Разное

Ниссан примера р12 объем бака – Технические характеристики Nissan Primera III (P12) 1.6 MT, 5 дв. хэтчбек, 109 л.с. (2002-2008 гг. выпуска)

Содержание

Nissan Primera (P12) 2.0 I 16V (140 л.с., бензин, 2002)

Начальная страница › Nissan › Nissan Primera (P12) 2.0 I 16V (2002) — Технические данные

седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4565.00 мм x 1760.00 мм x 1480.00 мм, масса: 1350 кг, объем двигателя: 1998 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 140 л.с. @ 6000 об/мин, максимальной крутящий момент: 192 Нм @ 4000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 9.60 с, максимальная скорость: 204 км/ч, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 11.7 л / 6.7 л / 8.5 л, диски: R16, шины: 205/60 R16

МаркаNissan
СерияPrimera
Модель(P12) 2.0 I 16V
Первый год выпуска2002
Последний год выпуска
Тип кузоваседан
Количество дверей4 (четыре)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2680.00 мм (миллиметров)
8.79 ft (фуов)
105.51 in (дюймов)
2.6800 м (метров)
Колея передняя1530.00 мм (миллиметров)
5.02 ft (фуов)
60.24 in (дюймов)
1.5300 м (метров)
Колея задняя1535.00 мм (миллиметров)
5.04 ft (фуов)
60.43 in (дюймов)
1.5350 м (метров)
Длина4565.00 мм (миллиметров)
14.98 ft (фуов)
179.72 in (дюймов)
4.5650 м (метров)
Ширина1760.00 мм (миллиметров)
5.77 ft (фуов)
69.29 in (дюймов)
1.7600 м (метров)
Высота1480.00 мм (миллиметров)
4.86 ft (фуов)
58.27 in (дюймов)
1.4800 м (метров)
Минималный объём багажника450.0 л (литров)
15.89 ft3(кубических футов)
0.45 м3(кубических метров)
450000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника
Снаряжённая масса1350 кг (килограммов)
2976.24 lbs (фунтов)
Максимальная масса1910 кг (килограммов)
4210.83 lbs (фунтов)
Объём топливного бака62.0 л (литров)
13.64 имп.гал. (имперских галлонов)
16.38 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливобензин
Тип системы подачи топливараспределенный впрыск (MPFI)
Расположение двигателяспереди, поперечно
Объём двигателя1998 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмдва распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддуватмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия9.90 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра89.00 мм (миллиметров)
0.29 ft (фуов)
3.50 in (дюймов)
0.0890 м (метров)
Ход поршня80.30 мм (миллиметров)
0.26 ft (фуов)
3.16 in (дюймов)
0.0803 м (метров)
Максимальная мощность140 л.с. (английских лошадиных сил)
104.4 кВт (киловаттов)
141.9 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент192 Нм (Ньютон-метров)
19.6 кгм (килограмм-сила-метров)
141.6 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при4000 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч9.60 с (секунд)
Максималная скорость204 км/ч (километров в час)
126.76 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе11.7 л/100 км (литров на 100 км)
2.57 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
3.09 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
20.10 мили/галлон (мили на галлон)
5.31 мили/литр (мили на литр)
8.55 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе6.7 л/100 км (литров на 100 км)
1.47 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.77 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
35.11 мили/галлон (мили на галлон)
9.27 мили/литр (мили на литр)
14.93 км/л (километров на литр)
Расход топлива — смешанный8.5 л/100 км (литров на 100 км)
1.87 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.25 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
27.67 мили/галлон (мили на галлон)
7.31 мили/литр (мили на литр)
11.76 км/л (километров на литр)
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач6 (шесть)
Тип приводапередний (FWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервоприводгидравлический
Диаметр поворота
Передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска — на винтовых пружинах
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозадисковые
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисковR16
Размер шин205/60 R16
Колесная база+ 0%
Колея передняя+ 1%
Колея задняя+ 2%
Длина+ 2%
Ширина— 1%
Высота— 1%
Минималный объём багажника+ 0%
Снаряжённая масса— 5%
Максимальная масса— 2%
Объём топливного бака+ 1%
Объём двигателя— 11%
Максимальная мощность— 12%
Максимальный крутящий момент— 28%
Разгон с 0 до 100 км/ч— 6%
Максималная скорость+ 1%
Расход топлива в городе+ 16%
Расход топлива на трассе+ 8%
Расход топлива — смешанный+ 15%
• Alfa Romeo 156 Sport Wagon II 1.9 JTD (дизель, 2003)
• Peugeot 407 1.8 I 16V (бензин, 2004)
• Nissan Primera (P12) 2.0 I 16V (бензин, 2002)Читать далее• Nissan Primera (P11) 2.0 16V (бензин, 1995)
• Nissan Primera (P12) 2.0 I 16V (бензин, 2002)Читать далее

