Разное

Новая модель лада xcode: LADA XCODE Concept 2020: обзор, фото, новости

Lada XCode — новый отечественный автомобиль, фотографии, обзоры, новости
Лада XCODE

Лада икскод это концепт готового автомобиля, представленный в 2016 году на московской выставке автомобилей. Данная модель имеет изящные формы и оригинальные дизайнерские решения, которые несомненно выделяют автомобиль из всего семейства Лада. Спустя 2 года после выставки появились первые новости по модели XCODE, а чуть позже АвтоВАЗ запатентовал внешний образ автомобиля, что может говорить только об одном — вопрос выхода автомобиля в серийное производство это лишь вопрос времени.

Кроме нового и необычного дизайна XCODE может получить целый ряд дополнительных функций, которые еще ни разу не были доступны на автомобилях российского производства, из таких функций можно перечислить: автоматическое экстренное торможение перед препятствием, автоматическая параллельная и перпендикулярная парковка, активный круиз-контроль с функцией поддержания расстояния до впередиидущего автомобиля и дистанционное управление автомобилем.

Кроме того Lada XCODE в перспективе сможет выпускаться с турбированым мотором и с полным приводом, конечно же, все эти функции лишь перечисление того, что может внедрить АвтоВАЗ в свое детище и далеко не факт, что все эти функции встретятся в серийном автомобиле, но даже если несколько из них дойдут до автомобильного рынка — это будет настоящий прорыв.

Содержание

Фотографии Лада XCODE

Видео Lada XCODE


В перспективах АвтоВАЗа запустить продажи на китайском рынке

29.01.18

В перспективах АвтоВАЗа запустить продажи на китайском рынке

АвтоВАЗ собирается наладить продажи своих автомобилей на китайском рынке, данный вопрос обсудил местный китайский телеканал Феникс. По мнению ведущих автомобили Lada вполне могут оказаться популярны на их рынке и даже составить настоящую конкуренцию таким гигантам, как…

0 1 148

Запатентован образ новой модели АвтоВАЗа Lada XCODE

29.01.18

Запатентован образ новой модели АвтоВАЗа Lada XCODE

Автомобиль Lada XCODE впервые был представлен АвтоВАЗом на московской выставке автомобилей в далеком 2016 году, с тех пор было множество споров о том, выйдет ли эта модель в серийное производство или так останется концепт-каром, которых у АвтоВАЗа было достаточно….

0 1 487

Lada Xcode - обзор автомобиля

01.12.16

Lada Xcode — обзор автомобиля

Наиболее долгожданной новинкой Московского международного автосалона нынешнего года, несомненно, стала Lada Xcode — потенциальный приемник Lada Kalina. Вполне возможно, что в серийное производство автомобиль будет выпущен в 2018 году. Об этом пока нет точной информации….

0 2 166

Lada Xcode новый кроссовер от Автоваза

Lada Xcode была представлена 24 августа 2016 года в Московском автосалоне. Нужно отметить, что данная модель выглядит куда лучше чем та же Vesta и XRay, скорее всего причина тому компактные размеры, в связи с чем авто сделано более динамично. Низкая крыша и высокий дорожный просвет, создает ощущение небольшого городского кроссовера.

В профиле Lada Xcode вызывает ассоциации с Фордом Фиеста, а сзади и вовсе может показаться, что это Форд Фокус. Но, на самом деле, новый кроссовер от автоваза выглядит самобытно, у него впечатляющая подоконная линия, замаскированные ручки задних дверей, благодаря чему создается спортивный силуэт. Передок X-образной формы с огромной фальшрадиаторной решеткой вполне узнаваем благодаря своим собраться X-семейства. А плавник на задней стойке крыши, очень роднит эту модель с Ладой Вестой Кросс, которая в скором времени появится в продаже.

lada xcode новый кроссовер

Также есть вероятность того, что новый мини кроссовер XCode, может со временем заменить Ладу Калину. Так как “Калина” на данный момент показывает самые низкие продажи в своем сегменте.

Lada Xcode или новый мини кроссовер от автоваза

Автором дизайна XCode является Рафаэль Линари, который до этого работал над Renault Twingo

Руководство Автоваза считает, что Lada Xcode позволит расширить аудиторию. Модель рассчитана на более молодое поколение, которое увлечено электроникой и всевозможными гаджетами. Ведь нынешние модели Лада не вызывают интереса у молодежи.

XCode обещает достаточно богатое оснащение в арсенале которого будут такие опции:

  • Система автоматической парковки
  • Активный круиз-контроль
  • Дистанционное управление авто, которое будет реализовано со смартфона. Lada собирается внедрить на своих машинах, новую мультимедийную систему Lada Connect, которую можно будет синхронизировать с различными смартфонами.
  • Системы безопасности
  • Система экстренного торможения

Но не стоит забывать, что первые наброски ИксКод появились только в январе этого года, и все возможные технические “примочки” присущи лишь концепту, воплотятся ли эти идеи в серийном авто пока не известно, туманны также и технические характеристики авто. Также не известно будет ли построена новая модель на платформе Весты.

Также рекомендуем ознакомиться с новинкой Шкода Кодиак 2016 в новом кузове.

