Разное

Ниссан лиф нового поколения – новости, обзор, машина Ниссан Лиф — характеристики, разные поколения, комплектации Nissan Leaf  — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

Nissan Leaf 2018 – 2 поколение электрокара-бестселлера

Новые автомобили модельного ряда Ниссан 2018-2019 года представляет электрокар Nissan Leaf 2 поколения, показанный публично 5 августа 2017 года в Японии и Америке. Мировая премьера новой модели кузова японского электромобиля Ниссан Лиф (Леаф) 2019 запланирована в рамках Frankfurt Motor Show в середине сентября 2017 года. В нашем обзоре Nissan Leaf 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики преемника самого популярного в мире на сегодняшний день электрокара. Продажи Ниссан Лиф 2 поколения стартуют с родной для компании Nissan Motors Японии в октябре 2017 года по цене от 29000 долларов. А в начале 2018 года в Европе и Америке при начальной стоимости от 29900 долларов, что аж на 690 долларов меньше цены предшественника Nissan Leaf первого поколения. Новый электромобиль планируется продавать в 60 странах мира, в число которых вошла и Россия. Досадно, но пока точно не известно, когда новый Лиф доберется до российских автолюбителей.

Nissan Leaf 2018-2019-1-min

Nissan Leaf 2018-2019-2-min

Электрический хэтчбек Nissan Leaf первого поколения дебютировав в 2010 года за неполные 7 лет производства стал настоящим бестселлером среди массовых электрокаров. За время производства по всему миру продано больше 283000 экземпляров японского электромобиля Ниссан Лиф, большая часть из которых (около 112000 авто) на американском рынке. Однако время не стоит на месте и авто американской компании Tesla Motors, специализирующейся исключительно на выпуске электромобилей, набирают все большую популярность. Вышедший на рынок в середине 2012 года электромобиль Tesla Model S несмотря на высокую стоимость уже нашел более 190 тысяч владельцев. А с появлением более доступной модели Tesla Model 3 — сумевшей еще до старта продаж собрать рекордные 455000!!! предварительных заявок на приобретение ситуация на рынке электромобилей явно изменится, и явно не в пользу Nissan.

Так что анализируя продажи конкурентов руководство японского Ниссан в буквальном смысле лишилось сна, но… «второй» Leaf способен закрепить и приумножить успехи первого поколения модели, благо на его стороне масса плюсов.

фото Nissan Leaf 2018-2019 вид спереди

Во-первых, цена менее 30 тыс. долларов, Tesla Model 3 стоит минимум 35000, Chevrolet Bolt еще дороже — от 36600 долларов.
Во-вторых, стильный дизайн экстерьера кузова со спортивными нотками.
В-третьих, комфортный салон с солидным набором оборудовании и солидный объем багажного отделения аж в 435 литров.
В-четвертых, новый более мощный 150-сильный электродвигатель с максимальным крутящим моментом в 320 Нм.

В–пятых, более емкая 40 кВтч литий-ионная батарея, позволяющая преодолевать на одной зарядке до 378 км (европейский цикл NEDC) или 242 км по более реалистичному американскому циклу EPA.

Nissan Leaf 2018-2019-4-min

Вот только всего этого явно недостаточно, чтобы стать бестселлером сегмента массовых электромобилей. Хватит ли сил японской новинке отобрать покупателей у тех же моделей Tesla Model 3 (235-сильный мотор, 60 Квтч батарея) и Chevrolet Bolt (200-сильный мотор, 40 Квт/ч батарея и способность преодолевать до 383 км по циклу EPA). Вот вопрос?
Одним словом, окончательный вердикт новому поколению электромобиля Ниссан Лиф вынесут покупатели, а нам же остается просто рассказать подробно о новинке.

фото Nissan Leaf 2018-2019 вид сбоку

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Nissan Leaf 2018-2019 года составляют 4480 мм в длину, 1790 мм в ширину, 1545 мм в высоту, с 2700 мм колесной базы и 150 мм дорожного просвета.
  • Колея передних колес – 1540 мм, колея задних колес – 1555 мм.
  • Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова – 0,28 Сх.
  • Комплектуется 16-17 дюймовыми колесными дисками с шинами размером соответственно 205/55 R16 или 215/50 R17.
  • Масса авто в снаряженном состоянии 1535 кг, а полная максимальная масса 1765-1795 кг.