Nissan Primera объем топливного бака

Nissan Primera – небольшой автомобиль С-класса, который позже стал позиционироваться как среднеразмерный седан D-класса. Модель конкурировала с Ford Mondeo, Opel Vectra, Mitsubishi Lancer и Peugeot 405. Автомобиль выпускали в период 1990-2007 г. Машина первой генерации в Европе заменила устаревшую модель Bluebird. Производство первой «Примеры» образца 1990 года наладили в Великобритании. Автомобиль бензиновые и дизельные двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра. Самая мощная версия развивала 150 лошадиных сил.

В 1995 году представили второе поколение Nissan Primera. Автомобиль получил прежние бензиновые ДВС объемом 1.6 и 2,0 литра, а также двухлитровый дизель. Как и предшественник, модель предлагалась в трех типах кузова – седан, пятидверный лифтбек и универсал. В 1999 году начались продажи обновленной модификации с доработанным дизайном. Передняя часть машины стала напоминать «кошачью морду».

Объем бака

Nissan Primera Хэтчбек

Год выпуска Объем (л)
2002, 2003, 2004, 2005 62
1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 60

Nissan Primera Седан

Год выпуска Объем (л)
2002, 2003 62
1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 60

Nissan Primera Универсал

Год выпуска Объем (л)
2002, 2003, 2004, 2005 62
1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 60

С 2001 года освоено производство третьего поколения Nissan Primera. Новая модель получила современный корпоративный стиль Nissan, а также необычный салон с оригинальной центральной консолью и продвинутыми опциями. Автомобиль для Европы выпускали в Великобритании. Версия для Новой Зеландии была доступна только с вариатором, однако в Европе вариатор предлагался только для двухлитрового мотора. На японском рынке Nissan Primera четвертого поколения оснащали моторами 2.0 и 2,5 литра.

В 2002 году к модификации седан добавилась версия лифтбек. В 2007 году в Великобритании объявили о завершении производства. Модель была заменена на более современный Nissan Bluebird Sylphy. В Японии Nissan Primera сняли с производства еще в 2005 году из-за значительного падения спроса и устаревшей конструкции.


Технические характеристики Nissan (Ниссан) Primera 2.0 5 дв. хэтчбек 4АКПП 1996-1999 г.

Начало производства: сентябрь 1996
Окончание производства: сентябрь 1999
Кузов: 5 дв. хэтчбек
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1998
Объем двигателя, л.: 2.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 131
Достигается при об. в мин.: 5600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 173 / 4800
Максимальная скорость, км/ч: 198
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.2
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.7
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12.1
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.8
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 86
Ход поршня, мм: 86
Выхлоп CO2, г/км: 208
Коэффициент сжатия: 10
Тип привода: передний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4430
Ширина, мм: 1720
Высота, мм: 1410
Колесная база, мм: 2600
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 185/65HR14
Снаряженная масса, кг: 1250
Допустимая масса, кг: 1350
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 60
Диаметр разворота, м: 10.7
Гарантия от коррозии, лет: 6