Когда выйдет Лада Xcode

Так как автомобиль находится в стадии разработки, точных сроков назвать никто не может. Но планируется выпустить в массовое производство не раньше середины 2019 года.

Что касается технической стороны:

  1. Силовые агрегаты, планируют ставить собственные Тольяттинские, так как для снижения себестоимости, Автовазу приходится отказываться от двигателей альянса Рено – Ниссан.
  2. Xcode позиционируется, как доступная городская модель, поэтому привод будет передним
  3. Размеры автомобиля приближены к Ладе Калина хетчбек, длина составляет около 4 метров.

lada xcode кроссовер от Автоваза

Примерные цены на автомобиль также не известны, остается только догадываться, что покупателям придется доплачивать ощутимую надбавку, за обладание столь эффектной, красивой и хорошо оснащенной машиной. Но проверить это сможем еще не скоро, а как писали выше не раньше 2019 г.

Давайте вспомни Ладу XRay, что было… концепт больше напоминал Infiniti, но в серийное производство, авто вышло совсем в другом виде.

Будем надеяться, что Lada Xcode или, как его называют новым кроссовером от Автоваза выйдя в серийное производство будет таким же красивым и свежим, как концепт.

Также не пропустите статью про новый Рено Талисман.

Для LADA XCODE внедрят новую платформу? » LADA XCode

30 октябрь, раздел: Новости, просмотров 2 656


Компактный кроссовер выставленный на московском салоне может стать первым автомобилем, который будет построен на абсолютно новой платформе альянса Renault-Nissan.

Информация о том, что новый LADA XCODE создадут по новой для АВТОВАЗа методе, далеко не беспочвенна и имеет ряд подтверждений со стороны руководства. Так, на молодёжном форуме «iВолга» президент АВТОВАЗа Николя Мор во время встречи с полномочным представителем  Президента РФ в ПФО Михаилов Бабичем дал понять, что новая платформа,  на которой построен Renault Kwid в Индии могла бы подойти и для России.  «Такую машину – хорошую, красивую и дешевую – концерн Renault сделал в Индии. И если это получилось в Индии, то я не вижу причин, почему бы не сделать такую машину в России», — цитирует Николя Мора пресс-служба полпреда. Но по размерам  XCODE больше компактного француза? А смысл и не в габаритах, а в подходе в разработке. Особенности новой идеологии в автомобилестроении заключается в её модульности. Технология CMF (Common Module Family) французско-японского альянса предполагает использование пяти основных модулей: моторный и пассажирский отсек, передние и задние детали шасси, а также общая архитектура для электроники. Модули имеют несколько вариантов, предназначенные для каждого класса машин. Это могут быть, как компактных хэтчбеки малого класса А, так и большие внедорожники или минивены. Самое же главное, что во время разработки и производства моделей все модули можно сочетать в различных вариациях. С таким «LEGO» разрабатывать новые машины можно гораздо быстрее и выгоднее для производителя. В результате, мы сможем наблюдать, как на АВТОВАЗе будут оперативнее выпускать новые модели LADA.


 

Появление LADA XCODE, по словам руководителя АВТОВАЗа Николя Мора, ожидается через пять лет или ранее. Новый автомобиль должен занять место между LADA Kalina и XRAY, то есть ему уготовлена платформа CMF-В. За это время завод сможет постепенно внедрить новую технологию на конвейер и АВТОВАЗ будет радовать россиян ещё одним компактным кроссовером LADA. Но это только предположение, ведь на заводе могут построить новинку и на собственной платформе Granta/Kalina. Это позволит сделать конструкцию более простой и применять отечественные комплектующие. Вопрос остаётся только в плане интеграции полного привода в этот автомобиль. Пока готового решения на АВТОВАЗе не показывали, но работы в этом направлении ведутся.  Тем не менее, необходимость полного привода для XCODE очевидны. Хотя, точно можно утверждать, что новинка в любом случае будет преимущественно переднеприводным автомобилем. Что будет лучше для LADA XCODE — покажет только время. Нам же остаётся лишь радоваться за отечественного автогиганта, который не стоит на месте и развивается семимильными шагами. Экспозиция LADA  на ММАС-2016  доказала это, когда внимание к новым моделям было колоссальным. Владеть русскими автомобилями уже не так стыдно, потому что к практичности, дешёвой эксплуатации добавились современный дизайн и набор полезных опций.        

 

Комментировать…

Источник: LADA XCode

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт «LADA XCode Клуб» (www.ladaxcode.net) обязательна!

Новости по теме
  • Новые подробности: Платформа для XCODE
  • Серийное производство LADA XCODE начнется в течение 5 лет
  • Новые подробности о технических характеристиках LADA XCODE
  • Официально: Первое изображение нового LADA XCODE
  • На ММАС-2016 покажут новый кроссовер LADA XCODE

    • 25 август

        АВТОВАЗ показал на Московском автосалоне новый концептуальный автомобиль LADA XCODE. Он демонстрирует возможное

      Подробнее
    • 27 октябрь

         Главный дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин ответил в прямом эфире на самые интересные вопросы, заданные

      Подробнее

    Lada XCODE — новый кроссовер из старого

    Несмотря на то, что компания «GM – АвтоВАЗ» не будет участвовать в Московском автосалоне, поклонникам отечественной марки будет на что поглядеть. Дело в том, что АвтоВАЗ готовил для них сюрприз в виде нового кроссовера.

