Разное

Минусы и плюсы лансер 10 – Недостатки Мицубиси Лансер 10 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Lancer X)

Недостатки Мицубиси Лансер 10 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Lancer X)

Mitsubishi Lancer X

Все минусы Mitsubishi Lancer 10

➖ Маленький багажник
➖ Качество окраски
➖ Шумоизоляция



Плюсы

➕ Надежность
➕ Удобный салон
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Мицубиси Лансер 10 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Lancer X 1.6 и 1.8 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Неплохой автомобиль в своем классе. Отличная шумоизоляция. Сам авто любит хорошие дороги, а не наши ямы и канавы. Вполне комфортный. Очень экономичен по бензину. Отлично себя ведет при езде на большие расстояния. Салон вполне вместительный. Не любит дешевую резину. Управляемость вполне достойная.

К недостаткам отнесу очень тонкий слой краски. После 120 000 км появились проблемы с задними тормозами, подшипник выжимной на коробке тоже под замену.

Ирина Яшина, отзыв о Митсубиси Лансер 1.6 (117 л.с.) на механике 2012 года

Видео отзыв

Внешний вид и комплектация — у меня рестайлинг 2011 г., комплектация Инвайт Плюс (если не ошибаюсь). Фары чуть отличаются по хрому внутри, задние фонари с прозрачной подложкой, передний бампер от Раллиарт-версии с низкой губой (зимой одно мучение, везде цепляет), по низу бампера свисает защита пластмассовая, но я ее в первую же зиму ободрал.

Двигатель. Полтора литрового мотора хватает для города с лихвой. Движок резвый и можно и гарцануть при желанию. По трассе мне его, лично, хватает. Авто разгонял до 150 км/ч, дальше можно, но не стал рисковать, так как в Томске у нас все же с дорогами не как в Москве.

Ходовка. Королла, конечно, по мягче была, но в целом Лансер тоже мягкий и не убиваемый. У нас яма на яме, полицейские лежачие повсюду, поэтому как я только не попадал, но к 70 тысячам пробега все родное и намеков на замену пока нет. Считаю 16-ый радиус дисков оптимальным, переходить на 17-18 не стоит. Авто будет смотреться понтовее, но подвеска будет быстрее уставать!

По теплу: печка жарит, салон прогревается за 10 минут до теплого состояния в любой мороз (я пользуюсь войлоком под капотом). Посадка удобная в салоне, на четырех человек места вполне хватает.

Александр, отзыв о Mitsubishi Lancer X 1.5 (109 л.с.) автомат 2011 г.в.

В свое время пересаживался с Лады Приоры, поэтому опыта эксплуатации полноценной иномарки С+ не было. По сравнению с Приорой внутри, снаружи и по ходовым качествам — это просто Мерседес. Широкий салон, вставки под кожу в дверях, много мягкого пластика, хотя много и не мягкого. Катится как тактический бомбардировщик, мягко и уверенно. Разгоняться даже и не хочется — хочется наслаждаться новой машиной.

По прошествии 4 лет, могу сказать следующее:

Надежность! Может быть вы скажете, что 60 000 км это не большой пробег, но владельцы новых Фордов, Шкод и ВАГов успевают поменять очень многое к этому времени, почитайте их форумы. На Лансере же не ломалось НИЧЕГО!

Дизайн и внешний вид. Они всегда на любителя. Кому-то нравятся такие, кому-то другие. Но внешность Лансера уже больше 4 лет выглядит молодой и свежей. Другие за это время успели несколько раз обновится и не всегда удачно, а внешность Лансера, на мой взгляд, до сих пор очень свежа и современна.

К недостаткам я отнесу через чур спокойную и ленивую управляемость. Может быть для кого-то это не минус, но не очень понятно, зачем машине такая спортивная и агрессивная внешность, но мягкая подвеска и длинный руль. Резко объезжать ямки также не комфортно. Ленивая динамика, хотя она ленивая на всех 1.6 АТ, но зато надежно.

ЛКП слабое, как и на всех японцах до Лексуса. Маленький багажник. Если кому-то он очень важен, то выберете другую машину. Я лично им почти не пользуюсь. Даже сумки из Ашана мне проще поставить в салон сзади.

