Разное

Ниссан жук нисмо фото – Nissan Juke Nismo — цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Nissan Juke Nismo RS — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Джук Нисмо РС

Вторая по счету, заряженная версия Nissan Juke предстала перед широкой аудиторией на международном лос-анджелесском автосалоне в 2013 году, а прием первых заказов, как и дебют на отечественном рынке, назначен только на апрель 2015. Такая модификация получила название Nismo RS и является самой экстремальной версией, заметно расширяющей целевую аудиторию. Она щеголяет серьезно модифицированной технической начинкой, интересным интерьером и довольно агрессивной внешностью. В глаза бросаются боковые зеркала, окрашенные в красный цвет, фирменная двухэтажная оптика и выпуклые колесные арки. Решетка радиатора отныне состоит из черной матовой сетки с множеством маленьких ячеек. Поверх нее расположилась V-образная хромированная накладки и логотип производителя. Передний бампер также получил увеличенный воздухозаборник, оформленный в похожем стиле. По бокам от него можно увидеть парочку углублений с гирляндами светодиодных ходовых огней. Также стоит отметить низкие юбки на порогах, увеличенный спойлер на крышке багажника и небольшой диффузор сзади. В общем и целом, дизайнерам удалось придать нотку агрессивности и без того довольно экстравагантной модели.

Размеры

Ниссан Джук Нисмо Эр-Эс- это пятиместный спортивный компактный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4165 мм, ширина 1770 мм, высота 1565 мм, а колесная база- 2530 мм. По сравнению с одноклассниками, клиренс у модели довольно скромный- всего 180 миллиметров. Такой клиренс позволит легче перемещаться по грунтовым дорогам, заезжать на бордюры средней величины и сохранять плавность хода на относительно неровном покрытии.

Багажник у кроссовера довольно скромный. Из-за необычной формы кузова, сзади остается всего 207 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит для обыденных задач городского автолюбителя, однако, даже поездка в аэропорт с несколькими чемонадами на борту, может вызвать непредвиденные хлопоты. При желании, задний диван можно сложить и освободить до 797 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Кроссовер оснащается одним безальтернативным двигателем, шестиступенчатой механикой или вариатором, а также передним или полным приводом. БЛагодаря неплохому спектру альтернативных вариантов трансмиссии, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить большиснтво запросов целевой аудитории.

Nissan Juke Nismo RS получил рядную турбированную бензиновую шестерку на 1618 кубических сантиметра. Она принадлежит к семейству DIG-T и может похвастаться системой непосредсвенной подачи топлива и продвинутым турбокомпрессором. В итоге, инженерам удалось выжать 217 лошадиных сил при 6000 об/мин и 280 Нм крутящего момента в диапазоне от 3600 до 4800 оборотов коленчатого вала в минуту. В зависимости от типа трансмиссии, кроссовер набирает сотню за 7-8 секунд и максимально разгоняется до 200-220 километров в час. Несомтря на неплохую мощность, мотор довольно экономичный. Расход топлива с механикой составит 9,6 литра бензина на сотню в городском темпе двжиения, 5,7 литра по трассе и 7,2 литра в смешанном цикле.

Итог

Нисмо RS- новый взгляд на довольно популярную модель. У него стремительный и агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность своего владельца и горячую техническую начинку. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство отличных материалов отделки, спортивной эргонмики, парктичности и комфорта. Даже плотный затор или загородная поездка не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой спортивного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом последних разработок и непревзойденного японского качества. Nissan Juke Nismo RS- яркий, компактный и динамичный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

www.motorpage.ru

Nissan Juke Nismo RS — тест-драйв — журнал За рулем

Красивое слово «Nismo», которое часто встречается в качестве приставки к названиям японских автомобилей Nissan, расшифровывается очень просто: Nissan Motorsport. На родине в Японии оно обладает особым магнетизмом: объединяет не только новейшие разработки в области автоспорта, но и огромное количество поклонников, клубов и мероприятий. А означает, прежде всего, то, что модели Nismo должны быть более мощными, более быстрыми, более собранными на дороге. Так ли это? Разбираемся на примере Nissan Juke Nismo RS.

IMG_5272

Сейчас на российский рынок выпускают новый нисмомобиль, а именно — Juke Nismo RS, который появится в продаже с середины августа. Ну а раз спортивные шильдики на кузове наличествуют, грех не опробовать эту машинку в деле на треке.