    Lada XCODE

    Lada XCODE

    Как сообщают источники близкие к руководству автопроизводителя, новый паркетник будет представлен под именем XCODE.
    Дизайн экстерьера паркетника во многом перекликается с существующим кроссовером из Тольятти XRAY, однако, по словам производителей, отличия всё же будут, и существенные. Во-первых, более агрессивный обвес и кузовные элементы, во-вторых – окраска, она будет двухцветная.

    Ну что же, весьма существенные отличия, если вспомнить всю историю АвтоВаза. Предполагается, что кузов внедорожника будет трёхдверным, каким был в своё время у концепта XRAY, который представляли ещё четыре года назад.

    Lada XCODE

    На автосалоне покажут Lada XCODE

    Эксперты также отметили, Лада XCODE чуть габаритнее своего предшественника, базу удлинили на 15 сантиметров. Как основу использовали общую платформу от Renault Duster, предполагается, что новинка уже выходит за рамки компакта, то есть встанет выше XRAY. По слухам, модель будет с постоянным полным приводом.

    фото Лада XCODE

    Модель концепта Лада XCODE

    Недавно в Интернете фигурировали в обзорах патентные фото обновлённого XRAY с рабочим названием Х. С виду все отличия от стандартной версии заключаются в наличии пластиковых накладок на порогах и бамперах, и немного увеличенном клиренсе.
    Однако старший по проекту XRAY заявил, что работа над полноприводной версией идёт полным ходом. Связаны ли эти проекты XCODE и полноприводной XRAY – пока неясно, но ясно одно АвтоВаз вряд ли сейчас потянет совершенно новую модель кроссовера, поскольку и имеющаяся не показывает особых результатов в продажах.

    Для LADA XCODE внедрят новую платформу?

    Компактный кроссовер выставленный на московском салоне может стать первым автомобилем, который будет построен на абсолютно новой платформе альянса Renault-Nissan.

    Информация о том, что новый LADA XCODE создадут по новой для АВТОВАЗа методе, далеко не беспочвенна и имеет ряд подтверждений со стороны руководства. Так, на молодёжном форуме «iВолга» президент АВТОВАЗа Николя Мор во время встречи с полномочным представителем Президента РФ в ПФО Михаилов Бабичем дал понять, что новая платформа, на которой построен Renault Kwid в Индии могла бы подойти и для России. «Такую машину – хорошую, красивую и дешевую – концерн Renault сделал в Индии. И если это получилось в Индии, то я не вижу причин, почему бы не сделать такую машину в России», — цитирует Николя Мора пресс-служба полпреда. Но по размерам XCODE больше компактного француза? А смысл и не в габаритах, а в подходе в разработке. Особенности новой идеологии в автомобилестроении заключается в её модульности. Технология CMF (Common Module Family) французско-японского альянса предполагает использование пяти основных модулей: моторный и пассажирский отсек, передние и задние детали шасси, а также общая архитектура для электроники. Модули имеют несколько вариантов, предназначенные для каждого класса машин. Это могут быть, как компактных хэтчбеки малого класса А, так и большие внедорожники или минивены. Самое же главное, что во время разработки и производства моделей все модули можно сочетать в различных вариациях. С таким «LEGO» разрабатывать новые машины можно гораздо быстрее и выгоднее для производителя. В результате, мы сможем наблюдать, как на АВТОВАЗе будут оперативнее выпускать новые модели LADA.

    lada xcode

    Появление LADA XCODE, по словам руководителя АВТОВАЗа Николя Мора, ожидается через пять лет или ранее. Новый автомобиль должен занять место между LADA Kalina и XRAY, то есть ему уготовлена платформа CMF-В. За это время завод сможет постепенно внедрить новую технологию на конвейер и АВТОВАЗ будет радовать россиян ещё одним компактным кроссовером LADA. Но это только предположение, ведь на заводе могут построить новинку и на собственной платформе Granta/Kalina. Это позволит сделать конструкцию более простой и применять отечественные комплектующие. Вопрос остаётся только в плане интеграции полного привода в этот автомобиль. Пока готового решения на АВТОВАЗе не показывали, но работы в этом направлении ведутся. Тем не менее, необходимость полного привода для XCODE очевидны. Хотя, точно можно утверждать, что новинка в любом случае будет преимущественно переднеприводным автомобилем. Что будет лучше для LADA XCODE – покажет только время. Нам же остаётся лишь радоваться за отечественного автогиганта, который не стоит на месте и развивается семимильными шагами. Экспозиция LADA на ММАС-2016 доказала это, когда внимание к новым моделям было колоссальным. Владеть русскими автомобилями уже не так стыдно, потому что к практичности, дешёвой эксплуатации добавились современный дизайн и набор полезных опций.

    lada xcode

    Источник: LADA XCode

    Xcode — Что нового — Apple Developer

    Xcode 12

    Xcode 12 включает Swift 5.3 и SDK для iOS 14, iPadOS 14, tvOS 14, watchOS 7 и macOS Big Sur.

