Разное

Ниссан навара грузоподъемность – Технические характеристики nissan navara — Nissanoteka.ru

Технические характеристики Ниссан Навара

КОМПЛЕКТАЦИИ
Комплектации XE SE
Количество мест человек 5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя   YD25 Kai3
Кол-во цилиндров, конфигурация   4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр   4, DOHC
Объем двигателя см3 2488
Диаметр цилиндра / ход поршня мм 89 x 100
Максимальная мощность1 кВт (л.с.) / об/мин 140 (190)/4000
Максимальный крутящий момент1 Нм / об/мин 450/2000
Степень сжатия
  15:01
Тип топлива   Дизель
Объем топливного бака л 80
Подача топлива   Прямой впрыск + Common Rail
Комплектации XE SE LE
Тип трансмиссии Фрикци онное, диско вое, сухое Фрикци онное, диско вое, сухое Гидро-транс фор матор Гидро-транс фор матор
Тип сцепления 6MT 6MT 5АТ 5АТ
Переда точные числа 1-я передача   4,692 4,692 3,827 3,827
2-я передача   2,705 2,705 2,368 2,368
3-я передача   1,747 1,747 1,520 1,520
4-я передача   1,291 1,291 1,000 1,000
5-я передача   1,000 1,000 0,834 0,834
6-я передача   0,827 0,827
7-я передача  
задний ход   4,260 4,260
2,613
2,613
Главная передача   3,538 3,692 3,538 3,538
Задний ход   2,625 2,625 2,625 2,625
Привод   полный подключаемый
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость км/ч 180 180 178 178
Разгон 0–100 км/ч сек 11,1 11,1 10,7 10,7
Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd
0,43
Рулевое управление   Рулевое управление с изменяемым усилием
Тормозная система   Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist c антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Размер / тип колесных дисков   17×7,0J, 18×7,0J
Размер шин дюймы 225/65 R17, 225/60 R18
РАСХОД ТОПЛИВА
Расход топлива городской цикл л / 100км 10,7 10,7 11,7 11,7
загород ный цикл л / 100км 7,2 7,2 7,5 7,5
смешан ный цикл л / 100км 8,5 8,5 9,0 9,0
ГАБАРИТЫ
Габаритная длина мм 5296
Габаритная ширина (без боковых зеркал) мм 1848
Максимальная габаритная высота мм 1797
Габаритная ширина (без боковых зеркал) мм 1848
Колесная база мм 3200
Свес передний мм
866
Свес задний мм 1230
Колея передних/задних колес кг 1570
ГАБАРИТЫ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ
Длина по полу мм 1511
Длина по борту мм 1487
Ширина по полу мм 1560
Ширина по борту мм 1496
Ширина (между колесными арками) мм 11 3 0
Высота мм 457
ПОКАЗАТЕЛИ МАССЫ
Снаряженная масса мин./макс.2 кг 1960/ 2085 1960/ 2085 2000/ 2100 2000/ 2100
Допустимая полная масса кг 2805 2805 2805 2805
Макс. грузоподъемность(мин/макс) кг 720/ 845 720/ 845 705/ 805 705/ 805
Макс. буксируемая масса с тормо зами кг 3000
без тормо зов кг 750
Максимальная масса груза на верхнем багажнике кг 56
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота от бордюра до бордюра м 13,3
Диаметр разворота от стены до стены м 13,8
КОЛЕСА И ШИНЫ
Тип колесных дисков   сталь ные легко сплав ные легко сплав ные легко сплав ные
Размер дисков дюймы 16 x 7J 16 x 7J 16 x 7J 16 x 7J
Размер шин   235/70 R16 255/65 R17 255/65 R17 255/65 R17

nissan-drives.ru

Технические характеристики Ниссан Навара (Nissan Navara)

Модель Navara известного автоконцерна Nissan (Япония) — это современный, полноприводный, невероятно комфортабельный и исключительно безопасный автомобиль, обладающий высоким уровнем технических характеристик.

Пятиместный пикап, обладающий чересчур широким и многофункциональным багажным отделением, является отличным вариантом и для тех, кто занимается грузовыми перевозками, и для тех, кому интересен активный отдых.

