Разное

Модель leon машина: Seat Leon (2019-2020) цена и характеристики, обзор с фотографиями – Seat león — Википедия

Новый Seat Leon 2020 года

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geely
        Geely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexus
        Lexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaru
        Subaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluids
        Топливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

Обзор Seat Leon

Обзор Seat Leon

После долгих лет бездействия Seat находится на пороге покорения новых вершин. Высший бал у общественности получили новейшие модели Ibiza и Ateca. Тем не менее, именно нынешний Leon положил начало возрождению бренда еще в 2012 году, и этот стильный семейный хэтчбек был впоследствии значительно обновлен в 2017 году.

Обновление принесло новый 1,6-литровый дизельный двигатель и 1,0-литровый бензин с турбонаддувом, а также новые технологии безопасности, информационно-развлекательной и прочей техники. Под кузовом Leon тесно связан с Audi A3, Skoda Octavia и Volkswagen Golf. А его ближайшие соперники за пределами VW Group являются пользующиеся спросом Ford Focus и Vauxhall Astra.

Этот обзор Seat Leon представит вам пятидверную модель, хотя есть еще ST. Мы расскажем все, что вам необходимо знать, об этом автомобиле и стоит ли его купить.

Вождение

Производительность

Для тех, кто ищет потрясающий семейный автомобиль по очень конкурентоспособной цене, обязательно обратите внимание на 1,2-литровый бензин начального уровня мощностью 109 л.с. Он относительно доступный, но при этом предлагает сильные рабочие характеристики, которые достаточно хороши для использования как в городе, так и на автомагистралях.

Если вы можете позволить себе более дорогой 1,0-литровый турбо бензин мощностью 113 л.с., то тем лучше. Он даже немного быстрее, чем 1.2, но более экономный. Вождение становится более комфортным, а производительность повышается.

Тем не менее, лучшим бензиновым двигателем в линейке является 1.4 TSI. Он поставляется либо с мощностью 123 л.с., либо 148 л.с., но это уже более мощная версия (под маркой 1.4 EcoTSI 150), которая особенно динамична и является нашим любимым двигателем в линейке. Он даже выключает половину своих цилиндров, чтобы сэкономить топливо в путешествии. Seat заботится о вас.

Доступны еще более мощные бензины. 1,8-литровый агрегат мощностью 177 л.с. предлагается только в комплектации FR Technology, в то время как у модели Cupra 2,0 литра мощностью 296 л.с. хватит сил, чтобы не отставать от самых быстрых авто на дороге. Жаль, что полный привод доступен лишь в ST версии автомобиля; без него трудно по достоинству оценить всю эту мощность.

Обзор Seat Leon

Дизельные варианты — 1.6 с 113 л.с. и 2.0 с 148 л.с. или 181 л.с. Даже 1.6 имеет достаточно низкий толчок, чтобы обеспечить быстрый, спокойный старт. Что делает его нашим выбором для водителей автомобилей компании, которые ежедневно ездят на большие расстояния. 2,0-литровые агрегаты чувствуют себя также великолепно.

Настройка подвески Leon меняется по мере увеличения конфигурации. Помимо стандартной подвески, комплектация SE Technology и FR Technology поставляется с заниженной подвеской. Версии с более высокой мощностью, включая 177-сильный бензиновый и 181-сильный дизельный двигатель, получают более совершенную систему задней подвески, а высокоэффективная модель Cupra оснащена адаптивными амортизаторами.

На практике, какой бы Leon вы ни выбрали, вы заметите, что поездка немного жестче, чем, скажем, на Volkswagen Golf. Да, она все еще комфортная, хотя более простая установка подвески в моделях с меньшей мощностью по-настоящему нервозная. Во всяком случае, высокая производительность Cupra является наиболее впечатляющей из всех, когда ее адаптивные амортизаторы установлены в комфортном режиме.

Управляемость

Seat Leon во всех версиях – это аккуратный автомобиль с хорошим контролем кузова. Это значит, что он остается впечатляюще спокойным на поворотах, а точное рулевое управление позволяет легко держать автомобиль на дороге. На малой скорости рулевое управление освещается – идеальное решение для маневрирования в городе.

