Разное

Mito альфа ромео – Альфа Ромео МиТо — цена, комплектации, обзор Alfa Romeo MiTo, стоимость модификаций автомобиля Альфа Ромео МиТо.

Тест драйв Alfa Romeo MiTo

Самая компактная модель “Alfa Romeo”

“MiTo” – имя нового хэтчбека от “Alfa Romeo” составлено из первых букв названий двух итальянских городов – Милана и Турина. В первом был разработан дизайн дебютанта, а во втором находится завод, на котором он производится. На “MiTo” компания делает высокую ставку. Ведь по прогнозам маркетологов уже в следующем году на эту модель будет приходиться около трети всех продаж “Alfa Romeo”.

Дизайн превыше всего

Система D.N.A. – пожалуй, главное техническое новшество в “MiTo”.

ЧТО ТАКОЕ “Alfa Romeo”? Услышав этот вопрос, вспоминаешь про спортивный дух, высокофорсированные моторы, горячий итальянский темперамент. Но главное все-таки – дизайн. Автомобили этой марки внешне всегда были прекрасны. И сегодня все серийные “Альфы” смотрятся великолепно. Но опросы общественного мнения, проведенные маркетологами компании, показывают, что нынешний корпоративный стиль “Alfa Romeo” уже приелся покупателям. И поэтому нужны новые идеи, так сказать, свежая кровь.

В современном автопроме такие вопросы решаются относительно быстро. Сказано – сделано. Итальянские стилисты засучили рукава. Вновь придуманный образ “Альфы” впервые опробовали на эксклюзивном суперкаре “8C Competezione”, выпущенном ограниченным тиражом в 500 машин.

Автомобиль удался. Публика восприняла его очень позитивно. Затем последовал выпуск кабриолетов на базе “8C” – еще 500 штук, затем… Впрочем, сейчас речь не о них, а о том, что в успехе модели была немалая заслуга стилистов. Придуманный ими дизайн пошел на ура. Теперь вполне можно было переносить верно найденный стиль и на более дешевую массовую продукцию.

Перенесли. Получилось неплохо. Пожалуй, нельзя сказать, что маленький “MiTo” выглядит на миллион долларов, но то, что он благородных кровей – несомненно.

Салон “итальянца” оформлен добротно, но не более того. Дело в том, что дизайн интерьера “MiTo” практически такой же, как у хэтчбека “Fiat Bravo”. Качество отделочных материалов могло быть и получше. Мягким рифленым пластиком прикрыта лишь центральная часть передней панели. А по бокам – жесткое, скромное на вид покрытие.

Как и полагается “Альфам”, стрелки спидометра и тахометра в нулевом положении смотрят вертикально вниз.

Навигатор работает не на жестком диске, а на флэш-карте.

Предвосхищая мой вопрос, находившийся рядом представитель фирмы немедленно парировал – мол, так и задумано. Специалисты по эргономике подметили, что сидящие спереди в основном прикасаются именно к середине торпедо. А до краев “руки не доходят”. Поэтому тратиться на обширную отделку мягким пластиком и не стали.

Что ж, весомый аргумент. Но почему в салоне все миниатюрное? Например, перчаточный ящик хочется назвать ящичком – настолько он мал. Подлокотник между передними креслами – чисто символический. Дверные кармашки крохотные. К тому же они есть лишь у сидящих спереди. В распоряжении задних пассажиров только подстаканники.

И на это у итальянца нашлось объяснение. Дескать, покупать “MiTo” будут в основном молодые люди в возрасте до 35 лет. Как правило, они ездят налегке. Практичность для них – дело десятое. Тем, кто возит много скарба, лучше приобрести минивэн…

Сладкое на потом

КОМПАНИЯ “Alfa Romeo” много лет не выпускала маленькие машины. Я имею в виду совсем маленькие. Самые миниатюрные модели этого бренда прежде относились к гольф-классу. Тем не менее разрабатывать малышку “MiTo” с чистого листа итальянцы не стали. Для постройки дебютанта они использовали платформу компактного “Fiat Grande Punto”. Это позволило существенно сократить затраты на проектирование.