Nissan Leaf 2018-2019-6-min

«Второй» Ниссан Лиф получил от дизайнеров намного более симпатичный, стильный и харизматичный кузов, чем у предшественника. Новинка выглядит весьма спортивно и агрессивно. С хищным взглядом фар головного света и передним бампером, дополненным аэродинамическими элементами, стильными росчерками задних габаритных фонарей, расположившимися на солидной корме с могучим бампером.

фото Nissan Leaf 2018-2019 вид сзади

В наличии модная парящая крыша с затемненной задней стойкой, мощно раздутые колесные арки, высокая подоконная линия, плавно сбегающая к корме линия крыши, стильный рельеф капота, отменные выштамповки на задних крыльях. Признаем честно, что, несмотря, на некоторое сходство с первым поколением модели, новый Leaf лишился унылого и откровенно скучно дизайна предшественника.

фото салон Nissan Leaf 2018-2019

Остается лишь добавить, что производитель предлагает возможность заказать авто с двухцветной окраской кузова. При этом крыша, стойки крыши и корпуса зеркал заднего вида могут быть черного или темно-синего цвета, или же крыша, задняя стойка и зеркала окрашиваются в черный цвет.

фото интерьер Nissan Leaf 2018-2019

Пятиместный салон нового поколения Nissan Leaf 2018-2019 модельного года выглядит добротно и качественно, но как-то скучно. Интерьер, возможно, и современный, но не цепляет оригинальностью деталей. В наличии мультифункциональное рулевое колесо с усеченным снизу ободом, панель приборов с аналоговым циферблатом и большим цветным многофункциональным экраном, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным цветным дисплеем (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, система кругового обзора), удобные кресла для водителя и переднего пассажира с развитой боковой поддержкой, уютные задние сиденья, обеспечивающие комфортное размещение троих человек.

Отдельно стоит упомянуть о новых электронных фишках, доставшихся новому поколению Лифа. Это комплекс ProPILOT, позволяющий автомобилю двигаться самостоятельно без вмешательства водителя на загородном шоссе, но, правда, в пределах лишь одной полосы: авто самостоятельно набирает скорость, замедляется и тормозит, корректирует траекторию движения.

Nissan Leaf 2018-2019-10-min

Система ProPILOT Park (автоматический парковщик) обеспечит автономную парковку нового электромобиля также без участия водителя: электроника не только регулирует работу педалей акселератора и тормоза, но и вращает рулевое колесо.

Nissan Leaf 2018-2019-11-min фото багажник Nissan Leaf 2018-2019

Весьма интересной фишкой входящей в комплекс ProPILOT являет функция e-Pedal. Активировав специальной кнопкой данную систему водитель может осуществлять разгон и торможение электромобиля только педалью акселератора. При нажатии на педаль происходит ускорение машины, а при отпускании педали включается режим рекуперации, и авто плавно замедляется, вплоть до полной остановки. По заверению производителя e-Pedal способна на 90% обеспечить адекватное торможение, и лишь в 10% водителю приходится самостоятельно нажимать на педаль тормоза.

Технические характеристики Nissan Leaf 2018-2019 года. Хотим отметить, что в основе новинки лежит модернизированная платформа предшественника с простой схемой подвески (спереди стойки McPherson, а сзади балка кручения).
В движение японский электрокар приводит новый электрический мотор EM57 (150 лс 320 Нм) в едином блоке с инвертором и редуктором. Тяга от электромотора передается на передние колеса.
Литий-ионный аккумуляторные батареи емкостью 40 кВтч расположены под полом электрического хэтчбека в пределах базы. Запаса электрического топлива полностью заряженных батарей достаточно, по данным производителя, для преодоления 378 км (европейский цикл NEDC), 400 км (японский цикл JC08) и 242 км (американский цикл EPA).
Электродвигатель нового Лифа позволяет разгоняться от 0 до 100 кмч за 9,8-10,0 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже в 144 кмч.

Nissan Leaf 2018-2019-13-min

Процесс восстановления запаса электрического топлива в батареях занимает 16 часов от розетки мощностью в 3 кВт. При необходимости экстренной заправки при помощи специального зарядного комплекса восстановить запас электрического топлива в литий-ионной батарее на 80% можно всего за 40 минут.
Весьма интересно, что батарея Лифа может быть использована в качестве резервного источника питания для бытовых приборов в случае отключения электроэнергии в доме.

