Разное

Ниссан лиф 2018: https://www.youtube.com/watch?v=zyvtoagy1jq – Nissan Leaf 2018 — тест-драйв «За рулем» — журнал За рулем

Содержание

Nissan Leaf 2018 — тест-драйв «За рулем» — журнал За рулем

По улицам японского города Иокогамы еду на электрокаре Nissan Leaf второго поколения (который, возможно, появится в России), работая только педалью акселератора. Благодаря технологии e‑Pedal замедление Лифа с интенсивностью до 0,2g обеспечивается автоматически, при этом вспыхивают стоп-сигналы.

Для Лифа предлагают двухцветную окраску кузова. Задняя стойка кузова модная: черная вставка создает эффект парящей крыши. Задние фонари навевают ассоци­ации с Иксреем.

Для Лифа предлагают двухцветную окраску кузова. Задняя стойка кузова модная: черная вставка создает эффект парящей крыши. Задние фонари навевают ассоци­ации с Иксреем.

Nissan Leaf (спецификация для Европы)

Длина / ширина / высота / база 4480 / 1790 / 1535 / 2700 мм
Объем багажника (VDA) 425 л
Снаряженная / полная масса 1535 / 1795 кг
Двигатель электрический; 110 кВт / 150 л.с.; 320 Н·м
Время разгона 0–100 км/ч 7,9 с
Максимальная скорость 144 км/ч

Запас хода (NEDC) 378 км
Время зарядки 16 ч (3 кВт)/8 ч (6 кВт)/40 мин (быстрая на 80%)
Трансмиссия передний привод

На весь салон — одна 12‑вольтовая розетка и один USB-разъем. И это электрокар, машина XXI века? Японцы удивились моему вопросу и пообещали подумать, как это исправить.

Мой опыт езды в странах с левосторонним движением ограничивается Великобританией. А в японских машинах «неправильно» расположен не только руль, но и рычажки: дворники — слева, поворотники — справа. Так и ехал на Лифе по Иокогаме, периодически перестраиваясь с включенными стеклоочистителями.

Путаю педали

Быстрее освоиться помогает адаптивный круиз-контроль ProPilot, уверенно удерживающий машину в пределах полосы. Вообще-то, он заточен на магистральную езду, но никто не запрещает использовать его и в городе (система работает с 30 км/ч). Правда, паниковать из-за убранных с руля рук ProPilot начинает слишком рано. Чтобы его успокоить, приходится браться за баранку и несколькими энергичными движениями давать системе понять, что всё в моих руках. Нет, это не автопилот, а именно адаптивный круиз-контроль. Не путайте.

Аналоговым остался только спидометр. Вся информация выводится на жидкокристаллический дисплей.

Аналоговым остался только спидометр. Вся информация выводится на жидкокристаллический дисплей.


На весь салон — одна 12‑вольтовая розетка и один USB-разъем. Почему так мало? Японцы удивились моему вопросу и пообещали подумать, как это исправить.

На весь салон — одна 12‑вольтовая розетка и один USB-разъем. Почему так мало? Японцы удивились моему вопросу и пообещали подумать, как это исправить.


Обогрев заднего сиденья: одна клавиша на обе подушки расположена… на спинке кресла переднего пассажира.

Обогрев заднего сиденья: одна клавиша на обе подушки расположена… на спинке кресла переднего пассажира.


Материалы по теме

Я веду новый Leaf в плотном потоке, работая только педалью акселератора. Система рекуперация эффективно гасит скорость машины. Ниссановские инженеры довели степень ее воздействия до максимума.

Технологию назвали e‑Pedal. Электроника обеспечивает замедление с интенсивностью до 0,2g, при этом вспыхивают стоп-сигналы. С такими настройками довольно комфортно толкаться в пробке или ехать в размеренном темпе. Если есть необходимость остановиться быстрее, жмешь на тормоз — к

NISSAN LEAF 2018 — полный обзор — особенность

Nissan Leaf ZE1 — представляет собой компактный пятидверный электрический автомобиль в кузове хэтчбек производства Nissan. ZE1 это второе поколение Лиф-ов, которые пришло на смену первому Ниссан Лиф (ZE0/AZE0) представленного в Японии и США в декабре 2010 года.

Новый Ниссан Лиф был представлен 6 сентября 2017 года как электрокар модельного 2018 года. Несмотря на то, что платформа нового Лифа не изменилась, тем не менее модифицированный электрокар Leaf ZE1 оснащен более мощным электромотором EM57, более емкой высоковольтной батареей и новой электроникой.

Помимо нового, более агрессивного внешнего дизайна электрокар получил новый интерьер.

Электромобиль стал одним из главных конкурентов бюджетной Tesla 3, при этом японские автопроизводители на момент презентации намерены побить собственный рекорд, а с 2010 года  было продано более 300 000 автомобилей.

Кузов стал на 15% жестче и на 20% тише, перенастроена подвеска, короче стало рулевое управление. Если раньше руль делал больше трех оборотов от упора до упора, то сейчас всего 2,6.