Премьера автомашины Navara, которая производится в столице Каталонии (Барселона), прошла на женевском автосалоне, после чего этот пикап буквально ворвался на европейский рынок (2005 г.). В России продажи этого уникального автомобиля начались в 2006 г. Уникальность машины заключается в том, что модель Navara является фактически спортивным грузовиком. Её прозвище SUT (Sport Utility Truck). За один полный год было реализовано в Европе 45.200 автомобилей Navara. А это составляет четвертую часть пикапов, реализованных в Европе.

Имеются две модификации данного пикапа

Первая — это King Cab, которая оборудована в задней части кабины двумя дополнительными сиденьями. Вторая — Double Cab, оснащенная четырьмя дверями, а сзади могут удобно располагаться три пассажира. Если сложить задние сиденья, можно получить дополнительное место, необходимое для размещения груза.

 

Рассмотрим некоторые технические характеристики Ниссан Навара

Конструкция кузова так создана, что задние колесные арки обеих модификаций минимально выступают внутрь него, поэтому Navara в любом варианте имеет просторный грузовой отсек. Дизайн автомашины выглядит воинственно. Детище японских производителей смотрится весьма внушительно и чрезвычайно солидно. Это достигается наличием выпуклых колесных арок, за счет рейлингов, расположенных на крыше, и благодаря фаскам вокруг боковых окон.

Если Вы думаете о том, какой выбрать джип, то Вы нашли ответ на свой вопрос!

А если Вы прейдете по этой ссылке, то узнаете nissan коды неисправностей.

Необыкновенно комфортно и внутри салона. Рулевое колесо прекрасно регулируется по наклону, имеется система блокировки замков. Nissan Navara имеет круиз-контроль и снабжен двухзонным климат — контролем.

Сиденье водителя оборудовано регулировкой поясничной поддержки (таких электрических регулировок всего восемь). Пассажир немного «обижен» в этом плане, потому что его сиденье имеет вдвое меньше настроек. Рулевую колонку пикапа можно регулировать только по высоте. Что касается многочисленных кнопок на руле и подрулевых переключателей, то эти элементы, если иметь в виду эргономику, выполнены удивительно грамотно. Эстетика и качество материалов изготовления отлично сочетаются в интерьере Navara.

В кузове пикапа Navara, оснащенного продвинутой системой крепления грузов (называется C-Channel) можно разместить до тонны груза, а сам автомобиль в состоянии буксировать прицеп с тремя тоннами груза. C-Channel и стропы порядочно облегчают процесс крепления груза. А сами стропы крепятся при помощи самоблокирующихся фиксаторов, монтированных в продольные брусья. Эти брусья (их пять) являются дополнительным оборудованием (оно устанавливается заводом-изготовителем) и предлагаются по одному на трех бортах (они не откидные) и с каждой стороны багажника.

В салоне модификации Double Cab удобно разместятся четыре пассажира и водитель.

Шасси пикапа оснащены рамой F-Alpha, изготовленной из высокопрочной стали. Эти колеса, являясь уникальной разработкой автоконцерна Nissan, обеспечивает беспрецедентную и фантастическую надежность автомашине без увеличения её массы. Чтобы пикап Navara мог справиться с любыми нагрузками, его оборудовали исключительно жесткой рамой. А усовершенствованная передняя подвеска (двойные вильчатые рычаги и спиральные пружины), комбинируя с задними рессорами (они листовые) и задним мостом (он неразрезной), не даст почувствовать сидящим в салоне, что они едут по бездорожью.

У пикапа компании Nissan имеется и полноприводная система All Mode 4×4, которая оказывает ему помощь при движении по бездорожью. На асфальте, благодаря этой системе, обеспечивается привод только задних колес, а вот в тяжелых условиях включается привод всех четырех колес. Оснащен автомобиль и понижающей передачей и системой блокировки заднего межколесного дифференциала.

А Вы знаете, какая автомобильная сигнализация лучше всех своих конкурентов? А стоило бы знать…

Определитесь какой автомобильный аккумулятор купить, прочитав эту статью.

А о том, какой паркетник выбрать читайте здесь.

Думаете, что снять машину с учета тяжело? Читайте тут полную инструкцию!