Андрей ездит на Мицубиси Лансер 1.6 АКПП 2012 года

Лансер Х 13 года, куплен в салоне в 14-ом году. Тяговитый мотор, позволяющий легко совершать обгоны. Машина теплая, в морозы прогревается быстро и заводится легко. Свет хороший. Спина в дальних поездках не устает.

Расстраивает шумка, да и расход топлива у машины большеват…

Отзыв про Mitsubishi Lancer 1.8 (143 л.с.) с механикой 2013 г.

Салон скомпонован достаточно логично и комфортно; впереди сядет кто угодно и как угодно, но могут быть нюансы: например, я люблю сидеть низко и с вертикальной спиной, почти прямыми руками и ногами. Для идеальной позы мне явно не хватает регулировки руля по вылету. Кроме того, пользоваться подлокотниками, что в двери и по центру, я могу только в самом низком положении сидения. Тем не менее, в длительных дорогах спина не устает. Тканевые сидения не очень скользкие, боковая поддержка имеется и рассчитана на не очень крупных, но не субтильных людей — меня в ней побалтывает, хотя я астеник — 182 см, 78 кг.

Сам за собой я сел ради интереса. По ногам нормально, но головой упираюсь, если не подсъехать чуть-чуть. Друзья чуть меньшего роста сзади на такое не жаловались, так что можете списать это на мою излишне длинную тушку.

Шумоизоляция фрагментарная. Будучи осведомлен об этой проблеме, я решил ее немного улучшить сразу после покупки. Так как делал я это почти что сам и в первый раз, то вышло не очень эффективно. Заводские маты лежат на полу вплоть до второго ряда, также изолированы арки и, говорят, моторный щит. Я добавил немного на двери и потолок, и чуть-чуть на задние арки. Это было ошибкой: шумят при езде больше всего колеса, потому арки однозначно надо шумить дополнительно.

Багажник очень маленький — 315 литров, что вызвано очень высоким полом. Зачем он такой высокий — не знаю, но есть подозрение, что это как-то связано с полноприводными версиями для Японии и США.

Тянет движок почти во всем диапазоне, потому переключаться в городе можно лениво — 4-ая вполне уедет с 50 км/ч, а если сильно захотеть — то и с 40-ка.

Подвеска — спереди МакФерсон и подрамник, а сзади не очень типичная для такого класса многорычажка. Для большинства модификаций в России установлен «пакет для плохих дорог» с повышенным до 165 мм клиренсом, исключение составляют только двухлитровые версии. Подвеска даже в таком состоянии скорее упруга, чем комфортна, укачивать в этой машине не будет. Крены имеются, но не очень большие.

Отзыв о Mitsubishi Lancer 1.6 (117 л.с.) с механикой 2014 г.

roadres.com

Mitsubishi Lancer: обзор, плюсы и минусы автмобиля

Mitsubishi Lancer: обзор, плюсы и минусы автмобиля

Mitsubishi Lancer – это один из самых популярных и достойных автомобилей. Многие автомобилисты сумели по достоинству оценить машину. Особенного внимания заслуживает десятое поколение. Каким получился новый Lancer? Почему популярность этой модели оказывается полностью заслуженной?

Обзор Mitsubishi Lancer

Японский седан готов порадовать элегантным исполнением. Дизайн,  высокий уровень комфорта и продуманная комплектация с учётом основных потребностей целевой аудитории – это главные характеристики машины, обуславливающие её активное распространение по миру и возможность стать классикой.

Mitsubishi Lancer

Изначально автомобиль был готов удивить своим исполнением: классика удивительным образом сочетается с современным исполнением. Предполагалась возможность подчеркивания  особенного дизайна машины, чувства стиля автомобильных дизайнеров. Однако с десятым поколением все изменилось, ведь теперь машина приобрела излишне угловатый дизайн и заметный профиль, сразу же выделяясь среди своих конкурентов. Нужно отметить, что измененный внешний вид модели по достоинству оценили далеко не все прежние фанаты.