Новый Ниссан Лиф 2018 получился не только эффективнее с точки зрения сухих технических характеристик, но и стал ближе к классическим автомобильным ценностям, таких как приятная управляемость и плавности хода, а это в мире электромобилей на момент появления Leaf ZE1 встречалось нечасто.

Сколько заряжать

В Nissan Leaf 2018 так же как и в его предшественнике, батарею возможно зарядить 2-мя способами — от обычной сети переменного тока и от станции быстрой зарядки.

Если заряжать от станции быстрой зарядки, то батарея зарядится от 0 до 80% примерно за 40 мин., если заряжать от обычной домашней сети, то в зависимости от силы тока зарядка займет от 7 до 9 часов.

Сколько проедет

Самый важный параметр для электромобиля, это конечно запас хода. Если раньше он составлял ~250 километров в благоприятном европейском цикле, то сейчас благодаря увеличению емкости батареи пробег увеличился примерно на 100 км.

В Европе с сентября 2017 года перешли на новый ездовой цикл WLTP (Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedure), который более приближен к реальному вождению. В данном цикле Ниссан Лиф в городских условиях проедет больше 400 километров, в режиме трасса/город ~270 километров, но дальность напрямую зависит от стиля вождения, уровня оборудования, погодных условии, веса багажа, количества пассажиров и топографии.

Новый аккумулятор емкостью 40 киловатт-час (в зависимости от стандартов рынка) позволяет преодолеть на одном заряде 241 километр (для США), 378 км (Европы) и 400 для (для Японии)

Дизайн

В то время, как электрический бестселлер в первом поколении стал популярным из-за практических соображений, то новая версия «Листка» приобрела ещё одну изюминку — эстетическую. Ниссан Лив стал выглядеть не так футуристично как раньше, и это уже более или менее обычный городской хэтчбек C-Класса.

Ниссан Лиф 2018 претерпел очень сильный рестайлинг. База автомобиля осталась от первого поколения, что можно заметить невооруженным глазом исходя из того, что не поменялся свод крыши, прежние дверные разъемы, дверные ручки с без ключевым доступом и с кнопкой открывания двери, а в салоне остались прежние дверные карты.

Nissan Leaf 2017 ZE0 vs Leaf ZE1 2018

Но, существенно изменился фасад, корма и профиль автомобиля по лицевым навесным деталям (крылья, фары, бампера, капот) в итоге электрокар получил тот же традиционный аэродинамический дизайн.

Коэффициент Cx сопротивления Leaf 2018 составляет 0.28

Передняя оптика получила дневные ходовые реснички и очень интересное решение решетки радиатора, с некоторых ракурсов она выглядит как в дизайне polygonal, а новый лючок теперь размещен выше.

Design Nissan Leaf 2018

Передняя и задняя оптика получила более сложную конструкцию

Задняя часть приобрела своеобразную и внешнее привлекательную парящую крышу, выход в изогнутой форме и разумеется новую светотехнику.

Цвета кузова

Arctic Solid White 326 Nissan Leaf 2018
Arctic Solid White 326 — сплошной
Black Metallic Z11 Nissan Leaf 2018
Black Metallic Z11 — металлик
Blade Silver KYO Nissan Leaf 2018
Blade Silver KYO — металлик

Bronze Metallic CAN Nissan Leaf 2018
Bronze Metallic CAN — металлик
Flame Red Z10 Nissan Leaf 2018
Flame Red Z10 — сплошной
Gun Metallic KAD Nissan Leaf 2018
Gun Metallic KAD — металлик

Magnetic Red NAJ Nissan Leaf 2018
Magnetic Red NAJ — металлик
Pearl White QAB Nissan Leaf 2018
Pearl White QAB — металлик
Spring Cloud KBR Nissan Leaf 2018
Spring Cloud KBR — металлик

Two Tone Pearl White and Metallic Black Roof XDF Nissan Leaf 2018
Двухцветный Pearl White и Metallic Black Roof XDF

Интерьер

Салон Ниссан Лиф второго поколения значительно отличается от интерьера первого Лифа. Приборная доска претерпела большие изменения, так же как и рулевое колесо, стилистически схожее с Мерседес.

Interior Nissan Leaf 2018

В Nissan Leaf 2018 остались два неизменных элемента — климатическая установка, селектор трансмиссии и кнопка запуска двигателя, всё остальное сделано из чистого листа

Новое рулевое колесо очень хорошо ложится в руки, но кожаная отделка к сожалению доступна как опция. Регулировки по-прежнему только вверх-вниз и вылет руля нерегулируемый, но этого вполне достаточно.

Органы управления на рулевом колесе вынесены традиционные, по левую сторону управление монитором на приборной панели, по правую — управление мультимедийной системой.

Приборная панель выглядит достаточно красиво, теперь она не «двухэтажная», а получила аналоговый спидометр и новое цифровое табло эконометра. Также на панель возможно вывести различные показания о расходе энергии, запасе хода, интенсивности разгона, рекуперации энергии и емкость батареи.