Обзор Seat Leon

Cupra обладает большей управляемостью благодаря огромному сцеплению с поворотами, цепляясь за дорогу, как за приманку. Полноприводный Golf R намного лучше и плавно снижает мощность. Для действительно привлекательного хетчбека Honda Civic Type R и Ford Focus RS подходят немного лучше.

Шумоизоляция

Leon немного менее изысканный, чем его братья из Audi и Volkswagen, обеспечивающие лучшую шумоизоляцию. Тем не менее, как только вы наберете скорость на автомагистрали, от бензина не будет много шума. А вот дизели вы все равно можете услышать на заднем плане во время поездки. Однако, это перекрывается шумом ветра от дверных зеркал с острыми краями и общего дорожного шума (особенно с большими колесами), которые наиболее заметны на скорости.

Стандартная коробка передач в большинстве конфигураций обеспечивает плавное переключение с шестью скоростями, но 1,6-литровый дизель получает пятиступенчатую коробку передач, которая по сравнению с первой выглядит немного устаревшей. Автоматическая коробка передач DSG (можно купить дополнительно для некоторых версий Leon) в большинстве случаев достаточно плавная, но на низких скоростях она может быть немного неуклюжей, например, когда вы пытаетесь поставить автомобиль на парковочное место. На скорости, если вы сами управляете с помощью лопастей на рулевом колесе, DSG быстро реагирует на ваши сигналы.

Внутренняя планировка

Водительское место

У вас не должно быть никаких проблем, чтобы чувствовать себя комфортно в Leon. Рулевое колесо интенсивно двигается вперед и назад, а также вверх и вниз, в то время как сиденье водителя имеет хороший диапазон движения, включая регулировку высоты в стандартной комплектации во всех версиях.

Обзор Seat Leon

Модели FR Technology, Xcellence Technology и Cupra получают на водительское место спортивное сиденье с дополнительной боковой поддержкой. Поясничная же поддержка и регулируемый по высоте передний центральный подлокотник являются стандартными для всех моделей, кроме S начального уровня.

Все основные элементы управления — например, для систем отопления, вентиляции и информационно-развлекательной системы — расположены в пределах быстрой досягаемости. Приборная консоль содержит небольшой цифровой дисплей между счетчиком числа оборотов и спидометром, который на моделях с более высокими характеристиками предоставляет полезную информацию, такую ​​как диапазон топлива, цифровой спидометр и средний расход топлива.

Видимость

Видимость впереди из Seat Leon делает его легко размещаемым на дороге. Однако двигаться задним ходом сложнее, потому что толстые задние рамки довольно сильно затрудняют обзор. То же самое и у большинства его соперников, в том числе Volkswagen Golf.

Обзор Seat Leon

Задние парковочные датчики являются стандартными для бизнес-спецификаций SE Dynamic Technology и FR Technology, в то время как у Xcellence Technology и Cupra имеется комплект парковочных датчиков как спереди, так и сзади. Камера заднего вида поставляется как дополнительная опция во всех версиях, за исключением комплектации S начального уровня.

Информационно-развлекательная система

Модели начального уровня S имеют цветной 5-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Bluetooth, установленный высоко в центре приборной панели. Жаль, что нельзя добавить радио DAB или многофункциональное рулевое колесо к этой модели, хотя бы как дополнительную опцию. Конфигурации, начиная от SE Technology поставляются со спутниковой навигацией, двумя разъемами USB и большим 8.0-дюймовым сенсорным экраном.

Обзор Seat Leon

Информационно-развлекательная система в целом интуитивно понятна и отзывчива. Она пытается быть умной, скрывая некоторые экранные кнопки, пока не обнаружит, что ваш палец движется к экрану, и в этот момент эти кнопки появляются. Это немного раздражает: иногда вы ожидаете появления кнопок, а их нет. В целом, некоторые значки довольно маленькие или расположены неудобно близко к краю экрана, что затрудняет их нажатие во время вождения. И жаль, что на боковой стороне экрана больше нет кнопок быстрого доступа. Это как раз то, что вы получаете в Golf и Skoda Octavia без каких-либо проблем.

В конечном счете, поворотный контроллер, такой как тот, который вы найдете в BMW 1 серии или Audi A3, гораздо менее отвлекает вас во время движения.

