Разное

Наезд на пешехода в темное время суток: Безопасность пешехода в темное время суток

Сбил пешехода на трассе — кто виноват и что делать?

Сбитый автомобилем на трассе пешеход – одна из самых частых автодорожных ситуаций, приводящих к трагическим последствиям – гибели человека. Ведь автомобили едут по трассе с очень высокой скоростью и последствия таких аварий зачастую оказываются крайне печальными. Причем, такие ДТП приносят горе не только родным и близким погибшего, но и весьма часто ломают судьбы и психику водителей, которые далеко не всегда оказываются виноваты в случившемся.

В нашей сегодняшней статье мы решили сделать краткий обзор наиболее типичных ДТП, в ходе которых автомобилисты сбивают на трассе пешеходов и обратить внимание на некоторые важные юридические моменты таких ситуаций.

Исходя из собственной практики, мы можем констатировать, что весьма часто автомобили сбивают на трассе людей в темное время суток, когда те внезапно выскакивают на проезжую часть или же идут по краю дороги, по кромке асфальта. Это очень неприятная для водителей ситуация, поскольку, все мы знаем как непросто в ночное время суток реагировать на опасности и неожиданности, возникающие по ходу движения.

Основываясь на нашем юридическом опыте разбирательства в такого рода ДТП, хотелось бы отметить, что далеко не всегда автомобилисты виновны в том, что пешеход попал под колеса, а скорее, даже наоборот. Но, в любом случае, выводам следствия о виновности или невиновности водителя предстоит длительное разбирательство, во время которого следователю предстоит ответить на целый ряд вопросов.

При этом, в большинстве случаев следствию необходимо будет выяснить следующие вопросы:

— Находился ли пешеход в состоянии опьянения? В нашей практике было очень много случаев, когда люди напивались до степени помрачения сознания и не осознавая опасности, в ночное время выходили на оживленную трассу. Что происходило с такими «камикадзе», когда в них на скорости 120 км/ч въезжал автомобиль, особо впечатлительным людям лучше не знать. Часто бывает и так, что человека на трассе сбивает водитель, который находится в состоянии опьянения. Разумеется, за езду в пьяном виде водитель должен понести ответственность по ст. 12.8 КоАП РФ, однако факт его нахождения за рулем в состоянии опьянения, сам по себе, автоматически не означает его вину в ДТП.

— Какого цвета был одежда на пешеходе, имелись ли на ней какие-либо светоотражающие элементы? Это может быть важно для установления момента возникновения опасности для водителя. Чем ярче одежда пешехода, тем дальше его видно на трассе. Светоотражающие элементы, как правило, позволяют заметить человека со значительного расстояния.

— Если пострадавший пешеход не является жителем ближайшего к месту ДТП населенного пункта, то следует выяснить, что он делал в указанном месте и каково его психическое состояние.

— С какой скоростью ехал автомобиль и обеспечивала ли она ему постоянный контроль за дорогой, с учетом погодных и дорожных условий. Этот момент будет одним из ключевых при проведении экспертизы, которая ответит на главный вопрос – имел ли водитель в момент появления пешехода в поле своей видимости возможность избежать наезда путем применения торможения. К слову, при отсутствии тормозного пути или записи с видеорегистратора, установить скорость можно только со слов автомобилиста.

— Нарушил ли пешеход пункты ПДД и если да, то какие именно? Как правило, типичным нарушением со стороны пешехода бывает выход на проезжую часть или ее переход в неположенном месте. Обычно, в случае, когда человек неожиданно появляется из темноты на полосе движения автомобиля, вины водителя в ДТП не усматривают. Если же водитель автомобиля сбивает пешехода на пешеходном переходе, то здесь, вероятность оказаться на скамье подсудимых для водителя резко увеличивается. Впрочем, это совершенно необязательно, т.к., каждая конкретная ситуация требует тщательного юридического анализа специалистами в области защиты по уголовным делам о ДТП. Ведь, пешеход, переходящий дорогу по переходу, в соответствии с ПДД тоже обязан убедиться в безопасности своего намерения и только после этого приступить к движению. Хотя, справедливости ради, нужно сказать, что безопасно перейти по пешеходному переходу оживленную трассу за городом – та еще задачка!

Впрочем, практика показывает, что на загородных автотрассах ДТП на пешеходных переходах случаются редко. Гораздо чаще сбивают пешеходов, неожиданно выскакивающих на проезжую часть.

— С каким светом фар ехал автомобиль в момент возникновения опасности (таким моментом принято считать появление пешехода в зоне видимости водителя).

— С какой точки и с какого расстояния водитель заметил пешехода? Это тоже один из ключевых моментов расследования, поскольку, указанные сведения лягут в основу расчетов эксперта о времени, которым водитель располагал для принятия решения. Если это считанные секунды или вообще доли секунд, то становится очевидным, что водитель не имел никакой возможности не только принять какое-то решение, но и вообще среагировать на опасность.

— И наконец, главный вопрос всего расследования: имел ли водитель возможность избежать наезда на пешехода в сложившейся дорожной ситуации? Практика расследования многочисленных ДТП, связанных с наездом в ночное время на пешеходов, внезапно появившихся на проезжей части, показывает, что в большинстве случаев водители, попавшие в такую ситуацию, признавались невиновными. И это, на наш взгляд, совершенно логично и справедливо. Ведь, когда на высокой скорости, на трассе из кромешной темноты вдруг перед автомобилем появляется человек, сделать что-либо в большинстве случаев уже невозможно, даже если машина двигается не быстрее разрешенных 90 км/ч.