    Универсальные приложения
    • Одно универсальное приложение macOS включает собственные двоичные файлы для компьютеров Mac на базе Intel и Apple Silicon Mac
    • Назначение «Любой Mac» на панели инструментов создает универсальное приложение, даже на компьютерах Mac на базе Intel
    • Стандартные настройки сборки
    • Standard Architects по умолчанию установлены на Universal, и Xcode предлагает обновить ваш проект при необходимости
    • Запустите и отладьте двоичный файл Intel в приложении Universal, выбрав «Мой Mac (Rosetta)» в наборе разработчика Transiton Kit (DTK) в программе быстрого запуска универсального приложения
    • .

    ПРИМЕЧАНИЕ. Бета-версия Xcode 12 по умолчанию может использоваться для разработки всех платформ, кроме новых Apple Silicon Mac.Отдельная загрузка под названием «Xcode 12 для macOS Universal Apps beta» содержит поддержку универсальных приложений macOS и может быть запущена на компьютерах Mac с процессором Intel, а также DTK из программы быстрого запуска Universal App. Будущая бета-версия Xcode 12 будет поддерживать все платформы, а также приложения macOS Universal в рамках одного продукта.

    Усовершенствованный пользовательский интерфейс для MacOS Big Sur
    • Вкладки «Документы» открывают документы любого типа, включая журналы, каталоги активов и файлы пользовательского интерфейса, в облегченной вкладке редактора
    • .
    • Панели инструментов, значки и боковые панели соответствуют новой красивой эстетике MacOS Big Sur
    • Шрифты
    • Navigator отслеживают размер системного параметра или могут быть вручную установлены на нестандартный размер
    • Органайзер
    • полностью переработан и отображает новые метрики приложений, такие как проблемы с анимацией и прокруткой
    Swift и SwiftUI
    • Жизненный цикл приложения в SwiftUI позволяет полностью писать приложения в SwiftUI для iOS, iPadOS и macOS
    • .
    • WidgetKit, построенный на SwiftUI, позволяет легко обмениваться кодом для виджетов, работающих на iOS, iPadOS и macOS
    • .
    • Производительность SwiftUI улучшена повсюду, и новые ленивые представления эффективно обрабатывают огромные наборы данных
    • Мультиплатформенные шаблоны позволяют легко обмениваться кодом SwiftUI на всех платформах Apple, настроенных для каждой
    • SwiftUI Views можно превратить в повторно используемые компоненты, которые появляются в библиотеке Xcode и в дополнениях кода
    • Swift Package Manager поддерживает ресурсы и локализации, что делает его идеальным для совместного использования компонентов SwiftUI
    • Улучшенная диагностика языка Swift упрощает понимание ошибок кодирования, особенно в коде SwiftUI
    Mac Catalyst
    • Mac idiom отображает пользовательский интерфейс вашего приложения в 100% собственном размере Mac и масштабе для полной настройки
    • Доступны дополнительные платформы и элементы управления, в том числе HomeKit и AVCapture
    • .
    • Клавиатурные API и интеграция с ОС облегчают полное управление вашим приложением с помощью клавиатуры
    • Приложения, созданные на Mac Catalyst, автоматически наследуют новый внешний вид MacOS Big Sur
    Другие улучшения
    • Цель клипов приложения создает небольшое целенаправленное взаимодействие с вашим приложением, которое быстро устанавливается
    • Среда тестирования StoreKit и менеджер транзакций упрощают тестирование и отладку покупок в приложении

    Xcode 11

    Xcode 11 включает в себя Swift 5.1 и SDK для iOS 13, tvOS 13, watchOS 6 и macOS Catalina 10.15

    В этом выпуске добавлено множество функций, позволяющих перенести ваши приложения на еще большее количество платформ Apple. SwiftUI — это инновационная структура нового пользовательского интерфейса с декларативным синтаксисом Swift, который легко читать и естественно писать. Удивительные новые инструменты предварительного просмотра позволяют вручную вводить код SwiftUI или изменять пользовательский интерфейс с помощью богатых инструментов дизайна, при этом код и дизайн всегда синхронизированы. Начните работу с приложением Mac, установив флажок «Mac» в настройках проекта существующего приложения для iPad.А с поддержкой пакетов Swift в Xcode 11 вы можете делиться кодом между всеми вашими приложениями или использовать пакеты, созданные сообществом.

    SwiftUI

    Xcode 11 включает SwiftUI, новую среду Swift и сопутствующие инструменты проектирования, которые предоставляют совершенно новый способ создания пользовательских интерфейсов. Инструменты дизайна в XCode позволяют легко и просто создавать и редактировать интерфейс, просто перетаскивая его мышью, одновременно мгновенно редактируя точно такой же файл кода Swift, который вы также можете редактировать вручную.XCode постоянно запускает ваш реальный интерфейс приложения, чтобы увидеть, как он ведет себя прямо на холсте дизайна, или вы можете мгновенно просмотреть приложение на подключенном устройстве.

