Разное

Ниссан х трейл или киа соренто: Сравнили Киа Соренто и Ниссан Х-трейл – Nissan X-Trail или Kia Sorento

KIA Sorento против Nissan X-Trail. Каждому свое

А вот то, что интерьер интересней у KIA, мы отрицать не будем. В нем присутствуют и добротность, и стиль, и уют. Nissan тоже достаточно неплохо скроен изнутри, однако на фоне Sorento он выглядит более скромно. Да и места в нем, как ни крути, все же меньше. Особенно здорово это чувствуется на втором ряду сидений. Конечно, визуально несколько расширяет границы огромный люк, что простирается от лобового стекла до багажника, однако сколь над головой ни просторно, ногам все же комфортней в Sorento. А организация багажника эффективней в X-Trail. Попасть в подпол, который имеется и в Sorento, у Nissan намного проще, он выдвижной. А вот чтобы залезть в дальний угол закромов у Sorento, придется упереться коленками в бампер, а он в слякотную погоду чистотой не отличается. Как впрочем, и весь автомобиль в целом. Удивительное дело, но при движении примерно по одинаковым дорогам к месту встречи Sorento умудрился запачкаться куда сильней, нежели X-Trail. Видимо, сказались колеса большего диаметра и отсутствие порога. Последний, кстати, на Nissan тоже опция. А еще мы подметили, что расход топлива у автомобилей оказался примерно на одном уровне и составил порядка 12 литров. Что явно не соответствует заявленному производителями. Потом мы еще раз специально обнулили маршрутные компьютеры и отправились по маршруту колонной. Результат тот же. Впрочем, это не так уж и плохо для KIA — расход топлива у него такой же, как и у X-Trail с объемом мотора и мощностью куда меньшими. А еще мы отметили, что Sorento на трасе все же комфортней X-Trail. И в первую очередь по акустической составляющей. Видимо, сказывается лучшая шумоизоляция. В остальном оба автомобиля ведут себя на шоссе, как и подобает компактным внедорожникам: слегка размытое рулевое, легкая валкость в поворотах и патологическая нелюбовь к поперечным швам. Последняя характеристика, как ни странно, больше относится к Sorento. Особенно это касается задней оси — более или менее серьезные неровности на дороге в большей степени почему-то отдаются в ней.

На бездорожье машины показали себя очень даже неплохо. Конечно, в дебри соваться мы не стали, но и то снежное поле, в которое превратилось замерзшее озеро, показало, что легкий офф-роуд этим машинам не чужд. Причем куда менее продвинутый в плане электронных блокировок «кореец» практически не уступал навороченному в этом плане «японцу». Максимум, что мог позволить себе водитель Sorento, — заблокировать межосевой дифференциал. И тем не менее это позволяло машине резво проходить препятствия. Неразрешимой задачей для него было лишь диагональное вывешивание. В этой ситуации машина беспомощно вращала вывешенными колесами в воздухе.

X-Trail в такой ситуации за свое право на дальнейшее движение вперед бился до последнего, скрипя подтормаживающими колесами. Впрочем, некоторые участки оказывались не по зубам и ему. Но это мы относим к тому, что, в отличие от зимней резины, что стояла на Sorento, X-Trail был в демисезонной «обувке», и она-то порой и не давала разговаривать с бездорожьем на том языке, который оно понимает.

Наш вердикт

Так что же предпочесть в этой ситуации, особенно если учесть, что стоимость автомобилей примерно одинакова? Смотря что вам нужно. Если достаточно внушительный кроссовер с максимальным уровнем комфорта и приемлемой динамикой на шоссе, мы выбрали бы KIA Sorento. К тому же дизайн у него ближе к городским антуражам. Ну а если вы остро нуждаетесь в компактном, но полноценном внедорожнике, то скорее всего нужно держать путь к официальному дилеру Nissan. X-Trail как раз из тех автомобилей, что и на шоссе не разочарует, и на бездорожье не спасует.

Scriptio: Олег Калаушин.