Под капотом Navara имеется дизельный двигатель (четыре цилиндра, турбонаддув серии YD, объем 2,5 л). Этот двигатель производится в двух вариантах. Менее слабый вариант имеет мощность в 144 «лошадок», а более мощный — на 30 больше. Максимально крутящийся момент первого варианта составляет 356 Нм, а второго — на 47 больше. Пикап снабжен 6-ступенчатой «механикой».

Вот такие технические характеристики Ниссан Навара позволили пикапу стать в 2006 г. невероятно популярным в Европе. Больше всего он продавался там, где и производился (в Испании). Но автомашина пользовалась спросом и во Франции, Швеции, Австрии и др. странах.

Обновленная версия

В 2010 г. (опять в Женеве) был показан рестайлинговый вариант пикапа Navara. Естественно, изменились и технические характеристики Ниссан Навара. Изменившись внешне и внутренне (интерьер салона), автомашина получила новое оборудование.

Обновился капот пикапа, изменилась решетка его радиатора. Автомобиль оснастили новыми бамперами, а у головного света появилась ксеноновая оптика. Появились телескопические омыватели фар, способные выдвигаться из переднего бампера. Цвет молдингов и кузова стали совпадать. Navara стала производиться еще в синем (Electric Blue) и серо-голубом (Blue Grey) цветах.

Что касается салона, то появилась подсветка у аудиосистемы, расположенной на руле, и у клавиш управления телефоном. Двери и сидения авто были отделаны из новых материалов, стали видны хромированные декоративные элементы. Японские специалисты установили и новый селектор режимов работы полного привода.

Полный привод Ниссан — мощь на дорогах!

А если Вы хотите купить Ниссан Датсун, то сначала стоит прочитать эту статью.

Узнай от сюда историю ниссан.

За дополнительную плату пикап оборудуется системой Connect Premium (производство самой компании), имеющую сенсорный дисплей и потрясающую аудиосистему Bose®. Возможна и хромированная отделка приборной панели. А если версия автомашины SE либо LE, то приборы оснащаются весьма эффектной подсветкой «Fine Vision».

В обновленной версии повысился уровень, так сказать, пассивной безопасности. Появилась новая система, позволяющая ограничивать максимальную скорость, и помогающая соблюдать необходимый скоростной режим. А вот для соблюдения активной безопасности водителю предоставлена система ESP (динамическая стабилизация), способная управлять:

  • двигателем;
  • скоростью вращения колес;
  • углом рыскания и поворота рулевого колеса;
  • ускорениями.

Одним словом, данная система способна при необходимости (потеря водителем курсовой устойчивости) исправить ситуацию.

Для оптимального торможения и парковки внедрены система EBD (электронное распределение тормозных усилий) и камера заднего вида. Особенно полезна камера, когда на грузовой платформе имеются грузы, мешающие обзору сзади.

Появился новый турбодвигатель V6 (мощность 231 л.с. объём 3.0 л). Мощность дизельного мотора (2.5 л) увеличилась до 190 «лошадок» и он стал более экономичным. На 100 км в комбинированном цикле обновленный пикап расходует примерно 8,5 л солярки. Раньше этот показатель равнялся 10 литрам.

Смотри murano технические характеристики на нашем сайте.

А статью о полном приводе attesa читай здесь.