    SwiftUI включает в себя:

    • Инструменты проектирования читают и пишут тот же код, который вы редактировали вручную, для единого источника правды
    • Декларативный синтаксис определяет ваш пользовательский интерфейс как легко читаемый код Swift
    • Анимации создаются с помощью простых команд, которые описывают действие, которое вы хотите увидеть
    • Библиотека элементов управления и модификаторов позволяет легко проектировать и создавать сложные интерфейсы
    • Совместное использование общего кода пользовательского интерфейса на всех платформах Apple и добавление пользовательских функций для каждой ОС
    • Предварительный просмотр показывает точную визуализацию для различных типов устройств и настроек доступности
    • Взаимодействуйте с вашим интерфейсом в режиме реального времени на холсте дизайна или на подключенном устройстве
    • Горячая замена ваших изменений в режиме реального времени для просмотра вашего приложения, чтобы мгновенно видеть изменения и взаимодействовать с ними

    SwiftUI требует iOS 13, watchOS 6, tvOS 13 или macOS Catalina.Для использования SwiftUI design canvas Xcode 11 должен работать на macOS Catalina.

    перенесите ваше приложение для iPad на Mac

    Легко донести существующее приложение для iPad до миллионов пользователей Mac. Когда вы нажимаете один флажок, Xcode может превратить ваше приложение для iPad в настоящее собственное приложение Mac, которое отлично работает.

    • Установите флажок в своем проекте iPad, чтобы добавить собственное приложение Mac, созданное с помощью macOS SDK
    • Xcode использует один проект для создания версий вашего приложения для iPhone, iPad и Mac
    • Используйте одну кодовую базу для всех платформ и настраивайте части своего приложения для Mac
    • Добавить новый код SwiftUI в существующий общий код UIKit
    • Отправьте в Mac App Store напрямую из Xcode или нотариально заверите для внешнего распространения
    Swift и Swift Packages
      Пакеты
    • Swift поддерживаются во всех рабочих процессах Xcode — сборка, отладка, SCM и многое другое
    • Легко используйте пакеты Swift, опубликованные на GitHub, Bitbucket, GitLab или на ваших собственных хостах
    • Xcode автоматически извлекает и управляет пакетами на основе анализа зависимостей
    • Создайте свои собственные пакеты, чтобы поделиться кодом между своими приложениями или опубликовать для сообщества
    iOS темный режим
    • Мгновенное переключение между светлым и темным режимом при разработке и отладке
    • Каталог активов
    • облегчает управление изображениями и цветами для темного и светлого режима
    Редактор
      Мини-карта редактора
    • дает представление о вашем коде с высоты птичьего полета, поэтому вы можете быстро перейти к любому разделу
    • Каждый вид или вкладка редактора имеет свой собственный предварительный просмотр, помощник или другие дополнительные виды
    • Разделите любую панель редактора, чтобы макетировать рабочее пространство точно так, как вы хотите
    Другие улучшения в Xcode 11
    • Создание автономных приложений для watchOS с гораздо более быстрой отладкой
    • Симулятор запускается намного быстрее и использует графический процессор для ускорения кода металла
    • Планы тестов дают вам больший контроль над вашим жгутом благодаря расслоению результатов
    • Автоматически генерировать локализованные снимки экрана с использованием тестов пользовательского интерфейса как часть вашего плана тестирования
    • В управлении исходным кодом добавлена ​​поддержка операций выбора тайника и вишни
    • Отладка приложения в условиях имитации устройства, таких как медленная сеть или тепловые предупреждения
    • Вкладка
    • Metrics в Организаторе показывает, насколько эффективно ваше приложение работает на клиентских устройствах

    Xcode 10.2.1

    Xcode 10.2 включает в себя Swift 5 и SDK для iOS 12.2, tvOS 12.2, watchOS 5.2 и macOS Mojave 10.14.4.

    Swift 5
    • Swift 5 Runtime включен как часть ОС в последних выпусках платформы Apple
    • App Store сокращает время работы Swift от ваших приложений для более быстрой загрузки на устройства под управлением новейшей ОС
    • векторных типов SIMD встроены в стандартную библиотеку
    • Строковые литералы имеют улучшенный синтаксис, который облегчает их чтение и запись
    • Новый тип перечисления Result упрощает обработку ошибок в асинхронных операциях
    Другие улучшения в Xcode
    • Консоль отладчика имеет новый псевдоним команды переменной кадра «v», который быстрее, чем «p» или «po»
    • Игровые площадки включают в себя различные улучшения стабильности и дополнительные проверки безопасности памяти

    Xcode 10.2.1 исправляет проблему времени сборки в больших проектах Swift и включает в себя дополнительные исправления ошибок.

    Xcode 10.1

    Xcode 10.1 включает Swift 4.2.1 и SDK для iOS 12.1, watchOS 5.1, tvOS 12.1 и macOS Mojave.

    Xcode 10

    Xcode 10 выглядит потрясающе в сочетании с Dark Mode в macOS Mojave и позволяет вам легко принять новый облик в ваших приложениях macOS. Бета-версия Xcode 10 включает Swift 4.2 и бета-версии SDK для iOS 12, watchOS 5, tvOS 12 и macOS Mojave.