 

Нередко водители сбивают на трассе пешеходов, выскакивающих из-за автобусов, остановившихся на трассе для высадки пассажиров. С чисто водительской точки зрения в такой ситуации водителю всегда нужно снижать скорость и быть предельно внимательным. В юридическом же контексте такие ситуации не так просты, как кажутся на первый взгляд и требуют тщательного правового анализа.

Достаточно частая на трассе ситуация – ДТП с участием пешехода, шагающего по краю дороги в попутном направлении. Не видя, что происходит у него за спиной, особенно в условиях большого потока машин, пешеход утрачивает чувство опасности и самонадеянно рассчитывает на то, что все водители видят его. Однако, сложные условия ночного движения вносят свои печальные коррективы в ситуацию и зачастую все заканчивается трагично. В таких случаях юристы, прежде всего, оценивают расстояние, на котором водитель заметил пешехода на обочине (это будет моментом начала возникновения опасности на дороге) и время, которым водитель располагал для принятия каких-либо мер по предотвращению наезда. Если эти два значения были слишком малы, а водитель ехал без нарушения правил, то, как правило, вины не усматривают.

Довольно распространены ДТП, в которых автомобили сбивают пешеходов, внезапно начинающих переходить (перебегать) дорогу, в надежде «успеть проскочить». К сожалению, многие из них не в состоянии адекватно оценить расстояние до приближающегося автомобиля, а также сопоставить его со скоростью машины. Пешеходам кажется, что преодоление 10-20 метров через полотно трассы займет у них считанные секунды и ничего страшного не случится. Однако, автомобиль, несущийся по дороге со скоростью 100 км/ч и выше, зачастую, преодолевает расстояние, отделяющее его от траектории пешехода, гораздо быстрее, нежели тот успевает дойти до спасительной обочины. В таких ситуациях, помимо скорости автомобиля и расстояния между ним и пешеходом в момент возникновения опасности, большое значение имеет фактическое поведение человека и насколько оно (поведение) позволяло водителю понять истинные намерения пешехода. Например, в нашей практике был случай, когда на федеральной трассе, в неположенном для перехода месте, пешеход обозначил движение на проезжую часть и заметивший его водитель начал резко снижать скорость. В этот момент пешеход, испугавшись машины, сдал назад, вернулся на обочину и остался стоять на ней. Водитель, полагая, что мужчина видит опасность и не собирается переходить дорогу перед автомобилем, вновь нажал на газ. В это самое время пешеход снова выскочил на дорогу и попал под колеса уже набравшего скорость автомобиля. В этой ситуации водитель был признан невиновным, поскольку, пешеход своим неадекватным и непредсказуемым поведением сам создал аварийную ситуацию.

Случаи, когда люди неожиданно умышленно бросаются на трассе под колеса автомобиля с целью самоубийства, мы подробно разбирать не станем – здесь все понятно, вина водителя в таких ситуациях исключена.

Очень часто бывает так, что единственным источником исходных данных о дорожной ситуации, предшествовавшей ДТП, является водитель автомобиля. А в случаях, когда авария случается ночью, такая ситуация имеет место в большинстве случаев. И даже, если на трассе были другие автомобили, как правило, их водители толком ничего пояснить не могут. В таких ситуациях может здорово выручить видеозапись с регистратора. Если она у вас имеется – обязательно сохраните и представьте ее следователю.

Подытоживая наш разговор, хочется отметить, что водитель, который сбил пешехода на трассе, будет нести уголовную ответственность только в том случае, если будет доказано, что он нарушил ПДД и это нарушение находится в прямой причинно-следственной связи с наездом на пешехода.

Если остались вопросы – спрашивайте в комментариях, постараемся ответить всем.

Сбил пешехода идущего в попутном направление в темное время суток,

Согласно пункта 4.1. Правил дорожного движения РФ (далее — ПДД РФ) при переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

Поскольку пешеходом при движении по обочине вне населенного пункта не были выполнены требования указанного пункта ПДД РФ, что привело к возникновению дорожно-транспортного происшествия, в его действиях имеется состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ).

При наличии определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении в отношении водителя транспортного средства действия последнего не являются виновными и не влекут административную ответственность.

В то же время, необходимо учитывать тот факт, что деятельность, связанная с использованием транспортных средств, является деятельностью, представляющей повышенную опасность для окружающих (пункт 1 статьи 1079 Гражданского кодекса РФ (далее — ГК РФ). На этом основании водитель транспортного средства несёт перед пешеходом гражданско-правовую ответственность.

Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих, обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. Владелец источника повышенной опасности может быть освобожден судом от ответственности полностью или частично также по основаниям, предусмотренным пунктами 2 и 3 статьи 1083 ГК РФ, согласно которым:

2. Если грубая неосторожность самого потерпевшего содействовала возникновению или увеличению вреда, в зависимости от степени вины потерпевшего и причинителя вреда размер возмещения должен быть уменьшен.

При грубой неосторожности потерпевшего и отсутствии вины причинителя вреда в случаях, когда его ответственность наступает независимо от вины, размер возмещения должен быть уменьшен или в возмещении вреда может быть отказано, если законом не предусмотрено иное. При причинении вреда жизни или здоровью гражданина отказ в возмещении вреда не допускается.

Вина потерпевшего не учитывается при возмещении дополнительных расходов (пункт 1 статьи 1085), при возмещении вреда в связи со смертью кормильца (статья 1089), а также при возмещении расходов на погребение (статья 1094).