Технические характеристики Nissan Navara

МОДЕЛЬ Navara D40D
ТИП КАБИНЫ Double cab
КОМПЛЕКТАЦИЯ XE SE LE
ПРИВОД Подключаемый полный
ДВИГАТЕЛЬ YD25 Kai3 V9X
ТРАНСМИССИЯ 6MT 6MT 5AT 5AT 7AT
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ 5
МОДЕЛЬНЫЙ НОМЕР 451 457 459 463 165
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя YD25 Kai3 YD25 Kai3 YD25 Kai3 YD25 Kai3 V9X
Количество цилиндров, конфигурация 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд V6 65°
Клапанов на цилиндр 4, DOHC 4, DOHC 4, DOHC 4, DOHC 4
Система впуска Турбонаддув с изменяемой геометрией и промежуточным охлаждением Турбонаддув с промежуточным охлаждением
Система управления ECM
Объём двигателя, см3 2488 2993
Диаметр цилиндра x ход, мм 89×100 84×90
Степень сжатия 15:01 16:01
Тип топлива дизель
Подача топлива Прямой впрыск + Coммon Rail Coммon rail прямой многоточечный впрыск
Система контроля за выхлопными газами Система рециркуляции выхлоных газов (EGR) и каталитический нейтрализатор
Холодный старт Свечи накаливания с электронным управлением
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ (В соответствии с директивой 80/1269)
Максимальная мощность двигателя, кВт(лс)/об.мин 140(190)/4000 170(231)/3750
Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин 450 / 2000 550/1750
Экологический класс Euro Euro 4
ТРАНСМИССИЯ
Тип сцепления Сухое сцепление Гидротрансформатор
Тип трансмиссии 6MT 5АT 7АT
Передаточное отношение
4,692 4,692 3,827 3,827 4,886
2,705 2,705 2,368 2,368 3,169
1,747 1,747 1,520 1,520 2,027
1,291 1,291 1,000 1,000 1,411
1,000 1,000 0,834 0,834 1,000
0,827 0,827 0,864
0,774
Задняя 4,260 4,260 2,613 2,613 4,041
Главная передача 3,538 3,692 3,538 3,538 3,133
Понижающая передача 2,625
Привод 4WD
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 180 180 178 178 195
Разгон 0-100 км/ч, сек 11,1 11,1 10,7 10,7 9,3
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cd 0,43
РАСХОД ТОПЛИВА (в соответствии с директивой EC 1999/100)
Объём топливного бака, л 80
Городской цикл, л/100 км 10,7 10,7 11,7 11,7 12,3
Загородный цикл, л/100 км 7,2 7,2 7,5 7,5 7,6
Смешанный цикл, л/100 км 8,5 8,5 9,0 9,0 9,3
Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км 224 224 238 238 246
ГАБАРИТЫ
Габаритная длина, мм 5296
Габаритная ширина (без боковых зеркал), мм 1848
Габаритная высота, мм 1797 1913 1906
Колёсная база, мм 3200
Свес перед., мм 866
Свес задн., мм 1230
Колея перед., мм 1570
Колея задн., мм 1570
КОЛИЧЕСТВО ДВЕРЕЙ И ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ
1-й ряд 2
2-й ряд 3
ГАБАРИТЫ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ
Длина, по полу, мм 1511
Длина, по борту, мм 1487
Ширина, по полу, мм 1560
Ширина, по борту, мм 1496
Ширина (между колёсными арками), мм 1130
Высота, мм 457
МАССА
Снаряженная масса, мин, кг 1960 2000 2110
Снаряженная масса, макс, кг 2085 2100 2150
Полная масса, кг 2805 3010
Грузоподъёмность, мин, кг 720 705 860
Грузоподъёмность, макс, кг 845 805 900
Максимальная масса буксируемого прицепа (без тормозов), кг 750
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг 3000
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Размер, передн. Вентилируемые дисковые (296 x 28)
Размер, задн. Барабанные
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Система рулевого управления Шестерня-рейка с усилителем
Диаметр разворота, от бордюра до бордюра, м 13,3
Диаметр разворота, от стены до стены, м 13,8
Количество поворотов руля от упора до упора 3,8
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Передняя подвеска Пружинная, двурычажная
Задняя подвеска Рессорная
КОЛЁСА И ШИНЫ
Размер колёсных дисков, дюймы 16 x 7J 17 x 7JJ
Размер шин 235/70 R16 255/65 R17
ВНЕДОРОЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Угол въезда, мин., ° 30
Угол съезда, мин., ° 24
Угол рампы, мин., ° 22
Максимальный угол продольного наклона, ° 39
Максимальный угол поперечного наклона, ° 49,8
Минимальный дорожный просвет (между осями), мм 216 228 230
Максимальная глубина преодолеваемого брода, мм 450

Вы еще не знаете, как покрасить авто своими руками? Мы Вас научим!

Тут самые лучшие фото nissan armada.