Качество сборки

Приборная панель Леона скорее умная, чем привлекательная. Основные точки соприкосновения чувствуются хорошо — все модели, за исключением стандартной S, имеют мягкое кожаное рулевое колесо и ручку переключения передач, но чувствуются признаки экономии на некоторых материалах. Нетрудно заметить более жесткие материалы по интерьеру, несколько острых краев вокруг основания сидений и немного хрупкого пластика вокруг ручек задних дверей. Все это кажется хорошо собранным. Переключатели и кнопки тоже нажимаются вполне приятно. В целом качество сборки не вызывает никакого феерического восторга, но и отторжения тоже.

Обзор Seat Leon

В конечном счете, он выглядит умнее, чем Ford Focus, но не совсем соответствует стандартам Golf. Учитывая разницу в цене с тем самым Golf, это кажется достаточно справедливым.

Пространство и практичность

Переднее пространство

Впереди более чем достаточно места для пары высоких взрослых, с особенно большим количеством пространства для головы и ног. Плюс ко всему, здесь есть много маленьких отверстий для разных вещей, включая подлокотник с отделением для хранения на всех конфигурациях, кроме начального уровня, пару подстаканников между сиденьями, бардачок приличного размера и мусорные контейнеры для передних дверей.

Обзор Seat Leon

Добавление электрического стояночного тормоза на все, кроме S отделки салона, освобождает дополнительное пространство между передними сиденьями. Нам нравится и дополнительная система беспроводной зарядки телефонов, которая держит ваш мобильный телефон на месте, независимо от того, насколько быстро вы едете.

Заднее пространство

Несмотря на толстые рамки за задними дверями, задняя часть Леона все еще чувствует себя относительно воздушной. Там даже есть место для троих – но, если это трое взрослых, это становится небольшой проблемой. Впрочем, двое высоких взрослых будут чувствовать себя комфортно, имея больше места для головы и ног, чем предлагает Ford Focus, но Леон все еще не настолько просторен, как Skoda Octavia.

Обзор Seat Leon

Пассажиры в заднем пространстве не получают много места для хранения, но есть полезные дверные контейнеры, которые достаточно велики для какой-нибудь большой бутылки.

Гибкость сидений

Leon — это обычный семейный автомобиль, поэтому, в отличие от MPV и SUV, он не пытается делать что-нибудь особенно умное конфигурацией сидений. Спинки задних сидений складываются в пропорции 60/40, чтобы увеличить пространство в багажнике, если нужно.

Если вы последуете нашему совету избегать отделку начального уровня S и перейти по крайней мере на SE Technology, то вы будете вознаграждены регулировкой высоты сиденья пассажира в стандартной комплектации. Модели FR Technology и выше получают дополнительный бонус регулировки поясницы пассажира.

Багажник

С задними сиденьями, объем багажника приличный — если не выдающийся — 380 литров. В реальных условиях этого достаточно для еженедельных покупок, но вы можете перепроверить, подойдет ли ваша коляска, особенно если она одна из самых крупных. Порог багажника тоже довольно высокий, поэтому для того, чтобы вытащить что-нибудь тяжелое изнутри, нужно приложить некоторые усилия.

Обзор Seat Leon

Стоимость и вердикт

Эксплуатационные расходы

Leon представлен как более выгодная альтернатива Volkswagen Golf, и вы, безусловно, сможете купить более качественные версии Leon за меньшие деньги, чем стабильный VW. Дилеры Seat также могут быть более склонны предложить большую скидку, хотя вы должны иметь в виду, что, хотя цены на перепродажу Leon после трех лет эксплуатации не так уж и падают, они все равно не так хороши, как у Golf.

Комбинации двигателя и коробки передач в основном обещает низкие эксплуатационные расходы. И ручные, и автоматические модели обеспечивают довольно небольшие выбросы CO2.

Обзор Seat Leon

Например, 1,0-литровый бензиновый Ecomobil имеет самые низкие выбросы CO­2 – 102 г/км и официальную правительственную экономию топлива – 4 литра на 100 км, что делает его привлекательным выбором для служебных автомобилей какой-нибудь компании. Если вам нужна еще лучшая экономия, 1,6-литровый дизель позволяет на тех же 4 литрах проехать чуть больше 110км, хотя выбросы CO2 возрастают до 108 г/км.

