Разное

Ниссан х трейл 31 слабые места – слабые места и недостатки модели

слабые места и недостатки модели

Nissan X-Trail (Т31) — вторая генерация кроссовера, дебют которой состоялся на мировом рынке в 2007 году. При разработке автомобиля за основу была взята переднеприводная платформа Nissan-C Platform, являющаяся совместной разработкой альянса Renault-Nissan. Данная модель объединила в себе преимущества внедорожника и обычного легкового автомобиля, благодаря чему стала одним из самых продаваемых авто среди одноклассников. В большинстве стран продажи X-Trail (Т31) были прекращены в 2013 году, а вот отечественным автолюбителям повезло больше — в нашей стране «Икс-Трейл» второго поколения продержался на рынке до 2015 года.

Технические характеристики Nissan X-Trail (Т31)

Тип кузова — (SUV) кроссовер;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4635 x 1790 x 1785;

Колесная база, мм — 2630;

Дорожный просвет, мм — 210;

Минимальный радиус разворота, м — 5.8;

Размер колеи, мм: спереди — 1530, сзади— 1535;

Размер шин — 215/60 R17, 225/55 R18;

Объем топливного бака, л — 65;

Экологический стандарт — EURO-4;

Снаряженная масса, кг — 1515;

Допустимая полная масса, кг — 2050;

Допустимая нагрузка на крышу, кг — 100 кг;

Вместимость багажника, л — 479  (1773).

Технические характеристики Х ТрейлТехнические характеристики Х Трейл

Распространенные недуги и недостатки Nissan X-Trail (Т31) с пробегом

Кузов:

ЛКП — традиционно для моделей данной марки, лакокрасочное покрытие не отличается стойкостью к механическим воздействиям. Как результат, у большинства экземпляров на кузове присутствует большое количество всевозможных царапин и сколов.

Хром — хромированные элементы кузова болезненно переносят наши зимы (мутнеют), особенно если авто эксплуатируется в городах, где дороги щедро посыпают химреагентами.

Кузовное железо

— металл кузова хорошего качества и неплохо защищен от коррозии, однако в силу возраста автомобиля определенные проблемы имеют место быть. К уязвимым местам можно отнести дверь багажного отделения, капот, дренажные отверстия, торцы дверей, пороги (ржавчина появляется в местах контакта с уплотнителями и под защитной накладкой) и крышу (в районе рейлингов). Довольно быстро покрываются ржавчиной и открытые участки металла, поэтому оставлять надолго сколы без внимания не стоит.

Пятая дверь — помимо склонности к коррозии, к слабым местам крышки багажника можно отнести ненадежность амортизаторов: со временем перестают удерживать крышку в открытом положении, как правило, недуг начинает проявляться в холодное время года.

Ветровое стекло — твердость и износостойкость лобового стекла не велики, из-за чего у многих экземпляров оно сильно поцарапано и нуждается в замене после 3-5 лет эксплуатации. Нередко под наружную накладку ветрового стекла набивается грязь и она начинает издавать посторонние звуки во время движения. Решается неприятность герметиком или установкой дополнительного уплотнителя.

Стеклоочистители — довольно быстро изнашиваются втулки трапеции, из-за чего дворники плохо справляются со своей работой.

Бампера — нареканий на качество бамперов и их креплений нет, однако, у любителей активного отдыха они могут стать причиной существенных затрат. Дело в том, что кузов Nissan X-Trail (Т31) не имеет должной геометрии для уверенного движения по ухабистым дорогам, из-за чего нередко страдают бампера, особенно задний.

Надежность моторов

Основной проблемой бензиновых двигателей является чрезмерный масляный аппетит. У машин с пробегом 150-200 тыс. км расход масла может составлять 5-7 литров на 10000 км. Решение данной проблемы одно – замена маслосъемных колпачков и колец. Нередко подводит и цепь ГРМ — может растянуться не прослужив и 150000 км. К проблемным местам также можно отнести потерю герметичности передней крышки двигателя после 100000 км пробега, малый срок службы датчиков уровня топлива (появляются окисления на датчике) и катушек зажигания. Еще одним минусом этих моторов является повышенный расход топлива. Многие владельцы для экономии средств устанавливают газобаллонное оборудование, однако при этом не проводят адаптацию ГРМ агрегата под работу на газу (нужно увеличивать тепловые зазоры клапанов и проводить замену стаканов), из-за этого со временем сталкиваются с серьезными проблемами — прогар клапанов и их седел, ускоряется износ катализатора.

MR20DE — из слабых мест двухлитрового мотора стоит выделить ненадежность уплотнителей поддона картера и передней крышки, а также слабые соединения патрубков системы охлаждения (пропускают антифриз). Довольно скромным ресурсом обладают задняя опора двигателя и терморезистор, при неисправности которого в ЭБУ двигателя поступают неверные данные, и он уменьшает количество подаваемого в мотор топлива (проявляется снижением тяги). Из менее значительных недугов стоит отметить быстрое загрязнение дроссельной заслонки (проявляется неустойчивым холостым ходом) и чрезмерную шумность работы агрегата (немного исправить ситуацию помогает регулировка зазоров клапанов). Данный агрегат имеет тонкие перегородки, отделяющие свечные колодцы от рубашки охлаждения, поэтому, при замене свечей рекомендуется применять динамометрический ключ, так как при превышении момента затяжки (20Нм) на резьбе появляются микротрещины, в результате в свечные колодцы начитает попадать антифриз. Кроме того, данный агрегат болезненно переносит даже незначительное превышение температуры от нормы — при перегреве ведет головку и блок цилиндров.