Nissan Primera (P12) 1.8 i 16V (116 Hp)

Технические характеристики Nissan Primera (P12) 1.8 i 16V (116 Hp) 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007

Базовая информация
МаркаNissan
Модель Primera
Поколения Primera (P12)
Модификация (двигатель) 1.8 i 16V (116 Hp)
Начало выпуска Апрель, 2002 г
Оконч. выпуска Марш, 2007 г
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 9.6 л/100 км 24.5 US mpg
29.43 UK mpg
Расход топлива на шоссе 6.1 л/100 км 38.56 US mpg
46.31 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 7.4 л/100 км 31.79 US mpg
38.17 UK mpg
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 11.9 сек
0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 11.3 сек
Максимальная скорость 194 км/ч 120.55 mph
Двигатель
Мощность 116 лс @ 5600 об./мин.
Крутящий момент 163 Нм @ 4000 об./мин. 120.22 lb.-ft. @ 4000 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 1769 см3107.95 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 80 мм 3.15 in.
Ход поршня 88 мм 3.46 in.
Степень сжатия 9.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм DOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1300 кг 2866.01 lbs.
Допустимая полная масса 1810 кг 3990.37 lbs.
Объем багажника минимальный 450 л 15.89 cu. ft.
Объем топливного бака 62 л 16.38 US gal | 13.64 UK gal
Габариты
Длина 4565 мм 179.72 in.
Ширина 1760 мм 69.29 in.
Высота 1480 мм 58.27 in.
Колесная база 2680 мм 105.51 in.
Колея передняя 1530 мм 60.24 in.
Колея задняя 1535 мм 60.43 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Передний
Количество передач (Механическая коробка передач) 5
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 205/60 R16

Технические характеристики Nissan Primera (Ниссан Примера)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 100NX180SX200SX240SX300ZX350Z370Z70ADAlmeraAlmera ClassicAlmera TinoAltimaAltraAprioArmadaAtlasAtlas LocoAusterAvenirAxxessBassaraBe-1BluebirdBluebird SylphyCaballCabstarCaravanCedricCefiroCherryCherry CabCimaClipperCrewCubeDatsunDayzDualisDualis+2ElgrandExpertFairlady ZFigaroFrontierFugaGazelleGloriaGT-RGTRHardbodyHikariHomyHustlerHyperminiInterstarJukeJuniorKixKubistarLafestaLangleyLargoLatioLaurelLaurel SpiritLeafLeopardLiberta VillaLibertyLivinaLucinoMarchMaximaMicraMistralMocoMultiMuranoNavaraNoteNP200NP300NVNV200NV350NV400NXOttiPaladinPaoPathfinderPatrolPick UPPinoPintaraPixoPlatinaPrairiePresagePreseaPresidentPrimastarPrimeraPulsarQashqaiQashqai+2QuestR’nessaRasheenRogueRooxS-CargoSafariSentraSerenaSilviaSkylineSkyline CrossoverStageaStanzaSunnyTeanaTerranoTiidaTinoTitanTsuruUrvanVanetteVersaVioletViolet LibertaWingroadX-TrailXterra

Nissan Primera P12 Седан 4-дв. технические характеристики


Nissan Primera P12 Универсал технические характеристики

Nissan Primera P12 Лифтбэк технические характеристики

Nissan Primera P11 [рестайлинг] Седан технические характеристики

Nissan Primera P11 [рестайлинг] Универсал технические характеристики

Nissan Primera P11 [рестайлинг] Лифтбэк технические характеристики

Nissan Primera P11 Седан технические характеристики

Nissan Primera P11 Универсал технические характеристики

Nissan Primera P11 Лифтбэк технические характеристики

Nissan Primera P10 [рестайлинг] Седан технические характеристики

Nissan Primera P10 Седан технические характеристики

Nissan Primera P10 Универсал технические характеристики

Nissan Primera P10 Лифтбэк технические характеристики

Технические характеристики Nissan Primera (Ниссан Примера). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Nissan Primera: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Nissan Primera (P12) 1.6 i 16V (109 Hp)