Чисто внешне Juke Nismo RS отличается лишь акцентами. Красные боковые зеркала, эффектная красная окантовка бамперов и порогов, красные тормозные суппорты. Чуть расширенные крылья и спойлер над задним стеклом также принадлежность к спорту. Ну и, безусловно, в глаза бросаются два шильдика «Nismo RS», прикрепленные спереди на решетку радиатора и на заднюю часть кузова под фонарем.

IMG_5262

Но вот взглянув на салон, начинаешь томиться сладостным предвкушением: настолько хороши два «ковша», заменяющих передние сиденья. Двухцветные кресла от Recaro придают кроссоверу боевой вид, а красный тахометр, занимающий на доске приборов равнозначное положение вместе со спидометром, только подчеркивает дух Nismo. Так что и впрямь интересно попробовать, что за зверь такой.

Перед тестами на трассе Kazan Ring, куда мы прилетели, чтобы испытать новую спортивную версию Juke, нам немного рассказывают про техническую составляющую. Затем выезжаем на трек. Специально для этих автомобилей инженеры доработали подвеску, тормозную систему, чуть изменили выхлоп. Чтобы почувствовать разницу, в нашем распоряжении Juke Nismo без литер «RS».

IMG_5227

Обе версии автомобиля на российском рынке будут предлагаться в двух вариантах — с механической коробкой передач и с вариатором Xtronic-CVT со спортивным режимом.

По сравнению с обычной Nismo, в «эрэске» установили другие, более жесткие стойки и пружины, изменена конструкция рычагов, подвеска настроена так, чтобы максимально сократить боковые крены и сносы. И это сработало! Даже на высоких скоростях автомобиль хорошо держит трассу, устойчиво ведет себя в поворотах и тем самым подбивает тебя все дальше идти по грани.

На машине с «механикой» появилась блокировка дифференциала переднего привода. У полноприводной версии тоже есть свои хитрости — крутящий момент между задними колесами распределяется с помощью двух пакетов сцеплений, поэтому в экстремальных условиях вождения он оказывается более стабильным.

IMG_5234

Управление вариатором в ручном режиме перенесено на подрулевые лепестки, но, честно говоря, вариатор особо не впечатлил. В автоматическом режиме он слишком задумчив при переключении вверх, а в ручном показалось, что реагирует чересчур медленно при резком торможении: понижающая включается поздновато.

Доработана и тормозная система — на Nismo RS стоят увеличенные тормозные диски, а для колодок использован новый материал. Вполне возможно, что по сравнению с версией Nismo тормоза и в самом деле стали прочнее, но, по правде, для трека совсем недостаточны: через пару кругов они уже начинают «плыть», а к концу дня тестовый автомобиль и вовсе увезли на замену колодок и, вероятно, дисков тоже. Так что, если у кого-то будут стремления купить этот автомобиль для скоростных испытаний, особенно на треке, доработкой тормозов стоит заняться в первую очередь.

IMG_5290

Были перенастроены и двигатели. Изменения, прежде всего, нацелены на выравнивание «полки» крутящего момента, особенно для версии с вариатором. Теперь при мощности 214 л.с. на автомобиле с вариатором крутящий момент составляет 250 Нм при оборотах примерно от 1500 до 5000. На маши

www.zr.ru

Тест-драйв Nissan Juke Nismo RS: самый ядовитый «Джук»

Несмотря на и без того хорошую популярность, японская компания Nissan продолжает выпускать спецсерии своего самого харизматичного кроссовера, не переставая подогревать к нему интерес. И если безумный Juke R с мотором от GTR – в принципе машина из не совсем реального мира, то версия RS вполне себе осязаема, а главное, теперь доступна россиянам. Так что «расправляем крылья» на треке KazanRing.

 

Nissan Juke сам по себе – явление уникальное. Автомобиль, который в общем-то первым открыл новый формат компакт-кроссоверов, был создан в очень эмоциональном дизайне, совершенно не свойственном японской марке. Мир тут же разделился надвое – на тех, кто посчитал Juke самым страшным пришествием автомобиля на землю, и на тех, кто влюблялся в очаровашку сразу и навсегда, каждый раз провожая кроссовер улыбкой и сверкающим взглядом.

 

 

Одно это уже ставит машину в ряды нетривиальных созданий, заслуживающих особого отношения. Удивительным оказался и выбор комплектаций. Помимо стандартной для такого класса версии с 1.6-литровым 117-сильным мотором, Nissan отрядил «Джуку» вторую комплектацию сразу же с внушительной 190-сильной турбочетверкой и полным приводом оригинальной конструкции.

 

В итоге более мощный компакт-кроссовер оказался уже не дамской игрушкой, а очень шустрым, эффективным и интересным в управлении аппаратом, с предельной устойчивостью и распределением мощности.