QR25DE — у 2.5-литрового агрегата проблемными считаются термостат, масляный насос и фазорегулятор. Можно отметить и плохую адаптацию движка под работу в суровом климате (-20 и более) — возникают трудности с запуском и плавностью работы. Во время эксплуатации авто с недостаточно прогретым двигателем происходит перелив топлива, излишки которого догорают в катализаторе, ускоряя его износ (при разрушении катализатора его частички попадают в цилиндры). Регулярное использование некачественного бензина приводит к быстрому загрязнению топливных форсунок и дросселя, в результате двигатель может троить и работать неустойчиво.

Дизель — основным недостатком солярочного мотора является малый ресурс цепи газораспределительного механизма (редко выдерживает более 150000 км). Стоит отметить и чувствительность агрегата к качеству горючего — применение солярки из «канистры» приводит к досрочному отказу ТНВД (насос высокого давления), клапана EGR, DPF-фильтра и топливных форсунок. После 200-250 тыс. км пробега, из-за сильного загрязнения, снижается производительность маслонасоса. Если за этим не уследить есть риск проворота вкладышей коленвала. Большинство сервисменов рекомендуют не мыть агрегат без особой надобности. Дело в том, что во время мойки вода попадает между топливными форсунками и головкой блока цилиндров, провоцируя появление электрохимической коррозии, которая снижает ресурс форсунок и доставляет немало проблем во время их замены. При правильном обслуживании и эксплуатации движок выхаживает 350-400 тыс. км.

Слабые места трансмиссии

Механика — механическая коробка передач обладает образцовой надежностью, а если какие-то проблемы и возникают, то они, как правило, вызваны естественным износом деталей. Из расходов на МКПП можно выделить замену комплекта сцепления, которое при умеренных нагрузках выхаживает 140-160 тыс. км. Ближе к 200000 км нуждается в замене двухмасовый маховик.

Вариатор — срок службы данного типа трансмиссии во многом зависит от режима ее работы и качества обслуживания. Так, например, при умеренных нагрузках и использовании только оригинальной смазки Nissan CVT Fluid NS-2 с периодичностью замены 50-60 тыс. км, вариатор сможет прослужить без ремонта до 250000 км. У любителей сэкономить на обслуживании КП может потребовать существенного ремонта уже спустя 120-150 тыс. км. Как правило, нуждаются в замене: ремень, степ-мотор, подшипники валов, клапан насоса высокого давления (клинит, в результате возникает масляное голодание) и соленоиды. Восстановление работоспособности трансмиссии обходится в 1000-1500 у.е. Стоит отметить, что даже после профессионального ремонта, вариатор в среднем служит около 100000 км.

АКПП — данная коробка передач устанавливалась только в паре с дизельным мотором. При систематичном обновлении масла (каждые 60000 км) и щадящей эксплуатации автомат не будет нуждаться в ремонте до 300000 км. При агрессивной манере вождения менять смазку в КП нужно чаще, так как при сильных нагрузках быстрее обычного изнашиваются фрикционные накладки блокировки гидротрансформатора, а их продукты износа попадают в масло и разносятся по всей коробке. Если грязное масло долго не менять уменьшится срок службы соленоидов и гидроблока, появляются протечки масла через сальники насоса гидротрансформатора.

Полный привод

В автомобиле применена полноприводная система All Mode 4×4 с электронно управляемой межосевой муфтой. Если не злоупотреблять внедорожными возможностями кроссовера, а они здесь на достаточно высоком уровне, по сравнению со многими конкурентами, существенных проблем с полноприводной трансмиссией быть не должно. К уязвимым местам можно отнести разве что крестовины карданного вала (после замены требуется балансировка кардана) и подшипник переднего промежуточного приводного вала — в среднем выдерживают 100-150 тыс. км. Если часто покорять бездорожье, не стоит рассчитывать на длительный срок службы муфты.

Надежность ходовой части Nissan X-Trail (Т31)

Конструктивно ходовая Nissan X-Trail второго поколения аналогична предшественнику — на передней оси используются стойки McPherson, на задней – многорычажка. У некоторых переднеприводных экземпляров на задней оси применена торсионная балка. Ходовая обладает высоким уровнем комфорта, который негативно сказался на надежности некоторых элементов и управляемости авто (при активной езде ощущаются крены кузова). Самыми уязвимыми здесь считаются опорные подшипники, нижние втулки задних амортизаторов, сайлент-блоки и шаровые передних рычагов (служат 70-100 тыс. км). Также к недостаткам стоит отнести необходимость снятия подрамника для замены втулок переднего стабилизатора (ресурс 60-80 тыс. км).

Средний ресурс оригинальных деталей подвески:

  • Стойки стабилизатора: переднего — 30-50 тыс. км, заднего — 50-70 тыс. км
  • Амортизаторы: передние — 100-120 тыс. км, задние — до 150000 км
  • Ступичные подшипники — 100-150 тыс. км (меняют вместе со ступицей)
  • Сайлент-блоки подрамника 150-200 тыс. км
  • Элементы многорычажки — выдерживают до 200000 км.