    Dark Mode Интерфейс и Mac App Поддержка
    • Совершенно новый мрачный внешний вид в Xcode и Instruments
    • Каталоги активов добавляют темные и светлые варианты для пользовательских цветов и изображений
    • Interface Builder переключает между темным и светлым превью вашего интерфейса
    • Отладка приложений Mac в темных или светлых вариантах без изменения настроек ОС
    Контроль источника
    • Изменения в локальном хранилище или в восходящем потоке на общем сервере подсвечиваются непосредственно в редакторе.С первого взгляда вы увидите:
    • Изменения, внесенные в ваш код.
    • Изменения еще не переданы в общий репозиторий.
    • Внесенные изменения, сделанные другими.
    • Конфликты, которые вы должны решить до совершения.
    • Поддержка предложений Git-серверов в облачных и автономных системах от Atlassian Bitbucket, а также GitLab в дополнение к существующей поддержке GitHub.
    • Xcode предлагает отменить ваши изменения при извлечении последней версии кода из вашего хранилища.
    • SSH-ключей генерируются при необходимости и загружаются для поставщиков услуг для вас.
    Улучшения редактора
    • Поместите несколько курсоров в редактор кода, чтобы внести много изменений одновременно.
    • Лента для свертывания кода теперь может скрывать любой блок кода, окруженный фигурными скобками
    • Чрезмерная прокрутка облегчает центрирование последних строк кода в центре экрана.
    игровых площадок для машинного обучения
    • Новая модель, подобная REPL, мгновенно перезапускает существующий код игровой площадки.
    • Запустите ваш код до любой конкретной строки или введите shift-return, чтобы запустить только что добавленный код.
    • Импортируйте фреймворк Create ML для интерактивного обучения новых моделей, а затем напишите код для тестирования модели прямо на игровой площадке. Когда закончите, перетащите модель в ваше приложение.
    Тестирование и отладка
    • Символы отладки загружаются с нового устройства в пять раз быстрее, чем раньше.
    • Xcode создаст коллекцию идентичных симуляторов, чтобы воспользоваться преимуществами вашего многоядерного Mac, и провести фан-тесты для параллельной работы, выполняя ваш набор тестов во много раз быстрее.
    • Выполнить тесты в случайном или линейном порядке.
    • Инструменты
    • автоматически показывают указатели OSLog, которые вы добавляете в свой код.
    • Создайте свой собственный пакет инструментов и предоставьте к нему общий доступ, чтобы обеспечить уникальную визуализацию и анализ данных для вашего собственного кода.
    • Отладчик памяти
    • использует компактную компоновку, чтобы упростить исследование графика памяти.
    • Отладчик металлических шейдеров
    • позволяет легко проверить выполнение кода вершинного, фрагментного, вычислительного и мозаичного шейдера.
    • Просмотрщик зависимостей от металла предоставляет подробный график того, как ресурсы используются в приложении на основе металлов.
    Build Performance
    • Новая система сборки включена по умолчанию с улучшенной производительностью.
    • Компилятор Swift создает каждый отдельный файл значительно быстрее.
    • Большие проекты Swift позволяют быстрее отлаживать сборку при использовании параметра добавочной сборки.

    Xcode 9.3

    Xcode 9.3 включает Swift 4.1 и SDK для iOS 11.3, watchOS 4.3, tvOS 11.3 и macOS High Sierra 10.13.4

    • Новая вкладка «Энергия» в окне «Органайзер» содержит журналы, создаваемые, когда ваше приложение потребляет слишком много энергии
    • Задачи сборки Swift и другие команды выполняются параллельно чаще для повышения производительности сборки
    • Компилятор
    • Swift добавляет новую оптимизацию размера кода, включенную с параметром сборки -Osize
    • Быстрый доступ к вызывающим абонентам можно получить, нажав на символ, удерживая клавишу
      . Каталоги активов
    • поддерживают файлы AR Reference Image, которые могут быть обнаружены в реальных приложениях ARKit
    • Новый инструмент командной строки xccov позволяет просматривать отчеты о покрытии кода
    • Улучшена производительность редактора исходного кода при работе с очень большими файлами

    Xcode 9.2

    Xcode 9.2 включает в себя Swift 4 и SDK для iOS 11.2, watchOS 4.2, tvOS 11.2 и macOS High Sierra 10.13.

    • Обновления до последней версии SDK платформы

    Xcode 9.1

    Xcode 9.1 включает Swift 4 и SDK для iOS 11, watchOS 4, tvOS 11 и macOS High Sierra 10.13

    • Исправляет проблему в симуляторе, которая влияла на производительность OpenGL ES и карт
    • Улучшена поддержка iPhone X

    Xcode 9.0,1

    Xcode 9.0.1 включает Swift 4 и SDK для iOS 11, watchOS 4, tvOS 11 и macOS High Sierra 10.13

    • улучшений симулятора для iPhone X
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой Test Navigator мог не синхронизироваться с доступными тестами
    • .

