверный кроссовер
поколение 2011 г.

Внедорожник

Mercedes-Benz GL
5-дверный внедорожник
поколение 2012 г.

Минивэн

bezrulya.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о