Интерьер для некоторых автолюбителей может показаться скучным, но при этом он куда ближе к традиционным решениям.

Light Gray Leather Nissan Leaf SL 2018

Эту атмосферу создают передняя панель с частичной отделкой из кожзамом с настоящей прострочкой, привычные органы управления второстепенными функциями на спицах рулевого колеса и лаконичная приборная панель с аналоговым спидометром и большим электронным дисплеем, который имеет несколько режимов вывода информации.

Посадка в автомобиль не изменилась, та же самая ортопедия посадки, все, как и в первом поколении, но гораздо более современней выглядит.

Центральная консоль в базовой комплектации оснащена магнитофоном, радио, CD-чейнджером, климатом с новым цветовым оформлением.

Комплектация

Для модельного 2018 года предложено четыре комплектации Ниссан Лиф — Visia, Acenta, N-Connecta и Tekna, каждая из которых по своему выделяется и индивидуальна.

VISIA ACENTA N·CONNECTA TEKNA
 Черный текстиль  +  —  —  —
 Черный/белый текстиль из переработанных материалов  —  +  +  —
 Черная/белая синтетическая кожа и текстиль  —  —  ∗  +
 Черная/белая кожаная и ULTRA SUEDE отделка  —  —  —  ∗
∗- дополнительное оборудование;

Багажник

По-внутреннему объему ничего не изменилось, но добавлена шторка.

Luggage Space Nissan Leaf 2018

Традиционно в базовой комплектации поставляется обычная зарядка от штекера 220 В, и приятное дополнение в виде кабеля MENNEKES.

ТЕХНИЧЕСКАЯ & ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Больше всего серьезных изменений автомобиль получил технически. Под капотом установлен обновленный двигатель ЕМ57 в 150 лошадиных сил и новый инвертор, 40-киловаттная батарея которая обеспечивает больший запас хода.

Так же стоит отметить, что машина получила улучшенную ходовую часть. В управлении Ниссан Лиф 2018 стал более жестче, контролируемым с тем же низким центром тяжести, что обеспечивает максимально правильную развесовку по осям и по углам нагрузки на каждое колесо.

Engine Compartment Nissan Leaf 2018

Внешне, подкапотное пространство выглядит практически так же, но более современней, а узлы с агрегатами стали компактнее и аккуратнее.

E-Pedal

Одна из самых главных фишек нового Лифа это возможность управлять автомобилем лишь одной педалью. Производитель разработал новый способ управления автомобилем, и эта технология является частью Nissan Intelligent Mobility.

Nissan Leaf 2018 e-Pedal

Технология e-Pedal — это первая в мире «педальная операция», которая позволяет водителям приостанавливать машину даже на спуске, до полной остановки или возобновить движение. Когда автомобиль не ускоряется — он тормозит.

По сути системы е-Педаль — это привычное классическое торможение, например перед светофором. Данная технология особенно полезна в условиях интенсивного движения, в городском трафике и значительно уменьшает необходимость перехода от одной педали к другой, делая поездку более простой.

Активация e-Pedal — на центральной консоле расположена специальная клавиша, когда её включить, то автомобилем возможно управлять только педалью акселератора, а педалью тормоза пользоваться только в экстренных ситуациях.

ProPILOT

Ещё одна фишка Нового Лифа 2018, это система ProPILOT. Данная система представляет собой упрощённый автопилот. То есть это классический адаптивный круиз, который поддерживает дистанцию до впереди идущего автомобиля и автоматически подруливает в полосе.

ProPILOT Nissan Leaf 2018

Система «Про Пайлот» обеспечивает полу-автономное вождение.

Система работает в широком диапазоне скоростей и позволяет автоматически двигаться автомобилю даже в пробка, только если электрокар простоял не больше трех секунд. Если он простоял дольше, то нужно просто нажать специальную клавишу на руле и Лиф начнёт движение.

ProPILOT Park

Так же как и предыдущие технологии, ProPILOT Park является частью Nissan Intelligent Mobility и представляет собой технологию, которая помогает водителю во время парковки, автоматически направляя автомобиль на место парковки.

Официальный ролик

Гарантия

  • новый автомобиль — 3 года или 100 000 км;
  • узлы электромобиля — 5 лет или 100 000 км;
  • батарею — гарантия от потери мощности до 8 лет или 160 000 км. Гарантия вступает в силу в случае потери емкости заряда ниже 9 балок из 12 согласно указателям состояния аккумулятора на приборной панели;
  • сквозная коррозия — 12 лет;
  • окраска кузова — 3 года;

 

Nissan Leaf 2018 | Автомобильный журнал

Среди огромного количества автомобилей, которые были созданы за всю историю человечества, были знаковые автомобили-символы, которые становились больше, чем просто средство передвижения.

Первым таким автомобилем стал Форд-Т – первая машина конвейерной сборки, с неё началась история автомобиля как массового транспорта. Второй такой машиной стал Фольксваген Жук, по настоящему народный автомобиль на котором ездили по всему миру на всех континентах и во всех странах (даже в СССР, куда Жуки официально не поставлялись, они завозились частным образом).

