Разное

Наскар машины фото: Специальные расцветки гоночных автомобилей в NASCAR — Американские гонки — Блоги

5 причин следить за гонками NASCAR в 2020 году: гид болельщика

В эти выходные на трассе в Дейтоне-Бич, штат Флорида, состоится первый зачетный этап Кубка NASCAR. Это самый популярный гоночный чемпионат в Соединенных Штатах. Если вы спросите, почему американцы почти не смотрят Формулу 1, ответ будет прост: здесь смотрят NASCAR.

Чемпионат-2020 – отличный шанс присоединиться к миллионам фанатов и начать смотреть гонки сорока автомобилей по овалам. Объясняем, зачем смотреть Кубок NASCAR в этом сезоне и почему сейчас идеальное время для болельщиков-новичков.

Содержание

Последний сезон на мощных машинах

Гонщики NASCAR выступают на машинах трех разных марок: Chevrolet, Ford и Toyota. Нынешние автомобили известны поклонникам под именем Gen6, то есть машины шестого поколения. В 2021-м Кубок NASCAR пересядет на автомобили седьмого поколения – и еще неизвестно, позволят ли они столь же плотную и зрелищную борьбу, как сейчас.

 

Ожидается, что Gen7 будет дешевле и медленнее: мощность двигателей следующего поколения планируется ограничить 550 л.с. В сезоне-2020 эти ограничения действовать не будут.

Новые правила стимулируют борьбу

В гонках NASCAR всегда кипит ожесточенная борьба – но организаторы чемпионата не перестают пробовать новые способы повышения зрелищности.

Читайте также:

В этом году пересмотр затронет длину финальных отрезков. Дело в том, что каждая гонка Кубка NASCAR делится на три сегмента. По результатам каждого из них пилотам начисляют очки – хотя соревнование не прекращается, и все участники продолжают заезд.

Такая мера стимулирует пилотов не отсиживаться в хвосте, а стремиться отыграть позиции в каждый момент времени. Поправки-2020 уменьшат дистанцию финальных – третьих – отрезков на 16 этапах сезона. По расчетам организаторов, это внесет в борьбу новое измерение.

Теперь заключительный сегмент можно будет преодолеть как с одним, так и с двумя пит-стопами – а это сулит тактическое разнообразие и более непредсказуемые концовки. Кто-нибудь наверняка не рассчитает и не дотянет до финиша; а кто-то, наоборот, сможет подобрать верный темп и выиграть за счет умной стратегии.

 

Непредсказуемости добавит и снижение разрешенного числа механиков с 12 до 10 человек. Проводить пит-стопы и оперативный ремонт станет сложнее – в выигрыше останутся аккуратные пилоты.

Еще одно изменение: новый аэродинамический пакет для стационарных трасс. Да, NASCAR гоняется не только на овалах, но и на «обычных» автодромах с поворотами. И вот эти три гонки в году часто оказываются наименее интересными в сезоне.

Чтобы исправить положение, в сезоне-2020 на таких трассах будут использовать особую аэроконфигурацию с пониженной прижимной силой. Цель: снизить предсказуемость в поведении автомобиля. Иными словами, это откроет простор для ошибок пилотов. А где ошибки, там и обгоны, вылеты и даже аварии.

Последний шанс увидеть в деле семикратного

2020 года станет последним для легенды американского автоспорта Джимми Джонсона. Семикратный чемпион NASCAR объявил о том, что уйдет из гонок в конце сезона. Впереди Джонсона ждут эпизодические выступления в Ле-Мане и на бездорожье. Но пока Джимми еще в NASCAR, у болельщиков остается последний шанс увидеть знаменитого чемпиона в родной стихии. На овале.

Джимми Джонсон

Сейчас в высшем дивизионе NASCAR происходит масштабная смена поколений. Возрастные гонщики-звезды, долгие годы бывшие лицами чемпионата, уходят на покой. Им на смену приходят молодые ребята, еще не завоевавшие такой популярности. Что-то подобное происходило в Формуле 1 в 1993-1994 году: в Гран При все еще стартовали Прост, Сенна и Мэнселл (пусть и не все одновременно), но победы уже доставались Шумахеру с Хиллом.  