Технические характеристики Nissan Primera (P12) 1.6 i 16V (109 Hp) 2003, 2004, 2005, 2006, 2007

Базовая информация
МаркаNissan
Модель Primera
Поколения Primera (P12)
Модификация (двигатель) 1.6 i 16V (109 Hp)
Начало выпуска Марш, 2003 г
Оконч. выпуска Марш, 2007 г
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 9.3 л/100 км 25.29 US mpg
30.37 UK mpg
Расход топлива на шоссе 6 л/100 км 39.2 US mpg
47.08 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 7.2 л/100 км 32.67 US mpg
39.23 UK mpg
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 12.6 сек
0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 12 сек
Максимальная скорость 190 км/ч 118.06 mph
Двигатель
Мощность 109 лс @ 6000 об./мин.
Крутящий момент 146 Нм @ 4000 об./мин. 107.68 lb.-ft. @ 4000 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 1596 см397.39 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 76 мм 2.99 in.
Ход поршня 88 мм 3.46 in.
Степень сжатия 9.8
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм DOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1300 кг 2866.01 lbs.
Объем багажника минимальный 450 л 15.89 cu. ft.
Объем топливного бака 62 л 16.38 US gal | 13.64 UK gal
Габариты
Длина 4565 мм 179.72 in.
Ширина 1760 мм 69.29 in.
Высота 1480 мм 58.27 in.
Колесная база 2680 мм 105.51 in.
Колея передняя 1530 мм 60.24 in.
Колея задняя 1535 мм 60.43 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Передний
Количество передач (Механическая коробка передач) 5
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 205/60 R16

основные «болячки» и недостатки авто

Nissan Primera P12 (Ниссан Примера П12) — третье поколение модели, производство которого началось в Японии, на острове Кюсю, в 2011 году (большая часть машин представленных в Европе и СНГ собранные в Великобритании). Основным преимуществом Nissan Primera P12 перед конкурентами является оригинальный дизайн экстерьера и интерьера, благодаря которому многие покупатели и отдают предпочтение этой модели. Стоит признать, внешность автомобиля и правда заманчивая, а вот насколько он надежен и с какими поломками придется столкнуться в ходе эксплуатации, сейчас и попробуем разобраться.

Технические характеристики Nissan Primera P12

Тип кузова — лифтбек, седан и универсал D-класса;

Тип привода — передний;

Экологический тип двигателей — Евро-4;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4567 x 1760 x 1482, 4675 x 1760 x 1482;

Колесная база, мм — 2680;

Диаметр разворота, м — 11.2;

Минимальный радиус разворота, мм — 5.5;

Ширина колеи, мм: спереди — 1528, сзади 1508;

Дорожный просвет (клиренс), мм — 168;

Размер шин — 205/60 R16;

Объем топливного бака, л — 62;

Снаряженная масса, кг — 1285, 1355;

Полная масса, кг — 1720, 1755;

Вместимость багажника, л – 450, 465

Комплектации – Elegance, Tekna, Sport (Tekna)

Технические характеристики Ниссан Примера П12Технические характеристики Ниссан Примера П12

Слабые места и недуги Nissan Primera P12 с пробегом

Кузов:

ЛКП — данная модель наделена качественным лакокрасочным покрытием, которое стойко переносит тяготы повседневной эксплуатации. Из проблемных мест здесь можно выделить: капот, переднюю кромку крыши, пороги и кромки арок, на которых со временем появляются сколы и следы «пескоструя».