    Xcode 9.0

    Xcode 9 включает Swift 4 и SDK для iOS 11, watchOS 4, tvOS 11 и macOS High Sierra 10.13

    • Рефакторинг позволяет легко изменять структуру кода Swift, Objective-C, C и C ++
    • . Редактор кода
    • невероятно быстрый и отзывчивый и добавляет встроенную поддержку синтаксиса Markdown
    • Исправление
    • — применяет несколько улучшений к вашему коду одним щелчком мыши и даже может добавлять необходимые методы протокола
    • .
    • Новый навигатор Source Control и интегрированные учетные записи GitHub упрощают управление кодом в команде
    • Беспроводная установка и отладка для приложений iOS и tvOS на устройствах по сети
    • Симулятор выглядит и ведет себя больше как реальное устройство и может имитировать несколько устройств одновременно
    • Шаблоны игровых площадок iOS создают документы, которые работают как на Xcode, так и на Swift Playgrounds на iPad
    • .
    • Найти навигатор невероятно быстро, и результаты появляются мгновенно
    • Project Navigator автоматически поддерживает синхронизацию файлов и групп с Finder и контролем версий
    • .
    • Xcode Server больше не требует MacOS Server и может быть полностью настроен в настройках Xcode
    • Система сборки следующего поколения повышает надежность и производительность при создании многих проектов (опционально включена)
    • Компилятор
    • Swift 4 также может создавать код Swift 3 для поэтапной миграции, по одному модулю за раз
    • Последние SDK включают в себя инфраструктуру Core ML для машинного обучения и ARKit для дополненной реальности
    ,
    XCode Обзор: Добавление изображений

    Чтобы помочь вам создавать и управлять элементами пользовательского интерфейса для вашего приложения, Xcode предлагает несколько инструментов в дополнение к Интерфейсному Разработчику.

    Вы создаете много изображений для своего приложения, включая значки, пользовательские изображения и экраны запуска для различных устройств iOS. Некоторые из этих изображений необходимы для отправки в App Store. Каталог активов поможет вам управлять ими.

    С помощью редактора эмиттера частиц вы можете улучшить свое приложение, добавив анимационные эффекты, включающие движущиеся частицы, такие как снег, искры и дым.Эти эффекты особенно полезны в играх для iOS и Mac.

    Добавление значков приложений и запуска изображений

    Создайте значки приложений для всех версий операционной системы и устройств, которые поддерживает ваше приложение. Для приложений iOS, watchOS и OS X требуются различные типы значков. Для любой платформы добавьте необходимые версии значков вашего приложения в каталог ресурсов в XCode.

    Для приложения iOS создайте значок, который будет отображаться на главном экране устройства и в App Store.Xcode не включает графические инструменты для создания иконок; использовать приложение графического дизайна. Создайте несколько разных версий иконки для использования в разных ситуациях. Ваше приложение для iOS может содержать небольшой значок (для использования при отображении результатов поиска) и значок высокого разрешения (для устройств с дисплеями Retina). Если цель вашего приложения iOS универсальна, вы также создаете версии значка для устройств iPad и iPhone.

    Для приложения watchOS создайте значки для главного экрана и любых других поддерживаемых вами интерфейсов, таких как уведомления или длинные просмотры.

    Для приложения OS X создайте набор значков, состоящий из пар значков (стандартного и высокого разрешения) для каждого размера значков в пикселях: 16 x 16, 32 x 32, 128 x 128, 256 x 256 и 512 x 512. Средство поиска использует эти значки для представления вашего приложения пользователю.

    Работа с активами изображений в каталоге активов

    Когда вы создаете новый проект, Xcode создает каталог активов с именем Assets.xcassets . Выберите каталог ресурсов в навигаторе проекта, и Xcode откроет каталог в области редактора.

    Каталог активов содержит список наборов изображений. Каждый набор изображений, например AppIcon на снимке экрана, содержит все версии изображения, необходимые для поддержки различных устройств и масштабных коэффициентов. Вы можете добавить изображения значков в свое приложение, перетащив их в соответствующую ячейку в сетке значков.

    Вы можете создавать дополнительные наборы изображений, например, для кнопок и других элементов управления в вашем приложении. Чтобы создать пустой набор изображений или импортировать изображения в новый набор, нажмите кнопку «Добавить» (+) внизу списка наборов изображений.Вы можете добавить папки, чтобы упорядочить элементы в каталоге. Каталоги активов также поддерживают другие типы, такие как атласы спрайтов, усложнения наблюдения и файлы данных.

    Создание и настройка файла экрана запуска iOS

    Экран запуска отображается во время запуска приложения на устройстве iOS. Экран запуска отображается, как только пользователь нажимает значок вашего приложения, и остается на экране до тех пор, пока не отобразится ваш основной интерфейс. Если ваше приложение работает на iOS 8 или более поздней версии, система использует стартовый экран из файла раскадровки и подбирает его в соответствии с размером экрана.Для целей развертывания до iOS 8 вы добавляете набор стартовых образов в каталог ресурсов для каждого из возможных размеров экрана.

    Новые проекты создаются с помощью файла раскадровки стартового экрана, который называется LaunchScreen.storyboard . Кроме того, вы можете создать новый файл экрана запуска, используя меню «Файл»> «Новый», выбрав категорию «Интерфейс пользователя» и выбрав тип файла «Экран запуска». Экран запуска использует классы размеров для адаптации к разным размерам и ориентациям экрана; см. Создание нескольких размеров экрана для получения дополнительной информации.