За последние годы NASCAR Cup покинули Джеф Гордон, Дейл Эрнхардт-младший и Тони Стюарт – глыбы сток-каров, ставшие символами автогонок для целого поколения зрителей. Остался последний из могикан: Джимми Джонсон. Калифорниец входит в тройку самых титулованных гонщиков NASCAR за всю историю спорта. Кроме Джонсона семь титулов в высшем дивизионе есть только у Ричарда Петти и Дейла Эрнхардта-старшего.

Читайте также:

Последняя пара сезонов сложилась для Джимми неудачно – но это не повод считать, что чемпион сдулся. Джонсон все еще проводит сильные гонки и время от времени заезжает в топ-5. Но главное – в свои 44 американец дает шанс молодым пилотам себя победить и тем самым легитимизировать будущие титулы.

Сейчас никто не скажет, что молодое поколение побеждает просто потому, что из NASCAR ушли великие чемпионы. Нет, Джонсон все еще здесь и держит удар. А новые зрители смогут через 30 лет рассказывать внукам, что еще застали эпоху семикратного на гоночной трассе.

Впервые с 1971 года у NASCAR не будет титульного спонсора

Предстоящий сезон NASCAR станет особенным не только в спортивном, но и в маркетинговом плане. В первый раз за последние 49 лет высший дивизион будет называться просто «Кубок NASCAR» – безо всяких Monster, Nextel или Winston в начале названия. До этого чемпионат стабильно продавал право забрендировать чемпионат крупным компаниям.

 

На первый взгляд новая модель говорит о снижении востребованности NASCAR Cup – как же так, самая популярная гоночная серия Америки не смогла найти ключевого партнера? На деле все обстоит наоборот. Высший дивизион NASCAR настолько популярен среди рекламодателей, что место одного титульного займут сразу 4 равноправных спонсора. Это Coca-Cola, страховая компания GEICO, пивоваренный гигант Busch Beer и оператор кабельного телевидения Xfinitiy.

От продления индивидуального контракта с Monster Energy чемпионат отказался сам. Когда вы в последний раз видели, чтобы в Формуле 1 кто-то по собственной инициативе отказывался от спонсора?

Двойная гонка – привет из будущего

Долгие годы автоспортивные чемпионаты проходили по привычной схеме: сначала квалификация, потом гонка. Но что если сделать две гонки? Тогда болельщики на трибунах получат вдвое больше шоу за те же деньги. До сих пор формат двух гонок за уикенд практиковали только молодежные и не слишком популярные чемпионаты. Формула 1 и NASCAR стояли на своем: только одна гонка, только традиции. В 2020-м мир изменился.

 

27-28 июня на треугольном автодроме в Поконо пройдет первый в истории Кубка NASCAR сдвоенный этап. Вслед за 325-мильной гонкой в субботу последует 350-мильный заезд в воскресенье – и за каждый из них участники получат полноценные очки.

В современном мире, который озабочен влиянием спорта на экологию, двойные гонки кажутся естественным шагом в развитии автоспорта. Зачем далеко ездить, если больше этапов можно провести на одной и той же трассе? Не гоняя лишний раз ни грузовики с запчастями, ни самолеты, полные механиков, гонщиков и болельщиков. Когда мировой автоспорт придет к девизу «меньше путешествий, больше гонок», двойные заезды смогут стать обыденностью.

Специально для новых болельщиков: «начал смотреть NASCAR, когда они еще проводили по одной гонке за уикенд» – отличная фраза для 2045 года. Наверное.


Старт гонки «Дайтона 500», первого этапа Кубка NASCAR-2020, состоится в воскресенье, 16 февраля, в 22:30 по московскому времени.

Как проходят самые популярные автогонки в США — Репортаж — Motor

\Катастрофический Brickyard 2008 года привел к резкому падению посещаемости гонки: теперь на этап приезжают в среднем по 100 тысяч зрителей, тогда как раньше заезд стабильно собирал больше 250 тысяч фанатов.

Постепенно NASCAR притягивал все новых болельщиков, а статус гонки (и чемпионата в целом) неукоснительно рос: теперь спортивные фанаты в США редко вспоминают об «Индикаре», а Brickyard 400 стал вторым зачетным этапом Sprint Cup по уровню престижа после Дайтоны-500. Правда, конкретно в Индианаполисе по-прежнему предпочитают гонки с открытыми колесами: за последние два сезона «Инди-500» собирала по 225 тысяч зрителей, тогда как в 2011 году на гонку NASCAR пришли всего 125 тысяч человек – меньше, чем в дебютном 1994-м.