Рулевое управление — здесь применен реечный механизм с электроусилителем руля. Данный механизм обладает удовлетворительным уровнем надежности. Из основных недугов можно отметить разве что периодические сбои в работе электрического усилителя (как правило, зимой) и слабый карданчик рулевого вала (стучит и скрипит, чаще всего борьба с этим недугом сводится к применению силиконовой смазки на уплотнениях рулевого механизма). Рейка в большинстве случаев выдерживает около 200000 км. Наконечники рулевых тяг ходят 120-150 тыс. км, тяги способны продержатся 150-200 тыс. километров.

Тормоза — нет особых претензий и к надежности тормозной системы. После штурма бродов и прочих грязевых ванн может потребоваться замена блока ABS (имеет неудачное расположение).

Салон и оборудование

Салон — интерьер данной генерации модели не лишен изысков, однако большинство декоративных панелей выполнено из дешевого жесткого пластика, который с годами наполняет салон посторонними звуками. Нередко владельцы Nissan X-Trail (Т31) нарекают и на низкий уровень шумоизоляции. С приходом холодов могут соскакивать с мест фиксации тросы внутренних дверных ручек ведущих к приводу замков, в результате дверь изнутри не будет открываться.

Оборудование — основные неприятности с салонным оборудованием связны с климатической системой автомобиля. Так, например, не отличается надежностью моторчик вентилятора печки (срок службы 3-5 лет), компрессор кондиционера и его электромагнитная муфта (приходят в негодность на пробеге 150-200 тыс. километров). Также проблемными являются шлейфы аудиосистемы, круиз контроля, громкой связи, расположенных на руле (перетираются), контроллеры и кнопки управления салонным оборудованием. При снижении качества приема радиосигнала стоит проверить состояние усилителя, размещенного в основании антенны (окисляется). Нередко владельцы нарекают и на чрезмерную чувствительность штатных датчиков парковки.

Подытожим

Nissan X-Trail второго поколения обладает приемлемым уровнем надежности, благодаря чему является довольно интересным предложением на вторичном рынке. Несмотря на неплохие внедорожные возможности, данную модель не стоит расценивать как внедорожник. Из явных минусов авто можно выделить требовательность к качеству обслуживания, стоимость которого зачастую обходится дороже чем у многих конкурентов.

 

Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция autoexperte.ru

autoexperte.ru

проблемные места и «болячки» авто

Ниссан Х-Трейл Т31 (Nissan X-Trail) — второе поколение компактного кроссовера, производимого японской корпорацией Nissan Motor. После появления данной модели в продаже дела у компании Ниссан пошли в гору, так как в то время немногие производители могли предложить много автомобиля за умеренные деньги. Еще одним достоинством Х-Трейл перед конкурентами стала практичность автомобиля и неплохие внедорожные задатки — полный привод, внушительный клиренс (20 см), защитные пластиковые накладки на колесных арках и порогах. Однако, как и большинство машин Ниссан Х-Трейл 2 обладает не только достоинствами, но и рядом недостатков, а вот какие они сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Дебют Ниссан Х-Трейл (T30) состоялся в 2000-м году на автошоу в Париже, в этом же году было налажено серийное производство и старт продаж новой модели на внутреннем рынке Японии. Спустя год начали экспортировать авто в Европу и другие страны. Как не странно, но это поколение модели никогда официально не продавалось в США. В основу новинки легла платформа Nissan FF-S, которая изначально применялась на седанах Ниссан Пример и Альмера. Дизайн новинки был позаимствован у популярного на то время внедорожника Nissan Patrol. Благодаря своей практичности и неприхотливости X-Trail является одной из наиболее удачных моделей, когда-либо созданных компанией Nissan, и одним из лидеров продаж тех времен в своем классе.

В 2003 году авто подверглось рестайлингу, в ходе которого были изменены передний и задний бампера и приборная панель. Также модернизация затронула блоки управления двигателем, АКПП, ABS и катализатор (стал металлическим). В это же время в продаже появились эксклюзивные версии автомобиля Rider и AXIS, которые отличались от обычных Х-Трейлов иными бамперами, радиаторной решеткой, колесными дисками и улучшенной отделкой салона. Производство Nissan X-Trail (T30) в большинстве стран было прекращено в 2007 году, и лишь в Тайване модель производилась до 2009 года.

Ниссан Х-Трейл (T31) дебютировал на автошоу в Женеве в начале 2007 года, а уже в конце этого же года на Европейском рынке было объявлено о старте официальных продаж. В отличие от предыдущей версии эта генерация авто была построена на платформе Nissan C, позаимствованной у дебютировавшего годом ранее Nissan Qashqai. Помимо платформы новинка обзавелась измененным дизайном экстерьера и интерьера, также было улучшено техническое оснащение модели. В это же время компания Nissan приступала к строительству завода под Санкт-Петербургом, а спустя два года с конвейера сошел первый Ниссан Х-Трейл российской сборки. В 2010 году была проведена модернизация модели, в ходе которой был слегка изменен внешний облик автомобиля. Изменения затронули решетку радиатора, бампер, переднюю и заднюю оптику и колесные диски. Также было улучшено качество материалов отделки салона. Производство данной генерации было прекращено в 2014 году.