Nissan Leaf 2018-2019 видео тест



мощнее, технологичнее, дальнобойнее — журнал За рулем

В Токио и Лос-Анджелесе состоялась презентация второго поколения электрического хэтчбека Nissan Leaf. Для нас эта премьера особенно интересна: японцы обещают привезти новый Лиф в Россию.

Nissan Leaf

Nissan Leaf

Как минимум полмиллиона человек, записавшихся в очередь на Tesla Model 3, могут с нами не согласиться, но именно презентация второго поколения хэтчбека Nissan Leaf стала главным событием года в мире «зеленых» автомобилей. Первое поколение Nissan Leaf за семь лет разошлось тиражом почти 280 тысяч экземпляров, и у нового поколения как минимум есть шанс повторить его успех.

Успех первого Лифа на рынке был связан с тем, что он больше других электромобилей своего времени был похож на обычный автомобиль. Несмотря на неоднозначный дизайн (он получил шутливое прозвище «лягушонок»), Leaf имел облик традиционного хэтчбека гольф-класса. Вторая причина: невысокая цена. И в «Ниссане» не стали устраивать революций, а, пойдя эволюционным путем, полностью преобразили свой электромобиль.

Nissan Leaf

Nissan Leaf

Второе поколение получило динамичный, можно даже сказать, агрессивный дизайн с V-образной вставкой спереди, плавно ниспадающей к задней части крыши, затемненными в верхней части стойками, придающими крыше «плавающий» эффект. При этом в компании тщательно проработали аэродинамику электромобиля: коэффициент Сх здесь равен всего 0,28.

Второе поколение Nissan Leaf получило электромотор мощностью 110 кВт (150 л.с.), это на 30 кВт (40 л.с.) больше, чем у предшественника. Емкость батарей выросла до 40 киловатт-часов. Этого достаточно для того, чтобы проехать на одной зарядке до 378 км по европейскому циклу NEDC. Правда, по американскому циклу запас хода составляет 150 миль (240 км). Но через некоторое время в Nissan обещают представить версию с батареями емкостью 60 киловатт-часов, запас хода которой будет заметно выше. До заветной сотни хэтчбек разгоняется за 7,9 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке 144 км/ч. Автопроизводитель утверждает, что полная зарядка батарей от обычной 3-киловаттной сети займет 16 часов, но при использовании «быстрой» зарядной станции стандарта CHAdeMO батареи Leaf заряжаются на 80% всего за 40 минут.

Nissan Leaf

Nissan Leaf

Полностью преобразился и интерьер машины. Нельзя сказать, что в Leaf стало заметно просторнее, но подсветка салона визуально расширяет его. Здесь все по-новому: приборная панель, сиденья, информационно-развлекательная система с 7-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, руль, который получил обогрев…

Nissan Leaf

Nissan Leaf

А еще Leaf самый технологически продвинутый из всех современных Ниссанов. У него есть полуавтономная система вождения ProPILOT с активным круиз-контролем, работающим на скоростях от 30 до 144 км/ч. Система позволяет не только сохранять расстояние до впереди идущего автомобиля, но и удерживает в полосе. В случае пробки, если движение возобновилось в течение трех секунд, ProPILOT сам наберет ско

В России сертифицирован новый Nissan Leaf — Авторевю

Фото: компания Nissan

Похоже, Nissan все-таки выведет на российский рынок электромобиль! В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на хэтчбек Nissan Leaf второго поколения. Точнее, компания просто расширила старый сертификат, полученный на прежний Leaf серии ZE0 еще в 2016 году, вписав туда новую машину с кодом ZE1. Ведь нынешний Nissan Leaf по сути и является результатом глубокой модернизации старого хэтчбека.

Интересно, что прописанные в российском ОТТС характеристики Лифа не совпадают с его международной спецификацией. В частности, указанная мощность синхронного электромотора — 122 л.с. вместо 150 в других странах. Хотя емкость тяговой батареи одна и та же: 40 кВт∙ч. Указанный пробег на одной зарядке — «270 или 285 км», а завод-изготовитель — предприятие Nissan Motor Manufacturing UK в английском Сандерленде (также Лифы выпускают в Японии и США).

О намерении вывести новый Leaf на российский рынок в компании Nissan говорили еще в прошлом году: для японцев это имиджевый проект. Как удалось выяснить Авторевю, тема электромобилей до сих пор интересна российскому офису Ниссана. И сертификация машины тому подтверждение. Однако конкретных решений пока не принято — и о сроках начала продаж речи не идет.