В 2012 году фанатов оказалось 120 тысяч: на трибунах зияли пустоты. «Это звучит странно, но даже несмотря на большое количество невостребованных билетов, гонка NASCAR в Индианаполисе остается одной из самых посещаемых в чемпионате за весь год, – рассказал президент фирмы Hulman & Company, владеющей IMS, Джефф Белскус. – Мы постоянно опрашиваем фанатов, и чаще всего нам говорят, что Brickyard 400 получается скучным, а на трассе недостает действия».

«Обычный поклонник NASCAR предпочитает брать такое место, с которого он бы видел всю трассу целиком, – объяснил владелец сервиса по продаже билетов Circle City Tickets Майк Педуто. – На Brickyard 400 вы в лучшем случае видите половину спидвея. Давайте будем честными: эта трасса строилась совсем не для сток-каров».

Действительно, по меркам Sprint Cup четырехкилометровый «Индианаполис Мотор Спидвей» – излишне протяженный автодром. Большинство заездов «НАСКАРа» проходят на овалах длиной от половины до полутора миль (от 800 метров до 2,4 километра): прохождение такого круга занимает около 20-30 секунд. На IMS время поул-позиции было около 50 секунд: за такой интервал зрители успевают заскучать.

Но все познается в сравнении. Например, с Гран-при Венгрии Формулы-1, проходившем в тот же день. Для пилотов чемпионата мира 4,4-километровый «Хунгароринг» – один из самых коротких автодромов сезона, круг по которому занимает 1 минуту и 25 секунд. Надо ли говорить, что болельщики в Венгрии видят в лучшем случае пару поворотов.

5 самых странных автомобилей в гонках NASCAR

Пятерка самых необычных гоночных автомобилей за все время гоночной серии NASCAR

5 самых странных автомобилей в гонках NASCAR

Современные машины участники гонок NASCAR – это кузов из стекловолокна и наполнение по особой спецификации. Единственное, что объединяет эти машины с образцами из салонов — так это название модели, красующееся на заднем бампере и, пожалуй, фары и наклейка в виде решетки спереди над бампером.

 

Смотрите также: Самые известные автогонки в мире

 

Так было не всегда. В течение нескольких десятилетий команды выезжали на все самые важные гонки не просто на автомобилях, идентичных своим копиям в массовом производстве (отсюда, кстати, и произошло выражение «гонки на серийный автомобилях»). В некоторых случаях, участвовали машины с заводской сборкой. Особенно часто это можно было видеть, когда Национальная ассоциация гонок серийных автомобилей только образовалась и в гонках принимали участие автомобили разных классов..

 

Давайте посмотрим на пять самых странных и самых необычных автомобилей, участвовавших в гонках NASCAR.

 

1. Citroën ID 19

5 самых странных автомобилей в гонках NASCAR

Любопытно, но не один, а целых два седана Citroën ID 19 участвовали в гонках Crown America 500 в городе Риверсайд, Калифорния в 1958 году. Модель ID 19 была не такая эффектная и продвинутая, как версия  Citroën DS, которая продавалась по более доступной цене. Кроме того, у ID 19 была традиционная ручная коробка передач, в отличие от гидравлической коробки передач у ее современного близнеца. С мощностью 70 лошадиных сил и максимальной скоростью 160 километров в час, эта пара пришла к финишу 18-й и 19-й, победив в своем классе.

 

2. AMC Matador

5 самых странных автомобилей в гонках NASCAR

Интересно, можно ли сказать, что AMC Matador — это самая уродливая машина из когда-либо участвовавших в гонках NASCAR? Неказистый Matador существовал в двух поколениях. Это купе, похожее на кусок кирпича с большими фарами и грубоватым фастбэком, и именно на нем Роджер Пенске предпринял первую попытку добиться высот в гонках NASCAR. Несмотря на свою внешнюю непривлекательность, в середине 70-х этой машине удалось стать первой в пяти гонках за три года. Конечно, за победу стоит поблагодарить гонщиков мирового класса Марка Донохью и Бобби Эллисона, а также инновационные для того времени дисковые тормоза на всех четырех колесах. American Motors Corporation завершила эксперименты с Matador в 1978 году, а через десять  лет компания слилась с Chrysler.