Презентация концепт-кара Ниссан Х-Трейл третьей генерации получившего название Hi-Cross состоялась в 2012 году на автошоу в Женеве. А уже спустя год официально представили и серийную версию автомобиля. В основе новинки лежит новая модульная платформа CMF, которая стала общей для большинства кроссоверов альянса Renault-Nissan. Внешне новинка кардинально отличается от предшественницы, так как концепция «брутального» внедорожника с угловатыми линиями кузова была сменена на более «прогрессивный» городской стиль, в котором выполнены большинство современных кроссоверов. Несмотря на это инженеры компании решили не отказываться полностью от былой угловатости и «рублености» в некоторых линиях. Также в ходе смены поколений существенных изменений претерпел и дизайн интерьера. В 2017 году модель подверглась модернизации, после которой автомобиль получил внешность схожую с обновленным Nissan Qashqai.

Слабые места Ниссан Х-Трейл 2 (Т31) с пробегом

Несмотря на то, что данная модель позиционировалась производителем как брутальный автомобиль мужчин, ее лакокрасочное очень нежное, из-за чего быстро обрастает всевозможными царапинами и сколами. Болезненно переносит эксплуатацию в наших реалиях и хром — мутнеет и вспучивается после 3-4 зим. Что касается защиты кузова от коррозии, то она удовлетворительная, благодаря чему металл неплохо сопротивляется натиску рыжей болезни. Однако пара слабых мест здесь все же есть. Быстрей всего ржавчина поражает открытые участки металла. Если сколы своевременно не подкрашивать появление рыжиков в этих местах неизбежно. У экземпляров, эксплуатируемых в мегаполисах от воздействия реагентов очаги ржавчины можно встретить и в скрытых частях кузова — на швах сварки в торцах дверей, в уголках дополнительного стоп-сигнала, в дренажных отверстиях, на порогах в местах соприкосновений с дверными уплотнителями.

Также довольно плохо противостоит натиску рыжей болезни и крышка багажника — быстрей всего металл начинает цвести в районе номерного знака и вокруг уплотнителя стекла. Еще из недостатков пятой двери можно отметить слабые газовые упоры, которые с приходом холодов не всегда справляются с ее весом (проблема решается установкой усиленных упоров). Нарекают владельцы Ниссан Х-Трейл (Т31) и на плохое качество оригинального лобового стекла (плохо противостоит механическим воздействиям). Нередко во время движения в передней части авто можно услышать скрип, эти звуки издает аэродинамическая накладка под лобовым стеклом. Для устранения дефекта накладку можно посадить на герметик или проклеить дополнительный уплотнитель. На многих экземплярах со временем появлялись проблемы в работе стеклоочистителей (плохо трут). Причина: лопается (изнашивается) втулка трапеции дворников. Лечение: замена втулки, если она целая достаточно будет подложить под нее шайбу нужного диаметра.

Из-за неудачной геометрии кузова, во время движения по бездорожью довольно часто страдает задний бампер, замена которого существенно ударит по карману (около 150 у.е.). Неприятных сюрпризов могут преподнести и дверные ручки — из-за слабого крепления слетают тросики. Чаще всего проблема встречается зимой на рестайлинговых экземплярах. Особенностью багажника стал органайзер, спрятанный под основным полом, в который можно спрятать мангал, удочки и другие необходимые вещи. Недостаток такого пола в том, что если вам понадобится запаска, придется потрудиться, чтобы разобрать этот органайзер.

Ниссан Х-Трейл 2 (Т31)Ниссан Х-Трейл 2 (Т31)

Силовые агрегаты

В линейку силовых агрегатов Ниссан Х-Трейл (Т31) вошли две бензиновые атмосферные «четверки» объемом 2.0 (MR20DE 140 л.с.) и 2.5 литра (QR25DE 169 л.с.), и двухлитровый турбодизель разной степени форсировки (M9R 150 и 173 л.с.). Главной проблемой бензиновых моторов является повышенный масляный аппетит (более 0.5 литра на 1000 км пробега). Расход свыше 1 литра на 1000 км, как правило, является результатом залегания поршневых колец (данная неприятность появляется на пробеге свыше 150000 км). Ремонт обходится почти в 500 у.е. — замена колец и маслосъемных колпачков. Также не славятся своей надежностью цепь ГРМ (растягивается ближе к 150000 км), датчик уровня топлива (их два — один на топливном насосе, второй установлен отдельно) и катушки зажигания. К недостаткам можно отнести и довольно высокий расход топлива. При установке ГБО необходимо проводить адаптацию мотора под работу на газу — увеличение тепловых зазоров клапанов и установка других стаканов. Если этого не сделать, после незначительного пробега прогорят седла клапанов и сами клапана.

Самый слабый агрегат склонен к перегреву, поэтому хотя бы раз в год необходимо проводить чистку радиатора охлаждения. Важно: перегрев нередко вызывает коробление привалочных поверхностей блока цилиндров и головки. Также стоит отметить ненадежность терморезистора, который встроен в датчик массового расхода воздуха. При неисправности датчика в блок управления двигателем передаются неправильные данные (чаще всего завышенные на 50%), из-за чего тот ограничивает подачу топлива, что приводит к существенному снижению тяги. При замене свечей желательно использовать динамометрический ключ, так как из-за тонкостенности перегородки отделяющий свечные колодцы от рубашки охлаждения высока вероятность появления трещин (рекомендованный момент затяжки 15-20 Нм). Довольно распространенным недугом является утечка масла через уплотнитель поддона картера и антифриза через все возможные и невозможные каналы. Из прочих часто встречающихся неприятностей можно отметить неустойчивый холостой ход (решается чисткой дроссельной заслонки), небольшой ресурс задней опоры, повышенную шумность (требуется регулировка клапанов) и свист ремня генератора.