Кузовное железо — неплохого качества и металл наружных кузовных панелей, однако, в силу возраста, на открытых участках, все же, могут присутствовать рыжие пятна. А вот скрытые полости и днище не дают повода для оптимизма. Больше всего подвержены коррозии точки крепления бамперов и элементов шасси к кузову. Также интенсивно ржавеют передний подрамник и передняя часть, спрятанная под бампером (особого внимания требует панель вокруг радиатора). В задней части автомобиля следует уделять внимание лонжеронам и местам крепления балки шасси, так как наличие на них ржавчины может повлечь за собой более существенные проблемы (отрывается балка). Также склонны к коррозии: швы задних арок (имеют слабую герметизацию), «столбы» задней подвески (здесь встречается сквозная шовная коррозия), точки крепления подкрылков, всевозможные кронштейны и крепления. Чтобы не иметь проблем в будущем, днище автомобиля необходимо периодически чистить от грязи и дополнительно обработать антикоррозийными средствами.

Владельцам седанов не лишним будет следить и за нишей багажного отделения, так как на верхней части панели может появиться трещина, которая со временем будет прогрессировать. Недуг проявляется скрежетом во время движения по ухабам. Чтобы решить проблему раз и навсегда, необходимо вваривать усиливающие «косынки» на верхнюю часть арки и усиливать стыки панели пола со «стаканами» задней подвески.

Оптика — чаще всего здесь подводит защитный пластик, который быстро затирается и снижает яркость светового пучка. У машин с ксеноном небольшой срок эксплуатации отражателей (выгорают) и блоков розжига (8-10 лет). Обычным явлением считается и потеря заглушек омывателей, которые на скорости отрывает потоком ветра.

Уплотнители — со временем уплотнитель антенны, установленной на крыше, начинает пропускать влагу в салон.

Ограничители дверей — имеют неудачную конструкцию и слабые «сухари».

Другие неприятности — довольно часто подводят замки дверей (приходят в негодность микропереключатели и двигатели) и механизм стеклоподъемников (нередки случаи отрыва стекла от тросового привода).

Проблемные места двигателей

QG16DE и QR18DE

ГРМ — в приводе газораспределительного механизма применена металлическая цепь, которая довольно часто вытягивается на пробеге 140-150 тыс. км, после чего начинает звенеть. Проблемы с цепью могут проявляться неустойчивым холостым ходом и трудностями с запуском ДВС. Так как здесь нет гидрокомпенсаторов, каждые 100000 километров нужно посещать СТО для регулировки тепловых зазоров клапанов, у машин с ГБО эту процедуру рекомендуется делать чаще.

Катализатор — в зависимости от качества используемого горючего служит 150-200 тыс. км, после чего начинает разрушаться. Если его своевременно не заменить, все закончится капиталкой движка (при разрушении нейтрализатор пылит в цилиндры, образовывая в них задиры).

Датчик коленвала — редко служит больше 8 лет.

Система охлаждения — из-за недостаточной мощности радиатора, слабого вентилятора и ненадёжных патрубков (склонны к утечкам антифриза) высока вероятность перегрева ДВС, особенно при эксплуатации в жарком климате.

Масложор — как правило, наблюдается у машин, прошедших около 200000 км и с увеличением пробега прогрессирует.

Система зажигания — часто подводят модули зажигания.

Коррозия — данному недугу подвержен серийный номер двигателя (выбит на блоке цилиндров).

Другие неисправности — из мелких недугов самым распространенным является неустойчивый холостой ход, вызванный загрязнением дроссельной заслонки, сеточки бензонасоса и клапана EGR. Также не отличаются надежностью прокладка клапана холостого хода, бензонасос, лямбда-сенсоры и вентиляторы радиаторов.

Ресурс — около 450000 километров

QR20DE и QR25DD

Катализатор — на дорестайлинговых версиях мог начать разрушатся и убивать поршневую после 100000 км пробега. Как правило, такие машины уже к 200000 км имеют солидный расход масла. В ходе обновления модели в 2006 году, деталь получила металлическую основу и перестала быть проблемной.

Блок управления — из-за сбоев в программном обеспечении гуляют обороты ХХ. Кроме того, в холодную пору года, по вине ЭБУ возможны трудности с запуском двигателя.