Проход на задний ряд относительно широкий.

Кресла с продольными полосками – давняя традиция “Alfa Romeo”.

Но что хорошо для современного “Фиата”, то для “Альфы” – шаг назад. По меркам “Alfa Romeo” схема подвески “MiTo” проста и незатейлива: независимая со стойками McPherson – спереди и полунезависимая с торсионной балкой – сзади. Проектировщики уверяют, мол, их машина, после того как они поколдовали над настройками, управляется ничуть не хуже своих старших сестер.

Больше ничего общего с “Фиатом” нет. Моторы на “MiTo” мощнее тех, что используются на “Grande Punto”. В частности, бензиновый двигатель с турбонаддувом при скромном рабочем объеме 1,4 л выдает весьма приличные 155 л.с. Скоростной потенциал нашей машины вас не разочарует, – напутствовали нас итальянцы.

Действительно, если от всей души давить на акселератор, то “MiTo” радует очень приличной динамикой. На разгон с места до “сотни” у машины уходит 8 с – неплохой показатель. Но чтобы ехать быстро и напористо, мотор следует держать в тонусе, не давая стрелке тахометра опускаться ниже 3.000 об/мин. А для этого приходится слишком часто переключать передачи шестиступенчатой механической трансмиссии (“автомата” пока нет). Хорошо хоть переключения здесь легкие, точные и четкие, как, впрочем, и должно быть на машине с эмблемой “Alfa Romeo”.

Удивило то, что при всем спортивном характере звук выхлопа 155сильного “MiTo” – вполне “гражданский”. Никакого “гоночного” рокота нет и в помине. Жаль. От темпераментной “Альфы” ждешь чего-то другого. Более эффектного и заводного. Эдакой чертовщинки, что ли. Может быть, она есть в управляемости?

По меркам малолитражек багажник вполне вместительный. А вот погрузочная высота великовата.

Боковые двери без рамок – нюанс, подчеркивающий спортивный характер “MiTo”.

В сравнении с “Grande Punto” подвеска “MiTo” по-спортивному зажата. Она успешно компенсирует крены и позволяет проходить виражи на более высокой скорости, чем это получилось бы на “Фиате”. Но расплачиваться за это приходится скверной плавностью хода. Машина очень жесткая. Малейшая неровность дороги отдается в салоне неприятным ударом. А на ухабах покрупнее я опасался, как бы не раскрылись подушки безопасности (их семь, включая “air bag” для коленей водителя). Надеюсь, что в российской спецификации подвеску “MiTo” итальянцы сделают хоть немного помягче. Хорошо бы еще увеличить дорожный просвет. С нынешним 12-сантиметровым клиренсом подцепить на парковке бордюр бампером – раз плюнуть.

Руль по меркам малолитражек весьма “короткий” – от упора до упора около 2,5 оборота. Но острым я бы его не назвал. Это в обычном режиме движения (“Normal”). А есть еще и необычный. Дело в том, что на “MiTo” дебютировала система D.N.A., позволяющая менять настройки автомобиля в зависимости от пожеланий водителя или дорожной ситуации. Захотелось погонять? Нет проблем! Переводите флажок управления в положение “Dynamic” – и машина словно преображается. Руль становится острее, задействуется электронная блокировка дифференциала “Q2 Electronic”. Система стабилизации движения ESP тоже переходит на спортивный режим работы: допускает легкие заносы и срабатывает в последний момент, позволяя ехать на грани фола. Но на дорогах общего пользования возможности удостовериться в эффективности бортовой “службы спасения” не было.

Пока “MiTo” выпускается исключительно с кузовом трехдверный “хэтчбек”. Других версий в ближайшее время не ожидается.