3. Суд может уменьшить размер возмещения вреда, причиненного гражданином, с учетом его имущественного положения, за исключением случаев, когда вред причинен действиями, совершенными умышленно.

В тёмное время суток в городе, совершил наезд на пешехода, непосредственно перед наездом был ослеплен фарами встречного транспорта.
УК РФ Статья 264. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств

(в ред. Федерального закона от 13.02.2009 N 20-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, —

наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

(в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 377-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ, от 31.12.2014 N 528-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, —

наказывается принудительными работами на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

(в ред. Федеральных законов от 07.12.2011 N 420-ФЗ, от 31.12.2014 N 528-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть человека, —

наказывается принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

(в ред. Федеральных законов от 07.12.2011 N 420-ФЗ, от 31.12.2014 N 528-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть человека, —

наказывается лишением свободы на срок от двух до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

(в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 528-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, —

наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

(в ред. Федеральных законов от 07.12.2011 N 420-ФЗ, от 31.12.2014 N 528-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, —

наказывается лишением свободы на срок от четырех до девяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

(в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 528-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Примечание. Утратило силу с 1 июля 2015 года. — Федеральный закон от 31.12.2014 N 528-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

Примечания. 1. Под другими механическими транспортными средствами в настоящей статье и статье 264.1 настоящего Кодекса понимаются трактора, самоходные дорожно-строительные и иные самоходные машины, а также транспортные средства, на управление которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения предоставляется специальное право.

2. Для целей настоящей статьи и статьи 264.1 настоящего Кодекса лицом, находящимся в состоянии опьянения, признается лицо, управляющее транспортным средством, в случае установления факта употребления этим лицом вызывающих алкогольное опьянение веществ, который определяется наличием абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, установленную законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, или в случае наличия в организме этого лица наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, а также лицо, управляющее транспортным средством, не выполнившее законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения в порядке и на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 328-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(примечания введены Федеральным законом от 31.12.2014 N 528-ФЗ)

Зависит от обстоятельств, смягчающих и отягчающих в том числе.

«Хотите по закону?» Наезд на пешехода: советы адвоката водителям
Фото: ГАИ УВД Могоблисполкома

Фото: ГАИ УВД Могоблисполкома

В новом выпуске проекта «Хотите по закону?» адвокат Павел Колтунович рассказывает об установлении степени вины водителя в случае наезда на пешехода. Когда виноват водитель и почему при невиновности с точки зрения Административного или Уголовного кодексов может наступить гражданская ответственность? Как проводятся следственные эксперименты и почему важны погода, время суток, исправность фонарей и даже фаза Луны в момент совершения ДТП? Об этом вы узнаете из очередного выпуска проекта.

Главный совет юриста: запомнить все обстоятельства ДТП и не искажать их ни в коем случае.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Фото: ГАИ УВД Могоблисполкома
Открыть/cкачать видео (93.81 МБ)Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Фото: ГАИ УВД Могоблисполкома
Скачать аудио (21.17 МБ)
Следующий выпуск проекта выйдет в эфир 24 марта. Вопросы Павлу Колтуновичу присылайте на [email protected] с пометкой «Хотите по закону?».

«Хотите по закону?» — совместный проект белорусского портала TUT.BY и адвокатского бюро «Осипова, Колтунович и партнеры», это цикл юридических консультаций для наших пользователей по самым разным вопросам.

Каким образом устанавливается, виноват ли водитель в наезде на пешехода или нет?

Бытует расхожее мнение о том, что на дороге пешеход всегда прав, тем более в случае ДТП с участием пешехода. А если наезд произошел на пешеходном переходе — водитель виноват в любом случае. Так ли это на самом деле?

В действительности каждое ДТП с участием пешехода — это целый комплекс правоотношений: начиная от обязательства по возмещению вреда пешеходу и заканчивая административной или уголовной ответственностью водителя.

Если водитель виноват в ДТП с участием пешехода — он может быть привлечен к административной (ст. 18.17 КоАП Республики Беларусь) или уголовной ответственности (ст. 317 УК Республики Беларусь) в зависимости от тяжести полученных пешеходом телесных повреждений.

Сегодня мы расскажем о том, как на практике устанавливается виновность водителя в ДТП с участием пешехода.

Приведем два примера из практики:
 
Пример 1.
Пешеход в состоянии сильного алкогольного опьянения переходит дорогу в неположенном месте. Водитель двигается с допустимой скоростью. Происходит наезд на пешехода.

Пример 2.
Водитель двигается со скоростью 120 км/ч вне населенного пункта при установленном ограничении максимальной скорости 90 км/ч в темное время суток. Пешеход в одежде темного цвета в темпе быстрого бега пересекает проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу, при этом выбегает на пешеходный переход из-за остановки общественного транспорта. Происходит наезд на пешехода.

На первый взгляд, все однозначно.
В первом примере виноват пешеход, а во втором случае виноват водитель. Но в действительности с учетом всех обстоятельств ДТП окончательный вывод может быть прямо противоположным, то есть в первом примере будет виноват водитель, а во втором — вина водителя далеко не очевидна. 

Действия водителя в каждом конкретном случае анализируются с точки зрения п. 87.2 ПДД, где сказано, что при возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства.

В каждом случае наезда на пешехода следствию необходимо установить, располагал ли водитель технической возможностью предотвратить ДТП путем применения экстренного торможения с момента возникновения опасности для движения.

Водитель располагает технической возможностью предотвратить ДТП, если он успевает остановить автомобиль до места наезда на пешехода. 