Экстерьер

Автомобиль готов порадовать классическим и спокойным салоном. Несмотря на простоту экстерьера, чувствуется утончённость. К тому же автомобильный производитель из Японии сделал верный шаг: после яркого и угловатого экстерьера хочется именно такого салона. Можно сказать, что все оказалось на своих местах и комфорт прослеживается даже в мелочах.

Отделочные материалы – натуральная кожа, высококачественный пластик и дерево. Отдавая предпочтение таким материалам, производитель использует только те варианты, которые почему-то наощупь кажутся жестче и хуже, чем на самом деле.
Mitsubishi Lancer внутри

Удивительно, но в салоне не так-то легко добиться высокого уровня комфорта. В большинстве случаев настройки установленных систем не оправдывают возложенных надежд. Это, понятное дело, вызывает нарекания у автомобилистов.

Ещё один недостаток – это компактные габариты салона и багажного отделения. Например, багажный объём составляет 328 литров, которых недостаточно в большинстве случаев.

Техническая информация

Самые основные выводы про любой автомобиль можно сделать только, если знать и понимать поведение машины в дороге. На машину устанавливается современный агрегат, вне зависимости от выбранной модификации.

Нужно подготовиться к тому, что стиль вождения может быть только спокойным, о чем изначально сигнализирует техническое оснащение. Данный аспект позволяет определить целевую аудиторию автомобиля.
Lancer

Стандартный двигатель – бензиновый 1,6-литровый 177-сильный. Мотор идеально проявляет себя на скорости до 80 километров в час, но впоследствии предполагается отсутствие возможности насладиться ярким и динамичным характером Mitsubishi Lancer, который прежде был неотъемлемым у машины.

Преимущества Mitsubishi Lancer

  • Классический и тщательно выверенный экстерьер. Несмотря на отсутствие основных стилевых характеристик, можно рассчитывать на утончённость и понимание того, что все находится на месте, а ведь это преимущество продолжает оставаться важным даже для современных автомобилей.
  • Высокий уровень надёжности. Производитель из Японии всегда стремится к достойным характеристикам автомобиля и продолжительной эксплуатации. Современные технологии и накопленный опыт всегда будут служить наилучшим подтверждением возможности для продолжительной эксплуатации машины.
  • Предложенная версия может порадовать соответствием городским требованиям. Более того, машина окажется по достоинству оцененной людьми среднего и старшего поколения. Изучая преимущества японского седана, можно убедиться в том, что производитель стремится предложить один из самых лучших машин для активного использования.
  • Езда может порадовать стабильными параметрами. Это достоинство также ориентировано на людей среднего возраста.

Японский седан Mitsubishi Lancer – это автомобиль, созданный по классическим принципам для городского режима.
Mitsubishi Lancer едет

Недостатки

  • Экстерьер автомобиля оказался излишне угловатым. Такое исполнение вызвало серьёзные критические мнения у многих бывших почитателей. Подобный внешний вид компенсируется салоном.
  • Единственный недостаток – это небольшой салон. Многие автомобилисты могут отметить недостаток места, в результате чего уровень комфорта не такой высокий, как хотелось бы. Салон японского седана мог бы вызвать идеальные отзывы, если бы места было больше.
  • Базовая комплектация оказалась излишне скромной. Несмотря на то, что цена радует доступностью, покупка не оправдывается в полной мере.
  • Отсутствие баланса. Mitsubishi может предлагать лучшие автомобили, потому седан растерял часть почитателей. Автомобиль получился угловатыми, резким и строгим. Многие недостатки можно было бы исправить, если бы отсутствовало стремление к кардинальному преображению машины.

Mitsubishi Lancer – это автомобиль с богатой историей и уникальной родословной. Данная японская модель всегда будет занимать особенное положение в мире.  Каким будет автомобиль следующего поколения? Чем готов порадовать Mitsubishi своих почитателей? Ответа на эти вопросы эксперты ещё не предоставили, но можно ориентироваться на достойную покупку, ведь Mitsubishi дорожит репутацией и, скорее всего, готов принять во внимание ошибки, критику и внести достойные исправления.