Среди машин новейшего времени таким автомобилем стал Toyota RAV4, который определил стандарты современных кроссоверов. В 21 веке таким символом стал электромобиль Nissan Leaf. Это первый по-настоящему массовый электромобиль, который находится в авангарде развития этого вида машин.

Первое поколение Ниссан Лиф появилось в 2010 году. Тогда этот автомобиль не имел ни выдающихся технических характеристик, ни выдающегося дизайна, но доступная цена, сделала его мировым бестселлером.

Первое поколение Ниссан ЛифПервая генерация Nissan Leaf

Данную машину высоко оценили и автомобильные журналисты и эксперты. В следующем 2011 году он сумел выиграть титулы Европейский и Всемирный автомобиль года.

Электромобиль оказался настолько удачным и настолько востребованным на мировом рынке, что он 8 лет без существенных изменений простоял на конвейере. Но ничего вечного не бывает и в 2018 году свет увидела следующая, вторая генерация этой выдающейся модели. Рассмотрим её поподробней.

 

Внешний вид

 

Как не крути, но за 8 лет, которые выпускался Лиф, автомобильная мода ушла далеко вперёд и внешне машина стала выглядеть устаревшей.

Теперь, внешний вид новинки, привели в соответствие с корпоративным стилем японской компании. Спереди электромобиль получил привычные фары головного света, незаходящие на капот. Теперь у машины есть полноценная решётка радиатора, хотя она ей, технически, и не нужна.

Новый Nissan Leaf 2018Новый Nissan Leaf вид спереди

Боковую часть конструкторы решили кардинально не менять. Однако её существенно освежили. Теперь для большей стремительности у машины скрыли заднюю стойку дверей. Для этого её сделали чёрного цвета и скрыли под фальшивым стеклом. Так же появилась выштамповка на заденем крыле, дополнительно придающая автомобилю стремительности и спортивного стиля.

Nissan Leaf 1 и 2 поколениеНа фото вверху Лиф первого поколения, внизу – второго

Что касается задней части электромобиля, то тут изменения такие же кардинальные, как и спереди. Теперь вместо светодиодных габаритных огней на задних стойках появились сложные Г-образные фары, кстати, то же светодиодные. Пятая дверь стала более выпуклой, что добавило дополнительный объём в багажном отделении.

Nissan Leaf 2018 годаNissan Leaf 2018 вид сзади

В общем, резюмируя впечатления от задней части, нужно сказать, что это стал абсолютно новый автомобиль и с Лифом первого поколения он не имеет ни чего общего.

 

Габаритные размеры

 

В заключение описания внешности расскажу о габаритных размерах Ниссана Лиф. Размеры Японского электромобиля по сравнению с предшественником выросли, пусть и незначительно. В длину машина стала больше на 35 мм, в ширину – на 20 мм, а вот в высоту автомобиль стал на 5 мм ниже.

Габаритные размеры Nissan Leaf:

  • Длина – 4480 мм;
  • Ширина – 1790 мм;
  • Высота – 1540 мм;
  • Клиренс – 150 мм;
  • Колёсная база – 2700 мм.

 

Интерьер и оснащение

 

Японский электромобиль первого поколения был внутри очень футуристичен. Два большой ЖК-дисплея, электронная, двойная панель приборов, всё то, что так нравится продвинутой молодёжи. Но вот покупателей постарше это буйство технологий отпугивало. Интерьер нового Лифа японские дизайнеры решили сделать более традиционным.

Nissan Leaf интерьерНа фото вверху передняя панель Nissan Leaf первого поколения, внизу – второго

Теперь на панели приборов появился аналоговый спидометр. 7 дюймовый ЖК-дисплей остался на старом месте, правда, оформлен, он стал более традиционно.

Новый Лиф получил абсолютно новый мультируль. Благодаря усечённому снизу рулевому колесу, он стал выглядеть на много более современно. Так же дополнительной свежести добавляет раздвоенная нижняя спица, выполненная под металл. Доступ к кнопкам, на руле, из-за утончённых спиц, стал на много удобней. Резюмируя ощущения от интерьера заметно, что он  стал солидней, благодаря тому, что в его исполнении стало на много больше тёмных деталей, которые гармонично контрастируют с немногочисленными деталями из полированного металла.

Nissan Leaf 2 поколениеПередняя панель нового Ниссан Лиф

Сзади в салоне Ниссана Лиф осталось так же просторно, как и в машине предыдущей генерации. Сидения стали ещё удобней, правда, трём пассажирам сзади будет тесновато, а вот двое разместятся с комфортом.

Ниссан Лиф 2018 гСалон нового Ниссан Лифа

А вот багажник на новой японской «электричке» стал больше, возможно, из-за новой пятой двери и из-за выросших размеров. Если в багажнике первого поколения электрокара размещался груз объёмом 330 литров, то теперь его объём составляет 435 литров.

