Разное

Mitsubishi l200 характеристики – Технические характеристики Mitsubishi L200 — двигатели, расход топлива, полный привод

Технические характеристики Mitsubishi L200 — двигатели, расход топлива, полный привод

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • ford
        Ford
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexus
        Lexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skoda
        Skoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluids
        Топливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

L200 Mitsubishi технические характеристики V поколения


С августа 2015 года известный японский пикап стали продавать официально у нас в России. По теории, с появлением каждого следующего поколения технические характеристики Mitsubishi L200 должны были только улучшаться. Однако новый практичный грузовичок последних годов выпуска с внешностью городского стиляги, не уступающий по уровню комфорта легковым автомобилям, многие не торопятся приобретать, отдавая предпочтение ранее выпускавшимся моделям. Почему? Попробуем разобраться.

Митсубиси L200 технические характеристикиМитсубиси L200 технические характеристики

Пикап нового поколения выпустили в двух модификациях. Обе версии турбодизельные, с рядным четырёхцилиндровым мотором 4N15. 2.4 DID оборудовалась 5-скоростной АКПП (с 2018 года 6-ступенчатой) и 6-скоростной МКПП. 2.4 DID H.P. — только автоматической коробкой передач.

Mitsubishi L200 2.4 DID

Годы выпуска2015-н.в.
Тип и марка кузовапикап, 4 двери, KK/KL
Тип приводазадний с подключаемым передним
Тип двигателя4N15, рядный, турбодизельный, четырёхлициндровый, непосредственный впрыск, передне-продольное расположение, DOHC, Евро-5
Объём двигателя2.4 литра
Мощность двигателя154 л. с.
Крутящий момент, Нм/об.мин380/2500
Максимальная скорость173-174 км/ч
Коробка передач5/6 АКПП, 6 МКПП
Дорожный просвет205 мм
Колесная база 3000 мм
Габариты кузова (Д x Ш x В)5225 x 1815 x 1775 мм
Габариты грузового отсека (Д х Ш х В)1520x1470x475 мм
Допустимая полная масса2 тонны 850 кг
Допустимый вес прицепа с тормозами3 тонны 100 кг
Объём топливного бака75 литров
Объём багажника1300 литров
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7,1-7,5 литра
ПодвескаСпереди: На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости; Сзади: Неразрезная ось на листовых рессорах
Размер шин245/70 R16
Тормозадиски спереди, барабаны сзади
Привод ГРМцепь

Mitsubishi L200 2.4 DID H.P.

Годы выпуска2015-н.в.
Тип и марка кузовапикап, 4 двери, KK/KL
Тип приводазадний с подключаемым передним
Тип двигателя4N15, рядный, турбодизельный, четырёхлициндровый, непосредственный впрыск, передне-продольное расположение, DOHC, MIVEC, Евро-5
Объём двигателя2.4 литра
Мощность двигателя181 л. с.
Крутящий момент, Нм/об.мин430/2500
Максимальная скорость177 км/ч
Коробка передач5/6 АКПП
Дорожный просвет205 мм
Колесная база 3000 мм
Габариты кузова (Д x Ш x В)5225 x 1815 x 1795 мм
Габариты грузового отсека (Д х Ш х В)1520x1470x475 мм
Допустимая полная масса2 тонны 850 кг
Допустимый вес прицепа с тормозами3 тонны 100 кг
Объём топливного бака75 литров
Объём багажника1300 литров
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7,1-7,5 литра
ПодвескаСпереди: На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости; Сзади: Неразрезная ось на листовых рессорах
Размер шин245/70 R16
ТормозаВентилируемые диски, 320mm спереди, 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления сзади
Привод ГРМцепь

Эволюция трансмиссии

Сразу надо отметить, что совершенствуя своё детище, японские инженеры руководствовались известным принципом: лучше быть не может. Разработав удачную систему полного привода, они не вносили радикальных изменений в устройство трансмиссии. Со временем только добавили на Мицубиси L200 шестую ступень в механическую коробку передач и заменили устаревшую модель четырёхступенчатой АКПП более совершенным пяти-, а затем и шестидиапазонным автоматом. Исходя из этого, вне зависимости от годов выпуска, все машины отличаются высокой проходимостью, но не демонстрируют на трассах с хорошим покрытием выдающихся динамических качеств. Два типа трансмиссии предлагаются на выбор.