 

3. Lincoln Mark III

5 самых странных автомобилей в гонках NASCAR

Lincoln Mark III была последней столь впечатляющей машиной бренда класса люкс с ее 32 клапанами, двигателем V8 мощностью 290 лошадиных сил и регулируемой пневматической подвеской. В середине 80-х, когда компания Ford была на пороге завершения производства своей модели Thunderbird, команды NASCAR искали для себя потенциальную замену. Именно это и заставило команду Майкла Кранефусса начать разработку платформы Mark VIII. NASCAR тоже были в деле при разработке концепции. Проверка прошла на гоночном треке Charlotte Motor Speedway. Однако Ford закрыла программу, так в компании боялись, что солидный имидж автомобиля будет испорчен гоночным успехом. Нелогичное решение со стороны автопроизводителя, который собирался вывести модель Taurus из того же класса.

 

4. Chrysler Imperial

5 самых странных автомобилей в гонках NASCAR

В начале 80-х Chrysler предложила своим придирчивым клиентам полноразмерное купе Dodge Mirada и еще более шикарный Chrysler Imperial. То, что неконкурентная Mirada участвовала в NASCAR удивляет мало, но странно, что Imperial тоже ждала эта участь. За рулем сидел ветеран гонок Бадди Аррингтон, и это, несмотря на отсутствие официального разрешения от самой компании Chrysler. Высказывается мнение, что компанию больше интересовало то, как убедить людей старшего возраста приобрести большой и дорогой автомобиль серии Sinatra, а не 10 очков, заработанных в NASCAR на Dodge Mirada в 1982 году.

 

5. Tucker Torpedo

5 самых странных автомобилей в гонках NASCAR

Tucker 48 или Tucker Torpedo — это автомобиль, созданный Престоном Такером в конце 1940-х в попытке продемонстрировать самые передовые характеристики безопасности, усовершенствованную трансмиссию и стиль за пределами Детройта. Было создано всего 51 автомобильное чудо и эти машины сегодня большая редкость. На гонки этот автомобиль вывел Джо Мерола в Огайо в 1950 году. К сожалению, у Такера сломалась задняя правая полуось на круге для прогрева, поэтому, официально машина не участвовала в гонках.

Гонки NASCAR

У нас, о гонках, и автомобилях серии NASCAR, не известно, практически ничего. Эти — «Гонки по Кругу», большинству наших автолюбителей, кажутся просто глупыми и нелепыми. Но не торопитесь, снова упрекать американцев в тупости; ведь второй по прибыльности, гоночной серией в мире; и вторым по популярности, видом спорта в США; Гонки Серии НАСКАР, стали совсем не случайно.

Наверное, через экран телевизора; ни разу ранее, не будучи на арене гоночной трассы НАСКАР; не понять звериную сущность гонок Nascar. Ведь экран, не передает, эти огромные, еще более высокие, чем в Формуле 1, скоростя; он не передает громоподобный рев; и силу, сдувающую зрителей за ограждением, когда рядом пролетают эти, американские болиды.

autobelyavcev.ru  

Драгстеры

Вот скажите, — Вам уютно вести автомобиль, когда совсем рядом, находятся другие машины? И комфортна ли такая езда, на высоких скоростях? Теперь только задумайтесь, каково это, — нестись по гоночному треку, на скорости под 400км в час, когда и спереди, и сзади, и по бокам от тебя, совсем рядом, мчаться такие же, свирепые болиды?

Овальные трассы Гонок Nascar, имеют повороты с большими наклонами. Так, автомобили НАСКАР, практически весь круг, идут на полном дросселе. Представьте; — на трассе California SpeedWay, автомобиль НАСКАР, проходит круг со средней ( не максимальной!) скоростью в 388.5км в час! Ну как, впечатляет? Думаю, Вы больше не считаете, что ездить «по кругу», — это так просто).

NASCAR, — это очень своебразное, американское видение, гонок на выносливость. Вот только, на выносливость здесь испытывается не столько автомобиль, сколько его пилот. В результате огромных скоростей, и минимальной дистанции между автомобилями; аварии здесь отнють не редкость.

Сегодня, это может показаться странным, но принято считать, что своим рождением, Гонки NASCAR обязаны Бутлегерам. Да)- это те самые люди, которые перевозили спиртное, во времена Сухого Закона. Многие из этих — перевозчиков, совсем не желали быть пойманными, и поэтому вносили всяческие изменения, в свой автомобиль.

Они делали свои машины быстрее, и лучше управляемыми, но в 33-ем году Сухой Закон был отменен, и эти парни начали гоняться между собой. Кто то это делал ради интереса, а кто то выигрывал на гонках немалые деньги.