Наличие либо отсутствие технической возможности предотвратить ДТП определяется сравнением двух показателей: остановочного пути и расстояния удаления автомобиля от места наезда в момент обнаружения водителем опасности для движения в виде пешехода.

Вина водителя в ДТП будет отсутствовать, если в конкретной дорожной ситуации остановочный путь автомобиля больше, чем расстояние удаления автомобиля от места наезда в момент обнаружения водителем опасности для движения.

Что такое  остановочный путь автомобиля и как он определяется?

Остановочный путь — это расстояние, необходимое водителю для остановки транспортного средства экстренным торможением при заданной скорости.

Остановочный путь складывается из расстояния, преодолеваемого транспортным средством за время реакции водителя на возникновение опасности для движения, время срабатывания тормозного привода и установившегося замедления ТС при экстренном торможении, а также расстояния, преодолеваемого ТС с установившимся замедлением до остановки.

Как определяется время реакции водителя?

В каждом конкретном случае ДТП время реакции водителя не измеряется, поскольку в экспертной практике имеются определенные усредненные значения времени реакции водителя в конкретных ситуациях.  

Время реакции зависит от того, насколько вероятно появление опасности и насколько сильно появившийся объект выделяется на окружающем фоне, т. е. от степени контраста и габаритов объекта.

Минимальное время реакции водителя 0,3 секунды было установлено в ходе специального эксперимента на тренажере. Минимальным временем реакции водителя в условиях реального дорожного движения в экспертной практике принято считать — 0,6 секунды.   

Как определяются такие показатели, как время срабатывания тормозного привода, нарастание замедления, установившееся замедление, смотрите на видеозаписи.

Как определяется скорость движения транспортного средства в момент наезда на пешехода?

Если на месте ДТП остался след торможения автомобиля, то скорость автомобиля может быть установлена расчетным способом в рамках автотехнической экспертизы. Скорость автомобиля, оборудованного тахографом, можно установить по диску тахографа.

Современные автомобили в большинстве своем оборудованы системой ABS, которая предотвращает блокировку колес транспортного средства при торможении. В связи с этим даже при экстренном торможении на дороге может не оставаться следов торможения.

В случае отсутствия объективной информации о скорости автомобиля в момент ДТП по решению следователя может проводиться следственный эксперимент (ст. 207 УПК Республики Беларусь).

Следственные эксперименты, как правило, проводятся с участием водителя, адвоката по ДТП, свидетелей, потерпевшего или его представителя.

Как происходит следственный эксперимент по определению скорости авто и темпа движения пешехода и как определяется момент возникновения опасности, смотрите на видеозаписи.

Рекомендации адвоката по ДТП для водителя, участвующего в следственном эксперименте по уголовному делу.

1. Запомните простое правило: чем больше скорость автомобиля — тем больше остановочный путь автомобиля. Чем больше остановочный путь автомобиля, тем больше шансов у водителя оказаться невиновным в ДТП. Разумеется скорость должна быть в пределах максимально допустимой на конкретном участке дороги.
2. Если во время допроса водителю предлагается сообщить, с какой скоростью он двигался в момент ДТП, — не занижайте скорость движения автомобиля, поскольку тем самым вы уменьшаете остановочный путь своего автомобиля, то есть ухудшаете свое правовое положение.
3. Если во время допроса водителю предлагается сообщить, в каком темпе двигался пешеход непосредственно перед наездом, — не занижайте скорость движения пешехода. Чем быстрее двигается пешеход, тем меньше времени у водителя для предотвращения ДТП.
4. Если ДТП произошло в темное время суток, уделите максимальное внимание наличию или отсутствию источников освещения: постарайтесь вспомнить, работали ли в момент ДТП осветительные мачты, имелся ли встречный и попутный транспорт, светила ли Луна. Все дополнительные источники в большинстве случаев будут работать против вас.

В следующем выпуске цикла «Хотите по закону?», который выйдет в эфир 24 марта 2015 г. в 9.30, адвокат Павел Колтунович расскажет о том, какая ответственность ждет водителя в случае установления его вины в ДТП с участием пешехода.
 
Удачи на дороге!

Руководство водителя по избиению пешеходов Андерсена Прунти
* извините, я не хотел писать чертово сочинение *

В интервью, которое он дал в конце своей жизни — и я перефразирую здесь — Хорхе Луис Борхес сказал, что задача художника — трансформировать стимулы из внешнего мира в символы, в вещи, которые «последний может длиться в памяти человека». Акцент в этой идее не на мимесисе, а на трансформации, т.е. создание чего-то, что, хотя оно символически ссылается на сырье, из которого оно было построено, само по себе является чем-то совершенно новым

* извините, я не хотел писать чертово эссе *

В интервью, которое он сделал около конец его жизни — и я перефразирую здесь — Джорджес Луис Борхес сказал, что задача художника — преобразовать стимулы из внешнего мира в символы, в вещи, которые «могут длиться последними в памяти человека.«В этой идее акцент сделан не на мимесисе, а на трансформации, т.е. создание чего-то, что хотя и символически относится к сырью, из которого оно было построено, само по себе является чем-то совершенно новым. Вселенная общей «объективной» реальности, воспринимаемая как внешние стимулы, представляет собой почти бесконечный пул, из которого художник / писатель может выбирать фрагменты явлений для изменения, объединения, разрушения и т. Д., Чтобы создать произведение искусства.