Ниссан Х-Трейл и Киа Соренто: сравнение характеристик, что лучше

Что надежнее – японский или корейский автомобиль? Все зависит не от страны-изготовителя, а от конкретной модели. Покупателям нравятся кроссоверы за их внешний вид, надежные двигатели и просторный салон. При подборе автомобиля такого класса возникает дилемма – Киа Соренто или Ниссан Х-Трейл, какая из машин лучше? 

соренто или х трейлсоренто или х трейл

Краткая история моделей

На рынке первым дебютировал Ниссан, произошло это в 2000 году. Дизайн был частично позаимствован от предшественника – Patrol. Эта модель в свое время завоевала популярность среди потребителей, поэтому в рекламе Х-Трейл не нуждался. Соренто появился в 2002 году. Но дебют оказался не таким громким, как у японского конкурента. Киа была признана самой посредственной в своем сегменте.

Кроме того, около 20 000 машин было отозвано по причине наличия дефектов в тормозной системе. Это еще один минус к карме модели. Второе поколение японских Х-Трейл начали производить в 2007 году.

А двумя годами позже на автосалоне в Сеуле широкой публике представили обновленный Соренто. Новый тип кузова, полный отказ от рамной конструкции, дизельный мотор, более свежий дизайн. В результате корейский кроссовер стал одним из самых безопасных и надежных в сегменте.

Японская компания не хотела терять свои позиции на рынке, поэтому уже в 2010 году был проведен рестайлинг Х-Трейл. Внешне машина кардинально изменилась, а старт третьего поколения произошел в 2013 году. Вот только автомобиль подвергся жесткой критике со стороны потребителей. Проблема в том, что из-за нового дизайна модель потеряла брутальность, да и проходимость ухудшилась.

В 2013 году инженерами Киа Моторс модернизировали двигатель, устанавливаемый на Соренто. Улучшилась безопасность и управляемость автомобилем. И третье поколение начали выпускать в 2014 году (на территории РФ продается под именем Sorento Prime). Конструкторы всего-то увеличили длину кузова на 100 мм, но этого хватило, чтобы изменить устройство задней подвески. В результате она стала надежнее и удобнее.

sorento x trailsorento x trail

Все же у машин есть кое-что общее – это два рамных внедорожника. Но со временем оба производителя ушли от такой конструкции и позиционируют свои машины как кроссоверы. То есть, они предназначены больше для езды по городу, но бездорожья они все равно не боятся. На трофи выезжать не стоит, но по легкой грязи грунтовой дороги проехать получится.

Внешний вид Ниссан Х-Трейл и Киа Соренто

Нельзя однозначно сказать, что какой-то автомобиль смотрится лучше. Оба они красивы и привлекательны, но есть отличия в стиле и характере. Соренто – прагматичен и практичен, даже агрессивен.

Аэродинамический дизайн, светодиодная оптика большого размера, прямой и длинный капот, технологически продуманный передний бампер, массивная радиаторная решетка – это выдает в машине спортивный дух.

X-Trail – это инновационный, яркий и динамичный кроссовер. Лобовое стекло высокое, капот рельефный, форма кузова и контуры крыши схожи, даже вид сзади окажется красивее и внушительнее, чем у конкурента.

Еще у корейского кроссовера есть один незначительный, но очень приятный плюс  – о порог сложно испачкать одежду в плохую погоду. А именно этим грешат многие внедорожники – нет-нет, да зацепится штанина или пальто за порог. Конструкторы Киа проработали этот момент и теперь в любую погоду одежда водителя и пассажиров будет чиста.

Нельзя обойти стороной габариты Nissan X-Trail и Kia Sorento:

 ПараметрKia SorentoX-Trail
Длина, мм46854643
Ширина, мм17101820
Высота, мм18851695
Колесная база, мм27002705
Клиренс, мм185210

Вывод следующий – Ниссан больше подойдет для молодежной публики, тогда как Киа больше подойдет для людей от 35 лет.