Национальная Ассоциация Гонок на Серийных Автомобилях

( а именно так расшифровуется NASCAR), была учреждена Биллом Франсем, в 47-ом. И по началу, его первыми «Гладиаторами», стали именно вот такие, — вчерашние Бутлегеры.

Но уже вскоре, автомобили Серии НАСКАР, уже никак нельзя было назвать серийными. Уже в 52-ом, в список обязательного оснащения, вошел каркас безопасности, и радиосвязь, по которой пилот, мог бы переговариваться со своей командой.

Позже, крупные компании поняли то, к чему еще ранее, пришел Билл Франс; — Гонки — это Золотое Дно. Многие крупные компании стали спонсировать гоночные команды, украшая своими логотипами, кузова гоночных болидов.

Сегодня, как и в несколько последних десятилетий, кузова автомобилей НАСКАР, строятся практически по единому шаблону. Отличить машины между собой, можно разве что по; — цвету, наклейкам спонсоров, и наклейкам имитирующим фары ( настоящих фар здесь конечно же нет).

Основой кузова, каждого автомобиля гонок NASCAR, служит супер — прочная, трубчатая рама. Именно она, защищает пилота, при столкновениях, даже на 400км в час. В передней и задней части, трубчастный каркас не такой толстый, как по средине; — это сделано для оптимального поглощения энергии удара.

На уже готовую раму, одеваются изготовленные вручную, металлические, кузовные панели. И как Вы знаете, дверей на болидах НАСКАР, конечно же нет; — пилот садится, и покидает автомобиль, через оконный проем.

Вот так, на производство одного, такого кузова, уходит не менее 10-яти дней.

Автомобили НАСКАР строятся по очень строгому регламенту. Он был введен для того, чтобы не допустить внедрения отдельными командами, каких то, очень дорогих, но супер — эффективных решений.

Здесь очень жестко регламентирована длина кузова, и КБ гоночного болида. Здесь это; — 5283, и 2794мм. Снаряженная масса такого болида, — 1565кг.

Болиды НАСКАР обуты в гладкие слики, которых хватает на 60 — 100миль гонки. И кстати, колесные диски, этих, американских монстров, прикручены 5-ятью болтами; но даже при этом, Пит Стоп занимает порядка всего 13-14c.

  • Пару слов о салоне: 

По фото это видно не слишком хорошо, но водительское сиденье, здесь смещено ближе к центру. Думаю, пояснять причины такой компоновки, нет никакого смысла. Как и в других, гоночных автомобилях, руль здесь съемный.

  • Технические Характеристики Автомобилей Гонок NASCAR

Машины выступающие в Гонках НАСКАР, оборудованы V8, на 5.86л. Объем двигателя здесь строго регламентирован; — по американской классификации это 358 кубических дюймов. До 2012-ого года, на автомобилях НАСКАР, был строго регламентирован, именно карбюраторный, впрыск топлива. Этот двигатель не оснащен наддувом, и при СЖ в 12:1, он выдает 865л.с мощности!

Один такой мотор стоит 40 000$. Ну как, — что на это скажут те, что всегда твердили — «американцы делать быстрые автомобили, не умеют»?

И представьте, при всех — этих, бешеных мощностях, здесь нет ABS! Коробка передач здесь четырехскоростная, механическая; но а привод — конечно же задний.

Гонки НАСКАР, — это очень зрелищно, и опасно. Выиграть на таких, супер экстремальных соревнованиях, просто не реально сложно. И когда уже немного вдумаешься во все это, тогда понимаешь, — ради чего, американцы, стоят в 40-ока километровых пробках, а затем заполняют огромные трибуны на 200 000 мест.

В штате Нью-Йорк построили реплику гоночной машины NASCAR — журнал За рулем

Гоночный монстр первенства NASCAR продают на интернет-площадке eBay и уверяют, что на автомобиле можно ездить по дорогам общего пользования. Бред и безумие? Отнюдь!

Дороги штата Нью-Йорк жгли самые невероятные автомобили — от «горячих» хэтчбеков до суперкаров и модифицированных маслкаров. Но наскаровский болид, рвущийся на хайвеи и жаждущий светофорных дуэлей со всеми, кто попадется под «горячую руку», может показаться перебором даже для местных сорвиголов. Тем не менее перед нами не гоночный Chevy, а поразительная реплика, допущенная к эксплуатации на дорогах общего пользования.