Используя кусочки реальности, можно создавать произведения искусства в соответствии с рядом предопределенных наборов правил (например,грамм. установленные литературные / художественные формы, жанры, поджанры и т. д.), чтобы создать то, что мы называем обычными произведениями искусства / художественной литературы. Но нет предела тому, что художник может сделать с этими бесконечными строительными блоками. По крайней мере, с точки зрения письменного слова, именно писатель сюрреалистической / абсурдистской / причудливой литературы пользуется самым широким диапазоном творческой свободы в игре с этими строительными блоками, и я считаю, что одним из величайших достоинств этих способов письма является емкость для непредсказуемость , что я всегда высоко ценил в книгах, фильмах и музыке.

Теперь, конечно, не все предсказуемости в жизни плохие. Взять, к примеру, пиццу. Голодный, вы берете эту теплую картонную коробку с рук парня, отдаете ему деньги, закрываете входную дверь, ставите коробку на стол, откидываете крышку, берете первый горячий кусок сыра, сочетающегося с сыром, подними его к своему открытому рту. Когда это происходит, вы хотите, чтобы этот кусок пиццы был на вкус не таким, как вы ожидаете? Возможно нет.

Но не все предсказуемости жизни так радостны.Например, предсказуемость ежедневной рутинной работы и сопутствующая ей скука. И, наконец, предельная предсказуемость:

Спойлер (за вашу жизнь): вы умрете!

Одна из главных причин, по которым я часто ищу фантастику, фильмы и музыку, относящиеся к сфере нетрадиционного / авангардного, — это опыт непредсказуемости. Такая непредсказуемость является эффективной отсрочкой от более негативных форм предсказуемости жизни: временного бегства от того, что можно было избежать.

Превосходные короткие рассказы от Andersen Prunty «Руководство водителя по попаданию пешеходов» заставили меня задуматься обо всем этом. Поговорите о том, чтобы взять кусочки нашей общей реальности, а затем смешивать, смешивать, перегруппировать, деконструировать, реконструировать, есть и трахать их. Я взгляну на одну из этих маленьких историй, чтобы показать вам, что я имею в виду (предупреждение о спойлере).

Во флеш-пьесе «Napper» мужчина приходит домой с работы и решает вздремнуть. Он спит часами и часами, и его жена, которая не спала годами, расстраивается из-за того, что он так долго дремал.Она безуспешно пытается разбудить его. Чтобы отвлечься, она включает телевизор, но не находит там утешения, потому что каждый чертов канал показывает крупным планом спящего человека. Поэтому она звонит по телефону, звонит другим членам семьи, которые испытывают ту же проблему со своими супругами. Они сочувствуют друг другу и разрабатывают сложные планы «искоренить сон от общества». В конце концов она выходит из телефона.

Теперь, до этого момента в истории, я уже поднялся на следующую страницу, чтобы увидеть, как долго длилась история (как это иногда бывает у меня), поэтому я знал, что после того, как жена повесила трубку, было только несколько предложений осталось от истории.

Так, куда, черт возьми, этот идет? Я думал. Что будет здесь? Наконец, подтолкнувшись к краю, собирается ли жена теперь оставить своего чрезмерно дремлющего мужа? Или она может разбудить его задницу каким-нибудь ужасным актом насилия? Да, это должно быть так.

Нет. Неправильно.

Скорее, человек просыпается поздно ночью. Он объявляет, что сон был отличным. Затем его жена спрашивает его, не хочет ли он выйти и «испортить немного дерьма». Он говорит ей «конечно», потому что знает, что это единственный способ, когда он сможет снова заснуть после такого долгого сна.Пара продолжает выходить в ночь, вооруженная «бейсбольными битами, паяльными лампами и мощными фонариками».

Конец.

Вот о такой непредсказуемости я говорю. Здесь у вас чрезмерная дремота, бессонница, мужья, жены, беспокойство, неудовлетворенность, мощные фонарики, разговорный «чертовски дерьмо» и то, что выражает выражение. Сами по себе, это все «нормальные» мирские вещи повседневной жизни — кусочки нашей общей реальности, вещи, которые мы все испытали как внешние раздражители, так или иначе.Но возьмите эти феномены, дайте им блестяще творческую небольшую случайность, и вы получите этот фантастический, странный маленький кусочек флеш-фантастики. Каждая история в Справочник водителя такая, и в куче не плохое яблоко.

Пешеход убит фургоном, убегающим от места уличной драки, где двое мужчин были зарезаны

Мать осталась «истерически кричащей», узнав, что ее сын был убит фургоном, который бежал со сцены уличной драки, где Двое мужчин были зарезаны прошлой ночью.

Полиция срочно отправилась в Чизлхерст на юго-востоке Лондона примерно в 20:50 после сообщений о людях, сражающихся возле паба Gordon Arms.

Мужчины были доставлены в больницу для лечения после того, как медработники обнаружили, что они страдают от ножевых ранений — хотя они не считаются опасными для жизни.

Через несколько минут пешеход, которому, как полагают, было за тридцать, был убит фургоном возле Слэйдс-Драйв в полумиле от места происшествия.

Женщина, пожелавшая остаться неизвестной, сказала: «Мы видели, как бегут все эти мужчины. Их было от шести до девяти, и изначально я думал, что они играют в драки.

A pedestrian has been killed after being run over by a van fleeing the scene of a street fight where two men were stabbed last night A pedestrian has been killed after being run over by a van fleeing the scene of a street fight where two men were stabbed last night

Пешеход был убит после того, как его сбил фургон, бежавший со сцены уличной драки, где вчера вечером были ранены два человека. их руки.

‘Мы припарковались дома, и они бежали к нам.