 

 

Зато я неоднократно пользовался еще одной особенностью “динамичного режима”. В нем мотор переходит в состояние “Overboost”, что означает увеличение крутящего момента с 206 до 230 Нм. Буквально перед каждым обгоном я специально переводил систему в положение “Dynamic”, после чего чувствовалось, что у двигателя словно открывалось второе дыхание и машина охотно “выстреливала” вперед. Но даже несмотря на это, по-настоящему горячим темперамент “MiTo” я бы не назвал.

У D.N.A. есть еще одно положение – “All weather” (всепогодное). Его рекомендуется использовать на скользкой дороге. В этом случае ESP страхует водителя особенно чутко – достаточно легкого намека на занос и она вступает в действие. Кроме того, меняется алгоритм работы противобуксовочной системы VDS, которая в режиме “All weather” срабатывает чуть раньше, что снижает вероятность того, что колеса закопаются, скажем, в рыхлом снегу.

Понравилась ли лично мне “Alfa Romeo MiTo”? И да, и нет. Одновременно. Не спорю, машина впечатляет стильным дизайном и современными технологиями. Но настройки ее шасси все же не столь рафинированные, как, к примеру, у “Mini”. Да и по части динамики до “Cooper S” итальянскому хэтчбеку далековато. К тому же ни вариатора, ни какой-либо другой автоматической трансмиссии у дебютанта нет. Пока нет. В следующем году на эту модель начнут устанавливать новую для компании “Alfa Romeo” роботизированную коробку с двумя сцеплениями. Тогда же выйдет в свет и экстремальная модификация “MiTo GTA” c 230сильным двигателем и серьезно доработанной подвеской. Вот она должна по-настоящему впечатлить. Надеюсь, что это будет самая настоящая “Alfa Romeo” – в лучших традициях марки. Хотя и самая маленькая…

Краткая техническая характеристика “Alfa Romeo MiTo”
Габаритные размеры, см 406,3х172,1х144,6
Снаряженная масса, кг 1.080 1.145 1.205
Двигатель 4-цил., рядный,

 

1.368 куб. см

4-цил., рядный,

 

1.368 куб. см

4-цил., рядный, турбодизель 1.598 куб. см
Мощность 78 л.с.

 

при 6.000 об/мин

155 л.с.

 

при 5.500 об/мин

120 л.с.

 

при 3.750 об/мин

Крутящий момент 120 Нм

 

при 4.750 об/мин

230 Нм

 

при 3.000 об/мин

320 Нм

 

при 1.750 об/мин

Коробка передач 6-ст., мех. 6-ст., мех. 6-ст., мех.
Тип привода передний
Максимальная скорость, км/ч 165 215 198
Разгон 0-100 км/ч, с 12,3 8 9,9
Средний расход топлива,

 

л/100 км

5,9 6,5 4,8
Запас топлива, л
45
Автор
Юрий ТИМКИН
Издание
Клаксон №14 2008 год
Фото
фото автора и “Alfa Romeo”

Alfa Romeo MiTo — обзор, цены, видео, технические характеристики

Обновленная Alfa Romeo MiTo предстала перед широкой публикой на международном осеннем франкфуртском автосалоне в 2013 году. Стоит отметить, что модель является первым плановым рестайлингом первого поколения, дебютировавшего пятью годами ранее. Производитель установил новую трансмиссию, освежил салон и немного подретушировал дизайн. Хоть и дореформенная модель выглядит довольно актуально, было принято решение унифицировать внешность со старшими моделями линейки. В оформлении передка заметно прибавилось хрома. В глаза бросаются округлые фары головного освещения с небольшими фокусирующими линзами и новой элегантной окантовкой. Решетка радиатора слегка сместилась вниз и поменяла свое оформление. Она обладает фирменной формой геральдического щита и прикрыта множеством горизонтально ориентированных ребер. Внизу, на переднем бампере, расположился крупный воздухозаборник. Он стал немного шире и получил новые блоки противотуманных фар. В общем и целом, модель получила ряд приятных косметических изменений, приятно освеживших ее образ.