А что из себя представляет автомобиль datsun описано на этой странице.

nissanoffroad.ru

Ниссан Навара (технические характеристики) легко справляется со снегом

Nissan Navara – современный японский рамный внедорожник, который отлично ведет себя на бездорожье, он очень комфортабельный, безопасный, быстрый и мощный. Технические характеристики Ниссан Навара очень хороши, благодаря этим характеристикам, данный автомобиль отлично конкурирует с многими американскими пикапами.

Новый Ниссан Навара

Благодаря своим внушительным размерам, этот 5-ти местный пикап, оснащен достаточно большим и многофункциональным багажником, который считается отличной находкой для тех, кто много путешествует всей семьей или занимается грузоперевозками.

Данный автомобиль впервые был представлен в Барселоне в 2005 году. Премьера Nissan Navara (фото выше) прошла успешно, после чего на европейском рынке появилось огромное количество этих машин.

В России в 2006 году тоже появилось очень много внедорожников этой модели. Что особенного в этом автомобиле, так это то, что Ниссан Навара можно смело считать спортивным грузовичком. Такой тип машин называется SUT (Sport Utility Truck). В Европе эти машины очень полюбили, статистика продаж говорит о том, что всего за 1 год продалось более 45000 машин марки Навара, а это очень большой показатель продаж, так как в Европе за год всего продается 180000 пикапов, то есть Навара занял четверть рынка.

Модификации пикапа Ниссан Навара

Бывает всего 2 модификации: King Cab и Double Cab, отличия заключаются в том, что в Double Cab – есть четыре двери, поэтому кабина более просторная, на заднем сиденье легко помещаются 3 человека. А King Cab – это более компактная версия, в которой есть всего 2 полноценных двери, которые дополнены еще 2-мя маленькими дверьми, но сзади все равно могут поместиться 3 человека, просто им будет не так комфортно, как в Double Cab.

Nissan Navara фото

В обоих случаях, если сложить задние сиденья, то можно очень сильно увеличить багажный отсек, благодаря таким метаморфозам можно перевозить легко очень большие грузы.

Технические характеристики Ниссан Навара

Кузов сделан так, что имеет большой грузовой отсек, потому что задние колесные арки минимально выступают внутрь кузова. А в целом, дизайн этого внедорожника выглядит достаточно агрессивно и мощно. При этом, машина смотрится солидно и внушительно благодаря выпуклым колесным аркам, фаскам вокруг боковых окон и рейлингов на крыше.

В салоне сидеть комфортно всем, и водителю и пассажирам. Руль приятен на ощупь, его можно регулировать вверх-вниз, вперед-назад. На нем есть много различных кнопок, подрулевые переключатели скорости, все эти элементы расположены достаточно эргономично, поэтому водителю очень удобно пользоваться всеми функциями автомобиля, не отвлекаясь от дороги. Также есть центральный замок, круиз-контроль и 2-х зонный климат-контроль.

Nissan Navara 2014

Кресла в Нисане Навара (фото выше) сделаны также на высшем уровне, в них человек не устает даже на очень длительных дистанциях, в этих креслах есть регулировка поддержки для поясницы и другие настройки, которых совсем немало.

Для пассажирских кресел нет стольких настроек, но они не всегда нужны, это ж не Мерседес S-class. Но все материалы, которые используются в салоне – качественные и достаточно практичные, примерно такие же, как и на Тигуане 2015 года.

Грузоподъемность в Navara подкреплена мощной системой C-Channel, благодаря которой в автомобиле может поместиться до тонны груза, а если прикрепить прицеп, то в него можно положить 3 тонны груза, и машина будет легко его тянуть. Такой вот мощный грузовичок Ниссан Навара.

Груз можно легко закрепить при помощи строп и самоблокирующих фиксаторов, которые установлены в продольных брусьях. Всего в Ниссане Навара установлено 5 брусьев, которые считаются дополнительным оборудованием.

Nissan navara технические характеристики

Рамная конструкция

В основе Ниссан Навара лежит мощная жесткая рама F-Alpha, которая сделана из прочной стали. К раме прикреплены колеса, которые обеспечивают автомобиль серьезной надежностью. Как известно, рамная конструкция всегда обеспечивает машину безопасностью и надежностью.