Очевидно, что высокопроизводительные модели, такие как 2.0 TDI 184, 1.8 TSI 180 и 2.0 TSI 300, не предлагают такой эффективности, что делает их самыми дорогими и в принципе не нужными версиями. Цена Seat Leon составляет около 25 000 долларов за неплохую комплектацию SE Technology. И по нашему скромному мнению, стоила бы она на тысячи три дешевле, было бы в самый раз. Купить Seat Leon в Москве и Санкт-Петербурге можно у официальных дилеров Seat.

Комплектация

Модель S начального уровня немного элементарна, со стальными колесами и без радио DAB; кондиционер, электрические дверные зеркала и передние окна являются единственными технологичными моментами. Вот почему мы предлагаем обойти его для SE Dynamic Technology — отделку, разработанную для бизнес-пользователей, с 17-дюймовыми литыми дисками, задними парковочными датчиками, защитным стеклом, регулировкой высоты сиденья водителя и пассажира и кожаным многофункциональным рулевым колесом.

Тем не менее, наш выбор — отделка FR Technology. Опять же, вы получите шикарные 17-дюймовые литые диски и защитное стекло, а также светодиодные фары, складывающиеся зеркала с электроприводом, двухзонный климат-контроль, спортивные передние сидения (с регулировкой поясницы водителя и пассажира) и спортивную подвеску.

Обзор Seat Leon

Опция, которую стоит докупить, это комплект для хранения, который является относительно доступным и предлагает дополнительную гибкость и практичность в виде багажного отсека двойной высоты и отсека для хранения под сиденьем переднего пассажира. Задние датчики парковки также будут полезны, если вы купите модель S Technology или SE. Не лишним будет и Full Link, которая включает в себя зеркалирование смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.

Надежность

Согласно последнему исследованию надежности, у Leon есть солидный, хотя и ничем не примечательный показатель надежности, как и у Seat в целом: бренд занял 21-е место из 32 производителей. Это ниже Hyundai, Kia и родственной марки Skoda, но выше Volkswagen, Peugeot и Nissan.

Стандартная гарантия Леона не является чем-то особенным — она ​​дается на три года или 60 000 миль (около 96 000 км), в зависимости от того, что наступит раньше. Вы можете продлить покрытие на срок до пяти лет за разумную дополнительную плату.

Безопасность

Leon поставляется с комплектом новейшего оборудования для обеспечения безопасности. Каждая модель оснащена семью подушками безопасности, системой контроля устойчивости и давления в шинах. Также предусмотрены активные передние подголовники для минимизации удара в случае аварии и точки крепления детского сиденья Isofix.

Похвально, что каждый Leon поставляется с автоматическим экстренным городским торможением, которое останавливает автомобиль, если система обнаруживает, что вы можете ударить другого участника движения. С 2017 года система модернизирована, и теперь позволяет следить за пешеходами и автомобилями.

Приятно также знать, что в 2012 году Леон получил максимальные пять звезд в своем краш-тесте Euro NCAP.

Все Леоны получают дистанционный центральный замок и сигнализацию, чтобы помочь держать всех воров в страхе. Эксперты по безопасности Thatcham Research присудили автомобилю также максимальные пять звезд за сопротивление краже и четыре звезды за защиту от взлома.

Плюсы Seat Leon:

  • Аккуратное вождение
  • Большинство отделок хорошо оборудованы
  • Относительно небольшая цена в сравнении с конкурентами

Минусы Seat Leon:

  • Твердая поездка
  • Шум дороги и ветра
  • Такое себе качество интерьера

SEAT — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

SEAT S.A. (исп. Sociedad Española de Automóviles de Turismo, «Испанское сообщество легковых автомобилей для туризма», на русском языке произносится «Сеа́т»[1]) — испанская автомобилестроительная компания; входит в состав Volkswagen Group. Штаб-квартира находится в Барселоне (пригород Марторель), Испания.

История испанских автомобилей началась в 1919 году: тогда итальянская компания Fiat открыла в Испании, в пригороде Барселоны, свой филиал.