Кстати, подержанные Лифы относительно популярны в России. По данным Автостата, это самый массовый электромобиль в стране: по состоянию на 1 июля 2018 года у нас зарегистрировано почти 1800 таких машин. Это 70% от общего количества стоящих на учете электромобилей.

Nissan Leaf 2018 — тест-драйв «За рулем» — журнал За рулем

По улицам японского города Иокогамы еду на электрокаре Nissan Leaf второго поколения (который, возможно, появится в России), работая только педалью акселератора. Благодаря технологии e‑Pedal замедление Лифа с интенсивностью до 0,2g обеспечивается автоматически, при этом вспыхивают стоп-сигналы.

Для Лифа предлагают двухцветную окраску кузова. Задняя стойка кузова модная: черная вставка создает эффект парящей крыши. Задние фонари навевают ассоци­ации с Иксреем.

Для Лифа предлагают двухцветную окраску кузова. Задняя стойка кузова модная: черная вставка создает эффект парящей крыши. Задние фонари навевают ассоци­ации с Иксреем.

Nissan Leaf (спецификация для Европы)

Длина / ширина / высота / база 4480 / 1790 / 1535 / 2700 мм
Объем багажника (VDA) 425 л
Снаряженная / полная масса 1535 / 1795 кг
Двигатель электрический; 110 кВт / 150 л.с.; 320 Н·м
Время разгона 0–100 км/ч 7,9 с
Максимальная скорость 144 км/ч
Запас хода (NEDC) 378 км
Время зарядки 16 ч (3 кВт)/8 ч (6 кВт)/40 мин (быстрая на 80%)
Трансмиссия передний привод

На весь салон — одна 12‑вольтовая розетка и один USB-разъем. И это электрокар, машина XXI века? Японцы удивились моему вопросу и пообещали подумать, как это исправить.

Мой опыт езды в странах с левосторонним движением ограничивается Великобританией. А в японских машинах «неправильно» расположен не только руль, но и рычажки: дворники — слева, поворотники — справа. Так и ехал на Лифе по Иокогаме, периодически перестраиваясь с включенными стеклоочистителями.

Путаю педали

Быстрее освоиться помогает адаптивный круиз-контроль ProPilot, уверенно удерживающий машину в пределах полосы. Вообще-то, он заточен на магистральную езду, но никто не запрещает использовать его и в городе (система работает с 30 км/ч). Правда, паниковать из-за убранных с руля рук ProPilot начинает слишком рано. Чтобы его успокоить, приходится браться за баранку и несколькими энергичными движениями давать системе понять, что всё в моих руках. Нет, это не автопилот, а именно адаптивный круиз-контроль. Не путайте.

Аналоговым остался только спидометр. Вся информация выводится на жидкокристаллический дисплей.

Аналоговым остался только спидометр. Вся информация выводится на жидкокристаллический дисплей.


NISSAN LEAF 2018 — полный обзор — особенность

Nissan Leaf ZE1 — представляет собой компактный пятидверный электрический автомобиль в кузове хэтчбек производства Nissan. ZE1 это второе поколение Лиф-ов, которые пришло на смену первому Ниссан Лиф (ZE0/AZE0) представленного в Японии и США в декабре 2010 года.

Новый Ниссан Лиф был представлен 6 сентября 2017 года как электрокар модельного 2018 года. Несмотря на то, что платформа нового Лифа не изменилась, тем не менее модифицированный электрокар Leaf ZE1 оснащен более мощным электромотором EM57, более емкой высоковольтной батареей и новой электроникой.

Помимо нового, более агрессивного внешнего дизайна электрокар получил новый интерьер.

Электромобиль стал одним из главных конкурентов бюджетной Tesla 3, при этом японские автопроизводители на момент презентации намерены побить собственный рекорд, а с 2010 года  было продано более 300 000 автомобилей.

Кузов стал на 15% жестче и на 20% тише, перенастроена подвеска, короче стало рулевое управление. Если раньше руль делал больше трех оборотов от упора до упора, то сейчас всего 2,6.

Новый Ниссан Лиф 2018 получился не только эффективнее с точки зрения сухих технических характеристик, но и стал ближе к классическим автомобильным ценностям, таких как приятная управляемость и плавности хода, а это в мире электромобилей на момент появления Leaf ZE1 встречалось нечасто.