Размеры

Альфа Ромео МиТо- это субкомпактный трехдверный хэтчбек премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4063 мм, ширина 1720 мм, высота 1446 мм, а колесная база- 2511 мм. Клиренс у модели небольшой- всего 140 миллиметра. Такая посадка характерна для большинства маленьких европейских автомобилей. Благодаря относительно низкому центру тяжести, они довольно неплохо держат дорогу и отличаются отличной маневренностью. С другой стороны, жесткая подвеска с малой энергоемкостью будет довольно требовательна к состоянию дорожного полотна. Стоит отметить, что хэтчбек построен на платформе Fiat Grande Punto, а значит у него распространенная, для этого класса, компоновка шасси. Спереди расположились независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая балка.

Технические характеристики

На отечественном рынке, хэтчбек оснащается линейкой из трех моторов, механическими и роботизированными коробками передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру силовых агрегатов, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Базовым моторчиком Alfa Romeo MiTo является компактный двухцилиндровый рядный турбированный бензиновый агрегат всего на 875 кубических сантиметров. Несмотря на крошечный литраж, он развивает вполне серьезные 105 лошадиных сил и 120 Нм крутящего момента. Он стыкуется исключительно с шестиступенчатой механикой и разгоняет хэтчбек до ста километров в час за 11,4 секунды. Расход топлива ожидаемо маленький- всего 4,2 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель может предложить довольно мощный, для такой маленькой машинки, двигатель. Это 1,4-литровая рядная бензиновая турбированная четверка. В зависимости от варианта исполнения, она выдает 140-170 лошадиных сил и около 230 Нм крутящего момента. Благодаря такому табуну под капотом, хэтчбек выстреливает до сотни за 7,3-8,1 секунды и максимально набирает 209-219 километров в час. Несмотря на отличную динамику, расход топлива вполне демократичный- около 5,4 литров на сотню в смешанном цикле.

Итог

Несмотря на свои размеры, МиТо отличается спортивным характером. У нее приятный неоклассический дизайн, который, как нельзя лучше, подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство добротных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже плотный трафик или заторы в час-пик не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что душой и сердцем автомобилей такого рода является их двигатель. Именно поэтому, под капотом хэтчбека расположился компактный, но удивительно мощный силовой агрегат, являющийся сплавом современных разработок и многолетнего опыта итальянских инженеров. Alfa Romeo MiTo сочетает в себе практичность субкомпактного класса с характером спорткара.

Видео

Alfa Romeo MiTo: цена Альфа Ромео МиТо, технические характеристики Альфа Ромео МиТо, фото, отзывы, видео

Одноклассники Alfa Romeo MiTo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Alfa Romeo MiTo

Alfa Romeo MiTo, 2009 г

История моего общения с Alfa Romeo MiTo началась 2 августа, по прибытии в славный итальянский город Пиза, и продолжалась ровно неделю. Хотелось бы поделиться впечатлениями от этого яркого автомобиля. Открыв багажник, я положил в него один чемодан (среднего размера) и собственно, все, багажник принимать 2-й чемодан отказался. Пришлось содрать висящую салонную перегородку багажника, 2-й чемодан с грехом пополам лег на второй, и резервным вариантом разложить задние сиденья я не воспользовался. Я потом смотрел – 270 л багажник. Итак, поехали. Двигатель у Alfa Romeo MiTo 1.6 л, «дизель», 120 л.с., МКПП, «литье» 195/55 R16, салон тканевый. Пластик в Alfa Romeo MiTo значительно дешевле, чем в «159-й», но логично дороже, чем, скажем, в «Ниссан Микра». И у меня, и у супруги было четкое ощущение, что в его состав входит как бы ткань, но при этом собрано все добротно, зазоры на минимуме и ничего не скрипело. Машина была 2009 г с пробегом 35400 км (на момент сдачи примерно 36200), судя по всему, в простейшей комплектации. Удивительно, но при том, что авто оборудован «механикой», есть 3 режима езды: нормальный, всепогодный (особой разницы я не почувствовал) и динамичный. В последнем, педаль газа становится предельно чувствительной, обостряются тормоза, двигатель бодро и резко раскручивается, машина очень быстро стартует с места. За 800 км заправлял я Alfa Romeo MiTo дважды. Один раз было реально надо, второй – чтобы вернуть с полным баком. Всего на топливо ушло 64 евро. Бак – 45 литров.