 

 

А раз получилась такая благодарная «заготовка», то почему не сделать из «Джука» настоящую «зажигалку», на которой можно не только оттачивать драйверские навыки, но еще и пускать пыль в глаза эффектной внешностью в стиле автомобилей из серии фильмов «Форсаж». Так, за дело взялись ребята из штатного спорт-подразделения Nissan Nismo, которые сначала выдали рынку 200-сильный Juke Nismo, а теперь подготовили его рестайлинговую версию, которой добавили еще пару «спортивных» букв, немножко злобы и чуть-чуть «понтов». Итак, Nissan Juke Nismo RS!

 

 

Снаружи Juke Nismo RS реально производит впечатление автомобиля, выкатившегося из какой-нибудь последней части игры Need for Speed. Внешний тюнинг получился ярким и нарочито показным – издалека все окружающие должны разглядеть дерзость и мощь знакомой машины!

 

Внимание и педантичность, с которыми создатели подошли к превращению безобидного «насекомого» в ядовитого монстра, внушают уважение. Помимо нового боди-кита, зеркал, дисков, расширителей арок, спойлеров и диффузоров, центральный стоп-сигнал в заднем бампере сделан в виде фонаря болидов «Формулы-1».

 

 

Фирменная красная буква «O» в названии Nismo

подчеркнута таким же цветом зеркал и тонкой нити по периметру кузова. Смотрится очень стильно, как подобранные в один цвет губная помада, сумочка и туфли.

 

Интерьер, что называется, полностью в теме. Здесь и то, что просто служит гоночными декорациями, создавая атмосферу, и то, что реально влияет на взаимодействие водителя с машиной. Последнее, конечно, относится к великолепным гоночным ковшам Recaro, которые зажимают тело в каменных объятиях. Вот это, я понимаю, боковая поддержка и развитый профиль!

 

 

Однако посадку в «Джуке» подберут далеко не все. Несмотря на столь же «правильный» руль с алькантаровыми сегментами под цепкий хват и гоночную «отсечку» нулевого положения, сама баранка так и не регулируется по вылету, заставляя искать компромисс.

 

 

Все остальные изменения глазом увидеть не удастся, но это не значит, что их нет. Нисмовцы перетряхнули подвеску, поставив более жесткие амортизаторы, короткие пружины и усиленные рычаги. Заменили выхлопную систему, перенастроили электроусилитель руля и улучшили за счет усиления точек крепления кузов, сделав его на 4% жестче на кручение. Конечно, заменили тормоза, поставив впереди здоровенные 320-миллиметровые диски и вентилируемые механизмы сзади. Ну и само собой, «перепрошили» мотор, вариатор и управляющую электронику полноприводной версии, а в переднеприводную установили самоблокирующийся дифференциал.

 

 

Результат: 218 лошадиных сил и 280 Нм тяги теперь позволяют «вваливать» Juke Nismo RS до «сотни» за 7 секунд и достигать 220 км/ч. Но это в случае монопривода. Версии 4 × 4 тяжелее, да еще и вариатор оставляет определенные ограничения на крутящий момент. Итог: 250 «Ньютонов», 214 сил и уже 8 секунд в разгоне до 100 км/ч. Именно эта версия и досталась нам для наматывания боевых кругов по гоночному треку KazanRing.

 

 

Шоссейно-кольцевая трасса KazanRing – один из лучших гоночных треков России – славится, в первую очередь, большим перепадом высот на маршруте – до 30 метров. Из-за этого несколько поворотов оказываются «слепыми», что увеличивает сложность прохождения и обеспечивает непредсказуемость, а значит – зрелищность гонок.

 

В Nissan Juke Nismo RS ощущаешь себя, как в болиде, чему способствуют низкое и грубое, но негромкое гудение настроенного выхлопа, гоночное кресло, гоночный шлем, приятная шершавость алькантары руля на ладонях! Не хватает разве что каркаса безопасности да мертвой хватки четырехточечных ремней. Но по телу все равно пробегают мурашки, будто сейчас начнется реальная гонка.

 

 

Даже аккуратное выкатывание с паддока дает понять, что с педалью газа обращаться нужно деликатно – легкие «похлопывания» по акселератору мгновенно отражаются микрорывками автомобиля.

 

Выезд на прямую. Газ! RS-ка резко срывается вперед. Но удара шлемом в интегрированный подголовник и прижимания к позвоночнику внутренних органов не происходит. Забыли? В машине 214 «лошадок» и 8 секунд до 100 км/ч! Nismo RS настолько «пудрит голову» своим гоночным видом, что забываешь, что такие цифры сегодня – среднестатистические показатели любого гражданского премиум-кроссовера.