‘Внезапно человек в розовом топе упал, и фургон просто поехал за ним на зеленый.

‘Подруга моей мамы подбежала и дала ему СЛР, когда она обучалась оказанию первой помощи, но, к сожалению, она не смогла его спасти.

‘Она в шоке, как это было так травматично. У него была ужасная травма на шее — она ​​была открыта, из которой текла кровь.

‘Мама жертвы приехала с другой семьей и истерически кричала, когда они сказали ей, что он умер.Они выкрикивали его имя Фрэнк.

Investigators in blue overalls set up a forensics tent on grass near to the scene of the collision and were seen working through the night Investigators in blue overalls set up a forensics tent on grass near to the scene of the collision and were seen working through the night

Следователи в синем комбинезоне установили палатку судебно-медицинской экспертизы на траве рядом с местом столкновения и были замечены работающими всю ночь.

Ее подруга добавила: «Это похоже на бандитскую драку. Мы видели, как оно вспыхнуло, а затем смотрели, как оно продолжается из дома. Я просто пытался убедиться, что с мамой и сестрой все в порядке, если все вылилось.

«Я видел, как фургон шел на грин, а потом я услышал, как кто-то сказал:« О, он ударил его ».

‘Они припарковались у обочины и все выскочили на углу.

‘Была эта огромная драка, которая началась в углу поля. Два человека стояли над человеком на его спине, ударяя его битами, прежде чем еще четыре или пять человек прыгнули на него.

«Это выглядело как огромная драка, но, похоже, только один парень получил удар».

Investigators in blue overalls set up a forensics tent on grass near to the scene of the collision and were seen working through the night Investigators in blue overalls set up a forensics tent on grass near to the scene of the collision and were seen working through the night

Встреченная полиция заявила, что фургон не остановился после столкновения, и был найден брошенным неподалеку.

Пресс-секретарь сказал, что в настоящее время эти два инцидента рассматриваются как взаимосвязанные, в то время как имеются обширные кордоны и перекрытия дорог. Арестов еще не было.

Следователи в синем комбинезоне установили палатку для судебно-медицинской экспертизы на траве рядом с местом столкновения, и их видели работающими всю ночь.

«В пятницу, 24 июля, в 20 ч. 52 м. Полиция была вызвана на Белмонт-роуд в Чизлхерсте после сообщений о боях», — сказал представитель.

Police rushed to Chislehurst in south-east London at around 8.50pm this evening following reports of men fighting near the Gordon Arms pub. The men were rushed to hospital for treatment after paramedics found stab injuries - though these are life-threatening Police rushed to Chislehurst in south-east London at around 8.50pm this evening following reports of men fighting near the Gordon Arms pub. The men were rushed to hospital for treatment after paramedics found stab injuries - though these are life-threatening

Полиция помчалась в Чизлхерст на юго-востоке Лондона около 8 часов.Этим вечером в 50 часов вечера появились сообщения о боях у паба Gordon Arms. Мужчины были доставлены в больницу для лечения после того, как медработники обнаружили уколы ножом — хотя это опасно для жизни

‘Полиция и служба скорой помощи Лондона посетили и обнаружили двух мужчин с ножевыми травмами. Они были доставлены в больницу, и их травмы не считаются опасными для жизни.

‘В 20 ч. 54 м. Полиция была предупреждена о столкновении с участием фургона и пешехода недалеко от Слейдс-Драйв, Чизлхерст.

‘Пешеход, мужчина, которому, как полагают, было за тридцать, умер на месте происшествия. Фургон не остановился на месте происшествия и был найден заброшенным неподалеку.

Met Police continued to search the area for evidence last night as a cordon remained in place Met Police continued to search the area for evidence last night as a cordon remained in place

МЕТ Полиция продолжала обыскивать улики в поисках улик прошлой ночью, поскольку оцепление оставалось на месте.

‘Расследования находятся на ранних стадиях, однако в настоящее время эти инциденты рассматриваются как взаимосвязанные.

‘Обширные кордоны и перекрытия дорог на месте, так как расследования продолжаются. Там не было никаких арестов.’

Будет проведено посмертное обследование человека, которого сбил фургон, и официальное удостоверение личности не состоялось, сообщили в полиции. Тем не менее, его ближайшие родственники были проинформированы.

Just minutes later, a male pedestrian believed to be in his thirties was killed by a van near Slades Drive half a mile down the road. A spokesman for the force said the two incidents are currently being treated as linked, while extensive cordons and road closures are in place Just minutes later, a male pedestrian believed to be in his thirties was killed by a van near Slades Drive half a mile down the road. A spokesman for the force said the two incidents are currently being treated as linked, while extensive cordons and road closures are in place

Через несколько минут пешеход мужского пола, которому, как полагают, было за тридцать, был убит фургоном возле Слэйдс-Драйв в полумиле по дороге. Пресс-секретарь сказал, что два инцидента в настоящее время рассматриваются как связанные, в то время как обширные кордоны и дорожные заграждения на месте

Главный инспектор детектива Ричард Леонард сказал: «Все трое получили ранения в небольшом районе недалеко от Гордона. Оружейный паб.

«Я полагаю, что есть люди, которые, возможно, были свидетелями драки, и одна из жертв была поражена фургоном, которым еще предстоит поговорить с нами. Я хотел бы призвать их выйти вперед.

‘Я также хотел бы услышать от любого, кто захватил любые изображения на своих мобильных телефонах. Это может сыграть важную роль в нашем расследовании.

Он призвал любого, у кого есть информация об инциденте, связаться с полицией по номеру 101, цитируя CAD 8031 ​​от 24 июля.