   Достоинства: дизайн. Двигатель. Коробка. Качество сборки. Аппетит.

   Недостатки: подвеска. Управляемость. Шумоизоляция.

  Игорь, Москва


Alfa Romeo MiTo, 2009 г

Немного о машине: Alfa Romeo MiTo, год выпуска — 2009 г, комплектация Distinctive, дополнительно пакет Sport (легкосплавные диски и шины 215/45 R17, противотуманки и т.д.). Двигатель 1,4Т, 155 л.с., 230 Н·м. О нашей встрече: это называется — любовь с первого взгляда. Я ее увидела в прошлом году, как только появились первые анонсы о ней и фото. Сразу поняла, что хочу именно эту машину. Ну что могу сказать — 9600 км уже успешно пройдено. В основном, конечно, по городу, но были и дальние поездки: Харьков-Киев и Харьков-Сумы. Для городской размеренной езды машинка отличная. Расход — от 8 до 12 л — смотря как ездить. У меня обычно до 10 л по городу (если не гонять) и чуть меньше по трассе. Ощущения от езды превосходные. Для города машина очень удобная. Юркая, экономичная, с яркой внешностью и приятным интерьером. Единственный нюанс (не могу назвать это минусом) — механическая коробка передач (до этого 3 года ездила на АКП). Так вот, для меня автомат — уже не то, скучно как-то, едешь себе и едешь и никакого драйва. Но по пробкам, конечно, гораздо удобнее на автомате. Подвеска у Alfa Romeo MiTo жесткая. Все ямы и неровности чувствуются очень хорошо. Не самая удобная машина для дальних поездок, я бы выбрала другое авто для этих целей (благо, выбор есть). При поездке в Киев было поставлено 2 шишки на резине. У Alfa Romeo MiTo есть 3 режима — DNA (Dynamic, Normal, All weather). В основном по городу езжу в обычном режиме (N). Если охота погоняться, включаю «D». Alfa Romeo MiTo резвее разгоняется, руль становится тяжелее, педаль газа — чувствительнее. Ощущения непередаваемые. Для машины своего класса — 5 баллов. Повороты держит отлично, как и все «Альфа Ромео».

   Достоинства: удовольствие от езды. Управляемость. Внешний вид.

   Недостатки: не очень комфортно в дальних поездках – жесткая подвеска.

  Алёна, Харьков


Alfa Romeo MiTo, 2009 г

Мне Alfa Romeo MiTo нравится. Потому и недостатки его терплю, а их очень много. Нравится мне дизайн. Итальянцы в этом плане большие эстеты, умеют создать что-то такое, притягивающее взгляд. Замерзают льдом стекла и перестают опускаться при открывании, чем создают проблемы при закрывании. Но зато когда в теплое время года пассажир видит, как после захлопывания двери стекло уходит в паз арки, возвращается и повторяет процесс. Потом говорит: «Прикольно, первый раз такое вижу». Довольно прожорливая. Зимой у меня ест литров 13, летом 8-9, по трассе 5-6 (13-14). Ну, это как ездить. Хотя такие тапочки берут не для спокойной езды и экономии топлива. В городе тихая и спокойная, а когда выезжаешь на трассу, включаешь режим «динамик», давишь педаль в пол, и вот он. Восторг, рык двигателя, громкий рык двигателя, адреналин и радость освобождения от городской суеты. Я считаю преимуществом Alfa Romeo MiTo массу, всегда нравились лёгкие автомобили, у них маневренность лучше. Все замечают, как резво откликается на педаль газа даже при 180 км/ч. Надо понимать, что это малолитражка, и она захватывает дух. Это не спорт кар, это кар со спортивным духом. Ещё замечу, что для меня все автомобили хорошие, даже старые Жигули. Это надо просто понять с какой стороны на автомобиль смотреть, как эксплуатировать и с чего о нём судить. Не стоит забывать и о вкусе. Как говорят: «На вкус и цвет». Этот автомобиль мне нравится с его совсем неграмотными и большими инженерными недоработками. С его неприспособленность к российским условиям эксплуатации. С его маркетинговой дешевизной материалов. С его дикими ценами на расходники и запасные части. Этот автомобиль создан не для тела, комфортного перемещения мясной тушки по координатам, а для души, эмоций, и любованием его чертами, его грустными глазами (фарами) в которых скрыта печаль и грусть духа человека, заключённого в каменных тюрьмах городов с их суетой, фальшью и завистью.