Интерьер автомобилей

Корейская модель в этом плане выглядит красивее и практичнее. На первый взгляд может показаться, что интерьер простой, но в то же время он отличается изысканностью. Х-Трейл внутри кажется чересчур пустым и незавершенным по вине не очень удачной компоновки всех элементов. Но зато качество материалов у японской машины значительно выше. Хромает только вместительность – она у корейского кроссовера побольше.

ниссан х трейл или сорентониссан х трейл или соренто

Ниссан выполнен в европейском стиле, так как на этот рынок в первую очередь ориентировался производитель. Очень удобные передние кресла с боковой поддержкой, возможность регулировки положений даже при помощи электроприводов.

В любых комплектациях присутствует подогрев сидений. Заднее кресло предназначено для трех пассажиров. Огромный плюс – отсутствует тоннель посреди салона. Если в ногах пассажирам тесно, то можно сиденье отодвинуть. Как опция – можно установить еще третий ряд сидений, но посадить туда можно лишь детей.

При пятиместном использовании объем багажника 550 литров. Если поставить третий ряд сидений, то объем уменьшается до 135 литров. Второй ряд сидений можно сложить, при этом получается просто огромный багажник объемом 1982 литра. Стоит еще упомянуть о том, что пол при этом ровный. А для открывания пятой двери устанавливается электрический привод.

У Соренто есть одно преимущество – большой запас пространства. Качество передних сидений оставляет желать лучшего, так как отсутствует боковая поддержка, практически плоская подушка. Зато есть большое количество настроек.

Второй ряд очень удобный, можно регулировать положение спинки. Также имеются в конструкции дефлекторы для вентиляции и подлокотники. Третий ряд не очень комфортный, но даже взрослый человек без проблем сможет на нем разместиться и выдержать небольшую поездку.

kia sorento nissan x trailkia sorento nissan x trail

В семиместном исполнении объем багажника всего 258 литров. Если сложить третий ряд вровень с полом, то увеличивается объем багажника до 500 л. Если нужен вместительный багажник, то можно убрать и второй ряд. Объем при этом возрастет до рекордных 2052 литров.

На обоих автомобилях устанавливается мультируль, причем очень функциональный. Климат-контроль зонированный, большое количество датчиков: света, дождя, парковки. Имеется функция контроля полосы движения, помощник при парковке, бесключевой доступ, запуск с кнопки, мониторинг слепых зон. По периметру обоих машин находится четыре камеры. Системы безопасности на обеих машинах очень похожи.

Что под капотом Ниссан Х-Трейл и Киа Соренто

На российском рынке X-Trail представлен с тремя типами моторов:

  1. Дизельный объемом 1,6 л и мощностью 130 лошадок.
  2. Бензиновый 2 л и мощностью 144 лошадок.
  3. Бензиновый 2,5 литра и мощностью 171 л. с.

Дизельный и бензиновый 2,5 литра работают в паре с вариатором Xtronic или шестиступенчатой механикой. На автомобилях с мотором 2,5 литра доступен лишь вариатор.

Соренто также представлен с тремя типами моторов:

  1. Дизельный 2,2 литра и мощностью 200 лошадок.
  2. Бензиновый объемом 2,4 литра и мощностью 188 л. с.
  3. Бензиновый 3,5 литра и мощностью 249 лошадок.

Вот только трансмиссия лишь автоматическая и привод постоянный полный. Ниссан выпускается не только с полным, но и с передним. Только на автомобилях с моторами 2,5 литра предусмотрен постоянный полный привод.

киа соренто или х трейлкиа соренто или х трейл

В смешанном режиме расход топлива на 100 км у японского кроссовера колеблется в диапазоне 5,3-8,3 литров. У Соренто он намного выше – 7,8-10,5 литров. Самый мощный мотор Ниссана в городе потребляет 11,3 литров, в то время как на Соренто этот показатель 14,4 л. У Ниссана максимальная скорость 180-190 км/ч, в зависимости от типа мотора. Соренто быстрее – самый слабый двигатель разгоняет машину до 195 км/ч. Мощный мотор разгоняет уже до 210 км/ч.