В 2.5-литровом моторе не отличаются надежностью фазорегулятор, масляный насос и термостат. Довольно часто из-за потери герметичности (появляются течи масла) приходиться менять и прокладку клапанной крышки. Если периодически не чистить форсунки и дроссель со временем двигатель начнет работать неустойчиво (троит, плавают обороты). Еще одной проблемой данного агрегата является неудачный софт, из-за этого мотор может сильно вибрировать. Решается неприятность перепрошивкой ЭБУ. Стоит отметить, что этот движок боится низких температур и капризничает в сильные морозы (свыше -20). Кроме того, движение на непрогретом двигателе в сильный мороз приводит к ускоренному износу катализатора с попаданием продуктов разрушения (керамическая пыль) в цилиндры. Причина — происходит перелив топлива, которое догорает в катализаторе.

Дизель

Дизельный агрегат является самым интересным вариантом для приобретения благодаря своей надежности экономичности и отличным динамическим характеристикам, но, к сожалению, на вторичном рынке Ниссан Х-Трейл с таким мотором – большая редкость. Из слабых мест агрегата можно выделить ненадежность цепи ГРМ (растягивается на пробеге 120-150 тыс. км). При использовании некачественной солярки довольно быстро сдаются пьезофорсунки топливной системы Bosch (часто клинит, периодически забивается клапан обратки, стоит отметить, что менять их довольно проблематично), ТНВД, клапан EGR (вернуть к жизни помогает чистка) и DPF-фильтр. Из менее распространенных неприятностей можно выделить такую проблему как проворот вкладышей коленвала, вызванный снижением производительности масляного насоса (забивается шламом). Турбина служит более 300 тыс. км. При своевременном обслуживании (замена масла каждые 7-10 тыс. км) ресурс двигателя превысит 350000 км.

Ниссан Х-Трейл Т31Ниссан Х-Трейл Т31
Трансмиссия

Для Ниссан Х-Трейл (Т31) было доступно три типа коробок передач: 6-ти ступенчатые механика и «автомат», и вариатор. Чаще всего на вторичном рынке встречаются автомобили с вариатором Jatco JF011E/RE0F10A. Данная трансмиссия работает без особых нареканий около 200000 км, но только при условии своевременного обслуживания (замена рабочей жидкости Nissan CVT Fluid NS-2 каждые 50-60 тыс. км пробега) и бережной эксплуатации. Необходимо избегать частых пробуксовок, резких стартов на светофорах, длительного движения на высокой скорости, также не рекомендуется буксировать тяжелый прицеп. Если тянуть с заменой масла, со временем продукты износа заклинят редукционный клапан масляного насоса. Данная неприятность влечет за собой масляное голодание и ускоренный износ агрегата.

Из слабых мест вариатора можно отметить подшипники ведущего и ведомого валов, которые могут загудеть на пробеге 120-150 тыс. км. На этом же пробеге встречаются проблемы и с приводным ремнем (замена обходится в 150-200 у.е.). Если ремень своевременно не заменить в дальнейшем придётся раскошелиться и на конусные шкивы. Перед покупкой обязательно проверяйте вариатор в работе, важно, чтобы во время разгона не было подергиваний и заторможенной реакции на нажатие педали газа, так как это первые признаки скорой кончины трансмиссии.

Довольно надежной зарекомендовала себя и механика. Единственное, что здесь периодически приходится делать, так это менять сцепление и выжимной подшипник — в среднем раз в 150000 км. Нередко одновременно со сцеплением приходится менять двухмассовый маховик. На некоторых экземплярах выпущенных после 2010 года со временем возникали проблемы с ведомым диском (заводской брак), из-за этого сцепление нуждалось в замене после 50000 км пробега. Ничего плохого нельзя сказать и об автоматической коробке передач Jatco JF613E, при регулярной замене в ней масла (раз в 60 000 км) и бережной эксплуатации данная трансмиссия может обходиться без ремонта до 250-300 тыс. км.

Полный привод

Надежность полноприводной трансмиссии All Mode 4×4 во многом зависит от качества обслуживания и условий эксплуатации авто. Если владелец понимает, что Ниссан Х-Трейл (Т31) это кроссовер, а не внедорожник, за надежность полного привода можно не переживать, но, если авто регулярно окунали в грязь, нужно быть готовым к дорогому ремонту. Так, например, замена муфты подключения задней оси обойдется примерно в 700 долларов. Также довольно уязвимыми считаются крестовины карданного вала. Если они разбиты, движение авто будут сопровождать гул, стук и вибрации. Менять крестовины лучше в специализированном сервисе, так как после проведение работ необходимо проводить балансировку вала, а качественно это могут сделать не везде. Довольно рано может загудеть и подшипник переднего промежуточного приводного вала.