  1. Easy Select. Более доступный по цене вариант, обозначаемый специалистами термином Part Time, не предполагающий движения Мицубиси L200 с включённым полным приводом длительное время на высокой скорости.
  2. Super Select. Те, кто готов заплатить за машину в таком варианте комплектации, получают возможность эксплуатировать её без ограничений, характерных для системы привода Easy Select.

Что до внедорожных качеств Мицубиси L200, то, вне зависимости от варианта исполнения системы полного привода, ощутимых различий нет.

Изменения в конструкции кузова

Тритон L200 2019Тритон Mitsubishi L200 характеристики 2019

Несколько иначе обстоит дело с кузовами и силовыми агрегатами Мицубиси L200. Начнём с кузовов. В стремлении сделать автомобиль эстетически привлекательным и комфортным, нет ничего предосудительного. Однако те, кто уже имел опыт эксплуатации машин IV поколения при покупке автомобилей, появившихся после 2015 года, задаются справедливыми вопросами.

  1. Зачем нарастили длину пикапа с 5000 до 5225 мм, увеличив свесы, если это практически никак не отразилось на внутреннем пространстве салона и багажника?
  2. Для чего на кузовах машин, прежде всего ценимых за свою практичность, установили внешне эффектные, но легко повреждаемые элементы оформления?
  3. Кому из разработчиков помешало в целом удобное и нравящееся владельцам Мицубиси L200 заднее опускное стекло, обеспечивающее хорошую вентиляцию салона?
  4. Почему, несмотря на критические замечания автолюбителей, лакокрасочное покрытие автомобиля по-прежнему остаётся слабым?

Время идёт, пятое поколение пикапа уже дважды подвергли рестайлингу, но поклонники машин популярной марки таки и не услышали аргументированных ответов.

Обзор предлагаемых двигателей

Хорошо это или плохо, но начиная с 2015 года, всё огромное разнообразие моторов осталось в прошлом. На сегодняшний день российским покупателем доступны автомобили лишь с дизельными двигателями 4N15 с рабочим объёмом 2442 куб. см, мощность которых, в зависимости от степени форсировки, составляет 154 либо 181 л. с. В сравнении с прежними ДВС этот мотор:

  • работает мягче и тише, обеспечивая более высокий уровень комфорта;
  • позволяет автомобилю более резво набирать скорость, что существенно упрощает обгон на трассах;
  • не расходует более 9 литров топлива на 100 км даже при движении в плотном городском потоке.

Серьёзных нареканий к надёжности движка нет, однако следует помнить, что не только ГБЦ, но и блок цилиндров 4N15 отлит из алюминия. Это означает две вещи. Придётся внимательно следить за тем, чтобы температура мотора не выходила за допустимые пределы, иначе повреждений не избежать. Кроме того, у таких моторов возможности для капитального ремонта крайне ограничены. А потому приобретать машину с пробегом более 250 тыс. км. едва ли имеет смысл.

В соответствии с мировыми тенденциями японский производитель оснащает свои автомобили всё большим количеством электронных вспомогательных систем. Однако большинство из них не оказывают значительного влияния на технические характеристики Мицубиси L200. Да и покупают легендарный внедорожник, как правило, не ради того, чтобы наслаждаться безупречной работой акустической системы или восхищаться возможностями разных электронных гаджетов. Ведь его главные козыри – практичность и высокая проходимость.

info-mitsubishi.ru

технические характеристики и отзывы :: SYL.ru

Новый «Митсубиси Л200», фото которого расположены ниже, был запущен в серийное производство 18 ноября 2014 года. Именно в этот день с конвейера одной из тайских компаний сошли первые экземпляры модели пятого поколения. Начало реализации автомобиля на отечественном рынке следует ожидать осенью нынешнего года.