   Достоинства: отключаемая подушка безопасности пассажира. Точный бортовой компьютер. Помощь при перестроении. Рулевое управление. Динамика разгона.

   Недостатки: дешёвый пластик. Кожа на руле, как на кирзовых сапогах. Габаритные огни работают всегда с ближним светом фар. Коробка как на Жигулях, переключения не четкие. Шумоизоляция.

  Александр, Благовещенск


Alfa Romeo MiTo, 2010 г

Это лучший автомобиль в моей жизни, за два года эксплуатации Alfa Romeo MiTo никаких нареканий, машина становится с тобой как одно целое, мгновенная реакция на любое движение — обгон, манёвр — наносекунды. Внешний вид автомобиля такой, что глаз не оторвать — едешь на нем и все головы скручивают. Из плюсов помимо очевидных технических, хочется отметить неугоняемость данного авто — такую машину просто невозможно незаметно перегнать. Просторный салон и в тоже время компактность снаружи — позволяет припарковаться в любую щель. Мой следующий автомобиль будет альфа Ромео — на этот раз Джульетта.

   Достоинства: острота руля. Динамичность. Яркая внешность.

   Недостатки: низкий перед — в городе никаких проблем, в деревне по колдобинам не разгонишься.

  Валерия, Москва

 

Отзыв Alfa Romeo MiTo 1.4 Turbo 16V (Альфа Ромео МиТо) 2010 г.

У меня Мито – Митька – год уже почти как. Прежде, чем давать отклики, две оговорки-

1. Мнение субъективно всегда, а для меня как субъекта важна следующая специфика: первая машина как первая любовь – в душе никогда не ржавеет, молодость – самый сильная антикоррозия. Так вот мой первый авто была Таврия. С тех порт больших авто не люблю. Наверно, вкус женский сформировался. И авто свои называю, как и первое, – мужскими именами: Суслик, Бобик, Люцик, Сердюк, Гуглик, Ульфик. Ориентация, однако, традиционная. После Таврии у меня были исключительно французские авто, мечта молодости Пежо 205 перестали выпускать, когда появились деньги на его приобретение, пришлось купить навороченный 106, потом пытался перейти на немецкие – не вышло, скучно. В период подхода к кризису среднего возраста – захотелось Мини, но все женщины, независимо от степени моих с ними отношений, как одна, заявили, – нет, со мной они в Мини не сядут. Это насторожило. Пересел на Альфу 147.

2. Итальянская машина – хоть Фиат, хоть Феррари – как женщина. Всегда есть недостатки. Но ее надо любить, как мы любим человека – вместе с недостатками. При этом, недостатки в итальянских машинах – чисто женские, в немецких – недостатков меньше, но они – мужские – серьезные, если появляются.

Скажу сразу о главном, – Мито мне как машина нравится. Потому и недостатки терплю. Теперь о недостатках.

Таким образом, пересел я на Мито с Альфы 147, которая была очень хороша – после удаления некоторых дефектов, типа включаешь омыватель фар, а он и не отключается. Так выливается вся жидкость. К счастью, тогда в стране, где я проживаю, Альфа продавалась вместе с Киа, на которую стали давать 7 лет гарантии (кстати, и вместе еще с Ладой), пришлось им распространить 7 лет и на Альфу (и на Ладу тоже – это получается, пожизненная, что ли :)), а дефекты были, – их устраняли сразу бесплатно, без предварительной записи. Выделен на это был целый бокс с тремя парнями-умельцами.