Ниссан Х-Трейл 2Ниссан Х-Трейл 2
Надежность подвески, рулевого и тормозов Ниссан Х-Трейл (Т31)

На обеих осях у Ниссан Х-Трейл второго поколения применена независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди — МакФерсон, сзади — многорычажка. Ходовая довольно мягкая и отличается хорошей энергоемкостью, благодаря чему на автомобиле комфортно передвигаться не только по трассе, но и далеко за ее пределами. Но как это часто бывает, за комфорт приходится платить не самой лучшей управляемостью — при движении по ухабам на высокой скорости машину сильно раскачивает, а в поворотах возникают неприятные крены кузова.

Слабым местом передней подвески являются опорные подшипники, в среднем их ресурс составляет 60-80 тыс. км, на дорестайлинговых Ниссан Х-Трейл нередко подшипники изнашивались не прослужив и 30000 км. Стойки и втулки стабилизаторов способны продержатся до 40-60 тыс. км (для замены последних придется опускать подрамник). Ступичные подшипники, шаровые опоры и сайлент-блоки подрамника служат 90-120 тыс. км. Примерно столько же выдерживают и передние амортизаторы, задние способны продержаться до 150000 км. При замене в качестве аналогов можно использовать амортизаторы от Рено Колеос (стоят дешевле). Рычаги задней подвески при бережной эксплуатации выхаживают 150-200 тыс. км.

В системе рулевого управления применена рейка с электроусилителем. Как показал опыт эксплуатации, рейка довольно надежна — ресурс около 150000 км. А вот карданчики рулевого вала могут начать докучать посторонними звуками (скрип, стук), не прослужив и 100000 км. Временно решить неприятность помогает силиконовая смазка или установка хомутов, но, в дальнейшем, все же, придется менять вал. Надежна и тормозная система, однако на автомобилях, владельцы которых любят покорять всевозможные броды, довольно рано выходит из строя блок ABS.

Салон

В Ниссан Х-Трейл (Т31) применено много жесткого пластика, из-за этого с годами салон наполняется всевозможными звуками (скрип, стук и т.д.). Также посторонние звуки могут исходить и от 5-й двери. К недостатками можно отнести и слабую шумоизоляцию. Слабым местом электрооборудования салона является система отопления, так например моторчик нуждается в замене уже после 3-х лет эксплуатации, а ближе к 150000 км нужно быть готовым к замене компрессора кондиционера. Довольно распространенной проблемой считается перетирание управляющих проводов и шлейфов, расположенных на руле, поломка контроллеров и кнопок. Со временем окисляется усилитель, расположенный в основании антенны, из-за чего ухудшается прием радиостанций.

СалонСалон
Итог:

Ниссан Х-Трейл (Т31) является настоящим бестселлером среди паркетников на вторичном рынке, так как за относительно небольшие деньги покупатель получает комфортный и довольно надежный автомобиль с неплохими внедорожными задатками. Конечно, это не полноценный внедорожник, но, если сравнивать с конкурентами, у данной модели самая лучшая проходимость. Х-Трейл можно смело рекомендовать семейным автолюбителям, любителям пикников за пределами города, дачникам, охотникам, рыбакам и другим любителям активного отдыха. Оптимальным вариантом для покупки считается дизельное авто с классическим АКПП, но, к сожалению, такие машины большая редкость для нашего рынка.

ДостоинстваНедостатки

Комфортная подвеска

Высокая стоимость обслуживания и ремонта

Неплохие внедорожные качества

Небольшой ресурс элементов передней подвески
Комфортный салонСлабая шумоизоляция

 

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать выбрать б/у автомобиль.

 

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

На что обратить внимание при покупке Nissan X-Trail Columbia

Покупка подержанного автомобиля всегда связана с определенными рисками. Надежным и экономичным паркетным внедорожников в среднем ценовом сегменте является Nissan X-Trail Columbia второго поколения с объемом двигателя 2,0 л. Проверенное временем японское качество, хорошая проходимость и привлекательный экстерьер – главные преимущества этой модели. Как и любой автомобиль Nissan X-Trail имеет свои слабые стороны, на которые стоит обратить внимание перед покупкой авто.
Ниссан Икс-Трейл Коламбия 2008 года

Слабые места Nissan X-Trail Columbia 2008-2014(T31)

Ниссан Икс-Трейл Коламбия 2008 года
  1. Перегрев двигателя;
  2. Вариатор;
  3. Ходовая часть;
  4. Рулевая рейка;
  5. Кнопка круиз-контроля;
  6. Стеклоподъемники;
  7. ЛКП.

Подробнее…

Перегрев двигателя.

Одна из неприятных проблем связана с работоспособностью двигателя, который требует систематического обслуживания, иначе к 100000 км начнет доставлять неудобства своему владельцу в виде перегрева. По мнению специалистов, даже расточка не всегда дает положительный результат, а замена двигателя – удовольствие не из дешевых.

Распознать перегрев достаточно просто: необходимо двигаться на скорости не выше 20 км/ч несколько километров, а затем остановиться и перевести коробку в положение «Р» — паркинг и подождать 10-15 минут. Иногда достаточно и 5 минут, чтобы на панели приборов появился красный восклицательный, который означает «движение запрещено». Это не массовое явление и еще раз хочется повториться, что это зависит от условий и манеры эксплуатации. Также необходимо отметить, что с пробегом за 100 тыс.км. двигатель начинает «кушать» масло, больше положенного.

Вариатор.