Автомобиль построила компания Jeffery’s Custom Conversions, занимающаяся кастомайзингом уже 35 лет. Неудивительно, что уровень исполнения просто поразительный! На расстоянии купе и впрямь выглядит как гоночная Chevrolet Impala (с серийным тезкой ее роднят лишь название и очертания), однако в отличие от бесстрашного воина овальных автодромов у него есть двери и рабочая светотехника. Оцените конструкцию и деталировку. В основе монстра трубчатая рама, двигатель — атмосферная джиэмовская «восьмерка» объемом 6,3 л, развивающая 460 л.с., коробка передач — 5-ступенчатая МКП. В восхитительном интерьере нашлось место и для кондиционера — а как же, ведь перед нами все-таки дорожный автомобиль!

На создание реплики потрачено свыше 100 000 долларов и порядка 2000 человекочасов. Тем не менее ценник вполне гуманный, учитывая уникальность проекта. Представьте себе, автомобиль продают за 69 000 долларов.

  • По некоторым данным, Chevrolet готовит радикально новый Corvette. Ожидается, что автомобиль сменит переднемоторную компоновку на среднемоторную и дебютирует в 2018 году.
  • Компания Chevrolet тестирует трековый Camaro Z/28. Согласно последним сведениям, купе останется верным атмосферному мотору V8 объемом 7,0 л и не будет менять его на 3,6-литровую «битурбошестерку».

Фото: eBay

Болид NASCAR легально раскатывает по Нью-Йорку

Гоночный монстр первенства NASCAR продают на интернет-площадке eBay и уверяют, что на автомобиле можно ездить по дорогам общего пользования. Бред и безумие? Отнюдь!

Болид NASCAR легально раскатывает по Нью-Йорку
В главной гонке NASCAR произошел массовый завал с участием 21 машины: фото и видео

Гонщики Daytona 500 находились на 191-м из 200 кругов, когда занимавший четвертое место Мэтт ДиБенедетто получил удар сзади от Пола Менарда, его машину развернуло, что и привело к массовой аварии, в которой в той или иной степени поучаствовал 21 пилот. 

 

Эта авария стала самой массовой по ходу Daytona 500, но далеко не единственной. За оставшиеся до финиша круги пилоты сталкивались еще дважды, также несколько происшествий произошло ранее по ходу дистанции.

     

Победителем гонки в итоге стал Дэнни Хэмлин на Toyota. Для него это второй успех в Daytona 500 после 2016 года. 

Слайдер

Список

1/10

Фотограф: Майкл Левитт / Motorsport Images

2/10

Фотограф: Майкл Левитт / Motorsport Images

3/10

Фотограф: Майкл Левитт / Motorsport Images

4/10

Фотограф: Майкл Левитт / Motorsport Images

5/10

Фотограф: Майкл Левитт / Motorsport Images

6/10

Фотограф: Майкл Левитт / Motorsport Images

7/10

Фотограф: Расселл ЛаБаунти / NKP / Motorsport Images

8/10

Фотограф: Расселл ЛаБаунти / NKP / Motorsport Images

9/10

Фотограф: Майкл Левитт / Motorsport Images

10/10

Фотограф: Майкл Левитт / Motorsport Images

 

NASCAR Drive: Автомобильные камеры, аудио, таблицы лидеров
«; linksHTML = linksHTML + »; linksHTML = linksHTML + »; var hideNascarDriveLogo = «false»; var liveState = «false»; var showLiveAdImage = «true»; var showNonLiveAdImage = «true»; var showAsDisplayAd = »; var refreshdAdInterval = «60»; var refreshAdSlots = «»; var liveAdLink = «https://www.foxsports.com/nascar»; var broadcastTVImageLgURL = «https://www.nascar.media/wp-content/uploads/sites/7/2017/04/NBCSN_Vertical_SchedulePage_thumb-300×234-231×180.PNG «; var nonLiveAdLink = «https://www.foxsports.com/nascar»; var isHideStage = «false»; var livePointsFeedURL = ‘https://cf.nascar.com/live/feeds/series_1/4985/live_points.json’; var lapsStage1 = 105; var lapsStage2 = 105; var lapsStage3 = 0; var liveFeedURL = »; var liveFeedRR = 5; var oldLiveData = []; var leaderboardURL = ‘https://www.nascar.com/racecenter’; var draftkingsURL = ‘https://www.draftkings.com/gateway?s=324020291’; var dkDraftTableURL = ‘https: // www.nascar.media/wp-content/uploads/sites/7/2019/01/test_draftables.json ‘; var dkDraftPoolURL = ‘https: //www.nascar.media/wp-content/uploads/sites/7/2019/01/test_draftpool.json’; var dkDrftTblFdRR = 5; var selectedLeague = »; var dkLogo = «»; var defaultTab = »; var lbVisibleStatus = false; var lbEnabledStatus = false; var dkVisibleStatus = false; var dkEnabledStatus = false; var adsBannerEnabled = ‘true’; var trackName = ‘Texas Motor Speedway’; var demoLinkUrl = ‘https: // support.nascar.com ‘; var demoLinkText = ‘HELP’; NASCAR Drive
Loading ,