Митсубиси Л200

Краткая история модели

В 1978 году состоялся официальный дебют «Митсубиси Л200». Отзывы экспертов и первых владельцев авто свидетельствовали о его высокой проходимости, отличной грузоподъёмности, универсальности и достойном уровне комфорта. Как результат, год спустя машина была признана лучшим пикапом на американском рынке.

Второе поколение модели представлено в 1996 году. Новинка выпускалась в трёх вариантах кузова, отличающихся друг от друга конструкцией кабины. Более того, покупатель мог выбрать для себя полный либо только задний привод.

Через четыре года представители компании-производителя продемонстрировали очередную версию автомобиля. Модель получила обновлённый дизайн, в котором стиль превосходно сочетался с практичностью. Кроме типа кузова и трансмиссии, покупатель мог выбирать и между двумя видами силовых установок – 2,5-литровым турбодизелем и бензиновым мотором объёмом 2,4 литра. Мощность первого из них составила 100 лошадиных сил, а второго – 132 «лошадки».

Митсубиси Л200 отзывы

Декабрь 2005 года для поклонников модели ознаменовался презентацией её четвёртого поколения. Это произошло во время международной выставки в итальянском городе Болонье. Конструкторы обновили не только внешность авто, но также уделили много внимания вопросам надёжности и усилению подвески. Нельзя не отметить и сокращение топливного потребления. Оставляемые владельцами «Митсубиси Л200» отзывы являются лишним доказательством того, что модель и правда получилась довольно удачной. В связи с этим не могло быть сомнений в том, что на свет появится очередная её версия.

Общее описание

В зависимости от рынка, для которого предназначена машина, она выпускается под разными наименованиями. К примеру, если у нас авто известно как «Л200», то в Таиланде продаётся под брендом Triton. В общем, впервые за всю историю существования пикапа новое поколение было подвергнуто столь глубокой модернизации, по сравнению с предыдущей версией. Более того, для новинки предусмотрено оборудование, которое ранее было недоступным. В целом машина является неприхотливым и практичным авто со стильным, комфортабельным салоном. Высокая надёжность и качество «Митсубиси Л200» приумножалось из года в год, поэтому сейчас можно с уверенностью называть последнее поколение культового пикапа безупречным во всех отношениях автомобилем.

Митсубиси Л200 фото

Экстерьер

При первом взгляде на новинку становится понятным, что конструкторы приложили множество усилий, чтобы появились элементы, которые придают внешнему виду автомобиля выразительности, современности и динамичности. Привычный J-образный контур кабины был сохранён. Вместе с этим конструкторы изменили пропорции и конфигурацию пассажирского отсека «Митсубиси Л200». Фото автомобиля являются лишним подтверждением того, что это пошло ему лишь на пользу. В передней части модели в глаза бросаются секции ходовых светодиодных огней изящной формы, а также хромированная радиаторная решётка и корпуса боковых зеркал. Довольно оригинальным решением стало увеличение наклона лобового стекла.

Габариты

Новации в корпусе новинки привели к изменению в сторону увеличения её габаритов по сравнению с предшествующим поколением. В частности размеры модели в длину, ширину и высоту соответственно составляют 5280х1815х1780 мм. Размер колёсной базы при этом равняется 3000 мм, а клиренс – 205 мм. Что касается параметров грузовой платформы, то они составляют 1520х1470 мм, а высота борта равняется 475 мм.