Сколько заряжать

В Nissan Leaf 2018 так же как и в его предшественнике, батарею возможно зарядить 2-мя способами — от обычной сети переменного тока и от станции быстрой зарядки.

Если заряжать от станции быстрой зарядки, то батарея зарядится от 0 до 80% примерно за 40 мин., если заряжать от обычной домашней сети, то в зависимости от силы тока зарядка займет от 7 до 9 часов.

Сколько проедет

Самый важный параметр для электромобиля, это конечно запас хода. Если раньше он составлял ~250 километров в благоприятном европейском цикле, то сейчас благодаря увеличению емкости батареи пробег увеличился примерно на 100 км.

В Европе с сентября 2017 года перешли на новый ездовой цикл WLTP (Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedure), который более приближен к реальному вождению. В данном цикле Ниссан Лиф в городских условиях проедет больше 400 километров, в режиме трасса/город ~270 километров, но дальность напрямую зависит от стиля вождения, уровня оборудования, погодных условии, веса багажа, количества пассажиров и топографии.

Новый аккумулятор емкостью 40 киловатт-час (в зависимости от стандартов рынка) позволяет преодолеть на одном заряде 241 километр (для США), 378 км (Европы) и 400 для (для Японии)

Дизайн

В то время, как электрический бестселлер в первом поколении стал популярным из-за практических соображений, то новая версия «Листка» приобрела ещё одну изюминку — эстетическую. Ниссан Лив стал выглядеть не так футуристично как раньше, и это уже более или менее обычный городской хэтчбек C-Класса.

Ниссан Лиф 2018 претерпел очень сильный рестайлинг. База автомобиля осталась от первого поколения, что можно заметить невооруженным глазом исходя из того, что не поменялся свод крыши, прежние дверные разъемы, дверные ручки с без ключевым доступом и с кнопкой открывания двери, а в салоне остались прежние дверные карты.

Nissan Leaf 2017 ZE0 vs Leaf ZE1 2018

Но, существенно изменился фасад, корма и профиль автомобиля по лицевым навесным деталям (крылья, фары, бампера, капот) в итоге электрокар получил тот же традиционный аэродинамический дизайн.

Коэффициент Cx сопротивления Leaf 2018 составляет 0.28

Передняя оптика получила дневные ходовые реснички и очень интересное решение решетки радиатора, с некоторых ракурсов она выглядит как в дизайне polygonal, а новый лючок теперь размещен выше.

Design Nissan Leaf 2018

Передняя и задняя оптика получила более сложную конструкцию

Задняя часть приобрела своеобразную и внешнее привлекательную парящую крышу, выход в изогнутой форме и разумеется новую светотехнику.

Цвета кузова

Arctic Solid White 326 Nissan Leaf 2018
Arctic Solid White 326 — сплошной
Black Metallic Z11 Nissan Leaf 2018
Black Metallic Z11 — металлик
Blade Silver KYO Nissan Leaf 2018
Blade Silver KYO — металлик

Bronze Metallic CAN Nissan Leaf 2018
Bronze Metallic CAN — металлик
Flame Red Z10 Nissan Leaf 2018
Flame Red Z10 — сплошной
Gun Metallic KAD Nissan Leaf 2018
Gun Metallic KAD — металлик

Magnetic Red NAJ Nissan Leaf 2018
Magnetic Red NAJ — металлик
Pearl White QAB Nissan Leaf 2018
Pearl White QAB — металлик
Spring Cloud KBR Nissan Leaf 2018
Spring Cloud KBR — металлик

Two Tone Pearl White and Metallic Black Roof XDF Nissan Leaf 2018
Двухцветный Pearl White и Metallic Black Roof XDF

Интерьер

Салон Ниссан Лиф второго поколения значительно отличается от интерьера первого Лифа. Приборная доска претерпела большие изменения, так же как и рулевое колесо, стилистически схожее с Мерседес.

Interior Nissan Leaf 2018

В Nissan Leaf 2018 остались два неизменных элемента — климатическая установка, селектор трансмиссии и кнопка запуска двигателя, всё остальное сделано из чистого листа

Новое рулевое колесо очень хорошо ложится в руки, но кожаная отделка к сожалению доступна как опция. Регулировки по-прежнему только вверх-вниз и вылет руля нерегулируемый, но этого вполне достаточно.

Органы управления на рулевом колесе вынесены традиционные, по левую сторону управление монитором на приборной панели, по правую — управление мультимедийной системой.