Багажник нового Nissan LeafБагажник Nissan Leaf второго поколения

В оснащении машины присутствует электронная система, которой до этого не было, и о которой стоит рассказать поподробней. Это система ProPILOT. Данную систему можно считать предвестником полноценного автопилота. Уже при помощи неё можно полностью автоматически парковать электромобиль. Для этого используется подсистема ProPILOT Park. Кроме этого ProPILOT выполняет функции круиз контроля. Система сама определяет скорость движения автомобильного потока и следует в нём с выбранной скоростью, при этом отслеживая и контролируя полосу движения.

Nissan Leaf система ProPILOT ParkСхема работы системы ProPILOT Park

Другой не менее инновационной системой является система e-Pedal. На новом Лифе педаль газа стала совмещать и функции педали тормоза. Когда происходит нажатие на педаль, она работает как «газ», когда отпускаете, то работает ещё и тормозная система вплоть до полной остановки. Хотя и педаль тормоза на машине то же присутствует, исключительно для экстренного торможения в аварийных ситуациях.

Из других электронных систем стоит указать:

  • Система Apple CarPlay;
  • Система Android Auto;
  • Система навигации;
  • Система кругового обзора.

Все эти системы работают в паре с 7-и дюймовым ЖК-дисплеем, о котором упоминалось выше.

 

Технические характеристики

 

Главной новостью в техническом оснащении электромобиля стали новые батареи. На этих батареях машина сможет проехать практически вдвое больше чем предыдущее поколение – 400 км (по японскому стандарту JC08). Если замерять пробег по европейскому и американскому стандартам, то пробег будет несколько меньше.

Этого удалось достичь благодаря новейшим литий-ионным аккумуляторным батареям. Теперь ёмкость батарей Лиф составляет 40 кВт/ч. Как и у Лифа предыдущего поколения, аккумуляторы расположены в центре кузова, под полом.

Nissan Leaf второго поколенияСхема расположения аккумуляторов в новом японском электромобиле

Новые батареи это не все изменения в машине. Кроме них она ещё обзавелась новым электромотором, мощность которого составила 150 л. с. Теперь максимальная скорость электромобиля составила 144 км/час. А разгон до 100 км/час составил 9,8 с. Других изменений по сравнению с предыдущим поколением машина не имеет.

Nissan Leaf второе поколениеШасси Ниссан Лиф

Передняя подвеска у неё типа МакФерсон, задняя – многорычажная с балкой кручения. Привод у Лифа, как и был, так и остался передним. Надёжность торможения на автомобиле обеспечивают дисковые тормоза на всех колёсах.

 

Комплектации Ниссан Лиф

 

Сроки продаж электромобилей в России пока не озвучиваются. Зато в США продажи уже идут полным ходом. В Северной Америке Nissan Leaf продаётся в трёх комплектациях: S, SV и SL. Далее рассмотрим каждую из комплектаций поподробней.

 

Комплектация S

 

Данную комплектацию можно считать базовой. Цены на машины в этой комплектации начинаются с 30 000 долларов. Однако, не смотря на то, что это база, машины в этой комплектации оснащены достаточно богато. У неё уже есть:

  • система e-Pedal;
  • 7″ ЖК-дисплей;
  • Климат-контроль;
  • Система автоматического экстренного торможения.

 

Комплектация SV

 

Это средняя комплектация для североамериканского Лифа. Цена на неё будет начинаться с 32 500 долларов. В эту комплектацию входят все системы базы и дополнительно:

  • 17″ легкосплавные колёсные диски;
  • Фирменная навигационная система Ниссан;
  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Системы Apple CarPlay и Android Auto.

 

Комплектация SL

 

Ну а топовая комплектация японского электромобиля продаётся в Штатах по ценам от 36 200 $ и включает в себя кроме всех систем предыдущих двух комплектаций ещё и следующие системы:

  • Светодиодные фары головного света;
  • Салон из натуральной кожи;
  • Систему контроля слепых зон;
  • Камеры кругового обзора.

 

Резюме

 

Думается, с новым поколением, Лиф как был, так и останется мировым бестселлером. В его будущем успехе, думается, ключевым аспектом является увеличенный запас хода. До этого, именно запас хода в 200 км останавливал многих желающих купить этот автомобиль. Теперь во многом этот показатель значительно улучшен и это должно стать решающим фактором, определяющим будущую популярность японского электромобиля.

Будет ли автомобиль официально продаваться в России? Об этом данных нет, но многочисленные поклонники марки и модели на это надеются. И естественно в этой ситуации о ценах говорить рано. Ну а если опираться на цены в США то машина выглядит по цене более чем привлекательной, ведь цены на основного конкурента, BMW i3, более чем вдвое дороже и начинаются с 68 000 долларов. Так что определённый запас по цене на японский электромобиль имеется.

 

Видео обзор Nissan Leaf 2018

 

В России сертифицирован новый Nissan Leaf — Авторевю

Фото: компания Nissan

Похоже, Nissan все-таки выведет на российский рынок электромобиль! В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на хэтчбек Nissan Leaf второго поколения. Точнее, компания просто расширила старый сертификат, полученный на прежний Leaf серии ZE0 еще в 2016 году, вписав туда новую машину с кодом ZE1. Ведь нынешний Nissan Leaf по сути и является результатом глубокой модернизации старого хэтчбека.