Что касается передней подвески, то она представляет собой спиральные пружины и двойные вильчатые рычаги, а сзади стоят рессоры, неразрезной мост. Вся эта конструкция обеспечивает особый комфорт пассажирам и водителю во время езды по бездорожью. Машина очень мягко и легко преодолевает различные неровности на дороге.

nissan navara фото

Чтобы обеспечить особую уверенность на бездорожье и на скользкой дороге, в Ниссан Навара установлен полный привод All Mode 4×4. Если ехать на асфальтированной дороге, то Навара использует только задний привод, но как только машина попадает на суровое бездорожье, то включается полный привод автоматически, за это отвечает система All Mode 4×4. Кроме этого, в машине есть пониженная передача и блокировка заднего дифференциала.

Двигатель

Nissan Navara оснащен дизельным силовым агрегатом, 4-х цилиндровым с турбоннадувом, объем которого равен 2,5 литра, выдает мощность в 144 л. с. Бывает еще и более мощный дизельный мотор, мощность которого равна 174 л. с. Трансмиссия в данном пикапе представлена 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Благодаря таким экономичным двигателям Ниссан Навара и завоевала хорошую популярность в 2006 на европейском рынке. Особый успех по продажам этого автомобиля был замечен в Испании, именно там производился тогда этот пикап. Кроме того, отлично машина продавалась и в других европейских странах.

Рестайлинговая версия Навары

Случилось это событие в 2010 году на Женевском автосалоне, именно там была представлена обновленная рестайлинговая версия Ниссан Навара. Кроме внешнего и внутреннего дизайна, изменились и технические характеристики Nissan Navara. Из внешних изменений сразу видны обновленная крышка капота, радиаторная решетка, новые бампера и ксеноновые фары.

Кроме этого, в Ниссан Наваре появились омыватели фар, которые выдвигаются из бампера. Появились новые цвета: синий и серо-голубой. Молдинги теперь окрашены в цвет кузова.

Салон

Салон в обновленной Наваре тоже был усовершенствован – появилась подсветка на руле, теперь можно удобно управлять аудиосистемой и телефоном не убирая рук с руля даже в темное время суток. Сиденья автомобиля и двери отделаны новыми материалами, которые отличаются качеством, а также в отделке используются декоративные детали из хрома. Кроме этого, была усовершенствована система полного привода.

nissan navara салон

Для всех желающих есть возможность установить систему Connect Premium за дополнительную плату. Эта система включает в себя сенсорный монитор и великолепную аудиосистему Bose. Кроме этого есть возможность сделать панель приборов из хрома. Кстати, в комплектациях SE или LE, приборы оснащены достаточно красивой подсветкой Fine Vision.

Ниссан Навара рестайлинг отличается повышенным комфортом, машина стала более безопасной. Для тех, кто боится быстрой езды, есть система, которая ограничивает скорость, но для любителей скоростной езды можно легко эту систему отключать. Кроме этого, есть система динамической стабилизации ESP, которая при необходимости корректирует работу:

  • мотора;
  • корректирует скорость вращения колес;
  • резкие движения рулем, тоже корректирует;
  • замедляет ускорение при опасной дорожной ситуации.

Так что система эта достаточно умная, если вдруг водитель потерял управление или затупил, то система легко вмешается и исправит ситуацию.

Nissan navara с большими колесами

Есть еще и система электронного распределения тормозного усилия (EBD), которая позволяет затормозить без заносов и потери управления, кроме этого, во время парковки эта система тоже помогает. Также есть камера заднего вида, она очень полезна, когда машина везет огромное количества грузов, что через зеркало заднего вида ничего не видно.

В линейку моторов был добавлен более мощный дизельный турбированный мотор, с мощностью в 231 л. с., его объем равен 3 литра. Также есть и мотор, который немного проще, его объем равен 2,5 литра, а мощностью равна 190 лошадиных сил.