 

 

«Джук», без сомнения, быстр, но не более того. На первый план выходит работа вариатора, который сразу прыгает в пик момента, меняя благородный бас выхлопа на гражданское зудение 1.6-литрового мотора и разбавляя ощущение динамики отсутствием переключений. В итоге боевые реакции заправской «зажигалки» ощущаются только в первой сотне, к середине второй спортивный запал сильно снижается.

 

 

Но большего, на самом деле, и не надо даже на треке – поворотов все равно больше, чем длинных прямых. А на виражах Nissan Juke Nismo RS – монолит, отрабатывает отлично: без кренов, раскачки и запаздываний в реакциях. По рулю связь с машиной стопроцентная. Здесь нет ни капли расхлябанности, ни искусственной «зажатости» и остроты, как на Infiniti Q50. Оттого в поворотах чаще ошибается потерявший боевую хватку пилот, нежели автомобиль, который ограничен исключительно сцепными свойствами 18-дюймовых шин ContiSportContact 5.

 

 

Перебор скорости на выходе, неправильная траектория – и машину сносит наружу под визг всех четырех колес. Кстати, попадание на полосатый ребристый бордюр тут же отражается громким и жестким встряхиванием. С такой подвеской на гражданских дорогах стоит объезжать ямы любых размеров.

 

Обратная ситуация – потеря скорости и драгоценных секунд из-за усиленных тормозов, эффективность которых такова, что подсказанные заранее точки торможения на треке можно было сдвигать «на позже». В «слепые» повороты казанского трека получалось бы входить и быстрее – подстраховались организаторы.

 

Каков итог?

 

Обычный 190-сильный Nissan Juke дарит кайф, а облаченный в эффектный «гоночный костюм» да с гурманскими настройками шасси, управления и тормозов он вообще прекрасен – чуть ли не единственный яркий и нетривиальный тренажер для отработки гоночных навыков, который не лежит на «брюхе», а потому всесезонен. Правда, я все-таки бы смотрел в сторону переднеприводной версии с «самоблоком». Она и мощнее, и быстрее, и, главное, с механической коробкой передач, которая делает связь пилота и автомобиля на порядок лучше.

 

А еще она дешевле. И хотя даже в самом Nissan не рассчитывают на какие бы то ни было серьезные продажи, называя Juke Nismo RS исключительно имиджевым проектом, все-таки когда цена заметно больше полутора миллионов, это лучше, чем когда она немногим не дотягивает до двух. Глядишь, нынешним владельцам Nissan GT-R будет на чем ездить на дачу…

 

 

dvizhok.su

Обзор Nissan Juke Nismo RS 2015 |

Да, назвать Nissan Juke (как старый, так и обновленный) красивым удается не всем и не сразу: странные пропорции, интересные элементы дизайна интерьера и экстерьера… Однако когда ты за рулем — всё это исчезает. Стандартный Джук оснащается 188-сильным турбомотором с 4 цилиндрами, а заряженные версии Nismo и Nismo RS комплектуются 197- и 215-сильными моторами.

2015-nissan-juke-nismo-rs-front-end

Коллеги из американского автожурнала провели неделю за рулем обновленного Nissan Juke Nismo RS 2015 модельного года и сейчас мы попытаемся рассказать, что же стоит ли обращать внимание на эту комплектацию популярного городского паркетника.

Содержание статьи:

Для начала, экстерьер…

2015-nissan-juke-nismo-rs-front-three-quarter-03

Стандартный Nissan Juke предлагает оригинальный дизайн экстерьера (который от предыдущего поколения в целом отличается разве что фарами), а версия Nismo дополняет внешность легким чувством изысканности в её различных проявлениях. Обутый в 18″ алюминиевые диски, с затемненной комбинированной головной оптикой (собственно фары и дневные ходовые огни), красные зеркала и красная же нарядная линия на переднем бампере… Описывать отдельные отличия от базового Juke 2015 можно, но стоит ли?

С механической точки зрения аэродинамические обвесы Nismo добавляют больше прижимной силы, новые передний и задний бамперы, новые боковые пороги и новый спойлер сделали, конечно, внешний вид более спортивным… и менее проходимым. Хотя кто на Джуке покоряет просторы российской глубинки? Дизайнеры также захромировали выхлопную систему и затонировали стекла.

Интерьер Nissan Juke Nismo

Спортивные ковшеобразные передние сидения от Recaro с оранжево-черным цветовым исполнением, салон покрыт синтетической кожей и отделкой из алькантары. Материалы исполнения салона весьма приятны, однако руль с той же алькантаровой отделкой… Сомнительное решение в долгих поездках.