Проходимость и управляемость

Управляемость обоих автомобилей хорошая. Даже большие габариты Соренто не мешают достигнуть уровня управляемости как у обычной легковушки. Любителям скорости машина вряд ли подойдет, так как динамика слабая. У Киа проходимость не очень хорошая – сказывается небольшой клиренс. Покорить бездорожье не получится, но проехать по грунтовке, щебню или песку – не проблема.

У Ниссана проходимость выше, так как больше дорожный просвет. Но все равно бездорожье – это не его стихия, больше подходит машина для поездок по городу. Адаптивный электрический усилитель руля только улучшает удобство при езде.

Ниссан – машина, которая дарит водителю удовольствие от управления. Соренто – более спокойная модель, которая заставляет водителя чувствовать, что все под контролем. Проходимость обоих машин примерно одинакова, так как они предназначены больше для езды по городу.

Проблемы Nissan X-Trail и Kia Sorento при эксплуатации

Если судить по отзывам владельцев, эти модели довольно просты, но придется на содержание тратить денег столько же, сколько и на любые другие внедорожники. С новой машиной проблем не возникнет, а вот бывшие в употреблении придется ремонтировать.

Владельцы Соренто жалуются, что со временем смена диапазонов автоматической коробки происходит заметно медленнее. Тормозная система склонна к перегреву, рулевое управление посредственное. Владельцы Ниссана первого поколения в один голос утверждают, что опорные подшипники являются самым слабым звеном. В последующих модификациях эта проблема была устранена. 

киа соренто или ниссан х трейлкиа соренто или ниссан х трейл

Киа Соренто хороша тем, что у нее плавный ход, большая вместительность и прекрасная шумоизоляция. У Ниссана можно отметить надежную тормозную систему, малый расход топлива, высокое качество отделки интерьера.

Вывод

Нельзя утверждать, какой из автомобилей – Киа Соренто или Ниссан Х-Трейл лучше. Кому-то понравится японская машина, а кому-то корейская. Это дело вкуса, нужно осмотреть ее, посидеть в салоне, проехаться по городу и трассе. Только после этого можно отдать предпочтение какой-то модели.

Им любые дóроги дорóги — журнал За рулем

«Ниссан X-Трейл» с этого года обрел российскую прописку, а посему переживает вторую молодость. Но конкуренты не дремлют: корейская КИА выдвинула на рынок новый «Соренто», ну а «Джип» традиционно предлагает американское видение внедорожной философии. Которой из машин ближе наши дороги и образ жизни?

vnedorogi

ДВОРЦОВ ЗАМАНЧИВЫЕ СВОДЫ

Как же хорошо смотрится этот бордовый «мачо» на фоне выжженного засухой пейзажа средней полосы! Напористый, ни на кого не похожий, настоящий «Джип» с большой буквы. Будь моя воля, я даже не ставил бы имя в кавычки… Наверняка эти восторги не разделят избалованные девушки и городские эстеты, для которых конец света там, где меркнет освещение и обрывается асфальт. Но они по-своему правы: сегодня уже мало пленить экстерьером. Тем более что и вылизанный «Соренто», и более угловатый «Х-Трейл» выглядят пусть и не так самобытно, но эффектно.

Jeep Cherokee

Jeep Cherokee

ПЛЮСЫ. Отличная проходимость, неплохая обзорность, достойная плавность хода.

МИНУСЫ. «Грузовая» управляемость, скромный багажник, тесный салон.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА. 7,6.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА. Автомобиль для тех, кто часто преодолевает серьезное бездорожье и готов простить за проходимость целый букет недостатков.

«Чероки» — это шок! Перешагиваю узкий порог и попадаю в мир моды 30-летней давности: узенькая передняя панель, огромный, тонкий в сечении руль, вертикальное ветровое стекло — привет, дорогие восьмидесятые! Может быть, так и надо? Ведь мода, как известно, циклична. Привет, джинсы-варенки, кроссовки «Адидас» и вкладыши из заграничных жвачек.

Jeep Cherokee

Кузов «Чероки» не оторочен пластиковым обвесом, но благодаря лучшей проходимости меньше шансов побить его о камни.