Интересно, что прописанные в российском ОТТС характеристики Лифа не совпадают с его международной спецификацией. В частности, указанная мощность синхронного электромотора — 122 л.с. вместо 150 в других странах. Хотя емкость тяговой батареи одна и та же: 40 кВт∙ч. Указанный пробег на одной зарядке — «270 или 285 км», а завод-изготовитель — предприятие Nissan Motor Manufacturing UK в английском Сандерленде (также Лифы выпускают в Японии и США).

О намерении вывести новый Leaf на российский рынок в компании Nissan говорили еще в прошлом году: для японцев это имиджевый проект. Как удалось выяснить Авторевю, тема электромобилей до сих пор интересна российскому офису Ниссана. И сертификация машины тому подтверждение. Однако конкретных решений пока не принято — и о сроках начала продаж речи не идет.

Кстати, подержанные Лифы относительно популярны в России. По данным Автостата, это самый массовый электромобиль в стране: по состоянию на 1 июля 2018 года у нас зарегистрировано почти 1800 таких машин. Это 70% от общего количества стоящих на учете электромобилей.

Первые тесты Nissan Leaf 2018: комфортнее, быстрее, современнее

Nissan в сентябре текущего года представил электрокар Leaf второго поколения. Безусловно, в России ещё долгие годы «балом» будут править автомобили с традиционными бензиновыми и дизельными двигателями, но, тем не менее, количество продаваемых электрокаров постоянно растёт в соседних государствах, и такая тенденция может перекинуться и на Россию. Зарубежные обозреватели протестировали первые экземпляры нового Nissan Leaf, а портал Колёса.ру представляет небольшой обзор мнений зарубежных журналистов об этой модели.

Обозреватели калифорнийского издания Motortrend не являются поклонниками V-образного дизайна компактных автомобилей Nissan, тем не менее, по их мнению, смотрится автомобиль очень интересно.

Запас хода электрокара по меркам конкурентов совершенно не впечатляет: на одной зарядке можно проехать 240 километров. Tesla Model 3 и Chevrolet Bolt EV смотрятся предпочтительнее, считают обозреватели.

Адаптивный круиз контроль ProPilot Assist очень помогает не только на трассе, но и в городе. Электрокар уверенно удерживает свою полосу и следит за дистанцией перед трафиком, однако руки на руле всё равно нужно держать, поскольку если автомобиль всё-таки их на нём не обнаружит, то он останавливается во избежание неприятностей. В целом, работает система просто отлично.

Электронная педаль газа работает ожидаемо: когда снимаешь с неё ногу, то электрокар начинает активно замедляться. Но если нужно быстро остановить машину, придётся всё-таки воспользоваться ещё и педалью тормоза. А вот на спусках и подъёмах держать тормоз необязательно – автомобиль удерживается в неподвижном состоянии и при помощи силовой установки.

Благодаря новому мотору, мощность которого составляет 150 лошадиных сил, второе поколение Nissan Leaf едет значительно бодрее первого. Тем не менее, конкурентам в лице Tesla Model 3 и Chevrolet Bolt электрокар от Nissan спринт до 100 километров в час проиграет. Но на стороне Nissan низкая стоимость.

6wDYmOrVZ9U

Обозреватели издания Autoblog тоже похвалили новый Leaf за его стиль. По их мнению, даже если бы он не был электрокаром, то его внешность вполне приемлема.

Претензий к салону нет: качество материалов превышает ожидания, кожаные сидения очень удобные, мультимедийная система поддерживает смартфоны на базе iOS и Android. На заднем ряду немало места для ног, а высокие пассажиры не будут упираться в потолок.

Есть изменения и в плане аэродинамики. По мнению обозревателей, новый Leaf значительно тише предшественника, а это значит, что японские специалисты хорошо поработали над обтекаемостью кузова в аэродинамической трубе.

6wDYmOrVZ9U

В целом, обозреватели констатировали, что новый Nissan Leaf получился действительно интересным и доступным (в США электрокар стоит чуть больше 30 000 долларов), а единственный его минус – так это запас хода. Но в следующем году марка представит версию с усиленным аккумулятором, поэтому этот показатель тоже улучшится.

Ранее Колёса.ру сообщали, что продажи электрической Lada Vesta EV могут стартовать в 2017 году.

Nissan Leaf 2018 🔌 Описание, Характеристики Nissan Leaf

Новый Nissan Leaf 2018 своим появлением устанавливает новые ориентиры на рынке электромобилей массового производства, предоставляя своим почитателям новый динамичный дизайн, инновационные технологии и широкий ассортимент.