Митсубиси Л200 характеристики

Интерьер

В целом, салон стал более вместительным и функциональным. Конструкторам удалось этого достичь во многом за счёт более эффективного использования пространства. Для внутренней отделки салона используются материалы самого высокого качества. В максимальном варианте комплектации потенциальному покупателю предлагается обивка кресел у рулевого колеса кожей. В салоне в глаза бросается современная панель приборов и большой сенсорный монитор мультимедийной системы. Первые владельцы новинки отмечают высокую степень защиты от посторонних шумов и вибрации, воспроизводимой агрегатами авто.

Основные технические характеристики

Для модификации предусмотрено три варианта силовых установок. Первый двигатель «Митсубиси Л200» – это 2,4-литровый дизельный мотор, мощность которого равняется 181 лошадиной силе. Все его цилиндры выполнены из алюминия, в то время как конфигурация турбины позволяет сократить топливное потребление. Вторая разновидность представляет собой 128-сильный бензиновый мотор такого же объёма. Агрегат с объемом в 2,5 литра является третьим вариантом силовых установок, предусмотренных для автомобиля «Митсубиси Л200». Дизель имеет две модификации, развивающие 128 либо 178 «лошадок». Всё зависит от пожеланий потенциального покупателя.

двигатель Митсубиси Л200

Что касается трансмиссии, то все моторы способны функционировать в комплексе с механической коробкой передач на пять либо шесть ступеней, либо с шестискоростным «автоматом».

Полный привод

Настоящим достижением инженеров компании-производителя стала система полного привода Super Select 4WD. Она имеет два существенных преимущества по сравнению с аналогами. Первым из них является возможность активации системы при движении на скорости, составляющей до 100 км/ч. Вторым достоинством стало то, что полный привод работает без каких-либо ограничений по скорости и типу покрытия. Таким образом, водитель не ощущает внезапно возникшего на трассе обледенения, скользкого асфальта и так далее. Другими словами, система полного привода обеспечивает повышение уровня активной безопасности автомобиля «Митсубиси Л200».

Важным нововведением стала функция блокировки межосевого дифференциала. Её предназначение заключается в равномерном распределении мощности на обе оси, что в свою очередь предоставляет возможность увеличить тяговое усилие. Безграничные возможности системы полного привода особо хорошо ощущаются при езде на крутых подъёмах, по глубокой грязи или по снегу.

новый Митсубиси Л200 фото

Грузоподъёмность

Превосходная грузоподъёмность стала характерной для всех поколений модели «Митсубиси Л200». Характеристики кузова позволяют автомобилю перевозить одновременно до 2,7 тонн груза. В заднем отсеке без особого труда можно разместить поддон стандартного размера. При всём этом авто считается одним из самых компактных и легко управляемых в своём классе. Простота парковки в комплексе с системой полного привода делают машину идеальной как для городских условий, так и для активного отдыха.

Дополнительное оснащение

В стандартную комплектацию модели «Митсубиси Л200» входит система доступа в салон без ключей, а также возможность запуска мотора одной кнопкой. Новинка может похвастаться наличием круиз-контроля. Приятной новостью для потенциальных владельцев автомобиля является возможность электронной регулировки водительского кресла. Более того, рулевую колонку можно настраивать как по высоте, так и по глубине. Для упрощения процесса парковки конструкторы оснастили машину камерой заднего вида, изображение выводится на сенсорный дисплей. Среди прочих дополнительных функций следует отметить двузонный климат контроль, электропривод зеркал и дверных стекол, а также продвинутую мультимедийную систему.

Безопасность

Одной из интереснейших особенностей новинки стала конструкция шасси на раме с поперечными балками. Рамы созданы по технологии RISE. Благодаря своей исключительной надёжности и жесткости они обеспечивают высокий уровень пассивной безопасности. Передние зоны устроены таким образом, что при возникновении удара его энергия поглощается в значительной мере, что позволяет существенно уменьшить степень повреждений. При возникновении столкновения на высокой скорости водитель и пассажиры защищены за счёт того, что усиленные стойки удерживают форму и не позволяют деформироваться кузову.