Кузов «Чероки» не оторочен пластиковым обвесом, но благодаря лучшей проходимости меньше шансов побить его о камни.

Нет, господа-товарищи, время не повернуть вспять! Ностальгия не в силах пересилить чувства, возникающие в салоне «Чероки». Неудобные сиденья с узкими и плоскими спинками, громоздкий тоннель, не оставляющий ногам водителя и пассажира ни сантиметра лишнего пространства. Спасибо, конечно, что водительское сиденье отодвиг

Nissan x-trail VS Kia sorento (с. 4)

avatar

Андрей_1985:


avatar  У капитана был Ниссан, ему не понравилось, говорит, что в обслуге дорого и сервис у Ниссана поганый. avatar
После Ниссана взял как раз Соренто

avatar
Если ты про Игоря aka kapitan, то он вроде Х-Трейла на Аутлендер второй поменял.
Ниссаном по итогам эксплуатации был не очень доволен.
Или ты про какого-то другого капитана? avatar

@НДРЮХА
Никогда не мог понять людей, которые такие опросы в Курилке проводят avatar
Тут тебе на один толковый комментарий действительно знающего человека десять постов ерунды нафлудят.

Не могу сказать, что из двух перечисленных моделей какая-то имеет явные преимущества перед другой. Я бы тебе рекомендовал руководствоваться личными ощущениями.
Обе машины — середнячки, не туфта, но и не выдающиеся экземпляры. По надежности — тут как повезет. Среди моих знакомых есть владельцы весьма ломучих Х-Трейлов, но есть и такие, у кого за довольно продолжительную эксплуатацию особых проблем не было. Соренто тоже не шедевр надежности, но КИА в последние годы серьёзно работает над качеством своей продукции.
Главное — не ошибиться с целевым сегментированием. Важно понимать, что обе машины — это всего лишь среднеразмерные семейные универсалы. Этакие довольно вместительные утилитарные сарайчики. Выдающейся динамикой и управляемостью не блещут, хотя конечно лучше рамных вездеходов. Если выбирать Соренто, то лучше с дизелем. Бензинового двигателя откровенно не хватает, одному ещё нормально, но с пассажирами, грузом и включенным кондеем машинка едет вяло. Внедорожные способности у обеих машинок весьма скромные. У Соренто весь выигрыш от увеличенного клиренса убивается плохой геометрией днища и длинными свесами, Х-Трейл в плане геометрической проходимости получше. Полный привод у них довольно смешной. У Х-Трейла беда с муфтой, которая в автоматическом режиме на нетвердой (скользкой) поверхности быстро перегревается, и машина остается моноприводной, пока муфта не остынет. Соренто абсолютно беспомощен при диагональном вывешивании (это могут быть не только горки, но и неровная раскисшая колея). Если два колеса по диагонали начинают буксовать, машина мёртво встаёт, хвалёная электроника не помогает. Икса самому вывешивать не доводилось, поэтому как он себя ведёт в такой ситуации — не знаю, надо форум ниссановодов читать.
По дизайну — тут вообще дело сугубо индивидуальное. Лично мне экстерьер больше у Х-Трейла нравится, салон — наоборот, на мой взгляд у Ниссана убогий, у Соренто гораздо интереснее и более эргономичен. Но это всего лишь моё мнение, никому не навязываю. Материал и там, и там недорогой. Качество сборки салона Соренто вполне приличное.
И по деньгам. Х-Трейл в недорогих комплектациях можно взять новый в районе лимона. Соренто — только б/у. Самый дешёвый Соренто с механикой обойдётся в лимон с четвертью. Даже если у кого-то из дилеров остался неликвид из производства 13 года, больше 100 тысяч скинут вряд ли.

Резюме: советую съездить в салон, где рядом представлены Ниссан и КИА (тебе видимо наиболее удобен Мэйджор на 9 км Новой Риги). Понюхать, пощупать, посидеть внутри, покататься на тест-драйве. И тогда уже выбирать.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о