Приборная панель выглядит достаточно красиво, теперь она не «двухэтажная», а получила аналоговый спидометр и новое цифровое табло эконометра. Также на панель возможно вывести различные показания о расходе энергии, запасе хода, интенсивности разгона, рекуперации энергии и емкость батареи.

Интерьер для некоторых автолюбителей может показаться скучным, но при этом он куда ближе к традиционным решениям.

Light Gray Leather Nissan Leaf SL 2018

Эту атмосферу создают передняя панель с частичной отделкой из кожзамом с настоящей прострочкой, привычные органы управления второстепенными функциями на спицах рулевого колеса и лаконичная приборная панель с аналоговым спидометром и большим электронным дисплеем, который имеет несколько режимов вывода информации.

Посадка в автомобиль не изменилась, та же самая ортопедия посадки, все, как и в первом поколении, но гораздо более современней выглядит.

Центральная консоль в базовой комплектации оснащена магнитофоном, радио, CD-чейнджером, климатом с новым цветовым оформлением.

Комплектация

Для модельного 2018 года предложено четыре комплектации Ниссан Лиф — Visia, Acenta, N-Connecta и Tekna, каждая из которых по своему выделяется и индивидуальна.

VISIA ACENTA N·CONNECTA TEKNA
 Черный текстиль  +  —  —  —
 Черный/белый текстиль из переработанных материалов  —  +  +  —
 Черная/белая синтетическая кожа и текстиль  —  —  ∗  +
 Черная/белая кожаная и ULTRA SUEDE отделка  —  —  —  ∗
∗- дополнительное оборудование;

Багажник

По-внутреннему объему ничего не изменилось, но добавлена шторка.

Luggage Space Nissan Leaf 2018

Традиционно в базовой комплектации поставляется обычная зарядка от штекера 220 В, и приятное дополнение в виде кабеля MENNEKES.

ТЕХНИЧЕСКАЯ & ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Больше всего серьезных изменений автомобиль получил технически. Под капотом установлен обновленный двигатель ЕМ57 в 150 лошадиных сил и новый инвертор, 40-киловаттная батарея которая обеспечивает больший запас хода.

Так же стоит отметить, что машина получила улучшенную ходовую часть. В управлении Ниссан Лиф 2018 стал более жестче, контролируемым с тем же низким центром тяжести, что обеспечивает максимально правильную развесовку по осям и по углам нагрузки на каждое колесо.

Engine Compartment Nissan Leaf 2018

Внешне, подкапотное пространство выглядит практически так же, но более современней, а узлы с агрегатами стали компактнее и аккуратнее.

E-Pedal

Одна из самых главных фишек нового Лифа это возможность управлять автомобилем лишь одной педалью. Производитель разработал новый способ управления автомобилем, и эта технология является частью Nissan Intelligent Mobility.

Nissan Leaf 2018 e-Pedal

Технология e-Pedal — это первая в мире «педальная операция», которая позволяет водителям приостанавливать машину даже на спуске, до полной остановки или возобновить движение. Когда автомобиль не ускоряется — он тормозит.

По сути системы е-Педаль — это привычное классическое торможение, например перед светофором. Данная технология особенно полезна в условиях интенсивного движения, в городском трафике и значительно уменьшает необходимость перехода от одной педали к другой, делая поездку более простой.

Активация e-Pedal — на центральной консоле расположена специальная клавиша, когда её включить, то автомобилем возможно управлять только педалью акселератора, а педалью тормоза пользоваться только в экстренных ситуациях.

ProPILOT

Ещё одна фишка Нового Лифа 2018, это система ProPILOT. Данная система представляет собой упрощённый автопилот. То есть это классический адаптивный круиз, который поддерживает дистанцию до впереди идущего автомобиля и автоматически подруливает в полосе.

ProPILOT Nissan Leaf 2018

Система «Про Пайлот» обеспечивает полу-автономное вождение.

Система работает в широком диапазоне скоростей и позволяет автоматически двигаться автомобилю даже в пробка, только если электрокар простоял не больше трех секунд. Если он простоял дольше, то нужно просто нажать специальную клавишу на руле и Лиф начнёт движение.

ProPILOT Park

Так же как и предыдущие технологии, ProPILOT Park является частью Nissan Intelligent Mobility и представляет собой технологию, которая помогает водителю во время парковки, автоматически направляя автомобиль на место парковки.