Митсубиси Л200 дизель

Заключение

Подводя итог, необходимо акцентировать внимание на том, что последняя версия «Митсубиси Л200» больше похожа на глубоко модернизированный вариант авто четвертого поколения. И это даже невзирая на то, что конструкторы создали не только совершенно новый экстерьер и интерьер, но и разработали еще один вариант двигателя. Как бы там ни было, сейчас новинка успешно реализуется на рынках 150 государств, а производство налажено на трёх заводах, что находятся на разных континентах.

www.syl.ru

Mitsubishi l200 (2018-2019) — технические характеристики, обзор, фото и поколения

На Женевском автосалоне впервые ценители продукции Mitsubishi смогли ознакомиться с новым пикапом «L200» в марте 2015 года. Правда, его презентация прошла в Таиланде, где прототип был представлен как «Triton». На отечественном рынке автомобиль появился в 2018 году. Пикап собран на платформе четвертого поколения, но дизайнеры внесли целый ряд изменений в интерьер и экстерьер, оснастили новым оборудованием, получив гармоничное и комфортное изделие. Можно сказать, что новое поколение пикапов перешло на более современный и стильный уровень

Модельный ряд двигателей

В качестве силовой установки производители предлагают четыре вида двигателей. Все они рядные и 4-цилиндровые, но отличаются типом и мощностью. Бензиновый движок всего один – это 128-сильный агрегат с объемом 2.4 л. Разработчики модели предлагают выбирать из трех видов дизельных двигателей:128-сильный дизель с рабочим объемом 2.5 л, 154-сильный форсированный 2.4 л и турбодизель 2.3 л генерирует мощность в 181 лошадиную силу.

Поскольку российские автолюбители смогут выбирать только из двух видов агрегатов, остановимся на них подробней. Это дизельные форсированные двигатели типа 4N15 с 16-клапанным ГРМ, впрыском топлива Common Rail типа DOHC с цепным приводом.

Более дешевые модификации комплектуются двигателем с такими техническими характеристиками:

  • тип двигателя – дизельный 4N15;
  • рабочий объем цилиндров — 2.4 л;
  • мощность – 154 л.с.;
  • максимальные обороты – 3500 об/мин;
  • максимальный крутящий момент (диапазон 1500 — 2500 об/мин) – 380 Нм;
  • максимальная скорость (в зависимости от типа КП) – 169 – 173 км/ч;
  • топливо – дизельное;
  • расход топлива, л/100 км:
    • на трассе — 6.4;
    • в городе — 8.8;
    • смешанный цикл — 7.3.

На продвинутые модели устанавливают более мощные дизели.

Технические характеристики:

  • тип двигателя – турбированный дизель 4N15;
  • объем цилиндров – 2.3 л;
  • мощность – 180 л.с.;
  • максимальные обороты – 3500 об/мин;
  • максимальный крутящий момент (при оборотах 2500 об/мин) – 430 Нм;
  • максимальная скорость (в зависимости от типа КП) – 177 км/ч;
  • топливо – дизельное;
  • расход топлива, л/100 км:
    • на трассе — 6.7;
    • в городе — 8.9;
    • смешанный цикл — 7.5

Стоит отметить, что «топовые» 181-сильные модели производители оснащают MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) — новейшей электронной системой управления изменением фаз газораспределения разработанной инженерами концерна Mitsubishi.

Трансмиссии

Для Mitsubishi L200 производители предлагают трансмиссии двух типов — 6-ступенчатую «механику» или 5-диапазонный «автомат».

С механикой все понятно, а вот автоматы также предлагаются двух видов.