После 147 (мотор 1,6, но сильный который) Мито, конечно, даунгрейд. Во-первых, поменьше, победнее. Но мне нужна была маленькая альфа (даже 147 была крупновата), а соответствие 147 – Джульетта, еще крупнее, чем 147. Мотор в Мито 1,4, но опять же тот, который посильнее. Подождал Мультиэйр. Машина пришла в декабре. У нас было все занесено снегом и морозы стояли нешуточные, плюс влажность с Балтики. Сразу проявилось то, чего я боялся – на дверях рам нет, стекло при открытии двери изящно приопускается, при закрытии приподнимается – входя в пазы. Но это летом. При сильном морозе – замерзает. Таким образом открыть-закрыть – может с ходу в морозное утро после недельного стояния быть проблема. Один раз пришлось ехать с полузакрытой дверью. К счастью, быстро прогревается и начинает приопускаться-приподниматься. В 147 так там ваще замок замерзал… Это раз.

Два – конечно, Мито рычит не как Альфа (147 еще рычала), особенно на нормальном режиме — хочешь рыка – включай динамический. И все равно басок не тот… Хотя наличие трех режимов – динамический-нормальный-всепогодный даже оказалось приятным. В зависимости от настроения так и едешь. Конечно, в дорогу не так вгрызается, как 147, но это понятно – машинка поменьше. В целом, однако, тоже хороша, эмоциональна.

А вот якобы придуманное для экономии бензина и экологии отключение мотора по умолчанию при неотжатой педали сцепления – ну типа долго в пробке на месте стоишь, — это пэйн ин зе эсс настоящий, реальный, как в новой России теперь говорят. Нажимаешь на сцепление, пытаешься ехать, а мотор еще не включился – раз, заглох. Приходится каждый раз после зажигания отключать этот режим (слава Богу, есть такая кнопка), но иногда забываешь. Лучше б было наоборот – по умолчанию отключено, а кнопкой включать, если сильно охота экологию беречь и иметь в натуре автоматическое выключение мотора.

Ну и жуткое пищание при непристегнутом ремне – в 147 такого безобразия не было. Понятно, что если не пристегнулся, – это не забыл, а не захотел. Хорошо, что это можно отключить. Но не самому, а по особой просьбе в техцентре, когда техобслугу делать будут.

Бензина потребляет многовато (ну это и 147 так было). Хотя Альфу не для экономии бензина берут.

Зиму северную Альфа, кстати, пережила отлично. Нагревается быстро. По снегу на шипованных шинах не застревает.

К положительным сюрпризам надо отнести… покраску. Взял «Этна блэк». С наступлением светлых деньков весной выяснилось – не совсем это черный. Поставил я своего Ульфика (по буквам номера окрестил»), отошел. Возвращаюсь – солнце светит яркое – смотрю, ба, какой интересный цвет у машины. Опа! Да это ж моя машина! Дело в том, что «Этна-блэк», как и полагается – черный как в вулканической лаве – с золотыми крапинками. Когда нет прямого яркого света – черный, а на солнце начинает переливаться, и цвет – неописуемый.

Еще одна хорошая черта по сравнению с 147 – багажник можно открыть вручную нажатием снаружи (ну даунгрейд же). В 147 – захлопнул — и все! Только ключами или изнутри. А если центральный замок и не открывал, а только багажник открыл брелком, чтобы что-то достать (внутренность под замком), а ключ оставил в захлопнутом багажнике – вот-вот, и я про то же. Было со мной такое.

Но в целом, я Митьком доволен. Еду по улицам, и ни на кого не засматриваюсь… Может, это модельный ряд такой грустный нынче, может, Митек мой такой клевый, а может, возраст уже умудряет.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о