ГБЦ — данная деталь чаще всего страдает от перегрева, коррозии (поражает каналы охлаждения) и неквалифицированного обслуживания (если переусердствовать с моментом затяжки свечей зажигания, в колодцах образовываются трещины). При покупке авто с такими движками не лишним будет проверить блок с помощью эндоскопа на наличие трещин между седлами клапанов (процедура проводится на хорошо прогретом двигателе). Еще одним явным признаком неисправности ГБЦ является наличие герметика в системе охлаждения. Нередки случаи прогара прокладки блока, через которую в мотор попадает антифриз. При наличии недуга, прокладку лучше сразу заменить, а не пытаться подтягивать болты, так как из-за мягкости металла высокая вероятность повреждения резьбы блока.

Поршневая — после 150000 км залегают кольца, в результате существенно увеличивается расход масла.

Система охлаждения — не отличаются надежностью радиатор охлаждения (прогнивает до дыр) и термостат, неисправность которых чревата перегревом ДВС.

Другие неприятности — после 100000 км подводят фазовращатель и маслонасос. Чтобы избежать проблем с оборотами ХХ, нужно следить за чистотой дроссельной заслонки и топливных форсунок.

Ресурс — дорестайлинговые экземпляры, нередко, уже к 250000 км нуждаются в существенных затратах, а вот более свежие версии способны продержатся до 400000 километров без дорогостоящего ремонта.

Двигатель НиссанДвигатель Ниссан
Дизель

Дизельные Nissan Primera P12 хоть и обладают хорошими характеристиками, на рынках СНГ встречаются крайне редко, так как сюда официально не поставлялись. Те редкие экземпляры, которые были завезены с Европы,  как правило, оснащены 2.2-литровым мотор DCi (YD22) мощностью в 122 и 139 л.с. Намного чаще данный агрегат встречается на популярном у нас X-Trail (T31), о надежности которого я уже рассказывал ранее.

Коробки передач

Механика — больше всего неприятностей доставляет 5-ступенчатая МКПП, которая болезненно переносит несвоевременное обслуживание и сильные нагрузки. Если подолгу не менять в коробке смазку, регулярно нагружать ее резкими стартами и длительными пробуксовками, проблемы с подшипниками не заставят себя долго ждать. Длительное игнорирование гула подшипников приведет к заклиниванию КПП с последующим повреждением не только деталей (изнашиваются шестерни и дифференциал), но и корпуса. Довольно слабыми считаются и синхронизаторы, которые при небрежном обращении с трансмиссией выходят из строя после первых 100000 км пробега. Шестиступенчатая механика, которая шла в паре с дизелями и бензиновым и двухлитровым мотором, более надежна, но и в ней подшипники подвержены быстрому износу, особенно у дизельных авто. Еще к существенным минусам этой КПП можно отнести высокую стоимость деталей и чувствительный к нагрузкам дифференциал. Для того, чтобы продлить жизнь коробки, в ней нужно менять масло каждые 40000 км.

Автомат — четырехступенчатая АКПП (JF403E или RE4F04A) считается самой надежной трансмиссией в Nissan Primera P12. При регулярной замене масла и контроле его уровня, коробка прослужит больше чем моторы. Если за КП не следить, продукты износа фрикционов постепенно забьют соленоиды гидроблока и маслонасос. Неудовлетворительное состояние соленоидов приводит к появлению толчков и рывков при переключениях (при нормальном обслуживании служат 250-300 тыс. км). А вот загрязнение насоса чревато масляным голоданием, которое приводит к ускоренному износу шлицов заднего планетарного ряда. Ближе к 200000 км приходят в негодность блокировки ГДТ и тормозная лента (проявляется грубым переключением передач). Наличие потеков на сальнике насоса является верным признаком сильного износа блокировки гидротрансформатора.