  • Для бюджетной комплектации более слабого двигателя EASY-SELECT 4WD. Это многорежимная трансмиссия с двумя межколесными дифференциалами, установленными на передней и задней осях. То есть, в условиях движения по гладкой дороге машина использует только задний привод, а при езде по пересеченной местности может принудительно активироваться передний мост.
  • Для «топовых» версий с мощным двигателем производители подготовили более прогрессивную — Super Select 4WD с четырьмя режимами работы и понижающей передачей. На трансмиссии установлены синхронизаторы и перейти из режима 2WD (2H) в полноприводной можно в движении. Чтобы перейти на усиленную тягу и передать крутящий момент на все четыре колеса, нужно воспользоваться режимом 4H или войти в режим 4L. Этим можно снизить передаточные числа трансмиссии и добиться большего крутящего момента.

Интерьер салона авто

С первого взгляда можно заметить, что дизайнеры, разработавшие интерьер, постарались на славу. Теперь изнутри Mitsubishi L200 выглядит благородно и сочетает роскошь и простоту. Его можно принять за салон элитного внедорожника.

Сразу обращает на себя внимание стильное рулевое колесо, на котором установлено управление различными функциями. Передняя панель с 7-дюймовым экраном, который управляет множеством опций. Приборы не панели стали контрастнее и информативнее. Дизайнеры вместе с конструкторами расширили салон на 10 мм, а его длину на 20 мм. Казалось бы, это не много, но почему-то это сразу чувствуется. У них получилось довольно удобное и комфортное авто, которое вполне подойдет людям высокого роста.

Передние сидения очень эргономичны и наделены хорошей боковой поддержкой. Для удобства водителя передние сидения имеют широкий спектр регулировок. Сзади установлен диван, наклон спинки которого можно регулировать до 25 градусов. Он имеет комфортный профиль и запас расстояния по всем сторонам. Система двухзонного климат контроля, отделка сидений натуральной кожей переносит пассажиров из утилитарного пикапа в салон престижного внедорожника. Декорирование салона выполнено качественным блестящим пластиком, кое-где разбавленным серебристыми вставками. Салон Mitsubishi L200 кажется очень большим и в нем нет ничего лишнего. Даже на панели управления все предельно четко и каждая кнопка на своем месте. Дизайнеры постарались продумать все до мелочей.

Следует отметить, что такой дизайн стал прерогативой моделей с полной комплектацией.

В бюджетных вариантах руль проще, нет серебристых вставок, а на системах обогревом и вентиляцией вместо сенсорного управления установлены обычные круглые регуляторы. Вместо аудиосистемы установлена обычная магнитола, а кресла отделаны кожзаменителем.

Экстерьер

Внешний вид Mitsubishi L200 сохранил черты предшественников, по которым можно безошибочно определить модель, при этом можно заметить много новшеств. Дизайнеры смогли сделать авто более современным и агрессивным. Перед украшает большая хромированная решетка радиатора, по обеим сторонам которой смонтированы крупные фары с внутренними линзами. Бампер украсили большие противотуманные фонари, а дополнительная пластиковая защита придала облику агрессивности. Большой порог для комфортной посадки и увеличенные колесные арки выделяют этот автомобиль из ряда моделей. В стандартной комплектации пикап имеет R16-е колеса, но если есть такое желание за отдельную плату можно поставить и более эффектные R17-е легкосплавные диски.

Дверные ручки и ручка открытия борта выполнены из полированного алюминия. Задние галогенные фары небольшие и не очень интересные. Задний бампер изготовлен из пластика. В целом облик нового пикапа вполне выразителен, абрис кабины и багажника загнут в виде буквы «J», как бы заточенный, делает модель хищной и очень узнаваемой.

Для российского покупателя авто предлагается в исполнении Double Cab. Поэтому его длинна составляет 5280 мм, а ширина — 1815 мм, осевой промежуток – 3000 мм, а клиренс при полной загрузке – 205 мм. Масса полностью снаряженного автомобиля — 1930 кг, а если прибавить допустимую массу груза — 2850 кг.