.
Небольшой самолет упал в Бразилии на оживленную улицу, где едва не было машин и пешехода.

Двое мужчин пережили ужасную аварию, в результате которой их маленький самолет врезался более чем в 1000 футов на оживленную дорогу и едва избежал автомобилей и пешеходов во время испытательного полета.

Пилот Фабио Рейс, 35 лет, и его пассажир, Алессандро Куньяго, 33, смогли вылезти из обломков после того, как их самолет упал в Гуабирубе, Бразилия, после предполагаемого отказа двигателя в субботу около 10.30am.

Страшные кадры видеонаблюдения показывают, как самолет рухнул на землю под углом и ударился о стену, разбившись на несколько частей при ударе, но оставив кабину частично неповрежденной.

The pilot and passenger miraculously survived as their plane crashed onto a road in Guabiruba, Brazil The pilot and passenger miraculously survived as their plane crashed onto a road in Guabiruba, Brazil

Пилот и пассажир чудесным образом выжили, когда их самолет упал на дорогу в Гуабируба, Бразилия

The small aircraft comes down at an angle and lands upside down, narrowly avoiding four cars and a women on the pavement The small aircraft comes down at an angle and lands upside down, narrowly avoiding four cars and a women on the pavement

Небольшой самолет падает под углом и приземляется вверх ногами, едва избегая четырех машин и женщин на асфальте

Женщина, идущая на короткое расстояние впереди, сначала не подозревает о приближающемся самолете, но быстро оборачивается, пораженная, когда слышит, как самолет направляется к ней непосредственно перед тем, как она падает на землю.

Она смотрит на обломки, явно в шоке, когда машина на дороге останавливается, чтобы помочь.

Чудесно, легкому самолету удалось избежать четырех машин, прежде чем он врезался вверх ногами на дорогу.

На кадрах видно, как рядом с самолетом рядом с самолетом лечится мужчина, которого кладут на носилки и увлекают, а местные жители наблюдают за происходящим.

Легкий самолет попытался совершить аварийную посадку после потери высоты, но ударил по электрическим кабелям, когда они снижались.

К изумлению спасателей в Бразилии, г-н Рейс и г-н Кунхаго самостоятельно вылезли из-под крана до того, как пришла помощь.

Наблюдатели сказали, что пассажирам повезло, что они спаслись живыми, особенно потому, что самолет не загорелся из-за утечки топлива.

Медработники сказали, что прибыли, чтобы найти пилота, стоящего дезориентированным рядом с перевернутым самолетом. У него были ссадины, подозрение на внутреннее кровотечение и переломы ребер.

Pilot Fábio Reis and his passenger, Alessandro Cunhago, were forced to make an emergency landing after losing altitude and hit electrical cables on the way down Pilot Fábio Reis and his passenger, Alessandro Cunhago, were forced to make an emergency landing after losing altitude and hit electrical cables on the way down

Пилот Фабио Рейс и его пассажир Алессандро Куньяго были вынуждены совершить аварийную посадку после потери высоты и удара по электрическим кабелям на пути вниз

The two men crawl out of the cab of the crumpled plane and were helped by the emergency services The two men crawl out of the cab of the crumpled plane and were helped by the emergency services

Двое мужчин выползают из кабины мятого самолета и были помощь службы экстренной помощи

Пассажир, который также является опытным пилотом, был найден сидящим на тротуаре с жалобами на боль в шее и нижних конечностях.

У него были рваные раны на лице и предположительно сломанная челюсть. И он, и пилот были доставлены в больницу.

Самолет, модель «Колб Флайер», приземлился при столкновении с перевернутыми двумя из трех колес. Пропеллер и двигатель были полностью разрушены.

Жертвы покинули аэродром Бруски примерно за час до инцидента и потерпели крушение примерно в 12 милях.

Бизнесмен, г-н Куньяго, планировал купить самолет и летал на испытательный рейс с г-ном Рейсом, когда произошла авария.

Амилтон Рейс, брат пилота, которому принадлежит аэродром, на котором взлетел самолет, сообщил интернет-СМИ G1, что он был удивлен и «вечно благодарен», что жертвы выжили.

Он сказал, что говорил со своим братом, добавив: «Кажется, произошел сбой в двигателе, и они попытались перезапустить самолет, поскольку он потерял высоту.

‘Они быстро поняли, что нет другого пути, кроме как попытаться совершить аварийную посадку и расположить самолет так, чтобы он мог сесть на дорогу.

‘Но когда он спустился, он ударил по электрическому проводу и полюсу. После этого не было времени управлять самолетом, так как улица была слишком близко, чтобы предотвратить аварию ».

A crowd of locals gathered at the scene and some onlookers said the people in the plane were fortunate that the plane didn A crowd of locals gathered at the scene and some onlookers said the people in the plane were fortunate that the plane didn

На месте происшествия собралась толпа местных жителей, и некоторые наблюдатели заявили, что людям в самолете повезло, что самолет не загорелся из-за утечки топлива.

Летисия Шефер да Силва, 31 год, сказал пешеход, пораженный аварией ей повезло, что она была жива, потому что, если бы она ушла из дома на обычную прогулку, через несколько минут она, возможно, не была рядом, чтобы рассказать историю.

‘Это был огромный испуг. Сначала я был очень травмирован, но теперь я гораздо спокойнее, спокойнее.

‘Я пошел домой плакать, размышляя о том, что жизнь всего в одном дыхании. Сегодня мы здесь, завтра, может быть, нет », — сказал терапевт.