Похожие записи

plusiminusi.ru

Автомобиль «Митсубиси Лансер 10» — отзывы владельцев, характеристики и особенности :: SYL.ru

«Митсубиси Лансер» – очень популярный в России автомобиль. Наиболее распространены в наших краях автомобили девятого и десятого поколения. Эти машины произвели приятное впечатление и завоевали любовь многих автолюбителей. Но «Лансер» не во всем идеален и не лишен недостатков. Стоит ли приобретать себе автомобиль Mitsubishi Lancer X в личное пользование? Узнаем в ходе нашего сегодняшнего обзора.

Дизайн

Отличительная черта десятого «Лансера» – яркая, спортивная внешность. Если девятка была скромной и местами унылой, то Х – настоящий спортсмен, с подтянутой кормой и яркими формами. Спереди автомобиль имеет раскосые фары и огромную решетку радиатора. Все это наряду с аккуратным спойлером и широкой боковой линией придает машине запоминающийся вид.

Несмотря на то, что первому «Лансеру Х» уже исполнилось 10 лет, автомобиль до сих пор выделяется из потока. Наиболее подходящие для «Митсубиси Лансера 10» цвета по мнению автомобилистов – белый и красный. Уникальность этого поколения в том, что его можно стилизовать под настоящий спортивный «Эволюшн». Вся облицовка встает без каких-либо переделок. Колесные арки позволяют установить диски размерностью до 18 дюймов (в стоке здесь идут 16-дюймовые колеса).

отзывы владельцев mitsubishi lancer x Но наряду с плюсами, отзывы владельцев Mitsubishi Lancer X также выделяют и минусы. В частности, проблемы касаются качества лакокрасочного покрытия. За 60 тысяч километров на металле образуются сколы. А в случае небольшого ДТП облицовка сминается как фольга. Хотя, по результатам краш-тестов, машина получила неплохую оценку – 4 из 5.

Размеры, клиренс

Машина имеет классические для В-класса габариты. Так, длина составляет 4,57 метра, ширина 1,76, высота 1,5 метра. Как отмечается в отзывах, «Митсубиси Лансер 10» имеет неплохой дорожный просвет. Его величина составляет 16,5 сантиметров на заводских литых дисках. Но не обошлось и без подводных камней. Ввиду низкого расположения бампера зимой иногда приходится подрабатывать грейдером. Весь удар на себя принимает огромная решетка. Девятый «Лансер» в этом плане более проходимый.

Салон

Дизайн интерьера «Митсубиси Лансера» выглядит современно, но ничем особенным не цепляет. На центральной консоли присутствует CD-магнитола без поддержки USB, небольшой пиксельный дисплей и пара дефлекторов. Для разнообразия японцы украсили салон черным глянцевым пластиком и вставками под алюминий. Среди особенностей – спортивная панель приборов с ярко выраженными колодцами спидометра и тахометра. Руль трехспицевый с кожаной оплеткой и стандартным набором кнопок.

автомобиль mitsubishi lancer x Сиденья в большинстве комплектаций тканевые с хорошим профилем. Но в отзывах владельцы Mitsubishi Lancer 10 отмечают слабую боковую поддержку. Что касается заднего дивана, он достаточно удобен. Места в коленях хватает с запасом. Но потолок сильно давит на макушку – это вина сильно скошенной крыши.

Минусы салона

Какие отмечают недостатки в «Митсубиси Лансере» 10 отзывы владельцев? Главный минус всех десятых – это плохая шумоизоляция. Пластик довольно грубый и иногда скрипит на скорости. Также в салоне отчетливо слышен гул от колесных арок, который можно убрать лишь после дополнительной шумоизоляции. Еще один недостаток касается музыки. Невозможно установить флеш-память – приходится менять магнитолу или покупать трансмиттер. Также отзывы отмечают плохое звучание штатных колонок. Молодежь сразу же меняет их на новые.

Багажник

Это отдельная тема для беседы. Как отмечают отзывы, «Митсубиси Лансер 10» имеет очень маленький багажник. Его объем составляет 315 литров. Для сравнения, та же «Нексия» вмещает до 500 литров. Вдобавок, у этого багажника слишком сложная форма.

отзывы митсубиси лансер 10 2 0 Поэтому сюда нельзя поместить слишком габаритные предметы (а если внутри установлен сабвуфер, то и подавно). Даже со сложенной спинкой сидений здесь не получится перевезти стандартный велосипед со снятым колесом. Зато под полом скрывается полноразмерная запаска.