О НАСКАР | Официальный сайт NASCAR

NASCAR Сейчас

NASCAR Cup Series
В исторический сдвиг в спорте, начиная с 2020 года, первая серия NASCAR стала называться NASCAR Cup Series и была представлена ​​четырьмя основными брендами в качестве главных партнеров: Busch Beer, Coca-Cola®, GEICO и Xfinity. Все четыре партнера широко представлены на различных платформах в разных видах спорта, включая интеграцию в вещании, цифровые и социальные каналы NASCAR, права на проведение мероприятий, рекламные акции на рынке и активацию на треке.

Thrilling Racing
NASCAR усовершенствовал продукт на трассе, начиная с 2017 года, введя сценические гонки, которые обеспечивают большее количество моментов на барабанах во время гонки, повышают чувство срочности и подчеркивают агрессивные гонки и стратегию. Битва на треке также распространяется на Chevrolet, Ford и Toyota, которые достигли уровня паритета, который почти гарантирует борьбу за чемпионат производителя до самого конца сезона.

Следующее поколение серийных автомобилей
Заглядывая в будущее, NASCAR разрабатывает автомобиль Next Gen, который, как ожидается, появится на трассе в 2021 году.Новый автомобиль будет иметь обновленный дизайн кузова и усовершенствованные под капотом, чтобы сделать серийные автомобили NASCAR еще более похожими на автомобили в выставочных залах по всей Америке.

Молодежь поднимается
Сегодняшние звезды NASCAR сегодня привлекают к себе внимание, так как такие гонщики, как Коул Кастер, Тайлер Реддик, Кристофер Белл, Харрисон Бертон, Чейз Эллиотт и Эрик Джонс, бросают вызов и выигрывают гонки в течение всего сезона. , Они сражаются с установленными суперзвездами, такими как семикратный чемпион Джимми Джонсон, Кайл Буш, Мартин Труекс-младший.и Джои Логано, которые продолжают строить свое наследие.

Global Reach
С серией разработок в Мексике (NASCAR PEAK Mexico Series), Канаде (NASCAR Pinty’s Series) и по всей Европе (NASCAR Whelen Euro Series) глобальный охват NASCAR ощущается далеко и широко. Совсем недавно Даниэль Суарес (Мексика) и Алон Дей (Израиль) присоединились к гонщикам серии Кубков NASCAR, которые начали свою деятельность в международных кругах NASCAR.

Рассвет eNASCAR
Основываясь на более чем 70-летнем успехе на пути, NASCAR шагнул в будущее с запуском eNASCAR в 2018 году.ENASCAR имеет уникальную возможность продвигать спорт вперед благодаря использованию игр и киберспорта. Различные инициативы под эгидой eNASCAR позволят водителям, командам и индустрии объединиться, как никогда прежде, с целью создания более светлого и сильного будущего для спорта.

От серийных автомобилей до спортивных автомобилей С IMSA
Экзотические автомобили, звезды международного уровня и лучшие дорожные трассы и уличные трассы определяют IMSA WeatherTech SportsCar Championship, высший уровень соревнований спортивных автомобилей в Северной Америке.В общей сложности 14 производителей и пилотов чемпионата из NASCAR, соревнований по спортивным автомобилям с открытым колесом и соревнованиями за спортивные состязания борются за высшую ступеньку на подиуме на престижных соревнованиях на выносливость, таких как Rolex 24 At Daytona, Mobil 1 Twelve Hours of Sebring, Sahlen’s Six Hours of Глен и Пети Ле-Ман.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о