13 ноября 1953 года с конвейера завода в Мартореле сошёл первый автомобиль SEAT. С 1972 года испанские гонщики неоднократно выступали в национальных и европейских раллийных чемпионатах. В 1974 году выпускается двухмиллионный SEAT[источник не указан 873 дня].

В 1980 году Fiat отказывается увеличить свой капитал в SEAT и прекращает 30-летнее сотрудничество с испанской компанией. 30 сентября 1982 года было подписано соглашение о сотрудничестве SEAT с немецким концерном Volkswagen AG, а 9 июня 1986 года Volkswagen приобрёл 51 % акций испанской компании. В 1990 году Volkswagen стал полноправным владельцем SEAT.

С сезона 2009—2010 гг. — официальный спонсор футбольной Лиги Европы УЕФА.

В 2015 году компания реализовала 400 тыс. автомобилей, в 2014 году — 390,5 тыс., а в 2013 году — 355 тыс.[2]

Численность персонала — 15 тыс. человек (2015 год)[3]. Выручка компании в 2015 году составила €8,3 млрд (рост на 11 % по сравнению с 2014 годом), чистая прибыль — €6 млн (в 2014 году чистый убыток составил €66 млн)[4].

в России

В 1996 году марка SEAT официально вышла на российский рынок.

С 1 января 2015 года компания прекратила поставки автомобилей в Россию в связи с непростой экономической ситуацией[5].

Предыдущие модели[править | править код]

  • В 1982—1999 годах логотипом была буква «S» синего цвета с тремя острыми зубцами и внизу надпись «SEAT» синего цвета.
  • В 1999—2012 годах логотипом была «разрезанная» на три части буква «S» серого цвета на красном фоне, внизу надпись «SEAT» красного цвета и изменён шрифт надписи.
  • С 2012 года по настоящее время логотипом является буква «S» серого цвета в виде двух лезвий и внизу надпись «SEAT» красного цвета со слегка изменённым шрифтом.
  • seat.ru — официальный сайт SEAT
  • seat.com — официальный сайт SEAT (англ.)

Seat Leon II — описание модели

Seat Leon второго поколения – компактный хэтчбек гольф-класса. Серийное производство Леона второго поколения началось в 2005 году на заводе в Испании, а позже автомобиль начали собирать и на заводе в Бельгии. Сеат Леон доступен с кузовами 3- и 5-дверный хэтчбек.

«Первый» Seat Leon появился в 1999 году. Автомобиль пришел на замену устаревшей модели Seat Ronda. Он был построен на фольксвагеновской платформе PQ34, а его дизайн разрабатывал знаменитый Джорджетто Джуджарро. Леон первого поколения был задуман как более спортивная и доступная версия Volkswagen Golf и выпускался с кузовом хэтчбек. Такой же автомобиль с кузовом седан называется Seat Toledo. Модель предлагалась с передним и полным приводом, а также в «заряженных» исполнениях Cupra. Всего было выпущено порядка 500 000 «первых» Леонов.

Seat Leon второго поколения появился в 2005 году. Автором его дизайна был Вальтер де Сильва, который до Фольксвагена работал в Фиате и руководил дизайн-проектами Alfa Romeo. Отличительный момент в дизайне – ручки задних дверей спрятаны в задние стойки кузова, что создает впечатление 3-дверного автомобиля.

Новый Сеат показали на автомобильном автосалоне в Барселоне. Вместе с «гражданской» машиной продемонстрировали и гоночную модификацию Leon WTCC. Сборка «второго» Леона началась в мае того же года. На российский рынок Seat Leon второго поколения официально попал только в конце 2007 года.

В 2009 году Seat Leon II претерпел небольшую модернизацию. Появились новые бамперы, оптика и другие корпуса боковых зеркал. Обновленная решетка радиатора получила уменьшенную фирменную эмблему. Для лучшего обзора было увеличено стекло в двери багажника. Изменилась передняя панель и материалы отделки салона, появились новые комплектации. Главным нововведением 2009 года стала «заряженная» версия Seat Cupra R: под капотом автомобиля находился 265-сильный двухлитровый бензиновый мотор.