Вариатор у двухлитрового X-Trail надежней, чем у других моделей этой линейки. Но и с его работой могут возникнуть определенные трудности. Незначительные рывки и толчки при движении автомобиля считаются одним из проблемных моментов и слабым местом этого внедорожника.

Проверку вариатора достаточно сложно произвести самостоятельно без привлечения профессионалов и проведения специальной диагностики. Динамичное движение на автомобиле: кикдаун и разгон до 100 км/ч, а затем торможение помогут лучше почувствовать, есть ли какие-либо рывки при движении. Плавное нажатие на педаль акселератора и постепенный разгон способны выявить сложности с набором скорости, не связанные с мощностью автомобильного двигателя.

Ходовка.

Ходовая часть может заявить о себе к 80000-85000 тыс. пробега, а иногда и раньше. Передние стойки, наконечники, втулки стабилизатора и задние амортизаторы, как правило, приходится менять к этому времени. Опытные автовладельцы знают, какие именно признаки характерны для слабой подвески. Есть ли неприятные звуки при движении по прямой или при повороте руля на неровной дороге, насколько они выражены, что напоминают: хруст, стуку, треск, скрежет. Диагностика ходовой части не займет много времени, если есть возможность обратиться в специализированный сервис, то обязательно сделайте это.

Рулевая рейка.

Рулевая рейка – ещё одна болезнь Ниссан Икстрейл Коламбия (Т31), типичным проявлением является стук. Для проверки необходимо прокатиться на автомобиле по дороге с неровностями. При этом будут чувствоваться стуки в руль. Распространенной неисправностью является течь рулевой рейки вызванной из-за раскручивания штуцера рейки под воздействием вибрации.

Проблемы с круиз-контролем.

Кнопка круиз-контроля, расположенная на руле, перестает работать. Чаще всего проблема связана с поломкой шлейфа, который не подлежит ремонту. Покупка нового обойдется владельцу примерно в 400$.

Стеклоподъемники.

Блок стеклоподъемников достаточно часто выходит из строя. Как проверять работоспособность стеклоподъемников наверняка объяснять не стоит. Но проверить это необходимо тем более это займет пару десятков секунд.

ЛКП.

Лакокрасочное покрытие у данных автомобилей является на удивление очень слабым и слабостойким к реагентам посыпаемыми дорогу в зимнее время. В отличие от других автомобилей на Икс-Трейле выявляются каждый год новые очаги ржавчины. Вследствие чего не подкрашенную машину и без ржавчины найти практически не возможно.

Главные недостатки Ниссан Икс-Трейл Коламбия 2-го поколения

Ниссан Икс-Трейл Коламбия 2008 года
  1. Шумоизоляция оставляет желать лучше, конечно, на ровной трассе, никаких нареканий нет, но на гравийной дороге достаточно сильно слышен скрип двери багажника.
  2. В холодное время года при сильных морозах не хватает мощности печки, в салоне холодно, видимо, не предусмотрено конструкцией поддержания нужной температуры внутри автомобиля при -30°С за бортом.
  3. Аэродинамика слабая, но при спокойной размеренной езде это не является недостатком.
  4. С большим пробегом вероятность появления «сверчков» по всему салону.

Заключение.

Nissan X-Trail Columbia 2008 года с двигателя 2,0 л – достойный автомобиль с электронной системой полного привода ALL-MODE 4×4, панорамным люком в крыше с системой автозакрывания и множеством полезных функций. Своевременное техническое обслуживание и качественный АИ-95 позволят наслаждаться этим авто долгие годы.

P.S: Пишите в комментариях про слабые места, болезни и недостатки вашего Х-Трейла Коламбия замеченные в процессе эксплуатации автомобиля.

polomkiauto.ru

Отрицательные отзывы владельцев о Nissan X-Trail T31

Сразу хочу отметить выставление оценок.
Безопасность — 3 потому что просто не могу себе представить что авто из такого пластика может быть для седоков безопасно. Комфорт — в моем понятии отсутствует как таковой. Ходовые качества — в целом едет не так и плохо но очень тупой вариатор. Надежность — лично не сталкивался но это ж не жигули… Внешний вид. На любителя. Я просто не любитель таких видов.

Сразу хочу сказать массе крайне агрессивно настроенных почитателей японского автопрома что не ставлю под сомнения неломучесть и неубиваемость ваших машин, просто я смотрю на процесс передвижения по городу и за городом с другой стороны. Поэтому если кто еще в состоянии воздержаться от бессмысленных воплей в стиле «да пошли твои европейцы в ж… все торчат на сервисах а японцев там не увидишь» пожалуйста воздержитесь. Помимо даже того что японцев на сервисах тоже ой как и увидишь. Еще и ой как трудно записаться на эти сервисы.

Итак. Сразу говорю машина не моя. Сосед купил вместо угнанного недавно нового Форд Гелакси. Он хотел обратно форд, но жена настояла на «Джипе». Денег сколько дали в кредит, такой пришлось и выбирать паркетник.  Выбрал Ниссан Х-Трейл. Вчера катались и тестили полученный после 3 месяца ожидания авто.

Я был в шоке если честно. Плюсы нашел в том что вариатор хоть и тупой и непредсказуемый, но в целом пока новый плавно работает. В принципе машина едет. В принципе она повыше чем легковушка и на дачу заехать проще. Люк конечно впечатляет размером. Качеством шторки правда не впечатляет.