Вариатор — это пожалуй самый капризный агрегат в Nissan Primera P12. Как и в механике, причиной всех бед является несвоевременное обслуживание (необходимо обновлять смазку каждые 20-30 тыс. км), перегрев и чрезмерные нагрузки. Во избежание перегревов, следует периодически чистить радиатор охлаждения. При отсутствии должного ухода продукты износа трущихся деталей забивают маслонасос, что приводит к снижению давления масла и быстрому отказу деталей коробки. В ходе эксплуатации поверхности конусов подвержены сильному износу, который со временем приводит к перескоку, а далее разрыву приводного ремня. Также к слабым местам можно отнести степ-мотор (регулирует передаточное число КП), клапан сброса давления, подшипники валов, шлицевые соединения и фрикционы муфт планетарки. Что касается срока службы вариатора, то даже при соблюдении всех правил, он вряд ли прослужит более 250000 тысяч километров.

Надежность ходовой части Nissan Primera P12

Авто имеет нетипичную для данного класса архитектуру подвесок — впереди стойки MacPherson, сзади установлена балка. Ходовая автомобиля достаточно надежна и проста в обслуживании. Самая большая неприятность, которая может случиться с подвеской, это поражение ржавчиной мест крепления балки с последующим ее отваливанием. К слабым местам шасси можно отнести опоры стоек, при проседании которых быстро сдаются опорные подшипники.

Средний ресурс оригинальных деталей:

  • Стойки стабилизатора — 40-50 тыс. км
  • Шаровые опоры — 100-120 тыс. км оригинал поставляется только в комплекте с рычагом
  • Амортизаторы — 100-150 тыс. км
  • Ступичные подшипники — около 150000 км
  • Сайлент-блоки рычагов 150-200 тысяч километров

Рулевое — управление Nissan Primera P12 осуществляется по средствам реечного механизма с гидравлическим усилителем. Оригинальная рейка нередко начинает докучать посторонними звуками на первых 100000 км пробега, после чего начинает течь (разбиваются пластиковые втулки). Также стоит регулярно проверять состояние пыльников и уровня затяжки (разбалтывается). При неправильной эксплуатации достаточно рано потребует внимание и усилитель руля (стоит избегать поворота руля на стоящем автомобиле, не держать на упоре и не крутить активно на холодную). Наличие течей в системе ГУР не только ускоряет кончину насоса, но и может стать причиной отказа генератора (жидкость попадает в щеточный узел и выводит его из строя). Сложно назвать долгожителями и расходники рулевого (наконечники служат около 100000 км, тяги до 150000 км).

Тормоза — тормозная система довольно надежна. Из немногочисленных к ней претензий, стоит выделить склонность к закисанию задних суппортов (следует периодически промывать и смазывать) и сбои в работе ABS, которые чаще всего вызваны повреждением зубчатых колец (быстро изнашиваются из-за коррозии).

Салон и электрооборудование

Салон — интерьер Nissan Primera P12 помимо оригинального дизайна может похвастаться и добротными отделочными материалами. Из минусов стоит выделить необходимость часто менять салонный фильтр, так как из-за неудачного расположения воздухозаборника он быстро забивается, благо, для его замены ненужно разбирать пол салона (установлен за перчаточным ящиком).

Электроника — больше всего докучает сбоями климатическая система, в которой не отличаются надежностью трубки магистрали кондиционера, его компрессор и муфта. Вентилятор отопителя, в большинстве случаев дает о себе знать ближе к 200000 км (начинает шуметь). В стоковых версиях, из-за плохого качества пайки плат, нередко подводит мультимедиа. На дорестайлинговых авто внимания может потребовать монохромный дисплей, в котором выгорают пиксели (подходит от рестайлинговых версий). Владельцам машин с большими пробегами нужно быть готовым и к мелким капризам электроники в виде ложных срабатываний датчиков, сигнализации и т.д.

Салон Ниссан Примера П12Салон Ниссан Примера П12
Подытожим

В отличие от других представителей из стран всходящего солнца, беспроблемность эксплуатации Nissan Primera P12 во многом зависит от своевременного устранения неисправностей и обслуживания автомобиля. При подборе данной модели на «вторичке», лучше присмотреться к рестайлинговым версиям с четырехступенчатой АКПП.

 

Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция autoexperte.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о