Хэтчбек Seat Leon III увидел свет летом 2012 года. Его внешность сеатовцы разработали самостоятельно в Марторелле под руководством Алехандро Месонеро-Романоса.

Seat Leon II Seat Leon II

Технические особенности

В основе хэтчбека Seat Leon II лежит платформа Volkswagen PQ35 от родственной модели Golf пятого поколения. Большинство узлов и агрегатов Seat Leon также получил от нее же.

Как и предшественник, Леон второго поколения имеет привод на передние колеса. В 2006 году в пару к обычным версиям с бензиновыми и дизельными моторами покупателям предложили «заряженную» модификацию FR. Новинка получила 2.0-литровый мотор мощностью 200 л.с. от  VW Golf GTI Mk5.

Особняком в линейке стоит спецверсия Cupra 310 Limited Edition. Под капотом автомобиля 2.0-литровый бензиновый мотор из серии TFSI, развивающий 310 л.с. Это двигатель известен по таким моделям, как Audi S3, Volkswagen Golf R и Volkswagen Scirocco.

В 2009 году в серию пошла модификация с битопливным мотором объемом 1.6 литра, работающим на сжиженном газе.

Интересные факты

На базе модификации Seat Cupra R был построен гоночный прототип Seat Leon Supercopa, участвовавший в различных соревнованиях и в чемпионате кузовных автогонок WTCC.

В 2007 году рамках своего турне, певица Шакира провела лотерею в пользу благотворительного фонда Pies Descalzos, где в качестве главного приза был представлен «заряженный» Seat Leon Cupra. От собратьев машина отличалась пурпурным цветом, выбранным певицей,  и названием – Seat Leon Cupra Descalzos.

В 2009 году в фирменном магазине приложений iTunes App Store появилась игра с гоночным болидом Seat Cupra Race для смартфона Apple iPhone и плеера Apple iPod Touch.

В мае 2009 года Seat представил гибридную версию модели Leon, получившую название Leon Twin Drive Ecomotive. Прототип получил традиционный дизельный двигатель и электромотор. В 2011 году была представлена модернизированная версия прототипа Twin Drive. Новинка получила 1.4-литровый бензиновый мотор из семейства TSI мощностью 115 л.с. и электромотор. Ожидается, что подобная машина, правда уже на базе Seat Leon третьего поколения, появится в серии в 2015 году.

Безопасность

Seat Leon второго поколения комплектуется 6 подушками безопасности в базовой комплектации: подушка безопасности для водителя, для переднего пассажира, подушки-шторки передние и подушки-шторки для второго ряда сидений.

«Второй» Леон заработал в краш-тестах EuroNCAP четыре «звезды» и 32 балла (11.7 при фронтальном ударе и 16 при боковом). За защиту детей модель получила четыре «звезды» и 42 балла. Чуть хуже оценки за защиту пешеходов – три «звезды» и 24 балла.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

При чуть больших размерах и большем весе, по сравнению с Volkswagen Golf пятого поколения, «второй» Леон имеет лучшую динамику разгона. В то время как основные конкуренты Ford Focus и Citroen C4 оснащаются в начальных комплектациях двумя подушками безопасности, «базовый» Seat Leon комплектуется шестью.

Цифры и награды

Seat Leon второго поколения был признан «Автомобилем года» в 2006–2007 годах в Испании, Дании, Шотландии и Греции.

В 2006-2007 годах «заряженная» версия Seat Leon Cupra становилась «Лучшим хэтчбеком GTI» в Испании, по версии автомобильного испанского журнала 4-Trohoi.

Дизельная версия Seat Leon FR с мотором объемом 2.0-литра мощностью 170 л.с., получила звание «Дизельный автомобиль года 2006» в Шотландии.

В 2009 году Seat Leon получил звание «Автомобиль года» в Германии, по версии немецкого автомобильного журнала AutoMotor und sport.

Seat Leon второго поколения не пользуется особой популярностью у угонщиков. В период с 2008 по 2011 год в Москве было угнано всего четыре таких машины.

С января по ноябрь 2012 года на российском рынке было реализовано 2 134 автомобиля марки Seat. Данный показатель в два раза превышает результат 2011 года. Согласно статистике, самой популярной моделью стал именно SEAT Leon (на него пришлось 63% продаж).

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о