Эти новые движки стали немного экономичнее, теперь в смешанном цикле Ниссан Навара есть 8,5 литров на 100 км пути. До рейстайлинга, машина расходовала 10 литров солярки.

cross-vnedo.com

АВТОМОБИЛИСТ — Nissan Navara — Ниссан Навара — Описание и технические характеристики

Общие для всех комплектаций

Система впуска Турбонаддув с промежуточным охлаждением
Система управления двигателем ECM
Рабочий объем двигателя, см3 2488
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89×100 / 84×90
Степень сжатия 15:01 / 16:01
Топливо Дизельное
Топливная система Прямой впрыск + Coммon Rail, непосредственный / многоточечный
Холодный старт Свечи накаливания с электронным управлением
Стандарт по выбросу загрязняющих веществ Euro4
Ведущие колеса 4WD
Емкость топливного бака, л 80
Габаритная длина, мм 5296
Габаритная ширина (без зеркал), мм 1848
Колесная база, мм 3200
Свес передний, мм 866
Свес задний, мм 1230
Колея передних и задних колес, мм 1570
Посадочных мест 1-й ряд 2
Посадочных мест 2-й ряд 3
Угол открытия дверей (в градусах), передних/задних 65/76
Диаметр разворота , м 13,3
Количество поворотов руля от упора до упора 3,8
Размеры грузовой платформы
Длина (по полу), мм 1511
Длина (по борту), мм 1487
Ширина (по полу), мм 1560
Ширина (по борту), мм 1496
Ширина (между колесными арками), мм 1130
Высота борта, мм 457
Макс. допустимая масса прицепа без тормозов, кг 750
Передняя подвеска Пружинная, двурычажная
Задняя подвеска Рессорная
Угол въезда, град 30
Угол съезда, град 24
Угол рампы, град 22
Максимальный угол продольного наклона, град 39
Максимальный угол поперечного наклона град 49,8
Глубина преодолеваемого водного препятствия, мм 450
Минимальный дорожный просвет (между осями), мм 216/230
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cd 0,43

avtoprofy.ru

Nissan Navara D22 (1997-2004) технические характеристики, фото и обзор

Первое поколение компактного пикапа Nissan Navara с заводским обозначением «D22», известное под именем Frontier в странах Северной, Южной и Центральной Америки, дебютировало в 1997 году, после чего поступило на рынок. В 2001 году автомобиль подвергся плановому рестайлингу, получив по его итогам подправленную внешность и небольшие доработки технической части, а на конвейере продержался до 2004 года – именно в то время ему на смену подоспела новая модель с индексом «D40».

Ниссан Навара Д22

«Навара» первой генерации является пикапом компактного класса, линейка которого объединяет две версии – четырехдверная Double Cab и двухдверная Regular Cab. Габаритная длина «грузовичка» составляет 4980-5153 мм, ширина – 1720-1825 мм, высота – 1590-1605 мм. На колесную базу у автомобиля приходится 2949-2950 мм, а его дорожный просвет варьируется от 175 до 230 мм в зависимости от модификации.

Nissan Navara D22

На Nissan Navara D22 устанавливалась широкая палитра силовых агрегатов, сочетающихся с 4-скоростной автоматической, 4- или 5-ступенчатой «ручной» коробками передач, задним приводом или полноприводной системой типа «part-time» с жестко активируемой передней осью.

  • Для компактного пикапа предлагались бензиновые рядные «четверки» на 2.4 литра, развивающие 120-148 лошадиных сил и 195-208 Нм вращающего потенциала, и V-образная «шестерка» объемом 3.3 литра, генерирующая 180 «кобыл» и 274 Нм пиковой тяги.
  • Комплектовалась машина и дизельными установками – четырехцилиндровые турбированные моторы на 2.4-2.5 литра, производящие 104-134 «лошадки» и 242-304 Нм крутящего момента.

«Первый» Nissan Navara имеет в основе раму лестничного типа с продольно прикрепленным силовым агрегатом. На его передней оси задействовано независимое шасси с двухрычажной конструкцией, а на задней – зависимая архитектура с листовыми рессорами.
Автомобиль оснащен «червячным» рулевым комплексом с гидравлическим усилителем, а также дисковыми фронтальными и барабанными задними тормозами.

интерьер Ниссана Навары D22

Положительными особенностями «Навары» первого поколения считаются: надежность, отличная проходимость, высокая грузоподъемность, приличная управляемость, доступное обслуживание и тяговитые двигатели.
Но имеются у него и отрицательные моменты – спартанский интерьер, слабая звукоизоляция, большой расход горючего и жесткая подвеска.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о