Технические характеристики Mitsubishi L200

База Mitsubishi L200 пятого поколения такая же, как и у предшественника, тип рамы лестничный. Кузов собран из листов автомобильной стали. Подвеска автомобиля – независимая, впереди рычажного типа, а сзади — рессорного. Рулевое управление реечного типа с гидроусилителем. На передние колеса установлены дисковые 16-дюймовые вентилируемые тормоза, а на задние 11.6-дюймовые системы барабанного типа. В базовую комплектацию входят ABS, EBD и Brake Assist. Углы съезда и въезда у автомобиля составляют 24 и 30 градусов соответственно.

Дополнительные опции авто:

  • климат – система климат контроля и электроподогрев передних сидений;
  • обзор – камера заднего вида;
  • стекла и зеркала – подогрев боковых зеркал заднего вида и заднего стекла, электроподъемники стекол на все двери, электропривод складывания зеркал;
  • приборы и мультимедиа — Bluetooth hands free, CD player, пульт управления на руле, сенсорный экран, USB, 6 динамиков, МР3;
  • фары – омывание фар, впереди противотуманные фары;
  • безопасность – пассажирские и боковые подушки безопасности, шторки безопасности.

Стоит заметить что в «топовом» исполнении автомобиль имеет все необходимые опции и является достойным представителем своего класса.

Тест драйв на Mitsubishi L200 в различных условиях

Хотя Mitsubishi L200 и относится к пикапам, но пользоваться им можно как полноценным внедорожником. На нем можно ездить и в магазин за покупками, и на охоту, и рыбалку. Машина получилась универсальной.

Испытания начинаем с поездки в городских условиях. Казалось бы, пикап в столице с ее оживленным движением громоздок и неповоротлив, но это не так. «Японец» оказался маневреннее и точнее многих седанов E- и F-класса. Автомобиль прекрасно слушается руля, и отзывается на любое движение быстро и четко.

Жалко, что нет заднего парктроника (при парковке из-за большого свеса корма чувствуется недостаточно, но это болезнь всех пикапов). Все-таки нормальная парковка — это дело опыта и хорошего глазомера, поскольку задний борт хорошо виден. С каждой следующей попыткой парковаться становится все легче и легче.

Испытания продолжим в зимнем поле с толстым снежным покровом. Кое-где видны ямы и рытвины, в общем ситуация непростая. Потихоньку съезжаем в ров и выезжаем под углом. Не возникает никаких проблем. Даже управление не теряется. Преодолеваем распаханную колею с тем же успехом.

Теперь переберемся на заснеженную трассу. Плохая погода не дает расслабиться ни на секунду. При движении на заднем приводе на поворотах прилично заносит корму, нужно очень аккуратно выходить из виражей. Попробуем полный привод, кстати, на него можно переключиться прямо на ходу. И сразу появляется уверенность, выходы из поворотов становятся четкими и прогнозируемыми.

Вывод: в сложных условиях — всегда полный привод, задний оставим для чистых летних трасс.

Оценки и комментарии журналистов

Журналисты ведущих автоизданий нашей страны так прокомментировали Mitsubishi L200 пятого поколения:

«Для тех, кто думает приобретать пикап, следует остановить свой выбор именно на новой модели. Не думаю, что она будет гораздо дороже стоимости пикапов четвертого поколения, ведь двигатели и остальные узлы остались прежними, а Mitsubishi нового поколения гораздо лучше выглядят в условиях бездорожья, а их салон более комфортный».

«Дизайн нового Mitsubishi японцам очень удался. Такой пикап вполне может конкурировать с обычным внедорожником. В России его приобретут не только ценители грузовичков».

«За первые полгода Mitsubishi L200 стал лидером продаж в России. Все специалисты отметили этот прорыв и сказали: «Браво» японской технике». В соревновании за сердца ценителей пикапов он уверенно обогнал УАЗ Pickup и Toyota. Сохранив классический стиль «Митсу» создатели прибавили атлетизма и статности. Он не выглядит как тяжелый и неповоротливый грузовик. Если к пикапу можно применить слово «грация» то это точно о «Митсу».

mct-mitsubishi.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о