    Поскольку экран запуска отображается до запуска вашего приложения, вы можете использовать только одно корневое представление типа UIView или UIViewController. Вы также ограничены классами UIKit, которые не требуют обновления. Для получения дополнительной информации см. Создание файла экрана запуска.

    Чтобы настроить экран запуска, откройте вкладку «Общая информация» для своей цели и выберите файл экрана запуска из всплывающего меню.

    Для получения дополнительных значков справки, изображений запуска и каталога ресурсов см. Справку Xcode.

    Создание и настройка изображений запуска iOS для iOS 7 и более ранних версий

    Вы можете легко делать снимки экрана для запуска изображений на устройстве. На устройстве настройте экран так, как вы хотите, чтобы он отображался. Затем одновременно нажмите кнопки «Блокировка» и «Домой». Ваш снимок экрана сохраняется в альбоме «Сохраненные фотографии» в приложении «Фотографии». Скопируйте скриншот с устройства на ваш Mac. Вы можете использовать приложение iPhoto, например, чтобы импортировать снимок экрана с устройства, а затем экспортировать снимок экрана на свой Mac в виде файла PNG.

    Чтобы установить снимок экрана в качестве начального изображения, выберите файл каталога ресурсов в навигаторе проекта и выберите набор LaunchImage. Перетащите свой скриншот в соответствующую ячейку в сетке.

    Для получения дополнительной информации о значках справки, изображениях запуска и каталоге активов посмотрите Справку XCode.

    ,
    swift — файл Collada (.dae), импортированный в XCode, показывает без текстур
    Переполнение стека
    1. Товары
    2. Клиенты
    3. Случаи использования
    1. Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
    2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
    3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
    4. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
    5. Талант Нанимать технический талант
    6. реклама Связаться с разработчиками по всему миру
    ,

    Xcode — SwiftUI — Apple Developer

    Декларативный синтаксис

    SwiftUI использует декларативный синтаксис, поэтому вы можете просто указать, что должен делать ваш пользовательский интерфейс. Например, вы можете написать, что вам нужен список элементов, состоящих из текстовых полей, а затем описать выравнивание, шрифт и цвет для каждого поля. Ваш код проще и легче для чтения, чем когда-либо прежде, экономя ваше время и обслуживание.

    Этот декларативный стиль применяется даже к таким сложным понятиям, как анимация.Легко добавляйте анимацию практически к любому элементу управления и выбирайте коллекцию готовых к использованию эффектов с помощью всего лишь нескольких строк кода. Во время выполнения система обрабатывает все шаги, необходимые для создания плавного движения, и даже обрабатывает прерывания для поддержания стабильности вашего приложения. С такой простой анимацией вы будете искать новые способы оживить ваше приложение.

    Средства разработки

    Xcode 11 включает новые интуитивно понятные инструменты проектирования, которые делают создание интерфейсов с SwiftUI таким же простым, как перетаскивание.Когда вы работаете на холсте дизайна, все, что вы редактируете, полностью синхронизируется с кодом в соседнем редакторе. Код мгновенно отображается в виде предварительного просмотра при вводе, и любые изменения, которые вы вносите в этот предварительный просмотр, немедленно появляются в вашем коде. XCode перекомпилирует ваши изменения мгновенно и вставляет их в работающую версию вашего приложения, видимую и редактируемую в любое время.

    Перетащите. Упорядочите компоненты в своем пользовательском интерфейсе, просто перетаскивая элементы управления на холсте.Нажмите, чтобы открыть инспектор, чтобы выбрать шрифт, цвет, выравнивание и другие параметры дизайна, и легко переставить элементы управления с помощью курсора. Многие из этих визуальных редакторов также доступны в редакторе кода, так что вы можете использовать инспекторы, чтобы находить новые модификаторы для каждого элемента управления, даже если вы предпочитаете части интерфейса, написанные вручную. Вы также можете перетащить элементы управления из своей библиотеки и поместить их на холст дизайна или непосредственно в код.

    Динамическая замена. Компилятор и среда выполнения Swift полностью встроены в XCode, поэтому ваше приложение постоянно создается и запускается.Холст дизайна, который вы видите, — это не просто пример вашего пользовательского интерфейса — это ваше приложение в реальном времени. И XCode может поменять отредактированный код прямо в вашем живом приложении с «динамической заменой», новой функцией в Swift.

    Превью. Теперь вы можете создавать один или несколько предварительных просмотров любых представлений SwiftUI для получения образцов данных и настраивать практически все, что могут видеть ваши пользователи, например, крупные шрифты, локализации или темный режим. Предварительный просмотр также может отображать ваш пользовательский интерфейс на любом устройстве и в любой ориентации.

    Native на всех платформах Apple

    SwiftUI был основан на многолетнем опыте создания самых инновационных и интуитивно понятных пользовательских интерфейсов в мире. Все, что пользователи любят в экосистемах Apple, такие как элементы управления и опыт работы с конкретной платформой, прекрасно представлено в вашем коде. SwiftUI действительно родной, поэтому ваши приложения получают прямой доступ к проверенным технологиям каждой платформы с небольшим количеством кода и интерактивным холстом дизайна.

    ,

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о