А вот минусы… Я конечно не знаю сколько платят журналюгам из авторевю чтобы они хвалили удачные решения ТАКИХ МАШИН… Но видимо много.

Кратко: 

Жутчайшего качества пластик… дерьмовей видел только на 21099, даже на 21111 у меня верх торпедо был из более качественного пластика. Здесь просто все из дубового копеечного пластика. Пока он намазан пластификатором, не скрипит, посмотрим что будет через месяцок… Но зато кожаные сидения! крутота… кто додумался прямо посреди спинки и сидушки сверху вниз разместить толстенный шов… только догадываться остается как именно он в итоге врезается в спину и ж..у… Крохотные отсеки под мелочь… нет не так. КРОШЕЧНЫЕ. нижнее правда стыдливо закрыто крышечкой опять же «а ля ВАЗ-2110 крышечка магнитолы»Крутилки климата… копеечный опять скользкий пластик, крохотные пиктограммки… В темноте на ходу это нереально…

Кстати поразила работа климата в режиме обдува лобового стекла… у меня на вольво поток воздуха такой был… а тут как было так и есть, только кондей принудительно включился. Магнитола тоже пипец, рука сама тянется ткнуть в круглый пятак чтобы ее включить/выключить, однако не тут то было! невзрачная кнопочка включения расположена рядом… Попытка послушать как она «поет» закончилась на уровне звука «08», это не очень громко, совсем не громко, но дальше динамики начинают дребезжать уже.

www.avtodex.ru

Ниссан Х-Трейл Т31 с пробегом, отзыв владельца, часть 2, недостатки салона

Подробно проговорив все достоинства и недостатки кузова Nissan X-Trail T31 в первой части нашей трилогии, переходим к самой яркой, по-нашему мнению, части кроссовера. Это салон Хитрилы.

Что имеем в итоге по салону:

  • водительское место и в целом первый ряд – отлично;
  • задний ряд сидений – с большой натяжкой хорошо;
  • материалы отделки – хорошо.

Дальше подробней.

фото салон Nissan X-Trail T31

Водительское сиденье

Насколько машина комфортна для водителя и пассажиров, зависит, конечно же, от того, что в салоне. Какие материалы отделки, сиденья и оборудование. Удобство посадки и выхода из машины. Комфорт передних кресел и задних сидений, диапазон их регулировки и возможности трансформации.
Итак, удобство для главного пользователя — для водителя. Владелец данного Nissan X-Trail T31 с ростом порядка 180 см и крепкого телосложения. Посадка и выход из салона машины не доставляют проблем при таких габаритах. Водительская дверь большая. Проем широкий и высокий. Конструктивно средняя стойка кузова расположена идеально. Так что спинка сдвинутого до упора назад кресла находится на одной линии со стойкой. Водительское кресло с механическими регулировками. В наличии продольная регулировка всего сиденья. Регулировка угла наклона спинки. Микро-лифт (изменяемая высота сиденья). И регулировка поясничного упора. Разумеется, рулевая колонка тоже регулируется: по высоте и глубине.
фото интерьер Nissan X-Trail T31

Обзор

За рулем X-Trail T31 — удобно, правильно и комфортно, потолок не нависает и не давит. Но таких ощущений хватит до роста водителя не более 190 см. Обзор с водительского места отличный, как вперед так и назад. Большие внешние зеркала заднего вида и салонное зеркало обеспечивают отличный вид назад. Но с камерой заднего вида было бы, конечно, гораздо лучше.

Материалы

Передняя панель Икс-Трейла большая и солидная, но выглядит старомодно. Но чего удивляться, автомобиль ведь снят с производства еще в начале 2014 года. Однако, в каком еще авто вы найдете на передней панели два больших подстаканника (закрыты крышками, и сразу не понимаешь, что это). Пара подстаканников имеются и на центральном тоннеле. Хотя этими пользоваться не удобно, слишком мелкие.

Серьезный плюс — практически вся передняя панель из мягкого и тактильно приятного пластика. Из такого же материала верхние части дверей, и годы эксплуатации не повлияли на его внешний вид. А вот твердый пластик по нижнему периметру салона, на центральном тонеле и в багажнике легко царапается и выглядит на 5-6 летней машине не презентабельно. При этом пластиковые элементы на 2-3 году жизни авто стали «петь» на разные голоса. То в одной части салона поселится сверчок, то в другой. Тканевая обивка сидения выдает возраст машины (местами потертости). Ясно, что более всего изношена ткань на водительском кресле. Да и подушка уже просижена. Рулевое колесо и ручка МКПП обтянуто натуральной кожей (износ заметен и здесь, довольно сильный).
фото салон Nissan X-Trail T31

Задние сиденья

Садиться на задние сиденья менее удобно, чем на передние. Дверной проем сужается к низу, да и задние двери заметно меньше передних, и открываются на меньший угол. Откровенно скажем, места сзади мало. Пассажир или водитель конечно садятся, и не упираются коленями в спинку водительского кресла (напоминаем, отодвинуто до упора назад). Но запас для ног минимальный. Сидеть не очень удобно. Даже ступенчатая регулировка угла наклона спинки (5 положений) не добавляет комфорта. Ширина задней части салона позволяет разместиться втроем. Но, как говорится, плечо к плечу. В дальней дороге троим сзади приходится трудно. Так что места сзади из расчета двух взрослых и ребенка.

povozcar.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о