Официальный ролик

Гарантия

  • новый автомобиль — 3 года или 100 000 км;
  • узлы электромобиля — 5 лет или 100 000 км;
  • батарею — гарантия от потери мощности до 8 лет или 160 000 км. Гарантия вступает в силу в случае потери емкости заряда ниже 9 балок из 12 согласно указателям состояния аккумулятора на приборной панели;
  • сквозная коррозия — 12 лет;
  • окраска кузова — 3 года;

 

Второе поколение Nissan Leaf — новые подробности — журнал За рулем

Компания Nissan раскрыла новые подробности об электрическом хэтчбеке Nissan Leaf, который появится и на российском рынке.

Nissan Leaf

Nissan Leaf

Второе поколение электрического Nissan Leaf получит систему e—Pedal, позволяющую управлять торможением и началом движения одной педалью. В самой компании называют новинку «революционной системой помощи при вождении».

Чтобы активировать e—Pedal, достаточно нажать кнопку на центральной консоли: после этого ускорять и замедлять автомобиль можно будет будет с помощью только одной педали. Система позволяет водителю полностью остановить автомобиль даже на холмистой местности под уклоном, удерживать его неподвижным на спуске или подъеме, а затем незамедлительно продолжить движение.

Работы системы e-Pedal на новом Nissan Leaf

Работы системы e-Pedal на новом Nissan Leaf

По мнению инженеров Nissan, около 90% всех манипуляций при управлении Leaf водители смогут выполнять с помощью единственной педали. Это серьезно облегчит жизнь водителям в условиях интенсивного транспортного потока и городских поездок. Фактически, говорят в Nissan, педаль тормоза в Leaf понадобится лишь для экстренного торможения.

Кроме e—Pedal новый Nissan Leaf получит и другие «умные» системы. Так, он будет оснащаться системой ProPilot, которая возьмет на себя контроль разгона и удержания в полосе на скоростных шоссе и городских скоростях. Электромобиль оснастят и «самопарковщиком», который сможет выполнять параллельную, перпендикулярную и диагональную парковку передним или задним ходом без помощи водителя.

Новое поколение Nissan Leaf будет официально представлено в начале сентября. Премьера пройдет практически одновременно в Токио и Франкфурте. Судя по предварительной информации, хэтчбек получит более агрессивную внешность. По слухам, электромотор останется прежний, но новые батареи позволят вдвое (с 250 до 500 км) увеличить запас хода от одной зарядки.

  • Второе поколение Nissan Leaf появится и на российском рынке. Об этом руководство европейского отделения компании заявилов рамках выставки «Иннопром».
  • Недавно Nissan объявил о возобновлении продаж на российском рынке компактного кроссовера Nissan Juke. Это единственная модель компании, за исключением нишевого спорткара GT-R, которая будет импортироваться к нам. Собирают Джуки на британском заводе в Сандерленде.

Фото: Nissan

Всё о новом Nissan Leaf 2018: характеристики, цена, видео, фото, дизайн, запас хода и другие спецификации

Новый Ниссан Лиф 2018 модельного года

Наконец Nissan официально представила свой новый LEAF 2018, который получил обновленный дизайн, увеличенную дальность пробега на одном заряде, больше мощности, функцию vehicle-to-grid, полуавтономное управление и множество других новшеств.

С того момента, как в 2010 году появился первый Nissan Leaf прошло 7 лет и тогда у него практически не было оппонентов. Теперь он столкнется с гораздо более жесткой конкуренцией, чем первоначально – за место под солнцем ему предстоит побороться с Chevrolet Bolt и Tesla Model 3.

Во-первых, с последним поколением Nissan намного умерил главную озабоченность покупателей электромобилей: их дальность пробега. Запас хода нового LEAF увеличен до 378 км (по циклу NEDC), что, согласно статистике, отвечает потребностям 80% водителей в Европе. Для сравнения: предыдущая модификация хетчбэка обладала максимальной дальнобойностью около 150 км.

достоинства и недостатки нового Leaf

Электромобиль едет по дороге, устойчивость и удобство вождения

Увеличенный пробег на одном заряде обеспечивается аккумуляторным блоком емкостью 40 кВт*ч, который можно зарядить от розетки за 16 часов (3 кВт) или 8 часов (6 кВт), а также с помощью систем быстрой зарядки за 40 минут (до 80% емкости). При этом, для тех, кто желает ездить на более длинные дистанции, Nissan обещает выпустить версию с батареей на 60 кВт*ч уже в следующем году, которая также получит и более мощный мотор.