Новый Nissan Leaf 2018

Новый Nissan Leaf 2018 © nissannews.com

Отныне Nissan Leaf вселяет своим владельцам чувство уверенности и большего комфорта, благодаря новой технологии автономного привода Nissan Leaf ProPilot, увеличенной мощности и дальности, тщательно разработанному дизайну и улучшенной эргономике салона.

Новый аэродинамический дизайн кузова, с четкой кривой заднего бампера и колесами Aero-desing, снизил коэффициент сопротивления Nissan Leaf до 0,28.

 

Технологически новый Nissan Leaf второго поколения с нулевым выбросом воплощает в жизнь идею Nissan Intelligent Mobility — новый подход компании к способу управления электромобилями, их зарядки и коммуникации с обществом. Nissan Intelligent Mobility базируется на трех ключевых аспектах: Nissan Intelligent Driving (Интеллектуальное управление), Nissan Intelligent Power (Интеллектуальная трансмиссия) и Nissan Intelligent Integration (Интеллектуальная интеграция).

Интеллектуальное управление

Основными технологиями в аспекте Nissan Intelligent Driving, являются ProPILOT, ProPILOT Park, e-Pedal.

ProPILOT

Функция автономного управления электромобилем в пределах движения в одной полосе. Активируя эту функцию, электромобиль может самостоятельно управлять дистанцией с впереди едущим автомобилем, используя скоростной режим заданный водителем (30-100 км/ч). Также функция позволяет водителю управлять и держать свой автомобиль в пределах своей полосы.

Функция автономного управления электромобилем ProPILOT

Функция автономного управления электромобилем ProPILOT © nissannews.com

Если едущий впереди автомобиль тормозит, система срабатывает на нужный сброс скорости вплоть до остановки электромобиля. После полной остановки автомобиль может стоять на одном месте, даже если водителя не нажимает на педаль тормоза. Автомобиль возобновит движение, только когда водитель коснется педали акселератора, снова активировав систему. Данная функция помогает снизить нагрузку на водителя при движении на автомагистралях в плавном и скоростном режиме.

ProPILOT Park

Система, помогающая водителям парковать автомобиль. Фактически это автоматический режим управления педалью газа, тормоза, руля и стояночными тормозами, для заезда автомобиля на место парковки.

Функция автономного управления электромобилем ProPILOT Park

Функция автономного управления электромобилем ProPILOT Park © nissannews.com

Анализируя и обрабатывая данные изображений с четырех камер высокого разрешения, а также 12 ультразвуковых датчиков расположенных вокруг автомобиля, система ProPILOT Park безопасно и точно управляет автомобилем в пространстве. Система может с точностью до миллиметра идентифицировать парковочное место, о чем подскажет водителю и предложит свое участие.

E-Pedal

Еще одна инновационная система Nissan Leaf, предлагаемая в качестве стандартного оборудования. «Электронная педаль» интересна тем, что позволяет водителю запускать электромобиль, ускоряться, замедляться, останавливаться и удерживать автомобиль на одном месте, используя только педаль акселератора. Одним словом, e-Pedal устраняет необходимость смены педали газа на педаль тормоза, в большинстве стандартных случаев. Это уменьшает усталость водителя и увеличивает удовольствие от драйва нового Nissan Leaf.

Данная технология абсолютно революционна, и если установленные новые системы парковки и управления имеют аналоги на других автомобилях, e-Pedal доступна только здесь и очень быстро полюбиться большей части автолюбителей.

Интеллектуальная трансмиссия

Воплощением этого аспекта новой философии Nissan Leaf второго поколения является электронная трансмиссия, обеспечивающая увеличенную мощность, крутящий момент и эффективное распределение энергии.

Батарея и силовая установка Nissan Leaf 2018

Батарея и силовая установка Nissan Leaf 2018 © nissannews.com

Новая система включает измененную конструкцию аккумулятора, которая добавила емкости, а соответственно увеличила запас хода Nissan Leaf до 378 км по европейскому циклу NEDC и 240 км по американскому диапазону EPA. При этом габариты блока аккумуляторных батарей остались такими же как и в предыдущем поколении.

Система Nissan Intelligent Power улучшила ускорение новой модели, теперь отклик на нажатие педали стал еще резче, а набор скорости еще динамичнее.

Интеллектуальная интеграция

Интеграцией это называется потому, что отныне батареи Nissan Leaf 2018 года это не просто заправочный терминал, но и мобильные энергетические девайсы, заряжая которые электромобиль проникает (интегрируется) в энергетическую сеть, становясь частью общественной электрической инфраструктуры.

Порты для зарядки электромобиля Nissan Leaf 2018

Порты для зарядки электромобиля Nissan Leaf 2018 © nissannews.com

Кроме того интеграция подразумевает двустороннюю подзарядку, то есть автомобиль не только может забирать, но и отдавать энергию. Под этим аспектом подразумевается система интеллектуального распределения энергии, которая, к примеру, помогает хранить избыточную энергию в дневное время, а подзаряжать электромобиль только ночью во время действия дешевых тарифов, а потом компенсировать разницу на других зарядных станциях. В дальнейшем система предполагает возможность даже заработать на подобных манипуляциях.