Технические характеристики

Для российского рынка предусматривались следующие бензиновые двигатели:

  • 1,6-литровый мотор мощностью 117 лошадиных сил. Этот двигатель выдавал 154 Нм крутящего момента при четырех тысячах оборотов. В качестве трансмиссии здесь используется механика на пяти скоростях, либо старый четырехдиапазонный гидротрансформатор. Последний не рекомендуют к покупке автовладельцы в отзывах. «Митсубиси Лансере 10» 1.6 с такой АКПП очень медленно разгоняется, к тому же многих пугает высокий расход топлива. Если говорить о конкретных цифрах, то рывок с нуля до сотни оценивается в 14,1 секунды, а расход в городе доходит до 13 литров. На механике «Лансер» разгоняется до сотни за 10,8 секунд, а расходует в городе до 7 литров бензина. Бытует мнение, что этот мотор переваривает 92-й бензин. Но, как показала практика, экономия тщетна – с таким бензином машина больше тратит, чем на том же 95-м.
  • Двухлитровый мотор на 150 сил. Это флагман в линейке бюджетных седанов «Митсубиси Лансер 10». Отзывы говорят, что в паре с механикой этот автомобиль превращается в настоящую пушку-гонку. Разгон до сотни занимает 9,8 секунд, что на порядок меньше, чем у конкурентов. А расходует двухлитровый мотор до 7,5 литров на сотню в смешанном режиме.

Также отметим, что двухлитровый «Лансер» может оснащаться и бесступенчатым вариатором. Но с ним показатели динамики немного хуже. Так, разгон до сотни занимает 11 секунд. А расход на 0,3 литра больше, чем на механике.

отзывы владельцев mitsubishi lancer 10 Какой мотор советуют брать отзывы? «Митсубиси Лансер 10» 2.0 с пятиступенчатой механикой – идеальный вариант. Эта коробка практически неубиваемая, а мотор отлично чувствует себя даже через 300 тысяч километров при условии одной лишь замены расходников. Автомат брать не стоит ввиду высокого расхода топлива, а вариатор часто греется и дорогой в обслуживании – говорят отзывы. Но, чтобы мотор действительно прослужил долго, не стоит экономить на масле и фильтрах. Периодичность их замены должна составлять не более 10 тысяч километров.

Ходовая, рулевая, тормоза

В основе десятого поколения «Лансер» лежит платформа «Проджект-Глобал», созданная совместными усилиями с концерном «Даймлер-Крайслер». Спереди имеется подвеска МакФерсон со стабилизаторами устойчивости, а сзади многорычажка с телескопическими амортизаторами. Тормоза вне зависимости от комплектации дисковые. Спереди на 15 дюймов, сзади на 14. Тормоза достаточно информативные – отмечают в отзывах автовладельцы. Еще один плюс «Митсубиси Лансера» – это наличие гидравлического усилителя даже в начальных комплектациях.

митсубиси лансер 10 1 6 отзывы Что говорят владельцы о рейке на десятом «Лансере»? Все мы знаем, какой ненадежной она была на предыдущем поколении. Но в десятке, похоже, сильно постарались – рейка не является головной болью для водителей. Она не течет и не хрустит, как на предыдущем поколении. Отлично себя ведут и шаровые, а также рулевые наконечники. Они довольно живучие и ходят до 150 тысяч на наших дорогах.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Митсубиси Лансер» десятого поколения. Что можно сказать об этой машине в заключение? Автомобиль неплохо подготовлен для наших дорог и условий эксплуатации. Двигатель весьма ресурсный, ходовая очень прочная.

митсубиси лансер 10 отзывы Среди минусов стоит лишь отметить салон. Он нуждается в дополнительной шумоизоляции, к тому же, в стоке здесь плохая музыка. Если устранить эти недостатки, «Митсубиси Лансер» десятого поколения станет отличным безотказным транспортом на каждый день. Это весьма надежный и экономный автомобиль (если не рассматривать версию с четырехступенчатой АКПП), что подойдет как молодежи (в первую очередь своим дизайном), так и людям в возрасте.

www.syl.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о