Последнее поколение «Лифа», естественно, оснастили новой, более эффективной электросиловой установкой, которая экономичнее использует энергию и имеет повышенный крутящий момент, что позволяет увеличить мощность и динамику машины. Так, разгон от 0 до 100 км/ч у Nissan LEAF 2017 модельного года занимает 7.9 секунды. «Сердцем» авто служит электромотор (EM57) мощностью 110кВт (150лс), обеспечивающий максимальную скорость 144 км/ч и момент 320 Нм.

Электромобиль едет по дороге, устойчивость и удобство вождения

Электромобиль едет по дороге, устойчивость и удобство вождения

Что касается внешнего дизайна, то, как и предполагалось, инженеры Nissan взяли за основу концепткар IDS, который был представлен публике на моторшоу в Токио в 2015 году. Кузов электромобиля выполнен в стиле «сдержанный hi-tech» и имеет аэродинамичный силуэт. Значительное обновление получила фронтальная часть: обтекаемые светодиодные передние фары в виде бумеранга, V-образная форма фальшрештки радиатора синего цвета и другие. Дополнительно внимание привлекает и придает изящности «парящая» крыша.

Интерьер обновленного Leaf Nissan также освежил. Как заявляет производитель, салон электрокара получил более качественные материалы, улучшенные сборку и отделку, которые «облагораживают жизнь на борту». Внутри сиденья покрыты ярко-синими строчками, те же элементы обрамляют руль и приборную панель. С увеличением батареи вместительность салона не пострадала. Напротив, багажник получил еще больше свободного пространства, вместительность которого теперь составляет 435 литров.

интерьер нового ниссановсокого электрокара

в салоне японского электрического автомобиля

Центральная консоль включает 7-дюймовый сенсорный экран, который выводит технические сведения, а также служит частью мультимедийной системы, обладающей возможностью интеграции с Apple CarPlay и Android Auto. В рулевое колесо встроен дополнительный пульт, позволяющий управлять рядом функций, не отрываясь от него, а приложение Nissan Connect снабдит водителя информацией о ближайших бесплатных электрозаправках.

в салоне японского электрического автомобиля

Экологически безопасная система кондиционирования воздуха и обогрева обеспечивает пассажирам еще большую степень комфорта. Дистанционное управление температурой воздуха в салоне перед посадкой с помощью приложения, установленного на смартфон, беспроводная зарядка смартфонов, возможность удаленного управления рядом функций и Wi-Fi – являются дополнительными «бонусами» нового LEAF.

Для максимального облегчения управления последнюю модель оснастили несколькими цифровыми ассистентами водителя. Так, новый электромобиль «Ниссан» получил функции ProPILOT Park (позволяет машине самостоятельно парковаться), e-Pedal (обеспечивает торможение и ускорение нажатием одной педали) и ProPILOT (частично автономное управление, помогает двигаться в заданной полосе).

Помимо вышеперечисленных систем, японский электрохетчбэк получил дополнительный функционал, включая аварийный режим при неправильном использовании педали, систему распознавания дорожных знаков, систему предупреждения о транспорте, движущемся в поперечном направлении, функцию экстренного торможения перед пешеходами, систему предупреждения/контроля «слепых зон», умный круиз-контроль, автоматические передние фары HI/LO, функцию упреждающего включения экстренного торможения, систему предупреждения о переднем столкновении, а также систему ARM с функцией определения движущихся объектов.

Одним из главных нововведений в «Лифе» последнего поколения стала возможность интеграции электрокара с общественными электросетями. Теперь аккумуляторы автомобиля можно использовать в качестве мобильного источника питания, который может снабжать энергией дома или делиться ею с сетями в случае сбоев или нехватки электричества. Реализованная в машине технология V2G (vehicle-to-grid) обеспечивает не только двухстороннюю подзарядку, но и возможность владельцам заработать на продаже энергии.

Новый Nissan LEAF поступит в продажу в Японии со 2 октября. Начало поставок модели на рынок США, Канады и Европы планируется на январь 2018 года. Ожидаемая цена электромобиля – около 30 тысяч долларов.

Спецификации европейской модели Nissan Leaf 2017/2018

Характеристики электропривода и максимальный запас хода

описание

Читайте также: Honda выпустит целых два новых электромобиля в 2018 году

А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!

Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о