Интеллектуальное распределение энергии Nissan Leaf второго поколения

Интеллектуальное распределение энергии Nissan Leaf второго поколения © nissannews.com

Экстерьер Nissan Leaf: породистый горожанин со спортивным характером

Новый Nissan Leaf 2018 претерпел существенные изменения во внешнем облике. Дизайн электромобиля определяет будущее видение компании и выражает совершенно новый подход к идее, как должен выглядеть самый продаваемый электромобиль в мире.

Спортивный характер Nissan Leaf 2018

Спортивный характер Nissan Leaf 2018 © nissannews.com

Спортивность, подтянутость, динамичность, ориентир на скоростные качества — вот новая личность Nissan Leaf. Кузов сделан таким образом, чтобы все в электромобиле выдавало высокую технологичность. Автомобиль стал породистее, теперь это не просто городской хэтчбек, а проворный и привлекательный горожанин с некоторой долей пижонства. На это указывает заниженный центр тяжести, обтекаемые бока, «заваленная» задняя часть крыши, новейшая оптика, стильный бампер. Сразу видно, что дизайн автомобиля не был второстепенной категорией при разработке Nissan Leaf, а имел место полноценный комплексный подход к созданию нового автомобиля с узнаваемым стилем и родословной.

Задние фары-бумеранги Nissan Leaf 2018

Задние фары-бумеранги Nissan Leaf 2018 © nissannews.com

Практически каждый элемент кузова это двойной стандарт — практичность плюс декоративность. Все важные элементы не только необходимы, но и привлекательны, к примеру, плавающая крыша красивая, плюс снижает коэффициент сопротивления, выразительная передняя оптика на покатом бампере — стильно плюс эффективно.

Интерьер: атмосфера расслабленности, чистоты и технологического совершенства

Новый салон Nissan Leaf стал еще более изящным. Элегантный стиль внутреннего убранства прослеживается в каждой детали. Сразу бросается в глаза, главная отличительная особенность модели — яркая голубая строчка по окантовке сидений, на приборной панели и руле. Синий цвет превалирует в салоне, подчеркивая своим холодным оттенком ощущение высокой технологичности электромобиля.

Торпедо в Nissan Leaf 2018

Торпедо в Nissan Leaf 2018 © nissannews.com

Центральная консоль получила новый, более продуманный дизайн, где каждый элемент управления находится там, где на это рассчитывает водитель. Дисплеи и переключатели созданы для интеллектуальной работы, не допускающей стрессов. Самым примечательным является сочетание аналогового спидометра с цифровым дисплеем. Центральный монитор допускает интуитивное управление навигацией и стереосистемой, а также подключение смартфона одним касанием.

Центральный монитор Nissan Leaf 2018

Центральный монитор Nissan Leaf 2018 © nissannews.com

Кардинально улучшилось качество отделки, кожаная обивка руля на котором эффектно смотрятся матовые хромированные вставки, черный глянцевый оттенок на панелях кондиционера и решетках вентиляции существенно добавили оформлению эстетики. Салон выглядит просторным, но в тоже время по-домашнему уютным. От него трудно устать, он напоминает скорее комфортную гостиную, чем кабину электромобиля.

Задний ряд сидений Nissan Leaf 2018

Задний ряд сидений Nissan Leaf 2018 © nissannews.com

Передняя консоль изменилась полностью, подстаканники переместились в пространство между водителем и пассажиром, что позволило создать нишу для смартфона, а также сделать проще доступ к розетке и USB-порту. В целом, новую консоль можно считать эталоном эргономичности.

Коробка передач и кнопки управления Nissan Intelligent Driving

Коробка передач и кнопки управления Nissan Intelligent Driving © nissannews.com

Несмотря на то, что емкость АКБ увеличилась, габариты батарей остались неизменными, а значит салон по прежнему комфортно размещает 5 человек. Багажник изменился в положительную сторону и был переработан специально с целью увеличения полезного объема, теперь Nissan Leaf предлагает 435 литров доступных для багажа.

Багажник Nissan Leaf 2018

Багажник Nissan Leaf 2018 © nissannews.com

Ходовая часть Nissan Leaf 2018

С целью увеличения маневренности, шасси Nissan Leaf было переработано. Тяжелые компоненты автомобиля расположились в центральной части, это снизило инерционную нагрузку во время прерывистого движения в городском потоке и обеспечило большую прижимную силу при быстрой езде на автомагистралях и дополнительную устойчивость в поворотах.
Рулевое управление стало увереннее, что связано с использование нового программного обеспечения работающего в тандеме с датчиками углов поворота руля.

Произошла замена материала заднего амортизатора подвески, который снизил жесткость при езде по ухабистым дорогам.
Nissan Leaf оснастили интеллектуальной системой контроля езды, точнее регулирующей крутящий момент, который развивает электродвигатель в поворотах, снижая этим вибрации и улучшая управляемость.

Nissan Leaf 2018-2019 года — фото новинки, цена и комплектации, характеристики Ниссан Лиф 2-го поколения

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о