Самолет Kolb Flyer, выпущенный в 2009 году, имеет грузоподъемность до 598 кг и вмещает пилота и пассажира.

Он был в курсе своей документации в соответствии с Национальным агентством гражданской авиации.

Агентство начало расследование, которое будет включать удаление частей самолета для анализа, сбор данных с фотографическими записями и заслушивание жертв и свидетелей.Самолет не имеет черного ящика.

Оба мужчины остаются в больнице Азамбужа, и медицинский персонал сообщил, что их здоровье стабильно.

«Хитри Клинтон» Нюхательный фильм «циркулирует в темной паутине?

Где-то в темной паутине есть видео бывшего госсекретаря Хиллари Клинтон и давнего помощника Хумы Абедина, изнасиловавшего и изувечившего маленького ребенка — по крайней мере, согласно веб-сайтам, посвященным пропаганде возмутительных теорий заговора «глубокого государства».

В статье из Your News Wire (теперь NewsPunch), опубликованной 15 апреля 2018 года, сообщалось, например, что «ужасное» видео было найдено на жестком диске ноутбука, принадлежащего мужу Абедина, бывшему конгрессмену-демократу Энтони Вейнеру (который был заключен в тюрьму). в 2017 году для секса с несовершеннолетними):

«Темная паутина», в которой Хиллари Клинтон и Хума Абедин изнасиловали и покалечили препубертатную девочку, циркулирует в темной паутине, согласно источникам, знакомым с материалом.

Видео, под кодовым названием Frazzledrip, циркулирует в темной сети с понедельника, согласно достоверным источникам, которые просмотрели материал и подтвердили, что его содержание «хуже любого кошмара».

«Люди, которые возвращаются после просмотра этой ленты, просто не одинаковы».

Многие люди не могут смотреть видео из-за ужасного характера контента, согласно источникам, знакомым с лентой.

В видео они снимают маленькую девочку и, по сообщениям, скругляют ее лицо, а затем по очереди носят лицо маленькой девочки, как маску.Считается, что они терроризировали молодую девушку, преднамеренно заставляя тело ребенка выпустить аденохром в ее кровоток, прежде чем истечь кровью и выпить кровь во время ритуала сатанинской жертвы.

Адренохром является продуктом окисления адреналина (адреналина, норэпинефрина), который извлекается из надпочечников живого донора. По словам тех, кто знаком с наркотиками выбора элиты, высокий уровень «интенсивный» и «экзотический».

Отчеты сводились к эскалации полностью дискредитированной теории заговора (связанной с такими хэштегами, как #Pizzagate, #SpiritCooking и #QAnon), утверждающей, что Клинтон и другие так называемые заговорщики «глубокого состояния» управляют массивным сатанинским кольцом педофилов, основанным на из Вашингтона, округ Колумбия, пиццерия.YourNewsWire предоставил некритическое доверие к таким теориям в прошлом.

Автор статьи, «Бакстер Дмитрий», взял свои реплики из постов в социальных сетях, показывая неподвижные изображения, предположительно извлеченные из загадочного видео «#Frazzledrip». Одна из самых ранних подобных публикаций появилась в Facebook в первую неделю апреля 2018 года:


Похожие посты были широко распространены в Twitter:

Тем не менее, потребовалось всего несколько минут, чтобы выяснить, что изображения в тонах сепии получены не из инкриминирующих видеороликов, найденных в каком-то сыром уголке темной паутины, а скорее из непостижимого для манипуляций видео YouTube, загруженного (по совпадению или нет) в апреле День дурака 2018 (к сожалению, это видео с тех пор было удалено).

Кроме того, мы обнаружили, что изображение, на котором изображен Хума Абедин в маске, сделанной из лица изуродованного ребенка (видно на отметке 1:23 минуты в приведенном выше видео), на самом деле было взято с веб-сайта известного «Подземный» индийский ресторан в Вашингтоне, округ Колумбия, под названием Hush Supper Club. Женщина в маске — владелец ресторана, Гита, которая была представлена ​​на ряде национальных новостных площадок.

Вот фотография в оригинальном контексте:

Поскольку это должно служить доказательством того, что Хума Абедин участвовал в сатанинском ритуале, связанном с нанесением увечий ребенку, то это видео явно обман.Тем не менее, это не остановило пользователей социальных сетей от попыток найти другие изображения в видео, чтобы поддержать тезис «нюхательный фильм», хотя результаты — даже с добавлением наглядных пособий — остаются до смешного непостижимыми:

По сути, среди теоретиков заговора возникли некоторые разногласия относительно того, были ли двухминутный клип на YouTube и популярное видео «Frazzledrip» одним и тем же. Некоторые утверждали, что видео на YouTube было всего лишь тизером, и что где-то существовала полноформатная версия, которая, если и когда она будет обнародована, наконец-то разоблачит Хиллари Клинтон за убийственного сатанинского главаря педофилов, которым она действительно является.Другие подозревают, что «Frazzledrip» на самом деле может и не существовать, что персона на самом деле — шутка с глубоким состоянием, призванная заставить их выглядеть глупо.

Нам удалось найти только одного возможного претендента на звание «настоящего видео Frazzledrip», и хотя мы не смогли проверить его подлинность, мы включили его здесь, чтобы заинтересованные стороны могли принять собственное решение (осторожно , связанный контент может не подходить для всех зрителей):

https://t.co/T5bwLUihz7#frazzledrip. Вот видео

— Джефф Адамс (@gonetobeans) 15 апреля 2018 года

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о