Украшает салон декоративная строка красного цвета, дополняет картину вставки из углеродного волокна — все признаки современной спортивной машины.

Сразу заметны и недостатки: мультимедийный экран не мешало бы расположить более вертикально, ведь в своём положении он дико бликует на ярком солнце и, как итог, видимость с него просто нулевая, не говоря уже о отражении всё того же солнечного света во все стороны. Рулевая колонка может быть отрегулирована только по высоте, вылет у неё фиксированный, так что добиться идеального водительского положения тоже оказалось сложно. Да и сидения регулируются исключительно вручную, богатства настроек Recaro не предоставляет, как и электропривода. Несколько странно видеть такое в кроссовере за 30 тыс. долларов. Из не столь визуально явных недостатков сидений стоит отметить также хоть и весьма удобное в них сидение, но весьма неудобную в них посадку из-за широких ребер боковой поддержки.

Из плюсов: есть система автоматического включения фар. Вроде и мелочь (с технической точки зрения), а приятно.

Двигатели Nissan Juke Nismo 2015

Комплектация Nismo RS предполагает специально настроенный турбированный 4-цилиндровый двигатель, который, как уже сообщалось ранее, развивает 215 л.с., дополняется он или механической 6-ступенчатой коробкой, или роботом CVT. В модификации с роботом двигатель выдает чуть более скромные 211 л.с.

Тестируемый кроссовер — Nissan Juke Nismo с механической коробкой и передним приводом (базовая Nismo). Передаточные числа близки из-за этого приходится много работать рычагом и, снова из-за легкого неудобства рычага при переключении с 4-й можно случайно воткнуть третью передачу вместо пятой. Каких-то дополнительных неудобств коробка не вызвала.

Переднеприводная модель также включает в себя винтовой передний дифференциал повышенного трения, которая дает большую мощность на колесо внутреннего радиуса при прохождении поворотов.

Протестировав несколько Nismo с механикой, можно заметить одну общую черту: все они обладают довольно жесткой коробкой. К этому трудно привыкнуть в 2015-м отчасти потому, что практически невозможно найти идеальную посадку для вождения. Но когда когда постепенно привыкаешь в этой особенности в городской тянучке из дома на работу, всё остальное время за рулем было относительно безболезненно.

Вождение Juke Nismo 2015

2015-nissan-juke-nismo-rs-front-end-in-motion

Хотя Джук Низмо и предлагает большую производительность, но и предполагает также удовольствие от вождения. Большой крутящий момент заставляет быть осторожными — небольшое излишнее усилие на акселератор и Вы уже не совсем там, где планировали. Вместе с тем, Juke Nismo RS еще и достаточно легок, ускорение до 100 км/ч занимает всего 6,4 секунды, а американская «линейка» в четверть мили преодолевается за 14,9 секунды, успевая набрать 153 км/ч. Заслугу хорошей управляемости стоит приписать компактным габаритам и хорошей приемистости, а самоблокирующийся дифференциал позволяет и очень точно входить в повороты.

2015-nissan-juke-nismo-rs-front-three-quarter-in-motion-02 2015-nissan-juke-nismo-rs-front-three-quarter-turnNissan Juke надо любить, Juke Nismo надо уважать (если первое утверждение верно), ведь его внешность и повседневные качества вроде вместительности салона или багажника это скорее компромиссы с внешностью. Что же касается непосредственно личного мнения о данном городском кроссовере, то если исключить несколько недостатков (немного меньше алькантары, немного удобнее кресла и пр.), если смириться с малым багажником и просто принимать Juke таким, каков он есть — он станет отличным выбором на каждый день даже с учетом преувеличенного расхода топлива.
2015 Nissan Juke Nismo RS
Стартовая цена $28,845
Цена тестируемого автомобиля $29,190
Кузов переднее расположение двигателя, FWD, 5 мест, 4-дверный SUV
Двигатель 1.6 л / 215 л.с. / 284 Нм turbo DOHC 16-клапанов, рядная четверка
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
Вес и развесовка (передняя/задняя ось) 1 339 кг (62/38%)
Колесная база 2 530 мм
Длина x Ширина x Высота 4 161 x 1 770 x 1 570 мм
Разгон от 1 до 100 км/ч 6.4 секунд
Тест на четверть мили 14.9 секунды @ 153 км/ч
Торможение, 100 — 0 км/ч 35 м
Боковое ускорение 0.87 g (avg)
Расход город / трасса / смешанный 9,4/7,6/8,7 л/100 км
CO2 выбросы, смеш. цикл 200 г/км

krossovery.info

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о