Разное

Nio es8 – NIO — Home — DE

Электрокроссовер Nio ES8 2018-2019 — фото, цена и характеристики модели Нио ES8

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • ford
        Ford
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexus
        Lexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skoda
        Skoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluids
        Топливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Электрокроссовер Nio ES8 представлен официально — Авторевю

Компания Nio (известная в прошлом как NextEV) на торжественном мероприятии в Пекине объявила о начале продаж своей первой модели — электрического кроссовера ES8. Точнее, считается, что суперкар Nio EP9 мощностью 1 МВт тоже продается. Однако штучный тираж и заоблачная цена (от 1,5 млн долларов) вряд ли позволяют говорить о нем как о серийной машине. В то время как кроссовер Nio ES8 может приобрести любой желающий.

По сравнению с концептом, показанным на Шанхайском автосалоне в апреле, слегка выросли размеры: колесная база на 13 мм (3010 мм), длина — на 44 мм (5022 мм). Впрочем, сведений о выставочной машине весной было немного, теперь же китайцы не стесняются подробностей. Электрокроссовер, построенный с широчайшим применением алюминиевого сплава марки 7003, обладает жесткостью кузова на кручение 44140 Нм/градус. На передней и задней осях установлено по одному электромотору суммарной отдачей 653 л.с. и 840 Нм. Разгон до 100 км/ч — за 4,4 с. А батарея энергоемкостью 70 кВт·ч позволяет проехать на одной зарядке 355 км по циклу NEDC. Правда, компания пользуется еще одной неофициальной величиной, которая популярна в Поднебесной: при постоянной скорости 60 км/ч пробег достигает 500 км.

Но самое интересное, что фирма Nio довела-таки до конвейера идею сменных батарей: за 20 долларов в месяц владелец может оформить аренду и подписаться на сервис, позволяющий за три минуты получить свежий блок, а также пополнять энергию от станций быстрой зарядки и быть подключенным к единому облаку, объединяющему электрокары, зарядные станции и сервисные центры. На сегодняшний день компания открыла фирменные центры только в Пекине, однако обещает до 2020 года построить еще в девяти китайских мегаполисах сеть из 1100 пунктов быстрой смены батарей и 1200 собственных зарядных станций, на которых за десять минут можно зарядиться на 100 км пробега.

Разумеется, Nio ES8 имеет функции автопилота: фирменная система Nio Pilot включает трифокальную фронтальную камеру, пять радаров, работающих на миллиметровой волне, 12 ультразвуковых сенсоров и камеру, следящую за водителем. Процессор Mobileye Eye4, как утверждается, в девять раз производительней предшествующих систем. В автономном арсенале кроссовера — автопилоты для шоссе и пробок плюс система автоторможения.

Кроме того, фирма заявляет, что Nio ES8 — первый в мире серийный автомобиль с мультимедиасистемой, снабженной искусственным интеллектом NOMI, «забавным, экспрессивным и интуитивным» компаньоном, развлекающим пассажиров в путешествиях.

А теперь самое интересное — цена. В Поднебесной Nio ES8 оценен минимум в 448 тысяч юаней (67765 долларов) до правительственных субсидий. Для сравнения: электрокар Tesla Model X, который, несомненно, являлся главным раздражителем для компании Nio, в Китае стоит почти вдвое дороже — 126470 долларов. А доплатив 6,5 тысячи долларов, можно приобрести один из десяти тысяч ES8 в исполнении Founder’s Edition (ау, Tesla!) с особой отделкой и богатым набором опций. Но аренда батареи снижает цену на те же 6,5 тысяч долларов!

Впрочем, китайский рынок с драконовскими пошлинами на импортируемые автомобили не показатель. Соотношение цен в Америке, где продажи Nio ES8 планируются в следующем году, наверняка окажется другим. Хотя гегемонии Теслы в этом сегменте, похоже, приходит конец.

Первые электрокроссоверы поступят китайским покупателям в марте. А уже в апреле в Поднебесной будет представлена более компактная модель Nio ES6.

autoreview.ru

NIO ES8 🔌 Описание, Характеристики NIO ES8

Семиместный автомобиль в классе SUV представляет собой практичный внедорожник для ежедневного использования. Серийная модель отличается от представленного в апреле 2017 года на автосалоне в Пекине концепт-кара, как размерами, так и техническим оснащением. Длина автомобиля теперь составляет 5,022 метра, колесная база — 3,010 метра. Кузов электромобиля сделан из алюминия, одного самых жестких сплавов серии 7003.

Электрический внедорожник Nio ES8

Электрический внедорожник Nio ES8 © nio.io

Силовая установка NIO ES8

Новый внедорожник оснащен полноприводной трансмиссией на базе двух электрических моторов с обоюдной мощностью 480 кВт и крутящим моментом в 840 Нм. Согласно заявленным производственным характеристикам NIO ES8 способен проезжать на одном заряде около 355 километров (NEDC стандарт). АКБ емкостью 70 кВт•ч имеет резерв на 2000 зарядных циклов.

Особенность АКБ NIO ES8

Мобильные фургоны NIO Power

Мобильные фургоны NIO Power © nio.io

Самая важная особенность и конкурентное преимущество модели состоит в том, что владельцы электрического внедорожника могут использовать сменные аккумуляторы. Для этого компанией разработана специальная система подписки на сервис обмена «просевшего» блока на новый в течении трех минут, доступу к скоростным зарядным станциям, а также облачному центру техподдержки, который объединяет владельцев автомобиля и предоставляет постоянный онлайн-сервис во время путешествий.

Бокс для замены аккумуляторной батареи Nio ES8

Бокс для замены аккумуляторной батареи Nio ES8 © nio.io

Комплектация NIO ES8

Оснащение Nio ES8 порадует владельцев богатой комплектацией, в которую входит: мультимедийная система и навигация функционирующие при помощи искусственного интеллекта NOMI способного выполнять команды и пожелания пассажиров, виртуальная приборная панель, оптика на светодиодах. Вентилируемые сиденья водителя и переднего пассажира оснащены множеством электрических регулировок, подогревом, а также специальной выдвижной поддержкой для ног переднего пассажирского кресла. Панель торпедо, дверные вставки и кресла отделаны натуральной кожей.

Салон электрического внедорожника Nio ES8

Салон электрического внедорожника Nio ES8 © nio.io

Система безопасности и автопилот

Как и полагается современному электромобилю, комплектация предполагает наличие автопилота, который называется

Nio Pilot и рассчитан на пилотируемое управление в пробках и на автомагистралях. Считывание информации для безопасного автономного вождения происходит при помощи установленной под лобовым стеклом камеры — определяющей автомобили и пешеходов, в том числе идущих по тротуару. Кроме нее комплекс безопасности включает четыре камеры по периметру кузова, радары, ультразвуковые датчики и электронный «глаз» следящий за поведением водителя. Управляет системой современный, производительный процессор Mobileye Eye Q4.

hevcars.com.ua

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о